Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Переделка кузова в кабриолет
Всем доброго времени суток.
Хотел бы вам рассказать про интересную машину, Нива 2121 кабриолет. Искал машину на Драйв2 но не нашёл, проект мне очень понравился по этому и решил сделать о нём запись. Если вдруг она есть на Драйв2, то напишите в комментариях ссылку на неё, я её размещу в записи.
Вот какую информацию по машине я нашёл.
Диски.FM 1074 7×16/5×139.7 D110.1 ET10 MB.Ijitsu SLK1074 7×16/5×139.7 D110 ET10 B (B1) В тёмном цвете.
Изначально машина была куплена за 15000 рублей, вот в таком состоянии.
Как видно машина очень сильно запущена, кузов в очень плохом состоянии. На фото сгнило практически всё.
На машине сразу разобрали весь салон, потом спилили крышу.
Дальше были заварены двери.
Подготовка кузова к покраске.
Подготовка места для задних фонарей.
Тут как уже видно стоят трубы наверху, на второй фотографии усилен кузов в области дверей. Сразу видно что подошли к созданию автомобиля очень серьёзно.
Установка расширителей, грунтовка.
Ещё есть небольшой видео ролик.
https://youtube.com/watch?v=A8UBXZksepI%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
У меня лично такая машина вызывает только положительные эмоции, автором этого уникального автомобиля аплодирую стоя. Шикарная идея, серьёзный подход, великолепная реализация задуманного, очень красиво автомобиль выглядит. Фотографий на самом деле на два поста, но решил всё уместить в один. Машина интересная считаю что такие проекты показывать нужно, буду Вас ещё знакомить с интересными автомобилями.
Это уже десятая часть про тюнинг Нивы, как вижу всем нравятся, многие про такие машины даже не слышали. Для статей беру машины которые на Драйв2 не были, будут ещё машины о которых совсем мало информации и бортовые журналы уже заброшены. Идея мне кажется хорошая, так что буду пробовать делать и дальше такие записи.
Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.
Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/
Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/
Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/
Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/
Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/
Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/
Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/
Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/
Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/
Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.
Автолюбители постарше наверняка слышали о кабриолетах на базе ВАЗ-2108, которые изготавливались такими компаниями, как Deutsche Lada, Scaldia Volga, а также Lebranchu. Эти модификации пользовались в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века хорошим спросом, однако и стоили недешево. В Италии в кабриолеты переделывали и Нивы ВАЗ-2121, и занимались этим специалисты компании Giallo Exploit. Один из таких экземпляров недавно появился в качестве лота на аукционе Bring a Trailer.
Машина имеет «кенгурятник», пластиковые расширители колесных арок, люк на крыше, кожаный салон, а также отстегиваемый черный мягкий тент с прозрачными окнами.
Под капотом у машины стандартный мотор: 1,6-литровая атмосферная «четверка», работающая с четырехскоростной «механикой». Остался в строю и полный привод с блокировкой дифференциала. Пробег машины составляет около 75 000 километров, и под капотом были заменены элементы ГРМ двигателя, восстановлен карбюратор, установлен новый расширительный бачок. Также были заменены: главный тормозной цилиндр, реактивная тяга, колодки, шины, а днище машины было зачищено и обработано. В описании лота также сообщается, что машина в прошлом году была перекрашена специалистами Giallo Exploit.
Судя по опубликованным фотографиям, кабриолет на базе Нивы действительно достался новому владельцу в хорошем состоянии, и не сказать, что такую редкую машину оценили дорого: победитель заплатил за нее 5300 долларов США, что совсем немного, учитывая эксклюзивность машины и ее отличное техническое состояние.
Содержание
Еще записи по тегу «автомобиль»
Некоторое время назад появилось желание сделать нечто похожее на пляжный автомобиль (колеса побольше, минимум крыши над головой). Изначально весь проект рассматривался только как хобби в виде постройки новой игрушки.
Для реализации своих планов был выбран автомобиль ВАЗ 21214, 2007 г.в. (покупать новый автомобиль, чтобы сразу под обрезку, не зная чего получится, было жалко). Условиями выбора автомобиля были: не гнилой, не битый, с г/у руля и инжектором, белого цвета). Одновременно ставилась задача документально оформить все переделки и доработки для последующей эксплуатации автомобиля без претензий со стороны сотрудников ГИБДД.
Итак, в ходе переделки кузов был усилен квадратной трубой (днище, пороги, задние крылья, стойки). Квадратной трубой была обварена вся линия среза части крыши. Изначально планировался полный демонтаж крыши, впоследствии решил для прочности и безопасности (в случае переворачивания) часть крыши оставить, но установить максимально большой стеклянный люк. Переделана задняя дверь. Для сохранения прочности были установлены трубы-распорки.
После кузовных работ и окраски, во время сборки, кроме штатных деталей, также был установлен люк, расширители арок, на сиденья сшиты чехлы, установлена морская акустика, трубы-подножки, колеса 29” (колеса большего диаметра ставить не стал, чтобы можно было поставить локера). В завершении на заказ был пошит тент (съемный и складной), который крепиться к корпусу при помощи кнопок.
Про алгоритм оформления документов, если будет интересно, напишу отдельно.
И еще немного фото.
Нивы-кабриолеты выпускали серийно небольшими партиями, то-ли для, то-ли в ФРГ туда еще движок пежо ставили, я видел и даже умудрился поэксплуатировать чутка такую кастрюлю в середине 90-х в Германии. Топикстартеру респект и уважуха за смелость, хотя практического применения такого типа кабриолетам нет: летом будет жарко, как и в закрытой, т.к передок салона закрыт полностью и циркуляции воздуха нет, будет задувать сзади, крутить, вертеть и засасывать пыль и прочую чешую. Зимой дубак, там печка гавно и пластиковые жабры по бокам тянули холод с улицы пипец как. Пробовали фарить зайцев и косуль с него, ни хрена не получилось, т.к. Там держаться не за что и привязаться тоже.
Молодец , отлично получилось
в гибдд оформил переделки ?
Полностью согласен. Строил исключительно, как летнюю игрушку, было интересно получится или нет. Основные предназначения: водник на воду вытащить, съездить искупаться, в лес и т.д. Зимой на ней не ездил, не было нужды, поэтому сказать об ощущениях не могу. Хотя имею опыт езды на УАЗе с тентом, в мороз конечно не так комфортно, как на закрытой машине, но ездить можно.
Да, как уже писал выше, это было одной из попутных задач во время постройки автомобиля.
Без оформления все было бы значительно проще, так как процесс оформления состоит из нескольких этапов и сопровождает весь процесс строительства.
Бюджет какой с покупкой авто и работой? если ты работу не сам произвёл?
Учет расходов не вел. Из того, что помню (все тысяч рублей):
авто — 200, сварочные работы — 50, покраска — 25, шины+диски — 30, люк — 6, чехлы — 6, метал на усиление кузова — 3, акустика — 5, магнитола — 4, задняя полка (фанера ламинированная, работа, обтяжка пленкой) — 5, тент — 15.
Собирал и проектировал сам. Итого: около 350 + оформление документов + всякая мелочевка.
+ Помощь друзей и знакомых, что во многом удешевило и упростило проект.
неплохо! наверное оборачиваются люди на улице при виде такой машин:
Не знаю, стараюсь следить за дорогой
Мы из Тойты-Карины сделали кабрик,бесплатно.
Дуга хромированная с «люстрой» после люка напрашивается
Уже куплена (правда не хромированная). Сейчас выбираю, что на нее поставить, чтобы и польза была и генератора бы хватало. Пока думаю светодиодные фонари поставить.
Рад буду услышать советы.
Извините за ложку дегтя, но почему, задумав прикольный вариант, остановились на компромиссе? Из-за технических нюансов?
Прошу разъяснить, не понял.
Я про то, почему все-таки полностью кабриолет не стали делать, при том, что изначально собирались? Исключительно из-за возможности переворота машины? Или технически это невыполнимо?
+100
Пикап это а не кабриолет ну на худой конец кузов тарга.
Да, исключительно из-за безопасности в случае переворота, и для упрощения конструкции крепления тента. Изначально проектировался полный кабриолет, который несколько отличался по конструкции из-за необходимости дополнительного усиления кузова. При отсутствии тента предусмотрен съем стекла люка, поэтому и назвал кабриолет.
Отчасти соглашусь, но в идеале это и не пикап и не тарга.
На такой случай (о безопасности) можно придумать серьезную дугу посередине, а-ля тарга.
Она там есть (фото 6,8,9). Изготовлена из толстостенной квадратной трубы 40х40 мм. Приварена к усилителям порогов и стойкам. Думаю в случае чего должна помочь.
Еще одним аргументом в пользу части крыши было предложение друзей попробовать поучаствовать в офф-роуде, где, как мне объяснили, одним из требований является жесткая крыша.