Как развести задние колодки на ниве — Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена задних тормозных колодок niva travel и нива шевроле

Задние тормозные колодки на Ниве барабанные и не нуждаются в частом обслуживании, но многие автовладельцы забывают о регламенте, при котором их нужно хотя бы проверять. Контролировать состояние задних колодок на Ниве нужно через каждые 60 тысяч километров и при необходимости — производить замену изношенных накладок.

Какие тормозные колодки выбрать для lada 4×4?

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Выбор задних колодок ограничен. Среди производителей можно выделить следующих:

  • Brembo — цена 1411 рублей;
  • Lada (оригинал) — 1200 рублей;
  • Hi-Q — 998 рублей;

Brembo — однозначно, лучший бренд пот производству тормозных колодок. У оригинальных накладок часто встречается брак и нет гарантий долгой работы, а вот Hi-Q — самый оптимальный вариант по цене качеству.

Артикул тормозных колодок Lada Niva — Lada 21010-3502090-02-0

Вместе с тормозными колодками, рекомендуется сразу приобрести трос ручного тормоза.

Как понять, что пора менять колодки на ниве?

Для определения износа задних тормозных колодок на Ниве, есть специальное смотровое окно. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, доберитесь до задних колес и посмотрите в следующее окно:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid
Чтобы увидеть колодки, нужно поддеть и снять резиновую прокладку.

Остаточная толщина колодки должна быть не менее 1,5 мм. Если она меньше, накладки следует заменить.

Как выполняется замена?

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2123, 21213, 21214 и Niva Travel выполняется следующим образом:

Вывесите задние колеса и снимите их:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Теперь нужно снять тормозной барабан. Как снять барабан — это история, заслуживающая отдельной статьи, но мы постараемся описать это в кратце. Алгоритм снятия барабана на Ниве выглядит следующим образом:

  1. Берем металлическую щетку и хорошо очищаем места прилегания барабана к ступице и по краям.
  2. Обильно поливаем стыки WD-40.
  3. Открутите болты крепления барабана.
  4. Наносите удары киянкой с обратной стороны по всей окружности барабана. На фото крайние грани барабаны сбиты и обрублены. Такое бывает, когда бьют не киянкой, а молотком. Делать этого не стоит!
  5. Если барабан сбить не удалось, попробуйте нагреть его и после этого повторить процедуру. В 99% случаев, этот способ подействует.
  6. Рубить барабан можно только в крайнем случае, если планируется его замена.
Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Внимание! Чтобы в следующий раз деталь демонтировалась без проблем, рекомендуем промазать место прилегания ее к ступице медной смазкой.

После снятия барабана должна открыться следующая картина:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Ковырните отверткой и снимите верхнюю пружину:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Снимите опорную планку:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Снимите крепление колодок. Для этого нажмите на чашку и поверните ее, чтобы освободить опорную стойку:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

После этого демонтируйте колодки и извлеките рычаг ручника с одной из накладок. Для этого просто вытащите шплинт и демонтируйте рычажок.

Как натянуть верхнюю пружину?

Установите новые колодки в обратной последовательности. Самым сложным будет натянуть верхнюю пружину. Чтобы это сделать, выполните сборку всего механизма, оденьте на одну из колодок пружину и установите пенек под ступицу, вкрутите болт крепления барабана и поставьте вертикально трубку из металла следующим образом:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid
Чтобы зафиксировать колодки, зажмите их при помощи клиньев из дерева.

Теперь вставляем отвертку и натягиваем пружину следующим образом:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid
Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Чтобы пружина оделась можно подтолкнуть ее пальцами к отверстию. Останется только поставить барабан на место и произвести сборку.

Вот так меняются задние колодки на Niva Chevrolet и Niva Travel.

Замена передних тормозных колодок ваз 21214. как выбрать тормозные колодки нива-шевроле

Мысль правильная,но зачем менять в поле? Отвечаю,так обычно делают,чтобы оставить после себя лужу.

  1. Berde
  2. И сколько стоит только так бошку сделать?
  3. Аква
  4. Швы то какие классные, видимо профи варил!)))
  5. Даврон Мамистов

Вставать на бампер нивера можно, это штатная фишка — если по необходимости. Тело до 100 кг — вполне. Бывает нужно подгрузить морду или зад в снегу или грязи, переложить барахло на верхнем багажнике.

Карине

очередная шняга.выглядит …

  • Умар
  • Если это поршни АВТРОМАТ, то это отличные поршни
  • Бирюч Таурин
  • am I looking at a Chevy niva gear box changed to fit a lada niva?
  • Крак

У меня вибраций не было. Но … как выла роддатка, это нечто.

Пальмира

А КАК ПРОВЕРИТЬ УСАДКУ НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ АВТО НА РУЧНИКЕ?!))

Walt

Здравствуйте! Можете ответить? У меня перестал работать спидометр. Мазда 626 gf 1.8 98г. Датчик скорости нету. У меня на левом стороне стоит другая граната с наруже имеется зубчики не свой а на правом свой тоже с зубчиками. до этого на правом стояла без зубчика.

Сегодня поменял. А внутреннве зубчики обоих сторон разные с лева 23 а с право 22. И соответственно валы разные. И ширина наружного зубчики не совпадают. с лево чуть меньше а правый чуть по толще. Получаются слево много колич зуб а с лева меньше.

Эти не совпадение может влиять на спидометр???

  1. Сурик
  2. вода и батюшка не при чем, тасол бадяга
  3. Дакар
  4. Очень хорошие и полезные видео, спасибо Отака 2008 год, 105 тыс км)
  5. Илир Караичев
  6. 5-11 и музыку веселую поставить)))))
  7. Сикора

Старый амортизатор совсем убитый, видать, клиент совсем не в курсе дела, если решил только пружины менять — смысла нет при таких амортизаторах. Благо у автора хорошие б/у стойки оказались в наличии. Еще добавлю, что не каждый изготовитель подойдет при выборе амортизаторов, т.к.

они в паре с пружиной работают с учетом веса мотора. У меня в оригинале Сакс был с наклейкой Вольво, поставил одну шведскую фирму, оказались говнищем, слишком тугие — передок прыгал, как на телеге, не отрабатывали совсем даже плавные изгибы дороги. Пришлось тот же Сакс новый ставить.

Если кто имеет опыт с маркой Монро, отпишитесь.

  • Curro
  • А магнитола у тебя заводская? Просто у меня кнопочная но тоже заводская стоит, хочу с китая сенсорную заказать, вот и думаю как все встанет и подключится
  • Гарри
  • Не дай бог купить машину после таких экономистов
  • Мэн
  • всегда было интересно кто ставит дизлайки и почему
  • Nadezhda
  • скажите, а если сочиться тосол между блоком и головкой?
  • Радис

Замена тормозных колодок задних

Автомобиль Шевроле Нива отличается большой надежностью и прочностью. Одним из важных преимуществ данного автомобиля является возможность производить мелкий ремонт самостоятельно, без визитов на СТО.Одним из таких узлов является тормозная система автомобиля. Возможность менять расходные детали и самостоятельно производить диагностику повышает безопасность водителя и пассажиров, делает безопасной поездку.Нива шевроле

В Шевроле Нива на задней оси установлены тормоза барабанного типа. Основным компонентом, периодически нуждающимся в замене являются тормозные колодки. Производитель авто рекомендует проверять колодки через 20000 пробега. Замена производиться через 30 000 километров.

Но не стоит забывать, что в первую очередь эти параметры зависят от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. На дорогах с плохим покрытием, как правило, более часто приходиться сбрасывать скорость, что приводит к более быстрому износу колодок. В основном страдает внешняя накладка, которая стирается гораздо быстрее. Чтобы контролировать ее состояния, на барабане предусмотрено специальное окошко, через которое можно увидеть уровень износа.

Уровень износа колодок

Автомобиль может эксплуатироваться, если толщина накладки составляет более 2 миллиметров. В противном случае необходимо производить замену всех накладок на задней оси. Меняются все 4, причем в данном случае не имеет значения уровень износа остальных.

Если производить замену тормозных накладок частично, это приведет к ухудшению ходовых качеств автомобиля, неполадкам а работе тормозной системы. При торможении будет происходить уход автомобиля в сторону от траектории движения.

Для замены тормозных колодок на ниве необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. После этого под передние колеса необходимо поставить упоры, чтобы исключить скатывание. Необходимо снять автомобиль со стояночного тормоза.

Далее необходимо немного необходимо ослабить болты крепления колеса, поднять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо.

Для дальнейших действий понадобиться ключ на 13. С помощью него ослабляется тросик стояночного тормоза. Для этого ослабляется гайка и контргайка.

Откручиваем контрогайку

После этого с помощью ключа на 12 откручиваются болты, удерживающие тормозной барабан.

Удерживаем барабан

Если автомобиль эксплуатировался в зимний период, может возникнуть такая проблема, как прикипание барабана. Чтобы устранить данную проблему необходимо с помощью деревянной или резиновой киянки обстучать барабан по окружности. Если киянки в наличии нет, можно использовать обычный молоток. Но удары надо наносить через деревянный брусок или кусок резины.

Внимание! Категорически запрещено использование смазочных материалов. Это может вывести из строя тормозную систему автомобиля.

Меняем клодки

После того, как барабан снят, он внимательно осматривается на наличие повреждений. Иногда, при эксплуатации автомобиля на нем могут возникать трещины, борозды или сколы. При наличии дефектов необходимо произвести замену барабана.

Меняем колодки барабан

Перед тем, как снять тормозные колодки Шевроле Нива необходимо при помощи двух рычагов вдавить поршни в колесный цилиндр. Это необходимо для установки новых тормозных колодок.

Вдавливаем при помощи двух рычагов

Следующей снимается стягивающая пружина и распорная планка. При снятии необходимо действовать осторожно, поскольку выскочившая пружина может повредить руки.

Затем с помощью плоскогубцев необходимо выкрутить наружную чашку до тех пор, пока прорези на ней не совпадут с определенными выступами на стойке.

Выкручиваем наружную чашку

Эти детали довольно мелкие, для их хранения лучше использовать отдельную емкость. При наличии на поверхности ржавчины и пыли необходимо сразу очистить.

завершающий этап замены

Теперь можно аккуратно отвести переднюю колодку, чтобы снять нижнюю пружину.

аккуратно отвести переднюю колодку

Похожим образом снимается задняя колодка, отсоединяется тросик, который управляет стояночным тормозом.

Замена задних тормозных колодок на Нива Шевроле обычно не занимает много времени. Установка новых колодок и сборка осуществляется в обратной последовательности.

После завершения работ необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы система установила необходимые зазоры и отрегулировала положение тормозных колодок. Так же после замены рекомендуется соблюдать скоростной режим и избегать повышенных усилий при торможении.

Замена задних тормозных колодок niva travel и нива шевроле

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Задние тормозные колодки на Ниве барабанные и не нуждаются в частом обслуживании, но многие автовладельцы забывают о регламенте, при котором их нужно хотя бы проверять. Контролировать состояние задних колодок на Ниве нужно через каждые 60 тысяч километров и при необходимости — производить замену изношенных накладок.

Какие тормозные колодки выбрать для lada 4×4?

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Выбор задних колодок ограничен. Среди производителей можно выделить следующих:

  • Brembo — цена 1411 рублей;
  • Lada (оригинал) — 1200 рублей;
  • Hi-Q — 998 рублей;

Brembo — однозначно, лучший бренд пот производству тормозных колодок. У оригинальных накладок часто встречается брак и нет гарантий долгой работы, а вот Hi-Q — самый оптимальный вариант по цене качеству.

Артикул тормозных колодок Lada Niva — Lada 21010-3502090-02-0

Вместе с тормозными колодками, рекомендуется сразу приобрести трос ручного тормоза.

Как понять, что пора менять колодки на ниве?

Для определения износа задних тормозных колодок на Ниве, есть специальное смотровое окно. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, доберитесь до задних колес и посмотрите в следующее окно:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid
Чтобы увидеть колодки, нужно поддеть и снять резиновую прокладку.

Остаточная толщина колодки должна быть не менее 1,5 мм. Если она меньше, накладки следует заменить.

Как выполняется замена?

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2123, 21213, 21214 и Niva Travel выполняется следующим образом:

Вывесите задние колеса и снимите их:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Теперь нужно снять тормозной барабан. Как снять барабан — это история, заслуживающая отдельной статьи, но мы постараемся описать это в кратце. Алгоритм снятия барабана на Ниве выглядит следующим образом:

  1. Берем металлическую щетку и хорошо очищаем места прилегания барабана к ступице и по краям.
  2. Обильно поливаем стыки WD-40.
  3. Открутите болты крепления барабана.
  4. Наносите удары киянкой с обратной стороны по всей окружности барабана. На фото крайние грани барабаны сбиты и обрублены. Такое бывает, когда бьют не киянкой, а молотком. Делать этого не стоит!
  5. Если барабан сбить не удалось, попробуйте нагреть его и после этого повторить процедуру. В 99% случаев, этот способ подействует.
  6. Рубить барабан можно только в крайнем случае, если планируется его замена.
Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Внимание! Чтобы в следующий раз деталь демонтировалась без проблем, рекомендуем промазать место прилегания ее к ступице медной смазкой.

После снятия барабана должна открыться следующая картина:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Ковырните отверткой и снимите верхнюю пружину:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Снимите опорную планку:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Снимите крепление колодок. Для этого нажмите на чашку и поверните ее, чтобы освободить опорную стойку:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

После этого демонтируйте колодки и извлеките рычаг ручника с одной из накладок. Для этого просто вытащите шплинт и демонтируйте рычажок.

Как натянуть верхнюю пружину?

Установите новые колодки в обратной последовательности. Самым сложным будет натянуть верхнюю пружину. Чтобы это сделать, выполните сборку всего механизма, оденьте на одну из колодок пружину и установите пенек под ступицу, вкрутите болт крепления барабана и поставьте вертикально трубку из металла следующим образом:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid
Чтобы зафиксировать колодки, зажмите их при помощи клиньев из дерева.

Теперь вставляем отвертку и натягиваем пружину следующим образом:

Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid
Как развести задние колодки на ниве - Автомобильный портал AutoMotoGid

Чтобы пружина оделась можно подтолкнуть ее пальцами к отверстию. Останется только поставить барабан на место и произвести сборку.

Вот так меняются задние колодки на Niva Chevrolet и Niva Travel.

Замена элементов тормозной системы

Замена элементов требует наличия основного инструмента и внимательного осуществления ремонтных действий. 1) Необходимо установить автомобиль Нива Шевроле на ровную поверхность и установить вторую передачу на КПП. Под колеса подкладываются бруски, чтобы зафиксировать авто в недвижимое состояние.

Ручник установить в крайнее нижнее положение. 2) С помощью домкрата поднимается задняя часть и снимается колесо. Далее, извлекается барабан и наблюдается картина расположения элементов задней тормозной системы. Теперь снять тормозные колодки можно двумя путями, рассмотрим оба:

Первый путь извлечения:

1. Один из концов верхней пружины поддевается отверткой и снимается.2. Вынимается распорная планка, установленная ниже пружины.3. Опорная стойка, находящаяся посередине, придерживается рукой с обратной стороны щита и, используя пассатижи, делается оборот наружной стойки передней колодки до момента, пока не совпадут прорези с выступами.4.

Извлекается стяжная пружина с обеими чашками и вынимается стойка, располагающаяся с обратной стороны.5. Слегка отводится верхняя часть и снимается нижняя пружина.6. Далее, отводя заднюю часть, выводится рычаг привода и освобождается от стяжного троса.

Второй путь извлечения:

1. Извлекаются опорные стойки с обоих краев.2. Задняя колодка поддевается с помощью отвертки и выводится, предварительно извлекая распорную пластину.3. Выводятся верхние закрепления из рабочего цилиндра.4. Извлекается нижняя пружина и оба элемента вместе с распорной планкой и пружиной.5.

После снятия необходимо обязательно стянуть рабочий цилиндр проволокой, чтобы поршни не вышли из посадочных мест, и не вытекла тормозная жидкость.

Далее, продолжается замена, но перед установкой новых, необходимо провести проверку всех деталей: пружин, распорок, стоек. Если есть повреждения или растянутость, то лучше их заменить. 3) На места трений наносится смазка, а также на резьбу распорной планки, если используются старые распорки.

После, замена и сборка осуществляется в порядке обратном снятию по первому или второму способу. При вставке колодок в рабочий цилиндр, поршни возвращаются в исходное положение и поэтому могут выдавить жидкость в бачок. Поэтому рекомендуется перед этим проверить бачок и откачать из него немного жидкости.

Причины износа колодок тормозов и сроки замены

Все элементы автомобиля в течение эксплуатации изнашиваютсяв разной степени в зависимости от испытываемой нагрузки. На износ колодоктормозов влияет много факторов, поэтому периодичность замены для каждой «Нивы»будет разной.

Внедорожники эксплуатируется в сложных условиях бездорожья,поэтому на них замена выполняется через 15-20 километров. Причиной быстрогоизноса является особенность дорожного покрытия, по которому приходится ездитьтранспортному средству: песок, вода и грязь.

Износ ТК зависит не только от качества дорожного покрытия,но и других факторов:

  • климатические условия местности, где
    эксплуатируется внедорожник;
  • ­­­манера езды водителя;
  • качество расходных материалов.

Производитель рекомендует производить замену в среднем через30-50 тысяч. Но учитывая, что износ разный специалисты настоятельно рекомендуютпроверять тормозную систему через каждые 10 тысяч километров пробега.

При проверке нужно обращать внимание на наличие скрипов,других посторонних звуков, плавность торможения. При замене параллельно следуетпроверить целостность пыльников на направляющих, тормозных шлангов, резиновыхчехлов, степень изношенности тормозных дисков. Это необходимо длясвоевременного выявления и устранения неисправностей.

На переднюю ось приходится основная нагрузка, поэтому ТКспереди изнашиваются быстрее задних. В среднем на одну замену задних колодокприходится две замены передних. Понять, что с тормозными колодками неполадки,может любой водитель, если обратит внимание на характерные симптомы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • стук при резком торможении;
  • неэффективная работа тормозов;
  • скрип при торможении;
  • металлический стружка на тормозных дисках или
    колодках.

При появлении хотя бы одного из признаков, необходимопроверить тормозную систему и заменить изношенные детали, если обнаружены следующиепризнаки износа:

  • видны трещины и расслоения ТК;
  • на поверхности колодке или накладки обнаружены
    дефекты в виде сколов и царапин;
  • по краю диска образовался выступающий бортик;
  • толщина накладок на колодках меньше требуемых
    технических характеристик;
  • неравномерный износ ТК.

Меняются колодки обязательно парой: две передние, две задние. При замене колодок только на одном колесе, водитель не сможет эффективно затормозить, машину может увести при торможении в сторону, что грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Толщину накладки измеряют с помощью штангенциркуля. Допускается минимальная толщина – 1,5 мм.

Для проведения замены понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • газовый ключ или раздвижные пассатижи;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • опорная стойка;
  • штангенциркуль.

Естественно нужно купить новые тормозные колодки. Желательноиметь проникающую жидкостью WD-40 для облегчения прикипевших крепежныхэлементов.

Отзывы клиентов

Ремонтирую свой автомобиль и авто супруги в ВиражАвто, делают качественно, отличное отношение, долго искал такой сервис. Бывает меня спрашивают: «есть нормальный сервис, куда обратиться ?», теперь рекомендую именно ВиражАвто.

Купил подержанную Grand Vitara и сделал себе антикоррозийную обробку. Один раз в год заезжаю на гарантийное обслуживание. Антикор держится и коррозии нет. Всем рекомендую эту компанию.

Машинка у меня 2008 года. Делал антикор и антишум в 2022. По антишуму эффект заметил сразу. А по антикору судить пока рано, но когда делали ТЭОшку , загнали на подъемник- все детали обработаны сколов и ржавчин нет. Могу порекомендовать

По дороге увидел сигнал о низком заряде аккумулятора. Батарею поставил на зарядку, через три часа снова загорелась лампа разряда. Обратился в данную компанию, после быстрой проверки, оказалось вышел из строя регулятор напряжения. Купил в ближайшем магазине за 260 р. Поставили за 10 минут. Спасибо.

Ехала на работу, во время разгона пошел противный свист из под капота. Обратилась в сервис. Мастер, не открывая капот, сказал что это ремень ГРМ плохо натянут. Произвели подтяжку за 5 минут. Предложили пройти диагностику, которая показала что генератор в порядке, но нужно менять провод, который идет на массу. Установку произвели тут же.

  Размер заднего стекла авто

Новая машина. Ездил 2 недели, проблемы со стартером — маленькие обороты. Грешил на батарею. Она оказалась в порядке, новая «БОШ». Главное, когда еду по трассе все в порядке, когда стою в пробках, аккумулятор «дохнет» моментом.

Провели диагностику в сервисе Вираж-Авто, оказалось на заводе поставили бракованный генератор, у которого якорь был кривой и задевал за статор, отсюда низкий ток заряда. Поставил новую деталь, буду обращать к дилеру, машина на гарантии.

Спасибо парням за быстрое выяснение причины поломки и проведение ремонта.

3 года назад купил себе старого образца форда и обнаружил проблему со звукоизоляцией.Год я терпел, но не выдержал и сделал себе антишум . Уже два года и никаких проблем с шумами.Шумоизоляция отличная, рекомендую.

