Замена штатной антенны на Ниве Шевроле
Автомобильный дорожный путь предлагает старые и новые вызовы изменения рулевых колес. Устройство изменения управляющих сигналов позволяет по-другому самому заменить моторный рессоры — использование сторонних антенн. Плывет ли проезд по встраиваемым дорогам в веб-пространстве?
Когда у вас возникает проблема с радиоприемом на вашей Ниве Шевроле, замена штатной антенны может быть одним из возможных решений. Штатная антенна может повреждаться, особенно при езде по бездорожью, что снижает ее эффективность. Установка новой антенны может улучшить прием сигнала и обеспечить более четкое воспроизведение радиостанций.
Подготовка инструментов
Перед заменой штатной антенны на Ниве Шевроле, необходимо подготовить все необходимые инструменты. Правильная подготовка инструментов позволит сделать процесс замены более простым и эффективным.
Список инструментов
- Ключ для снятия гайки
- Ножницы для проводов
- Рычаги для снятия панели
Перед началом работы убедитесь, что все необходимые инструменты находятся в вашем распоряжении. Это поможет избежать простоя в середине процесса замены и способствует удобству и быстроте выполнения работ.
Демонтаж штатной антенны Нивы Шевроле
Перед началом работы необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
Отключение питания и удаление обшивки
Перед началом работ убедитесь, что питание автомобиля полностью отключено, например, сняв проводку с аккумулятора. Затем необходимо удалить обшивку, закрывающую основное крепление антенны на Ниве Шевроле. Используя соответствующий инструмент, аккуратно удалите отделку, чтобы получить доступ к антенне.
Освобождение креплений антенны
Найдите крепления, соединяющие антенну с автомобилем, и используя ключ или отвертку, ослабьте их. Обычно штатная антенна на Ниве Шевроле крепится болтом или зажимом, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Внимательно выполняйте демонтаж, с учетом особенностей вашей конкретной модели.
Отсоединение антенны от провода
После того, как крепления антенны освобождены, следует отсоединить антенну от провода. Для этого вам может понадобиться специальный инструмент для снятия разъемов. Осторожно отсоедините провод от антенны, убедившись, что не повредили контакты или провода.
После завершения всех вышеуказанных шагов, старая антенна должна быть полностью снята с Нивы Шевроле. Теперь вы можете переходить к установке новой антенны в соответствии с инструкцией производителя. Следуйте указаниям и не забудьте подключить новую антенну к проводу, учитывая схему электропроводки вашего автомобиля.

## Выбираем и покупаем новую антенну для Нивы Шевроле
Замена штатной антенны на Ниве Шевроле может повысить качество сигнала радио и телевизионных станций, а также улучшить внешний вид автомобиля. Процесс замены начинается с выбора и покупки новой антенны, которая подходит для модели Нива Шевроле.
### Определение требований к новой антенне
Перед покупкой новой антенны необходимо определить требования и предпочтения пользователя. Важно учесть следующие факторы:
### Поиск и выбор новой антенны
После определения требований можно приступить к поиску и выбору новой антенны для Нивы Шевроле. Существует несколько способов найти подходящую антенну:
### Покупка антенны
После выбора новой антенны можно приступить к покупке. При покупке антенны для Нивы Шевроле стоит обратить внимание на следующие аспекты:
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете выбрать и приобрести новую антенну для Нивы Шевроле, которая улучшит качество сигнала и станет стильным дополнением к вашему автомобилю.

## Очистка и обработка поверхности
Перед установкой новой антенны необходимо подготовить монтажное место, очистив и обработав поверхность автомобиля. Это позволит обеспечить прочное и надежное крепление новой антенны, а также защитить поверхность автомобиля от повреждений и коррозии.
### Очистка поверхности
Прежде всего, необходимо очистить монтажное место от грязи, пыли и других загрязнений. Для этого можно использовать мягкую тряпку или губку, смоченную водой с моющим средством для автомобиля. Тщательно протрите всю поверхность, особенно в местах, где будет установлена новая антенна.
### Снятие старой антенны
Если на автомобиле уже установлена старая антенна, ее необходимо снять перед установкой новой. Для этого обычно достаточно открутить ее винт или просто снять ее с монтажного места.
После очистки поверхности рекомендуется обработать ее специальным антикоррозийным средством. Для этого можно использовать автомобильную восковую пасту или жидкость, которая защитит поверхность от коррозии и увеличит срок службы новой антенны.
После проведения всех вышеперечисленных шагов монтажное место будет готово для установки новой антенны. Правильная подготовка поверхности поможет обеспечить надежное крепление антенны и долгую её службу.

## Крепление и присоединение к автомобилю
При замене штатной антенны на Ниве Шевроле необходимо правильно установить новую антенну и присоединить ее к автомобилю. Этот процесс можно разделить на несколько шагов:
Установка новой антенны на Ниве Шевроле
При установке новой антенны на Ниве Шевроле, необходимо следовать приведенным ниже шагам. Помните, что правильное крепление и подключение антенны являются важными для обеспечения хорошего приема радиосигналов.
Настройка новой антенны на Ниве Шевроле
После установки новой антенны на Ниву Шевроле, необходимо проверить качество сигнала, чтобы убедиться, что она работает правильно. Для этого следуйте инструкциям ниже:
Подключите радио
Убедитесь, что радио включено и правильно подключено к новой антенне. При необходимости, переподключите антенну или проверьте соединения кабеля.
Настройте радио на фаворитную станцию
Выберите станцию, которую обычно слушаете, и настройте ее на автомобильном радио. Проверьте качество сигнала и уровень шума.
Попробуйте другие станции
Настройте радио на другие частоты и проверьте их качество сигнала. Обратите внимание на помехи или шумы.
Если качество сигнала низкое или вы не можете настроить радио, проверьте:
- Соединения антенны и кабеля на отсутствие повреждений
- Надежность крепления антенны
- Состояние радио на наличие неисправностей
- Использование другой антенны
Если качество сигнала не улучшается, обратитесь к специалисту.
Закрепление антенны и проверка работоспособности
После установки новой антенны, закрепите ее надежно и проведите окончательную проверку. Выберите место крепления антенны на крыше или крышке багажника.
Проверьте работоспособность, включив радио и настроив радиостанцию. Удостоверьтесь в качестве сигнала и отсутствии помех.
Если все работает исправно, то установка новой антенны на Ниве Шевроле проведена успешно.
📽️ Видео
Модернизация автомобиля Шевроле Нива
Куда подевать и как потратить (но не бездарно) три выходных? Задачка не из легких, но мы не ищем простых путей, и поэтому я занялся модернизацией своего боевого авто — Шевроле Нива.
Установка мультимедиа-проигрывателя
В этом автомобиле отсутствует место для установки мультимедиа-проигрывателя с сенсорным экраном (далее по тексту — магнитола), что-то совсем колхозить не хотелось, поэтому мой взор обратился в сторону той-же старушки, но после пластики-подтяжки фейс-лифтинга, а именно — на Нива Тревел. Там место для экрана уже предусмотрено, но, как всегда, сделано через ж..у — магнитола разнесена на две части, одна — экран, устанавливается в рамку на торпедо, а вторая часть (однодиновая) в штатное место. Поэтому рамка узкая.
Выбор магнитолы
Вот в эту рамку я и впихнул невпихуемое, а именно магнитолу Teyes CC2L 2/32. Почему именно эту, да еще и с индексом L (лайт версию)? Да просто потому, что никакая другая (приличная магнитола) в эту рамку не поместится. Да и то — под эту магнитолу все равно надо пилить рамку. Есть, конечно, магнитолы за 3-5 тысяч, которые просто вставляются и в эту рамку, но люди пишут, что и Teyes CC2L за 12 000 руб глючит, то что же говорить про более дешманские.
Процесс установки
Он ушел на подпиливании рамки дремелем так, чтобы магнитола вставлялась в распор и миллиметров на пять выступала из корпуса рамки.
Распил торпедо
Второй день ушел на распил торпедо. Было очень стремно делать дыру в торпедо, по сути портить автомобиль. Но так бывает при любом ремонте, сначала ужас-ужас, но зато потом — лепота! На эту лепоту в конце я и надеялся.:)
Шаблон для распила
Этот распил весьма криволинеен, как именно пилить было непонятно, но я нашел и скачал в интернете шаблон, как надо пилить, распечатал его на принтере и наклеил на картонку:
Собранная воедино форма шаблона, вооружившись малярным скотчем, лезвием пилы по металлу, канцелярским ножом и решимостью довести дело до конца с помощью такой-то материал, приложил и отъюстировал шаблон на поверхности торпедо.
Малярный скотч нужен только лишь для того, чтобы провести по нему маркером (именно маркером, это важно!) линию распила. Начал пилить нежно и аккуратно, как бороду у Карабаса-Барабаса.
Ну а потом разошелся и пилил, как Паниковский золотую гирю. В результате терзаний торпедо отпилил от него вот такой кусок (пока оставил на память):
До и после
Стандартная панель кнопок Шевроле Нива:
Экран Нива Тревел:
Сначала хотел протянуть все провода к разъему магнитолы (он съемный), а затем просто защелкнуть этот разъем в магнитолу, но получилось наоборот — защелкнув ради интереса этот разъем в магнитолу, я уже не смог вытащить его обратно, так жестко он сел, только сломал на разъеме защелку, плюнул и стал все подключать прямо по "живому":
Трясущимися руками подключил питание к магнитоле, включил для пробы — а магнитола не включается
Мысленно прощаюсь с деньгами (а вдруг сгорела?), проклинаю себя за дырку в торпедо и заодно вкуриваю мануал.
Про звук ничего не скажу, а я не аудиофил, но он мне понравился.
Затем приложил рамку — ровно не встает, пришлось терзать торпедо и кромсать его канцелярским ножиком до почти полного соития этих двух ответных частей:
Чувство глубокага удовлетворения растеклось по моим чреслам после из соприкосновения. Смеркалось. Решил еще скинуть бампер, для замены камеры заднего вида:
Кстати, кто будет снимать бампер на Шевроле-Нива в первый раз, имейте ввиду, что после откручивания всех винтов и болтов он не снимется. В первый раз я очень долго ломал голову над этой загадкой нашего автопрома. Ответ заключается в следующем — бампер крепят еще два винта на десять, которые прячутся под катафотами:
Но заранее не радуйтесь. Чтобы эти катафотики снять, надо залезть под машину, лечь на спину и уподобится гинекологу, наощупь суя руки во все щели бампера, пытаясь отстегнуть по одной защелке у катафотов (да, надо всего лишь отстегнуть одну защелку). Сразу скажу, что крупной рукой это сделать невозможно, поэтому к ощупыванию можно привлечь подругу или друга-дистрофика (если таковой есть в наличии).
Старая камера за пару сезонов почти пришла в негодность (вылетело стекло и проржавели светодиоды подсветки), она у меня была подключена к маленькому экранчику, куда выводились и показания парктроников.
Парктроники оставил, а камеру заменил на новую (она была в комплекте с магнитолой), новую проводку проложил по крыше вдоль дверей, старую проводку убрал. Вечерело, и на мои чресла со всей округи стали слетаться комары, и пока я тянул проводку они потягивали мою кровушку.
Но вот проводка протянута и камера прикручена:
Камера тоже заработала не сразу, но это уже я напутал с подключением, поочковал, исправил, проверил, всё работает. Камеру подключил на постоянку (а не от фонаря заднего хода, как у меня было сделано раньше), чтобы на магнитоле в случае чего можно было посмотреть картинку прямо на ходу или на стоянке (есть у магнитолы такая возможность).
Картинка с камеры шикарная, видно каждую травинку и, если присмотреться, то кое-что ещё — букашек, кои сидят на травинках:
До кучи, пока был снят бампер залил баллон мовиля во все места, до которых смогла дотянутся рука.
С утра, с самого сосранья, попытался запихнуть магнитолу в рамку — не лезет!
Посмотрел — а задней крышке мешают закрыться разъемы антенны GPS и разъем антенны для приема радио. Тут я снова лоханулся и не подготовился заранее, а именно надо было купить Г-образные разъемы и заменить прямые и выступающие на них.
Но делать нечего, дремелем подпиливаю металл разъемов и плоскогубцами сгибаю их в форме буквы зю. Зер гуд дастиш фантастиш, теперь всё лезет и крышка нехотя защелкивается:
Присмотрелся, вроде смотрится не совсем колхозно:
Ну всё! Конец моим страданиям и разочарованиям! Все настраиваю, а настроек там очень много, можно настроить даже цвет кнопок, подключить кнопки на руле, флешки, регистратор их же фирмы и т.д. и. т.д.
Проверяю, как работает интернет:
Картинка в чате прямо очень в тему, иногда я себя этим и чувствовал, типа заняться больше нечем. 🙂
Тем временем через вай-фай загрузились карты в навигатор и я решил устроить магнитоле продолжительный тест-драйв — съездить на озеро Ильмень. Хотелось посмотреть, не будет ли перегреваться или глючить магнитола в полностью закрытом корпусе без вентиляции. Погода как раз была солнечная и задняя часть рамки весьма прилично нагрелась — рука еле держала температуру.
Но все прошло удачно, за всю дорогу ничего не глючило, навигатор исправно вел автомобиль по России-матушке и её раздолбанным дорогам и вот мы (я и жена) на озере:
Кстати это озеро, точнее его берег, занесем во всевозможные Красные книги, это геологический памятник — тут на берегу обнажаются не только люди, но обнажились тут и глины палеозойского периода, а это, на минуточку, 419 миллионов лет назад было, я, тогда еще будучи в виде бактерии, свидетель.
Именно тут я нашел своего первого трилобита:
Места тут живописные — километровые пляжи с галькой перемежается песчаными пляжами, и оттого этот краснокнижный берег активно застраивается коттеджами. Но, чтобы не отвлекаться от темы, продолжу про магнитолу. Заказал на Озоне вот такую кнопку:
На нее и заведу этот пресловутый сигнал ACC+, так же на нее заведу регистратор и радар детектор, чтобы всё это хозяйство включать-выключать кнопкой, чтобы не сосали аккумулятор.
Сама магнитола в выключенном состоянии потребляет 3-6 мА, а если автомобилем не пользоваться три дня, то она полностью отключается от бортовой сети, также, если напряжение АКБ падает, то она также отключается, так что эта кнопка и не нужна в принципе, если бы не одно но — постоянно включенная камера заднего вида. Ну и плюс регик и радар чтобы постоянно не выдергивать из прикуривателя заведу их на эту же кнопку.
Итог. Сама магнитола за эти несколько дней оставила ну почти Восторг (пишу с большой буквы ибо сейчас играю в Биошок), отзывчивый сенсор (и это еще с пленкой на экране), офигенная навигация от Яндекса, крутая громкая связь, которая сразу подтянула (правда без спроса) все контакты из телефона, возможность устанавливать почти любые приложения, разделения экрана на два — на одном навигация, на втором, например, ютуб, у кого в авто есть can-шина, то она тоже к ней подключается и показывает открытые двери, парктроники. Есть голосовое управление, причем на русском языке (его надо отдельно активировать по интернету).
Да, я читал на 4пда (900 страниц обсуждений), что ее ругают, но если сломается, то куплю вторую такую же, так как альтернативы не вижу, да и не могу же я пилить торпедо под каждую новую магнитолу. 🙂
В общем, этот геморрой с выпиливанием торпедо и подключением паутины проводов стоило того, у кого есть Шевик, дерзайте!
Теперь про глюки, как же без них. Пока словил только один — поменял ради интереса оформление экрана, а обратно старый экран не вернуть, как пишут на том же 4пда, надо просто подождать пару дней и он вернется (как Карлсон), или (если надо срочно) то поставить альтернативный лаунчер из Google Play, потом его снести и вернется первоначальная тема. Я вот пока надеюсь на Карлсона и жду, что вернется. Ну ещё тугой разъем, который если вставить, то не вытащишь обратно.
На этом пока всё. Спасибо за внимание!