Содержание
| комплект установки расширительного бочка vag на шевроле нива по низкой цене. купить комплект установки расширительного бочка vag на шевроле нива
Комплект установки расширительного бочка VAG на Шевроле Нива
Расширительный бачок усиленный для Нивы Шевроле (Niva Chevrolet)
Помогает решить проблему лопающихся заводских расширительных бачков, т.к. бачок VAG в разы надежнее заводских бачков,которые постоянно лопаются из за плохого качества.
Бачок VAG изготовлен из толстого качественного пластика оснащен качественной крышкой с клапаном сброса избыточного давления, а так же предохранительным клапаном.
Бачок устанавливается на автомобиль с минимальными доработками!
В комплекте кронштейн для крепления бачка, бачок и крышка.
Для установки потребуется переходная втулка для перехода с патрубка 14мм на заводской патрубок 20мм.
Comments 29
сделал также. работает уже года 3 =) только крышка синяя у меня topran
Резьба на крышке Topran не совпадает с резьбой на нашем бачек. Другой шаг. Не стал ставить 2 прокладки, просто сменил корпус.
сделал также. работает уже года 3 =) только крышка синяя у меня topran
Немного не в тему. Вообще крепление нижнего патрубка радиатора на Шевроле Ниве- это кошмар. Мало места. Конструктора заставить закрепить винтовым хомутом патрубок на машине.
это да. я его при замене тосола поджать хотел — туда вообще ничем подлезть не получилось
Удлинителем 3/4 с головкой на 7 поджимал. И то в одном положении. И все равно сорвало. Поставил, правда с трудом пружинный хомут, связав его предварительно проволокой. Теперь спокоен.
Просто поддеваешь резиновую прокладку и вытаскиваешь . У ВАЗа осторожней- у моей сразу выстрелила крышка с пружиной не больно, но обидно. От иномарки не выстрелит, т.к. клапан в сборе. От иномарки еще подточи по кругу напильником до диаметра ВАЗовской. Используй шаблоном вынутую шайбу (буквально 1,5 мм) А то у меня не лезла в пазы.
На днях обратил внимание, что один клапан выпал встав на перекосяк.В общем, собирается как LEGO, даже без клея и доп. запчастей 🙂
это крышка такая… у меня такого же цвета topran — там стакан, что у тебя выпал, литой (не выпадает и не вынимается).попробуй приклеить этот «стаканчик» под пружину. он от нагрева постоянно вываливается и авто без давления летом кипеть будет.
Topran другая резьба. Не подходит на наш бачек. VK TECHNOLODGY подходит, но надо резать пружину. Отклеиваится и тот, и тот. Чем не клеил-отваливается от горячего антифриза.
Вынимаешь из topran’a резинку уплотнительную, затем вытаскиваешь клапанную систему, аккуратно канцелярским ножом снимаешь пару мм с общего диаметра и вставляешь это в родную крышку. И резьба подходит и клапан нормально работает))
Я так делал, когда делал гибрид Лузар SWAG.Другое дело, что двухклапанная система, как у TOPRAN не идеальна. Зимой обмерзает клапана. Клапана, как на крышке SWAG более подходящий вариант. Зимой ни разу не приходилось отогревать крышку.
А зачем отогревать крышку? Она сама прекрасно отогреется при прогреве двигателя до рабочей температуры.
Не согласен. Пока она отогреется бачок надувается, как шарик. Ведь замерзает вода находящаяся в антифризе. Клапана не работают. Ни большой, ни малый. К тому же замечал, по крайней мере на пробке Рысь, там тоже двувклапанная система, что большой клапан встаёт немного с перекосом.
Хотя не замерзшая все нормально. У меня вообще из-за проби Рысь лопнул бачек, хотя год отработала идеально. Я думаю, что какие-то присадки из антифриза в виде кристаллов осели в колодце большого клапана и он заклинил. Хотя точно не уверен. Проверяя снятую крышку, качал до 2 атмосфер клапан так и не открылся.
Хотя с самого начала открывался при 1,2 атм. Дальше просто не стал качать. Жалко стало новый бачек. Старый лопнул и сорвало нижний патрубок. 2 литра антифриза на землю. Благо это случилось, когда ставил машину. Но печальнее было то, что был март. Гаража нет, пришлось делать лёжа на льду.
Источник
Бачок расширительный ваз 2123 в москве: 87-товаров: бесплатная доставка, скидка-24% [перейти]
Популярные товары в наличии! В категории: Бачок расширительный ваз 2123 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!
Бачок расширительный модернизированный шевроле нива
- Бачок расширительный для автомобилей Шеви-Нива — Альтернатива заводскому, который имеет ряд недостатков, что приводит к вытеканию охлаждающей жидкости.
- Модернизированный бачок изготовлен из высококачественного пластика и комплектуется крышкой, зарекомендомендовавшей себя как надежное устройство для сброса избыточного давления.
- Оригинальный кронштейн крепления бачка в комплекте
- Не требует дополнительных работ при установке (не требуется делать дополнительных отверстий в кузове
Вес 1 кг
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
В копилку знаний
К моему большому удивлению большая часть народа не понимает зачем нужна «закрытая» система охлаждения и что такое принцип работы автоклава. Давайте начнем со школы. При какой температуре кипит вода с открытой крышкой. При 100 градусах «товарища Цельсия».
Что у нас происходит в замкнутой системе? При температуре около 90 градусов жидкость начинает испаряться, создавая избыточное давление. Пар не выходит наружу, и при его определенном давлении, процесс испарения останавливается. Таким образом температура кипения определяется избыточным давлением, которое мы можем устанавливать клапаном сброса. При настройке срабатывания в 2 кг, температура кипения уже отодвигается на 120 градусов.
Где он находится
Место расположения расширительного бачка на Ниве Шевроле не является секретным, так как находится этот элемент возле двигателя под капотом. В систему охлаждения он включается посредством соединительных резиновых шлангов. Располагается он так, чтобы верхняя часть радиатора находилась на уровне середины расширителя. Это сделано специально для того, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости в системе без воздуха.
Изготавливается емкость из пластика, и имеет сверху отверстие, плотно закрывающееся крышкой. В крышке присутствует клапан, предназначенный для стравливания давления. При увеличении температуры жидкости, происходит ее активное расширение, и увеличение уровня в бачке.
Во время, когда Шнива заглушена, охлаждающая жидкость остывает и постепенно уменьшается в объеме. При этом жидкость находящаяся в бачке уходит в систему охлаждения, а образующееся разряжение компенсируется наружным воздухом, через обратный клапан в крышке. Благодаря такой системе, система охлаждения и автомобиль работают стабильно, и в любое время года.
Дополнение от ноября 2020
Пробке расширительного бачка «Автоприбор» нашлась хорошая альтернатива. Это запчасть сделанная владимирским производителем Электон, тем самым, который делает качественные термостаты. На данном заводе подтвердили, что внутренности пробки полностью «автоприборовские» и только коробочка и выштамповка на крышке своя. И еще есть приятная разница по цене.
Доработка расширительного бачка шевроле нива
Посмотрел и улыбнулся, название статьи звучит, как название мультика ))) Ну что поделать, лайф из лайф )) В качестве эпилога данной статьи приведу цитату одного человека, которая мне очень понравилась.
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Замена бачка шеви нива
Понадобятся:
- отвёртка крестовая;
- ключ-трещотка на 13 и удлинитель;
- воронка.
Машину установите на ровную поверхность, дайте двигателю остыть:
1. Снимите крышку с двигателя, чтобы увеличить доступное пространство.
2. Открутите пробку бачка, удалите прокладку и слейте рабочую жидкость.
3. Проверьте шланг, соединяющий расширитель с радиатором. Если в нём осталась жидкость, выгоните её.
4. Возле модуля зажигания найдите блок цилиндров.
5. Открутите расширитель ключом и снимите его.
6. Установите новую деталь, подсоедините шланг и закрепите. Соберите остальные части в обратном порядке.
7. Залейте антифриз.
Залив жидкость, заведите машину и подождите запуска вентилятора. Уровень антифриза стабилизируется, скорее всего, упав ниже отметки. Долейте недостающую часть.
Инструкция по замене бачка расширителя на шевроле нива
Успешное проведение работ по замене бачка достигается за счет предварительной подготовки необходимых инструментов. Для этого понадобится крестовая отвертка(или ключ, чтобы открутить хомуты) и воронка. После этого можно приступать к выполнению соответствующих манипуляций:
- Установить автомобиль на ровную поверхность, и подождать, пока остынет двигатель. Если не дождаться охлаждения двигателя, то можно получить серьезные ожоги кожных покровов.
- Выкрутить пробку с расширителя, и через шланг слить с емкости всю жидкость.
- Далее необходимо ослабить крепление двух хомутов, которые фиксируют патрубки.
- Отсоединить патрубки, и сняв защелку, можно демонтировать расширительный бачок.
Процедура замены не трудная, и требует не больше получаса времени. Сливать всю жидкость из системы вовсе не нужно. Вместо неисправного устройства установить новую деталь, и подключить шланги, зафиксировав их хомутами. Остается наполнить новую емкость до максимального уровня антифризом, и закрутить пробку.
Многие владельцы автомобилей Шевроле Нива жалуются на то, что расширители быстро выходят из строя. Проблема может быть решена только путем установки бачка от других моделей автомобилей — Фольксваген или Опель, которые подходят по диаметру штуцеров присоединяемых шлангов. Все отечественные варианты в скором времени вновь потребуют замены.
Как самостоятельно поменять охлаждающую жидкость на нива шевроле
Для продолжительной эксплуатации автомобиля, нужно регулярно выполнять его техническое обслуживание и проводить регламентные операции. Одной из таких операций является замена охлаждающей жидкости (ОЖ). Именно она отвечает за охлаждение двигателя и защиту деталей от коррозии. Поменять антифриз на Шевроле Нива можно самостоятельно в условиях гаража, руководствуясь пошаговой инструкции.
Как часто нужно менять ож и сколько лить
Производители рекомендуют менять ОЖ через пару летэксплуатации или каждые 60 тыс. км пробега. Это зависит от того, какое событиенаступит раньше. Дополнительно нужно контролировать цвет антифриза. Если онапоменяла цвет, это говорит о том, что начался распад ингибирующих присадок. Вэтом случае жидкость становится агрессивна ко всем элементам охлаждающей системы,поэтому ее срочно нужно менять.
Существует ряд признаков, по которым принимается решение озамене ОЖ:
- снижена плотность жидкости;
- рыжеватый цвет говорит о начале коррозийных
процессах; - взвеси или осадок на дне бачка, в которой
содержится ОЖ; - наличие различных примесей, остатков отработки,
металлической стружки, пены и т.д.
В течение эксплуатации нужно следить за уровнем хладагента.При необходимости необходимо его доливать того же вида или можно разбавлятьдистиллированной водой. Общий объем заливаемой жидкости составляет 8-10 литров.
Если при нормальной работе силового агрегата наблюдаетсяпонижение уровня ОЖ, это говорит об утечке антифриза. Течь может быть в районепатрубков при некачественном соединении, при повреждении или износе трубок.Если прогорает прокладка ГБЦ, ОЖ вытекает из-под головки.
Какие неисправности бачка чаще всего бывают
Пластиковый бачок может повредиться, что повлечет за собой нарушение герметичности системы. Эксплуатировать неисправный элемент нельзя, так как кроме нарушения герметичности, эта деталь повлечет за собой утечку антифриза(тосола).
Кроме нарушения целостности конструкции пластиковой емкости, может произойти повреждение клапана в крышке. При его неисправности понадобится выполнить ее замену. Неисправность клапана влечет за собой:
- Увеличение давление в системе(клапан заблокирован), что становится причиной нарушения целостности (разрыв от избытка давления) пластикового корпуса или резиновых патрубков.
- Уменьшение давления в системе до атмосферного(клапан не держит). Это ведет к более сильному нагреву ОЖ(возможно даже ее закипанию) при работе двигателя. Еще, часто появляется постоянный запах тосола(антифриза) в салоне авто при езде, что может негативно отразиться на здоровье пассажиров.
В среднем срок службы бачка составляет 2-3 года, а максимальный ресурс достигает 5 лет. В случае его выхода из строя на Шевроле Нива, его необходимо заменить. Корпус из пластика не подлежит ремонту(плохо паяется, и скорее всего треснет рядом с местом пайки), к тому же эта деталь стоит не настолько дорого, чтобы вместо покупки нового устройства, пытаться его отремонтировать.
Какой расширитель поставить на ниву шевроле
На Шевроле Ниву выпускаются расширительные бачки, которые имеют следующий артикул — 21231311014. Это самые дешевые устройства, стоимость которых колеблется около 100 рублей. Альтернативным вариантом является покупка расширителя от компании АВТОВАЗ, стоимость которого составляет около 300 рублей. Такие устройства выпускаются со следующим каталожным номером — 21230-1311014-00-0.
На Шевроле Ниву можно поставить расширители от других автомобилей, что позволит продлить срок их службы до 10 лет. На ШНиву можно поставить расширители от следующих марок автомобилей:
- Volkswagen Golf с артикулами 1001210033 и 30902264.
- Opel Astra — 1304241.
Аналоги от зарубежных автомобилей обойдутся по цене от 700 рублей. При этом можно позабыть о неисправности емкости, как минимум на 10 лет. Если на Ниве вышел из строя расширительный бачок, то для устранения поломки понадобится выполнить его замену. Никаких трудностей с заменой устройства не возникает, но предварительно понадобится купить новый элемент.
Масло в расширителе
Иногда масло из двигателя попадает в расширитель. Это вызвано:
- поломкой радиатора;
- повреждением прокладки теплообменника;
- повреждением сообщающегося сосуда;
- трещиной в расширителе;
- поломкой насоса.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
Пошаговая инструкция по замене хладагента на нива шевроле
Процедура замены проста и по силам любому владельцу ШевролеНива. К ней нужно правильно подготовиться и соблюдать технику безопасности вовремя работ. Работы проводятся только на остывшем силовом агрегате. Охлаждающаяжидкость имеет токсичные свойства, поэтому при работе с ней нужно проявлятьосторожность.
Проводить замену нужно в местах, где нет детей и животных.Помещение должно хорошо проветриваться. Во время запуска силового агрегатакрышка бачка с ОЖ должна быть плотно закрыта. Работать нужно в спецодежде,защитных очках и резиновых перчатках.
Для проведения замены нужно приготовить:
Использовать нужно жидкость, рекомендованную производителем. В качестве тары для слива ОЖ можно использовать пластиковый десятилитровый бутыль из-под воды. Для воронки обрезать верхнюю часть пластиковой бутылки.
Процедура замены антифриза на Нива Шевроле проводится последующему алгоритму:
- Машину загоняем на подъемное приспособление или
смотровую канаву, можно приподнять передок, чтобы было доступно днище авто. - Далее открываем капот для доступа в моторный
отсек.
- Для удобства слива антифриза рекомендуется снять брызговик мотора и защиту картера. Этого можно не делать, но тогда понадобиться какое –то приспособление для слива рабочей жидкости, чтобы она не растеклась под машиной.
- Чтобы сбросить избыточное давление в системе, медленно
отворачиваем крышку на расширителе, предварительно положив вокруг ветошь, чтобы
жидкость не попала на элементы авто.
- Далее подставляем приготовленную тару под сливное
отверстие на радиаторе. Выкручиваем пробку и ждем пока стечет вся жидкость.
- На сливной пробке есть резиновое уплотнительное
кольцо. Если оно имеет повреждения или дефекты, его нужно заменить.
- После этого слегка наживляем пробку обратно на
горловину. - Чтобы слить хладагент из рубашки охлаждения
силового агрегата, подставляем тару под место, где находится сливная пробка на
блоке цилиндров. Выворачиваем сливную пробку головкой с удлинителем. - При полностью открытых пробках ОЖ вытекает
самотеком. По состоянию рабочей жидкости решается, нужна ли промывка
охлаждающей системе. Если хладагент не вытекает, возможно забилось отверстие. - При промывке полностью удаляется защитный слой
старой ОЖ. Это необходимо при смене вида антифриза. Для промывки заливают
промывочное средство или дистиллированную воду 4-5 литров в радиатор через его
бачок. Заводится мотор и прогревается до 70 градусов. При достижении рабочей
температуры ОЖ начинает циркулировать по большому контуру. - Двигателю дают поработать полчаса, а затем
сливают промывочное средство из системы. Промывку повторяют пока не потечет
чистая промывка. - После промывки пробки закручиваются на прежние
места.
- Пробка на блоке цилиндров имеет коническую
резьбу, которая не требует дополнительного уплотнения. Затягиваем ее с помощью
динамометрического ключа моментом 25-30 Н∙м. - Для исключения воздушных пробок в системе охлаждения
отсоединяем от узла дросселя шланг. Для этого пассатижами ослабляем хомут
и сдвигаем его вниз и снимаем шланг с патрубка.
- Откручиваем крышу расширителя и заливаем свежий
антифриз. Льем жидкость до момента, когда она польется из отверстия дроссельного
узла. Теперь возвращаем шланг на штуцер и фиксируем крепления. - Затем продолжаем лить жидкость до максимальной
отметки на бачке.
- Заливая ОЖ трогаем шланги, не давая
образовываться воздушным пробкам. - Залив хладагент закручиваем крышку расширителя. Она
должна быть плотно закручена. В бачке при работе силового агрегата создается
очень высокое давление, поэтому если крышку недостаточно сильно закрутить, из-под
нее может протекать хладагент.
- Заводим двигатель. Когда мотор прогревается,
нижний отводящий шланг радиатора остается недолгое время холодным, затем быстро
нагревается, что говорит о том, что хладагент начал циркулировать по большому
кругу. Когда включится вентилятор системы, мотор можно глушить. - При запуске мотора обязательно нужно
проконтролировать, чтобы была плотно закручена крышка на расширительном бачке. - При работающем моторе, нужно проконтролировать температуру
антифриза по приборам. Если стрелочка доходит до красной зоны, а электровентилятор
не заработал, нужно включить печку и рукой ощутить, какой воздух из нее будет
дуть.
- Если идет горячий, то возможно поломался
электрический вентилятор, если холодный – виноваты воздушные пробки. Чтобы их удалить,
открываем отверстие на радиаторе, запускаем силовой агрегат на 5 минут. Затем
глушим двигатель и закручиваем крышку. - Когда температура двигателя упадет, проверяем
уровень ОЖ в бачке и доводим его до нормы. Он должен находится между
максимальной и минимальной отметками. - После выполнения всех работ нужно проверить
систему на наличие течи и устранит в случае обнаружения.
- После нескольких дней эксплуатации нужно
проконтролировать уровень ОЖ. При необходимости доливаем антифриз. Кроме того,
нужно оценить цвет жидкости, если она стала коричневый, значит залили контрафакт.
В таком случае придется повторить замену ОЖ.
Во время эксплуатации нужно следить за уровнем антифриза в расширителе и не допускать его снижения ниже минимума, это приведет к перегреву двигателя и чревато большими проблемами.
Источник
Пробка и расширительный бачок шнивы
Тема статьи – система охлаждения шевроле нива. Основная мысль — это донести идею о том, как это правильно должно работать, ну и попутный рассказ про расширительный бачок и пробку. Надо сказать, что проблемы охлаждения на семействе нива начались «не вдруг».
Пробка расширительного бачка
Требования очень просты. ТАРИРОВАННЫЙ КЛАПАН, который держит рабочее давление в системе около 1 кг, плюс минус 0,2 кг. Если клапан будет на большее давление, с точки зрения системы — это хорошо, но с точки зрения качества наших запчастей — это плохо.
Резиновые патрубки с бачком просто разнесет. Клапан на меньшее давление еще хуже, поскольку теряется идея работы «под давлением». Вариантов решения данного вопроса предложена масса. От качественного импорта, до «дешманского китая». Мне больше всего нравится продукция Владимирского завода «Автоприбор». Хорошее соотношение качество-цена, при минимальном количестве брака.
Производители бачков
Компания General Motors производит деталь следующего артикула: 21231311014. Его стоимость составляет 500 рублей.
Автоваз также производит для Шнивы с артикулом: 21230-1311014-00-0. Цена — 150-200 рублей.
Аналоги от других производителей (ПОЛИМЕР, AV Autoplastic, Мастер-М) стоят примерно 100-180 рублей.
Расширительный бачок
На эту тему можно снимать мультики. Я видел бачки, раздутые до размеров футбольного мячика и при этом они «еще держались». Даже адсорбер, вместе с кронштейном вбок отгибало. Недавно меня развеселил мой клиент. Выкидывая очередное «чудесное изделие», он грустно сказал, я его уже в магазине пальцами прожимал со всех сторон.
Попробую кратенько прояснить ситуацию. Пластики делятся на две большие группы – термопласты и реактопласты. Если очень примитивно, термопласты при нагревании начинают видоизменяться, а реактопласты имеют «жесткую структуру». Ребята, друзья, господа – бачок должен быть сделан из «твердого пластика».
Когда вы по нему чем ни будь постучите, звук должен быть как от защитной каски строителя. Проверенный вариант — это бачок, сделанный на заводе СЭМЗ. Самарский Электро Механический Завод. Внимание: никаких наклеечек. На оригинале аббревиатура, четко отлита выпирающими буковками.
То есть на этапе изготовления, в фирменной пресс-форме. Перед фотографированием запчасти, я специально испачкал выштамповку, чтобы было видно «где искать». Ради юмора скажу, что это самая «прибыльная» запчасть в плане споров на предмет «сколько это проработает» и пополнения моего «коньячного запаса».
Расширительный бачок нивы шевроле — неисправности и особенности замены
В системе охлаждения автомобиля Шевроле Нива устанавливается такая немаловажная деталь, как расширительный бачок. Это важнейший элемент, назначение которого заключается в увеличении объема системы охлаждения. В процессе нагрева жидкости, происходит ее расширение, а также образование водяного пара.
Они поступают в бачок, где также есть воздух, давление которого повышается, и излишки выходят наружу через клапан в крышке бачка. Отсутствие этого элемента повлекло бы за собой разгерметизацию системы путем повреждения резиновых патрубков увеличенным давлением.
Решение проблем
Система охлаждения шевроле нива содержит два слабых звена. Это расширительный бачок и пробка. Конечно заводские патрубки тоже не кайф, но все-таки они живут гораздо дольше чем два вышеозначенных персонажа.
Система охлаждения шевроле нива, проблемы
Вместо того чтобы поставить качественные патрубки, расширительный бачок и пробку с тарированным клапаном, конечно значительно проще упростить конструкцию. Просто сняв «крышку с чайника», то есть открутив пробку. Основной аргумент, *и так все в порядке*, температура держится на приборке.
Есть только две «бяки», которые не видимы нашему глазу. Первое это испарение антифриза, а в частности жутко вредного этиленгликоля. Следствие – головная боль, тошнота и все признаки беременности. Второе это ЛОКАЛЬНОЕ ЗАКИПАНИЕ. Вы останавливаете горячий двигатель, и вокруг цилиндров мгновенно образуется армия пузырьков, которой надо куда-то деться. Следствие очень простое – пробитые прокладки, текущие радиаторы, и разорванные в хлам патрубки охлаждения.