Заехал проверить инжектор, не понравилась работа форсунок. Ребята выявили поломку и за недорого устранили ее. Спасибо.

Установили мне горе мастера как-то инжектор в машину, в итоге еле доехал до этого сервиса ВиражАвто. Тут мне быстро все поправили. Заплатил не много. Спасибо пацаны. Настоящие профи.

Захотелось проверить автомобиль на предмет поломок. Решил заказать диагностики всей машины. Работники сделали ее хорошо. Проблем не было выявлено и со спокойной душой уехал. Спасибо за помощь.

Решил поменять форсунки в инжекторе. Сам ни черта не понимаю в этом, поэтому заехал к ребятам в Вираж. Они мне установили новые форсунки. Работу сделали хорошо и быстро, я доволен.

Стартер перестал работать, когда пытался отъехать от дома. Привез машину на эвакуаторе к этому сервису. Ребята быстро нашли поломку в работе узла и предложили недорогое устранение. Я согласился и мне оказали качественные услуги. Спасибо. Рекомендую.

Обращаюсь в этот сервис во второй раз. Сначала приезжал на диагностику инжектора, теперь случилась реальная поломка стартера. Мастера провели диагностику и исправили поломку. Все это оказалось не таким уж и дорогим удовольствием.

Хочу поблагодарить ребят за то, что не отказали. Привез им свою машину за 30 минут до закрытия. Они не отказали и выявили причину сбоя в работе стартера. На следующий день поменяли мне деталь и вручили уже рабочую машину. Рекомендую их. Молодцы.

Стартер сломался. Я в этих делах не понимаю, со знакомыми притянули машину в сервис и у же на месте мне рассказали о причине поломки и предложили ее устранения за небольшие деньги.Я согласился и не пожалел. Сделали хорошо, спасибо.

  Доработка подвески ваз 2107

На моей Hyundai Verna перестали работать передние колонки. Обратился в данный сервис, чтобы решить проблему.

Оказалось, что передние колонки были подключены через усилитель, а минусовой провод питания усилителя, присоединенный к корпусу автомобиля под задним сиденьем окислился, поэтому колонки и не работали.

Мастера сервиса быстро выявили проблему, смазали окисленный провод и колонки как новые! Спасибо огромное! Сам ни за что бы не догадался!)

Заезжал в данный сервис на своей Honda CR-V по причине некорректной работы сигнализации (через раз срабатывала). Причина оказалась в неисправности блока сигнализации. Огромное спасибо мастерам сервиса, в течение часа устранили неисправность, езжу уже 4 дня, все работает идеально.

Огромную благодарность хочу высказать данной компании за быстрый ремонт стартера моей ласточки ВАЗ 2114. Сейчас авто заводится на ура даже в жуткие морозы. Всем рекомендую данный сервис и обязательно вернусь сюда снова!

Перестали работать дворники (автомобиль Nissan Note ). В течении часа неисправность была устранена. Поразила скорость и оперативность работы персонала и по деньгам обошлось не дорого. Всем рекомендую данный сервис.

Обратил внимание на повышенный расход масла в последнее время. Заехал в этот сервис на диагностику. Провели доскональный осмотр машины, выяснили причину (кольца), произвели ремонт. Все качественно и быстро.

Заехал на этот сервис по поводу странных шумов в моторе. Чтобы выявить причину, произвели диагностику, по результатам обнаружился целый ряд проблем. Хорошо, что все это выяснилось своевременно и все обошлось сравнительно небольшим ремонтом. Сервис понравился, все делают быстро и грамотно.

Регулярно провожу профилактическую диагностику машины в этом сервисе и моя машина еще ни разу не подводила меня, несмотря на все стереотипы об отечественных авто.

Несмотря на почтенный возраст моей машины, она еще в неплохом состоянии, и не в последнюю очередь благодаря данному автосервису.

Спасибо ребятам за быструю и качественную диагностику подвески. Убедился,что все с ней нормально после наезда на одну из ям.


Отечественный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. Практически любой владелец Нивы может ее собрать и разобрать самостоятельно. Это происходит от того, что при активной нагрузке на бездорожье многие узлы нужно регулярно менять или обновлять. Одними из таких проблемных зон стали тормозные колодки.

А еще интересно:  Какая свеча зажигания лучше для нивы Шевроле? 5 лучших свечей инжектор
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *