Защита бампера дуга можно ли ставить

Виды защиты переднего бампера

Защита бампера обычно делиться на простую и сложную, в зависимости от того, какие повреждения возможны по маршруту передвижения. Но общий принцип конструкции у них один – стальной каркас, который располагается перед передней частью автомобиля и защищает его от ударов.

  1. Простая защита

Отличается невысокой стоимостью, поскольку состоит из минимального количества частей. Обычно это сдвоенная трубка, которая располагается параллельно бамперу в нижней части автомобиля. Для изготовления используются сплавы алюминия, латуни или особо прочной нержавейки.

Они практически одинаковы по прочности, но имеют разный внешний вид, позволяющий выбрать наиболее оптимальное цветовое решение, оптимально подходящее для каждого конкретного автомобиля. Такой вид защиты не привлекает к себе много внимания, смотрится достаточно минималистично, но при этом обеспечивает достаточный уровень защиты.

  1. Сложный тип защиты

Данная конструкция отличается большим количеством деталей. Но особенность конструкции позволяет не только защитить бампер и нижнюю часть автомобиля, но и предотвратить повреждения от лобового столкновения автомобиля.

Читайте также:  Тормозные колодки Remsa — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. Оставить отзыв Отрицательные отзывы Александр Миленин https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Пылят, ходят мало, разочарован. JS-Tailored https://www.newniva.ru/l/472805394180211315/ Ремсу один раз купил и сказал, что это последний! Пищали и в условиях горных дорог иногда реально «плыли»… UB40 https://www.newniva.ru/l/472805394180211315/ Ну раз у большинства не скрипят, значит мне какие-то неправильные попались. Сегодня специально ехал, слушал — скрипят. Иван http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ Мой отзыв о Remsa отрицательный. Сами по себе их колодки мне изначально понравились, хорошее торможение, никаких посторонних звуков. Но они закончились за 20 тыс. км. пробега! При этом это задние колодки, которые раньше спокойно отрабатывали без проблем 50-70 тыс.км. Егор http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ На Мазду 3 вместо оригинала взял колодки Remsa 1569.02 , брал их, так как были в наличии, остальные пришлось бы ждать. После того как они притёрлись, разницы в торможении с оригиналом я не заметил. Но спустя 200 км. они стали скрипеть, не сильно громко, можно сказать попискивать, но в салон этот звук проникает. Покупать их не рекомендую. vjgbiachne https://bpads.ru/brands/98 Добавлю свои 5 капель: поставил на переднюю ось REMSA, но на старые диски. Не скрипят, не пылят, но само торможение по ощущениям — не очень. Приходится сильно давить на педаль. Возможно, это не из-за колодок, а из-за старых дисков, но факт. Проехал уже 1000 км. Edson78 https://otzovik.com/review_6434959.html Достоинства: Низкая цена. Подошли к машине Недостатки: Слишком жёсткий состав. Уничтожают диски. Скрип после 2-3000 пробега Только что поменял их на другие. У жены Nissan Juke. Пробег в год около 4000. В прошлом году летом поменял на колодки Ремза. За такой пробег умудрились погрызть тормозной диск и скрипели после 3000 пробега несчадно. По цене ближе к эконом. Т. Е. Чуть выше самой низкой цены. Раньше не заморачивался по цене расходников, сейчас буду повнимательнее. Ставлю жёсткий минус. К рецепту состава производите надо быть внимательнее. NikVei https://otzovik.com/review_6506866.html Достоинства: Нету Недостатки: Скрипят, пылят. Поставил данные колодки, посоветовали на сто. В первый же выезд начали скрепеть, на что сказали притрутся. Окэй, покатался, но звук только громче ставал! Ужас! Оригинальные колодки (Toyota) никогда в жизни не скрипели! Не покупайте данный хлам! Нейтральные отзывы remembrancesFirs https://www.newniva.ru/l/472805394180211315/ Проехал тыс 5 на них, вроде норм. Разницы с родными не в худшую не в лучшею не заметил. Михаил http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема). Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает. Аноним2254787 https://otzovik.com/review_7797110.html Достоинства: Вроде как качество Недостатки: Малый срок эксплуатации Ставил на зад на форестер sh, пробег тысяч 10, стиль вождения спокойный. Отходили без проблем, но очень мало, не больше пол года как мастер приговорил их. Скрипов не было, торможение ок. shavilko https://otzovik.com/review_8034688.html Достоинства: дешевые Недостатки: писк, пыль, быстрый износ были установлены колодки с дисками на ауди а6 с5: тормозят хорошо, пищат при легком притормаживании, сильно пылят, при агрессивной езде по городу хватает на 15-20 тыс. км.  из личного опыта: 18 лет езжу на автомобилях ауди, колодки ставил разные (эксперементировал). Отлично себя вели textar, ferodo, trw, brembo, ate; сильно пищали icer, valeo, lpr… явный бюджетный китай не ставил.Положительные отзывы viny-84 https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Ставил Remsa и Ferodo качество было отличное. bimka https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Себе брал диски ZIMMERMANN, колодки REMSA в круг. Ни пищат, ни скрипят, ни пылят ) Dydoladow https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Поставил в октябре, сейчас март — все окей и ничего не свистит) Suslik1987 https://www.newniva.ru/l/472805394180211315/ Год на ремсе езжу. Ничего не скрипит Никита http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ Так случилось, что мои тормозные колодки на Гелике неожиданно кончились в другом городе, не хотелось слушать неприятный шум. Нашёл первый попавшийся авто магазин, где в наличии на мой автомобиль были только колодки Remsa, цена их была на тот момент менее тысячи рублей. До этого я всегда приобретал только керамические колодки, чтобы они не пылили. Купил я в итог Ремса на свой страх и риск и был ими приятно удивлён. Они совершенно не пылят, не скрипят, тормозят при этом хорошо. Непонятно зачем я раньше переплачивал. Макар http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ У меня стиль езды на своей Хонде — отжиг! Колодки быстро стираются, Ремса мне хватает ровно на сезон, затем снова меняю. Цена их не высокая, качество торможение хорошее, не пылят. Если бы их ещё хватало бы на дольше, то цены бы им не было. Дмитрий https://bpads.ru/brands/98 Автомобиль KIA SOUL, передние Remsa, тормозят хорошо, не скрипят. Доволен. Sagval https://bpads.ru/brands/98 Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного. Yarri https://otzovik.com/review_7266624.html Достоинства: Качество, цена Недостатки: Нет Я очень много передвигаюсь на автомобиле, соответственно выбор расходников для ТО у меня возникает довольно часто, я не зацикливаюсь на определенном бренде и тем более не буду говорить о том что расходники с логотипом Вашего производят именно на конвеере автопроизводителя, по этому часто преобритаю запчасти новых брендов (для себя), чтобы узнать о качестве. Сейчас отзыва удостоилиусь тормозные колодки «Remsa», как гласит надпись — сделано в Испании, но это не важно, никого уже не смущает что ауди к примеру делают в России. Что касаемо качества самих колодок, то все в пределах нормы, в посадочное место встали, заусенцы металла отсутствуют, текстура однородная мелкозернистая, что хорошо для диска. Первую сотню километров обкатались без писков, тормозят предсказуемо и легко привыкнуть. К покупке, как аналог, рекомендую. Аноним748365 https://otzovik.com/review_3124962.html Достоинства: Приятная цена,качество ! Недостатки: Невыявил Доволен, поставил на Логан в новом кузове, писка нет, тьфу, тьфу, тьфу! Не пылят, мягкое и приятное торможение! Производство Испания, взял за 1500 руб. Слышал отзывы о них же, только китайского производства, что есть небольшой писк и пылят, но вот с моими такого невыявил… Цена/качество! Даже наверное качество берет выше Планку, чем цена)

А еще интересно:  Пропуски зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Обычно бампер начинается в нижней части автомобиля, высота его достигает решетки радиатора. Более сложная форма защиты изменяет внешность автомобиля, делая ее более мощной. Такие устройства еще называют «кенгурятниками», потому что впервые они появились в Австралии, где использовались с целью защиты автомобиля от столкновения с кенгуру.

Важно помнить, что установка такого оборудования на авто, которое эксплуатируется в городской черте, запрещена, поскольку при столкновении с авто или пешеходом наносят непоправимые разрушения и могут нанести тяжкие повреждения.

Конструкция кенгурятника

Бугель состоит из трех основных элементов:

  • Основная дуга. Служит защитой при ударе или столкновении. Изготавливается из круглой или профильной трубы из углеродистой или низколегированной стали. Сечение профиля – овальное, на крупногабаритном транспорте встречается квадратное или прямоугольное. Диаметр (круглой дуги) или сечение (профильной дуги) – 30 – 100 мм.
  • Дополнительная конструкция. Может быть выполнена в виде решетки или нескольких дуг. Изготавливается из круглой трубы диаметром от 10 мм или профильной (овальной или квадратной).
  • Узлы крепления.

Конструктивные особенности «кенгурина» должны удовлетворять следующим условиям:

  • дуга должна быть симметричной относительна центра и иметь равную нагрузку на обе стороны автомобиля и раму;
  • обвес не должен иметь острых краев и прямых углов, а также отдельных элементов, сваренных из металлопроката с сечением Г-образной формы (уголка);
  • решетка или дуга не должны препятствовать прохождению света от фар.

Кроме того, крепление бугеля должно осуществляться на раму и только в отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем.

В России существует и применяются три вида «кенгуринов»:

  1. Фронтальная модель. Устанавливается на передней части автомобиля. Служит для защиты бампера при столкновении или движении по глубокой колее, источников света – от повреждений при попадании щебня или гравия.
  2. Модель задней защиты. Предусматривается на полноприводных автомобилях, предназначенных для экстремального спорта и активного отдыха с целью преодоления бездорожья.Защита бампера дуга можно ли ставить
  3. Полная защита кузова. Выполняется в виде основной дуги, которая проходит по всему периметру автомобиля и крепится к раме в нескольких местах.

На отдельный специализированный транспорт могут устанавливать бугели, защищающие крылья, двигатель или другие части автомобиля.

Материал: высококачественный пвх, не теряет форму на морозе или жаре.

Комплект: Расширитель 6м, монтажная лента

Возможные варианты исполнения

Дефендеры арок Лаптер на Ниву

Устанавливаются на резанные арки (по кромке), при установке колес увеличенного размера

  • Защищают кузов и окна автомобиля от отведенных протектором резины грязи, воды, камней и пр.;
  • Расширяют объемную ширину кузова, улучшают внешний вид;
  • Классический вид «Дефендер» позволит выделить автомобиль из массы, придает завершенность автомобилю;
  • Изготовлены из высокопрочного материала «Эластон»;
  • В комплекте все необходимое для монтажа

Установка в нашем техцентре в Самаре — 3000 рублей.

Кронштейн переноса запаски на экспедиционный багажник.

Освобождает подкапотное пространство, легко монтируется, принцип закрепления запаски такой же как под капотом.

Обвес Lada4x4 Urban Для установки на модели не Urban семейства.

Состав комплекта:

  • Бампер передний монтажный комплект
  • Бампер задний монтажный комплект
  • Решетка радиатора
  • Логотип Lada на решетку радиатора

Поставляется в неокрашенном виде.

Погрузочная платформа на крышу для автомобилей Нива 3д с алюминиевым листом АМГ

Заводское изготовление

  • Порошковая окраска
  • 4 кронштейна под доп.свет спереди
  • 6 точек крепления
  • Грузоподъемность до 100кг

Товар сертифицирован.

Погрузочная платформа на крышу для автомобилей Нива 3д

Заводское изготовление

  • Порошковая окраска
  • 4 кронштейна под доп.свет спереди
  • 6 точек крепления
  • Грузоподъемность до 100кг

Товар сертифицирован.

Подфарники на Ниву светодиодные модификация №1. Имеют оригинальный вид, ходовые огни, яркий сигнал поворотника, соответствуют требованиям безопасности ТС.

Силовой бампер под лебедку на Ниву Нива Urban

  • Предназначен для защиты кузова автомобиля на внедорожье.
  • Место под установку лебедки
  • Защита картера двигателя
  • Заводское изготовление и качественная окраска

Силовой бампер под лебедку на Ниву

  • Предназначен для защиты кузова автомобиля на внедорожье.
  • Место под установку лебедки
  • Защита картера двигателя
  • Защита фар
  • Имеет кронштейны под доп. свет 2шт
  • Заводское изготовление и качественная окраска

Комплект силовых порогов на Ниву

Предназначены для поднятия автомобиля хай-джеком

  • Высококачественная порошковая окраска
  • Диаметр трубы 51мм
  • Толщина трубы 3,5мм
  • Заводское изготовление
  • Еврофурнитура,
  • Жгут проводов с розеткой,
  • Быстросъемный шар
  • В комплекте площадка под лебедку

Альтернативные фары на Ниву

  • Тип оптического элемента «хрусталь»
  • Отличное качество освещения
  • Цоколь H4
  • Диаметр 178мм
  • Прозрачное стекло

Цена указана за 2шт.

Газовый упор капота на Ниву

Предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Экспедиционный багажник на Ниву

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Материал накладки багажника

Алюминий-магниевый сплав, лист АМГ2НР – это рифленый алюминиевый лист, производится из нагартованного рафинированного сплава. Изготовлен по ГОСТ 21613-76. Лист АМГ2НР за счет минимального содержания примесей в сплаве обладает высокой электропроводностью, гибкостью, прочностью к коррозии, истиранию, обладает отличными прочностными и механическими свойствами, но не имеет привычной мягкости алюминия

Сварная конструкция с алюминиевым листом, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника — винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Экспедиционный багажник на трехдверную Ниву Lada 4×4 без поперечин

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Алюминий-магниевый сплав, лист АМГ2НР – это рифленый алюминиевый лист, производится из нагартованного рафинированного сплава. Изготовлен по ГОСТ 21613-76. Лист АМГ2НР за счет минимального содержания примесей в сплаве обладает высокой электропроводностью, гибкостью, прочностью к коррозии, истиранию, обладает отличными прочностными и механическими свойствами, но не имеет привычной мягкости алюминия

Сварная конструкция с алюминиевым листом, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника — винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Экспедиционный багажник на трехдверную Ниву Lada 4×4 без поперечин с сеткой

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Сварная конструкция с сеточным дном, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника — винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Электростеклоподъемник на Ниву

Установка допускается на автомобили с «безфорточными» окнами.

ТТХ:

Номинальное усилие подъема/опускания стекла, кгс12
Допустимое усилие подъема/опускания стекла, кгс20
Скорость перемещения стекла при номинальном усилии, см/с13 2
Потребляемый ток при номинальном усилии, А, не более8
Диапазон рабочих температур, о С45. 70

Цена указана за комплект 2шт Исполнение: реечное Производитено в России

Дверь багажника на Ниву 2121 модели

Легкая, надежная и прочная конструкция.

Одни плюсы по сравнению со штатной дверью:

  • Она производится (штатная уже давно снята с производства)
  • Никакой ржавчины
  • Надежнее и Прочнее
  • Меньший вес

Шноркель на автомобили Нива — Lada 4×4

Материал: прессованный полиэтилен.

Кенгурятник (Защита переднего бампера) имеет так же дуги защиты картера и защиту фар Нивы от веток, деревьев и прочих внедорожных неприятностей. При сложных условиях эксплуатации в лесной местности, на данную модель можно легко установить веткоотбойники. Имеется крепление под госномер.

Особенности изделия 1. Надежное крепление 2. Защита переднего бампера, фар и предварительная защита картера 3. Качественное изготовление, порошковая окраска 4. Отличная устойчивость к корроззии

Рейлинги на Ниву

Область применения: автомобиль Нива LADA 4×4 (НИВА ВАЗ-2121 всех модификаций, кроме удлиненной НИВА ВАЗ-2131)

Эксклюзивная продукция, не имеющая аналогов.

Придают завершенный вид автомобилю.

Рейлинги на Ниву 2131

Область применения: автомобиль НИВА ВАЗ-2131

Эксклюзивная продукция, не имеющая аналогов.

Придают завершенный вид автомобилю.

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шеви Ниву стандарт

Поперечины (2шт.) анодированные — длина 1200 — для рейлингов Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М)

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шевроле-Ниву аэродинамические

Поперечины аэродинамические (2шт.) покрытие анодированное — длина 1200мм — для рейлингов на Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М) Комплект состоит из двух поперечных алюминиевых профилей повышенной жесткости. Данный профиль имеет обтекаемые формы, позволяющие ему не препятствовать воздушному потоку, обтекающему автомобиль в процессе движения. Это способствует снижению аэродинамического шума во время движения автомобиля.

Поперечины имеют износостойкое анодное покрытие.

Для обеспечения дополнительной защиты профиля в верхней его части установлена упругая антискользящая накладка, позволяющая надежно закреплять груз на багажнике. Базовая длина поперечин 1200мм. Конструкция поперечины позволяет располагать крепежные элементы на любую ширину рейлингов. При необходимости длина поперечины может быть уменьшена без особых сложностей.

Усилители лонжеронов задние для автомобилей Нива

Характеристика:

  • Усиляют лонжерон
  • Распределяется нагрузка
  • Более надежное крепление реактивных тяг
  • Материал сталь 3мм
  • Надежная сварная конструкция
  • Порошковая окраска
  • Монтажный комплект для установки

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)

Можно ли законно поставить «кенгурятник»

Стандартный «кенгурятник» относится к категории дополнительного оборудования, поскольку в определенной степени увеличивает степень проходимости и тем самым повышает эксплуатационные показатели транспортного средства. Установка дополнительного оборудования предполагает внесение изменений в конструктивные особенности автомобиля.

В соответствии с п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», на легковые автомобили и автомобили, предназначенные для перевозки грузов с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, запрещена установка каких-либо металлических конструкций, выступающих за линию бампера.

При этом разрешено эксплуатировать автомобиль с дополнительным оборудованием, если:

  • выступающие конструкции изготовлены из материала с низким коэффициентом прочности;
  • наличие выступающей конструкции предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства;
  • установка конструкции согласована в ГИБДД и прошла экспертную оценку;
  • металлическая конструкция имеет массу менее 0,5 кг и служит для защиты источников света.

Кроме того, в соответствии с п. 7.18 «Перечня неисправностей…», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.02.2002 г. №127, запрещается эксплуатация транспортных средств, в конструкцию которых внесены любые изменения, не имеющие разрешения ГИБДД.

Таким образом, абсолютно законной является установка:

  • легковесных защитных решеток на любые источники света;
  • декоративных пластиковых «кенгурятников» с целью рестайлинга;
  • металлического бугеля, если сведения о возможности комплектования транспортного средства содержатся в его эксплуатационной документации (ЭД), которая выдается заводом-изготовителем при покупке автомобиля.

Согласование установки «кенгурина» проходит в несколько этапов и выглядит следующим образом:

  • возможность установки нужно проверить в ЭД или на сайте производителя через VIN;
  • обратиться в любую экспертную организацию для проведения оценки возможности монтажа бугеля;
  • обратиться в подразделении ГИБДД и написать заявление с просьбой о выдаче разрешения на установку, приложив экспертное заключение;
  • с полученным документом обратиться в сервисный центр для выполнения работ;
  • повторно пройти экспертизу безопасности и технический осмотр ТС;
  • предоставить всю полученную документацию и собственно автомобиль в ГИБДД для подтверждения законности установки и получения отметки в ПТС.

Разрешен ли кенгурятник для автомобиля

Кенгурятники, или если говорить точнее, кенгурины, Защиты переднего бампера это навесное автомобильное оборудование, устанавливающееся на передний бампер автомобиля, и предназначенное для защиты автомобиля от механических повреждений.

Как правило, кенгурятники устанавливаются на внедорожники, ведь именно подобные автомобили чаще всего путешествуют по пресеченной местности. Защита переднего бампера (кенгурин) оберегает Ваш автомобиль от механических повреждений. Отдельное слово, конечно же, стоит сказать и о внешнем виде автомобиля. Автомобиль с установленным кенгурином смотрится особенно эффектно: сложно представить дорогой внедорожник без хромированной защиты переднего бампера.

Кенгурины являются для многих автолюбителей неотъемлемым элементом внешнего тюнинга, однако в последнее время в интернете появляется все больше статей на темы «можно ли кенгурятник», «штраф за кенгурятник». Так все же, разрешен ли кенгурятник?

Давайте разберемся с этой непростой темой, ведь ни одному автовладельцу не хочется оказаться в ситуации, когда автомобиль не ставят на учет или возникают проблемы с ТО из-за несанкционированной установки дополнительного оборудования.

Разрешены ли кенгурятники для легковых авто? В данном случае, увы, нет. Запрет действителен для легковых авто и небольших грузовиков с максимальной разрешенной массой до 3,5 т.

Разрешены ли кенгурятники для установки на внедорожниках и крупном грузовом транспорте? В данном случае, возможность защиты есть, однако очень важно помнить, что кенгурятник не должен выступать за линию бампера!

Еще несколько лет назад были широко распространены «кенгурятники-подковки», защищающие не только переднюю часть бампера, но и решетку радиатора, и даже «расширенные» варианты, заходящие за фару. На сегодняшний день на вопрос разрешены ли кенгурятники подобного типа, можно с уверенностью сказать: «нет». Считается, что подобные кенгурины таят в себе дополнительную опасность для пешеходов при столкновении с авто.

Однако автолюбителям, желающим защитить свой внедорожник, не стоит отчаиваться, ведь классические защиты переднего бампера под запрет не попали, а значит Вы можете повесить стильный хромированный обвес и не бояться проблем с ГИБДД.

Говоря о штрафах за кенгурятники и поднимая еще раз вопрос: «разрешены ли кенгурятники», стоит отметить так же то, что с 2009 года можно устанавиливать исключительно сертифицированные кенгурины. Поставив самодельный кенгурин, Вы так же рискуете нажить проблемы со страховщиками и сотрудниками дорожной инспекции. Поэтому покупать кенгурятники стоит только от проверенных производителей.

Мы являемся дилерами компании «РусСталь», производителями навесного оборудования. Сертификаты на защиты переднего бампера (кенгурятники) приведены ниже

Купить к примеру, Защита переднего бампера на Ховер Н3 от производителя и другое навесное оборудование Вы можете на сайте интернет-магазина тюнинга «Автомечта». Также хотим обратить Ваше внимание на новые поступления обвесов.

Разъяснения по отдельным элементам тюнинга

Разъяснения от «За Рулем» по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.

Про багажник накрыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2022 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2022 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу и сабвуфер (Teyes и пр.): Можно, но не всегда (см. разъяснения).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки.

Так же как и в ГОСТ 33670–2022 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2022 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.

18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

Лифт подвески. Проставки для увеличения дорожного просвета являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

Лебедка и холодильно-обогревательное оборудование. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС.

Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности.

Колеса большего радиуса. При установке на транспортное средство колес размерности, не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра.

Переоборудование под перевозку грузов. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, тента, необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Легкосъемные компоненты. Установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Тюнинг обвес. Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса.

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса

Закладка Постоянная ссылка.