Содержание
Как поставить бампера урбан на обычную ниву
Какие пластиковые бамперы лучше всего подходят для внедорожников АвтоВАЗ начал делать Lada 4h4 «городской».
Как долго выпускался внедорожник ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до этого легендарная «Нива» должна была закончить свой легендарный 30-летний путь. Однако этого не произошло. Спрос остался прежним. В 2009 году автомобиль претерпел значительное техническое обновление.
Новый президент ВАЗа Бу Андерссон выиграл небольшую войну, которая привела к этой ревитализации. Он предложил избавиться от «понижайки», быстро заменить экстерьер и добавить новые функции.
Хотя это не кажется сложным, машина очень популярна! Урбаны были востребованы для теста. после того, как мы его провели. Мы разочарованы, несмотря на то, что нам не пришлось вызывать эвакуатор в Гатчине недорого. Самая обычная «Нива!», только обшитая пластиком и оснащенная системой охлаждения.
Кто делает лучший Дастер? Кто делает лучшую Шниву? Да, в интерьере Lada 44 Urban чувствуется ретро. Но внутри — слезы ностальгии. Двери захлопываются, как в автомобиле, из центрального отверстия свисает «тумблер» кондиционера, а из центрального тоннеля торчат рычаги управления трансмиссией. И все кажется невероятно убогим.
Из признаков «урбанизации» мы заметили более компактный и удобный руль, а также накладку на центральном тоннеле для управления стеклоподъемниками. Обещанные «новые кресла» (которые, кстати, имели подогрев) оказались перешитыми старыми «восьмерками»; они постоянно давят на спину и теряют свою структурную целостность. Тем не менее, сиденья стали более удобными.
На скорости 40 км/ч машину было невозможно остановить, потому что печка гудела, раздаточная коробка завывала, а ветер начинал петь. Коробка передач и «раздаточная коробка», закрепленные на двух опорах, по своей природе несоосны, что и стало причиной.
Однако когда автомобиль выходит на оперативный простор, все эти факторы становятся неважными. Многие городские жители считают, что внедорожник — это истинный дом городского горожанина. Убогий интерьер? Зато идеальная геометрия и полный привод, ужасные вибрации. Кроссоверы, разойдитесь! Настоящий внедорожник наступает!
Однако после оглушительного «проезда» по песчаному карьеру понимаешь, что даже исключительные внедорожные способности старой «Нивы» еще не исчерпаны. Только взгляните. Ход педали акселератора слишком мал, чтобы точно дозировать тягу.
2009 год — это год, когда все недочеты должны быть исправлены. Однако инженеры не смогли выбрать приоритетный объект, потому что руководство ВАЗа выделило всего 150 миллионов рублей (чтобы сделать «Приору» из «десятки»).
Подвеска пожилой дамы в настоящее время является ее главным преимуществом перед вездеходами. Перед ухабами можно остановиться без торможения. только на ненадежном дорожном покрытии. При 1210 кг снаряженной массы, 83 «лошадей» и 128 «ньютонов» едва хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 17 (!) сек. минут.
В целом Lada 44 остается гостем из прошлого даже с приставкой Urban и особенно перегруженной подвеской. Маленький багажник, задние сиденья, которые подходят для детей, и отсутствие большинства технологических особенностей (например, червячного рулевого механизма). И совершенно непохожее на качество деталей, а также очень низкий уровень пассивной безопасности. Вы должны понимать, что только дизайн Стива Маттина может привести к созданию современного автомобиля.
Когда я должен уйти на пенсию? Ни в коем случае. В 2022 году в рамках модернизации салона будет установлена новая система климат-контроля. Что еще потребуется владельцам «Нивы», определят АвтоВАЗ и «Нива». Официально Lada 44, которая, возможно, снова станет называться «Нивой», будет выпускаться до 2022 года. Но всем очевидно, что оригинал 1977 года переживет еще как минимум четыре сезона, до премьеры «Нивы-3».
Неожиданно, более мощная (93 л.с. и 150 Нм) версия 1,8-литрового внедорожника с электрическим приводом управления «коробкой передач» уже доступна. Ален Дибуан, который теперь отвечает за будущее модели, создал машину на этот раз для компании «Супер-авто».
Как снять передний бампер автомобиля нива шевроле выпуска с 2009 года
Передний бампер автомобиля Niva Chevrolet можно легко снять.
Как бы хорошо ни содержался автомобиль, рекомендуется снимать передний бампер хотя бы один или два раза за лето.
Поскольку на радиаторах кондиционера и двигателя даже после тщательной мойки собирается много насекомых, это мешает теплообмену.
При выполнении других видов технического обслуживания, например, ремонта рога, бампер также снимается.
Бампер можно оставить на неподвижном автомобиле, если его нельзя снять.
Поднимите капот и откройте его.
Чтобы получить доступ к саморезам, удерживающим боковой бампер на месте, поверните переднее колесо вправо.
Брызговики, конечно, можно снять, но лучше этого не делать, если в этом нет необходимости.
Два самореза с левой и правой стороны можно выкрутить с помощью ключа T-20 (рис. 1), четвертый от основания;
Выкрутите винты крепления переднего номерного знака.
Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)
Четыре самореза в нижней части накладки бампера можно открутить с помощью ключа Т-20 (рис. 3) и вынуть его
Выкрутите три самореза, расположенные под этой крышкой (рис. 4).
После этого с помощью ключа torxT-30 открутите три самореза, удерживающих верхнюю часть бампера на месте (рис. 5).
Чтобы сжать пластиковую крышку декоративной фары, теперь необходимо слегка отодвинуть верхнюю часть бампера назад, просунув в образовавшуюся щель тонкую длинную плоскую отвертку (рис. 6).
Защелка (язычок) на рисунке 7 является таковой.
Хотя иногда ее крепят клеем для приклеивания ветровых стекол, эту декоративную накладку также приклеивают с помощью двусторонней клейкой ленты.
В середине рамы наносится клей или лента.
Место нанесения этого слоя указано стрелкой на рисунке 8.
Два винта видны на одной и другой стороне этой крышки, когда вы отжимаете ее.
С помощью ключа T-30 выкрутите винты (рис. 9)
https://www.youtube.com/watch?v=w196X75mnNU
После этого аккуратно снимаем бампер.
Установите бампер в обратном порядке.
Перед установкой декоративных панелей под фарами убедитесь, что нижние фиксаторы вставлены правильно.
Четыре винта под фарами должны быть закреплены после установки бампера.
После этого, и только после этого, необходимо затянуть все винты.
На продаваемой «Ниве» мне пришлось разбирать задний бампер. Для работы нам понадобился ключ на 10, крестовая отвертка и тонкая отвертка. Я починил бампер, поездил полгода, а потом купил новый автомобиль.
Снимите три крепления брызговика к заднему бамперу, открутив центральное и два других с помощью крестовой отвертки. После этого необходимо открутить следующие три самореза по бокам. Необходимо снять номерной знак и несколько гаек.
Войдите в смотровую яму, затем открутите несколько винтов нижнего крепления бампера. Отсоедините катафракторы и открутите их, чтобы снять катафракторы. Больше ничего нельзя хранить в пластиковом бампере. Правую часть элемента следует аккуратно оттянуть и разорвать. Старайтесь не повредить провода, которые проходят через левую часть бампера к фонарю заднего номерного знака.
Задача решена, если вы сняли только пластиковый бампер. В моей ситуации пришлось снять железный бампер, который располагался под пластиковым бампером. После снятия пластикового бампера открутите несколько винтов на нижней части металлического бампера, а затем два винта по бокам. Металлическая решетка на этом железном бампере просто снимается, и все.
Я вел себя так, потому что недавно меня сзади сбила машина. Бампер получил повреждения, но у него уже были повреждения. Металлический еще можно заменить, если с пластиковым все в порядке.
Они дали мне деньги на ремонт, хотя я не был виноват в аварии. Я воспользовался ими, но и оставил себе. Мне нужно было исправить деформацию, поэтому выпрямление железного бампера заняло некоторое время. Повезло, что удар был несильным. В противном случае мне пришлось бы тратить деньги на новую деталь.
Преимущества
Силовой бампер для Нивы 2121 имеет множество особенностей. В зависимости от конструкции и предназначения изделие может служить для различных целей. Во-вторых, установка электрической лебедки значительно упрощается с силовым бампером. Он поможет предотвратить пробуксовку колес и надежно приклепается к передней части автомобиля.
Товары универсальны и работают со всеми модификациями машин. Иллюстрация. Силовой бампер Нива 2131 может быть установлен на 21214 и стандартные модели автомобилей. Изделие изготовлено из прочной стали и покрыто слоями антикоррозийной и экологической защиты. Внешняя поверхность окрашена порошкообразным веществом, которое остается функциональным даже после удара.
Выбраться из колеи можно с помощью силового бампера. В конструкции предусмотрены пазы для установки домкрата. Эти дополнения позволяют сдвигать кузов вбок и поднимать переднюю часть автомобиля.
Есть рисунки с изображением кенгуру. На Ниве 21213 передняя часть капота и фары защищены силовым бампером. Любители рыбалки должны обратить пристальное внимание на эту деталь. Риск повреждения автомобиля повышается из-за частого передвижения по местности с густой растительностью и небольшим пространством.
Снятие (замена) и разборка переднего бампера и буксирных проушин
На стандартной Ниве 4 4 используются различные бамперы и способы крепления.
Кузов, крепежный болт, точки крепления крышки 1, 3 и 4 составляют передний бампер. 5: буксировочная проушина; 6: передняя крышка.
Пластину, закрывающую поддон и брызговик, следует снять.
Для снятия болта, крепящего соединитель бампера и буксирную проушину к левому переднему лонжерону, используйте головку 22″.
Выньте болт и проушину.
Аналогичным образом отсоедините соединение буксировочной проушины с правой боковой опорой.
Вытащите пальцами разъемы бампера из прокладок нижней передней поперечины.
Из отверстия в нижней перемычке удалите резиновое уплотнение.
Демонтаж бампера.
На примере переднего бампера, задний и передний бампер разбираются одинаково.
.
. Чтобы снять две гайки, используйте отвертку 13 мм.
Затем выньте разъем.
Чтобы снять пластиковую боковую крышку,
Четыре самореза можно выкрутить с помощью отвертки.
.и снимаем накладку.
Чтобы избавиться от резиновой накладки
С помощью 8-гранной отвертки открутите гайки.
.и снимаем накладку.
Снятие металлической скобы
Открутите две гайки с помощью головки на 13, удерживая болты на месте гаечным ключом того же размера.
Мы делаем паузу, и скобка снимается.
Выполните сборку и установку бампера в обратном порядке.
Передний бампер Niva Urban был демонтирован
Бампер из ABS-пластика на модификации Niva Urban представляет собой декоративную керамическую вкладку.
( Бампер) Силовая штанга снята
Бампер прикручен четырьмя 10-мм болтами. Два к передним крыльям и два к силовому бару.
За номерным знаком сзади видны два из них.
Два за передними крыльями и два по бокам
Для справки. После окраски деталей и обработки их антикоррозийным составом, во время сборки автомобиля в крыльях просверливаются отверстия. Это обусловлено особенностями производства кузова, которые были созданы довольно давно.
Снятие и установка бамперов на "шевроле нива"
Установите автомобиль на подъемник. Отсоединив клемму провода заземления аккумулятора, поднимите капот. Необходимо выкрутить 3 винта (рис. (8) — (11) крепления верхнего бампера
Нива Шевроле: Снятие бампера
Крепление бампера к верхней передней поперечине показано на рисунке 8-11.
В комплекте с саморезом идет резьбонарезной винт.
Выкрутите два болта 1, крепящие бампер к рамке номерного знака (Рисунок 8-12).
Бампер Нива Шевроле
Крепление бампера к нижней передней поперечине показано на Рис. 8-12.
1 — болт;
.
Отверните две гайки 1 (рис. 8-13).
Рис. 8-13. Крепление бампера к нижней поперечине передка (вид снизу):
1 — гайка.
Необходимо открутить шесть болтов 1 (рис. 8-14) и две гайки крепления арки переднего моста, правого/левого колеса и защитного кожуха.
Рис. 8-14. Крепление бампера и кожуха защитного правого/левого арки колеса:
1 — винты;
2 — гайки;
Обеспечение экранирования
Снимите передний жгут проводов противотуманных фар 1 (Рисунок 8-15).
Выкрутите по 1 винту за раз (рис. 8-16), накладки 2 были закреплены со стороны колесной арки (рис. 8-17).
Рисунок 8-15 Расположение правой/левой противотуманной фары:
1 — колодка жгута;
Легкий туман.
Установка бампера на Шеви Ниву
Рисунок 8-16: Крепление крышки фары из серии «Чертеж»
1 — винт.
1 защиты фар (рис. 8-17), преодолев сопротивление двусторонней клейкой ленты и сняв правую и левую фары.
Рис. 8-17. Накладка фары:
Крышка левой фары
2 — фара
Необходимо открутить два болта 1. 8. Снимите задний фонарь 3. Отсоедините верхнее боковое крепление бампера от нижней поперечины кузова.
Рис. Как прикрепить боковое крепление бампера (8-18)
1 — болт;
2 — бампер.
Снимается балка переднего бампера.
Выкрутите по 1 винту из бокового крепления балки бампера (Рисунок 8-19).
Крепление со стороны балки переднего бампера, см. Рисунок 8-19
1 — винт;
Балка переднего бампера.
Снимите балку переднего бампера, открутив четыре гайки 1 (Рисунок 8-20).
Демонтаж бампера на Шевроле Нива
Установка переднего бампера и балки.
Убедившись, что между фарами и задними крыльями осталось равное пространство, установите передний бампер и балку в порядке, обратном снятию.
Балка и бампер должны быть закреплены в каждой точке крепления, предусмотренной конструкцией.
Передний бампер разобран.
Снимите нижний кожух бампера, открутив пять винтов 1 (Рисунок 8-21).
Бампер Шеви Нива 1.7 GM
Рисунок 8-21 Снятие корпуса нижнего бампера:
1 — самонарезающий винт;
Нижняя крышка бампера, номер 1.
Кронштейны удерживаются на месте двумя винтами 1 (Рисунок 8-22). Открутите их и выньте.
Как закреплены кронштейны на рисунке 8-22?
1. винты для крепления кронштейна;
Кронштейн бампера № 2.
Двадцать защелок 1 необходимо отсоединить от верхней решетки радиатора (рис. 8-23) и устранить решетку 2, затем устранить хромированную окантовку 2.
Рис. 8-23 Клей верхней решетки бампера:
Защелки, 1;
2 — верхняя решетка бампера.
Выкрутите два левых и правых винта и три винта 1 (Рисунок 8-24) крепления противотуманных фар, прежде чем выкрутить два винта 2 (Рисунок 8-24) нижней решетки радиатора.
Как закреплена противотуманная фара на рисунке 8-24?
2 винта, удерживающие противотуманную фару на месте
2 винта, удерживающие нижнюю решетку на месте
Противотуманная фара исчезла.
Снимите решетку радиатора 2, отсоединив семнадцать фиксаторов 1 (Рисунок 8-25), удерживающих нижнюю декоративную решетку бампера на месте.
На рисунке 8-25 показано, как закрепить верхнюю решетку бампера автомобиля.
Защелки, 1;
2 — решетка бампера нижняя.
Натянутую крученую нить разрезают струной (леской), оставляя заводскую метку 1 и вторую метку 2.
Снятая эмблема Рисунок 8-26
1 — струна, леска;
Заводская марка № 2,
Входной бампер.
Соберите передний бампер в порядке, обратном порядку разборки.
Снятие узла бампера с задней стороны.
Закрепите автомобиль на подъемнике. Перерезав провода заземления и аккумулятора, вы сможете поднять капот. Чтобы снять крышки 1, откройте заднюю дверь (рис. 8-27), выверните пять болтов крепления бампера и очистите верхнюю крышку 2.
Рисунок 8-27 Верхнее крепление заднего бампера:
1 — болт;
2 — верхняя накладка бампера;
3. Задний бампер.
Необходимо открутить две гайки 1 центрального крепления бампера в зоне крепления номерного знака (Рисунок 8-28).
График 8-28. Установка заднего бампера в месте крепления номерного знака:
1 — гайка;
2 — бампер.
Прижимную пластину 4 и фартук 3 можно снять вместе с тремя болтами 1 (Рисунок 8-29) и двумя гайками 2, которые расположены со стороны колесной арки.
Рис. 8-29 Крепление фартука: фиксация
1 — винт; 2 — бампер задний; 3 — грязезащитный фартук.
Рисунок 8-30: Иллюстрация фигуры, прикрепляющей фартук на рисунке 8-31
1 — винт;
2 — гайки;
.
Нажимной диск № 4
5 — бампер.
Выкрутите два винта, по одному с каждой стороны, из бамперов к левой/правой задней колесной арке (Рисунок 8-31).
Рис. Добавление бампера к левой/правой задней колесной арке (рис. 8-31)
2 винта и 1 бампер в сборе.
Выкрутите два винта 1, которые крепят нижний бампер к балке автомобиля на месте (Рисунок 8-32).
Нижнее крепление бампера, Рисунок 8-32
1 — винт.
Отсоедините клемму 1 (Рисунок 8-33) жгута проводов фонаря освещения номерного знака и клемму 2 заднего жгута проводов, отогнув обшивку багажника с левой стороны.
Рисунок 8-33 Провода жгута проводов лампы освещения номерного знака:
Разъем заземления на жгуте проводов лампы освещения номерного знака.
3 — подключение заднего жгута проводов для фонарей освещения номерного знака.
Снимите отражатели, открутите гайку с каждой стороны, затем снимите бампер и капот (Рисунок 8-34).
Рис. Как называется крепление бокового бампера в 8-34?
1 — гайка; 2 — задний бампер.
Снятие балки заднего бампера
Из бокового крепления задней балки 2 выньте по одному болту 1 (Рисунок 8-35).
Для его снятия необходимо открутить два болта 1 (Рисунок 8-36), крепящие балку заднего бампера к кузову.
График 8-36 Крюк для крепления балки заднего бампера снизу:
1 — болты; 2 — балка заднего бампера.
Установка балки и заднего бампера
Обеспечивая равный зазор между задними крыльями, установите балку и задний бампер в порядке, обратном снятию. Балка и бампер должны быть закреплены во всех местах крепления, предусмотренных конструкцией.
Снятие заднего бампера
Расширители бампера 2 справа, слева и в центре можно снять, открутив по три винта 1 (Рисунок 8-37).
Рисунок 8-37 Крепления для дефлектора и удлиненного заднего бампера
2 дефлектора и 1 винт, удерживающий вставку бампера на месте.
Фонари в сборе можно снять, открутив четыре крепежных болта на жгуте проводов фонарей освещения номерного знака и два винта 1 (Рисунок 8-38), удерживающих фонари освещения номерного знака на месте.
Рисунок 8-38 Монтаж жгутов проводов и фонарей освещения номерного знака:
1 крепежный винт для фонарей освещения номерного знака; 2 фонаря освещения номерного знака.
Собранный задний бампер
Соберите задний бампер в обратном направлении после его разборки.
Утеплитель для переднего отсека радиатора
Это очень важно зимой, поскольку утепление радиаторных решеток ускорит прогрев двигателя и снизит расход топлива. Неутепленные двигатели автомобилей быстрее остывают на открытом воздухе, поэтому вы рискуете столкнуться с необходимостью повторного запуска двигателя, если оставите машину даже на 10 минут.
Без сомнения, что для этого потребуется? Энергия теплоизолятора зоны радиатора. В данной ситуации требуется специальный теплоизолятор с фольгированным покрытием для защиты двигателя от мороза.
Изолятор нужно приклеить к внутренней стороне решетки радиатора. Согласно опыту, эта лента не должна отрываться от кожуха радиатора. Кроме того, предлагаются готовые теплоизоляторы, которые крепятся к решетке радиатора с внешней стороны автомобиля. Они гораздо проще в установке, чем предыдущий вариант.
При перегреве двигателя всегда можно снять изолятор. До следующего похолодания изолятор можно снять, если температура воздуха повысится.
С какой стороны ни посмотри, ваш Chevrolet Niva совместим с широким спектром тюнинговых компонентов и креплений. Цель тюнинга автомобиля — внести изменения и выделиться на фоне конкурентов; это не роскошь.
? Вы все еще верите, что диагностика автомобиля является сложной задачей?
Если этот вопрос вызывает у вас любопытство, то вы уже знаете, что:
- 100 — это огромная сумма за простую компьютерную диагностику
- Чтобы найти неисправность, нужно обратиться к специалистам
- В сервисных центрах работают обычные гаечные ключи, и найти хорошего специалиста невозможно
О том, чтобы ехать со скоростью 100 км/ч, не может быть и речи, когда вы, естественно, устали от пустой траты денег.
Этот сканер блестяще прошел наши собственные испытания. Мы хотим сообщить вам, что в ближайшее время мы опубликуем ссылку на веб-сайт автосканера.
Источник