Lada Niva Legend 2021 — фото и цена, характеристики Лада Нива Легенд отзывы владельцев (все минусы)

Содержание

Начало продаж в россии

С запуском продаж производитель затягивать не стал. О «новинке» заявляли уже в 2020 году, а цены опубликовали в январе 2021. Фактически не придется налаживать новое производство, на уже освоенный кузов будут крепить пластиковые накладки и измененные шильдики.

Новый год АвтоВАЗ начал с презентаций сразу нескольких новинок. Первой на рынок должна поступить классическая версия хорошо знакомого внедорожника. Версия 4×4 теперь будет носить название Legend. Покупателям предложат все тот же бензиновый двигатель, хорошо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности, недорогой интерьер и несколько не слишком дорогих комплектаций.

[democracy id=»2″]

[democracy id=»6″]

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) niva

§

3-дверная

Вариант с двумя передними дверями и багажным отсеком считается стартовым в этой линейке. У него самая доступная цена – предварительно от 490 000 до 599 000 руб. Производитель представляет этот вариант кузова как наиболее удобный для повседневных хозяйственных задач, а также для дальних и экстремальных путешествий. Модель не получила никаких новшеств. В технической части эта комплектация не будет ничем отличаться от пятидверной.

5-дверная

Эта вариация кузова будет стоить немного дороже во всех комплектациях. По конструкции ничем не отличается от трехдверной сборки, только длиной кузова. Производитель презентует такой вариант модели как семейный. Старт продаж будет открыт одновременно с базовой трехдверной вариацией.

Classic

Это название уже конкретной комплектации, которая также рассчитана на поклонников классической Нивы и на наиболее бюджетный сегмент рынка. В такой версии автомобиль получит:

  • постоянный полный привод;
  • системы ABS, EBD;
  • опцию экстренного торможения BAS.

В помощь водителю – простой в использовании бортовой компьютер. Комплектация предусматривает установку гидроусилителя руля, базовую тонировку стекол, электростеклоподъемники спереди. Производитель в официальных обзорах также упоминает начальную аудиоподготовку в комплектации Classic и качественную виброизоляцию.

Luxe кондиционер

Эта вариация полностью аналогична предыдущей по своему наполнению, за исключением кондиционера. Конкретных данных об устанавливаемом оборудовании пока нет, будущим владельцам предлагают дождаться выхода в продажу и обратиться уже к официальным дилерам в салонах.

На заметку! 

Покупателю предложат дополнительный пакет «Комфорт» с центральным замком дистанционного управления, несколькими разъемами USB и AUX.

Видео тест-драйв автомобиля

Lada Niva Legend 2021 - фото и цена, характеристики Лада Нива Легенд отзывы владельцев (все минусы)
Lada Niva Legend 2021 - фото и цена, характеристики Лада Нива Легенд отзывы владельцев (все минусы)
Показать еще

Lada Niva Legend 2021 - фото и цена, характеристики Лада Нива Легенд отзывы владельцев (все минусы)
Lada Niva Legend 2021 - фото и цена, характеристики Лада Нива Легенд отзывы владельцев (все минусы)
Lada Niva Legend 2021 - фото и цена, характеристики Лада Нива Легенд отзывы владельцев (все минусы)
Lada Niva Legend 2021 - фото и цена, характеристики Лада Нива Легенд отзывы владельцев (все минусы)
Lada Niva Legend 2021 - фото и цена, характеристики Лада Нива Легенд отзывы владельцев (все минусы)

Дата выхода с новым названием

Намеченный старт продаж Niva Legend состоялся 12 января 2021 года. Смещению сроков даты выхода ничего не препятствовало, так как модель обзавелась лишь новым названием, и каких-либо работ по переналадке конвейера не потребовалось. Вездеход по-прежнему будет собираться на главном заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти.

Интересные факты

Классический внедорожник ВАЗ-2121 выпускался под родным именем «Нива» с 1977 года, причем это же наименование впоследствии получил и пятидверный вариант модели. Впрочем, в две тысячи шестом автомобиль был переименован в Lada 4×4, так как имя «Niva» стало прерогативой Chevrolet Niva.

В девятнадцатом году АвтоВАЗ вернул себе права на данную торговую марку и решился на обратное переименование. В результате Лада 4×4 вновь стала Нивой, при этом к ее названию добавилась приставка Legend. Необходимость в последней обусловлена тем, чтобы покупатели не путали модель с современной Niva Travel (переименованная Шевроле Нива).

У классического внедорожника имеется Urban-версия, которая отличается от всех прочих наличием аккуратных пластиковых бамперов вместо далеко выпирающих металлических. За счет этого решения разработчикам удалось уменьшить длину модели на 10 см. Также данной комплектации полагается улучшенные шумоизоляция с эргономикой и кондиционер.

Интерьер

Глубокий апгрейд компактного отечественного внедорожника обозначил себя улучшением качества и расширением ассортимента материалов салонного интерьера, видоизменённой фронтальной консолью и дополнительными возможностями штатной технической и электронной оснастки.

В комплектации передней панели присутствует дополненный цветным компьютерным дисплеем и оптическими индикаторами аналоговый приборный щиток. Компоновка центральной консоли включает в себя:

  • три круглых дефлектора систем вентиляции и отопления;
  • панель настройки бортового аудиокомплекса;
  • щиток с шайбами настройки немногочисленных бортовых опций.

Центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к рычагам трансмиссии, двухступенчатой раздаточной коробки и стояночного тормоза, к подстаканникам и расположенному под подлокотником контейнеру для мелкой клади и личных вещей.

Номинальный сервис снабженных элементами боковой поддержки кресел водителя и переднего пассажира предлагает стандартный диапазон механических или электроприводных регулировок и подогрев сидений.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира. Положительное впечатление от хорошо спрофилированных кресел портит жесткий наполнитель. В общий стиль интерьера плохо вписывается массивный сердечник мультируля.

А еще интересно:  Сура-Моторс Chevrolet Niva Пенза официальный сайт автосалона | autosalon.site

Небольшие кузовные габариты отрицательно сказываются на вместимости 320-литрового багажника. Для увеличения объёма до 640 литров необходим частичный демонтаж диванных спинок.

Интерьер сегодня

Со времён последней модернизации прошло более 10 лет, но и тогда введённые изменения касались технической начинки и не затрагивали интерьер. Новый салон появился за год до того, как Лада 4х4 превратилась в сегодняшнюю Ниву Легенд 2021. Дизайнеры снабдили переднюю панель комбинацией приборов в современном фирменном стиле, более крупными дефлекторами системы отопления и вентиляции, а также удобным блоком управления микроклиматом с тремя вращающимися рукоятками. Кроме того, кресла получили улучшенный профиль с боковой поддержкой, значительно увеличен объём перчаточного ящика.

Комплектации и цены

В новом воплощении Лада Нива 2021 обещана в шести разных модификациях стоимостью от 650 до 850 тысяч рублей. Цена конкретной модели будет определяться количеством и возможностями дополнительных опций.

Комплектации и цены: уникальное предложение

Сменив имя на Нива Легенд в 2021 году, заслуженный внедорожник по-прежнему предлагает непревзойдённое сочетание комплектаций и цен. Бывшая Лада 4х4, пока не вышло следующее поколение с абсолютно новым кузовом, продолжает удерживать титул самого доступного вездехода с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

В то время как в сети появляется всё больше фото облика будущей модели, текущий вариант предлагает 3 комплектации на выбор и проверенный временем мотор 1.7 в технических характеристиках с начальным ценником от 607 900 рублей. Подобный набор доступен и для 5-дверных исполнений.

Конкуренты и лучшее предложение на рынке

Прямых соперников у новой Нивы Легенд нет, ведь даже родная сестра Тревел дороже на 155 тысяч. Правда, последняя за начальную цену может похвастать: регулируемой рулевой колонкой, подогревом зеркал с электроприводом, центральным замком, датчиком света и алюминиевыми дисками колес.

В УАЗ Хантер за 827 000 рублей ничего этого нет, при этом асфальтовые повадки оставляют желать лучшего. Ульяновский Патриот ощутимо современней своего брата, но за него уже придётся отдать на 330 тысяч больше, чем за ВАЗовский вездеход.

Конкурирующие модели

Ещё до выхода в свет новая Лада Нива 2021 модельного года обзавелась весьма широким перечнем реальных соперников. В качестве конкурентов выступают бюджетные модели многих ведущих брендов класса: Suzuki Jimny, Хендай Терракан, TagAZ Tingo, Chery Tiggo 4, Great Wall H5 и UAZ Hunter.

Модернизация вентиляции

Ну а последним приобретением Niva Legend версии 2021 модельного года является модернизация вытяжной системы вентиляции с каналами на задней стойке кузова, благодаря чему уровень шума внутри был снижен на 3,7 дБ при интенсивном ускорении и на 2,2 дБ при постоянной скорости 120 км/ч.

Новая нива 2021 года: обзор нового кузова

Новинки отечественного автопрома от завода Lada были презентованы еще в конце 2020 года, а детали производитель опубликовал уже спустя месяц. Новая Нива 2021 года хорошо узнаваема по экстерьеру – это все тот же классический кузов с прямыми и четкими линиями.

Новый кузов на базе dacia

Выход Нивы третьего поколения с абсолютно новым кузовом запланирован на 2024 год. Так как бренды Lada и Dacia максимально сблизятся, модель разделит модульную платформу CMF-B от «третьего» Логана и Сандеро. Последнее также означает, что будущий автомобиль сменит концепцию классического внедорожника на кроссоверную.

Салон и хронология изменений

Последнее изменение интерьера Нивы уже третье по счету. Первый рестайлинг салона проводился в далеком 1993 году и был связан не только с заменой передней панели на новую, но и с коррекцией дизайна внешности, а также техническими переменами. В результате внедорожник получил: перекроенную дверь багажника, существенно снижающую погрузочную высоту, задние фары иной формы и двигатель увеличенного до 1,7 ( 0,1) литра рабочего объёма повышенной производительности.

Снаряженная масса и динамика

Незначительная снаряженная масса, составляющая скромные по меркам машин повышенной проходимости 1285 кг, помогает не только на бездорожье, но и дарит приемлемую разгонную динамику. Отдачи силового агрегата мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента хватает на разгон Niva Legend до сотни за 17 секунд.

Старт продаж в россии

По объективным причинам начало массового производства перенесено на более позднее время. Предварительно дата выхода в России может быть приурочена к началу зимнего сезона текущего года.

Статистика продаж: старый конь борозды не портит

Противостояние между старой и новой Нивами выиграно в пользу старушки. Статистика продаж Лады 4х4, ныне ставшей Легендой, заявляет о 29 089 (-9%) экземплярах, в то время как Шнива, сейчас превратившаяся в Тревел, нашла 19 824 (-10%) покупателя. Вообще, за весь прошлый год АвтоВАЗ реализовал 343 512 машин, снизив показатели на 5 процентов.

Бестселлерами остаются Гранта (126 112 шт.) и Веста (107 281 шт.) со спадом 7 и 4 процентов соответственно. Универсал Ларгус приглянулся 37 166 (-14%) покупателям. Следует также заметить, что 5-дверную версию Legend выбирает четверть всех будущих владельцев. Общее падение рынка в России составило 9,1 процента с общим показателем 1 598 825 автомобилей.

Технические характеристики

Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну (50:50). Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье.

Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 240 (3 740 — трехдверной версии)
  • Ширина — 1 680
  • Высота — 1 640
  • Колесная база — 2 700 (2 200 для трехдверки)
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200
А еще интересно:  Моторное масло для ВАЗ 4x4 21214

В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам (780 л — при сложенном заднем диване), а на трехдверке и того меньше — 265 л (585). Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг.

Технические характеристики: только проверенные решения

Если для более крупной и тяжелой Нивы Тревел 1,7-литровый мотор откровенно слаб, то под капотом Легенды данный 83-сильный агрегат выглядит довольно гармоничным. Технические характеристики не оставляют покупателю выбора, предоставляя безальтернативный постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом и понижающей передачей — демультипликатором.

Цена и комплектация: фото

Решая, стоит ли все же покупать Legend, будущие автовладельцы часто ориентируются на соотношение наполнения комплектаций и их цены. В технической части производитель не дает покупателю большого выбора, точнее, предлагает всего один вариант. А вот исполнения кузова могут быть разными. По задумке конструкторов, созданы они под разную целевую аудиторию со специфическими повседневными запросами.

Экстерьер

В новом поколении новая модель Лада Нива образца 2021 года демонстрирует удачное сочетание элементов фирменного стиля и оригинальных дизайнерских решений. Наиболее стильно и агрессивно смотрится новинка модельного ряда в ракурсе анфас. В поле зрения:

  • блочная компоновка массивных стоек и увеличенный наклон панорамного лобового стекла;
  • продольные профили и ребристые обвесы крышки моторного отсека;
  • украшенная брендовым логотипом и поперечными элементами шестиугольная облицовка радиатора;
  • защищённые пластиковой решеткой трапециевидные блоки передних фар.

В стандартной комплектации массивного и низко посаженного передка – глубокие колодцы с плафонами противотуманных огней, выступающий корпус универсальной лебёдки и характерная для современных внедорожников защитная панель картера и рулевых тяг.

На рекламных фото и видеороликах новая Lada Niva 2021 позиционируется в комплектации с мощным навесным багажником, четырьмя дальнобойными прожекторами и рейлингами. Дополнением к внешнему виду служит:

  • пластиковая обвязка бокового остекления;
  • строгий прямоугольный формат зеркал;
  • упрощённая геометрия дверных проёмов;
  • массивные дверные ручки.

В перечне конструкционных особенностей боковин кузова – преобладание агрессивного ступенчатого рельефа, короткие свесы, ступенчатые обводы колёсных арок и многолепестковый внедорожный дизайн усиленных колёсных дисков.

Спортивный стиль до мелочей выдержан в оформлении тыльной стороны новой Нивы. В наличии заходящий на боковины кузова формат заднего окна, закреплённая на двери багажного отсека полноразмерная запаска и трёхъярусная конструкция многофункциональных фонарей.

Конструктив бампера включает в себя комплект противотуманных плафонов, прямоугольную выштамповку для размещения таблички номерного знака и фигурную, совмещающую защитные и декорирующие функции, серебристую панель. С тыльной стороны новый кузов украшен ярким серебристым шильдиком и элементами динамичного ступенчатого рельефа.

Lada niva legend 3-дв. 2021 — купить нива 2121 (4×4) в москве у официального дилера автогермес

Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5675 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5692 900
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондиционером 4×4 MT5731 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5751 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5760 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Российский внедорожник предлагается исключительно с 1,7-литровым четырехрядным двигателем ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. (129 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Трехдверная версия модели способна разгоняться с нуля до сотни за 17,0 секунды, развивая скорость вплоть до 142 км/ч. Пятидверка несколько медленней: ее показатели — 19,0 сек и 137 км/ч соответственно.

Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная (если вообще есть). Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та!

В ходе последнего обновления Lada Niva Legend получила более удобные передние кресла с иной набивкой, в которых вполне себе можно выдержать пару часов беспрерывной езды. Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.

На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Впрочем, автомобиль все же способен стабильно ехать на 120 км/ч, периодически совершая обгоны и перестроения.

Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.

Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2021 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках.

Плюсы и минусы lada niva legend

— Минусы

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Раздаточная коробка (воет)
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Технические характеристики lada niva legend

С конвейера новинка будет сходить с уже хорошо знакомым техническим оснащением:

  • бензиновый двигатель объемом 1,7 л;
  • мощность 83 л. с.;
  • крутящий момент 129 Н·м;
  • разгон до 100 км/ч за 19 сек.

Ожидается, что и расход топлива не изменится по сравнению с предыдущими выпусками. В городском цикле – 12,1 л, на трассе – 8,3, а в смешанном режиме 9,5 л на 100 км. Пока неясной остается максимальная скорость для этой модели: опубликованы цифры 200 и 137 км/ч, однако нет информации о том, что отличаться показатель будет в зависимости от конкретной комплектации.

Размеры кузова остались без изменений. По-прежнему дорожный просвет составит 135 мм. Вес машины – 1285 кг. Покупатель получит вместительный багажник объемом 265 л при пяти посадочных местах и 585 л при сложенных задних сиденьях. Вся оптика осталась классической, светодиоды в оснащении этого авто по-прежнему не появились.

Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021

Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2021 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе (по компу).

В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2021 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года

Процесс покупки пропущу. Взял-поехал. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома.

«Авось» не подвел, километров через 50 стуки прекратились, и вроде как даже машина поехала поживее. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента.

Отзыв о Lada Niva 4×4 1.7 с механикой 2020 г.в.

Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы (кроме меня). Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто)

Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5 .

Николай, отзыв о Лада 4×4 1.7 (83 л.с.) МКПП 2021 года

Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.

Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.

Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в.

Комплектации и цены lada niva legend 3d 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5619 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5636 900
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондиционером 4×4 MT5675 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5695 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5704 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • В базовой комплектации Classic оснащение внедорожника небогатое: в наличии 16-дюймовые стальные колеса, ABS, передние электростеклоподъемники и усилитель руля. За внедорожные качества отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.
  • «Средняя» версия Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса и окрашенный в цвет металлик кузов, при этом ее оснащение расширено за счет подогрева сидений и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Кондиционер для такой машины доступен в качестве опции.
  • Топ-версия Urban кондиционер имеет уже в базе. Плюс флагманской комплектации положены противотуманки, а также окрашенные в цвет кузова бампера и пороги.
  • Особое исполнение [BLACK] в плане оснащения соответствует Urban, но имеет оригинальную обивку салона с черным потолком.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *