Наши разработки

Акпп aisin для нивы

Сразу скажу что это уже четвертая коробка за 6 лет эксплуатации на моей Шниве, посему думаю долго обьяснять не надо зачем я поставил это чудо-юдо.

Внешний вид до установки во всех ракурсах.

Оригинальными доработаными Темой по всей видимости являются: 1) Колокол (вроде сварен добротно и солидно) 2) Задняя крышка коробки с подшипником. 3) Опора кпп (похоже полностью самодельная из стали

2,5 мм, явно прочнее и массивнее штатной) 4) Резиновая подушка опоры (очень мягкая резинка, боюсь долго не проживет) 5) Кулиса (ФАМоводы подскажите а не чисто ФАМовская ли она? Или полностью с нуля разработка и изготовление Темы ?)

Сапун выведен шлангом — это они молодцы. сразу видно чуют гиде она купатся будет.

Так же в комплекте шел диск сцепления от Опель Омеги:
Наши разработки

Выжимной, вилка — ВАЗовские оригинальные. Корзину оставили от моего старого сцепления Валео.

В коробку было залито какое-то масло (хотя Тема категорически утверждает что она должна была прийти сухая), которое от греха подальше было слито и залита Шеловская синтетика 80W90. Влезло почти 3 литра

Вот инструкция по установке которая прилагалась к коробке:

Инструкция не полная ! Я бы дополнил еще несколько пунктов:

1) У эластичной муфты промвала срезать болгаркой заподлицо к резине муфты все выступы рёбер со стороны коробки и часть головок болтов, иначе будет задевать за выступы задней части коробки.
2) Пункт где надо «подмять только в некоторых местах» заменить на пункт «конкретно расширить тонель особено с правой стороны по всей протяжености коробки»
3) Изготовить самостоятельно кронштейн крепления выхлопной системы к коробке.
4) Купить новую ручку рычага кулисы — укороченую от «классики», ибо старая. эээ. длинна слегка оказывается.
Наши разработки

Вид после установки, явно значительно больше и ниже «висит» чем штатная. вот теперь буду беспокоица как бы ее обо что нибудь не брякнуть.

Теперь об ощущениях и впечатлениях.

Вот картинка с характеристиками:

Напомню что до этого у меня стояла четырехступка с «копейки» лохматого года. у нее передаточные числа были вот такими:

1-3,75 2-2,30 3-1,49 4-1,00 з.х.-3.87

Конешно 2-я передача на Айсине меня растроила. приходится переучиватся в привычках лазанья на второй всюду до самых минимальных скоростей. Третья в принципе удобнее в городе, почти не включаю четвертую, диапазона третьей теперь хватает почти для всех скоростных режимов.

С самой кулисой поначалу «не мог найти общий язык». она на Айсине не регулируемая по наклону, а я привык настраивать ее так, что бы первая-вторая были прямо у ноги, сбросил руку вниз с руля и переключайся, теперь же рычаг аж в двадцати пяти см правее привычного положения и соответствено движение рукой надо совершать уже совершенно другое. до сих пор до конца не привык. но привыкаю потихоньку.

Четкость переключения имхо черезмерно излишняя. уже привычным «броском кисти от бедра» со второй на третью не перейдеш. будь добр описать четкий зиг-заг с двумя прямыми углами. но опытные фамоводы уже успокоили что это со временем пройдет.

Каждая передача имеет как бы ступенечку при включении и требует достаточно энергичного движения руки и полного выжима сцепления, задняя передача как я понял не синхронизирована и иногода требует перевыжима.

Так как кулиса жестко закреплена на коробке, то на рычаге есть жесткий тримор с двигателя, почти не заметный на глаз, очень хорошо чувствуется рукой, посему от вредной привычки держать руку на рычаге пришлось отказаться. неприятьненикий такой виборомассаж. но на окружающиеся панели тонеля ничего не передается, что есть хорошо!

Радует так же, что при включении задней ручка кпп не упирается в рычаг раздатки в положении пониженой передачи.

Комплект №3 для установки кпп aisin ag5 (япония) на а/м ваз 2121-21214 (4х4)

Вес: 60 kg Ширина: 0.25 Высота: 0.27 Длина: 0.6 Объем: 0.041 m Мера: к-т. Артикул: 78203 Принадлежность: ТАЯ ID производителя: 78203

. ВАЖНО. Отправка осуществляется через 7 дней после оплаты.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Наши разработки
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8020,82
Передача заднего хода4,5453,526
max момент200136
Масса, кг3834

Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник

Кпп в сборе aisin ag5 (япония)

Вес: 33000 kg Ширина: 0.25 Высота: 0.27 Длина: 0.6 Объем: 0.041 m Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Наши разработки
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8020,82
Передача заднего хода4,5453,526
max момент200136
Масса, кг3834

Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник

Наши разработки

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ на базе АКПП ZF 4НР-14 для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Стоимость АКПП — 50.000 руб.
Стоимость АКПП с установкой — 75000-80000 руб.
Гарантия 2 года или 40000 км.

На данный момент в опытной эксплуатации находится 80 машин.

А еще интересно:  Шины Cordiаnt Off Road: обзор, размеры, тесты, отзывы
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *