Lada 4×4 Бронто — обзор и сравнение с обычной Нивой

Содержание

Lada 4×4 bronto — продажи прекращены, новые подробности

 09 октября 2020 Лада.Онлайн  
 15 721  
  

 
 


Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены

Lada 4×4 Bronto (Urban Lynx) — это модификация Lada 4×4, разработанная специально для бездорожья. В рамках регулярного мониторинга цен и конфигураций сайт Lada.Online заметил, что с начала октября Lada 4×4 Bronto больше не доступна для заказа. Эта модификация больше не доступна на официальном сайте LADA.

Lada 4x4 BrontoLada 4x4 BrontoLada 4x4 BrontoLada 4x4 BrontoLada 4x4 BrontoLada 4x4 Bronto - продажи прекращены

В России начались серийные поставки Lada 4×4 Bronto. В создании этой модификации принимала участие организация ВИС-АВТО. У этого внедорожника было несколько особенностей. Более широкие полосы, увеличенный дорожный просвет (с 205 мм до 240 мм), самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах — все это стало привычным на дорогах.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены

Стоит отметить, что Bronto так и не получил обновление Lada 4×4, которое было в начале 2020 года.

В России доступен совершенно новый автомобиль Lada 4×4 Bronto.

Информация была временно удалена, так как в настоящее время их нет в наличии (вернее, немного нет в наличии). Как только эта модификация появится на складе у дилеров, мы восстановим ее на сайте.

Вот как отреагировала на эту информацию пресс-служба АВТОВАЗа.

Продажи Lada 4×4 Bronto прекратились по неизвестным причинам, сообщает группа «Автоновости».

С конца весны сборка не производилась, так как запасы, конечно же, были исчерпаны. Производство должно было возобновиться летом, с новым интерьером. Но руководство АВТОВАЗа пересмотрело свои планы, официально остановив производство, поскольку истек срок действия сертификата VIS на использование системы ЭРА-Глонасс. По словам источника, автомобиль стал нерентабельным для завода. Его производственная линия слишком дорогая. Неокрашенные кузова должны были быть доставлены на ВИС, там доработаны, затем возвращены на завод для окраски и только потом собраны на ВИС. Чтобы покрыть расходы на логистику, пришлось повысить цену на готовый продукт. В результате, при низких объемах и высоких ценах, автомобиль стал нерентабельным для производства. Вопрос о возобновлении производства будет решаться ближе к концу 2020 года. На данный момент нет уверенности в положительном исходе, учитывая текущую экономическую и эпидемиологическую ситуацию.

Смотрите также:

Ключевые слова: счетчик 4×4 bronto

Посетители не могут комментировать сообщения, вы должны войти в систему.

Lada 4×4 бронто — обзор и сравнение с обычной нивой

Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода.
СтОит ли он своих денег?

Что это за чудовище?

Случалось ли с Lada 4×4 Bronto подобное? Нет. ОАО «ВИС-Авто», собирающее пикапы и фургоны на базе Lada 4×4, приобрело PSA Bronto. Фургон Lada 4×4 Lynx, объединивший технологии двух производителей, — первый ощутимый результат поглощения. Несмотря на то, что Lynx находится под контролем АВТОВАЗа и его агента, он даже не является частью линейки коммерческих автомобилей Lada. Однако, начиная с сентября 2022 года, Lada 4×4 Bronto станет частью всех модельных рядов АВТОВАЗа.

лада 4x4  Бронто

Если заранее подтянуть понижающую передачу и заблокировать межосевой дифференциал, Bronto может преодолевать обвалы.

Что делает его уникальным?

Если вы знакомы с Lynx, то обычно знаете и технические подробности Bronto. На нем установлены самоблоки Val-Racing спереди и сзади с коэффициентом блокировки 0,65. Передаточное число оси составляет 4,1 вместо 3,9. Пружины усиленные (сделаны в Перми), передние амортизаторы — от родственника под названием Chevrolet Niva. Колеса с шинами 235/75 R15 Bontyre Stalker поставляет компания «Поволжская шина». Стандартное 16-дюймовое запасное колесо под капотом теперь располагается как запасное колесо и снабжено соответствующей наклейкой.

пиксельная окраска кузова камуфляж

Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах.
Самые эффектные — «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей.

В результате дорожный просвет достиг 240 мм (по сравнению с 205 мм на стандартном автомобиле). Арки пришлось подрезать по размеру, чтобы колеса не сжимались в них. Кстати, арки имеют защиту от гравия. Поскольку колесная база шире, стандартный Bronto оснащен резиновыми крыльями с удлиненной резиной — такими же, как на Lynx. Но наш Bronto поставляется с пластиковой упаковкой Style, разработанной тольяттинской компанией «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина не коснулась этого автомобиля, но он все равно стал своим, особенно спереди: слегка помятый «взгляд» подчеркивает характер.

В Бронто, конечно же. понадобились бы изменения в трансмиссии — но всё стандартно – задний мост и передний навариваемый короб были уже сварены между собой под углом 45 градусов к балке заднего моста. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнято.

Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой

Пластиковый бампер сливается с версией Urban, но этот вариант несомненно удачен. Автомобиль имеет много двигателей, но большие требуют значительных модификаций.

Кроме того, кузов имеет усиления в виде поперечин, которые были приварены под крышей для установки рейлингов (Bronto предлагает экспедиционный багажник в качестве опции).


В городе

На мой автомобиль были установлены шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а на кузов был нанесен защитный состав «Аллигатор», который немного мягче и грубее. Bronto может рассмотреть возможность использования этого покрытия. Якутская экспедиция оставила на кузове автомобиля несколько больших белесых царапин, что, конечно, круто, но не защищает от всех проблем.

Шумоизоляция на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом.

По песку

Но на песке Lada 4×4 Bronto в своей стихии! Он едет как гордый маленький танк в местах, где обычная машина начала бы брыкаться — хвала самозапирающимся замкам! Огромный дорожный просвет и чипованные шины являются преимуществом, хотя шипы не нужны. Bronto без особых проблем взбирается на крутые песчаные холмы, предварительно поставив «сойку» и заблокировав межосевой дифференциал.

Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого.
Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.)

Блокировки дифференциала, которые срабатывают с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в поворотах передняя «блокировка» ничего не делает, чтобы закрутить автомобиль: радиус поворота значительно увеличивается.

По снегу

Выпавший ночью снег покрыл все, что напоминало о прекрасной, сухой осени. Подогрев сидений (трудно назвать сиденья Samara как-то иначе) был удобен по утрам, хотя подогрев только одноступенчатый и подогревается только подушка (но она подогревается!). Зеркала также размораживаются и высыхают за считанные минуты, но лобовое стекло приходится по старинке скрести скребком.

Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой

Пружины упираются через чашки в усиливающий короб,
благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

Уже на первом старте со светофора стало ясно, что наш Bronto — самый быстрый автомобиль в городе! Самоторможение работает самым благоприятным образом: в то время как «недоприводы» и даже четырехколесные автомобили с муфтой мертвой оси стирают снежную грязь, «Bronto» выстреливает с места и визжит с добавкой на следующем перекрестке. Поэтому Bronto едет, если его не обмануть, вполне уверенно на плавных поворотах — без стремления вывалиться из поворота. Степень блокировки дифференциала выбрана удачно: она помогает в «аккуратности», а управляемость почти не ухудшается.

Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4×4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще — забуксовала бы.
Но и переоценивать возможности Бронто не стоит, ведь и клиренса, и шин, и степени блокировки (лишь 65%) может не хватить в самом неподходящем, гиблом месте. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете.

Что это за автомобиль и для каких целей?

Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей.
Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.

интерьер

Интерьер Bronto такой же, как и интерьер обычной люксовой версии Lada 4×4. Кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с подогревом, электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка — все это доступно на обычной Lada 4×4. Коммерческие Bronto поставляются с рулевым колесом Urbana, но наш автомобиль — прототип, хотя он был в экспедиции в Якутии с печально известными «дикарями», поэтому руль простой.

С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер,
АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.

Основные черты Lada 4×4 и Lada 4-X5 Bronto представлены в таблице.

Лада 4×4Лада 4×4 Бронто
Длина/ширина/высота/база
3740/1680/1640/2200 мм3680/1713/1740/2200 мм
Клиренс
205 мм240 мм
Снаряженная/полная масса
1285/1610 кг1285/1610 кг
Двигатель
бензиновый, Р4,8 клапанов, 1690 см 3;61 кВт/83л.с.
при 5000 об/мин; 129 Н м при 4000 об/мин
Время разгона 0-100 км/ч
17,0 с18,0 с
Максимальная скорость
142 км/ч137 км/ч
Топливо / запас топлива

АИ-95/42л

Расход топлива: смешанный цикл
9,9лл/100км12,0 л л/100 км
Трансмиссия
постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкойпостоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях

Спрос на внедорожники ВАЗ уже растет в результате их высоких продаж. В цехах «ВИС-Авто» собирают 100-125 автомобилей в год после предварительной отделки голого кузова и отправки его на АВТОВАЗ для окраски. Каждый автомобиль был заказан заранее. Двадцать из 25 таких автомобилей, приобретенных армянской таможней в прошлом году, были отправлены в Европу. Поэтому, несмотря на все недостатки, унаследованные от «Нивы», «Бронто» сможет найти свой собственный путь.

Автор Иннокентий Кишкурно, фото автора

Видео

Багажник

Дверь багажника на Lada 4×4 открывается ключом изнутри автомобиля, а ручка расположена с левой стороны водителя, сразу за дверным проемом.

Съемный багажник с жесткой крышей имеет боковые замки в верхней части спинки заднего сиденья, но не закреплен никаким другим способом.

На левой стороне бампера, почти у капота, расположен задний бачок омывателя с выступающей горловиной и круглая 12-вольтовая розетка.

Пластик в багажнике жесткий, но выглядит хорошо, а звукоизоляция лучше, чем на старой «Ниве».

Полная спинка заднего сиденья также имеет боковые фиксаторы и довольно легко складывается вперед, но не обеспечивает ровного пола.

Чтобы закрыть багажник, необходимо с силой захлопнуть дверь.

Бюджетные доработки подвески lada 4×4 bronto: срезать, нарастить, приварить

За 1 800 рублей «Нивавод» объяснил, как исправить «косяк» с колесами передних арок.

Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой
Фото: LADA 4×4 Bronto, источник: LADA

LADA 4×4 Bronto подтвердила, что «Нива» — отличный комплект, который можно разобрать и собрать практически из салона. Владелец автомобиля рассказал о выявленном дефекте переднего колеса и о том, как он устранил его своими руками.

Несмотря на более широкие арки для больших колес и усиленное шасси, LADA 44 во внедорожной версии Bronto.

«Чем больше я узнаю машину, тем больше понимаю, что все в ней плохо и требует переделки. Не без некоторых модификаций подвески», — говорит владелец Bronto 2022 в статье Drive2 «на борту».

Водитель отметил, что ему надоело, что при динамичном движении по неровностям передние колеса постоянно задевают арки при максимальном сжатии усиленных пружин. В результате начался процесс деформации крыльев.

Однако, чтобы остановить его, быстро и всего за 1800 рублей, удалось решить проблему путем модификации передних бамперов — они были сдвинуты на 2 см вниз. Ход подвески уменьшился, и автомобиль начал «прыгать» раньше, но это не повлияло на качество езды автомобиля. А вот арки страдают гораздо реже, говорит водитель «Нивы», делясь своим тюнинг-лифхаком:

  • Перед этим необходимо снять пружины с LADY 4×4.
  • Далее необходимо немного подрезать бамперы над «резинками».
  • Следующим шагом будет удлинение бамперов с помощью стальных труб нужного диаметра.
  • После удлинения конструкция сваривается обратно и под верхние шаровые шарниры подкладываются шайбы. Это изменит ход подвески на 1-2 см в сторону уменьшения.
Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой
Фото: Процесс доработки подвески LADA 4×4 Bronto, источник: Drive2.ru

Подводные камни и альтернатива

Обязательным заключительным шагом в этих модификациях должно быть посещение станции технического обслуживания для регулировки развала-схождения колес. Однако их стоимость уже включена в цену 1 800 рублей.

Несмотря на это, многие водители отметили, насколько хорошо работает эта техника. «Жесткость» подвески теперь сделает автомобиль жестче, отмечали они в комментариях.

Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой
Фото: LADA 4×4 Bronto — сток и тюнингованная, источник: LADA и zr.ru

В качестве альтернативы можно установить автомобиль на диски с 45-кратным перекрытием: «Колесо помещается внутри арки, не оставляя следов.

Двигатель и трансмиссия

1,7-литровый бензиновый двигатель (ВАЗ-21214) будет единственным типом силового агрегата, доступным для Lada 4 4 Bronto, когда она поступит в продажу.

Технические характеристики данного ДВС :

  • Точный объем — 1690 см;
  • Расположение двигателя под капотом — продольное;
  • Расположение/количество цилиндров — рядный/4;
  • Максимальная мощность — 83 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент при 4 000 об/мин — 129 Н*м;
  • Клапанов на цилиндр — 2;
  • Степень сжатия — 9,3;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня — 82/80 мм.

Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21214 изготовлен из чугуна, а головка блока — из алюминиевого сплава. С этим двигателем внедорожник Lada может разгоняться до максимальной скорости 137 км/ч и достигать 100 км/ч за 18 секунд.

Рекомендуемое топливо — Аи-95, двигатель соответствует стандарту Евро-4, средний расход топлива составляет около 12 литров на 100 км.

С 1,7-литровым двигателем агрегатируются раздаточная коробка и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Имеется несколько понижающих передач и привод колес — постоянный полный привод.

Дополнение

Через месяц после того, как была показана новая «Нива Бронто», 2 сентября, компания объявила о начале продаж и стартовой цене автомобиля. Трехдверная Niva Legend в стандартной комплектации теперь стоит 666 900 рублей.

Дополнительная комплектация

PSA Bronto готова индивидуализировать свои модели с помощью широкого спектра дополнительного оборудования и выполнить тюнинг любого автомобиля.

Доступно в качестве опции:

Дополнительное оборудование

Заводская комплектация автомобиля позволяет добавлять дополнительное оборудование. «Экстры» могут быть настроены самим владельцем автомобиля, а также доработаны другими предприятиями.

В список этих команд входят:

  • Багажник на крыше;
  • Электрические бамперы;
  • Съемная лебедка;
  • Аварийное освещение;
  • Защита днища;
  • Шноркель (труба подачи воздуха к двигателю на крыше);
  • Омыватель заднего стекла с двумя форсунками;
  • Стеклоочистители дверей и капота;
  • Внутренние полиуретановые коврики;
  • Аудиосистема;
  • Сигнализация.

Лебедка грузоподъемностью 2,7 тонны может быть как передней, так и задней, люк в крыше и дополнительная антикоррозийная обработка также включены.

Стоимость максимально «заряженного» внедорожника может достигать почти 1 миллиона рублей, автоматическая адаптация Lada 4×4 в Bronto позволяет сэкономить немало денег.

Интерьер вазовского внедорожника

Интерьер Lada 4×4 имеет множество недостатков, но в целом он остается неизменным. Поскольку рулевая колонка фиксированная и не регулируется, высокому человеку будет сложно найти удобное положение, даже если сиденье полностью убрано.

Что еще можно отметить в интерьере Bronto?

  • Рычаг переключения передач расположен слишком близко к приборной панели, и к нему нужно привыкнуть, чтобы с первого раза «схватить» его;
  • Четырехспицевый руль оснащен только звуковым сигналом, на нем нет дополнительных кнопок управления;
  • Почти все кнопки управления расположены в центре, на приборной панели и консоли, замок зажигания находится слева от руля, «поворотник» кондиционера — справа;
  • Внутренняя отделка боковых дверей — пластик, никаких «палок» и картона, как обычно в старой Ниве;
  • Есть «дырка» под регуляторами печки и кнопками кассетника, никакой мультимедийной системы здесь нет;
  • Панель крыши по-прежнему сделана из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям ВАЗ-классики.

Если боковое освещение салона оснащено обычными 12-вольтовыми лампочками, то потолочная лампа в этом помещении — светодиодная. К сожалению, не все кнопки в Lada подсвечиваются, и иногда непонятно, включена или выключена выбранная функция.

Истоки происхождения

Потрясающий автомобильный дизайн

С 1993 года ОАО ПСА «Бронто», дочернее предприятие АвтоВаза, выпускает специальные автомобили, технические характеристики которых отличаются от базовых моделей. ОАО ПСА «Бронто» выпускает товарную продукцию на предприятии в Тольятти. Это автомобили повышенной вместимости, комфортабельные и способные передвигаться по пересеченной местности.

Серийное производство всех выпускаемых моделей является важной составляющей деятельности компании Bronto. Все модели, выпускаемые компанией, проходят проверку на соответствие действующему законодательству. Специальное оборудование, которое продолжает производить Bronto, всегда востребовано в автомобильной промышленности.

Bronto Lynx был представлен в качестве мелкосерийной модели в 2009 году. Его главным отличием от базового прототипа Lada 4xx4 считается повышенная проходимость. Поскольку он очень часто изготавливается по индивидуальному заказу, его можно оснастить широким спектром дополнительных опций. Самые популярные из них — кондиционер, лебедки и багажник на крыше.

Клиренс

Дорожный просвет составляет 240 мм, поскольку самая низкая точка находится под задней осью. Для езды по бездорожью дорожный просвет под передней частью превышает 250 мм.

Что касается колеи, то она практически одинакова на обеих осях: 1478 мм спереди и 1468 мм сзади. Для тех, кому этого недостаточно, дополнительное оборудование предоставляется за дополнительную плату.

Чтобы дольше сохранить кузов в хорошем состоянии, можно нанести катафорезное покрытие. Для этого тело необходимо погрузить в специальную ванну с щелочным раствором. Затем начинаются химические процессы, в результате которых на поверхности кузова образуется специальный слой диоксина, защищающий его от коррозии.

Автомобиль оснащен дополнительными фарами спереди, которые прекрасно освещают дорогу.

А если заменить маятниковый рычаг руля на Шевроле-Ниву, то срок службы рулевого управления увеличится в 5 раз.

Каждый владелец ВАЗа мечтает об электрических стеклоподъемниках, хотя бы со стороны подъезда. Вот как вы можете использовать немного дополнительных денег для исполнения своих потаенных желаний.

В группе дополнительного выбора:

Завод даже дает гарантию на такой внедорожник — 1 год или 35 000 км. Это не так много, но учитывая условия, в которых будет использоваться внедорожник, этого вполне достаточно.

Лада нива бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены

Самая внедорожная версия классической «Нивы» возвращается в модельный ряд после полуторагодичного перерыва. Необычный внедорожник, первоначально названный Lynx, был разработан тольяттинской компанией Bronto, которая начала производство этих автомобилей в 2009 году. Lynx имел статус тюнинговой модели, а в 2022 году он был включен в официальный заводской модельный ряд уже под новым названием Lada 4×4 Bronto. Но когда внедорожник-донор был обновлен и получил новый интерьер, версия Bronto временно исчезла из модельного ряда.

Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой

Теперь самый экстремальный вариант вернулся под новым названием Lada Niva Bronto. Он также получит новый интерьер с рулевым колесом и двухцветной обивкой сидений от версии Urban. Но основные характеристики одинаковы. Дорожный просвет увеличен с 205 до 240 мм, передний и задний мосты усилены, амортизаторы с увеличенным ходом, дифференциал ограниченного скольжения, укороченная главная передача (4,1 вместо 3,91) и шины 235/75 R15 MT. Двигатель 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой

Lada Niva Bronto изначально имела только трехдверный кузов, но теперь существует три вариации. Ранее их было только две. Улучшенная версия была дополнена упрощенной! Оригинальные Luxe и Niva имели одинаковую конфигурацию. Вездеход в такой комплектации имеет стандартные бамперы, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Нива стоит 917900 рублей, что больше, чем базовая трехдверка, которая стоит 212 000.

Оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решетка радиатора, пластиковая отделка колесных арок и порогов теперь являются атрибутом комплектации Prestige. Цена этого внедорожника составляет уже 972900 рублей. Есть и заводские опции: можно заказать дополнительные фары на крышу за 25 тысяч, и камуфляжную окраску кузова за 29 тысяч. Продажи обновленного внедорожника Lada Niva Bronto уже начались.

Отличия бронто от обычной lada 4х4

Есть небольшая разница в размерах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные качества

Интерьер такой же, как и в стандартной версии, единственными отличиями являются кнопка включения фар и напольные покрытия.

Дополнительное оборудование может быть установлено на заводе:

  • Усиленная коробка передач и защита картера;
  • Съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным буксировочным шаром;
  • Тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлинга или экспедиционном багажнике и т.д.

Официальные фото

Экстерьер:

( Интерьер) Салон

Предлагаемые модификации

Существует несколько модификаций автомобиля Bronto Lynx; остановимся на самых популярных. Нива Рысь 1 на базе Lada-21214 — трехдверный универсал длиной 3740 мм. Пятидверная Lada 21310 — четырехдверная версия длиной 4220 мм.

Полные имена моделей следующие:

  • Рысь 1 — 212140-070-20 «Бронто-Рысь 1»;
  • Рысь 2 — 213100-070-41 «Бронто-Рысь 2»;
  • Рысь 3 — 213100-770-41 «Бронто-Рысь 3».

В модификациях объединены схожие конструкции трансмиссии, ходовой части и кузова. Гидроусилитель руля и электропривод стекол передних дверей делают вождение «Рыси» более комфортным. Бензиновый двигатель ВАЗ-21214 с распределенным впрыском и электромеханическим управлением является стандартным оборудованием для всех моделей. Двигатель имеет рабочий объем 1690 см3 и номинальную мощность 61 (83) кВт (л.с.).

Тюнинг модели Niva

Снаряженная масса трехдверного универсала 1210 кг. Нива Рысь 2 и такая же длиннобазовая, как нивочка 3 имеют чуть большую снаряжаную массу — 1350 килограммов (1370 килограмм). Различная масс моделей естественным образом влияет на отличие в расходе топлива: при твердом покрытии он может колебаться до 108-12 литров за 100 км пути или достигать отметки 1100 л/ч с учетом запасов хода по шоссейной дороге; для легковых автомобилей это примерно 145-150 километров пробега без учета естественных препятствий Объем топливного бака Рыси 1 составляет 42 литра, 2 и 3 – 65 литров.

Преимущества и недостатки автомобиля

« Рысь» осталась узнаваемой, но не без изменений в интерьере.

Мнения владельцев о Lada 44 Bronto разнятся, модель имеет как преимущества, так и недостатки.

Из плюсов автомобиля чаще всего упоминаются:

  • Исключительная проходимость автомобиля, в этом отношении автомобиль не уступает зарубежным аналогам, а иногда и превосходит их;
  • Дешевые и всегда доступные запчасти;
  • Кондиционер, система ABS и гидроусилитель руля;
  • Эффективные тормоза;
  • Умеренный расход топлива;
  • Плавность хода;
  • Унификация некоторых деталей с классическим ВАЗом.

Некоторые автолюбители и автоэнтузиасты считают цену Bronto чрезмерно высокой, но истинные ценители внедорожников понимают, что это не прихоть производителя.

Кроме того, у вас есть возможность приобрести обычную «Ниву» и настроить ее самостоятельно.

Основные недостатки Lada Bronto:

  • Не всегда высокое качество сборки и деталей;
  • Хрупкие пластиковые бамперы;
  • Низкий уровень комфорта;
  • Несколько скучный и простой интерьер.

Многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена не вызывает никаких нареканий.

Например, цена «универсального» Suzuki Jimny в сборе превышает 1 млн. рублей, при этом японский автомобиль менее устойчив на дороге и едва ли превосходит Lada по внедорожным характеристикам.

В заключение всего сказанного мы делаем вывод – модель Бронто прекрасно подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездных прогулок.

Если вам нужен мощный отечественный внедорожник для смешанного использования город-трасса, лучше купить обычную Lada 4×4, тем более что она обойдется примерно на 200 000 рублей дешевле.

Сервисное обслуживание

Вы можете наблюдать внутри автомобиля, что внутри

Высокий уровень организации производства позволяет предприятию обеспечивать своих клиентов высококачественными, надежными автомобилями и деталями к ним уже сегодня.

И Ваз Нива производства АвтоВаза, и Нива Рысь, независимо от модификации, производства PSA Bronto, являются серийной продукцией. Все модели Bobcat продаются клиентам через сеть дилеров, которые могут предложить качество, соответствующее гарантийным обязательствам производителя. Эти организации обеспечивают ремонт автомобилей Bronto и полный спектр услуг по их техническому обслуживанию.

Приобретение автомобиля «Рысь» позволит любому покупателю не только владеть внедорожными качествами «Нивы», но и значительно расширить ее возможности за счет мелкосерийного производства ОАО «ПСА «Бронто».

Технические характеристики lada 4×4 bronto

Версия Bronto от VIS-AUTO представляет собой компактный внедорожник длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 м и 1,74 м соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передней осью 26 см), другие технические характеристики автомобиля :

  • Тип кузова — внедорожник, трехдверный;
  • Колесная база (передние колеса) — 1478 мм;
  • Колесная база (задние колеса) — 1468 мм;
  • Снаряженная масса — 1285 кг;
  • Полная масса автомобиля — 1610 кг;
  • Допустимая масса буксируемого прицепа — 300 кг (с тормозной системой — 300 кг);
  • Объем топливного бака — 42 л;
  • Стандартный/максимальный объем багажного отделения — 265/585 л;
  • Вес нагрузки на крышу (с установленным багажным отделением) — максимум 50 кг.

Bronto оснащен гидроусилителем руля и червячной коробкой передач.

Передняя подвеска здесь независимая, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги.

Тормоза оснащены невентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади.

Управление автомобилем

Bronto не является быстрым автомобилем, но он хорошо держит дорогу на поворотах. Хотя гул коробки передач и раздаточной коробки уменьшился, он все еще слышен при движении со скоростью более 80 км/ч.

На шоссе ВАЗ чувствует себя довольно бодро: в целом, он хорошо разгоняется и едет без провалов.

Недостаток динамичности начинает ощущаться только на скоростях, близких к «сотне», но не стоит забывать, что Lada 4×4 — это не городской седан, не утилитарный автомобиль, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с грузовым отсеком.

Следует добавить, что у Bronto более высокий центр тяжести. Это делает опрокидывание на такой машине более вероятным.

И не стоит долго ездить по автостраде на «зубастых» шинах (протектор быстро износится), поэтому неплохо иметь в запасе стандартный комплект колес.

Установка бамперов «урабан» на обычную lada 4х4

Потребуется комплект или детали для кузова. Каталожные номера деталей:

При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия ближе к крылу.

Модернизация для установки переднего бампера Urban:

  1. Обработайте напильником направляющие трубки, через которые проходят болты;
  2. Просверлите отверстия в брызговиках для бокового крепления бампера;
  3. Снимите фаски, чтобы расстояния между бампером и кузовом были в пределах допусков (3 ± 1,5 мм).

Для установки заднего бампера необходимо снять боковые опоры:

На бездорожье LADA 4×4 стала менее полезной и более привлекательной.

Какой вариант вы предпочитаете, и стоит ли устанавливать новые бамперы Urban вместо штатных на Lada 4×4? Попробуйте установить новые фары и приборную панель от ВАЗ 2110 или обновить интерьер вашей Lada 4×4 виниловой пленкой, чтобы сделать его более современным.

Ключевые слова: передняя часть автомобиля, решетка радиатора 3х2 и 44 бампер

Цена заводской нивы бронто рысь

Были внесены три изменения:

  • Нива Бронто Рысь трехдверная версия;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная версия;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, широко известная как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Рысь прошла в конкурсе, который был организован для любителей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и выбрали Рысь.

Нива Бронто Рысь прошла все заводские испытания; подлинный автомобиль одобрен и запущен в серийное производство. Естественно, основой служит Нива 4х4.

Lynx был специально модифицирован для бездорожья. Лучший в мире серийный автомобиль — LADA NIVA 44 «Рысь».

Этот модифицированный внедорожник оснащен колесами R-15 с дополнительными 4 см внешнего свеса, что означает увеличение ширины колеи на 8 см.

Внедорожные шины Cordiant и шины Я-569 Я-569 235/75R15 29S производятся компанией YASZ.

  1. Первоначальная цена автомобиля Niva Bronto Lynx в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если автомобиль окрашен в камуфляж, цена возрастает до 708 200 рублей;
  2. Цена второй модификации Niva Bronto Lynx начинается от 688 000 рублей, в камуфляже — 767 600 рублей;
  3. Третья модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже — 802 600 рублей.

Если брать топовую комплектацию с максимальным количеством опций, то цена такой «Нивы» составит 950 000 рублей.

Как видите, цена просто космическая, и это за самую пустую версию «Нивы Рысь». Учитывая, что новая Niva 3D стоит 439 900 рублей, разница составляет 204 500 рублей. Мы решили подсчитать, сколько будет стоить производство двухдверной версии стандартной Niva 3D — Niva Lynx 1.

Сделав 3D тюнинг Нивы, мы получим Ниву Рысь 1, вам нужно будет приобрести следующие детали:

  • Комплект расширителей гибких дуг — 4000 рублей;
  • 2-х секционный замок — 22000 рублей;
  • Главная пара 4.1 — 6200 рублей;
  • Подъемный комплект 11000 рублей;
  • Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 рублей. Диски
  • KIK Ангара 6,5×15 — 12800 р.

Цена выполненной работы:

  • Замена главной пары — 8 000 рублей;
  • Установка блокировок — 4 000 рублей;
  • Усиление задней оси — 9 000 рублей;
  • Установка и настройка лифт-комплектов — 7 000 рублей;
  • Резка луков и установка фрез — 6 000 рублей.

Стоимость переоборудования стандартной Нивы 3D в новый экономичный вариант Lynx 1 составляет 108 800 рублей; общая стоимость, включая стоимость автомобиля, составляет 549 000 р. Стоимость неоднозначная, с учетом выполнения всех задач сервисного центра. Снижение цены произойдет за счет самостоятельной установки деталей.

Если взять хорошую подержанную Ниву 3D 2007 года выпуска с двигателем с впрыском топлива и ГУРом, примерно за 200 000 р, то общая цена переоборудования вместе с автомобилем составит 310 000 р. А это уже не так дорого для незаменимого внедорожника.

Стоимость автомобилей и тюнинга может немного отличаться в зависимости от региона, но вы можете получить общее представление о цене.

А еще интересно:  Антикоррозийная обработка НИВЫ | кузов и внешний тюнинг НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *