Жгут проводов печки кондиционера реостата на ваз приора с panasonic

Содержание

Контроллер управления отопителем

Контроллер управления отопителем (КУО) чаще всего заменяется следующими терминами: регулятор печки, панель управления отопителем, контроллер печки. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Установка и функции

Контроллер управления отопителем ВАЗ 2172-8121020-00 установлен на консоли панели приборов и необходим, чтобы в автомобиле поддерживалась постоянная температура, которая задается водителем с помощью трех рукояток. Собственно, с их помощью и происходит процесс управления.

КУО получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает его с заданной температурой водителя. Если есть разница, то КУО управляет моторедуктором печки (находится под капотом), чтобы открыть или закрыть заслонки печки для регулирования подачи холодного или горячего воздуха.

Проводка и обслуживание

Проводка J9900-140A / 058 используется для подключения печки, кондиционера и реостата отопителя с кондиционером PANASONIC в автомобилях ВАЗ 2170 / Лада Приора и их модификациях.

Этот жгут проводов может быть заменен самостоятельно. Контакты в разъемах соответствуют распиновке для установки на автомобиль.

Регулирование воздушного потока

После установки скорости вентилятора печки, контроллер управления отопителем отправляет сигнал на добавочный резистор в моторном отсеке для корректировки скорости вентилятора. На максимальной скорости резистор не используется, и вентилятор вращается на максимальной скорости.

Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяется водителем через КУО, который затем управляет моторедуктором распределения воздушного потока внутри автомобиля для подачи воздуха в нужное направление.

Возможные неполадки

Если печка не греет, причины могут быть следующие:

  • Неисправность в системе охлаждения двигателя
  • Грязный фильтр салона
  • Не работает заслонка печки
  • Неисправен моторедуктор печки
  • Неисправен блок управления отопителем
  • Неисправен датчик температуры воздуха в салоне

Если не работает переключатель режимов (лицо/ноги/стекло), возможные причины:

  • Неисправен контроллер управления отопителем
  • Неисправен моторедуктор распределения воздушного потока в салоне

Печка может работать только в 4-х положениях в зависимости от заданных параметров.

Замена проводки печки на автомобиле семейства Лада Приора

Если не работает первое, второе или третье положение печки, это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Неисправен резистор печки.
  • Неисправен блок управления отопителем.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: J9900-140A, ВАЗ 21703 / Лада Приора / – это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как самостоятельно заменить проводку печки

При необходимости замены проводки на автомобиле Лада Приора, вы можете обратиться в интернет-магазин, где затраты на ремонт будут минимальными. Просто сравните предложения и выберите подходящий вам вариант!

Оплата и доставка

Уважаемые покупатели и посетители! Мы отправляем заказы из города, предварительно проверив и упаковав их аккуратно для быстрой доставки на Почту России или в транспортную компанию. Желаем вам успешных покупок!

Варианты оплаты

На сайте предусмотрена оплата картой через ПАО СБЕРБАНК за товар и доставку. Также есть возможность оплатить только за заказ, а за доставку расплатиться при получении товара. Мы принимаем платежи через Сбербанк Онлайн, Tinkoff, AlfaBank и другие, что позволяет вам сэкономить на комиссиях.

Условия возврата товара

Если по каким-то причинам вам потребуется вернуть товар, у вас есть 14 дней с момента получения на решение этого вопроса. Деньги за возвращенный товар будут зачислены на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней, в зависимости от банка, который выпустил вашу банковскую карту.

Опыт пользователей

Пользователи форумов делятся опытом замены проводки в салоне автомобиля Лада Приора. Ознакомьтесь с их советами и обсуждениями:

  • Вентилятор начал свистеть справа около пассажирского сиденья, рекомендуется обратить внимание на это при появлении звуков.
  • Другие пользователи делятся опытом смазки вентилятора и рекомендуют использовать силиконовые смазки.
  • Фотографии и консультации по замене проводки также доступны на форумах.

Следуйте советам и методикам опытных владельцев автомобилей Лада Приора и у вас получится успешно заменить проводку печки.

Обслуживание моторчика печки: советы и рекомендации


ФФ1 подал сигнал об осмотре моторчика печки по прежним неисправностям знаю лучше не откладывать!!

Итого инструмент:

  • фонарик
  • ветошь
  • кусок плоской малой отвертки
  • короткой и средней длины жало крестовые отвертки

Мотор печки снимается за 10 минут, сидеть на водительском — головой и локтями на пол пассажирского места, ставиться также (20 мин). Если видимых повреждений нет, я смазал со стороны щеток под коллектор закложил 3-5 грамм, со стороны лопостей к сожалению заложить много не куда, только помазать (при положении вентилятора в автомобиле смазка стикает по направлению к полу со стороны коллектора очень удачно попадает во втулку, а вот со стороны вентилятора полостей нет, хотя можно приклеить чашечку на втулку, но очень рисковано снимать вентилятор с вала), для смазывания применил кусок алюминиевой фольги, пользовался смазкой для буров интерскол с дисульфидом молибдена.

Коллектор якоря и щетки такие же как на фото у dima_spider, пробег 9 лет 210 тыс.

На первой скорости опять тишина, на остальных только ветер!! Спасибо за тему!!

3-й день. Пока молчит, может вовремя подмазал!

Посмотрим, что будет дальше!

Тоже решил проблему с рокотом моторчика (один раз зимой, во время сильных морозов свистел несколько секунд). Из-за шума ездить стало невозможно, казалось, что вибрирует вся передняя правая часть автомобиля. После разбора моторчика увидел следующее:

Жгут проводов печки кондиционера реостата на ваз приора с panasonic

Почистил, смазал. Теперь в салоне тишина :=)

MbyteZСвист, конечно, не приятно, но это еще и повод для выхода из строя термопредохранителя((. Работа зачетная.++

NikPaДело в том, что бывший хозяин, как оказалось, снял салонный фильтр, и нет ничего удивительного, что к лопастям прилип целый гербарий. До разборки, на екзисте нашел мотор отопителя за 3 590,89, от Four seasons (артикул 75754) и в принципе был готов к замене =)

MbyteZАмерикосы, как правило, приходят вообще без фильтров, и работу, которую Вы проделали, как правило, лечит.

Не спешите, зачем влезать в расходы и родной будет служить.

Я смазывал на работающем, помаленьку капал маслом в зону втулка вала. Есть два подводных камня:

  • блок резисторов, без обдува греется
  • я коснулся крыльчаткой инородного тела, что привело к выламыванию крыльчатки, дисбаланс

(пришлось просить Вован маил помощи в замене

О, ссылку съело — в общем, смазка HHS 2000, вюртовская

MbyteZВообще-то тема Винта печки, Вы показали бензонасос, так о чем мы все-таки говорим???

О сэкономленных деньгах по ремонту (замене) моторчика печки

Очень интересное общение и дальнейшей их трате на насос

Можно за счёт печки еще и ходовую, масло, фильтра???

максимизировать, какое-то садо мазо. А надо было всего лишь удалить пост про бензонасос.

С наступающим праздником!

MbyteZБез салонного фильтра, конечно, тяжело, да и одно то, что в салон попадает всякая грязь и пыль, прелестей не вижу. А если учесть, что все эти листья и семена попадают на радиатор отопителя и на теплообменник кондея, то вполне можно ожидать урожая, например, ананасов.

Фильтры салона в автомобиле

Во многих странах фильтр салона является обязательным элементом автомобиля для очистки воздуха, поступающего в салон. Однако, как показывает опыт российских владельцев автомобилей, среди американских моделей отсутствие фильтра в салоне не редкость.

Опыт российских владельцев

Пользователи обсуждают различные проблемы с фильтрами салона. Некоторые отмечают, что даже корпус фильтра может отсутствовать. Часто негры игнорируют эту проблему. Однако, некоторым владельцам автомобилей удается найти решение, заказывая фильтры дополнительно.

Установка фильтра салона

При установке фильтра могут возникнуть некоторые трудности. Одним из вариантов является установка бумажного фильтра. Важно следить за его состоянием, особенно перед началом грибного сезона.

Профилактика и обслуживание

Некоторым владельцам удается самостоятельно справиться с проблемами связанными с вентилятором отопителя. Регулярная чистка и смазка подшипников помогает избежать неприятностей. Важно следить за состоянием вентилятора и при необходимости проводить замену.

Заключение

Важно следить за состоянием и работой фильтра салона и вентилятора отопителя. Регулярная профилактика поможет избежать серьезных проблем в будущем. Помните, что качественный воздух в салоне автомобиля важен для вашего комфорта и здоровья.

Жгут проводов печки кондиционера реостата на ваз приора с panasonic

Жгут проводов печки кондиционера реостата на ваз приора с panasonic

Еще разок диагностировал свой моторчик,решив дать ему последний шанс, ибо уже присмотрел себе двигатель от шнивы Luzar.запускал держа в руках. и блин он не шумит, перевернул — зашумел. Поворочал туда сюда, вверх ногами работает. а как надо шумит. После того как присмотрелся оказалось: втулка моторчика имеет ход вдоль оси 2-3 мм. Видно уже выработка где то внутри появилась на бортах, я так думаю. В результате крылчатка в месте ее посадки на втулку касалась металлического корпуса откуда и шел этот дикий гул. Соответственно пути два. 1)Снять крыльчатку и подточить пластик, одеть обратно, самы нормальный способ помоему мнению и логичный, если не одно НО. Крыльчатку снять мне не удалось, греть побоялся. Поэтому воспользовался планом Б 2) Некий упор для втулки двигателя, что бы он не опускался и не тянул за собой крыльчатку. Всплыли мысли по поводу подшипника и корпуса для него. что то подобное при чем на форуме видел. Чтож поехал в магазин ближайший. но подходящего сальничка либо подшипничка не нашел, но идею не оставил позже реализую обязательно. Под руки попалась крышечка от большой бутылки физраствора. Хм, не знаю как в голову пришло, взял одел ее на втулку. Забил в нее литола. Всю эту конструкцию погрузил в пластиковый корпус. Втулка упирается теперь в резиновую подошву из крышечки физраствора. литол не даст быстро порвать резинку, а у меня будет теперь время найти глухой подшипник с внутренним диаметром 8 мм и сделать для него корпус. Дело принципа теперь. Пока не убью мотор новый не куплю=) В салоне уже давно так тихо не было. Интерессно сколько проходит такая резиновая прокладка?

А еще интересно:  Замена прокладки передней крышки двигателя нива шевроле
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *