Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Бюджетные доработки подвески lada 4×4 bronto: срезать, нарастить, приварить

« Nivavod: Вы можете исправить« сустав », который развивается из -за боковых колес передних арок на 1800 рублей.

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы
Фото: LADA 4×4 Bronto, источник: LADA

Lada 44 Bronto подтвердила пригодность Niva в качестве дизайнера. Выявленный недостаток передней подвески был упомянут владельцем автомобиля.

Несмотря на усиленную ходовую часть и более широкие арки для больших колес, L ADA 44 в версии Bronto имел некоторые «косяки».

» Чем больше я узнаю об этой машине, тем больше понимаю, что в ней все сломано. У этой машины есть некоторые тонкости, но не все так просто, как кажется. По крайней мере, на расстоянии», — признался владелец Bronto 2022.

Водитель пожаловался, что ему надоело часто касаться передними колесами арок при динамичной езде по ухабам. В результате крылья начали деформироваться.

Однако, изменив передние бамперы, я смог остановить это быстро и по низкой цене — всего за 1800 рублей. Автомобиль начал «подпрыгивать» раньше, так как ход подвески был уменьшен. Новатор утверждал, что «в последние годы неровности арок стали более редким явлением».

  • Заранее необходимо удалить пружины из LADA 4 × 4. Затем бамперы должны быть немного разрезаны над «упругому». Од следующим шагом — удлинить бамперы с помощью кусков стальной трубки соответствующего диаметра. Ом после Расширение, конструкция сварена к задней части, а кольца расположены под верхним шариковым соединением. Ода позволят перемещать подвеску с 1 до 2 см в нижней части.
Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы
Фото: Процесс доработки подвески LADA 4×4 Bronto, источник: Drive2.ru

Подводные камни и альтернатива

В любом случае, заезд на заправочную станцию для регулировки распределения нагрузки на колеса — необходимый шаг на пути к таким улучшениям. Этот продукт уже стоит 1800 рублей.

Несмотря на это, автомобилисты отметили «тугость» подвески и ее жесткость.

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы
Фото: LADA 4×4 Bronto — сток и тюнингованная, источник: LADA и zr.ru

Ничего не останется, если вы перевернете автомобиль на колесах под углом 45 градусов: «Колесо проходит внутри арки, и следов не остается».

Главные особенности конструкции

Усиленная приостановка автомобиля

Brono Niva обладает исключительными внедорожными способностями. Эти улучшения можно оценить по отношению к базовой модели Lada 4×4. В отличие от нее, передняя подвеска «Рыси» имеет усиленные пружины.

Амортизаторы задней подвески могут перемещаться дальше, чем обычно, на те же 12,5 мм. На дороге задние пружины были растянуты. Чтобы избежать изгиба, балка заднего моста усилена. Дорожный просвет от балки заднего моста до земли составляет 240 мм.

Технические усовершенствования и трансмиссия были сделаны компанией Lynx. В этом случае необходимо тщательно продумать установку главной передачи с более высоким передаточным отношением 4,1, в отличие от 3,9.)

Чтобы улучшить способность автомобиля передвигаться по пересеченной местности, существуют три различных типа резиновых прокладок:

  • 235/75 R15;
  • 225/75 R16;
  • 185/75 R16.

Каждая шина, установленная на автомобилях с этим протектором, имеет сильную наземную зацепку.

В основной конфигурации «Niva Lynx» нет музыки, кондиционирования воздуха или дополнительного антикоррозионного нижнего покрытия. Другие модификации под названием «Rapuza-2», «Rusya-3» и «Ropazu-4» начали создаваться «Lynx».

Более длинный, чем типичный российский хэтчбек, Lynx-2 имеет пять дверей. Подставки для ног на порогах, люк в крыше и дополнительные фары на крыше — вот некоторые из наиболее примечательных особенностей дизайна. Автомобиль имеет уникальный экспедиционный кузов, а на пять сидений в салоне можно установить «умную» систему отопления.

Такой же пятидверный «Рысь-3», но с более крупным кузовом. Он приобретает устрашающий вид, когда окрашен в «камуфляж». Эта услуга предлагается только как часть пакета за отдельную плату. Основными особенностями этой модификации являются четыре дополнительные фары на крыше, увеличенный дорожный просвет и большие зеркала заднего вида.

Отсутствие конкретики в «Lynx-4» отличает его от других.

Особого внимания заслуживает модификация «рысь-новобранец», трехместный внедорожник с открытым кузовом. Это устройство имеет отсек для оружия и боеприпасов, а двери могут быть разобраны для повышения мобильности и тактической эффективности.

Жертва красоты

В последнее время она снится мне во сне. Разве не должен почти каждый, у кого есть доступ к бензину, хотеть «Ниву Бронто»? Хорошо, что я не успел приобрести ее до прохождения этого теста.

Широкая дорожка, большие колеса и наложения из вырезанных арков. Нива значительно улучшилась. Этот комплект Body впервые появился в 2022 году, который является недавним годом. Тем не менее, рассказ о Ниве Броно намного длиннее. Чтобы построить бронированные транспортные средства на основе Niva, в конце 1992 года был создан научный и технический центр Автоваза. Он лежал машины с вращающимся двигателем в NTC. В 1994 году Броно исполнил марш снежки перед своим запланированным выступлением. Еще до того, как появился Броно, Самоив изобрел ниву, которая длилась 300 миллиметров. Эти «сахарные» машины пришли разными.

Тем не менее, форма образца 1996 года, возможно, была лучшим представлением этой области. Большой, с типичным задним диваном. К сожалению, он был заброшен в 2022 году и не был доступен для более требовательного бездорожья. Летом 2008 года компания Bronto выпустила свой первый из этих автомобилей.

Lada Niva Legend Bruno — это тот же автомобиль, который когда-то назывался Lynx. Действительно, там построили новый салон. Теперь, когда Bronto ушел, он является составной частью дочерней компании VAZ VIS-Auto. Но название имеет решающее значение для обозначения всех транспортных средств этого типа, поскольку оно прочно ассоциируется с нестандартными полями.

Клиренс

Дорожный просвет автомобиля составляет 240 мм, поскольку задняя ось находится в самом низком месте автомобиля. Клиренс под передней частью равен 250 мм, что делает эту зону идеальной для езды по бездорожью.

Длина гусеницы на обеих осях больше, чем спереди и сзади на 1478 мм. Если у вас нет денег, чтобы купить больше оборудования, вы можете заказать больше оборудования за большие деньги и работать больше часов на предприятии или в офисе.

Автомобиль может быть покрыт катафорезом, чтобы держать его в хорошем состоянии. Тело должно быть погружено в специальную ванну, заполненную щелочным раствором, чтобы выполнить это. После этого химическая реакция начнет образовывать диоксидную пленку, чтобы защитить тело автомобиля от коррозии.

Автомобиль оснащен дополнительными фарами спереди, которые отлично освещают дорогу.

Можно установить маятниковый рычаг рулевого управления от Chevrolet Niva; он установлен на подшипниках. Он имеет в 5 раз больший срок службы рулевого управления и легче.

Каждый владелец ВАЗА мечтает об электростеклоподъемниках, по крайней мере, по бокам бассейна. Однако вы можете исполнить все эти скрытые желания, если у вас есть дополнительные деньги.

Еще среди дополнительных опций:

  • Съемная лебедка, которую можно установить спереди или сзади;
  • Дополнительная защита днища;
  • Кондиционер;
  • Багажник на крыше с дополнительными фарами;
  • Электрические бамперы;
  • Камуфляжная окраска;
  • Защита от коррозии;
  • Люк со съемной металлической крышкой;
  • Приборная панель от LADY 4X4 в комплектации COMFORT;
  • Электропривод зеркал от той же LADY 4X4 в комплектации «Comfort»;
  • Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • Стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от LADY 4×4 «Comfort»;
  • Большая запасная часть 7 Jx15H2ET15 ALTAN с шинами 235/75R15 в комплекте.

Производитель гарантирует, что автомобиль прослужит один год или 35 000 миль. Не так уж много, но, принимая во внимание обстоятельства, связанные с эксплуатацией джипа

Нива рысь — заводской тюнинг бронто «

Размещение 10.11.2022-12: 14

Доброго времени.
Решил в скором купить Ниву 3-х дверную.
Периодически на обыкновенной,старого типа, гоняем по подмосковным лесам, лазеем там где даже на квадриках удивляются нас увидеть ну и т.д. На модернизированной не ездил, но как говорит интернет она гоняет как зубило, есть ГУР и еще что-то, пропала вибрация да и вообще получилась на плохая машинка! До последнего времени думал ей и обзавестись. Помимо всего думал на ней обрезать крылья, поставить правильную резину, залить пушсала- довести до ума.
Теперь собственно к вопросу, а зачем это все делать если можно купить Ниву Рысь, на которой как мне видится только антикоррозийку сделать и все. да и технически она, как сулит сеть, более интересна чем модернизированная.
Нужно мнение сообщества, как быть- брать модернизированую и вкладываться или взять Рысь? Насколько та или другая различны друг от друга? Рысь такая же «юркая»? Как обстоят дела по сборке, одну на конвеере и вроде все отглажено, а другую мелкими партиями и как вариант возможны ли на ней «косячки»? Какая из них лучше? Ну и стоит ли переплачивать 150тыс.?
Важны и советы.

zuluzzz 10.11.2022 — 22:26

Я продал свой 2131-й в 2022 году, заработал немного денег и купил Lynx. Lynx был разработан для рекреационного использования, и после каждой поездки его помещали в бокс для технического обслуживания. Прочный бездек не может поддерживать полуоси и ступицы (коробки передач осей), равно как и его колесные дисковые тормоза — самоблокировки могут сыграть злую шутку даже зимой! Я еще раз принес крокодилов домой; учитывая вес животного, весной он весил 4 кг, или около 3 тонн, от тех же Трех Толстяков.

А еще интересно:  Россиянам вернули самую внедорожную «Ниву»

Я сообщил эксперту-дизайнеру в письменном виде, что не буду принимать жалобы.

Размещение 10.11.2022 — 23:16

доделать стандартную ниву до состояния рыси самостоятельно, выходит тысяч на двадцать дешевле.
————— вот это меня привлекает
ответ закл.в том,что для охоты пойдёт,но не для оч.тяж.бездорожья,для зимы на каждый день не рекомендую.Суть в том,что Рысь делалась для любительского спорта,после покатушек в бокс на профилактику,а туда и обратно лучше на прицепе.на сильном безд-е не выдерживают полуоси,ступицы,редуктора мостов,ещё и не её колёса
—————-полностью к этому прислушиваюсь
Может вообще длинную, она и вместительные и по гололеду лучше.
—————-Длинная очень хороша, полно ценная машина(как Гелик) но под мои задачи не подходит, но как второй авто- самое оно!!)))

Волжское небо 11.11.2022 — 12:27

ee99
доделать стандартную ниву до состояния рыси самостоятельно, выходит тысяч на двадцать дешевле.

Не более чем на 20, но как будто больше.

С этим все еще есть проблема. Идея установить мейнфреймы 4.1 и 2103 в этом месте была придумана «Бронкос» (но не будем показывать пальцем, кто именно). Какова цель? Точно не знаю, но, скорее всего, для того, чтобы спидометр был точным. Вероятно, что-то помешало поставить 4,3 (2101). В результате момент сцепления колес с дорогой оказался идентичным стандартной Ниве.

Они добавляют самоблокировку, запасное колесо и другие дополнительные колеса для завершения автомобиля. Ставить такой мост на одну ось с УАЗовскими «медведями» крайне рискованно, так как это может привести к гибели приводов или полуосей. Зимняя резина, снег и асфальт — это именно те «медведи» (I-569), которые уничтожаются за один сезон.

Размер корда 235/75R15 снова появился на рынке.

Просто сравните цены, не думаю, что я рекламирую (мне давно не нужно было):

Лифт — 5000, с увеличенным расстоянием хода подвески

Вырезать луки — 6000.

8500.

Колеса: 16, если штампованные, около 20, если литые. За новые штатные колеса вычтите 10 тысяч. Итого 6-10 тысяч рублей.

Самоблоки (2шт, вал-рейсинг) — 17000.

Лебедь — между 20 и 30 (в зависимости от модели), усиленный бампер.

Покраска в Камуфло стоит от десяти до четырнадцати тысяч рублей.

Обклейка плёнкой — 4-6 тыс.

котяра93 11.11.2022 — 10:03

У вас в кармане какая-то лебеда, фуфловый житель волжского неба, похожая на перочинный ножик, вы представляете себе с ножом. А когда доходит до дела, оказывается, что: ножа нет, а все остальные цены очень даже приемлемые — я тоже так делал, но не получилось, потому что машина была переделана под другие двигатели. Из-за проблем с соединением между колесами я был вынужден чаще проводить замену масла, либо сразу после каждого выездного тюнинга, либо используя специальный инструмент для ремонта кузовных деталей.

Волжское небо 11.11.2022 — 11:07

котяра93
Самоблоки на гололеде это полный пц.

Я ездил на «винтах» и ничего плохого не заметил.

На DAKS, конечно, интересно, особенно летом на асфальте. Можно утверждать, что незнакомое — опасно.

котяра93
машина в таком тюнинге разваливалась после каждого выезда машина просто разваливалась: подшипники,крестовины,привода,рулевой маятник,гранаты , полуоси,крпус переднего редуктора,сами редктора,кпп и разатка- все это ремонтировалось чаще ,чем я сейчас масло меняю

Если вы не сразу войдете в кабину лифта, вам будет неловко входить. По сравнению с тем, что было раньше, вы реагируете на действия гораздо быстрее.

За 4 года эксплуатации я сменил только 2 крестовины ступиц на одной стороне колес моего 8-сантиметрового лифта, которые действительно маленькие. Агрегаты не вызывают проблем (распределение сокращено 1:3).

котяра93
лебедь какая то у вас фуфловая

Вы привыкли платить плохую цену из-за 33 посредников, не я.

Друг сделал заказ через Китай, и в качестве оплаты вышло 11400 долларов. Лебедь прожил целый год и никуда не денется.

Другой друг потратил 17 000 на T-Max 6500. Я не участвовал в соревнованиях, но процедура была чрезвычайно сложной; я прошел ее только один раз, после часа труда в грязи и воде. Такой же оживленный, как и раньше.

котяра93 11.11.2022 — 12:07

Доступность с помощью загруженного подъемника. Максима верна: большие колеса вырывают большие моменты из шарниров полуосевой коробки передач (или идут прямо), и иногда приходится вытаскивать ее лебедкой на дорогу. Тогда это тянет вас лезть на обрыв или даже в лобовую, которую вы можете проехать только один раз. Водитель должен вернуться через небольшой проход между двумя разводными мостами, чтобы починить крышу кабины, потому что он хочет сделать перерыв после поездки домой после того, как смотал кабель аккумулятора с автомобиля на дорогу.

Ограничение 20.11.2022 до 23:00

На днях заходил в салон- смотрел Ниву.
За 386тыр. стоял «не много доделанный» экземпляр: тонированный зад, музыка, сигнализация, антикоррозийка. Версия с АБС. Так в итоге не плохая комплектация получается. Понравилось что с завода идет с шумоизоляцией.
Но пару моментов явно смутило:
1. Открыв дверь обратил внимание на арку со стороны лобового стекла, так вот она оказалась вся в каких то неровностях, как мне сказали это результат точечному сварки- до сих пор мне это не понятно, вроде как одной деталью должно быть!?
2. Антикоррозийка сделана не до конца, все болты на ходовой без обработки, типа не положено, а по мне так это больше всего подвержено соли.

Дог 23.11.2022 — 20:16

Как выбрать хороший, качественный экземпляр?

Возьмите с собой знающего собеседника. По сути, структура экзамена проста. До окончания экзамена никакие средства в кассу не поступают. Никаких форм для заполнения нет. Сначала проверьте полноту заполнения. Мы критикуем это. В выписке должно быть все. Должны быть все кнопки. жидкости присутствуют. затем запустите двигатель. Проверьте состояние лампочек. Скорость выключена, а ручной тормоз включен. Не наступая на педали, заведите автомобиль. Утечек нет, под капотом ничего нет. Проверьте шланги и убедитесь, что термостат исправен! Осмотрите стеклоподъемники и другие опции, пока автомобиль прогревается.

Поставьте раздаточную коробку в нейтральное положение и переключите скорости. Проверьте тормоза; они должны работать правильно, а педаль должна быть твердой. Сразу же проверьте усилитель руля. Прислушивайтесь, нет ли странных звуков. Попробуйте переключить и заблокировать раздаточную коробку. Давайте зарегистрируем его, если все в порядке и вам нравится. Да, сначала мы проверим цифры. Вы можете понаблюдать за продавцом, пока он читает, или прочитать сами.

——————
Lupus lupo homo est

zuluzzz 24.11.2022 — 17:46

У меня вопрос к владельцам модернизированных машин(эл.педаль газа).И возможно предостеоежение для ТС.
Мы с друзьями в троём взяли в 2022г нов.2131.Двое в салонах(разных),я в Тольятти.У всех троих движки задушены,в горку тронуться без придержки сцепл.и оборотов невозможно.На ходу при переключении звенят пальцы(я лечу 95тым бензином,друганы присадками.Незнаю,что луше.)С наступлением морозов,утром при заводе троит и даже двоит и загорается ламп.неиспр.двиг.(это не только у нас.Спрашивал и у др.владельцев.Разница лишь в силе мороза,у кого то от-5,у кого -18,у меня напр.даже летом при открытой двери в холод случается.Как будто контролер мёрзнет.)Диагн.говорит о пропусках во 2 и 4 цил.Потроит мин 10 и вроде ничего,только ламп. неделю горит.Иногда надоедает ждать,трогаюсь так,метров 50 еле ползёт,потом вроде ничего.В общем убили уроды достаточно не плохую машину.У меня она пятая,но такой не было(о предидущих,только хор.)
Вопрс:у всех так и молчите или новой ни у кого нет?

чёрт 24.11.2022 — 18:42

zuluzzz
Вопрс:у всех так и молчите или новой ни у кого нет?

Хотя там был кабель, у меня был такой же мотор. так что я пошел и купил новый! Шопотом (140 км/ч)))))))) Нет лампочки, нет проблемы.

Раздаточный материал распространяется по черному цвету при пробеге УАЗ Патриот 168 ткм. Однако я не уверен, где находится все остальное.

котяра93 25.11.2022 — 22:51

Если вы выбрасываете пылесос из соображений экономии денег и времени, старый пылесос остается на ходу. Я дважды отправлял переднюю коробку передач обратно в магазин; когда они устанавливали ее, она завывала. Они воют, когда снимают его, меняют и ставят обратно. И каждый раз, когда мы едем на охоту или в горы, что-то ломается, и вместо того, чтобы чинить, я покупаю запасные части и меняю сломанные. Этим автомобилям также не уделяется никакого особого внимания, что приводит к частым переворотам и утоплениям. Можно купить трехлетний автомобиль, но у него могут быть «треснувшие передние» колеса или погнутый задний мост.

котяра93 27.11.2022 — 14:10

ee99
Много полезного узнаю из темы, жаль что модернизация плохо повлияла на современную версию…
Вижу два варианта:
1. Реальный- взять новую машину
2. Немного фантастический, но более желанный- найти года 95, которая была в хороших руках, наездила не более 20000, в идеальном состоянии. Скажу сразу, такие машинки есть, но они не продаются. Или продаются, но очень редко.

А еще интересно:  Обновленный Lada 4x4 Bronto появится в середине года — Motor

Я год прожил на этой грязной помойке, так что не слушайте местных нищебродов и купите новую. Он служит три года и продается, но цены на него не складываются.

Волжское небо 27.11.2022 — 19:27

котяра93
Я передний редуктор два раза в магазин возвращал

Что случилось с семьей? Там все меняли в течение двух часов во время перекуров. Это стоит 700 рублей.

котяра93
,в итоге воткнули с копейки восмидесятого года

Либо у вас стальной ВАЗ, либо полноприводная «копейка». У «Нивы» такие пары были в начале 1980-х, а у ВАЗ-2101 передаточное число 4,3.

Я не советую включать MP, если у вас есть коробка передач с встроенной парой 4.3, и у меня обучил его управлять MOD.

Тройка» — коробки передач 4.1 предназначены для 2121 и 21213, а две другие — для 2.

котяра93
крестовины менялись чуть ли не чаще чем масло

Вы пытались их исцелить? Рекомендуется смазывать их каждые три месяца. также после водных процедур.

котяра93
И каждый раз ,когда мы собираемся в горы или на охоту что то ломмется и я вместо того,что бы решать вопросы ищу мастеров,покупаю запчасти меняю бракованные запчасти или отрываю от работы…

Но почему со мной все по-другому? Я делаю это с тех пор, как сделал это однажды. Даже незначительный инцидент никак не влияет на водительские способности.

strateg
Если основная цель — суровые гОвны за недорого, то берите уазик.

Водители ломают «Нивы», а УАЗ ломается сам по себе. Хотя я ничего не имею против этой машины, мне не нравится часто ее использовать.

Максим в 8:11:55 в 2022 году

Теоретически, найти 95-й год в хороших руках и за 20 000 было бы дорогим подарком. Сразу оговорюсь, что таких машин не существует. или почти не существует.

Один из них, датированный 1995 годом, — тот, что у меня есть. Это ни в коем случае не уникально. Новый превосходит старый в сто раз. Жизнь намного проще с инжектором и рулевым управлением. Нива ВСЕГДА должна быть свежей.

Передаточное число в ниве — 4,3, и такие пары устанавливались на автомобиль 21011 с двигателем 20000 в начале 1980-х годов.

У 1,6-моторной «Нивы» было 4,3 передачи, в то время как у 1,8-моторной «Нивы» было 644 передачи.

Волжское небо 21.12.2022 — 21:25

Ну основное отличие там — стальной корпус переднего моста (редуктор).
Главные пары в редукторах другие (поначалу были от 2103 с передаточным числом 4.1), колёса бОльшего диаметра из-за шин уазовского размера (235/75R15). Чтоб влезли колёса — вырезаны арки.
Так же автомобиль поднят (лифт), методом замены передних пружин, всех амортизаторов и обваркой заднего моста.
Есть вариант с установкой одного или двух самоблоков.
В основном это всё.
Дальше фенечки, лебёдка, покраска в камуфло, расширители арок и т.д.
Что из этого реально увеличивает проходимость?
Ну прежде всего колёса (хотя ставить на лето Я-569 — маразм).
Самоблокирующиеся диференциалы позволяют избегать (при правильной работе сцеплением и газом) диагональных вывешиваний.
Далее лифт. Он позволяет уверенно двигаться по более глубокому снегу и колее чем на стандарте. Так же увеличивается глубина преодолеваемого брода.
Так же с более «тяговитыми» главными парами ,на автомобиле проще двигаться «в натяг», с низкой скоростью.
Стальной РПМ позволяет переваривать бОльший момент и не особо мендальничать с педалью сцепления.
Теперь о минусах.
Из-за бОльших колёс ускоряется износ ШРУСов приводов и тормозных колодок.
Не критично, но ощутимо. Лифт и самоблоки тоже не добавляют ШРУСам ресурса.
Чуть раньше умирают резинки подвески, и впереди, и сзади. Так же неслабо достаётся шарнирам рулевой трапеции, маятнику и рулевому редуктору.
Остальное, при грамотном пелотировании, ходит не меньше чем на стандарте.

Сильвик 21.12.2022 — 23:31

Я ценю информацию, но мне интересна эта тема, и я хотел бы узнать больше об этом препарате для лечения слабых мест в приводе. Согласно моему личному опыту вождения в сложных условиях бездорожья, резина колес стоит на первом месте. Второе, как вы выразились, — это «грамотное пилотирование», которое относится к умелому использованию крутых подъемов (спусков) и склонов. При движении по неровной дороге слабое звено подвески, работа пружин заднего моста и других компонентов передней оси с боковыми перекосами создают угрозу поломки привода или даже его полной блокировки. Притормозить перед поворотным кругом можно до 40 километров пути. Интересно, как опорные подшипники задних полуосей и передних осей работают в тандеме.

Волжское небо 22.12.2022 — 09:59

Разници на косогорах особой нет, если не снят стабилизатор, у меня снят, но у меня и передние пружины более жёсткие.
Про проблему задних пружин не понял, она решается грамотным подбором проставок (над пружиной) и хода амортизаторов.
Было 2 случая когда клиенты обращались с жалобой на выход задней левой пружины из гнезда. Им был установлен специальный зацеп, который не даёт пружине покинуть своё место. Причём проблема эта была только слева. И вызвана была установкой слишком длинноходных задних амортизаторов (от ГАЗели) по желанию самих же клиентов. С амортизаторами от Шеви-Нивы или УАЗа (при наличии увеличенной подушки) таких проблем нет.
Про порыв ШРУСов могу сказать одно — весь вред от правой ноги пилота. Все рваные гранаты что я видел были из-за того самого «гарцевания» и угол поворота колёс здесь не причём.
К тому же с 2004 года устанавливаются ШРУСы с увеличенной шлицевой частью (24 против старых 22) что частично сняло эту проблему.
Вобщем ИМХО такое: брать Рысь расточительно. Гораздо дешевле купить сток и на разницу в цене её можно навернуть гораздо круче любой Рыси. И сразу сделать машину под себя.
Например для гор лучше не увлекаться размером колёс, можно внедрить понижайку 1:3 (чего Бронто не делает), поставить главные пары с ещё большим передаточным числом, 4.44, 4.7 и даже 5.38. Вместо самоблоков поставить принудительные блокировки. Увеличить ходы подвески без увеличения дорожного просвета (лифт), что положительно скажется на максимальном угле поперечного крена. Внедрить дисковые тормоза на заднюю ось, поставить более мощьную лебёдку, причём поставить её правильно, с растяжками к балке, обварить передние лонжероны.
Всё это будет дешевле.

котяра93 23.12.2022 — 10:17

Три Dif сразу — это жестко, как и PPC, когда Odl уменьшается до трех и сочетается с короткими редуктарами. В качестве инженера могу заявить: «К этому, другим полуосям или приводам», глупо увеличивая крутящий момент на колесах, вы порвете не рассчитанные на это узлы трансмиссии. После нескольких -тройки выездов что-то ломается в заряженной ниве, которая была у меня (у моих товарищей таких несколько). Все, кто ищет внедорожного экстрима и приключений, пересели на Уазики Дефендеры или Патрули. В мостах этих машин подшипники приходится менять чаще, чем масло, а коробки передач тоже заправляются старым бензином.

Спиннингист34 23.12.2022 — 11:24

Хорошая внедорожная резина, в штатном, максимально возможном размере (без резки арок), ну и самоблок назад. Вот это будет самый большой и правильный шаг, очень ощутимый для пользователей, все остальное — шажки, ощутить их смогут только спортсмены и маньяки, для них все остальные навороты будут нужны (хоть могут и не воспользоваться ими никогда).
Ну и конечно лебедка, вещь незаменимая, она нужна для всех любителей бездорожья.

Волжское небо 24.12.2022 — 09:50

На ДАКах бы не советовал, особенно в версии 100/90, да и ресурсом они не блещут. ДАН — те же яйца.
Дальше остаются только винтовые, они же червячные. Из предлагаемых на отечественном рынке, качественным выглядит только тольяттинский Вал-Рейсинг.
Есть ещё один тольяттинский (в красной коробке) без названия. Но после того как при установке 2 раза ездил его менять — рекомендовать его не решусь.
Вал-Рейсингов же поставил за последние 2 года почти 20 штук. Все устанавливались чётко, без проблем. Работали тоже. У одного случились трещины на корпусе, но на его свойствах это не сказалось. Ездит по сию пору. Оч жаль что они прекратили выпуск дисковых самоблоков.
Винтовые при езде по асфальту не ощущаются апсолютно. Единственно что на машинах без ГУРа возможно незначительное возрастание реактивного действия на руле, при установке на переднюю ось самоблока с преднатягом более 4.5кг.
При езде по гололёду на Ниве где самоблок установлен только сзади — появляются выраженные заднеприводные реакции, при добавлении газа в повороте машинка начинает активно «мести хвостом», что в прочем легко пресекается убавлением тяги.
На двух самоблоках, при подаче газа в скользком повороте автомобиль стремиться распрямить траекторию, но всё плавно и прогнозируемо, без всяких разворотов поперёк и потери управления. При убавлении тяги машина хорошо ввинчивается в поворот. Лично мне понравилось ездить на винтах по гололёду на Ниве. В глубоком снегу — так же. На сильной пересечёнке летом они конечно не панацея от диагонали (особенно один), но при грамотном педалировании не сильно отличаются от принудиловок.
ЗЫ. Сильно буксовать на них нельзя, преднатяг слетает. Это не делает самоблок обчным дифом, но включаться он будет резче и позже.

