Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700 тыс рублей

Предыстория и начало сборки

Российский (ранее советский) легкий внедорожник Нива считается легендарной маркой, хорошо известной не только в России, но и во многих зарубежных странах, первая модель ВАЗ-2121 в этой серии стала выпускаться с начала апреля 1977 года.

Хотя за много лет производства автомобиль претерпел немало всевозможных модернизаций, его внешний облик остался хорошо узнаваемым.

Теперь машина повышенной проходимости изготавливается под брендом Lada, а Лада 4х4 Бронто является тюнинговой версией с более «продвинутыми» внедорожными характеристиками и несколько измененным экстерьером.

Сборка модели LADA 4×4 Bronto осуществляется на дочернем предприятии Волжского автозавода под названием ВИС-АВТО, оно в 2022-м объединилось с ПАО ПСА «Бронто» в одну компанию.

Модификация авто выпускается с июля 2022 года, представляет собой улучшенный вариант многим известной Лады под именем «Рысь» (2009-2022 гг. выпуска).

Lada niva bronto 2021 возвращается

Возвращение Lada Nova Bronto 2021 в продажу. Характеристика, комплектация и цена, фото, параметры.

Lada Niva Bronto 2021 возвращается

Достаточно начать разговор о внедорожнике Нива и сразу же можно вспомнить множество историй с этим автомобилем и генераций. В линейку компании ВАЗ, внедорожник Лада 4х4 Bronto вошел в 2022 году. До данного периода комплектация Bronto считалась тюнингом и была доступна в качестве опционального пакета. К тому же, изначально комплектация Бронто называлась «Рысь».

В меру смены компании и перехода под предприятие ВИС-Авто, привычный всем внедорожник Лада 4х4 обновился к концу 2022 года. Уже в обновленном виде, в 2020 году внедорожник поступил в продажу. Что касается Lada 4×4 Bronto, то он наоборот исчез с дилерских центров. Теперь же в 2021 году представители компании официально заявили, что Lada Bronto возвращается в дилерские центры, при всем этом с обновлениями.

Лада Нива Legend 2021, интерьер внедорожника

Ещё один интересный момент в том, что внедорожник вернул себе имя Lada Niva Bronto. Так же в имени появится приставка Legend, которая отличает легендарный внедорожник от ныне продаваемой Lada Niva в стандартной комплектации (ранее выкупленная Chevrolet Niva). На сегодня пока есть только одно изображение экстерьера обновленной Niva Bronto, представленное компанией ВАЗ. Судя с первого фото, то внедорожник не изменился.

По словам представителей компании, больше изменений пришлось на интерьер новой Lada Bronto. Производитель установил новую переднюю панель, новую приборную панель и улучшенные сиденья в плане комфорта. Вслед за дизайном, производитель доработал вибро и шумоизоляцию, чего так не хватало в предыдущих автомобилях Нива.

Лада Нива Бронто 2022 до обновления, вид спереди

Все же, чем по-настоящему отличается комплектация Lada Bronto от других комплектаций. Во-первых, это усиленный задний мост, который ранее приносил проблемы владельцу. Далее доработаны пружины и амортизаторы внедорожника. Плюсом будут самоблокирующиеся дифференциалы (сзади и спереди). Основой послужили колесные диски на 15″ с шинами МТ 235/75. Как результат, дорожный просвет увеличен до 240 мм.

Неизменными в Lada Bronto остались двигатель и трансмиссия. Это всем хорошо знакомый бензиновый агрегат, объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадки, а так же 5-ти ступенчатая механика. Как и ранее, Лада Бронто доступна покупателю только в 3-ох дверном кузове и двух комплектациях (Luxe и Prestige). Вариант исполнения Bronto Luxe получит обычный металлический передний и задний бампер, увеличенные колесные арки и рейлинги на крыше.

Лада Нива Бронто 2022 до обновления, вид сзади

В списке Lada Niva Bronto Luxe так же числится система Эра-Глонасс, кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений. Комплектация Bronto Prestige обзаведется оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми вставками на бампере и пластиковыми накладками на арках колес. Так же в списке появятся современные противотуманки и защитные накладки на пороги. Если и этого мало, то для двух комплектаций Niva Bronto за отдельную доплату предложат «люстру» (световую панель на крышу внедорожника) и окрасить внедорожник в камуфляжный цвет.

В дилерских центрах уже стартовал прием предзаказов на новый внедорожник Lada Niva Bronto 2021. К сожалению, пока официально на раскрыта дата старта продаж и цены на новый внедорожник. Корпоративный отпуск в АвтоВАЗ будет с 26 июля по 15 августа, соответственно можно предположить, что старт продаж будет не раньше середины августа или под конец лета.

На сегодня стандартная версия Niva Legend в комплектации Luxe обойдется от 649900 рублей. Самая дорогая версия Niva Legend обойдется от 717900 рублей (версия Black). Базовая комплектация Lada Niva стартует от 632900 рублей. Остается ожидать официального появления Niva Bronto, чтоб сполна понять, чем удивит обновленный внедорожник и какие опции предложат покупателю.

Видео-обзор Lada Niva Bronto 2021:

Багажник

Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом.

Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится.

На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт.

Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.

Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.

Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров.

А еще интересно:  Доработка печки Нива Шевроле - 2 простых способа

Двигатель и трансмиссия

Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.

Технические характеристики этого ДВС:

  • точный объем – 1690 см;
  • размещение двигателя под капотом – продольное;
  • расположение/количество цилиндров – в ряд/4;
  • мощность макс. – 83 л. с.;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 129 Н*м;
  • клапанов в каждом цилиндре – 2;
  • степень сжатия – 9,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/80 мм.

Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21214 отлит из чугуна, материалом головки блока является сплав алюминия. С таким мотором внедорожник Lada может максимально разгоняться до 137 км/ч, набирать «сотню» за 18 секунд.

Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, движок приведен в соответствие с нормами экологии Euro-4, средний топливный расход на 100 км составляет около 12 литров.

В паре с 1,7-литровым мотором идет 5-ступенчатая механическая КПП, также установлена раздаточная коробка с механическим управлением. Привод колес – постоянный полный, имеется ряд понижающих передач.

Дизайн салона новой лады бронто 2022 года

Интерьер обновлённого внедорожника практически не изменился и соответствует стандартной модификации. Конструкторы «ВАЗа» попытались исправить главный недостаток Лады и сделали упор на улучшение звукоизоляции салона.

Основные элементы интерьера остались прежними:

  • циферблаты спидометра и тахометра по-прежнему аналоговые;
  • отделка салона выполненная из недорогих, но крепких материалов;
  • кресла слишком мягкие для внедорожника и имеют слабую боковую поддержку;
  • вертикальная спинка дивана задних сидений недостаточно комфортна;
  • передняя панель выглядит примитивной и архаичной.

Одним из преимуществ Лады Бронто является просторный багажник, способный вместить груз объёмом 265 л при разложенных задних сиденьях и 585 л – при собранных.

Дополнительное оборудование

Помимо опций, предлагаемых в заводских комплектациях, есть возможность за отдельную плату оснастить машину дополнительным оборудованием. Установку «допов» автовладелец может выполнить самостоятельно, также доукомплектование осуществляется и продавцами-дилерами.

В список такого оборудования входит:

  • багажник на крышу;
  • силовые бампера;
  • автомобильная съемная лебедка;
  • нештатное освещение;
  • защита всего днища автомобиля;
  • шноркель (трубка подачи воздуха к двигателю, выведенная на крышу);
  • двойной жиклер в конструкции омывателя заднего стекла;
  • дефлекторы дверей и капота;
  • полиуретановые коврики салона;
  • акустическая система;
  • сигнализация.

Лебедка на 2,7 тонны устанавливается как спереди, так и сзади, еще в перечень допопций входит люк на крышу, дополнительная антикоррозийная (антигравийная) обработка.

Стоимость максимально «заряженного» внедорожника может доходить почти до 1 млн рублей, при самостоятельной переделке Лады 4х4 в Bronto получается ощутимая экономия денежных средств.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2022» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.

нива бронто 2020 отзывы
Смотреть галерею

Интерьер

О каком-либо комфорте внутри новой Лады Нивы Бронто 2020 модельного года приходится лишь мечтать. Впрочем, кое-какие изменения наблюдаются: чуть лучше по качеству стали применяемые в автомобиле ткани, пластмассы и металлы. А минимальный пакет для удобства передвижения по городу можно получить за дополнительную плату.

Интерьер вазовского внедорожника

Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко.

Чем еще примечателен интерьер Бронто:

  • рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть;
  • четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется;
  • практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера – справа;
  • внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона;
  • под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет;
  • обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике.

Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.

Конкурирующие модели

В соперники машине можно записать лишь представителей российского автопрома: УАЗ Хантер да Шевроле Ниву.

Модификации

Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:

  • «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
  • Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
  • Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).

За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см3.

Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700  тыс рублей
Смотреть галерею

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля выполнена весьма просто и не содержит разнообразия элементов. Кроме прямоугольных небольших дефлекторов, устаревших рычажков для настройки обогрева и охлаждения воздуха, а также нескольких клавиш, активирующих простейшие опции, ничего другого тут нет.

А еще интересно:  Chevrolet Niva Manual » Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости

Внизу консоли можно обнаружить скромную выемку, в которую можно установить «музыку» или же использовать под размещение небольших вещей. После нее начинается тоннель, довольно широкий, но невысокий. На нем можно обнаружить рычаг переключения передач, стояночный тормоз и ручку раздатки, полдюжины физических клавиш да парочку подстаканников средних размеров. Обзавестись хотя бы скромным подлокотником не получится даже за дополнительные деньги.

Отличия бронто от обычной lada 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

  • Расширители на доработанных арках
  • Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
  • Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
  • Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
  • Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
  • Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
  • Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Lada 4х4).
  • Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
  • Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
  • Рейлинги.
  • Декоративные наклейки на боковинах.
  • Противотуманные фары (как установить самому).
  • Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
  • Оригинальная решетка радиатора.
  • Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
  • Улучшенная шумоизоляция.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Официальные фото

Экстерьер:

Салон (интерьер):

Посадочные места и багажник

Несмотря на то, что автомобиль пятиместный по паспорту, сравнительно комфортно здесь будет лишь четверым. Сиденья не очень удобной формы обшиваются недорогой, а потому быстро изнашиваемой тканью и содержат весьма жесткий наполнитель, что не добавляет комфорта в дороге. Из сервисных опций можно назвать только подголовники и механические приводы регулировок передних сидений «взад-вперед».

Проведенный тест-драйв позволил установить, что автомобиль не будет идеально подходить и для путешествий. Не складывая задний диван, здесь можно разместить немногим более 250 литров поклажи, и даже при убранном втором ряде этот показатель не превысит 600 литров.

Преимущества и недостатки автомобиля

Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.

Отзывы владельцев Lada 4×4 Bronto написаны разные, отмечаются как преимущества, так и недостатки модели.

Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается:

  • исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их;
  • недорогие и всегда доступные запчасти;
  • присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля;
  • эффективные тормоза;
  • умеренный расход топлива;
  • плавность хода;
  • унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой.

Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.

К тому же есть вариант – купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.

Основные минусы Lada Bronto:

  • не всегда высокое качество сборки и деталей;
  • непрочные пластиковые бамперы;
  • низкий уровень комфорта;
  • несколько унылый и простой интерьер.

Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.

Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.

В заключение всего вышесказанного сделаем вывод – модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.

Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.

Старт продаж в россии

Вопрос даты выхода в России новинки уже неактуален, поскольку ее продажи начались с самого начала 2020 года.

Технические характеристики

Модификации1,7 83 л.с бензин MT

Общие

Год производства:2022 —
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Тип привода4х4
Гарантия36 месяцев или 50 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч18 с
Максимальная скорость, км/ч137

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний12
Объём топливного бака, литры42

Двигатель

Тип моторабензин
МаркаВАЗ-21214
Мощность83
Крутящий момент129
Степень сжатия
Используемое топливоАИ-95
Тип наддуванет

Габариты и масса

Длина мм3740
Ширина мм1730
Высота мм1900
Колесная база мм2200
Клиренс, мм240
Обьём багажника, литры265/585
Масса автомобиля, кг1285

Технические характеристики lada 4×4 bronto

Версия Бронто от фирмы ВИС-АВТО – это компактный внедорожник с длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 и 1,74 м соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передним мостом – 26 см), прочие технические характеристики машины:

  • тип кузова – SUV, трехдверный;
  • колесная колея (передние колеса) – 1478 мм;
  • колесная колея (задние колеса) – 1468 мм;
  • масса снаряженная – 1285 кг;
  • масса полная – 1610 кг;
  • допустимый вес буксируемого прицепа – 300 кг (с тормозной системой – 300 кг);
  • емкость бензобака – 42 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 265/585 л;
  • вес груза на крыше (при установленном багажнике) – не более 50 кг.
А еще интересно:  Установка кондиционера

Модель Бронто оснащается гидроусилителем руля, рулевым редуктором с червячной передачей.

Передняя подвеска здесь является независимой, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги, подвеска задняя – зависимого типа, с четырьмя продольными и одной поперечной тягами.

Тормоза на передних колесах оборудуются невентилируемыми дисками, сзади устанавливаются барабаны.

Тюнинг

В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2022» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.

Смотреть галерею

Управление автомобилем

Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.

На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.

Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.

Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.

И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.

Экстерьер

Судя по фото, машина осталась идентична прошлой версии. Это весьма компактный автомобиль грубых, острых очертаний. Его база является одной из самых маленьких среди машин подобного класса, что, при высоких свесах, делает ее лучшей по преодолению всевозможных препятствий.

В то же время, новый кузов практически не имеет украшений, за исключением небольших рельефных переходов, равномерно распределенных по кузову, да большого количества пластин из пластмассы, выполняющих как защитную, так и декоративную функции.Передняя часть Лада 4х4 Бронто 2020 занимает примерно третью часть всей площади машины.

Она поставлена довольно высоко, отличается угластыми прямоугольными очертаниями и практически не имеет наклона, что, однако, не препятствует хорошему обзору происходящего перед авто. Ветровое стекло довольно небольшое и поставлено под небольшим наклоном, а крышка капота, в которую оно переходит, практически не имеет украшений, кроме небольших перепадов по высоте.

Ниже можно обнаружить всем привычные прямоугольные поворотники, фирменную круглую оптику с дешевой галогенной начинкой даже в богатой комплектации, а также зажатую между ними пластмассовую решетку воздухозаборника с крупным шильдиком «Лада» по центру. Найти еще что-либо здесь невозможно.

Чуть ниже можно обнаружить обвес, состоящий из широкого слоя неокрашенной пластмассы, защищающей нижнюю часть машины при передвижении по бездорожью. Здесь же имеется площадка под номер, несколько рельефных граней да круглые противотуманки скромных размеров.

В профиль новая модель смотрится еще проще. Из деталей здесь можно обратить внимание только на металлические рейлинги, окрашенные в черный цвет, строгие, практически прямоугольные окна, встроенные прямо в двери без какого-либо перехода, обыкновенные пластмассовые зеркала заднего вида, а также скромный граненый рельеф.

Корма машины также не может похвастаться чем-то необычным. Почти все свободное место занимает массивная дверка багажного отделения с небольшим стеклом, которое слегка наклонено в сторону дороги. Ниже имеется хромированная надпись Lada, подштамповка под номерной знак с украшением в виде горизонтальной пластиковой полосы да несколько шильдиков.

Как и прежде, на стойках кузова можно обнаружить небольшие, но довольно широкие прямоугольники габаритных огней. А вот обвес смотрится чуть менее грозно, чем спереди, однако он полностью покрыт пластиком, что должно обеспечить, по замыслу инженеров, хорошую защиту этой части авто. В бампере имеются только небольшие прорези под противотуманки и выхлопную трубу, а также минимальное количество рельефа.

«нива бронто рысь-1»: отзывы владельцев

Пользователи отмечают, что несмотря на все плюсы и хорошую проходимость, рассматриваемый внедорожник обладает рядом минусов. Они априори присущи отечественному автопрому. Если быть точнее, не всегда получается решить проблему заменой или ремонтом конкретной детали. Часто приходится менять узлы полностью.

нива бронто рысь 1 отзывы владельцев
Смотреть галерею

Среди основных недостатков владельцы отмечают:

  • Плохое качество эмали и штатной резины.
  • Появление ржавчины на большинстве наружных металлических участков.
  • Частый выход из строя контрольных лампочек.
  • Течь масла по мостам и валу коробки.
  • Выход из строя пробок радиаторов и щеток лобового стекла.
  • Изломы раздаточных шпилек.
  • Плохое крепление выхлопной трубы.
  • Свист генератора и поломка креплений ремней безопасности.

В качестве основных плюсов – оригинальный внешний вид, хорошая проходимость и неплохое управление.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.