Вездеход амфибия Пачер

Вездеход амфибия пачер


На очередной выставке Охота, Рыбалка 2020 был замечен доселе неизвестный вездеход легкого класса «Пачер».
Интересно то, что в конструкции использована складывающаяся рама, при помощи чего вездеход поворачивает.

Выставка Охота, Весна 2020

Но обо всем по порядку: Пачер был задуман, как универсальный вездеход, который подойдет для охотников, рыболовов и всем кому нужно неприхотливое и недорогое транспортное средство способное передвигаться по болотам и бездорожью.

Существует как одноместный вариант вездехода (представлен на сайте производителя)

Вездеход Пачер

Так и двухместный вариант, который демонстрировался на выставке

Выставка Охота, Весна 2020

Цели и задачи, которые ставились при создании вездехода Пачер: круглогодичное использование вне зависимости от типа пересеченной местности и погодных условий.

Вездеход Пачер создавали в ТД «Вездеход». (Т.Д. «Вездеход» — официальный дистрибьютор вездеходов МАХ в России; дилер Briggs&Stratton, JMC, IRBIS, RACER, KAYO, SYM, AEROJEEP, СМЗ; Разрабатывает и производит (мелкосерийно) мотоциклы и вездеходы на колесах низкого давления, с 2007г.)
При сборке используются серийные и оригинальные узлы и агрегаты  Российского и Белорусского производства. На Пачер могут устанавливаться различные двигатели марки Honda 13лс и Briggs&Stratton Vanguard 14, 16 и 18 л.с. с минимальным расходом — 1.5-2 л в час. Ресурс такого двигателя без кап. ремонта до 1 500 000 часов.

Выставка Охота, Весна 2020

Выставка Охота, Весна 2020

Вес Пачера примерно 450 кг,
длина 3-3.5 м.,
ширина 1.60 м.,
высота 1.50 по рулю,
клиренс 47 см.

Резина которую устанавливают на Пачер низкого давления, размер 1020 /450  R18. 

Выставка Охота, Весна 2020

Выставка Охота, Весна 2020

У Вездехода Пачер редукторная система привода, т.е. помимо дифференциалов — 4 редуктора по 1 на каждой оси.

Выставка Охота, Весна 2020

Выставка Охота, Весна 2020

Постоянный передний привод, подключаемый задний, блокировка передних колес, 4 передачи вперед, 3 назад.

Выставка Охота, Весна 2020

Выставка Охота, Весна 2020

Выставка Охота, Весна 2020

За счет сочленения переднего и заднего моста через карданную передачу оба моста могут менять свое положение на пересеченной местности в двух плоскостях. Это означает, что Пачер не «вывесит» на бездорожье свои колеса, а это всегда полный контакт всех четырех колес.

Грузоподъемность вездехода Пачер: 3 человека или 1 300 кг.
За собой вездеход легко тянет волоком до полтонны и буксирует до полутора тонн груза в прицепе.

Выставка Охота, Весна 2020

Выставка Охота, Весна 2020

Пачер имеет положительную плавучесть, что позволяет при любых погодных условиях и по любому покрытию доехать до точки назначения и, самое главное, вернуться своим ходом обратно!

Выставка Охота, Весна 2020

Скорость вездехода на суше 45 км/ч, на воде 2-3 км/ч.

Стоимость вездехода от 450 000 рублей.

Выставка Охота, Весна 2020

Выставка Охота, Весна 2020

На выставке Moscow OffRoad Show 2020 вездеход выставлялся под другим наименованием ЗУБР:

Выставка Moscow OffRoad Show 2020

Выставка Moscow OffRoad Show 2020

Выставка Moscow OffRoad Show 2020

Выставка Moscow OffRoad Show 2020

Выставка Moscow OffRoad Show 2020

Выставка Moscow OffRoad Show 2020

Выставка Moscow OffRoad Show 2020

Буклеты:

Буклет вездехода ЗУБР

Буклет вездехода ЗУБР

См. так же:
Обзор конструкций «ломающихся» рам.
Плавающие УАЗы
Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.

наверх

Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@newniva.ru

Вездеходы зубр

Вездеходы ZUBR легко справляются с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий.

Это легкая, маневренная, универсальная, а самое главное, надежная техника, который подойдет как для охотников, рыболовов, людей, ведущих активный образ жизни, так и для работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. 

Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметрична
я.

Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
    армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
    для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
    внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
    но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
    более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
    высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
    двигателями.
А еще интересно:  LADA Niva Travel – Цены и комплектации, обзор, фото – - АВТОВЕК: дилер LADA в г. Екатеринбург (Свердловская область)

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего
Назначения
– это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.

В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на
    КПП
    – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
    вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное
    сцепление в паре с вариатором
    – отличная динамика, надежность и проходимость
    в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
    конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.

  • 3. Автомобильное
    сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива)
    – применяется для
    самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с
    большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на
    двигателях от 15 л.с.
    но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:

  1. Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
    и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  2. Отказ от цепей и передача момента через КПП
    переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
    устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
    передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.

ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  1. ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
    257 литров
    бочка, 287 литров
    с конусным диском в бескамерном исполнении
  2. ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
    диском в бескамерном исполнении
  3. ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
    (1200*500-508) – 300
    литров бочка и 335 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
  4. ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
А еще интересно:  Фаркопы на Ниву Шевроле под ГБО - купить в Москве прицепное устройство (тсу) по лучшей цене

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

Подробнее о каракатах Тайга 4х4…

Вездеход переломка
Охотник М
(Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …

Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.

Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500
4х4
(Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.

Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.

А еще интересно:  Внедорожная резина на > купить грязевые шины — цены интернет-магазинов России - в Москве, Санкт-Петербурге

Особенности конструкции вездехода zubr 4×4

  • Двигатели Honda; Briggs&Stratton; Zongshen
  • Колесная формула 4х4/4х2
  • МКПП 4/3, реверс
  • Редукторные мосты
  • Блокировка переднего дифференциала
  • Шарнирное соединение переднего и заднего моста
  • Колеса низкого давления 900/500 R16; 1020/420 R18
  • Положительная плавучесть/Амфибия

Варианты бензиновых двигателей:Honda GX 390Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 390 см.куб; Мощность 14 л.с. Электростартер и генератор 12В. (входит в базовую комплектацию)Honda GX 630Тип:

Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 599 см.куб; Мощность 21 л.с. Электростартер. Генератор 12В. Briggs&Stratton vanguardТип: Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 540 см.куб;

Мощность 16-18 л.с. Электро и ручной стартер. Генератор 12В. ZongshenТип: Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением (масленый радиатор). Объем 680 см.куб; Мощность 24 л.с.

Базовая комплектация вездехода ZUBR 4х4:Одноместный вездеход с двигателем Honda GX390, МКПП 4/3, редукторные мосты с блокировкой переднего дифференциала, топливный бак 7,5л, колеса 2-х слойные, бескамерные 900/500 R16, ручной и электростартер, грузовая площадка 70х60см, ближний/дальний свет, механический рулевой редуктор.

Мотовездеходы 3х3 – пахус велес, сибирь, шограш, атаман – цены, отзывы и технические характеристики в каталоге мастер техно.

Как это не парадоксально, но первый в мире квадроцикл был 3-х колесным. В далеком 1970 году компания Хонда вывела на рынок гибрид автомобиля и мотоцикла модель US90. Новинка сразу же стала популярной у жителей солнечной Калифорнии как техника для езды по пляжу и поездок по труднодоступным для другого транспорта местам.

Позже компания Suzuki добавило еще одно колесо спереди и фактически первым КВАДРОциклом стала модель Quad Runner LT125. А о трехколсениках на какое-то время забыли.

В наше советское время когда большая страна строилась и было не до развлечений линейка трициклов была представлена в основном грузовым мотороллером Муравей, который хоть и хорошо справлялся с перевозкой грузов и товаров народного потребления, но на роль вездехода явно не тянул.

Большим спросом в народе пользовались трехколесные самоделки на базе мотоциклов с добавленной задней осью под 2 колеса и огромными камерами вместо колес, причем на зиму вместо переднего колеса ставили лыжу для езды по снегу. А летом ездили на 3х колесах по болотам и самым трудно проходимым местам. Продавались даже специальные комплекты для переделки мотоциклов на большие пневматические колеса.

18 лет назад на заводе имени Дегтярева в Коврове был выпущен 1-й заводской трехколесный мотовездеход ЗИД Бархан.

Вездеход был обут в четырехслойные шины Бел-79, размерностью 1020×420-18″ Рабочее давление в шинах в пределах 0,1…0,3 кгс/см2. Стоит также отметить, что шины эксплуатируются вместе с камерами. Передняя подвеска сделана на рычажной вилке с пружинногидравлическим амортизатором. Вилка сварная, из стальных труб. Вездеход в целом показал себя неплохо и до сих пор производится и модернизируется.

В 2020 году изобретатель из Санкт Петербурга Виталий Лебедев задался целью построить небольшой компактный мотовездеход весьма простой конструкцией и с высокой ремонтопригодностью. ЗА основу была взята трубчатая стальная рама, колеса от небольшого квадроцикла размерностью 22х11-8″ и сверхнадежные двигатели от мотоблоков (Аналог Honda GX200) с автоматической трансмиссией в масленой ванне. Мотовездеход Назвали Атаман и новинка сразу же стала пользоваться высоким спросом.

Поэтому впоследствии модельный ряд мотовездеходов Атаман был увеличен – добавились модели с амортизационными подвесками, квадроциклетными двигателями и был представлен 3-х колесный вариант Ataman Trike (Трайк).

Внешне мотовездеход похож на Honda US90. Двигатели также применяются как КАБ-вские мотоциклетные так и низкооборотистые общего назначения.

Чуть позже на Архангельском Мотозаводе Пахус был налажен выпуск модели Велес 3х3, а компания Райда стала на базе Китайских мотоциклов делать 3-х колесные варианты.

Также в Новосибирской области Василий Васильев наладил прием заказов и производство полноприводных мотоциклов амфибий 3х3 под маркой Васюган, а в Вологодской области Евгений Мазухин открыл производство мотовездеходов Шограш 2х2, 3х3, 4х4.

Сейчас рынок 3-х колесных мотовездеходов в основном представлен самодельщиками и мелкосерийными производствами, но можно выделить несколько лидеров данного сегмента.

  1. Если Вам не нужна Амфибия (Плавающий мотовездеход), рекомендуем обратить внимание на технику Лебедев Моторс. Это крупное предприятие и выпускаемые вездеходы прошли сертификацию, а это значит высокое качество и возможность постановки техники на учет в гостехнадзоре и езды по дорогам общего пользования.
  2. По амфибиям большим спросом пользуются вездеходы Ковровского производителя (ЗИД Бархан) и Вологодский Шограш 3х3 (Самая большая плавучесть и энерговооруженность).

Компания Мастер Техно с 2020 года профессионально занимается продвижением, реализацией и обслуживанием вездеходов Российских производителей. Бюджетной ценовой категории. Мы много знаем о технике т.к. сами активно ее тестируем на всевозможных мероприятиях, в соревнованиях и эксплуатируем в быту.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *