Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

Что ещё нужно знать?

Некоторые необходимые инструменты всегда можно заменить на более дешёвые и одноразовые. Можно избежать ненужных трат, например, на шлифовальную машинку только ради одних саней. Её заменит наждачная бумага.

Деревянные бруски тоже необязательно приобретать отдельно, достаточно использовать оставшуюся древесину от других построек или ремонтных работ.

Для самодельных саней подойдут любые твёрдые сорта древесины.

Шурупы вполне можно заменить гвоздями, а дрелью-молотком. Нужно лишь приобрести хорошие гвозди из нержавеющего металла.

Вариантов схем саней очень много. Они могут отличаться как по конструкции (со спинкой, с сиденьем, с резьбой, с досками, с дополнительными полозьями), так и по дизайну.

Самое важное, что новые сани не должны лежать без дела, при первом же снегопаде их надо опробовать, так вы не только весело проведёте время, но и сможете наглядно увидеть, требуется ли дополнительная обработка или ремонт.

После того как вы своими руками сможете сделать санки, пусть даже и детские, зима для вас станет ещё более долгожданным и весёлым временем. Удачи!

О том, как делают санки, смотрите в следующем видео.

Тренд этой зимы – возвращение к истокам. Поэтому Progorodsamara предлагает забыть про лень и китайский пластик и взяться за дело. Мастерим резные деревянные санки!

В детстве, том самом детстве

, когда еще не было модных гаджетов и смартфонов, молодежь во дворах и парках каталась со снежной горки. Для этого использовали любые подручные средства — ледянки, куски картона или даже рваный пакет.

Это занятие для русского

человека является традиционным развлечением зимой. Что может быть веселее, чем всей компанией забраться на санки и, вцепившись друг в друга, нестись по склону. Мы решили вернуться к истокам и смастерить собственные санки для зимних забав вместе со столяром Сергеем Пимахиным.

Для того, чтобы сделать санки нам потребуется несколько шагов и много терпения, а также шаблоны, сосновые бруски, доски, клей, евровинты, дрель и лобзик. Все это можно купить в магазине.

Вводная

Сани, санки, возки, кузовки, почевни, чехони — и еще много-много есть всяких разновидностей и конструкций этого удивительного транспортного средства. Первоначально это было действительно важное и необходимое средство передвижения и перевозки.

Сани, санки, возки, кузовки, почевни, чехони - и еще много-много есть всяких разновидностей и конструкций этого удивительного транспортного средства
В наше время сани — это элемент развлечения приносящий радость и позитивные эмоции. Как взрослым — сказочные деревянные сани:Сказочные деревянные сани
Так и детям:В наше время сани - это элемент развлечения приносящий радость и позитивные эмоции
Само слово «сани» является русским. Уже позже его заимствовали в свои языки многие другие народы, в первую очередь славянские. Лингвисты утверждают, что слово образовано от термина «сань», что буквально означает «змея». Аналогия здесь со следом от полозьев, который напоминает очертаниями змею.

Болт-гайка

Уже довольно длительный период времени для соединения мебельных поверхностей используют такую систему, как болт-гайка. Под такой крепеж в каждой детали делают отверстия. С одной стороны в него вставляют болт, а с другой накручивают гайку. Сегодня такая крепежная фурнитура используется не так часто, несмотря на свои преимущества. Шляпка болта имеет полукруглую форму, которая после фиксации не прокручивается, оставаясь в статическом положении.

Болт-гайка потеряла свою актуальность с появлением современной фурнитуры
Болт-гайка потеряла свою актуальность с появлением современной фурнитуры

Несмотря на простоту в эксплуатации, система болт-гайка сместилась на второстепенный план после появления более современных видов крепежной фурнитуры. Однако, она все равно остается актуальной при сборке мебели, особенно для начинающих мастеров.

Таблица 5. Преимущества и недостатки крепежа болт-гайка.

Варианты

Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.

Многие водители утверждают, что оптимально в эту модель устанавливаются кресла от Mercedes W210 1996 года выпуска. Такие сидения можно увидеть во многих «семерках». Причем владельцы утверждают, что для установки не потребовалось делать никаких доработок. Все встало по креплениям, как будто разрабатывалось специально.

Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.

При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.

Без доработок можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.

Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.

Виды саней и их конструктивные отличия

Сани делятся на два основных вида: с высокими и низкими полозьями.

Сани с высокими полозьями Сани с высокими полозьями использовались в местности с рыхлым снегом и ухабистой дорогой. На северном полюсе сани такого типа, называются «нарты». Полозья поставлены высоко, чтобы снег не загребался самими санями. В Западной Европе сани использовались в основном только для спорта и развлечений.

Сани с низкими полозьями

На низких полозьях сани намного устойчивей, однако, предназначены они для дороги с укатанным снегом. К таким саням относятся наши Русские сани. В XVIII веке в России на колёсный экипаж в зимний период был установлен запрет, чтоб не портилась укатанная дорога.

Поэтому владельцы карет снимали колёса и на место каждого устанавливали полоз, ставя, таким образом, экипаж на полозья. Сани с кузовом в форме кареты, называли «возок». На таком зимнем возке разъезжала в своё время императрица Елизавета Петровна. Русские сани также распределяются по размерам, назначению и конструкции:ДровниЭто рабочие сани без спинки и отводов. Предназначены для транспортировки брёвен и дров:

сани дровни
Помните у Пушкина?: Зима!.. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь; Его лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь.сани дровни
Дровни состоят из 2-х гнутых полозьев с 5-ю парами копыльев, связанных вязами. На копыльях укреплены 2 бруска — грядки. Головки полозьев скреплены вязом и соединены с передними концами грядок утложенами. Использовались для перевозок дров, сена и т.п. Сверху на дровни клали постильник, сейчас – это доски, а раньше был плетень из тонкой березы. Между собой длинные тонкие березовые заготовки перевязывали березовой вицей, а позднее – веревкой.

ПодсанкиОбычно сзади подсанок прикреплялись дровни. Таким образом, перевозили длинные грузы в виде сруба. По толковому словарю Ефремовой: подсанки — короткие санки, привязываемые к саням при перевозке громоздких грузов (бревен, досок).

РозвальниЭто лёгкие сани с низкой спинкой или вовсе без неё, и верёвочным плетением между отводами и настилом.

Предназначены для рабочих целей и перевозки тяжёлых грузов.

Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
Для сравнения: дровни спереди, сзади розвальни:Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
Розвальни – это мужицкие сани. Сзади над последним вязом устанавливалась кривая березовая кокорка, на которую набивался облук (тонкие еловые доски). Для деловых поездок (сарафанная почта) они удобнее дровней. Накидают сена побольше, в нем теплее извозчику, да и коню в дороге пригодится. Облук не позволяет небольшому грузу вывалиться в снег, и извозчик, если задремлет в дороге, ненароком не вывалится. Боярыню Морозову, между прочим,- будущую хозяйку поморья, — Марфу Борецкую из Москвы в северную ссылку везли в розвальнях — на мужицких санях, чтобы еще более унизить.

Дверные ручки

Существует три основных типа ручек, это:

  • стационарные;
  • с нажимным механизмом;
  • поворотные.

Стационарные модели встречаются исключительно на дверцах шкафа, тумбочки. Их не оснащают замком, они позволяют тянуть или толкать дверцу и зачастую несут в себе декоративную функцию. Остальные виды отличаются наличием защелки, замка, поэтому они встречаются гораздо чаще.

Нельзя представить ни одну дверцу без ручек
Нельзя представить ни одну дверцу без ручек

Детские санки

При слове «санки» многие вспомнят знаменитые советские санки с металлическими полозьями и разноцветными деревянными перекладинами: На самом деле, существует большое количество различных санок, которые изготавливаются из разнообразных материалов, имеют разные функции и характеристики.

знаменитые советские санки с металлическими полозьями, деревянными перекладинами и съемными спинками
Хотя санки и кажутся на первый взгляд достаточно простыми, их производство и сборка имеет много нюансов. Детские санки должны быть максимально прочными, выдерживать большие нагрузки и при этом обладать достаточной маневренностью — все одновременно выполнить непросто. А еще детские санки должны быть легкими и красивыми!Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
Складные санки:

Исторические детские санки:ЧункиРучные саночки, салазки; ручные дровни, дровешки; чуночки, для катанья с гор, или детские салазки. Чунками еще называли санки для перевозки орудий и других тяжестей по зимней дороге или с помощью катков; употребляются в крепостной и береговой артиллерии и принадлежали к так называемым артиллерийским машинам.

Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
Часто их украшали росписью:

Европейские и американские салазки немного отличаются от наших и по конструкции и по весу: Современные салазки:

Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
А вот так выглядят современные гнутые салазки из цельного куска гнутой и отфрезерованной фанеры:

Работы Любителей и Мастеров:

Дмитрий Анатольевич из Нижнего Новгорода прислал нам фото санок по данному фотообзору «Сани и санки: варианты, конструкция, история, технологии изготовления». Санки он сделал для сына за новогодние праздники.

Замки

Предназначение этой фурнитуры – возможность фиксации дверцы в одном положении. Замки бывают трех видов:

  • защелка;
  • замок с ключом;
  • замок для санузла.

Защелки отличаются простым функционалом – для их срабатывания нужно просто захлопнуть дверцу. Зачастую таким механизмом оборудованы дверцы с нажимной ручкой.

Замки выглядят уместно на мебели из любого материала
Замки выглядят уместно на мебели из любого материала

Замки с ключом позволяют закрыть дверцы, предотвращая доступ для посторонних. Модели для санузла – это механизм с вертушкой, который можно закрыть изнутри. Такой вариант больше уместен для обычных дверей, нежели для мебели.

Также актуальными для мебели будут врезные замки. Они имеют высокий показатель надежности, а главное, не портят внешний вид мебели. Такие замки бывают:

  • крестообразными;
  • цилиндровыми;
  • сувальдными.
Сувальдные замки работают по принципу перемещения металлических пластин в пазы
Сувальдные замки работают по принципу перемещения металлических пластин в пазы

Самым простым считается накладной мебельный замок. Их можно монтировать на мебель из ДСП, стекла. Они подходят даже для двустворчатых дверей.

А еще интересно:  Выбираем грязевую резину на Ниву - какие размеры подойдут

Инструкция

Ниже представлен один из вариантов сборки саней из дерева для детей своими руками. Весь процесс поделён на такие этапы:

  • Первый этап-подготовка чертежа и основных деталей.
    Для начала нужно нанести чертёж полозьев на бумагу. Они не должны быть маленькие, а должны соответствовать настоящему их размеру. После завершения рисунка нужно перенести его на дерево с помощью карандаша. Отмеченные будущие полозья надо вырезать с помощью лобзика. Важно помнить, что чертёж нужно составить для каждого из полозьев отдельно и вырезать их также по отдельному рисунку. После необходимо воспользоваться шлифовальной машинкой для того, чтобы полозья стали пригодны для использования. Если вы планируете сделать крупные санки, то к полозьям с обеих сторон (спереди и сзади) нужно приклеить с помощью клея и шурупов удлиняющие планки.

К этому процессу нужно отнестись весьма аккуратно и терпеливо, так как не высохший клей может привести к поломке, а неправильно установленные шурупы будут мешать последующей шлифовке всей новой удлинённой конструкции полозьев. На этом непростой первый этап можно считать законченным.

  • Второй этап-скрепление полозьев.
    Этот этап выделен отдельно, так как потребует как обычно – аккуратности и займёт какое-то время. Для начала нужно с помощью дрели просверлить отверстия в середине каждого из полозьев, затем то же самое нужно сделать и с поперечинами. На этом этапе важно скоординировать правильно отверстия полозьев и поперечин так, чтобы их можно было скрепить друг с другом.
  • Третий этап-подготовка сиденья.
    Сиденья вы можете вырезать на свой вкус. Они могут быть из узких досок, из нескольких широких, а то и в виде одного сплошного сиденья. Расстояние между досками в таком случае не должно быть меньше 5 мм. Главное — состыковать их с размерами полозьев. Для того чтобы это сделать, нужно просверлить отверстия в тех местах, где они будут крепиться с последними. Доски для сиденья закрепляются при помощи шипов.
  • Четвёртый этап — заключительный.
    Полозья, как и любые деревянные изделия нужно защищать от любых внешних воздействий. С этой целью к нижним частям, контактируемым с поверхностью, прикрепляются металлические (алюминиевые) листы. Делается это при помощи шурупов. На этом ручные сани можно считать готовыми.

Инструкция № 1 – как установить шкант

Монтаж этой фурнитуры чрезвычайно простой, нужно лишь придерживаться определенных правил.

Шаг № 1 – отверстия по крепеж. В каждой детали необходимо сделать отверстия при помощи дрели. Важно, чтобы они полностью совпадали с положением оси.

Отверстия под шканты должны быть соосными
Отверстия под шканты должны быть соосными

Шаг № 2 – установка. В подготовленные отверстия на одной детали необходимо вставить шканты. Они должны лишь наполовину заходить вглубь. Чтобы повысить прочность и зафиксировать крепеж в отверстия можно добавить клей ПВА.

Пример, как должны быть вставлены шканты
Пример, как должны быть вставлены шканты

Шаг № 3 – сборка мебели. Теперь необходимо закрепить вторую деталь мебели. Для этого ее нужно просто насадить на выступающий край шкантов.

Если все сделано правильно, шканты плотно закрепят детали мебели
Если все сделано правильно, шканты плотно закрепят детали мебели

Инструкция № 2 – как самостоятельно сделать кондуктор под шканты

Кондуктор не обязательно покупать в магазине, ведь его довольно просто сделать самостоятельно, используя подручные материалы. Необходимо учитывать – под разный диаметр шкантов требуются отдельные шаблоны. Для создания кондуктора потребуется:

  • деревянная заготовка;
  • фанера;
  • металлические трубки;
  • дрель/шуруповерт.
Расходные материалы для самодельного шаблона
Расходные материалы для самодельного шаблона

Шаг № 1 – отверстия. В деревянных брусках следует сделать сквозные отверстия, важно чтобы они были расположены строго под углом 90 градусов. Диаметр сверла должен соответствовать размерам металлических труб.

Как должны выглядеть деревянные заготовки с отверстиями
Как должны выглядеть деревянные заготовки с отверстиями

Шаг № 2 – обработка фанеры. Из фанеры нужно вырезать три прямоугольных куска и сделать в них отверстия. Края фанеры можно зачистить наждачной бумагой, чтобы убрать сколы.

Ширина листов из фанеры должна соответствовать размерам брусков
Ширина листов из фанеры должна соответствовать размерам брусков

Шаг № 3 – формировка кондуктора. Пришло время собрать всю конструкцию воедино. Для этого необходимо нанести на металлические трубки эпоксидный клей и вставить их в подготовленные отверстия в деревянных брусках. Когда клей высохнет можно приступать к фиксации листов из фанеры. Их можно прикрепить к брусьям при помощи ПВА.

Когда клей на самодельном кондукторе полностью высохнет, шаблон будет пригоден к использованию
Когда клей на самодельном кондукторе полностью высохнет, шаблон будет пригоден к использованию

Какую крепежную фурнитуры выбрать под отдельные виды материала

Современные производители изготавливают мебель не только из ДСП, но и из других материалов.

Благодаря широкому ассортименту фурнитуры, выбрать крепежи можно под любой вид мебели
Благодаря широкому ассортименту фурнитуры, выбрать крепежи можно под любой вид мебели

Таблица 6. Выбор крепежа исходя из материала мебели.

Телескопические направляющие для выдвижных ящиков – это современная фурнитура, позволяющая без усилий открывать даже массивные конструкции. Хотите подробно узнать о монтаже телескопических направляющих и правильном расчете для их установки? Читайте специальную статью.

Колесики

Сегодня на мебельном рынке можно найти массу моделей мебели на колесиках. Они необходимы для свободного перемещения изделия по дому. Каждый вид колес отличается между собой:

  • параметрами регулировки;
  • креплением;
  • способом вращения.

При выборе такой фурнитуры важно обращать внимание не только на качество с привлекательным внешним видом. Необходимо чтобы колесики подходили под стилистику мебели (на которую их будут крепить) и помещения в целом.

Колесики для мебели бывают разными
Колесики для мебели бывают разными

Все виды колесиков можно разделить на два основных подтипа.

  1. Поворотные – позволяют без особых усилий перемещать мебель по дому.
  2. Неповоротные – способны выдерживать большие нагрузки, но не отличаются хорошей маневренностью, поэтому мебель гораздо сложнее перемещать.

Конфирмат

Второе название конфирмат – еврошурупы, евровинты. Это довольно простой в монтаже, не требующий точности шуруп. Его установка требует использование:

Это самый распространенный вид шурупов для мебели
Это самый распространенный вид шурупов для мебели

Шляпка конфирмат оснащена разъемом под шестигранный ключ, которым и закручивается шуруп. Для его установки, в мебели нужно сделать два отверстия – первое в торце детали, второе в элементе, который нужно прикрепить. Данный шуруп довольно просто монтировать, поэтому сверлить под него отверстия можно непосредственно перед сборкой конструкции.

Строение конфирмата и стандартные размеры
Строение конфирмата и стандартные размеры

Для монтажа конфирмат применяют специальное сверло. Однако, по мнению большинства мастеров, такое приспособление не актуально – с ним сложно работать, поскольку оно регулярно:

Поэтому, чтобы получить необходимые отверстия можно использовать обычные сверла. Самым распространенным считается конфирмат размером 7*50 миллиметров.

Таблица 2. Преимущества и недостатки конфирмат.

Изучив таблицу можно заменить, что конфирмат не вызывает сложностей при работе с ним и обеспечивает надежную стяжку. Однако, если есть возможность, лучше заменить его эксцентриковой стяжкой.

При частом выкручивании/закручивании, конфирмат повреждает детали мебели, что негативно сказывается на прочности всей конструкции
При частом выкручивании/закручивании, конфирмат повреждает детали мебели, что негативно сказывается на прочности всей конструкции

Крючки

Данный вид фурнитуры должен выдерживать большие нагрузки, поэтому при выборе крючков важно обращать внимание на качество металла, из которого они выполнены. Крючки отличаются:

  • формой;
  • стилем;
  • размерами;
  • функциональностью;
  • конструкцией.

Среди самых популярных крючков можно выделить одно, двух и трехрожковые модели. Их можно прикрепить самостоятельно к любой мебели. Предназначение этой фурнитуры – хранение различных вещей, в основном одежды.

Пример, как выглядят основные виды мебельных крючков
Пример, как выглядят основные виды мебельных крючков

Материалы и технологии изготовления

Материал для санейВ старину сани изготавливали из чистого дерева без использования гвоздей, поскольку металл был очень дорогим. Со временем сани начали укрепляться металлическими листами, профилями, болтами и сваркой. И сейчас для изготовлении саней применяют, например, следующие материалы:

  • древесина (дуб, ясень, берёза, вяз, черёмуха, липа);
  • сталь.

В настоящее время используются самые разнообразные материалы, в том числе и высокопрочные стали типа титана и композиционные материалы с применением кевлара. К примеру, санки от компании HUBLOT — самые дорогие санки в мире:

Изготовление деревянных полозьев для санейЭто самая трудоемкая часть работы при изготовлении саней и требует определённых навыков и сноровки. 1. Надо выбрать дерево, из которого будут выгибаться полозья. Полозья, нащепы и копылья заготавливают летом и осенью. В изготовлении русских саней использовали дуб, ясень, берёзу, вяз, черёмуху и липу.

  • Черёмуха самая мягкая из всех деревьев, вязкая и хорошо гнётся.
  • Дуб самый твёрдый из всех, поэтому требует более длительного выпаривания и капризен в работе.
  • Берёза должна быть срублена весной, когда она сочнее всего.

2. Подготовка древесины. Перед сгибанием дерево нужно подготовить, чтобы оно приобрело эластичность. Чаще всего дерево несколько часов держат на пару. Некоторые мастера пропаривают его в бане, а другие вымачивают в воде по несколько месяцев. Кто-то даже подолгу кипятит.

Ещё существует метод запаривания дерева в собственном соку. Заготовку заворачивали в кору и укладывали на 2-3 часа в тлеющий костёр. После чего в нужном месте делали сгибание. В наше время для выпаривания изготавливают специальные камеры по длине заготовок.

Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
Какая бы технология не была выбрана, в любом из вариантов при сгибании вероятен разлом заготовки. В этом случае главное не останавливаться, а продолжать попытки достижения цели. Ведь многое зависит от самой древесины. Если не поддаётся на изгиб вяз, попробуйте липу или берёзу. Также, рекомендуется сделать подпилы дерева на предполагаемом изгибе с внутренней стороны, как это сейчас делают к примеру при изготовлении гнутых панелей. Сначала циркулярной пилой делают многократные резы на равном расстоянии. Причем ширина растояния между пропилами, определяет радиус изгиба.Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
Затем с помощью лобзика и фрезера изготавливают шаблон и контршаблон, между которыми и будет зажиматься заготовка.Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
3. Придание формы полозьям. Для придания формы надо согнуть дерево так, чтобы диаметр изгиба был одинаковый на обоих полозьях. Для этого используется шаблон и немалое усилие, которое прикладывается во время процесса загибания.

Не фиксируется и не откидывается спинка

Спинка не откидывается или не фиксируется, может туда-сюда двигаться без всяких усилий. Это одна из частых поломок в механизме регулировки кресел ВАЗ 2107. Происходит из-за слабости узла, фиксирующего движения рычага спинки. Управлять транспортным средством сидя в таком кресле неудобно, да и небезопасно.

Отремонтировать своими руками не составит труда. Ниже описано и показано, как поэтапно можно сделать:

  1. На рынке автозапчастей продается сменное изделие для узла фиксирования спинки сиденья, называется «гребенка». Оно подходит для всех классических моделей «Жигулей». При покупке «гребенки» следует иметь в виду, что детали для правого и левого сиденья отличаются друг от друга.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

  2. После того, как демонтировали и вытащили сиденье из машины его необходимо перевернуть, так как весь механизм находится снизу.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

  3. Разбор механизма следует начинать со снятия регулировочного штыря. Чтобы его выкрутить, необходимо снять стопорную шайбу.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

  4. Освободив гребенку, аккуратно срезаем ее и зачищаем это место на каркасе сиденья, болгаркой.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

  5. Устанавливаем на место новую гребенку и прихватываем сваркой к каркасу. Что бы ни спалить мягкие части кресла их необходимо прикрыть мокрой тканью и сверху положить тонкий листик оцинкованного железа или любого другого.
  6. Далее необходимо проверить правильность работы узла фиксации, собрав его. Убедившись, что фиксатор работает нормально, приварить гребенку окончательно к каркасу кресла.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

  7. После завершения, ставим сиденье на место в салон автомобиля.

Немного истории

Возраст самых старых саней относят ко второму тысячелетию до нашей эры. Считается, что территориально первые сани появились на севере. Полозья прообразов современных саней были найдены в Финляндии. Устройство первых саней было довольно простым, но самое главное то, что за тысячи лет его принцип существенно никак не изменился.

Две жерди связывались между собой. Передние концы привязывали к собаке или лошади, а задние волочились по земле. Так появились волокуши. Так выглядели Карельские экспедиционные волокуши в XIX веке. Данные волокуши тащил сам человек, а не животное. В дальнейшем трансформировавшиеся в дровни. Те в свою очередь — в розвальни, сани и возки.

А еще интересно:  Куда идет плюсовой провод от аккумулятора - Автомобильный портал AutoMotoGid

Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
В допетровской Руси вследствие неудовлетворительности дорог и улиц, а также сравнительной дешевизны сани были чрезвычайно распространенным видом транспорта. Причем не только зимой, но даже в летнее время. В болотистых и лесистых местах Архангельской, Вологодской, Олонецкой и Костромской губерний сани употребляются летом по сей день. В XVII веке получили распространение сани с парусом — буера. Народы Скандинавии использовали их для передвижения по ледяным озёрам. Климат 17 и 18 веков сильно отличался от климата нашего времени, в Европе тогда зимы были гораздо холоднее. В Северной Европе замерзали каналы и озера. Поэтому, к примеру, гранд-канал Версаля использовался как санный ипподром. Традиции богато украшенных саней пошли с XVII века.праздничные сани
Из дерева начали вырезать резные скульптуры, особой популярностью пользовались мифические божества и обитатели воды: тритоны, дельфины.Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
Во времена Петра I активное внедрение в российскую жизнь европейских мастеров и веяний наложило свой отпечаток и на развитии конструкции саней и богатство их убранства. Возок Петра I. По преданию в этом возке со слюдяными оконцами Пётр I ездил в АрхангельскСани Возок Петра I
В конце XIX века в конструкции саней активно начинают применять металл. В первую очередь для полозьев.

Каретные сани:

Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
Сани императора Александра II:Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка
Американский почтовый возок:

Современные сани отличаются изяществом линий и обилием разнообразных материалов: Современные рождественские сани премиум-класса — практически лимузин на полозьях:

Ножки

Практически все виды мебели обязательно оснащают ножками/опорами. Поскольку они держат на себе всю конструкцию, ножки должны быть качественными, но нельзя забывать и об их дизайне. Этот вид фурнитуры можно разделить на 3 группы.

  1. Обычные, без возможности регулировки высоты. Зачастую представляют собой недорогую опору для мебели. Отличаются лаконичным дизайном.
  2. Модели с возможностью настраивать высоту. Такие ножки будут идеальным вариантом для помещений с неровными полами, позволяя выровнять мебель по уровню.
  3. Декоративные – используют в качестве украшения. Модели могут быть разнообразны, например, с резьбой, нестандартной формы.
Ножки обычно присутствуют на основании шкафа, а также стульях, столах
Ножки обычно присутствуют на основании шкафа, а также стульях, столах

Металлические модели обычно изготавливают из:

Они отличаются долговечностью и прочностью. Такие ножки гармонично сочетаются с различными предметами интерьера.

Дерево чаще используют для создания декоративных моделей. Выбирать лучше ножки из дорогой древесины, поскольку они отличаются:

  • привлекательным видом;
  • высоким качеством.

Пластиковые модели не отличаются эстетичным видом, однако, компенсируют это:

  • широким ассортиментом размеров;
  • функциональностью.
Пример, как выглядят регулируемые ножки
Пример, как выглядят регулируемые ножки

Петли

Мебельные петли относятся к соединительной фурнитуре, позволяющей открывать/закрывать дверцы. Виды петель бывают разными, они зависят от конфигурации шкафчиков, их фасадов. Такую фурнитуру могут оснащать доводчиками для бесшумного и плавного функционирования.

Петли – это обязательная деталь на шкафчике, обеспечивающая функционирование его дверцы
Петли – это обязательная деталь на шкафчике, обеспечивающая функционирование его дверцы

Таблица 7. Основные виды петель.

Петли мебельные с доводчиком – это дорогостоящая фурнитура со сложной конструкцией. Благодаря встроенному в петли амортизатору, дверцы будут закрываться самостоятельно. Хотите подробно ознакомиться с разновидностями данной фурнитуры? Тогда читайте нашу специально подготовленную статью.

По данному критерию санки делятся на:

  • Классические.
  • Коляски.
  • Ледянки.
  • Снегокаты.
  • Тюбинги.

Классические имеют два металлических или деревянных конька и сиденье. Также они могут быть оснащены спинкой и ручкой. Также существует возможность добавлять в некоторые конструкции второе сиденье, которое при необходимости легко демонтируется.

Коляски предназначены для малышей до 3 лет. Они представляют собой детскую прогулочную коляску, в которое вместо колес используются полозья. Сиденье находится высоко от земли, но закрыто со всех сторон и хорошо утеплено. Выпускаются также коляски с возможностью замены колес на полозья в зимнее время.

Снегокаты используются как детьми, так и взрослыми. Эта конструкция напоминает внешне трехколесный велосипед с полозьями вместо колес. Снегокаты состоят из металлической рамы, на которую устанавливается мягкое сиденье, регулируемое по высоте. Они имеют руль и тормоза, что делает безопасным и простым управление таким транспортным средством.

Ледянки были описаны выше. Могут быть изготовлены как в виде тарелки со слегка скругленными краями, а могут иметь форму корытца. В обязательном порядке они снабжаются ручками-держателями. Ледянки используются для скоростного спуска с горы, стоят недорого и предназначены для детей и взрослых.

Тюбинги – это надувные сани. Могут иметь круглую или продолговатую форму. Преимуществами данных конструкций является легкость, простота хранения и транспортировки, а также возможность использования в летнее время в качестве плавательного средства.

Полкодержатели

Такой вид фурнитуры отличается большим разнообразием. Ее принято разделять на крепежи для стекла и ДСП. Интересно выглядят полки, в которых гармонично сочетается два разных вида материалов. Чтобы получить качественную стяжку между ними, необходимо использовать полкодержатели. Такая фурнитура бывает:

  • с фиксацией;
  • без фиксации.
Полкодержатели лучше выбирать только из качественного материала
Полкодержатели лучше выбирать только из качественного материала

Таблица 4. Отличия полкодержателей для ДСП и стекла.

Полкодержатели должны подходить по стилю к мебели, гармонировать с другими предметами интерьера
Полкодержатели должны подходить по стилю к мебели, гармонировать с другими предметами интерьера

Поломка переднего сиденья ваз 2107

Говоря о поломке сиденья, чаще всего речь идет о неисправности спинки. В устройстве предусмотрено изменение угла наклона. Но в случае поломки механизм данную функцию не выполняет, спинка не отклоняется даже при давлении на нее. Если поломка произошла с сиденьем водителя, то это может отразить на управляемости авто, что снижает безопасность и комфорт езды.

Для того чтобы определить причину неисправности, кресло придется снять.

Демонтаж кресел в случаях, когда:

  • его починить возможно лишь после снятия;
  • требуется осуществить шумоизоляцию пола;
  • вы решили поменять их на новые.

Чаще всего причина провала сиденья назад заключается в изношенности зубцов гребенки фиксатора. Старую деталь требуется заменить. Она продается в любом специализированном магазине. Главное взять правильную гребенку правую или левую).

При поломке будет правильно заменить и винт фиксатора. Стоимость детали не высокая, но ремонт потребует времени. Изношенную запасную часть необходимо вырезать и приварить исправную. Подобный ремонт можно провести в гараже самостоятельно, если у вас есть необходимый инструмент и навыки им пользоваться.

В противном случае вы можете обратиться в мастерскую или же приобрести новое сиденье. Если сами подушки и чехол не требуют замены, то вам понадобится только каркас.

Ремонт салазок передних сидений

Салазки предназначены для перемещения кресел взад и вперед с фиксацией в необходимом положении. Основная причина выхода из строя салазок это загрязнение направляющих, но бывает и поломка металлических составляющих конструкции механизма.

Состоит этот механизм из следующих деталей:

  1. Направляющие.
  2. Ползуны.
  3. Валик.
  4. Кольцо резиновое валика.
  5. Деталь ограничения.
  6. Защелка фиксатора.
  7. Фиксатор продольного движения салазок.
  8. Рычаг управления спинкой сиденья.
  9. Тяга регулировки наклона спинки.
  10. Пружина.
  11. Стопорный шплинт.
  12. Рукоятка механизма наклона спинки.
  13. Рукоятка фиксации передвижения салазок.
  14. Гребенка фиксатора наклона спинки.

Чтобы произвести ремонт или почистить салазки, их необходимо отсоединить от каркаса сиденья. Делается это в следующем порядке:

  1. Снять пружину.
  2. Освободить палец крепления тяги.
  3. Открутить салазки от корпуса сиденья.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

После этого почистить и промыть механизм от старой смазки и грязи. Внимательно осмотреть, если есть поломанные или поврежденные элементы механизма их нужно заменить на новые. После этих манипуляций салазки собрать и ставить на место, предварительно смазав специальной смазкой.

Снимаем передние кресла

Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

  • очистки от грязи,
  • нанесения смазки,
  • ремонта,
  • замены изношенных частей.

Салазки у ВАЗа состоят из ограничителя, кронштейна для винтовой тяги, фиксатора внутренней направляющей, тяги, направляющих, ползунов и ролика с резиновым кольцом, пружины, защелки, усилителя спинки, шплинта, рукоятки для защелки от механизма передвижения салазок и др. деталей.

Для проведения работ нужно демонтировать пружину, вынуть палец от тяги, открутить болты от крепления салазок на сиденье ВАЗ и снять салазки. После этого отвинчиваются шплинт/винтовая тяга (вынимаются из кронштейна), сдвигаются ползуны по направляющим, вынимаются ролики с ограничителями, ползуны снимаются. Сборка проводится в обратном порядке.

Если сломался фиксатор положения спинки от кресла, то в магазине нужно приобрести такую запчасть, как гребенка фиксатора, или сам фиксатор. Теперь следует обрезать болгаркой сломанную деталь и приварить новую, предварительно обложив кресло в местах, близких к сварке, мокрой тканью, чтобы не прожечь.

Если ремонт предполагается делать в мастерской, то автовладельцам рекомендуют снять обшивку сиденья, вынуть поролон, пружины и отдать только каркас, т. к. сварщик не всегда работает аккуратно. Обивку сидений, кстати, можно заодно постирать или почистить.

Тюнинг салона «семерки»

Обновленное кресло неплохо бы самостоятельно перетянуть. Для этого старую обивку сиденья нужно аккуратно распороть по швам, смачивая бензином места приклеивания к картонным элементам. Снятая обшивка используется как лекало, на основе которого делается заготовка из подходящей ткани.

Задним креслам чаще требуется обновление обшивки именно в связи с ее изношенностью, так как здесь обычно размещаются дети или домашние животные. Сиденье сзади представляет собой диван, состоящий из спинки и седла, которые закрепляются на специальных элементах так, чтобы вся конструкция находилась в одном положении.

Снятие и ремонт заднего сидения

Снимать задние сиденья лучше вдвоем. Один с одной стороны машины, другой с другой стороны. Порядок выполнения следующий:

  1. Открыть обе задние двери, взять подушку с обеих сторон и резким движением вверх сдернуть ее с фиксаторов.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

  2. Отодвинуть подушку вперед и вывести из салона в любую из дверей.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

  3. В нижней части сидения, с обеих сторон, отогнуть пластины при помощи плоскогубцев и оттянуть вперед нижнюю часть спинки.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

  4. Поднять спинку вверх до выхода крючков из перегородки.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

  5. Вытащить спинку сиденья в правую или левую дверь.

    Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

Все операции по монтажу задних сидений производятся в обратном порядке.

Задний диван долговечнее, чем передние кресла, но требует иногда ремонт. Чаще это перетяжка обивки или смена пружин. Автолюбители стараются редко прибегать к ремонту диванов. Легче поменять на б/у от иномарки, что на много проще и комфортней при эксплуатации.

Снятие и установка переднего сиденья | ваз 2110 1996 | ваз

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из отверстий в кронштейнах и снимите оба торсиона.2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните по две гайки крепления кронштейнов.3. Снимите оба кронштейна со шпилек.4. Приподнимите передний край сиденья.5. Отверните два болта переднего крепления салазок к полу.6. Сдвиньте сиденье до упора вперед и отверните три болта заднего крепления салазок (один слева и два справа).7. Выньте сиденье из салона.8. Снимите стопорное кольцо с оси левых салазок.9. Выньте ось.10. Отверните болт крепления замка ремня безопасности и снимите замок.11. Отсоедините оттяжную пружину от салазок.12. Отверните болт крепления правых салазок.13. Снимите внутреннюю втулку.14. Выньте из кронштейна наружную втулку.15. Снимите салазки с сиденья. Дефектные салазки замените, так как они неразборной конструкции.16. Установите салазки в порядке, обратном снятию. При установке замка ремня безопасности поверните его кронштейн до упора в болт крепления салазок и в этом положении затяните болт крепления замка.17. Установите сиденья в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов изогнуты зеркально: 1 – правый торсион; 2 – левый торсион.18. При установке торсионов удобнее сдвинуть сиденья назад, вставить сначала нижний конец правого 1, а затем левого 2 торсионов в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье вперед, завести верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья.
А еще интересно:  Купить Жгут контроллера системы зажигания на НИВА 2121 ЭБУ Bosch МР 7.0 по цене 11 555 руб. - Интернет-магазин Авто Азбука

Советы бывалых

ЛУЧШИЙ СОВЕТ НОМЕРА

На этот раз наиболее интересным мы сочли совет Виктора Зайцева из п. Борисово Московской области. Опытные автолюбители, а также специалисты-механизаторы могут воспользоваться предлагаемой технологией, когда нужно восстановить работоспособность какого-нибудь узла, не прибегая сразу к сложному, дорогому ремонту с заменой деталей.

Нередко на рабочей поверхности цилиндра по какой-то причине появляется глубокая царапина. Это не обязательно цилиндр двигателя — такое часто случается с гидроцилиндрами сельхозмашин, строительной техники и т.п. Ремонт с расточкой, как и замена узла, дорог и не всегда оправдан.

В подобных случаях часто оправдан другой подход: использовать для заделки повреждения мягкий припой (в основе олово и свинец) и флюс, обеспечивающий отличную связь металла ремонтируемой поверхности с припоем.

Подготовив поверхность (обезжирив и очистив риски), достаточно мощным по теплоемкости паяльником при участии флюса наношу припой. Место ремонта подогреваю горелкой осторожно — не более, чем требуется для нормального лужения поверхности. Неоправданный нагрев может привести к короблению детали.

От отдела эксплуатации

Воспользоваться этой технологией или нет — решайте сами! Допустим, есть повреждения в каждом из четырех цилиндров двигателя — в этом случае скорее оправдан ремонт традиционными методами. А, скажем, гидроцилиндры привода сцепления или тормозов не столь дороги, чтобы их ремонт был выгодней замены новыми.

Спасск Пензенской обл.

У автомобиля ВАЗ-2108 просели двери. Руководство по эксплуатации рекомендует в таких случаях подгонять корпус фиксатора на стойке кузова по собачке замка. Мне этого не хватило. Решил задачу следующим образом. Ключом-головкой на 13 мм вывинтил винты крепления нижних петель дверей.

На автомобиле «Ода» в ненастье на стекле остаются слепые зоны, так как ход дворников мал. Перестановка рычагов выше или ниже ничего не дает — просто растет неочищенная зона сверху или сбоку. Я сделал следующее. Отвинтив гайку и сняв стопорное кольцо, снял с редуктора стеклоочистителя S-образную тягу и, зажав в тисках так, чтобы не погнуть ее палец, немного выпрямил.

Покупая новую медицинскую аптечку, выбрасывать все содержимое старой не следует. Кровоостанавливающий резиновый «ремень» помогает фиксировать предметы в багажнике. Нужно лишь надежно закрепить его на боковой панели и т.п. — для этого зажимаю его винтами через металлические пластины.

п. Ракитное Белгородской обл.

В ВАЗ-2107 сломались зубья на «гребенке», приваренной к каркасу сиденья. Наклон спинки перестал фиксироваться. Отремонтировал сиденье с помощью трех деталей. Гребенка 1 фиксируется на изношенных зубьях хомутом 2 и согнутой по месту накладкой 3 с двумя гайками М6. Никакой сварки!

Ахтубинск Астраханской обл.

Из израсходованной пьезозажигалки (цена 10 руб.) можно сделать пробник для проверки свечей зажигания, снятых с двигателя.

К проводнику изъятого из зажигалки пьезоэлемента припаял провод длиной 15 см. Другой конец провода с захватом типа «крокодил» или трубчатым контактом вроде тех, что в свечных проводах, надеваю на контактную гайку свечи. Кладу ее на горизонтальную поверхность, металлический наконечник пьезоэлемента ставлю на грань и нажимаю. Свеча проверена!

Установка салона(передних сидений и заднего дивана) от skoda в ваз 2112.

Сдался я и смирился с тем, что кузовщины не избежать. (В короб поперечной жесткости пришлось врезаться. За основу вварили квадрат 25х25 и обварили металлом, так как я хотел жесткость кузова соблюсти. Замовилели.

Родные салазки в Шкоде являются неотъемлемой частью кузова, а мне достались только ролики, что являются неотъемлемой частью сидушек. Пришлось жертвовать родными салазками и срезать ролики по самую балку на устанавливаемой сидушке. Вот и балка и родная салазка:

Сделал такое приспособление под передними сидушками.

Конечно же не мог обделить вниманием задних пассажиров.Для начала обрезал уши:

Расшил спинку и постепенно вытаскивал поролон пока не дошел до того, что необходимо оставить только рамку за подлокотником да планку крепления каркасов подголовников к поролону:

Так как паролон цельный, а родной каркас спинки двойной да металлический решил его объединить в одну конструкцию:

Точечные моменты сварки перед последующим полным объединением надо делать на машине. На фото видно, как одна вертикальная балка исчезает, но далее она пригодилась для соединения верхней и нижней балок в единую конструкцию.

Сделав так — получит некое подобие усилителя кузова (задней распорки).Далее защелкнув поролон и накинув его на железо, на глаз отмеряем скока надо отрезать с коробов крепления подголовника и потом отогнув поролон при таком же методе прихватываем сваркой для последующего надежного соединения. Намертво фиксируем сваркой и подлокотник:

Приступил к нижней части. Надо обрезать лишнее и складкой ткань запихнуть в родной металлический паз загнув его после молотком. (так придумал АвтоВаз). Затем прихватываем родные скобы, что присутствуют в наличии 4 штук на родных нижних сидушках.

Ну и вот теперь могу сказать что появилась новая модель ВАЗа, имя ей «Лада СуперБ»

Устройство саней


содержание
   .. 
129 
130 
131 
132 
133 
134 
135 
136 
137 
138 
139 
.. 

УСТРОЙСТВО САНЕЙ

Подобно телегам, сани также разделяются на несколько видов:
сани-розвальни, сани-дровни и сани легковые (выездные). Наиболее
употребительны сани-розвальни; сани-дровни предна-

значаются для перевозки бревен, дров и поэтому не
имеют крыльев; сани выездные — для перевозки не более трех человек на
короткие расстояния.

Сани-розвальни Г олицынского обозостроительного завода (рис. 114) имеют
следующую характеристику: грузоподъемность

0,75 т, вес саней 120 кг, ширина колеи 570 мм,
общая ширина (в крыльях) 1300 мм, наибольшая высота (в головке) 900 мм,
длина (без оглобель) 2250 мм. Как видно из рис. 115, а, сани-розвальни
состоят из следующих основных частей: полозьев 1 со стальными подрезами
2, рамы 7 с деревянным настилом 9 из досок толщиной 20 мм, боковых
отводов 8 и щитка 10, опирающихся на передний брусок 11, ограничивающий
загнутую часть полозьев.

Полозья саней изготовляют из дуба или березы;
переднюю часть их несколько уменьшают в сечении, распаривают и загибают
так, чтобы общая высота загнутой части не превышала 700—800 мм. Чтобы
при езде сани не раскатывались в стороны, на нижнюю поверхность полозьев
ставят подрезы — стальные полосы сечением 30X5 мм, укрепленные на
полозьях четырьмя болтами 5.

Рама саней (рис. 116) соединяет полозья в одну систему и является
основанием деревянного настила 9 (рис. 115), на котором размещаются груз
и люди. Она состоит из двух продольных брусков 2 (рис. 116, а), прочно
соединенных между собой шестью

поперечными брусками 1. В каждом продольном бруске
имеется по шесть сквозных отверстий сечением 80X15 мм, которые служат
гнездами для копылов 4 (рис. 115, а), установленных между рамой и
полозьями. Сверху рамы уложен и укреплен гвоздями деревянный настил. В
бортах настила сделаны отверстия так же, как в боковых отводах. В эти
отверстия проходит веревка 15 (рис. 115, б), образующая сетку, которая
закрывает пространство между настилом и отводами.

Рама прочно установлена на полозья с помощью копылов (рис. 116, б),
расположенных по шесть штук с каждой стороны. Кроме того, рама связана с
полозьями двумя дугообразными стальными крепежными скобами 4 сечением
50X3 мм, концы которых привернуты болтами к полозьям 3, а середина — к
поперечным брускам 1 рамы. С наружной стороны рама также связана с
полозьями стальными планками 6 сечением 50X3 мм, расположенными по три с
каждой стороны. Для крепления оглобель к каждому пользу прикреплена
стальная кованая скоба, конструкция которой показана на рис. 116, в.

Щиток 10 (рис. 115, а) защищает возчика от снега и льда, отбрасываемых
задними ногами лошади при быстрой езде. Он представляет собой деревянную
рамку из двух поперечных и одного продольного брусков. Расстояние между
поперечными .брусками вплотную заделано досками толщиной 15 мм. Нижние
концы поперечных брусков укреплены на полозьях, а верхние опираются на
передний брусок 11, который прочно соединяется с загнутыми концами
полозьев. Впереди переднего бруска положена скалка 13, служащая опорой
для передних концов боковых отводов. Узлы, образованные на обоих
загнутых концах полозьев, из деталей 10, 11, 13 связаны двумя стальными
прутками 12, которые проходят через верхние концы поперечных брусков
щитка, скалку, загнутую часть полозьев, продольные бруски рамы и
закрепляются в полозьях.

Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

Рис. 114. Сани-розвальни Голицынского
обозостроительного завода

Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

Рис, 115. Схематический чертеж саней Голицынского
обозостроительного завода: а — вид сбоку, б — вид сверху, 1 — полоз, 2 —
подрез, 3 — кованая скоба, 4— копылы, 5 — болты для крепления подрезов,
6 — планка, 7 — рама, 8 — боковые отводы, 9 — настил, 10 — щиток, 11 —
передний брусок, 12 — стальной пруток, )3 — скалка, 14 — поперечина
боковых отводов, 15 — веревка, 16 — поперечные доски щитка

Ремонт Сидения Ваз 2107 Переднее Гребенка не Держится Спинка

Рис. 116. Рама саней и ее детали: а — конструкция
рамы, б — крепление рамы, в — кованая скоба для оглобли, 1 — поперечный
брусок, 2 — продольный брусок, 3 — полоз, 4 — крепежная скоба, 5 —
копыл, 6 — стальные планки


содержание
   .. 
129 
130 
131 
132 
133 
134 
135 
136 
137 
138 
139 
..

Шканты

Шканты – это деревянные цилиндрические крепежи, их размер обычно 8*35 миллиметров (длина и диаметр). Главное преимущество этих крепежей – их не видно изнутри и снаружи.

Скрытная крепежная фурнитура для мебели
Скрытная крепежная фурнитура для мебели

Также шкантовое крепление имеет и пару недостатков.

  1. Выполнить его можно один раз. Провести демонтаж и повторную сборку мебели, без ее повреждения, довольно тяжело.
  2. Необходима ювелирная точность при подготовке отверстий. Для соблюдения этого условия, возможно, потребуется использование специального оборудования.
Как выглядит кондуктор для шкатов
Как выглядит кондуктор для шкатов
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.