Добрый день У меня погасла часть сложного механизма подсветки приборной доски а именно над тахометром.Прошу Вас уточнить какую лампочку купить в подсветку приборной доски?Поиск дал понимание, что в подсветке используется от 3 до 5 бесцокольных ламп
.Так же у одного пользователя вывалились стрелки из приборки, какова вероятность наступление этого события?Что за проблемы могут возникнуть с силиконом в приборной доске? это тоже из поиска!
Замена лампы в приборной панели. (Р)
После полудневного штудирования форума, ясно одно, что полюбому надо менять накладку приборки, чего не хочется (стоковая нравиться), а хотелось поменять подсветку на белую.
Ну чтож, жили с зеленой и без белой обойдёмся.
Не всё так плохо! Выход есть! Ура!!!См. тут
В приборке перегорела лампочка. По мануалу патрончики лампочек одноразовые. При замене правда пострадала пластиколвая фитюлька патрончика, вернул на место старый патрон с новой лампочкой т.к. новый патрон с лампочкой в продаже не нашел. Обяскали все, ни от одной машины не подходит. Кто знает от чего годится и где купить? или только оригинал под зоказ?
И еще возник вопрос- вот у меня некоторых ламп нет. пустые гнезда. Например шифт лайт (стрелка вверх внизу спидометра) без лампочки, если я туда поставлю лампочку, что будет?начнет работать?А как на фф1 этот шифт лайт работает?
Еще видел фф1 с синей, а не зеленой подсветкой. Что там другое? Менять цвет подсветки не собираюсь, лизеный устраивает но просто интересно это сложно вообще и как делается?
Чем отполировать стекло приборки? Из какого то хренового оно пластика легко царапается и мутнеет, есть царапки(
:::4V:::Выложи фото патрончика. Если найду, то подарю.
Странно, обычно лампочки для приборки с разовыми патрончиками (которые мелкие), только с ними в сборе и продаються. Патрончики двух видов, один из которых для ФФ без проблем подходит. На лампах общей подсветки ( которые крупнее) патрончики НЕразовые.
CDспасибо) а где их купить то мона? я хотел купить штуки 3 заткнуть пустые гнезда и посмотреть, что будет. Он маленький серый, я его уже засунул обратно в приборку с новой лампочкой. Там их всего 2 вида, большие и мелкие.wowanИх в магазе 10 разных, ни один не подошел. како йконкретно годится? от чего?
:::4V:::патроны не одноразовые, лампу цокольную покупаешь и вставляешь в патрон я так делал
в Мейджоре на 18 км. по 70 руб эти лампы вместе с патронами
1 028 433 нашел номер
CDпасиба, я заказал уже, они по доллару оказались. К вам скоро приеду с опорой. Когда помпу меняли посмотрел на опору- она в трещинах(Извиняюсь, что не в тему, но поиском не нашел, опора YS4Z-6038-BA правая гидро с америкоса подойдет на европу?А фильтр масляный с америкоса ДОНС на европу ДОНС?
:::4V:::С америкаца на европейца опоры подходят.
CDа чего будет если лампочку в пустое гнездо шифт лайта засунуть? будет работать?
подскажите что такое шифт лаит.на панеле приборов при нажатие на газ моргает желтая стрелка вверх.машина форд фокус панель без тахометра
она загораеться при среднем положение педали на любои скорости.а когда она не горит машина тянет лучше.один раз неработал датчик скорости,переодически отключался,а когда он отключался стрелка тоже негорела.поменял датчик думал они зависят друг от друга,теперь спидометр работает ,а стрелка осталась также гореть!ниводном сервисе незнают что она означает.старый хозяин говорит что она означает движение вперед,мне кажется бред все его слова!
агрономозначает переключись на педерачу вверх. может дурить из-за ошибки, которую не скинули после смены датчика или от неисправности ДПДЗ или МАФ
насчет передти на другую перидачу непомагает.машина даже не набирает скорость аона периодически загораеться.неподскажите как скинуть ошибку,клемму снимать пробывал непомагает.и что значит ДПДЗ и МАФ
агрономДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки, находится, соответственно, на корпусе дроссельной заслонки.
кпп механика.подскажите другие варианты.переключиться на другую скорость не помогает.у кого форд фокус америка ДВС 2L 8кл
Перестала гореть лампочка стояночного тормоза. подскажите что там за лампа используется, сменная она или нет ? ну и процесс замены по возможности, какие там хитрости может есть..
pabliksolСпасибо за ссылку. Смутило только то, что приборку нельзя переворачивать «лицом» вниз. Возможно ли заменить эту лампу не переворачивая панель ?
Переворачивай смело, не чего даже за 1 час не произойдет
на сутки конечно оставлять не надо
а то возможно и гель потечет
сначала хотел создать отдельную тему, НО решил воспользоваться поиском
модеры может закрепим тему в ФАКе? сам полгода боялся подходить к приборке(не горело на спидометре 20-60), потому что нет манула в ФАКе, а без ФФКлуба ни шагу в сторону
итак подробный отчетик(фоткал под разными углами, чтобы было понятнее):
Машина ФФ1 двигатель 1.8 сборка РУС.
ЧТо понадобиться:отвертка крестовая 1штотвертка плоская 1штплоскогубцы либо с изогнутыми концами, либо с тонкими 1 шткупить лампочки в магазине — 5 штВСЕ
ВНИМАНИЕ!!!ЛАМПЫ меняются ВСЕ СРАЗУ!!!Панель приборов горизонтально НЕ класть, ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНО, т.е. так как она и была!!!1. Откручиваем 3 самореза
После того как отсоединили облицовку, выщелкиваем верхнюю крышку рулевой колонки(сразу за рулем слева и справазащелки есть — не промахнетесь
)ЧУТЬ не забыл, если у вас есть кнопка открытия багажника, то отсоедините ее — там простая защелка!
Вынимаем облицовку и верхнюю крышку(они соеденены вместе!!!) — откладываем в сторону
после того как выкрутили — панель РЕЗКО НЕ ТЯНУТЬ НА СЕБЯ!!! сзади шлейф!!!вырвите — попадете на деньги!
)два следующих рисунка подробнее объясняют как это работает!
соответссссна, переводим в положении открыто и вытаскиваем шлейф.
) вытаскиваем лампу!
вставляем в пластиковый корпус новую лампу — собираем в обратной последовательноститолько при сборке шлейф до характерного щелчка переводим в положение «Закрыто» и не забываем подключить кнопку багажника.
ЗЫ лампочки завтра сфотаю