Как установить в ниву сиденья от опеля

Содержание

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.
А еще интересно:  Как снять испаритель кондиционера автомобиля ВАЗ-2123

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове.

Что нам следует подготовить из инструментов?

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.

Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю).

Chevrolet niva 2007, 78 л. с. — самостоятельный ремонт

Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.

При необходимости используйте подходящее переходное устройство рис. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.

Re: вживляем иносидушки в ниво

Сообщение ALK » 31 май 2022, 12:09

сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если б ставил так, то сидел бы на полу и смотрел в стекло птичек.. Как установить в ниву сиденья от опеля

у меня где-то 1.85. это первое. второе — наш тоннель. если ставить тупо в родные места, то сидеть будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.

над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совсем тю-тю сделает Как установить в ниву сиденья от опеля

а отец грил, что его ремонтил в свое время..

Как установить в ниву сиденья от опеля

высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см где-то

боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка отечественная. итого 4 см еще где-то в запасе есть я хотел немного поднять кресло. задняя сторона бедра немного висит в воздухе — неудобняк-с на дальняк Как установить в ниву сиденья от опеля

посмотрим, покумекаем, приложим

Как установить в ниву сиденья от опеля

ну вощем-та стало повыше, см на 2-3. атютения — аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далеко, но обзор вблизи страдает

нехитрая присособа для гнутья уголков Как установить в ниву сиденья от опеля

сварочным я пользовался 3 раза в жизни, то конструкцию сварганить вышло

нащет крепости — повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. долго пришлось лупить молотком, чтобы разбить шов Как установить в ниву сиденья от опеля

швы канеш неаккуратные

Как установить в ниву сиденья от опеля

ну и собстно сидушка от сливы*

Как установить в ниву сиденья от опеляКак установить в ниву сиденья от опеля

спина не затекла за 1.5 часа, удобная поддержка, жесткое

Как установить в ниву сиденья от опеля
1. неудобняк садиться — высокая посадка, попробую покумекать Как установить в ниву сиденья от опеля

2. промахнулся с точками крепления. я сижу максимально отодвинутым назад. лечится переваркой 3 кронштейнов и сверлением нового отверстия.

3. руль хочется чуть повыше и погоризонтальнее

Как установить в ниву сиденья от опеля

но это не реально. а так все нормально и удобно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-то

Как установить в ниву сиденья от опеля

подушку завалил назад, ноги не устают пока что. единственное — прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку этой *слива — nissan silvia

Альтернативные варианты

Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк – на любой вкус и кошелек.

Анализ результатов проверки

Основываясь на полученных результатах измерений, можно сделать выводы в соответствии с рекомендациями, полученными многолетней практикой:

  • от 13 до 14 бар. отличное сжатие, это наблюдается на новых прокатных двигателях;
  • от 12 до 13 бар. хорошая производительность, блок питания находится в нормальном состоянии;
  • 11-12 Бар. приемлемые индикаторы, состояние поршневой группы находится в нормальных пределах, но приближается к износу;
  • давление 10 бар или ниже указывает на то, что двигатель имеет время для ремонта.

Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент. однородность показаний во всех цилиндрах.

Если со временем давление постепенно и одинаково уменьшается в каждом из них, то существует естественный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если 1 или 2 датчика резко отличаются от других, то в отношении ремонта необходимо руководствоваться худшими показателями.

Это не мешает изучать состояние свечей зажигания, которые работают с плохим сжатием. Если их электроды покрыты масляным илом, а сам смазочный материал присутствует в области уплотнительного кольца, то в этих цилиндрах по меньшей мере подгуляли поршневые кольца.

Чтобы начать волноваться серьезно, следует в двух ситуациях:

  • когда все показатели упали ниже 11 баров;
  • когда цифры в разных цилиндрах отличаются более чем на 1 бар.
  • если один из цилиндров находится под давлением от 0 до 3 бар.

Когда сжатие в некотором месте практически отсутствует, это означает, что этот цилиндр не участвует в работе двигателя, из-за чего потребление бензина увеличивается на 25% сразу. Ремонт должен быть выполнен немедленно.

Выполнение измерения

Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:

  • свечной ключ;
  • манометр (иначе — компрессометр) резьбового либо прижимного типа;
  • ветошь.

Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер.

  1. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
  2. Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
  3. Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
  4. Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.

Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.

Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Индикаторы давления в цилиндрах

Прежде всего, необходимо понять, что такое сжатие и почему оно возбуждает владельцев автомобилей «Нивы». Под этим термином понимается давление в цилиндре, когда оно измеряется манометром на оборотах двигателя. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не найдете концепции сжатия, хотя многие автомобилисты и автомеханики ими управляют.

Но среди технических параметров авто легко обнаружить такой параметр, как коэффициент сжатия. Что касается обычного ВАЗ 21213, а для Chevrolet Niva его значение одно и то же и равно 9.3. Причина в том, что все эти машины имеют один и тот же двигатель. модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенным диаметром поршня до 82 мм.

Соотношение сжатия и сжатия представляет собой два разных показателя, практически не связанных друг с другом. Последнее не изменяется и не зависит от степени износа силового агрегата. Он показывает, насколько воздушно-топливная смесь сжимается, подается в цилиндр, когда поршень перемещается в верхнюю мертвую точку.

Сжатие определяется практическими измерениями. Чем меньше его ценность, тем хуже двигатель Нивы, и чем ближе к капитальному ремонту.

Как выполняется установка сиденья от иномарки на ниву?

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров.

Как заменить сиденье на «ниве» своими руками?

Как известно, на автомобилях данной модели кресла крепятся только с одной стороны – спереди. Сложности в работе нам прибавят механизмы, которые опрокидывают спинку для удобной посадки пассажиров на задний диван. Кстати, передние сидения «Шевроле Нива» имеет совершено другие – кузов у нее 5-дверный, поэтому устройств подобного типа здесь нет.

Как проверить компрессию на шевроле нива

1. Полностью исправный двигатель Отсутствуют неиспавности 1,0-1,2 / 0,6-0,8

2. Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 / 0,3-0,4

3. Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 / 0-0,1

4. Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 / 0-0,2

5. Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 / 0,1-0,5

6.Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 / 0-0,2

7. Прогар клапана То же 0,1-0,4 / 0

8. Зависание клапана То же 0,4-0,8 / 0,2-0,4

9. Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 / 0,1-0,3

10. Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 / 0,9-1,2

11. Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 / 0,4-0,6

обрати внимание на 1 пункт- скорее всего тебе померили компресию с закрытой заслонкой вот и цифры такие у тебя но для исправного двигателя это нормально но только поворюсь если померили тебе компрессию с закрытой заслонкой _________________

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 31 Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 816 Откуда: Брянск/Москва Восток Перово

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 533 Откуда: москва ВЫХИНО

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 31 Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 816 Откуда: Брянск/Москва Восток Перово

Вернуться к началу Популярность: Возраст: 52 Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 7368 Откуда: Нижний Новгород

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 56 Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 172 Откуда: Воронеж

А в чем выражается это влияние ?

Вернуться к началуПопулярность: Возраст: 69 Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 11578 Откуда: Москва

Лучше бы спросить как мерить с закрытой заслонкой. РХХ то будет открыт и прилично, поэтому тест с закрытой заслонкой теряет свою актуальность.

Вернуться к началуПопулярность:

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?

Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Как установить

Способы монтажа в каждом конкретном случае избираются индивидуально. Так, кроме габаритов самого сиденья, значение имеют: расположение салазок (опоры), рост ездока, привычка располагаться высоко или низко относительно уровня остекления.

Некоторые проблемы при этом может создать штатный руль большого диаметра, задевая собой колени водителя.
схема передних сидений нива 2121

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Источник

Какие сиденья можно поставить на ниву

Ща езжу на 2121, которая была куплена уже с человеческими стульями. Со слов предыдущего владельца, стулья вроде бы от хонды-серванта. Но не уверен.

Складные спинки, т.е. стулья от трехдверной машины. На водительском лифт поджопника и откидной подлокотник справа. Сидухи вперед-назад ездят. Весьма удобно. Во многом благодаря им машина при первом просмотре понравилась. Хотя и в остальном тож не разочаровала.

Прикручены болтами через родные (их, сидений) крепления прямо к полу. Поскольку никогда не видел, как штатные сидушки в ниво крепятся, за объем переделок ничего не могу сказать.

Тогда зачем ЮНП дает сертификат? именно на кресло? было бы разумного его давать на переходники, через которые в штатные места можно привернуть что угодно.

Но сертификат идет именно на кресло и именно это о дял прохождения ТО.

За такие — да, считаю необосновано дорого и ситуация как с нашепромом — конкуренции нет, цена берется с потолка. Пипл хавает, цена не падает.

Ну скажи, что там в нем на эти деньги?

Кроме сертификата для прохождении ТО, имхо, ничего особенного в нем. Я, кстати, оч. широкую линейку ЮНП лет назад на себе примерил. ОТ простых овощных до раллиных под 4-5 точечные ремни. Даже знакомые раллисты на тот момент отмечали что кресла очень посредственные. Но это было единственное, что было новое и проходило по каким-то там нормам для ралли.

Значицоо так. сударь, не надоело меня подкалывать? и хотелось бы понять, с чего это началось?

Помниццо, ты начал советовать мне ОДНОЗНАЧНО поставить суппорта в сборе. ЧО-то под 5тр выходило за два. Все остальное ты относил к жадности, жабу надо душить и все такое.

Какие сиденья подходят на «ниву»? как выбрать передние и задние сиденья на «ниву»

Почти каждый владелец «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать или починить свой автомобиль. Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. Причем для того, чтобы повысить комфортабельность своего автомобиля, не обязательно полностью перебирать салон и подвеску – достаточно просто установить новые сиденья на «Ниву».

Какие сиденья подходят на ваз 2121 нива

Это собирательная статья, в которой мы постараемся познакомить вас со всеми возможными вариантами откидных сидений от иномарки для ВАЗ 2121 Нива. Нива — хоть автомобиль и возрастной, но довольно популярный. И связано это с его относительно невысокой стоимостью, доступным обслуживание, простой конструкцией и высокой проходимостью.

Раз вы читаете эту статью, значит у вас тоже созрела необходимость заменить сиденья в вашей Ниве. ВАЖНО! И мы будем это твердить постоянно — при желании, практически любые сиденья можно установить практически в любое авто. Если вы хотите узнать как правильно подобрать сиденья от иномарки, в том числе и на ВАЗ 2121 (Нива), предлагаем вам прочитать нашу статью — Как правильно подобрать сиденья от иномарок, а если вы уже готовы купить сиденья от иномарки на Ниву переходите в наш магазин.

Начнем со списка сидений, которые у нас покупали для установки в ВАЗ 2121 Нива: Alfa Romeo 147, Audi A3, Audi TT, BMW (большинство моделей имеют компактные размеры), Citroen C1, C2, C3, C5, Fiat, Ford Ka, Honda Jazz, Hyundai Elantra, Getz, Coupe, Mercedes SLK, Opel Astra и Corsa, Peugeot 307 и 308, Renault Megane, Saab, Seat Ibiza, Toyota Selica, Corolla и Yaris, Volkswagen Golf.

Какие сиденья подходят на ниву

Произвести замену на иномарочные детали интерьера, взятые с разбора, – наиболее логичное решение. Поскольку за вполне разумные деньги (около 3 000 – 5 000 рублей, в зависимости от состояния) есть шанс получить изделие с неплохим остаточным ресурсом, а также таким набором улучшений, как:

  • развитая боковая поддержка;
  • регулируемый подпор;
  • электроподогрев и складывание;
  • лифт по высоте;
  • материал обивки типа велюр, Алькантара, кожзам и натуральная кожа хорошего качества.

Какие сидения подходят на ниву без существенных переделок?

Только свои. Найти такой экземпляр от иномарки, который бы встал в родные посадочные места без модернизации, невозможно. Однако желательно из общей массы автомобилей выбрать схожие по компоновке с ВАЗ 4х4.

В частности, рассмотреть стоит трехдверные купе. Их кресла позволят без проблем попадать внутрь задним пассажирам.

Кресло на ниву от иномарки без переделок

Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не отличаются комфортом как для людей рослых, так и невысоких. При езде на них нередко затекают ноги и спина даже в непродолжительных поездках. Один из немногочисленных плюсов – они «правильно» складываются для посадки пассажиров на второй ряд, одновременно отодвигаясь к лобовому стеклу.

На роль донора подойдут:

• Mitsubishi Pajero II в коротком исполнении;• BMW 3 Coupe;• Suzuki Escudo;• Mazda 3;• Mazda 626;• Toyota Corolla Levin;• Opel Omega 3;• Smart fortwo и др.Однако, как показывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с четырьмя дверями, оставляя спинку как есть или дорабатывая самостоятельно.

Читать новости о новой ниве

  • Признаки прогара клапановПризнаки прогара клапанов
  • УАЗ-3151УАЗ-3151
  • Военные внедорожники России и других стран мираВоенные внедорожники России и других стран мира
  • Силовые бамперы в схемахСиловые бамперы в схемах
  • LADA Niva – Цены и комплектации, обзор, фото –  — Иваново-Лада: дилер LADA в г. Иваново (Ивановская область)LADA Niva – Цены и комплектации, обзор, фото – — Иваново-Лада: дилер LADA в г. Иваново (Ивановская область)
  • Тюнинг отопителя нива || Тюнинг отопитель нивыТюнинг отопителя нива || Тюнинг отопитель нивы
  • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачХодовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • Увеличение мощности двигателя Шевроле НиваУвеличение мощности двигателя Шевроле Нива

Необходимые инструменты для монтажа

  • УШМ;
  • дрель;
  • сварочный аппарат (можно обойтись без него);
  • уголок 60х60;
  • профилированная труба 30х30;
  • металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
  • ключ на 13;
  • болты М8х14 и закладные гайки к ним.

Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа. При этом устраняется покрытие пола и шумоизоляция, если есть.

Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, верхней части стойки, потолка, дополнительно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – примерно на 5 см.

После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.

Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

Откидной механизм для неоткидных сидений

sydenya-neotkidnie-for-Niva-2121_d02

Как видите, в Ниву можно установить и неоткидные сиденья.

Хотите подобрать и купить себе сиденья от иномарки? Переходите в наш магазин.

Источник

Сиденья для нивы (ваз 2121) от bmw e36 3 серии

VAZ_2108_with_seats_Renault_Megane_d02

Сиденья для нивы (ваз 2121) от bmw e46

Откидные сиденья от BMW довольно компактные: допустимая ширина салазок, невысокие от пола и чаще всего с микролифтами, а также тонкая спинка (достаточно места для пассажиров второго ряда). Сиденья от БМВ довольно глубоко откидываются. Решили купить откидные сиденья от БМВ — переходите по ссылке.

Сиденья для нивы (ваз 2121) от bmw e92

Размеры сидений от BMW как раз в рамках — неширокое сиденье, узкие салазки (между болтами 42 см), низкая высота от пола с регулировкой по высоте (микролифт), тонкая спинка, полноценные откидушки — в момент откидывания отъезжают вперед. В данном случае сиденья еще и спортивные — с мощной боковой поддержкой, множеством регулировок и выкидным валиком под колени. Купить сиденья от БМВ вы можете по ссылке.

Популярные бренды нашего магазина:

Сиденья для нивы (ваз 2121) от citroen c1

sydenya-Citroen-C1-for-Niva-2121_d02

Сиденья для нивы (ваз 2121) от citroen c2

sydenya_bmw_e36_for_VAZ_2113_d02

Откидные сиденья от Citroen также довольно компактные, в момент откидывания обычно еще дополнительно отъезжают вперед, а так же, довольно часто дублируют рычаги откидывания с обеих сторон.

Сиденья для нивы (ваз 2121) от ford ranger

sydenya-Ford-Ranger-for-Niva-2121_d02

Это неформатные сиденья, так как они не откидные. Клиент сказал, что он диваном не пользуется. Но! Ниже будет статья о том, как неоткидные сиденья сделать откидными.

Сиденья для нивы (ваз 2121) от mercedes slk

sydenya-Mercedes-SLK-for-Niva-2121_d02

Откидные сиденья от Mercedes, наверное, самые популярные в нашем магазине для Нивы. Этому способствуют их компактность, узкие салазки и множество регулировок. Часто на таких сиденьях есть амортизирующие пружины, которые дополнительно смягчают ухабы на наших дорогах.

Сиденья для нивы (ваз 2121) от mini cooper

sydenya-Mini-Cooper-for-Niva-2121_d02

Клиент, который покупал у нас такие сиденья для своей Нивы, рассказывал, что устанавливаются они практически без переделок.

Сиденья для нивы (ваз 2121) от mitsubishi colt

sydenya-Mitsubishi-Colt-for-Niva-2121_d02

Откидные сиденья Mitsubishi Colt компактных размеров: как сами сиденья, так и салазки. Но при этом, они условно откидные — просто спинки данных сидений складываются пополам, что способствует проходу пассажиров на задний ряд, а также добавляет возможность перевозить длинномеры.

Сиденья для нивы (ваз 2121) от mitsubishi shogun (pajero)

sydenya-Mitsubishi-Shogun-for-Niva-2121_d02

Много про эти сиденья рассказывать не будем, потому как они у нас были один раз. Но они у нас были и их установили в Ниву, поэтому и фото здесь. Кстати, на фото видны нюансы установки.

Сиденья для нивы (ваз 2121) от volkswagen golf

sydenya-Volkswagen-Golf-for-Niva-2121_d02

Откидные сиденья от VAG Group (VW, Audi, Skoda, Seat) имеют самые широкие салазки (53 см от края до края и 47,5 см — межболтовое). Но не смотря на такие широкие салазки у нас такие сиденья брали и устанавливали в Ниву. Что лишний раз подтверждает, нет ничего невозможного!

Сиденья от иномарки

Имя: АлександрРег.: 14.11.2022Сообщений: 38Откуда: ШатураВозраст: 58Авто: Нива2121 1987 была.Теперь Нива 21213 1999г. рубиновая

Рег.: 10.07.2022Сообщений: 114Откуда: БелгородВозраст: 46Авто: 2131-2022 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M S

Рег.: 23.12.2004Тем / Сообщений: 58 / 4095Откуда: Белово, Кемеровская областьВозраст: 44Авто: ВАЗ 21214М, январь 2022 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 10.07.2022Сообщений: 114Откуда: БелгородВозраст: 46Авто: 2131-2022 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M S

Рег.: 23.12.2004Тем / Сообщений: 58 / 4095Откуда: Белово, Кемеровская областьВозраст: 44Авто: ВАЗ 21214М, январь 2022 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 10.07.2022Сообщений: 114Откуда: БелгородВозраст: 46Авто: 2131-2022 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M S

Рег.: 23.12.2004Тем / Сообщений: 58 / 4095Откуда: Белово, Кемеровская областьВозраст: 44Авто: ВАЗ 21214М, январь 2022 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Катаюсь неделю на опельастровских сиденьях. Что могу сказать. От Хундая сидушки удобнее. Если я правильно понимаю — Хундай солярис. Эти от опель астра J. Но они все равно удобнее штатных. Для людей комплекции «поуже» моей будут вообще хорошо. На обоих есть лифт — я так понял, это редкость, чтобы на обоих было.

Нет подогрева — прежний хозяин убрал его из-за «коротыша». Но дело поправимое, если вообще нужное. Минусы — пришлось «подрихтовать» кузов. и с водительской, и с пассажирской. Но это при попытке сдвинуть их ближе к тоннелю. У водительского пришлось еще и пластик порезать — я его совсем по центру руля поставил, а сидушка шире штатной.

Подошли ответки ремней безопасности — штатные открутил, оказывается, вокруг ручника куча свободного места!Ну и откидывается, как положено. Кстати, благодаря лифту и постановке на уголки, заднему пассажиру досталось больше места. Особенно за пассажирским — у меня жена не сдвигает его до упора назад, ибо миниатюрная.

Под сиденьями так же появилась куча свободного места — входят два двухлитровых огнетушителя, надо крепления придумать, чтобы не болтались и под ноги не вываливались.Удалось обойтись без сварки — только уголки и болты. У пассажирского уголок 30Х30, у водительского 40Х40 (что попалось под руку)Конфигурация такая:

Это пассажирское

Это водительское

Издержки — порезанный пластик и шумка у водительского. ВНИМАНИЕ! Не забываем, что там жгут от датчиков раздатки.

Как установить в ниву сиденья от опеля

Ну. А от хундая выставлю на продажу. Хотя и жаль — им бы раскладывание опелевских — цены бы не было.

Источник

Устанавливаем новые сиденья на «ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

Установка нештатных сидений.

Сообщение ALK » 24 май 2022, 00:57

ну это очередная история про то, как впихнуть невпихуемое и сделать из говна конфетку

имеем старое, пожилое и уже инвалидное кресло с хроническими бедами типа «спинка сделала «Ёк». »
Как установить в ниву сиденья от опеля

ну и рядом новое

Как установить в ниву сиденья от опеля
Как установить в ниву сиденья от опеляКак установить в ниву сиденья от опеля
Как установить в ниву сиденья от опеля

собстно внизу еще будет жить усилитель

на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за неделю надрелить 4 отверстия и нижний каркас готов.

после этого я приделаю на болтах верхнюю часть каркаса и соберу все вместе

донор будет раскрыт в конце повествования Как установить в ниву сиденья от опеляКак установить в ниву сиденья от опеля

Читать новости о новой ниве

  • Признаки прогара клапановПризнаки прогара клапанов
  • УАЗ-3151УАЗ-3151
  • Военные внедорожники России и других стран мираВоенные внедорожники России и других стран мира
  • Силовые бамперы в схемахСиловые бамперы в схемах
  • LADA Niva – Цены и комплектации, обзор, фото –  — Иваново-Лада: дилер LADA в г. Иваново (Ивановская область)LADA Niva – Цены и комплектации, обзор, фото – — Иваново-Лада: дилер LADA в г. Иваново (Ивановская область)
  • Тюнинг отопителя нива || Тюнинг отопитель нивыТюнинг отопителя нива || Тюнинг отопитель нивы
  • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачХодовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • Увеличение мощности двигателя Шевроле НиваУвеличение мощности двигателя Шевроле Нива
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *