На форуме 11 лет
Доброго времени суток форумчане)
Имеется ВАЗ 2112 16кл, 1,5 Проблемма вот в чем: компрессия
в 1 цилиндре 8 атм, во втором 0атм в 3 — 2атм, в 4 цилиндре 8атм. как показало вскрытие прогорели клапана. Клапана притерли все пролили керосином, за сутки не куда не ушёл, Ставим голову компрессии нет в 1 и 4 цилиндре. Чуть была поведена ГБЦ отфрезеровали пролили клапана еще раз метки все на месте компрессии нет ни где. Сняли гидрокомпенсаторы, так как они звенели мы их разработали (появился ход 3мм примерно) все собрали компрессия везде по 12! Покупаем новые гидрокомпенсаторы т.к. старые сильно звенели установили все правильно и валы в том числе, МЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ 0 что делат руки опускаются(?
Последний раз редактировалось: Evgensoff (04 Декабря 2011 02:54), всего редактировалось 1 раз
На форуме 15 лет
Авто: колхозный джип
Evgensoff
Мистика какая-то. Распредвалы-то крутятся ? Компрессометр живой ?
компресометр заранее проверял живой, валы 100% не перепутали и крутятся у меня уже башка разрывается что делать?
Evgensoff
Не может быть компрессия ноль. Хоть ты как, но хоть что-то, хоть в одном цилиндре, но будет.
Вот именно что не может такого быть( я тысячу раз все проверил
без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет, что то может с подачей масла?
Похоже, что метки не выставили. Цикл сжатия не приходится на момент закрытых клапанов. Маховик не перевернут ? Отверткой ВМТ проверяли, при выставленных метках на распредвалах.
Метки сто раз перепроверяли маховик не перевернут я думал об этом тогда бы в верху были 2 и 3 поршня
На форуме 13 лет
масло тут не причем с помощью масла регулируются только зазоры а закрываться они должны полюбе за счет пружины. Тут полюбому с ГРМ что то попутано прокручивай и внимательно все просмотри. Я еще спрошу у моториста своего хорошего друга мож он что то скажет. И что двигателю делали кап или замену ГРМ?
да ни чего ни делали голову притерали и фрезеровали, а с метками я не знаю на распредвалах все как надо на колене метка на месте 1,4 поршня вверху, кулачки распредвалов на 1м цилиндре не нажимают на толкатели(
прогорели клапана во 2 и 3 цилинде
На форуме 17 лет
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
проверка. выкручиваеш свечю , вставляеш шланг от компрессора , пшыкаеш. слушаеш где шипит. ( впус , выпуск ) шипят клапана — снимаеш распредвалы. пшикаеш. не шипит. следствие гидрики не закрывают. я на шеви ниве компрессию искал целый день. оказалось гидрики не довали клапанам закрытся. и у тебя такая же фигня походу.
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
юрик 277
Юр, вчера поставили набор новых гидривок, появилась компрессия только в 1 цилиндре10
Вчера поставили новые гидрокомпесаторы все установили и полная задница, компрессия только в первом цилиндре, что делать
Авто: 21093i и 21112 сарай
в гидриках воздух, они частично раздвинуты, клапан закрыт неполностью
попробуй сполоснуть их чистым растворителем и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.
После замены гидротолкателя двигатель при первом пуске может непродолжительное время работать с повышенным шумом до тех пор, пока не прокачаются гидротолкатели . Для ускорения прокачки гидротолкателей дайте двигателю поработать с повышенной частотой вращения в течение 1–2 мин
Последний раз редактировалось: АРКАША (04 Декабря 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз
На форуме 12 лет
Ещё у нас парни масло грели чтоб жиже было и реально видели в посудине как с гидриков мелкие пузырьки выходили — т.е. нужно попробувать хорошо заполнить и не перетягивать их когда ставить. ИМХО
Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы — компрессия только в 1 м цилиндре есть,
опять поставили СТАРЫЕ компрессия появилась везде но они очень громко звенят
Новые не значит рабочие — парни на работе на шевиниву из трёх комплектов один собрали и тот им без моментного ключа сначала так затянули что они не работали и звенели затем сами зделали заполнение и затянули по моменту и всё заработало . А так если это не клапана или гидрики то
Ты их что , поштучно(россыпью) без упаковки брал , поизводитель кто ?
вся проблема в гидриках. не дают полностью клапана закрывать. вариантов 2 или еше новые брать или эти прокачать — разработать. но скорей всего что новые гидры плохие попались.
п.с на 12 они не затягиваются. можете попробывать покрутить мотор без свечей. или новые гидрики сжать аккуратно перед установкой.
повторяю для тех кто в бронепоезде, в новых гидриках воздух. он подсасывается в рабочую полость при храненнии стаканом вниз, они так могут по полгода валятся в магазе и раздвинутся на весь рабочии ход , стравить его весьма непросто, если шариковый клапан гидрика держит хорошо.
попробуй то что я тебе присоветовал, обезжирка и выдержка в положении кверху ногами, внутреннии цилиндр под своим весом за ночь должен вдвинутся до конца
прости но мала видать твоя практика
на заполнение маслом да, а вот стравить воздух с гидрика с масляной пленкой на движке порой вообще невозможно, зазоры слишком малы в хорошей плунжерной паре и шариковом клапане.
не зря инструкция предписывает, на любом авто стаканчиковые гидрики после демонтажа сразу же переворачивать, во избежание подсоса воздуха и последующих проблнм как у ТСа
Парни положил на батарею новые гидрики вверх ногами в масло буду ждать дальнейших результатов, кстати положил пока 4 штуки из них свободный ход появился (после демонтажа) в 3 штуках это как понимать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Шеви Нива нет компрессии
Правила форума
Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального — просим в «Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!» Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Сообщения: 8Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:15Автомобиль: Шевроле Нива 2003 года 8-клапанный инжекторИмя: СергейОткуда: Новороссийск
Контактная информация:
У меня Шеви Нива 1.7 инжектор 8 клапанов. Пришлось поменять головку так как в старой уже не было резьбы на одной свече. Купил новую головку 21214 в сборе, притёр на всякий случай клапана. Собрал меряю компрессию на всех цилиндрах 0. Проверил манометр на компрессометре — рабочий. Почитал форум решил отказаться от гидриков. Поменял распредвал с 214 на 213 как советуют, выставил везде зазоры 0.15. Проверяю компрессию опять 0. Прокладка новая выжал по книге как положено. Блок расточенный под 82.4 А. Поршня кольца новые. Да пусть даже двигатель был бы изношен разве может компрессия быть 0. Ничего не пойму. Может кто сталкивался или что подскажет.
Сообщения: 61Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:48Автомобиль: vaz2123Имя: ФёдорОткуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
судья КРИГС » 01 ноя 2016, 22:28
Может к спецу проверенному обратиться и не «париться»?
Сообщения: 2798Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»Имя: АндрейОткуда: г.Киев
01 ноя 2016, 23:44
174niva писал(а): разве может компрессия быть 0.
Может — если в поршнях дырки или клапана не закрываются.
02 ноя 2016, 07:29
У нас в городе трудно найти спеца по Шеви Нива. Дырок в поршней нет — поршни и кольца новые. Зажигание вроде выставил правильно — метка на шкиве КВ смотрит строго на магнит датчика КВ, метка РВ — строго наверху смотрит на прилив, сделал 4 полных оборота вручную, нигде не упираюсь. Ничего не могу понять.
Сообщения: 4Зарегистрирован: 07 апр 2016, 21:53Автомобиль: ВАЗ 21214Имя: АлександрОткуда: Ростов
02 ноя 2016, 08:04
масла в цилиндры залей и попробуй еще раз.. Было разок, собирали поршневую на сухую, двигло не заводилось.. компрессии почти ноль.. В итоге налили масло, завелась.. Позже пробовал компрессию, стала в норме.
02 ноя 2016, 08:08
А сколько приблизительно масла. Не будет гидроудара?
02 ноя 2016, 09:22
масло не панацея, но попробовать стоит. Залей по 5-10 кубиков в каждый, крутани без свечей стартером, потом пробывай мерить компрессию.
Клапана точно правильно (порядок) отрегулировал?
02 ноя 2016, 14:05
Точно правильно. Да и когда вращаешь РВ видно зазоры как говорится невооружённым глазом
Сообщения: 107Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:21Автомобиль: Ваз 21213Имя: АлександрОткуда: Москва
Контактная информация:
02 ноя 2016, 14:20
Если во всех 0, то либо клапана зажаты, либо клапана не промыл прежде чем поставить.
Сообщения: 347Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20Автомобиль: ШниваИмя: МихаилОткуда: Пермский край
03 ноя 2016, 03:11
На звездочке РВ две метки . Нужная почти под цепью в виде лунки . Если поставил не на ту и прокрутил стартером , то хана клапанам и возможно направляхам .Перепроверь зазоры на клапанах , если увеличины , то значит попал .
03 ноя 2016, 08:52
Да нет выставил правильно, сделал 4 полных оборота, нигде не упирается, клапана все движутся зазор везде 0.15. На звёздочке РВ у меня всего одна метка.
МодераторСообщения: 3968Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38Автомобиль: Нива 2121,Имя: сергейОткуда: СССР
Контактная информация:
03 ноя 2016, 11:05
Заводить пробывал?Заведётся,значит есть компресия.
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
03 ноя 2016, 18:19
Манометр на компрессометре точно рабочий — проверил. Не заводится стартёром пробовал, чуть чихает один цилиндр и всё. И также было когда первый раз собрал с гидриками и родным 214 РВ. Разорился и купил новый ЭБУ — тот же результат. Грешил на головку типа разные так как на новой клеймо ВАЗ 21214 а на старой что-то другое, а на вид они одинаковые обе. Думаю попробую воткнуть старую головку и попробовать заводить на трёх цилиндрах. Прямо мистика машина до этого ездила на бугор на трёх цилиндрах поднималась так как уже писал одну свечу вырывает.
судья КРИГС » 03 ноя 2016, 23:47
А что с КВ? Перед установкой ГБЦ ДВС проворачивали? Поршня ходят как надо?
Сообщения: 2550Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенокИмя: АлексейОткуда: Санкт-Петербург
04 ноя 2016, 02:44
Ну ясно же что с фазами проблема, зачем дальше копать!?
04 ноя 2016, 06:07
На вырванную свечу проще ввертыш выточить , у нас в магазинах даже видел подобный дивайс .
04 ноя 2016, 20:41
Добавлено спустя 31 секунду:
Выложил фото шестерни РВ. Там вроде одна метка больше нет. Если неверно дайте знать. Что с фазами проблема это точно, стартер вращает движок очень легко.
04 ноя 2016, 22:08
Вооооооооооот!!! Это не метка! Метка меньше и ближе к цепи, очень сложно сперва найти, настоящая находится над одним из больших отверстий.
05 ноя 2016, 23:11
Спасибо за правильную метку. Самый прикол что когда было собрано неправильно: метка КВ на магнит датчика КВ как писал в самом начале а неправильная метка РВ как на фото что выложил вращение было без проблем, клапана не упирались (как писал ранее кто невнимательно читал переписку сначала) сделал 4 ПОЛНЫХ ОБОРОТОВ КВ ВРУЧНУЮ И КЛАПАНА НЕ УПИРАЛИСЬ. Сегодня поставил метку КВ на датчик КВ а метку РВ как правильно указал НИВЕР на фото, делаю пол оборота КВ вручную и клапана упираются в поршни. Снял РВ провернул все клапана живые и двигаются. Ставлю метку КВ на прилив в самом верху на 0 градусов, а метку РВ как позиция 2 на фото, делаю 4 полных оборота и всё нормально завожу с полсекунды. В общем вопрос закрыт.
Можно теперь много говорить и умничать после сделанного. никто не помог конкретно кроме Нивера, он правильно определил что проблема с фазами.
Как теперь предполагаю что в первом варианте когда каждый поршень был в ВМТ один из клапанов был недозакрыт и поэтому компрессия была 0 и движок вращался легко.
Спасибо всем за советы.
Вернуться в «Двигатель»