Колесный редуктор на ниву своими руками

Содержание

Схема редуктора, собранного из деталей списанной машины

Этот редуктор собран из деталей главного привода машины ГАЗ — 69. Конические шестерни вращаются от звездочки привода, который закреплен на хвостовике. Затем крутящийся момент перенаправляется на одну из двух ведомых шестерней, которые вращаются в подшипниках под номером 206 на шлицевом валу. В нужное время работает та шестерня, которая сцепляется с втулкой реверса на центральном шлице вала. Затем карданом движение передается дифференциалу или же ведущему колесу механического транспорта.

И заключающий важный момент для владельцев мотоблоков или минитракторов. При покупке механизма цена также играет важную роль, потому что на дешевые агрегаты в основном устанавливаются неразборные редукторы. Такие механизмы ненадежны для долгосрочной работы. Этот редуктор при надобности невозможно отремонтировать, разобрать или собрать, поменять детали. Его изготавливают из металла низкого качества, детали у него негельзированные.

На дорогие агрегаты устанавливаются редукторы, которые можно разобрать, а это позволяет производить техническое обслуживание редуктора и ремонт. Как и любой другой механический транспорт нуждается в постоянной перепроверки, ремонте, обновлении, так и редуктор необходимо постоянно просматривать и контролировать. Время от времени обязательно проводить диагностику механизма, для предотвращения поломок в дальнейшем.

При покупке выгоднее купить более дорогой редуктор, потому что он послужит вам дольше.

Одним из важнейших узлов конструкции различных агрегатов, используемых в сельскохозяйственной технике, представляется реверс редуктор. Он предназначен для преобразования, а также последующей передачи крутящего момента. От качества данного элемента напрямую зависит срок службы мотоблока и другой техники, ввиду чего многие мастера предпочитают изготавливать узел самостоятельно.

Устройство бортового редуктора

Устройство бортового редуктора настолько простое, что его можно собрать своими руками. Основа механизма – шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода. Вторая, ведомая шестерня приводит во вращение колесо. Для того чтобы направление вращения не поменялось, устанавливаются промежуточные (паразитные) шестерни.

Обычно ведомая шестерня имеет больше зубьев, чем ведущая. Это позволяет увеличить передаточное число и при желании оснастить автомобиль шинами большего диаметра.

По тому же принципу устроены тяжёлые тракторные редукторы типа Т 170 или грузовые, которыми оснащаются коммерческие автомобили КамАЗ или МАЗ. Единственное отличие состоит в том, что для гусеничных тракторов и другой техники крутящий момент передаётся не на ступицу колеса, а на звёздочку гусеницы.

Ремонт бортового редуктора при необходимости может быть выполнен собственными руками. В большинстве случаев для устранения шумов и вибраций достаточно заменить вспомогательные элементы: сальники, плавающие уплотнения, подшипники и пр.

Этапы проведения работ по созданию этого устройства

  • Монтаж ведущих звездочек на первичном валу. При этом установка может производиться точечной сваркой, фланцевым или шпоночным соединением;
  • Сборка полуосей ведомого вала;
  • Монтаж ведомой звездочки;
  • Корпус можно подобрать с разборки и подогнать или сделать своими руками. При этом в нем необходимо проделать технологические отверстия под сальники и подшипниковые соединения;
  • Установка шарикоподшипников закрытого типа. Отличным вариантом будут цилиндрические. Их монтаж производится внатяг;
  • Ведущий вал устанавливается на подшипниковых опорах эксцентрикового типа с возможностью регулировки натяжения цепи минимум на 15 градусов;
  • На завершающем этапе устанавливается крышка с герметизирующей прокладкой.

Задумав это сделать, лучше предварительно оценить свои силы, знания и навыки обращения с инструментом, чтобы не попасть впросак, потратив приличную сумму денег, немало времени и сил, и при этом, не создав необходимое устройство, но если вы действующий или механик в прошлом, можете смело браться за дело.

Нива на редукторах своими руками

Бортовые редуктора своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесные редуктора на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Портальная мост своими руках

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Бортовые редукторы для бульдозера case. Цена, Фото

Редуктор для мотоблока своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Как сделать редуктор своими руками фото

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

нужены шестерни в колесный редуктор

Колесный редуктор на ниву своими руками

твердыNYA: колесные редукторы автомобиля уаз

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Колесный редуктор на ниву своими руками

Умелец построил своими руками колёсный вездеход для поездок на рыбалку и охоту по лесному бездорожью и болотам. Особенность конструкции вездехода в наличии автоматической подкачки шин и бортового поворота.

Предлагаем подробнее ознакомиться с устройством вездехода на шинах низкого давления.

Рама сделана из трубы диаметром 76 мм с толщиной стенки 3,5 мм.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Для передачи приобрёл такие цепи 16В-1.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Также понадобились редукторы от мотоблока 5Б-С.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

На рисунке показан эскиз ступицы.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

  • пониженная 1 к 24,
  • повышенная 1 к 11,
  • задняя 1 к 17.

На редукторе ведущая звезда имеет 9 зубов идет к ведомой на 35 зубов.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Чертежи ступиц, дополнительно будут проделаны отверстия для подкачки шин.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Чертежи оси ступицы. Использовалась сталь 45. На схемах не указан канал под воздух перпендикулярно оси, так же был увеличен размер с 28 до 45 мм, между подшипниками понижение.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Установлен двигатель Лифан.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Схема реализации подкачки выглядит вот так.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Сварена выхлопная система.

Колесный редуктор на ниву своими руками

На рисунке показана схема направления выхлопа.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Для накачки шин используется лодочная груша, поэтому были изготовлены соски под нее.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Крепление ведомых звезд на ступицах.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Всего было приварено шесть подобных деталей к ступице, причем размеры изменены в большую сторону, то есть вместо 8 было сделано 10:

Колесный редуктор на ниву своими руками

Была выполнена подкачка реализованная таким способом:

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Для борьбы с проворотом покрышек было срезана ширина дисков до 40 см, так же были наварены зубцы из электродов, а затем усажены покрышки с использованием строительного герметика. Так же автор приступил к работам над самими покрышками, устранял проколи и порезы с помощью прошивки шилом и герметика.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

В процессе открытия сезона охоты вездеход много эксплуатировался. Случились некоторые поломки, в частности был перегрев двигателя, открытия замка цепи и обрыв соска камеры из-за проворота покрышки. Но подкачка выхлопом помогла доехать до места ремонта. Все колеса были подкачаны на 0.1 атмосфер.

По итогу на 42 километра пути ушло примерно 10 литров топлива, что весьма немного для вездехода.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Подкачка шин используется довольно часто, особенно в межсезонье, когда перепады температур от +20 до -15 градусов, что сильно отражается на давлении в покрышках.

Так же в багажнике перевозится одноместная лодка, которую тоже весьма удобно накачивать выхлопом.

На видео показан самодельный вездеход в действии.

Автор вездехода: Александр из Екатеринбурга

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил у Войта бортовые понижением 2.13, намучился как положено.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

«Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным.» (с) КМС

Какой вес корпуса получился?

В итоге должны получиться вот такие редуктора

Колесный редуктор на ниву своими руками

Здравствуйте!А в чем если не секрет были проблемы с Войтовскими?

Здравствуйте. В первые два дня эксплуатации один редуктор заклинил. Приблизительно через 500 км все потекли, а один начал сильно греться. После вскрытия оказалось, что подшипники зажаты в посадочных местах которые в свою очередь, овальные и очень грубо обработаны. Ралики в паразитных шестернях съели упорные шайбы. Зубъя ведущих шестерен (рабочая часть) сточены болгаркой, ведущую шестерню переднего редуктора разорвало. Соостности валов нет вообще. Корпуса не закрываются, щели между корпусом и крышкой. Два верхних болта в корпусах не закручиваются ( отверстия с резьбой рассверлины со смещением. Все что помню вроде бы написал.

Почти каждый автовладелец хоть раз в жизни интересовался серьёзными внедорожниками и военными вездеходами, проходимость которых вошла в легенды. В числе их принципиальных отличий от обычных машин – редукторный мост. Для понимания конструкции внедорожников нужно разобраться, бортовой редуктор – это что такое и для чего предназначен.

Предварительная подготовка

Перед тем как приступать к созданию этого устройства необходимо обладать общими познаниями в сфере механики, уметь пользоваться ремонтным инструментом и оборудованием, знать принцип работы и устройство этого агрегата.

Кроме этого, нужно изначально определить:

  • тип будущего редуктора и вариант его исполнения;
  • передаточное число, которое необходимо будет преобразовать и определенное на выходе;
  • показатели динамических нагрузок, которые будут воздействовать на рабочие части устройства;
  • массу и габариты будущего устройства;
  • угол установки;
  • пределы температур, которые будут возникать в устройстве в процессе его эксплуатации;
  • цикличность включения – полная или переменная;
  • интенсивность эксплуатации.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Бортовой редуктор своими руками чертежи

В настоящее время многие владельцы домашних мастерских оснащают их современным инструментом и оборудованием, которое обладая высокой эффективностью и простотой в использовании, существенно облегчает труд, повышает его производительность. Однако при этом все так же востребованными являются достаточно технически простые устройства, которые можно сделать своими руками в условиях домашних мастерских. Одним из них является понижающий редуктор.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Как сделать бортовой редуктор своими руками?

Каждый хозяин, владелец участка, всегда желает обработать его лучшим образом, но для этого ему необходимо иметь хороший механизм для обработки; маленький трактор или же мотоблок. Его можно купить, если имеется в наличии достаточно средств. А если их пока нет? Выход есть!

Можно самому сконструировать механический агрегат — минитрактор, для работы на огороде, участке или на поле. Что же для этого нужно?

Если же вы нуждаетесь в помощи, то в интернете вы сможете найти массу предложений и подсказок, как смастерить мотоблок своими руками.

Инструмент

Для изготовления понижающего редуктора понадобится следующий инструмент:

  • отвертки и гаечные ключи;
  • сверла;
  • надфили;
  • инверторная сварка;
  • линейка;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • молоток;
  • тиски и прочие.

Более подробно о составных частях

Процесс сборки не так сложен, как подбор или производство необходимых для такого редуктора запасных частей.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Изготовление реверс редуктора вручную

Теперь главная задача: как смастерить самому редуктор для мотоблока, чтобы двигатель был мощным и надежным? Для упрощения работы в изготовлении механизма можно взять уже готовый образец, например, от мотоциклов Днепр или Урал. Должны присутствовать такие детали:

Вначале нужно подготовить корпус для реверс редуктора. Для этого хорошо подойдет двухдюймовый фитинговый угольник. Можно его сделать и самому, для этого нужно сварить корпус из металлических пластин.

Бортовой редуктор на ниву своими руками чертежи

Сообщение Леха77 » 05.04.2010 23:11

Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.

Сообщение Крафтов » 16.11.2010 09:25

Сообщение radik7807 » 17.11.2010 14:52

Ну вы, блин, даете. Подкачка сразу идет или отдельно? Сколько весят? Все из железа? Шестерни оригинальные или от чего-то? Для замены ШРУСа редуктор не надо разбирать? Про цену спрашивали.

Был такой водоплавающий монстр «Викинг» на агрегатах Нивы, тоже с редукторами. Это не они?

На фото мосты усиленные. Обязательно усиливать или выдерживает?

Сообщение 19Ivan77 » 03.12.2010 02:52

Сообщение Крафтов » 21.12.2010 19:11

Коля Гелик 89 писал(а): Ну вы, блин, даете. Подкачка сразу идет или отдельно? Сколько весят? Все из железа? Шестерни оригинальные или от чего-то? Для замены ШРУСа редуктор не надо разбирать? Про цену спрашивали.

УАЗ 3151 1997, 76 л. — визит на сервис

Колесный редуктор на ниву своими руками

УАЗ 3151, 1997

Колесный редуктор на ниву своими руками

УАЗ 3151, 1988

Колесный редуктор на ниву своими руками

УАЗ 3151, 1998

Колесный редуктор на ниву своими руками

УАЗ 3151, 1985

Колесный редуктор на ниву своими руками

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужно ли капиталить мост если радиальный люфт хвостовика военного моста уже 3 мм.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Братан, не откладывай, пока не стал спецом Позабудешь где какая гайка, и пендык))Если вонят гавном, то ето нигол. Его и лей)) Если внутри нигрол, то тад заливать бестолку — вытечет. По моему уазу опыт.Но могёшь и поэксперементировать)))

Колесный редуктор на ниву своими руками

С хорошим набором инструмента ремонты превращаются в веселье и праздник.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где найти размеры стакана подшипника бортового редуктора. У меня стоял с раздатки и привод на место не становится, нужны размеры.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Мажь болты графиткой при сборке и проблем не будет.

Колесный редуктор на ниву своими руками

а какая разница вояк о барсов только барсы шире вояк.

Колесный редуктор на ниву своими руками

о терь понял. спасибо!)

чет я не понял как работают военные мосты, можно обьеснить для особо одаренных)) и в чем разница военных и обычных

Колесный редуктор на ниву своими руками

Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют «П-образными» (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов.Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!

все буквы сперты с УАЗбуки, самому влом подбирать слова и писать)

Колесный редуктор на ниву своими руками

ну да) полезная дырка с резьбой)родителя ребетенка ОООЧЕНЬ удивились что он только посмотрел!) и ничего в руки не взял!) обычно он поступает наоборот!)

Самодельные бортовые редуктора

Корпус весит 15 кг.

Изготовление реверс редуктора своими руками

Желая самостоятельно изготовить редуктор типа РРП 15, необходимо заблаговременно найти все необходимые элементы конструкции, а также подготовить инструменты. Для сборки устройства вполне достаточно стандартного набора приспособлений — отвертка, ножовка, плоскогубцы, тиски, а также некоторые другие инструменты. Кроме того, мастеру обязательно потребуется сварочный аппарат.

Для успешной сборки целесообразно придерживаться следующего алгоритма действий:

Поскольку от качества исходных комплектующих напрямую зависит срок службы редуктора, настоятельно рекомендуется использовать детали с минимальной степенью износа.

Схема самодельного редуктора

Поскольку подобного рода устройство отличается сложной конструкцией, при самостоятельной сборке велика вероятность допустить ошибки. Избежать их поможет детальная схема-чертеж, с помощью которой можно без труда определить положение каждого элемента, а также метод их соединения.

Устройство углового реверс редуктора

Это один из эффективных редукторов. Его задача: обеспечить стыковку трансмиссии с двигателем. Угловой редуктор владелец может усовершенствовать сам, что поможет увеличить мощность редуктора. Состоит механизм из:

Чтобы сконструировать угловой редуктор, много знаний не понадобится. Здесь приемлемы даже минимальные навыки в его изготовлении.

Детали и части понижающего редуктора

  • Ведущий и ведомый валы;
  • Подшипники, подходящие по диаметру под оси и валы;
  • Наборы звездочек определённой величины с определенным количеством зубьев;
  • Цепи передачи крутящего момента;
  • Листовая сталь;
  • Угловой профиль;
  • Корпус.

Угловой редуктор для мотоблока

Угловой редуктор широко применяется в мото-технике: в автомобильной индустрии, доработанных культиваторах, промышленности. При установке углового понижающего редуктора на мотоблоках, при больших нагрузках добиваются более эффективной работы.

Этот тип редуктора обычно применяют, чтобы двигатель стыковался с трансмиссией, рассчитанной под цепь. Угловой редуктор для мотоблока изготавливается из имеющихся образцов, подобные установлены на мотоциклах Днепр или Урал. Тогда нужно будет доработать редуктор.

Основные элементы углового редуктора

Составляющими углового редуктора являются: корпус от генератора, подшипник фланцевый, вал роторный, стальная шайба, стальной фланец, коническая ведущая шестерня, корпус углового редуктора, стальная шпонка, подшипники вала-шестерни (2 шт), ведомый вал-шестерня, корпус из стали подшипников вала-шестерни, крепление шкива, шкив клиноременной передачи, крепление фланца.

Бортовой редуктор для самодельного вездехода

Сообщение Стаканыч » 24 дек 2008, 09:55

При рассмотрении возможности изготовления полноприводного пневматика 6х6 с независимой подвеской на параллельных А-образных рычагах на колесах 1450*500,столкнулся с проблемой привода больших колес.С целью выхода из данного тупика продумал изготовление бортового редуктора. Корпус из двух блинов и обечайка из 425-й трубы.Один блин сварен с обечайкой,второй крепится на флянец болтами,корпуса подшипников изготовляются отдельно,варятся в корпус по кондуктору.Цилиндрицеская форма корпуса выбрана для упрощения(без использования токарно-расточного станка).передаточное отношение гоового редуктора 1/5,или около того,т.к. редуктор разбирать не стал,отпала необходимость. Фото редуктора: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php . c&start=15 Редуктор от ЗИЛ-131,но похожая конструкция на Камазе,Урале,Мазе,только передаточные другие. Шестерни:ширина шестерен данного редуктора-60 мм,что позволяет их разрезать по ширине для облегчения редуктора,половина шестерни выдержит не менее 2000 кг*м момента,т.к. главная передача ЗИЛ-131 держит около 4700 кг*м,На пневматике такого момента достигнуть не получится.Разрезать шестерни болгаркой в токарном станка,фото приспособы для крепления болгарки: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php . c&start=15 Редуктор можно установить прямо на мост Жигулей используя штатные крепления тормозного щита,шестерню ставить на конец полуоси,при этом не нужны подшипники ведущей шестерни.

Плюсы от использования редуктора: 1.Момент на штатных деталях трансмиссии от автомобильных узлов легковых автомобилей остается в пределах штатной конструкции. 2.Упрощается подвод воздуха к колесам при использовании системы подкачки. 3.Увеличивается дорожный просвет.

Минусы при использовании бортового редуктора: 1.Необходимость разворачивать трансмиссию на 180 гр. 2.При установке на мост увеличивается изгибающий момент на балку моста. 3.Использование только трансмиссионного тормоза. 4.Увеличивается общий вес трансмиссии.

  • Корпус устройства. В промышленности он изготавливается методом литья. Необходимые отверстия проделываются на высокоточном оборудовании, так как требуется добиться взаимно правильного расположения валов и соосности звезд. При его производстве необходимо сделать верхнюю крышку съемной. Это облегчит и упростит процесс его обслуживания во время эксплуатации;
  • Валы и оси редуктора. Они являются опорой для шестеренок и используются в том случае, если ими необходимо оснастить это устройство. Установка производится внатяг на шлицы или шпонку. Для их изготовления лучше использовать прочную сталь размером от 10 до 45 мм, которая хорошо поддается механической обработке;
  • Подшипники. Они используются как опоры для валов и противостоят нагрузкам, обеспечивают возможность вращательного движения. От правильности подбора этих элементов редуктора зависит его надежность, долговечность и работоспособность. Если производится установка прямозубчатых шестеренок, то достаточно будет установить обычные одно- или двухрядные шариковые подшипники. Если будет устанавливаться косозубый подшипник или червячная передача, то лучшим вариантом будет роликовый или упорно-радиальный шариковый подшипник. Лучше купить новые, чем использовать с разборки;
  • Шестеренки. Они обеспечивают изменение частоты вращения валов и естественно понижение передаточного числа. Для их производства используется специальное металлорежущее оборудование, которым не оснащаются домашние мастерские. От размера шестеренок зависят габариты и характеристики прочих входящий в этот агрегат деталей, расстояние между осями и валами. При установке важно правильно выставить зазор между ними. Для смазки шестеренок отлично подойдёт масло И-20. Его заливка производится по уровень нижней части шестеренок. Смазка прочих частей устройства производится путем разбрызгивания на них смазочной жидкости. Можно взять с разборки или купить новые;
  • Сальниковые уплотнители. Они не допускают просачивания масла из корпуса устройства. Устанавливаются в местах выхода валов на подшипниках под крышками. Покупаются;
  • Предохранительная муфта. Она предназначена для того, чтобы предотвратить разрушение устройства при возникновении чрезмерных нагрузок. Покупается;
  • Крышки подшипников. Они могут быть разными – глухими и сквозными. Предназначены для облегчения обслуживания и монтажа подшипников. Их можно выточить самостоятельно либо найти на разборке.

Размеры самого редуктора.

Определение редуктора и его предназначение

Самой важной частью мотоблока является редуктор. Это главный привод всего механизма, с помощью которого работает сельскохозяйственный агрегат. Владельцу важно знать, что срок работы мотоблока зависит от редуктора, поэтому нужно выбирать качественный, надежный механизм.

Предназначение редуктора — преобразовывать и передавать крутящийся момент, который образуется от механической передачи и этим заставляет механизм машины работать.

Реверс редуктор для мотоблока

В реверс редукторе реверсирование выполняется по следующей схеме: между противоположными коническими шестернями, которые свободно сидят на ведущем валу, находится муфта.

Она находясь в крайних положениях цепляется за шлицы на этих шестернях. Поэтому, когда муфта входит в зацепление, изменяется направление вращения шестерни. Шестерни должны быть спирального типа. Механизм привода муфты представляет собой традиционную вилку либо кулачек.

УАЗ 3151 ЖОРА › Бортжурнал › Ремонт передних редукторов

Данная запись была написана 13го мая, сегодня же, 10 июля, я ее дополняю и заканчиваю.

При езде более 50 км/ч хорошенько кидало из стороны в сторону. Необходима замена шкворней.

Зная какой чудень на букву «МЭ» предыдущий хозяин УАЗа, запланировал сразу и переборку передних бортовых редукторов.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

так как разбирал без инструкций, уперся в тупик, далее как я понял надо было снимать редуктор с кулаком, но болты снова не захотели откручиваться «полведра» WD-40 на них вылил.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

с правой стороной справился в 2 раза быстрее, заметно было что этот редуктор уже перебирали и он ОООООООООЧЕНЬ с трудом поворачивался на кулаке.вот такой симпотиШный и «приятный» на запах литол после снятия правого хаба, как вспомню запах, аж воротит! ненавижу болота в таких местах.

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

на сегодняшний день Дядя Степа стоит сдвуноженный))

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

далее грядет сборка, и отписывание чего скока надо и скока это все стоит!а завтра между прочим долгожданная зп))) тока ТССС, жене ни слова!ЗЫ: тем кто не знает как работает военный мост и откуда у него +6 см клиренса, по фотам 6 и 8 можно это понять!)

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Колесный редуктор на ниву своими руками

Делаем редуктор для мотобура

Редуктор представляет собой механический агрегат, который передает вращение с вала двигателя, на другой вал с пониженной угловой скоростью и повышенным моментом. Этот агрегат является главной

составляющей любого механизма, а тем более такого, как мотобур. На его вал нагрузка действует в виде сопротивления и давления грунта при его культивировании и извлечении из лунки.

Существует несколько типов редукторов по виду выходной скорости:

Для мотобура необходим понижающий редуктор, потому что большие обороты будет невозможно контролировать.

По типу направления вращения редуктора подразделяются на:

Для ручной бурильной установки необходимо использовать реверсивный редуктор

или с вращением по часовой стрелки. Лучше конечно реверсивный, потому что при заклинивании в твердом основании, можно изменить направление вращения бура, тем самым бес труда выкрутить его из лунки. Итак, определившись с типом редуктора, необходимо определить расположение вала двигателя и вала рабочего инструмента. Обычно может быть только два случая:

Из этих двух вариантов часто применяется с расположением валов вдоль одной оси. Это объясняется простотой устройства

редуктора и возможностью его установки. Такой редуктор состоит всего из нескольких частей:

Червячный вал, он же представляет собой первичный вал, крепится посредством переходной муфты со стандартным выходным валом двигателя. Муфта может быть как жесткой, так и гибкой. В случае с большими вибрациями лучше применять гибкую соединительную муфту. Она будет смягчать рывки оборотов двигателя и биение рабочего органа.

Червячный вал входит в зацепление с двухрядной шестерней, которая имеет на нижней части прямые зубья, расположенные вдоль оси. А верхний ряд представляет собой конические зубья, предназначенные для зацепления с шестерней, расположенной перпендикулярно к ней и соосно с первичным валом. Угловая скорость регулируется путем подбора размеров шестерен. Такой редуктор представляет собой односкоростной передаточный агрегат.

При расположении валов двигателя и рабочего органа перпендикулярно конструкция редуктора проще. Самый простой такой механизм состоит из:

Все редуктора, независимо от типа, должны оснащаться заливочными отверстиями

для смазки, потому что он имеет трущиеся и крутящиеся компоненты. Корпус передаточного механизма можно выполнить из алюминия под заказ.

Все шестерни и валы обязательно должны быть закаленными или цементированы.

Такие операции можно заказать на любом металлообрабатывающем предприятии или заводе. Все используемые подшипники должны иметь сальники, для предотвращения вытекания масла из редуктора.

Оба описанных редуктора не имеют возможности реверсироваться. Такие агрегаты представляют собой наиболее сложнейшее устройство

, состоящее из большего числа частей.

Если изготавливать редуктор самостоятельно каждый элемент, то его конечная стоимость может быть равна стоимости готового механизма.

Поэтому иногда следует приобрести готовый агрегат, и на его основе проектировать все остальное.

Самодельные редукторы,КПП и др.

Предлагаю собрать в одном месте самодельные редукторы,КПП, ведущие мосты и подобное. Обсудить способы изготовления деталей, корпусов для них. РЕДАКТОРУ — если уже есть подобная тема — подскажите пожалуйста.

вот мой угловой редуктор. шестерни с дефиренциала от кары шестерню полуоси завтулил под вал 25 мм и обварил втулку шестерню сателлита просто обварил к валу 20мм все остальное видно из фотографий если что спрашивайте фото нарезки шлицов постоновочное просто хотел показать как резал по этому с соосностью на заморачивался

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Состроил расточную головку.

Буду пробовать расточить для самодельной раздатки.

а резец сам из чего. долго думал из чего можно сделать понижающий редуктор и вот сегодня озарило, нашел венец пускача и бендекс стартере передаточное должно получиться около 7.5 и цепная передача 2.3 итого 17.25 может кому пригодится например для изготовления мясорубки.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Обточеный метчик.Сегодня пробовал немного поточить — берёт чисто, теперь только время свободное выбрать.

Резец из метчика — для небольших отверстий(до 30 мм), для «побольше» — с напайкой.

Раздатку пока отложил — времени мало, делаю такой-же редуктор, как был.ГАЗовские шестерни не выдержали корчевал вишню по осени.Эти должны выдержать (от КПИ редуктор,подаёт массу в измельчитель).

Комп фотки не стал отправлять и потом включаться отказался. и с телефона тоже не могёт. Редуктор завтра попробую поставить.

Не по-порядку,но понять можно.

Редуктор собран,опробован и работает.Вот теперь напрашивается реверс-редуктор.Если кто делал — подскажите из каких шестерён.

Тема заглохла, наверное никому не интересна. Зима прошла, а время для редуктора не хватило, теперь приходится торопиться.В общих чертах: шестерни использовал от КПП — Газ 52 и шестерня привода масляного насоса из двигателя А — 41, ведущий вал из первичного КПП ЗАЗ и вторичного КПП Газ 52, корпус — лист 10 мм.Фото пока предварительной сборки, не доделан корпус пока.

себе такой сделал, позже сделаю еще один но уже с выходом на передок, да и с реверсом надо подумать что то

обьясните, мне неучу, как вы диаметр под пошипник выставляете на головке?

после сверла по 0,25 — 0,5 мм на проход

а можно чертежик (схемку) головки, интересует сам механизм подачи резца

так у него тут даже видео есть, обычный сверлильный станок а резец со смещением

ничего себе примитивно! Такое мне не исилить.

Нужен ещё редуктор, от двигателя до сцепления. Пригодились шестерни от редуктора ЗИДа, (2-й передачи) и шестерёнка с гитары токарного на паразитку.Пока в процессе.

Реверсный механизм

В реверсном приводе муфта располагается между коническими шестернями, которые размещены на главном валике. Это устройство имеет название: схема реверсирования, которая является совсем не сложной.

Преимущество этого оборудования — давать задний ход, что часто очень необходим для машины в различных ситуациях. Конечно, эта система не представляет возможности получения высокой скорости, но это не является большим недостатком.

Итак, рассмотрев разновидности, устройство и принцип работы различных редукторов, приходим к выводу, что их возможно сделать самим в домашних условиях.

А еще интересно:  3-я опора на Ниву made in Germany
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *