НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

С наступлением холодов печка автоматически переходит в разряд одного из важных и полезных устройств машины. Но бывают и внештатные ситуации, когда вроде бы все включено на максимум, а тепла нет. Причин такого сбоя не так и много, причем частично диагностировать и исправить их можно самостоятельно.

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

Содержание

Почему плохо греет печка

Одна из распространенных причин. Термостат регулирует циркуляцию антифриза по большому или малому кругу системы. Заклинить он может как в закрытом, так и в открытом состоянии. В случае закрытого состояния (малый круг) печка-то работать будет, только двигатель начнет перегреваться, вплоть до выхода из строя, так что эту поломку вы диагностируете довольно быстро. А вот при поломке термостата на большом круге (в открытом или приоткрытом состоянии), все немного сложнее и узнаете вы об этом только от печки.

Решение: установка нового термостата.

Забился радиатор печки

Причины могут быть как внешними (защитный кожух весь в насекомых, листьях и прочем мусоре), так и внутренними (низкое качество или не подходящий антифриз, опыты со смешиванием различных жидкостей, включая добавление воды или тосола, приводящие к образованию отложений и накипи, либо ремонт системы охлаждения герметиком).

Основные симптомы: печка либо не греет, либо подает холодный воздух.

Решение: промывка радиатора (помогает лишь в половине случае, но можно сделать самостоятельно), либо установка нового радиатора или бывшего в употреблении, но в хорошем состоянии. Параллельно стоит заменить жидкости и промыть всю систему охлаждения.

Забился салонный фильтр или воздуховод

Часто фильтр «обрастает» различным мусором и загрязнениями и перестает пропускать воздух. А при отсутствии фильтра забиться может сам воздуховод.

Основные симптомы: воздух горячий, но подача слабая.

Решение: замена салонного фильтра, на крайний и краткосрочный случай, механическая очистка его от грязи. Расположен фильтр обычно под бардачком или торпедо в салоне, поэтому вытащить, проверить и заменить будет легко.  Воздуховод почистить также не сложно, используйте для этого сжатый воздух. После не помешает дополнительно еще и продезинфицировать систему и салон авто с помощью дымовой шашки Aim-One (Car Air Conditioner Smoke Grenade). В состав средства входят ионы серебра, нейтрализующие бактерии и вирусы. Никаких усилий не потребуется, просто включите печку на внутренний обдув, нажмите на кнопку на баллоне, установите в салоне, закройте машину и погуляйте минут 5-10. После авто желательно проветрить несколько минут, но если минусовые температуры этому мешают, можно проводить очистку перед стоянкой на ночь.  (Купить на OZON или Wildberries)

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

Сломался вентилятор печки

Вентилятор может совсем остановиться, либо вращаться, но очень медленно из-за износа графитовых щеток или выхода из строя подшипников.

Основные симптомы: печка не включается, либо подает горячий воздух, но слабо.

Решение: в любом случае, требуется профессиональная диагностика и помощь и, скорей всего, замена вентилятора на новый.

Не работает блок управления печкой

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

Сигнал от блока управления сбоит и неверно подается, либо вообще не подается на привод. Довольно сложная неисправность, к сожалению, помочь сможет только специалист.

Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя

Симптомы: плохой нагрев печки, подается холодный, либо то холодный, то горячий воздух.

Причины и их устранение:

Низкий уровень охлаждающей жидкости

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

На современных машинах о данной неисправности сигнализирует датчик количества антифриза.

Уровень охлаждающей жидкости может снизиться из-за протечек, которые лучше вовремя выявить и устранить, а антифриз долить до требуемого уровня. Затягивание решения проблемы повлечет за собой поломку радиатора.

Всем привет!!!На днях выезжая с работы заметил, что вентилятор салона не работает. Хаотичное нажатие кнопок скорости, климата, температуры результата не принесли, однако через сто метров он сам включился.Утром следующего дня вентилятор на отрез отказался выполнять свои прямые обязанности.Снятие, смазка, проверка оного предмета показала, что негодник работает. дисплей показывает, что скорости переключаются.Внимание вопрос. В чем блин дело ???машинка 2004 года с климатом.Сам мотор работает, предохранители вроде все целы. Кстати подскажите где конкретно предохранитель печки??? здесь

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

или тут ?

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

???термосопротивления, как я понял, нет вместо него непонятный блок. как его можно проверить???и еще. что это за фигня??? она может как-то влиять на работу моторчика?

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

Заранее спасибо за ответы!

Не работает вентилятор отопителя (КЛИМАТ)

спасибо, попозже проверю, а вот эта хренюлька не может быть причиной?

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

?как её проверить ???

наверно, все же стоит пригласить доктора (электрика), с меня не взял ни копейки, но правда, я угорел на 1000р, купив по его совету блок резисторов.

PronСкорее всего не работает блок управления вентилятором. Продается только в сборе с вентилятором. Поломка является следствием перегрева, связанной с не своевременной заменой салонного фильтра.

Maikl-822мда чувствую, что придётся, правда веры им нет .CDблок управления вентилятором это видимо блок с кнопками и дисплеем???

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

кстати внутри всё чисто, без пыли, фильтр в начале лета менял, не мог же он так быстро устать, пробег у машинки всего 72000., но надо конечно как-то проверить.Спасибо за ответы. может ещё какие-нибудь домыслы есть.как например проверить блок???

так не балуй их , и плати только по факту. Сами их разбаловали, а теперь удивляемся .

PronНет. Блок с кнопками- это блок управления климатом.А блок управления вентилятором у вас на фотографии-

этот блок врезан в один из проводов идущих к клеммам питания мотора. Чисто теоретически, если я его отключу и кину питание на моторчик, то он должен заработать. так??? сёдня пробовал такое проделать ничего не получилось.

блина, питания на проводах нет, которые идут на моторчик. может сам блок тупит?самое интересное, если мерю напругу тестером, то показывает от 6-9 воль, подключаю мотор, ничего, лампочу 12 вольт на 5 вят и тоже не горит. чё за х??? может тестер глючный ???

дохтур будять тока с пт. до вскр., а я сваливаю из города

Если он у тебя помер не в одно мгновение, а периодически включался. То вполне возможно стерлись графитовые щетки на электромоторе.Проверить можно только сняв мотор.Вынимаешь бардачек, снимаешь разъем питания, откручиваешь 3 винта снизу и снимаешь.Потом надо снять пластиковый кожух с электромотора и посмотреть на состояние щеток.

спасибо конечно, но мотор давно проверен

он работает, щётки вполне нормальные.

тестер проверь на АКБ — не должен он глючить. Может где контакт плохой на массе? Найди схему и по ней прозванивай всю цепь. Я не силен в электрике, но делал бы так.

Maikl-822схему найти пока не получилось, в лучшем случае идёт схема для а/м с кондеем.снял сегодня блок управления климатом, думал от туда питание не идёт, дык там питающих проводов нет. какие-то тоненькие косы отходят х.з. куда.питание на вентилятор, как я понял, подаётся постоянно или должно подаваться видимо через какую-то релюху, а управление климатом тупо врезано в эту цепь и регулирует/вкл/выкл вентилятор через блок управления. или я ошибаюсь?

Где Вы, БЛАГОРОДНЫЕ ДОНЫ- ЭЛЕКТРИКИ !!! Направьте на путь истинный заблудшую душу.

PronПопросил человека тебе помочь — он вроде автоэлектрик(ник — КОТ)

спасбо, дрюг )

PronОтпишись потом, интересно, где собака зарыта.

Maikl-822отпишусь полюбасу, а как мне его найти?

Maikl-822опять попробовал прочитать ошибки. получилось:1263, 1262, 2299, 2297, 2516, 2266 правда сегодня снимался блок управления.стер ошибки, включил климат, естесно хрен чё работает и никаких ошибок больше не показывает

Кправляющие провода как раз там есть, просто БУ(блоку управления)не нужны в принципе толстые провода, он потребляем не так много, т.е там токи не большие ходят потому и провода тонкие

Вентилятор запитан отдельно, релюха поидее должна быть под капотом, надо схемы посмотреть, были где то. Вентилятор сдохнуть врядли мог, скорее сам блок упралениея вентилятором похож на безделушку состоящую из стержней или релюха скончалась, кстати тоже может быть:)

Я сегодня вечером буду дома, расскажу и попробуем разобраться

Щас просто на работу убегаю, случайно мессагу увидел от Maikl-822

PronВчера схемы смотрел, у тебя накернулся резистор вентилятора. Это тот Б У который у тебя на картинке был.

Меняй и будет счастье, по идее больше ничего наесться не должно было. Подкинь для проверки, могу конечно ошибаться

К0Тсёдня менял мотор, вместе с сопротивлением, чуда не произошло

далее, после прозвона цепи, оказалось отсутствует «+» между релюшкой и предохранителем F64 на 30А.(находится под капотом) кинув «+» на предохранитель случилось чудо.

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

разобрав блок пред-й обнаружил прожжённый провод, уже когда-то перемотанный изолентой, в местах скрутки и перегорело. хорошо не успев всё поплавить. срастил провода и всё гуд. завтра заменю скрутки на пайку.спасибо всем кто читал тему, помогал советами, переживал и волновался

надеюсь кому-нибудь поможет сей очерк.

PronРад что хоть чем-то смог помочь. Если что — стучись в личку. Удачи.

Maikl-822спасибо, дружище. если чё в Питере понадобится обращайся.

Профилактика работы печки

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ КЛИМАТ

Процедура, а вернее их комплекс, так не любимые многими, но отсутствие которых, может привести к довольно неприятным последствиям.

И в завершении, хотим обратить внимание, зимой обогревать салон печка начинает не сразу после запуска двигателя. Автомобилю необходимо время для прогрева теплоотводящей жидкости, на это уходит в среднем 10-20 минут. Поэтому не стоит расстраиваться заранее. В остальных случаях, сначала (по возможности) проверьте состояние и работу описанных выше элементов, ну а после обратитесь за профессиональной помощью.

А еще интересно:  КОНДИЦИОНЕР НА НИВУ ШЕВРОЛЕ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *