Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Житель колумбийского городка Сан-Хосе-дель-Гуявьяре продемонстрировал результат собственного проекта, представляющего собой шестиколесный вездеход, в основе которого лежит старый внедорожник ВАЗ-2121 «Нива».

Трёхосный полноприводный автомобиль из Южной Америки выделяется подвеской с огромными ходами, стальными силовыми бамперами, расширенной колеей и светодиодной светотехникой.

Судя по опубликованному в Сети видеоролику, Niva 6×6 собрана вокруг кастомной рамы, а обе задние оси вращаются синхронно. От классической «Нивы» модели достался только кузов, тогда как 2,5-литровый силовой агрегат был заимствован у Kia, трансмиссия – у Land Cruiser 80, а элементы привода у спецтехники фирмы Carerpillar.

Технические характеристики Lada Niva 6×6 не раскрываются, но, как можно наблюдать на видео, автомобиль представляет собой настоящий вездеход, для которого практически нет преград.

На днях в сети появился необычный видеоролик, в котором демонстрируется шестиколесный вариант внедорожника Lada Niva. Оказалось, что данный авто был построен южноамериканским энтузиастом из колумбийского городка Сан-Хосе-дель-Гуавьяре.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Трехосный полноприводный внедорожник имеет кузов от ВАЗ-2121 образца 1977 года. Автомобиль обращает на себя внимание стальными силовыми бамперами и светодиодными фарами.

Кузов «Нивы» при этом водружен на кастомную раму, у которой обе задние оси вращаются синхронно. В движение внедорожник приводит 2,5-литровый двигатель KIA. Трансмиссия здесь от Land Cruiser 80, а в полном приводе задействованы компоненты от спецтехники марки Caterpillar.

Lada Niva 6×6 также может похвастать подвеской с огромными ходами и расширенной колеей. К слову, высокопрофильные колеса машины позаимствованы от старого Ленд Крузера. К сожалению, информации о динамике модификации нет, но, судя по ролику, с проходимостью у нее полный порядок.

https://youtube.com/watch?v=GqUu7DXesbI%3Ffeature%3Doembed

Все видели Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6? Помните, с какой помпезностью его представили. Это был самый дорогой и крутой Мерседес. Если с таким подходом рассматривать наш автопром, то хочу представить вам самую крутую Ниву.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Рецепт тот же, 6 колес и мощный двигатель, по сравнению с дохлым заводским, конечно же. За основу взяли Ниву 2329 пикап 1994 года выпуска.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

К стандартному кузову нарастили борты, удлинили и усилили лонжероны, теперь конструкция там наподобие интегрированной рамы и подкатили третий мост.

Редуктор на третий мост использовали от военного Дефендера. Для того, что бы автомобиль мог нормально передвигаться установили мотор от Волги и другую трансмиссию. Теперь мощность доработанного двигателя составляет 170 л. Украшает пикап силовой обвес и внедорожные колеса.

https://youtube.com/watch?v=UkZsiYtIGdY%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=PQSuzL_Uqi4%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Энтузиаст из колумбийского городка Сан-Хосе-дель-Гуавьяре построил очень странный монструозный вездеход на базе старенькой советской «Лады Нивы». Мало того, что машина получила третью пару колес, ее еще и оснастили 2,5-литровым дизелем от Kia и трансмиссией от Land Cruiser 80. Взгляните, что из этого получилось.

За основу проекта колумбиец взял классический трехдверный внедорожник Lada Niva 1977 года выпуска. Точнее, лишь кабину от него. А вот трехосное шасси пришлось изготавливать самостоятельно. Фактически весь автомобиль собран вокруг кастомной рамы. Две задние оси полноприводной самоделки вращаются синхронно.

Подвеска выделяется гигантскими ходами. Дорожный просвет не называется, но даже невооруженным глазом видно, что он просто огромен. Колеса здесь ипользованы тоже внушительные — высокопрофильные от старого Land Cruiser. Их обрамляют брутальные колесные арки. Кроме того, кастомная «Нива» имеет довольно агрессивные стальные силовые бампера со встроенной лебедкой, светодиодные фары и расширенную колею.

https://youtube.com/watch?v=GqUu7DXesbI%3Fwmode%3Dopaque

В движение этого монстра приводит 2,5-литровый дизельный мотор, позаимствованный у Kia. Кроме того, в своем проекте южноамериканский умелец использовал трансмиссию от Land Cruiser 80 и элементы привода от спецтехники Caterpillar. Мощность силового агрегата и динамические характеристики автомобиля не называются. Но на видео самодельный вездеход демонстрирует, что с легкостью может преодолеть песок и другое бездорожье.

Добавим, что в Южной Америке наши «Нивы» пользуются популярностью. А местные дилеры предлагают на своем рынке такие доработки, о которых в России приходится только мечтать. Например, в Боливии предлагают трех- и пятидверные «Нивы» с современной мультимедийной системой с тачскрином и Apple CarPlay.

Машина предназначена для преодоления знаменитых льянос, обширных заболоченных равнин Центральной Америки.

Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Умельцы из колумбийского города Сан-Хосе-дель-Гуавьяре создали на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 Нива эффектный шестиколесный монстр для покорения бездорожья. И да, этот аппарат должен быть способен на многое, ведь помимо броской внешности он может похвастать колесной формулой 6х6 — третий мост тут не просто «подкатили», а грамотно вписали в новую идеологию машины. Видео о внедорожнике подготовил местный видеоблогер Хуан Мунье по прозвищу «Буйвол», являющийся поклонником российской внедорожной техники и сам владеющий Нивой. Ролик уже обретает вирусность в рунете — его разместил в сети ВКонтакте российский тематический паблик Lada Niva Documentary. Источник поясняет, что эта Нива имеет свою четко выраженную специфику: машина предназначена для преодоления знаменитых льянос, обширных заболоченных равнин Центральной Америки.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Ролик позволяет рассмотреть многие конструкционные особенности аппарата, остававшиеся неявными на первых опубликованных фотографиях машины. Особого внимания заслуживает балансирный задний мост на рессорах. Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Кстати, некоторые технические подробности также уже известны. В автомобиле применен силовой привод Finning Cat, коробка передач позаимствована у силового агрегата Toyota Land Cruiser 80 (Toyota 3F), колесами также поделился Крузак. А вот двигатель — 2,5-литровый турбодизель Kia, что гораздо лучше серийного движка Нивы подходит значительно возросшей снаряженной массе.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Одним из самых популярных внедорожников в России является Лада Нива. Модель получила народное признание благодаря своим техническим характеристикам, отличной проходимости, неприхотливости и достаточно дешевому содержанию в так называемых «гаражных» условиях. Современная Lada Niva Legend также может похвастаться бюджетным ценником, в связи с чем она стала пользоваться популярностью не только в России, но и за ее пределами. Многим автолюбителям недостаточно стандартной “Нивы”, поэтому народные умельцы превращают ее в уникальные по своим характеристикам и возможностям проекты. Об одном из них подробно рассказано на YouTube-канале портала “CenyAvto. com”.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Данный проект был создан самарским умельцем, сделавшим из стандартной 3-дверной “Нивы” уникальный внедорожник, с высочайшими внедорожными характеристиками, который с легкостью можно использовать и в домашнем сельском хозяйстве. Для решения этой задачи в первую очередь необходимо было добавить к обыкновенной двухосной Niva 4×4 дополнительную ось, с полным направлением мощности на нее. В результате получился внедорожник 6×6 с блокировкой дифференциалов.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Для того, чтобы это все было в меру надежным, автору проекта пришлось “нарастить“ раму после задней оси. Плюсом к этому стало небольшое изменение конструкции кузова, выражающееся в удлинении задней части внедорожника, которая получила грузовую площадку с трубчатым каркасом. Третий мост, а также “нарощенные” лонжероны еще больше упрочили надежность всей конструкции автомобиля. Салон модели при этом превратился в двухместный, но при этом появилась грузовая площадка, которой могут позавидовать большинство современных пикапов. Кроме того, внедорожные характеристики автомобиля, благодаря внедрению дополнительной ведущей оси, оставили большинство конкурентов “Нивы” далеко позади.

После того, как работы с конструкцией автомобиля были завершены, появилась задача по приведению его кузова в надлежащий внешний вид. Для этого он был зашпаклеван и покрашен. Ярко-желтый цвет автомобиля выглядит достаточно необычно и создает визуальное сходство Lada Niva 6×6 с японским Suzuki Jimny. И это не единственное, что объединяет две модели. Дело в том, что в передней части была установлена характерная для Jimny радиаторная решетка с вертикальными линиями в качестве внутреннего узора. Умелец усилил передний бампер авто, установил дополнительные подножки в нижней части дверей и разместил на крыше полноценный багажный отсек с дополнительными элементами освещения. В грузовой части Niva Pick Up появились трубчатые поручни, а также лестница для более удобного перемещения в нее. Также автомобиль получил грязевые шины, заметно повышающие возможности “Нивы” на бездорожье.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

К сожалению, о салонной части данного внедорожника известно очень мало. Тем не менее, сообщается, что такая “Нива” может вместить в свою кабину исключительно двух человек, то есть водителя и переднего пассажира. Задний диван был убран. В то же время моторная часть и техника внедорожника подверглись некоторым изменениям. Под капот трехмостовой “Нивы” установили силовой агрегат от “Волги”, форсированный до 170 л. , в паре с которым работает механическая КПП от “ГАЗели”. Наиболее интересно выглядит конструкция третьей оси, так как редуктор для нее был заимствован у Land Rover Defender, причем, не стандартного, а военного, который переносит гораздо большие нагрузки.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Подводя итог, нельзя не восхититься смекалкой и “золотыми” руками автора данного проекта. Он создал действительно запоминающийся автомобиль, который выглядит также стильно и миловидно как Suzuki Jimny, но при этом не уступает более дорогому Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 в плане внедорожных характеристик.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Тот факт, что отечественная «Нива» является одним из самых удачных и надежных внедорожников, при этом обладающих доступной ценой, не вызывает никаких вопросов. Современная Lada Niva Legend популярна не только на домашнем рынке, но и за его пределами. Ее любят за то, что внедорожник отличается выносливостью, не требователен к условиям эксплуатации и доступен в плане покупки и последующего содержания. Именно на базе отечественной «Нивы» многие умельцы создают собственные проекты, превращая классический автомобиль в оригинальную машину, обладающую уникальными характеристиками. Именно об одном из таких примеров и рассказали в Сети.

Так, отечественный автолюбитель из Самары, являющийся обладателем стандартного трехдверного внедорожника «Нива», решил построить на его основе особенный автомобиль, который получил бы еще больше возможностей в части преодоления бездорожья, но при этом мог бы оказаться очень полезен во многих хозяйственных вопросах.

Чтобы построить уникальную «Ниву», ее владелец решил добавить в конструкцию своего внедорожника еще одну ось, превратив его из версии 4х4 в вариант 6х6. Причем данный экземпляр должен был обладать полноценным трехосным полным приводом, а также иметь систему блокировки дифференциалов.

Реализовывать данный проект было решено с наращивания рамы, а также работ по корректировке формы кузова. Так, его задняя часть, в районе двери багажного отсека, была срезана, а к самому корпусу была наварена дополнительная грузовая платформа. Чтобы полученная конструкция была надежной и не развалилась в самый неподходящий момент, автолюбитель удлинил и нарастил лонжероны, установил третий мост. Также он оснастил построенную грузовую часть усиленным каркасом, сваренным из труб. В итоге, уникальная «Нива» получила приличные грузовые возможности, которым сможет позавидовать основная масса пикапов, доступных на рынке.

А еще интересно:  Купить новое авто УАЗ Patriot: цена на UAZ Patriot в Ростове-на-Дону на Autospot

По факту, уже после завершения всех работ, связанных с корректировкой формы кузова стандартной «Нивы», стало ясно, что созданная модель окажется отличным помощником для тех, кто любит выезжать на природу и при этом предпочитает активную форму отдыха. После того, как корпус был полностью переделан, отшпаклеван и покрашен, начался следующий этап доработок – визуальное перевоплощение внедорожника.

В передней части оригинального авто появились новая решетка радиатора, а также усиленный бампер. Сбоку были установлены дополнительные пороги для более комфортной посадки в салон пассажиров, а на крышу закрепили багажник, позволяющий также перевозить различные грузы. Здесь же появилась «люстра» со светодиодными прожекторами, которые призваны значительно улучшить освещенность дороги в темное время суток. В качестве «обуви» для трехосного авто задействовали крупные покрышки с грязевым протектором, позволяющим бороться со сложным бездорожьем.

Помимо визуального изменения был внесен ряд доработок и в технические способности построенной модели. Здесь нужно отметить установку на третий мост редуктора, который был заимствован у военного Defender. После этого встал вопрос о замене силового агрегата, поскольку тот факт, что созданную «махину» родной мотор от «Нивы» не мог полноценно обслужить, не вызывал абсолютно никаких сомнений. В итоге, было решено оснастить внедорожник форсированным двигателем, который устанавливался на «Волгу», а также использовать новую механическую трансмиссию, заимствованную у ГАЗели. В результате, полученная установка работает с мощностью в 170 лошадиных сил. Построенный автомобиль служит своему владельцу отличным помощником и приходит на выручку в самых разных жизненных ситуациях.

Запись перемещена в архив

Нива с нами уже 43 года. Машину пусть и не тотально, но регулярно обновляли. При этом она всегда оставалась собой, даже несмотря на смену имени в начале 2000-х. Сейчас автомобиль снова модернизировали, хотя с виду и не скажешь. «За рулем» сравнил машину 2020 года с предшественницей.

Что поменялось в салоне?Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Большая проблема старой Нивы — откровенно архаичный и неудобный салон. Массу негативных эмоций вызывают и ползунки, регулирующие подачу теплого и холодного воздуха, которые, закиснув, приводят в негодность отопитель. И крайне шумный вентилятор, и отдельно установленный кондиционер, управлять которым можно с помощью регулятора под приборной панелью. Из обивки передних стоек в старой Ниве торчат саморезы. Уплотнители, обивку потолка с дырочками и солнцезащитные козырьки, стучащие на неровностях, машина унаследовала еще от Жигулей. Один из немногих плюсов старого салона — приборная панель, хоть и простая, но удобная. Но функционал скудный, конечно. Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Пересаживаясь в новую Ниву (уж простите, будем называть ее привычным в народе именем, а не 4х4), попадаешь в другую реальность. О былом напоминают рычаги коробки, раздатки и блокировки дифференциала, дверные карты, салонное зеркало, стояночный тормоз, а также старый жигулевский руль. Все остальное — новое: простая лаконичная панель с совершенно другими дефлекторами, щиток приборов с расширенными функциями бортового компьютера. Но главным героем салона в Ниве-2020 стал отопитель с тремя классическими вращающимися рукоятками и современными регулировками. Кнопка кондиционера теперь гармонично вписана в ряд клавиш на центральной консоли, наверху расположены две розетки. Благодаря этому в Ниве появилась площадка под современный смартфон, чем не могут похвастать другие Лады: Гранта и Веста. Обивка стоек и уплотнители новые. На потолке — формованная ворсовая обивка. Появились другие потолочные ручки с крючками для одежды, новый плафон освещения салона и, наконец-то, солнцезащитные козырьки с нормальными креплениями в двух точках. Ну сидеть-то удобнее хотя бы?Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Сиденья старой Нивы, архаичные даже по меркам конца 1980-х, сохранялись вплоть до последней модернизации. С виду они казались вполне приличными, однако сидеть было неудобно. Кроме того, из-за ненадежного механизма складывания владельцам приходилось либо ремонтировать кресла, либо менять их на новые. Задним пассажирам в трехдверной Ниве никогда не было удобно. На втором ряду тесно что в старой, что в новой машине, причем в модернизированной места для ног стало меньше. Парадокс! Зато у задних сидений Нивы-2020 появились подголовники — хоть какой-то намек на комфорт. А едет по-другому?Главные достоинства Нивы — надежная подвеска, неубиваемая ходовая и великолепная плавность хода. В плане управляемости машина понятна и предсказуема. Мотора объемом 1,7 л хватает только для трехдверной Нивы. И здесь модернизация ничего не изменила. Зато производителю удалось снизить уровень шума в салоне аж на три-четыре децибела. Это немало. Конечно, по-прежнему слышно, как работают раздаточная коробка и двигатель, никуда не делись дорожные шумы, зато аэродинамические сильно стихли. Во многом это заслуга гораздо более тихой печки, новых уплотнителей и обивки потолка. В общем, если из старой Нивы современному водителю, скорее всего, захочется сбежать сразу, то на новой он мог бы даже куда-нибудь прокатиться. Конечно, нынешнее обновление получилось скорее косметическим, тем не менее за счет него производителю удалось повысить уровень комфорта автомобиля. Важно, что стоимость Нивы существенно не изменилась.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

Бронто выглядит круче обычной Нивы. И по грязи едет лучше. Потому что в ней много изменений — как снаружи, так и внутри.

Стандартная трехдверная Нива в самом дорогом исполнении обойдется в 760 тысяч рублей. Самая дешевая Нива Бронто на 200 тысяч дороже, если говорить о версии Luxe. А комплектация Prestige будет стоить больше миллиона!Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года. Легальный тюнингМатериалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Если возможностей стандартной Нивы мало, Бронто — отличный выход. Все элементы, которыми она отличается, можно купить самому. Это усиленная подвеска, и усиленный задний мост, и межколесные дифференциалы повышенного трения от компании «Вал-рейсинг». И внедорожные колеса с шинами размерности 235/75 R15. Все это вместе с установкой обойдется в те же самые 200 тысяч рублей разницы. Однако у Бронто есть одно важное преимущество — все переделки уже сертифицированы. А если сделать это самостоятельно с обычной Нивой, то могут возникнуть проблемы с регистрацией. Ведь изменение клиренса как раз попадает в список переделок, требующих оформления. А регистрировать самому хлопотно и долго. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. Бронто — это броневик?Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Сейчас компания Бронто является подразделением фирмы ВИС, а раньше это была самостоятельная организация. С 1993 года она специализируется на постройке бронированных версий Нивы для инкассаторов. Эта же компания в свое время создала несколько интересных модификаций тольяттинского внедорожника. Например, ВАЗ-21218 Фора. Это трехдверная Нива с увеличенной базой. Но, в отличие от тоже вытянутой ВАЗ-2129, у Форы двери также были удлиненными, что заметно облегчало посадку на второй ряд. Еще в 1998 году в Бронто создали ВАЗ-212183 Ландоле — это открытая версия Форы. Но популярностью такая машина не пользовалась. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». Сначала она была РысьюНива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214-070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Базовая версия лучше!Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Если хочется купить Ниву Бронто, выбирайте машину в базовой комплектации Luxe. Разница в стоимости с более дорогой версией Prestige — 60 тысяч рублей. А единственное отличие — пластиковый обвес с противотуманными фарами. У базовой Бронто классические металлические бамперы и обычные подкрылки в арках. В остальном оснащение такое же: кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев зеркал и сидений. Все это будет и в базовой версии. Проблема обвеса не только в том, что его можно оторвать на бездорожье. В таком исполнении буксировочные проушины вкручиваются, а сделать это на бездорожье не всегда возможно. У базовой же версии Luxe традиционные буксировочные петли — они гораздо удобнее и надежнее. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Или брать обычную Ниву?Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

У Бронто есть несколько преимуществ перед обычной Нивой. Она круче выглядит, лучше ведет себя на бездорожье. И все переделки законны. Но есть и минусы, которых не меньше. Стандартный жигулевский мотор с трудом раскручивает большие колеса и разгоняет потяжелевшую машину. На Бронто карданные валы с крестовинами, которые были раньше (до модернизации) на обычных Нивах. А они как раз являются источниками неприятных шумов и вибраций. К тому же машина нервно ведет себя на ровной дороге и жестче едет на разбитой. Так что если хочется улучшить возможности обычной Нивы, лучше пойти на компромиссное решение. А именно купить стандартную машину и поставить на нее хорошие внедорожные шины и самоблокирующиеся дифференциалы.

А еще интересно:  10 лучших масел для Нивы Шевроле – рейтинг (Топ-10)

Привет коллеги и друзья! Прежде чем начать свое повествование об этих двух автомобилях, в чем то похожих, а в чем то совершенно разных. Хотелось бы сказать что здесь будет высказано сугубо личное мнение и ощущения от покатушек. Так что фанатов той или иной машины прошу не обижаться))_____________________________

Когда резко встал вопрос о смене машины, тогда еще на «Рено Дастера», я задумывался о том что стоит посмотреть еще возможные варианты. Первым разумеется виделась эта машина. Но незадолго до этого, просматривал обьявления по поддержанным «Шнивам». Классическая «Нива» периодически не устраивала маленьким салоном. Да и пассажирам назад лазить было неудобно. Искал именно вариант с кондиционером, так как без него в жару бывает очень тяжко. К сожалению дорестайлинговые машины на вторичном рынке, в такой комплектации, встречались редко в нашем регионе.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Посоветовавшись с другом «нивоводом», который не раз имел дело со шнивой, высказал мне ряд минусов, которые были весьма весомыми для меня. Да и цена новой машины в желанной комплектации со всеми послепродажными фишками, переваливала за 500 рублей. Я же на этой машине никогда не ездил, ни за рулем, ни пассажиром. В свое время помню когда только-только появились первые статейки в журнале про ВАЗ 2123, и катались пилотные экземпляры на улицах нашего города.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Я очень фанател от нее, и мечтал когда-нибудь стать ее владельцем.

Потом начал винить себя по поводу шнивы. Мол там уже есть все, и меньше надо допиливать. Есть жесткий потолок, эсп, электрозеркала, подогрев, нормальные фары с линзами, задние двери. Салон поцивильнее. Ну и конечно же ключевой фактор — это кузов, который оцинкован и покрашен металликом нормально! Судя по отзывам конечно же.

И тут буквально неделю назад, муж сестры купил себе шниву для продажи. Как раз заехал ко мне в гараж. Не успев вылезти из машины, тут же попросил у него прокатиться.

Я много читал отзывов на нива-форумах про шнивы: что она комфортнее, что в салоне тише разительно, плавность хода лучше и т.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

На машине пробег был 90 тысяч, конечно это оставило отпечаток, а может дело просто в кулисе. На новых не ездил, не знаю. Рычаг КПП больно сильно болтался, мне это не понравилось сразу. Раздатку не пробовал, но то что одна ручка это скорее плюс чем минус в плане внешности конечно же.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

В салоне места больше, шире, но торпеда уж больно много сжирает пространства.

Сиденья довольно удобные и не такие хлипкие как 08-е. Ну что ж. Нащупываем с непривычки замок зажигания (справа) и заводим двигатель. И что мы слышим? Абсолютно такой же шум как у предка, все так же громко.

Прокатившись по неровностям и ямкам, подвеска мне показалось несколько тупее. Такое ощущение будто работает с небольшим опозданием, даже не знаю как описать. Так же сказывается более габаритный и тяжелый кузов, чувствуется небольшая раскачка и разительно ощутимые крены чем например в 214М. Руль тут поменьше, но привыкнув орудовать таким рулем на иномарке с эуром, мне показалось что это лишнее. Но тут на вкус и цвет конечно же.

Шум от раздатки оказался чуть тише чем на предыдущей моей «Нивке». С вибрациями тут скрывать не буду, дела обстоят лучше чем в обеих машинах. Хотя на новой они у меня уже потихоньку начали пропадать, т. машину еще толком не обкатал, посмотрим что будет дальше.

Выехав на удовлетворительного качества асфальт, очень нетерпелось ощутить на себе овощизм этой машины, про который неоднократно отзывались бывалые. Вдаливаю гашетку посильнее, и просто о*еваю. Мотор ревет, а она нихрена не едет. Да коротыш самая настоящая ракета после этого безобразия!

Ладно. С ездовыми качествами все ясно. Теперь проверим салон на вместимость.

Да! Теперь понятно, почему большинство на них пересаживаются игнорируя крок. Сидеть сзади вполне нормально. Места хватает. Это весомый плюс!

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Багажник сразу мне не понравился тем, что дверь открывается в бок, и из-за запаски довольно тяжелая. Наверное просто непривык. Багажник оказался немногим больше чем у «классики».

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Под капотом улыбнул старый добрый двигатель, прикрытый модным кожухом. Да уж. Если в старой после жигулей уже лазить там довольно проблематично, то здесь доступ ну просто вызывает грусть в глазах(________________________________

Поразмыслив и ощутив наконец на своей заднице и руках эту машину, я сделал вывод что зря расстраивался по этому поводу, и абсолютно не зря не стал ее обладателем.

Да, нормальная оптика, мелочи которые надо допиливать на предшественнице тут уже есть. Простор для пассажиров, более широкие возможности трансформации за счет раздельно складывающегося заднего сиденья, чуть более емкий багажник, оцинкованный кузов. Это конечно весомые плюсы при покупке данного автомобиля, и пожалуй не зря говорят о том, что эти два «аппарата» действительно занимают разные ниши. Но чаще всего именно их потенциальный покупатель в первую очередь рассматривает.

Ну а Вы, те кто собирается приобрести эти два замечательных автомобиля, каждый со своими недостатками — смотрите сами, для чего они Вам нужны.

«Шнива» все-таки будет покомфортнее на трассе и в городе, за счет более длинной базы, более комфортного салона и наконец наличием кондиционера с завода. Но крены и дохлый двигатель, особенно второе дадут повод задуматься.

М-ка же после модернизации уже не та старая 2121-21213-21214. С сильным воем раздатки, козлением сопутствующем так же сильными кренами и вибрацией. Но здесь короткая база, и ограниченное пространство для пассажиров. Ну и конечно же огромный простор для доработок, которые необходимо будет провести, чтобы хотя бы сравняться со шнивой по удобству, освещению и электричеству 🙂

Вот такой блог сегодня. В пятницу у нас наконец первое ТО. Так что обновление касаемое машины непосредственно, будет не раньше чем через неделю. По причинам о которых расскажу позднее мы вновь окажем визит в тот самый любимый автосалон «Канищево», и оценим на этот раз работу технического персонала 🙂 До скорых встреч!

Нива-трехдверка — обычная или «злая»? Сравнили Урбан и Бронто

«Старая» Нива — дороже миллиона?! А стоит ли «бронтозавр» доплаты в 200 тысяч рублей, выяснил «За рулем».

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Нива в этом году отмечает 45-летний юбилей. Ее неоднократно модернизировали. Стандартные трехдверки выпускают на основном заводе в Тольятти. Бронто собирают на мощностях фирмы «ВИС-Авто». Трехдверная Нива – самая доступная машина на нашем рынке, не считая Гранты. А уж среди полного привода – точно самая дешевая. Наша Нива Урбан с кондиционером в середине февраля стоила 765 тысяч рублей (по заводскому прайс-листу), доработанная Бронто — от 960 тысяч до миллиона. Мы взяли топ-вариант Бронто Prestige за 1 016 000 рублей. Техника — что общего и в чем разницаМатериалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Расширенные арки, большие колеса и люстра на крыше удачно подчеркивают гениальность простого образа трехдверной Нивы. Хотя не покидает ощущение, что пластиковый обвес нужен лишь для того, чтобы оторвать его на бездорожье. Даже у базовой машины под защитой моторного отсека мы намерили 235 мм, а у Бронто – 275 мм! А еще у него усиленный задний мост, иная подвеска и внедорожные колеса диаметром по протектору 29 дюймов (шины размерности 235/75 R15). Но главное в Бронто – межколесные дифференциалы повышенного трения. Самоблоки спереди и сзади привнесли в характер Нивы интересные нотки. На скользкой дороге можно смело идти под газом в управляемом скольжении. На стандартной Легенде такая езда требует ювелирной работы рулем и газом, чтобы не завертеться волчком. Но это – единственный плюс. Обновленный Бронто появился у дилеров в конце прошлого года. Справа от кнопки кондиционера – кнопка включения люстры. Обновленный Бронто появился у дилеров в конце прошлого года. Справа от кнопки кондиционера – кнопка включения люстры. Нормальный отопитель с тремя регуляторами удобен и понятен. По-хорошему, он должен был появиться еще лет десять назад. Нормальный отопитель с тремя регуляторами удобен и понятен. По-хорошему, он должен был появиться еще лет десять назад. На обычной Ниве и коробка передач, и понижающая с блокировкой дифференциала включаются отменно. А вот на Бронто переключения требуют заметных усилий. Разброс качества сборки?На обычной Ниве и коробка передач, и понижающая с блокировкой дифференциала включаются отменно. А вот на Бронто переключения требуют заметных усилий. Разброс качества сборки?Двигатель мощностью 83 л. с трудом крутит большие колеса, медленно разгоняя потяжелевшую машину. Согласно техническим данным, машины весят одинаково, но наши замеры показали, что Бронто на 70 кг тяжелее. Укороченная до 4,1 главная пара (у стандартной Нивы отношение 3,9) не спасает. Чтобы хоть как-то держать темп, нужно отношение 4,3 или даже четыре с половиной. С обычной трехдверкой таких проблем нет. Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

У Бронто карданы – с крестовинами. С ними вернулись все шумы и вибрации, которых в стандартной Ниве уже давно нет. Обычный Урбан, несмотря на короткую базу, более-менее стабилен и понятен водителю. Плавность хода для машины такого типа – отменная. Нива невозмутимо садит по дорогам любого качества без малейшего намека на пробой. Все эти качества Бронто растерял! Повышение клиренса, изменение колеи и увеличение жесткости пружин даром не проходят. Бронто требует постоянной коррекции рулем даже на прямой уже после 70 км/ч. Очень неприятным сюрпризом стало то, что по грейдеру и разбитой дороге Бронто идет намного жестче. Каждая кочка, каждая яма сопровождаются подскоками. Предел возможностей на бездорожьеНаконец-то, бездорожье! Сначала пускаюсь в снежную целину на Урбане. Включаю понижающую, блокирую центр и штурмую спрессованный снег. На Ниве тяжелые участки нужно проходить ходом. Остановился – считай, засел. Что и случилось – оба редуктора уперлись в «зацементированный» снег. И я поймал главный недостаток Нивы – боязнь «диагоналки». Одно колесо еще имело зацеп, но этого не хватило. Дальше – или откапывай, или цепляй трос. Спрессованный в твердый наст снег просто так не возьмешь. Нива повисла на нем всеми четырьмя колесами – и ее массы не хватило, чтобы продавить плотный снег. Спрессованный в твердый наст снег просто так не возьмешь. Нива повисла на нем всеми четырьмя колесами – и ее массы не хватило, чтобы продавить плотный снег.

А еще интересно:  Регулировка переднего редуктора нива 21213 своими руками - Онлайн справочник в помощь автовладельцу

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Вентилятор отказал, когда я начал буксовать. Машина «закипела», но осталась в живых. Вентилятор отказал, когда я начал буксовать. Машина «закипела», но осталась в живых. Пытаюсь пробить дорогу там, где глубина снега уже по пояс. Скоро все четыре колеса повисают в воздухе. Предел возможностей Бронто найден, и он явно выше, чем у базовой Нивы. Стоило потерять скорость, и машина встала: половина колес потеряла сцепление, и этого было достаточно. А Бронто прошел тут без проблем. Стоило потерять скорость, и машина встала: половина колес потеряла сцепление, и этого было достаточно. А Бронто прошел тут без проблем.

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Пружины у Бронто более жесткие. Отличаются и амортизаторы: они с иными калибровками и увеличенным ходом. Пружины у Бронто более жесткие. Отличаются и амортизаторы: они с иными калибровками и увеличенным ходом. Сверху на балке моста наварен усилитель. Выше перенесли нижние чашки задних пружин. Сверху на балке моста наварен усилитель. Выше перенесли нижние чашки задних пружин. Материалы по теме

Дергать Бронто обычной Нивой в этом месте – дохлый номер, она сюда не проедет. Что делать? Травить давление в шинах или пытаться выбраться враскачку?Пытаюсь враскачку! Когда дело вроде бы пошло, отказал вентилятор системы охлаждения – и температура охлаждающей жидкости резко пошла вверх в самый важный момент. Выбраться успел, но и закипеть тоже! Антифриз хлынул через пробку расширительного бачка. Повезло, что головку блока не повело. Долил охлаждающую жидкость и аккуратно поехал в редакцию, избегая пробок: вентилятор так и не заработал. ШРУСы на карданах базовой Нивы не так вибронагружены. Но вой трансмиссии не исчез. ШРУСы на карданах базовой Нивы не так вибронагружены. Но вой трансмиссии не исчез. Накладки на арках крепятся к подкрылкам. Металл для их установки не сверлят. Накладки на арках крепятся к подкрылкам. Металл для их установки не сверлят. Что выбрать?Имеет ли смысл покупать Бронто за такие деньги или проще допилить стандартную машину самостоятельно? Все «ингредиенты» для превращения обычной Нивы в Бронто есть в свободной продаже. Самоблоки фирмы Вал-Рейсинг со средней степенью блокировки можно купить за 11–13 тысяч рублей за штуку. Есть и все элементы подвески, большие шины, иная главная пара, усиленная балка заднего моста. На круг все детали вместе с установкой и «распилом» арок обойдутся в 170–200 тысяч рублей. Не сильно дешевле готовой машины. Жертва дизайна: вкручивать проушины на бездорожье – так себе занятие. Нужно было оставить силовые петли и на Урбане. Жертва дизайна: вкручивать проушины на бездорожье – так себе занятие. Нужно было оставить силовые петли и на Урбане. Вкручиваемые проушины на серьезном внедорожнике – это моветон. Особенно когда прочность у металла как у плавленого сыра. Вкручиваемые проушины на серьезном внедорожнике – это моветон. Особенно когда прочность у металла как у плавленого сыра. Материалы по теме

Самая дорогая (заводская) Нива в мире

Но ведь и Бронто не выглядит готовым продуктом. Его нужно дорабатывать: как-то бороться с вибрациями, нарастить сил мотору. И если сборка почти ручная (с завода на фирму ВИС-Авто приходят уже окрашенные и собранные кузова), почему нельзя поставить управление понижающей передачей и блокировкой одним рычагом, как у Тревела? Перенести рычаг переключения передач ближе к водителю. Установить в коробку другой ряд с нормально обработанными шестернями, чтобы она не выла, как волк на Луну.

Единственное серьезное преимущество Бронто в том, что переделку не нужно регистрировать в ГИБДД.

Я остановился бы на промежуточном варианте. Взял бы стандартную машину с обычными жесткими бамперами (а не с пластиковым «урбанским» обвесом), поставил хорошие шины и дифференциалы повышенного трения. И морока с регистрацией не грозит. Такая Нива хорошо пойдет по любым дорогам. Главное – не терять ход!

У Бронто есть позитивные стороны, но среди всех вазовских полноприводников обычная Нива по-прежнему нравится мне больше всего.

Лада Нива УрбанЛада Нива Бронто

Правила форума
Развернуть

Уважаемые «курильщики»!
Здесь обсуждаются самые разнообразные темы: от ошибок молодости — до политического устройства мира, от рецензий на фильмы и музыку — до проблем брака в семейных отношениях. «Курилка» и создана для того, чтобы каждый мог здесь найти или открыть интересующую его тему и потрындеть там с однодумцами всласть. Есть темы холиварные, есть откровенно флудерские. Но если по ряду причин или даже вовсе беспричинно какая-то из тем вас не интересует или раздражает, не стоит писать «задолбали ваши панки» или «блин, и тут политика» — просто обойдите такую тему своим вниманием. Особенно, когда топикстартер просит высказываться по существу и не флудить. Собственно говоря, свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение — единственный критерий модерации «Курилки».

Сообщения: 174Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:55Автомобиль: ВАЗ 21214 2013 г. Имя: МишаОткуда: Воскресенск, МО
Контактная информация:

Нива против Х6

ГАИ предупреждает: самовольное изменение конструкции автомобиля запрещено!

Сообщения: 17738Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06Автомобиль:. Имя:. Откуда: DC
Контактная информация:

Сообщение

Suicide » 13 ноя 2013, 18:10

Сообщения: 353Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г. в 1,7 ; T-max 6500Имя: АлексейОткуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение

egerr » 13 ноя 2013, 18:59

Gennadiy писал(а):Блин. Господа, ну неужели так сложно хотя бы слегка погуглить в плане матчасти? «Полностью отключенный» — да, может. «Полностью заблокированный» — никогда.

Генадий а я и не говорил что он «Полностью заблокирован»

Вы внимательно изучите конструкцию. При зажатии фриков усилие от ГП переходит напрямую с дифа на бортовые редуктора ,а с них на привода. К стати привода там не трубы а прутки. Вот так он выглядит вне авто. Это пакеты фрикционов. А это итоги «вваливания»
Х6 к джипирам приравнивать не стоит, он скорее бодрый паркетник , он по пахоте уверенно покатался из за равномерного распределения усилий на колёса. (мне больше интересно посмотреть на его пластиковое дно

8 983 545 844три

Сообщения: 149Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:38Автомобиль: Ford Explorer XLT, Ниво, Аут ХЛ, Home Car RallyИмя: ГеннадийОткуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение

Gennadiy » 13 ноя 2013, 19:58

Suicide писал(а):Конструктивной разницы почти не вижу.

Канструктивное разницо в том, шо на посаженой на мосты Ниве ты можешь смело буксовать до тех пор, покудова у тибе кирасин в баке не кончиццо. А на ХэПятой и остальных крассовках с халдексом/вискомуфтой тока дето минут 20-30. После чиво кончиццо именно вот эта красивая муфта, и придеццо бижать сначало за эвакуатором, а опосля в банку за ачиридным кридидом, шобы иё паминять.

egerr писал(а):А это итоги «вваливания»

Ну так а я о чем?
Фрикционные муфты это хорошо, но не долго. Ибо трение. А трение это нагрев. Ну и износ, да. Об чем, кстати, в мануалах к этим автивкам достаточно однозначно указано.

Сообщение

Suicide » 13 ноя 2013, 21:09

Ну выкинуть эту муфту или заварить )

Сообщение

Gimalaev » 13 ноя 2013, 21:49

А я давно говорю, что пакрет от жыпа отличает именно и только трансмиссия. Заменить фрико-муфту на кулачковую — и будет супержып Ха-шерсть.

Сила — в правде.

Сообщение

Gennadiy » 18 ноя 2013, 00:41

Gimalaev писал(а):А я давно говорю, что пакрет от жыпа отличает именно и только трансмиссия. Заменить фрико-муфту на кулачковую — и будет супержып Ха-шерсть.

А вот фик вам. Еще про артикуляцию забыли.

Сообщение

Suicide » 18 ноя 2013, 01:59

Зачем она ?

Сообщения: 1884Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15Автомобиль: TLC80 4. 2DИмя: СергейОткуда: киев

Сообщение

FAUST » 18 ноя 2013, 03:23

Кай Крапивник писал(а):Я жду видео, где будут сравнивать кухонную печь и напалм)

Если смотреть снаружи-вещи несравнимые. А вот если,так сказать,изнутри то какая разница-быть зажаренным в печи или сгореть в напалме-да никакой. Это я к тому,что многое зависит от угла зрения и собственной позиции при рассмотрении любого вопроса.

РУССКИЙ КОРАБЛЬ — ИДИ НА ой!

Сообщения: 2798Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»Имя: АндрейОткуда: г. Киев

Сообщение

G. » 18 ноя 2013, 09:07

FAUST писал(а):то какая разница-быть зажаренным в печи или сгореть в напалме-да никакой.

Какая разница добраться из пункта А в пункт Б на НИВЕ или на БМВ — Х6 — да никакой.

БМВ Х6 крут, престижен, нафарширован всякими електронными понтами и приблудами, много мощи под капотом. Если вы едете в БМВ Х6 то Вас уважают на дороге, вы можете нагло объезджать пробки по встречки разгоняя мощным светом фар всякие недоприводные Ланосы-Шманосы-ТазЫ и прочую фигню, и Вам за это ничего не скажут!

НИВА — это нечто. Эта штуковина совершенно из другого мира — однако тоже едет, порой довольно неплохо и этого многим вполне достаточно.

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит.

Сообщения: 1428Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58Автомобиль: MPS 3. 0 2002 г. Имя: ВалентинОткуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение

SEPULTURA » 18 ноя 2013, 09:11

Беда нивы — дальняк с лодками мотрами палатками и проч. Плюс это масса и цена на запчасти, ну и морочка добрая

А тема вообще ЗАЗ VS БЕНТЛИ

Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики

Сообщение

G. » 22 ноя 2013, 09:07

Почитал, посмеялся.

Сообщение

Gennadiy » 22 ноя 2013, 09:41

Suicide писал(а):Зачем она ?

Ага. Совсем не надо, да.

Сообщения: 2602Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22Автомобиль: 2131 2002 1. 8 карб. , Subaru Forester SH 2. 5 2008Имя: АндрейОткуда: Мурманская область
Контактная информация:

Сообщение

doc Brown » 22 ноя 2013, 12:43

Magellan писал(а):БМВ Клуб тоже обсуждает

Предвзятые там ребята. Забанили парня из Австрии, который написал, что Нива — лучший внедорожник.

Knowledge Is Power

Сообщение

Suicide » 22 ноя 2013, 14:48

Над какнить приехать к такому клубу на покатушки

Вернуться в «Курилка»

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.