Купить Жгут контроллера системы зажигания на НИВА 2121 ЭБУ Bosch МР 7.0 по цене 11 555 руб. — Интернет-магазин Авто Азбука

Содержание

Что делать в случае поломки

При обнаружении серьезных проблем производитель рекомендует немедленно загнать машину на ремонт. Эксплуатация машины с неисправной электрической частью может стать причиной серьезных дефектов или возникновения аварийных ситуаций на дороге. Также при езде со сломанными осветителями или габаритами сотрудники ГАИ могут выписать штраф или предупреждение.

Купить жгут контроллера системы зажигания на нива 2121 эбу bosch мр 7.0 по цене 11 555 руб. — интернет-магазин авто азбука

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жгута контроллера для автомобилей ВАЗ 21214 НИВА 4х4, жгута для ЭБУ Bosch 2123-10, МР 7.0., жгута проводов системы зажигания НИВА 4х4, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, маркировку контроллера (ЭБУ) с прошивкой, объём двигателя, количество клапанов, есть или нет EGAS, наличие системы снижения токсичности соответствующий нормам «Евро — 1, 2 , 3 или 4».

С помощью проводов, связанных в аккуратный пучок, еще его называют жгут контроллера, ЭБУ автомобиля соединяется с датчиками, элементами питания и электронными узлами автомобиля.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

Во избежание отказа электронной системы Вашего автомобиля мы рекомендуем устанавливать данный жгут контроллера в специализированном сервис центре.

От качества жгута зависит вся работа двигателя, т.к. именно по нему идут все сигналы от датчиков двигателя к контроллеру для сбора информации и назад от ЭСУД к датчикам для управления режимами работы двигателя. Поэтому жгут контроллера должен обладать отличным качеством, повышенной прочностью и износостойкостью.

Этот жгут контроллера для автомобилей семейства НИВА 4х4 проверен АвтоВАЗом и устанавливается на сборочном конвейере при сборке серийного автомобиля.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа МР 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214

Content 160 img 01

1 – контрольная лампа системы управления двигателем; 2 – комбинация приборов (фрагменты); 3 – электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 4 – выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 5 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы; 6 – блок управления автомобильной противоугонной системы; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик расхода воздуха; 9 – дроссельный узел; 10 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки; 11 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода; 12 – контроллер; 13 – датчик концентрации кислорода; 14 – датчик детонации; 15 – датчик положения коленчатого вала; 16 – датчик скорости; 17 – адсорбер; 18 – аккумуляторная батарея; 19 – главное реле; 20 – колодка диагностики; 21 – блок плавких предохранителей системы управления двигателем; 22 – реле включения электробензонасоса; 23 – реле включения электровентиляторов; 24 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 25 – колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*; 26 – модуль зажигания; 27 – тахометр; 28 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 29 – форсунки; 30 – свечи зажигания; А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4; Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 (один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания); В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

А еще интересно:  Насос гур шевроле нива шевроле

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а – контроллера; б – блока управления автомобильной противоугонной системы; в – датчика расхода воздуха; г – датчика скорости; д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж – дроссельного патрубка; з – модуля зажигания. * Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

Уважаемые покупатели, если Вы не нашли в списке маркировку своего жгута, то при оформлении заказа в «Корзине» в поле «Комментарий к заказу» можно указать номер нужного жгута.

Самый простой способ — посмотреть маркировку старого жгута и заказать такой-же. У нас есть все. Если такой возможности нет — нужно предоставить следующие данные: год выпуска автомобиля, маркировка контроллера (ЭБУ), объём двигателя, количество клапанов, есть или нет EGAS, наличие системы снижения токсичности соответствующий нормам «Евро — 1, 2 , 3 или 4», наличие противотуманных фар у автомобиля.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги,инжектор, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллеры на ВАЗ обычно установлены под консолью и предназначены для управления системами автомобиля, непрерывно считывая информацию со всех датчиков, обеспечивают правильную работу всех систем и своевременно предупреждают о возможной неисправности. Контроллер собрав информацию от всех датчиков посылает сигнал форсункам, которые впрыскивают точную дозу топлива в двигатель.

ЭБУ имеет 3 типа памяти-ОЗУ, ППЗУ, ЭПЗУ.

— ОЗУ для хранения и записывания данных о работе двигателя на текущее время, именно в ней хранятся коды неисправностей.

— ППЗУ является самой программой работы двигателя и хранит настройки калибровок.

— ЭПЗУ хранит коды иммобилайзера (обучение ключей).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214372402661.

ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить, установить жгут контроллера, жгут ЭБУ, жгут проводов системы зажигания на автомобиле семейства НИВА 4х4.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Профилактика

Для предупреждения поломок, производитель рекомендует придерживаться нескольких советов.

  • Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
  • Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
  • Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов. Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.
А еще интересно:  Датчик распредвала Шевроле Нива

Если придерживаться перечисленных правил автомобиль будет служить долго и качественно все время.

Распиновка контактов монтажного блока предохранителей нива шевроле

Авто поставляется на рынок с несколькими разновидностями монтажных блоков. Точная разновидность устройства зависит от комплектации транспорта и его года выпуска. Дальнейшее описание приведено на примере Bosch M,1,5,4:

Распиновка разъемов нива шевроле, отвечающих за переднюю часть проводки

  • 1/6 – блок передней правой/левой фары;
  • 2 – узел сочленения стартера машины;
  • 3 – подача напряжения для тягового стартера;
  • 4 – клеммы подводки аккумуляторной батареи;
  • 5 – генераторный модуль запитки электроцепи;
  • 7/15 – узлы совмещения противотуманных фар головной оптики;
  • 8 – контактная группа привода электродвигателя омывателя переднего ветрового стекла;
  • 9 – ввод температурного сенсора, измеряющего показатели за бортом транспорта;
  • 10 – контактный штепсель лампы освещения подкапотного пространства;
  • 12 – штатный датчик измерения остатка уровня тормозной жидкости;
  • 13 – штепсель штатного электродвигателя привода очистителя ветрового стекла;
  • 14 – обозначение стандартного клаксона;
  • 16/17 – вводы штепселей к приборной доске.

Распиновка щитка приборов

Здесь представлено описание колодок и выводов стандартной проводки панели приборов:

  • 1 – диагностический вывод, расположен в нижней стороне доски под рулевым колесом;
  • 2 – штепсельный разъем присоединения ЭСУД;
  • 3/4 – стандартные модули присоединения переднего сочленения жил, ответственного за системы управления двигателем;
  • 5/7 – левый и правый подрулевые переключатели;
  • 6 – разъем устройства выключателя зажигания;
  • 8 – комбинация приборной доски;
  • 9 – выход на запитывание разъема контактной группы системы вентиляции и отопления салона;
  • 10/11 – штепсели осветительных приборов вышеуказанного оборудования;
  • 12 – кнопка выключатель устройства аварийной сигнализации;
  • 13 – монтажный короб вставки плавких предохранителей;
  • 14/15 – непосредственно лампа и клавиша выключения подсветки вещевого отсека;
  • 16 – контактный пин выключения стоп сигналов;
  • 17 – выключатель штатного модуля звукового оповещения (клаксона) ;
  • 18 – автоматическая защита противотуманных фар головной оптики;
  • 19 – автоматика стеклоподъемников;
  • 20 – защитное реле звукового сигнала;
  • 21 – предохранительный модуль системы подогрева сидений;
  • 22 – реле управления стартером;
  • 23 – переключатель системы наружного освещения;
  • 24 – контактная группа подключения вентилятора печки;
  • 25 – встроенный выключатель включения подогрева ветрового стекла;
  • 26 – устройство выключения передних противотуманок;
  • 27 – включатель кормовых огней, противотуманной группы освещения;
  • 28 – кнопка настройки кондиционера;
  • 29 – регулятор положения манипуляторов отопления;
  • 30 – пин прикуривателя;
  • 31 – кнопки регулировки направления светового потока головной оптики;
  • 32 – регулировка яркости подсветки приборной доски;
  • 33 – вспомогательный резисторный механизм вентилятора отопления;
  • 34 – модуль штатного иммобилайзера;
  • 35/36 – выводы бортового акустического модуля штатного типа;
  • 37/38 – клеммные разъемы подключения заднего жгута бортовой цепи.

Составляющие электропроводки

Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.

  • Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
  • Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
  • Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
  • Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.
А еще интересно:  Какой карбюратор поставить на ниву 21213: рекомендации - Сайт об отечественном автопроме

Электрическая схема нива – обособленный участок генератора

  • 1 – основной аккумулятор;
  • 2 – корпус генератора;
  • 3 – «папа» подключения индикации аккумуляторной батареи;
  • 4 – монтажный коробок предохранителей;
  • 5 – устройство выключения зажигания.

Электрическая схема системы блокировки замков дверей chevrolet niva ваз-2123 до 2009 года выпуска.

Похожие статьи:

  • Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902022 РЭ.
  • Система контроля доступа автомобиля Лада Веста, устройство и функции, электрическая схема, порядок обучения системы и ключей зажигания.
  • Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.
  • Контроллер М86 Евро-5 21803-0000013-51 электронной системы управления двигателем 21129 автомобилей Лада Веста, назначение, схема соединений, назначение контактов, коды ошибок и неисправностей.
  • Замена цепи привода распределительного вала двигателей ВАЗ, дефектовка, определение степени износа, рекомендуемый заводом и разработанный умельцами способы замены цепи.

Электросхема niva ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери

Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:

  • 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
  • 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
  • 4/5 – концевые выключатели положения дверей.

Электросхема ваз нива, часть ответственная за питание головной оптики

  • 1 – устройство основного освещения;
  • 2 – монтажный короб предохранителей;
  • 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
  • 4 – часть выключения зажигания;
  • 5 – выключатели головного освещения;
  • 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
  • К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
  • А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.

Электросхема нива ответственная за оборудование, встроенного в дверь грузового отсека

  • 1 – выход контактной группы заднего пучка магистралей;
  • 2 – концевой переключатель положения двери;
  • 3 – редуктор блокировки центрального замка;
  • 4 – напряжение для электромотора стеклоомывателя тыльного ветрового стекла;
  • 5 – штепсель дополнительного тормозного знака;
  • 6 – подогрев кормового ветрового стекла;
  • 7 – контроллер очистителя кормового стекла;
  • 8 – реле вышеуказанного элемента.

Электросхема нива ответственная за оборудование, встроенного в передние двери

Далее представлена общая расшифровка электрооборудования дверей автомобиля Шевроле Нива, произведенных после 2009 года. Представленность основана на том, что обе стороны практически идентичны:

  • 1/10 – концевые выключатели положения дверей;
  • 2/11 – привод редукторов электро стеклоподъемника;
  • 3/12 – штепсели приводов управления регуляторами положения зеркал заднего вида;
  • 4/13 – редукторы блокировки дверных замков;
  • 5/14 – стандартные клеммные колодки выводов динамиков штатного акустического модуля;
  • 6/15 – приводы выключателей стеклоподъемников.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.