А еще интересно:  Обозначение приборов нива 2121 «

Преимущества и недостатки автомобиля

Есть все еще технические достижения, хотя «рысь» сохраняет свою узнаваемую экстерьер и интерьер.

Преимущества и недостатки модели Lada 44 Bronto обсуждаются в различных отзывах владельцев.

К преимуществам автомобиля часто относятся:

  • Уникальная вместимость автомобиля проезжать по стране, в том числе индикатор, никоим образом не уступает иностранным коллегам и иногда превышает их;
  • Дешево и всегда доступны запасные части;
  • Присутствие кондиционирования воздуха, ABS и системы управления рулем;
  • Эффективные тормоза;
  • Умеренный расход топлива;
  • Ловкость;
  • Ассоциация определенных деталей с Vaz Classic.

Некоторые автомобилисты считают цену Bronto слишком высокой, но истинные ценители внедорожников знают, что это не прихоть производителя.

Однако это потребует много времени и труда.

Какие основные минусы Lada Bronto?

  • Не всегда высокое качество в сборке и деталях;
    Ø хрупкие пластиковые бамперы;
    Ø низкий уровень комфорта;
    ? Немного скучный и простой интерьер.

Некоторые владельцы внедорожников ВАЗ довольны своими транспортными средствами, и для них стоимость отражает уровень качества.

Например, «одноклассник» Suzuki Jimny стоит дороже 1 млн рублей в любой комплектации и не имеет преимуществ перед Lada по внедорожным качествам.

Рассмотрев все вышесказанное, мы должны сделать вывод, что модель Bronto — лучший вариант для охотников и рыболовов.

Лучше купить обычную Lada 4×4 и сэкономить около 200 тысяч рублей, если вам нужен отечественный автомобиль с большей проходимостью для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье.

Цена заводской нивы бронто рысь

Есть 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь трехдверная версия;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная версия;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, известная в народе как ВАЗ 2131

В 2009 году состоялся дебют Niva Brono Lynx. Рысь заняла первое место в конкурсе любителей ударов по бездорожью. Такой внедорожной модификации рыси некоторые дали название.

Все испытания на заводе Nivea Bro no Lynches прошли успешно, и теперь он готов к массовому производству. Конечно, «Нива» 4х4 находится на базе.

Вождение по бездорожью требует специальных модификаций lynx. Одним из лучших серийных автомобилей в мире является LADA NIVA 44 «Рысь».

Этот модифицированный внедорожник оснащен колесами R-15 с дополнительным смещением на 4 см, что приводит к увеличению колеи на 8 сантиметров.

Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ и Cordiant off-road 235/75/R15 29″.

  1. Начальная цена кости рыси в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина окрашена в камуфляж, то ее цена возрастет до 708 200 рублей;
  2. Стоимость 2-й модификации Lynx Niva Brono начинается с 688 000 рублей, в камуфляже-767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже-802 600 р.

Стоимость лучшего автомобиля с наибольшим количеством опций составляет 950 000 рублей.

Даже для самой базовой версии Нивы Линз, стоимость просто абсурдна. Напомню, что новая «Нива 3D» стоит 439 900 рублей. Мы подсчитали стоимость переделки стандартного трехдверного автомобиля в «Рысь 1»!

В результате мы получим поле Lynx 1; для этого требуется следующая информация:

  • Гибкие удлинители Kitbue — 4 000 рублей; ω Блокировка 2 штуки — 22 000 рублей; ω Пара головок 4.1 — 6200 рублей; ω Комплект подъемника 11 000 рублей; ω Корд для шин Off Road 235/75 R15 — 18 800 рублей. Кик Ангара 6.5×15 — 12800 р.

Стоимость выполненной работы:

  • Замена основной пары-8000 r; ø монтаж замков — 4000 r;ø усиление задней оси — 9000 r;ø монтаж и конфигурация подъемного комплекта 7000 r; ø резка арок и монтаж удлинителей — 6000 r.

Стандартное 3D-поле можно модернизировать за 108 800 рублей, чтобы оно стало новым экономичным вариантом Lynx 1. Стоимость модификации является приблизительной и учитывает, насколько хорошо сервисный центр выполняет все свои задачи. Самостоятельная установка запасных частей значительно снизит стоимость.

Ниву 3D 2007 года выпуска с инжекторным двигателем примерно за 200 000 рублей можно превратить в хороший внедорожник, потому что это уже не так дорого, как для полноценного внедорожника.

Цены на автомобили и тюнинг могут варьироваться в зависимости от региона, но приблизительную цифру можно получить.

Отрицательные отзывы

В течение 213 лет, которые я провел за рулем в полевых условиях, УАЗ был предпочтительным транспортным средством для готовых автомобилей. Если прокладка между сиденьем и рулевым колесом прочная, автомобиль находится в хорошем состоянии. Проекты дизайнеров были хороши, но, как обычно, русский шанс победил из-за низкого качества дизайна. А после продажи поля он приобрел патрон, пусть и устаревший.

Доставка Бронто назначена на 15 января 2021 года. Сказать, что мне понравилось получать новую машину, будет преуменьшением. Я буду держать это коротким. Стартовая эстафета заставила машину плохо начаться на второй день. Гидрокомпенсатор постучал две недели спустя. Когда третий цилиндр потерпел три недели спустя, я предположил, что поршень не был особенно большим.

Редуктор заднего моста начал активно потеть. Вибрации начались примерно через месяц после того, как появились вибрации на низких скоростях. Я редко говорю о том, что сиденья скрипят. На прошлой неделе была пробка. Сегодня лопнула печная труба, затопив всю округу антифризом. задира в третьем. миль (3200). Он преодолел два поля. Очень недоволен

Владельцы «Нивы-Бронто» должны знать, что показания спидометра завышены на 18%. и 118 км. Что входит в такую стоимость? Хотя размеры резины были изменены, привод одометра (или одометры) остался неизменным, как обычно.

Рассматриваемый внедорожник имеет ряд недостатков, говорят пользователи. Они присущи отечественным автомобилям. Точнее говоря, ремонт или замена конкретной детали не всегда может устранить проблему. Иногда приходится полностью менять узлы.

Одним из основных недостатков владельцев подчеркивается:

  • Некачественная эмаль и простая резина.
  • Ржавчина на большинстве внешних участков металла.
  • Частый отказ индикаторных ламп.
  • Утечки масла на валах и наличной оси.
  • Неисправность крышек радиатора и щеток ветрового стекла.
  • Сломанные болты раздаточной коробки.
  • Плохо закрепленная выхлопная труба.

Кажется, что снаружи ничего нет, и можно жить с устаревшим двигателем. Но фотография салона чуть не заставила меня плакать. Сука, за 30 лет ничего не изменилось. Все та же скрипучая торпеда, ручка коробки и раздатка. Господи, помоги им всем! За 700 штук можно было купить любой дом.

Здравствуйте! Я хотел бы поделиться своим опытом вождения транспортного средства под названием «Рысь-2». Помните, как Путин стоял перед купленной им ракетой «Рысь-1»? Так вот, у меня было нечто похожее. Только с пятью внешними дверями и пятью внутренними. Давайте начнем, но, пожалуйста, не будьте слишком критичны ко мне, потому что я действительно ничего не знаю и понятия не имею как.

Установка армированных пружин, колеса большего диаметра и т. Д. Проводит базовое впечатление о том, как будет выглядеть «рысь».

Что с ними случилось? Расположены? Они все были хорошими. Это, в общем, зачет. Многие считают, что это совершенно другая машина, в том числе и я. Не соглашайтесь с этим! Ничто не может скрыть того факта, что это тот же самый мусор, который выпускался десятилетиями. Вы ожидаете, что автомобиль будет надежным, но он никогда таким не был.

Что я получил от «Рыси» за два года использования

  • Потрескиваемые шины «Medved» (так сказать — по частям), ω плюс эмаль сплавных дисков «мегаллиума» (Kursk), ω хороший оксид на краю тела, несмотря на лечение. Курск), ω Хороший оксид на краю тела, несмотря на обработку, окисленные окисленные опоры двух бамперов, утечка воды в салоне под приборной панель , Несколько расплавленных ламп без видимой причины, ω утечка двух оси (это была не вина репиракторов — потерянные масломатериалы), ω выходить из масла оси передачи (те же самые плохо установленные марки), ω Выхлоп антифриза (среди всех труб. Он может быть временно зафиксирован новыми плоскогубцами и уплотнением), ω выходит из масло под головным блоком (стрельба, хотя пот все еще там), заменяя несколько крышек радиатора (и один, расширение резервуар в взрыве), ω заменить трин EO, рухнувший), пластик ω трещин Выхлопные трубы, свистка ω (проверка и заменить), ω arturón (заменить), ω и другие мелочи (такие как сложенные окна, корродированные башни, прокладки и т. Д. суп ), который произошел в процессе установки дополнительного оборудования и ремонта.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.