Содержание
Начало продаж в россии
С запуском продаж производитель затягивать не стал. О «новинке» заявляли уже в 2020 году, а цены опубликовали в январе 2021. Фактически не придется налаживать новое производство, на уже освоенный кузов будут крепить пластиковые накладки и измененные шильдики.
Новый год АвтоВАЗ начал с презентаций сразу нескольких новинок. Первой на рынок должна поступить классическая версия хорошо знакомого внедорожника. Версия 4×4 теперь будет носить название Legend. Покупателям предложат все тот же бензиновый двигатель, хорошо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности, недорогой интерьер и несколько не слишком дорогих комплектаций.
[democracy id=»2″]
[democracy id=»9″]
3-дверная
Вариант с двумя передними дверями и багажным отсеком считается стартовым в этой линейке. У него самая доступная цена – предварительно от 490 000 до 599 000 руб. Производитель представляет этот вариант кузова как наиболее удобный для повседневных хозяйственных задач, а также для дальних и экстремальных путешествий. Модель не получила никаких новшеств. В технической части эта комплектация не будет ничем отличаться от пятидверной.
5-дверная
Эта вариация кузова будет стоить немного дороже во всех комплектациях. По конструкции ничем не отличается от трехдверной сборки, только длиной кузова. Производитель презентует такой вариант модели как семейный. Старт продаж будет открыт одновременно с базовой трехдверной вариацией.
Classic
Это название уже конкретной комплектации, которая также рассчитана на поклонников классической Нивы и на наиболее бюджетный сегмент рынка. В такой версии автомобиль получит:
- постоянный полный привод;
- системы ABS, EBD;
- опцию экстренного торможения BAS.
В помощь водителю – простой в использовании бортовой компьютер. Комплектация предусматривает установку гидроусилителя руля, базовую тонировку стекол, электростеклоподъемники спереди. Производитель в официальных обзорах также упоминает начальную аудиоподготовку в комплектации Classic и качественную виброизоляцию.
Luxe кондиционер
Эта вариация полностью аналогична предыдущей по своему наполнению, за исключением кондиционера. Конкретных данных об устанавливаемом оборудовании пока нет, будущим владельцам предлагают дождаться выхода в продажу и обратиться уже к официальным дилерам в салонах.
На заметку!
Покупателю предложат дополнительный пакет «Комфорт» с центральным замком дистанционного управления, несколькими разъемами USB и AUX.
Дизайн
Несмотря на кардинальную смену внешности, в представленной новинке прослеживается преемственность поколений. В частности, как у упомянутой Лада 4х4 2020, на задних опорных стойках у Niva Travel расположены 3 выреза. От внедорожника, выпускавшегося под маркой Chevrolet, новинка позаимствовала округленные очертания кузова.
Так, как и у корейской модели, у представленной Нивы на корме располагаются фонари, выполненные в виде двух горизонтальных полосок, заполненных светодиодными огнями. Однако у российского внедорожника кормовая оптика шире и идет вровень с кузовом, тогда как у Genesis GV80 она немного выпуклая.
Одной из примечательных особенностей Лада Нива Тревел 2021-2022 являются передние опорные стойки, которые сильно завалены назад. Данное решение позволяет без внесения изменения в конструкцию увеличить площадь лобового остекления и улучшить аэродинамические характеристики кузова, повысив тем самым топливную экономичность.
Этому способствуют и боковые выступы, пролегающие вдоль капота. Последний по примеру Honda CR-V по мере приближения к решетке радиатора постепенно изгибается вниз, придавая автомобилю более спортивный вид. Данный образ подчеркивает и передний бампер с крупной пластиковой вставкой, по сторонам которой вынесены неглубокие ниши.
Нестандартной для последних моделей Lada оказалась головная оптика, выполненная в форме пятиугольника со скругленной нижней гранью. В этой части передних фар пролегает светодиодная полоса ДХО. Над ней закреплены 2 сегмента огней, которые, вероятно, будут содержать галогенные лампочки. Такое решение позволит немного снизить цену на новый внедорожник.
Решетка радиатора у представленной Lada Niva 2021-2022 также выполнена в форме прямоугольника. Вдоль ее центра идет пластиковая полоса, окрашенная в цвет кузова и дополненная фирменным логотипом российской марки. За ней виднеются округлые ламели, установленные вертикально.
Преемственность поколений подчеркивает наличие полноразмерного запасного колеса на корме. А на то, что новая Лада Нива, несмотря на выраженное сходство с современными кроссоверами, останется внедорожником, указывает пластиковый обвес черного цвета, который пролегает вдоль колесных арок и низа боковых дверей.
Интерьер
Глубокий апгрейд компактного отечественного внедорожника обозначил себя улучшением качества и расширением ассортимента материалов салонного интерьера, видоизменённой фронтальной консолью и дополнительными возможностями штатной технической и электронной оснастки.
В комплектации передней панели присутствует дополненный цветным компьютерным дисплеем и оптическими индикаторами аналоговый приборный щиток. Компоновка центральной консоли включает в себя:
- три круглых дефлектора систем вентиляции и отопления;
- панель настройки бортового аудиокомплекса;
- щиток с шайбами настройки немногочисленных бортовых опций.
Центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к рычагам трансмиссии, двухступенчатой раздаточной коробки и стояночного тормоза, к подстаканникам и расположенному под подлокотником контейнеру для мелкой клади и личных вещей.
Номинальный сервис снабженных элементами боковой поддержки кресел водителя и переднего пассажира предлагает стандартный диапазон механических или электроприводных регулировок и подогрев сидений.
Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира. Положительное впечатление от хорошо спрофилированных кресел портит жесткий наполнитель. В общий стиль интерьера плохо вписывается массивный сердечник мультируля.
Небольшие кузовные габариты отрицательно сказываются на вместимости 320-литрового багажника. Для увеличения объёма до 640 литров необходим частичный демонтаж диванных спинок.
Комплектации и цены
В новом воплощении Лада Нива 2021 обещана в шести разных модификациях стоимостью от 650 до 850 тысяч рублей. Цена конкретной модели будет определяться количеством и возможностями дополнительных опций.
Конкурирующие модели
Ещё до выхода в свет новая Лада Нива 2021 модельного года обзавелась весьма широким перечнем реальных соперников. В качестве конкурентов выступают бюджетные модели многих ведущих брендов класса: Suzuki Jimny, Хендай Терракан, TagAZ Tingo, Chery Tiggo 4, Great Wall H5 и UAZ Hunter.
Новая нива 2021 года: обзор нового кузова
Новинки отечественного автопрома от завода Lada были презентованы еще в конце 2020 года, а детали производитель опубликовал уже спустя месяц. Новая Нива 2021 года хорошо узнаваема по экстерьеру – это все тот же классический кузов с прямыми и четкими линиями.
Сроки выхода на рынок
Новая Lada Niva Travel должна поступить на рынок в начале 2021 года. Представленная на рендерных изображениях модификация внедорожника является работой независимых дизайнеров. В связи с этим, возможно, будущая Lada Niva будет развиваться в направлении, которое задало версия Travel.
Старт продаж в россии
По объективным причинам начало массового производства перенесено на более позднее время. Предварительно дата выхода в России может быть приурочена к началу зимнего сезона текущего года.
Технические характеристики
Реализованные в пропорциональных соотношениях 4316 х 1772 и 1660 мм внешние габариты новой Лады скопированы с предшественницы без изменений.
- В достоинствах ходовой части 2670 мм межосевой базы, 200 мм клиренса, обещана комфортная двухрычажная подвеска, комплект поперечных стабилизаторов и систем дорожной безопасности.
- В качестве силового блока предложен тандем из безальтернативного бензинового двигателя объёмом 1,8 л, с выходом мощности 120 л.с. и пиковой тягой 168 Нм и механической 5-скоростной КПП.
Тест-драйв уточнил динамику разгона на уровне 13,3 секунды и расходные характеристики в количестве 11,1 литра высокооктанового бензина на каждую сотню пробега. Велика вероятность замены штатного двигателя более мощным и экономичным зарубежным аналогом. При равных тяговых параметрах расход ГСМ может быть снижен до 8,7-9 литров.
Фото салона и багажника
Фото новой Лада Нива Тревел 2021 года
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
,
Changan CS55
,
Chery Tiggo 4
,
Citroen C3 Aircross
,
Ford EcoSport
,
Geely Coolray
,
Haval Jolion
,
Hyundai Creta
,
KIA Seltos
,
KIA Soul
,
Lada Niva
,
Mazda CX-30
,
MINI Countryman
,
Nissan Juke
,
Nissan Terrano
,
Peugeot 2008
,
Renault Duster
,
Renault Kaptur
,
SsangYong Tivoli
,
Suzuki Vitara
Цена и комплектация: фото
Решая, стоит ли все же покупать Legend, будущие автовладельцы часто ориентируются на соотношение наполнения комплектаций и их цены. В технической части производитель не дает покупателю большого выбора, точнее, предлагает всего один вариант. А вот исполнения кузова могут быть разными. По задумке конструкторов, созданы они под разную целевую аудиторию со специфическими повседневными запросами.
Экстерьер
В новом поколении новая модель Лада Нива образца 2021 года демонстрирует удачное сочетание элементов фирменного стиля и оригинальных дизайнерских решений. Наиболее стильно и агрессивно смотрится новинка модельного ряда в ракурсе анфас. В поле зрения:
- блочная компоновка массивных стоек и увеличенный наклон панорамного лобового стекла;
- продольные профили и ребристые обвесы крышки моторного отсека;
- украшенная брендовым логотипом и поперечными элементами шестиугольная облицовка радиатора;
- защищённые пластиковой решеткой трапециевидные блоки передних фар.
В стандартной комплектации массивного и низко посаженного передка – глубокие колодцы с плафонами противотуманных огней, выступающий корпус универсальной лебёдки и характерная для современных внедорожников защитная панель картера и рулевых тяг.
На рекламных фото и видеороликах новая Lada Niva 2021 позиционируется в комплектации с мощным навесным багажником, четырьмя дальнобойными прожекторами и рейлингами. Дополнением к внешнему виду служит:
- пластиковая обвязка бокового остекления;
- строгий прямоугольный формат зеркал;
- упрощённая геометрия дверных проёмов;
- массивные дверные ручки.
В перечне конструкционных особенностей боковин кузова – преобладание агрессивного ступенчатого рельефа, короткие свесы, ступенчатые обводы колёсных арок и многолепестковый внедорожный дизайн усиленных колёсных дисков.
Спортивный стиль до мелочей выдержан в оформлении тыльной стороны новой Нивы. В наличии заходящий на боковины кузова формат заднего окна, закреплённая на двери багажного отсека полноразмерная запаска и трёхъярусная конструкция многофункциональных фонарей.
Конструктив бампера включает в себя комплект противотуманных плафонов, прямоугольную выштамповку для размещения таблички номерного знака и фигурную, совмещающую защитные и декорирующие функции, серебристую панель. С тыльной стороны новый кузов украшен ярким серебристым шильдиком и элементами динамичного ступенчатого рельефа.
Технические характеристики lada niva legend
С конвейера новинка будет сходить с уже хорошо знакомым техническим оснащением:
- бензиновый двигатель объемом 1,7 л;
- мощность 83 л. с.;
- крутящий момент 129 Н·м;
- разгон до 100 км/ч за 19 сек.
Ожидается, что и расход топлива не изменится по сравнению с предыдущими выпусками. В городском цикле – 12,1 л, на трассе – 8,3, а в смешанном режиме 9,5 л на 100 км. Пока неясной остается максимальная скорость для этой модели: опубликованы цифры 200 и 137 км/ч, однако нет информации о том, что отличаться показатель будет в зависимости от конкретной комплектации.
Размеры кузова остались без изменений. По-прежнему дорожный просвет составит 135 мм. Вес машины – 1285 кг. Покупатель получит вместительный багажник объемом 265 л при пяти посадочных местах и 585 л при сложенных задних сиденьях. Вся оптика осталась классической, светодиоды в оснащении этого авто по-прежнему не появились.