Инженерные коды | SUZUKI CLUB RUSSIA

Suzuki grand vitara | дополнительные функции иммобилизатора | сузуки гранд витара

Управление задержкой выключения плафона освещения салона. Эта функция позволяет обеспечивать освещение салона в течение некоторого времени после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в темное время суток.

Для работы этой функции плафон должен быть выключен клавишей его переключателя.

При выключенном зажигании и открытии любой двери плафон загорается и горит все время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остается включенным еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет.

Если снова открыть дверь в то время, когда плафон еще не выключился окончательно, то он станет гореть с полным накалом все время, пока дверь открыта.

Если перевести ключ зажигания в положение «включено», пока плафон не погас, то плафон сразу же погаснет.

При включенном зажигании открытие двери водителя не приводит к включению плафона, при открытии любой другой двери плафон включается, при закрытии — выключается без задержки.

Включение и выключение задних противотуманных огней. Включить задние противотуманные огни можно нажатием на кнопку включения задних противотуманных огней только в том случае, если включены фары головного света или противотуманные фары. Если задние противотуманные огни уже включены, выключить их можно повторным нажатием на кнопку.

При выключении габаритного света задние противотуманные огни выключаются автоматически.

Инженерные коды

Ответ: Инженерные коды

Zau, спасибо за ссылку. Нашел описание по считывателю кодов неисправностей автомобиля — Creader-IV. Вот пример из номеров ошибок:

А еще интересно:  Как работает полный привод на сузуки гранд витара - Авто-мастерская онлайн

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1

Что означают bank 1, датчик 1; bank 2? И как чинить?

Использование режимов 4h lock и 4l lock

Всем доброго время суток! Ситуация- снег, сносит с накатанной колеи в целину. Переключатель вправо, блокирую все, начинаю раскачиваться вперед-назад… Через три приема вырубается вся трансмиссия, движок ревет, колеса не крутятся, на табло при попытке переключить в какой-нибудь режим мигает всё и звуковая сигнализация… В «умной книжке» по эксплуатации написано, что так при несоответствии режимов коробки и раздатки. Не цитирую, пока на эмоциях. Короче- вылез только с помощью трактора. Че не так сделал?! Обидно однако

Suzuki Grand Vitara 2007, 2.0, механика…

Металлический стук в режиме 4l-lock

При включении 4L-Lock, на дисплее появляется надпись ESP OFF. Т.е. видимо все-таки система отключается как положено. Удар происходит примерно так. Встал на лед или глубокий снег. Включаю режим 4L-Lock, кпп ставлю в L. Начинаю плавно давать обороты, колеса начинают пробуксовывать, автомобиль начинает пытаться выбраться, но, как мне показалось, при определенной нагрузке на двигатель и увеличении тяги, происходит как бы какой-то срыв, как будто из металла выдергивают заклепки. Звук страшный, или как зубья шестерни срываются. Звук не постоянный, возникает периодически, как колеса начинают буксовать, если прибавить газу. Но самое интересное, что этот же звук, только боле тихий, возникает, с отключенными блокировками, если отъехать назад, а потом включить переднюю передачу и просто отпустить тормоз. В этот момент тихий щелк. И снова появляется опять, если так же дать заднюю, а потом вперед. Данная вещь (только стук в режиме 4L-Lock) у меня с момента покупки совершенно нового автомобиля в Атомире. Когда впервые я на это обратил внимание после первого серьезного заезда в снег, специалисты Автомира сказали не парьтесь, так и должно быть. Сейчас появился щелчок и без включения блокировок. Предполагаю, тогда просто не хотели со мной связываться по гарантии, а сейчас она закончилась. Но вот ломаю голову, что же неисправно все же.

А еще интересно:  Suzuki Vitara с 2015 года, буксировка инструкция онлайн

Мигают пиктограммы 4l,n,и блокировка

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: на СГВ 2008 г.в. 2л, акпп, больше года назад начали периодически мигать индикаторы режимов раздатки. Съездил к официалам, но в тот момент, естественно, мигание прекратилось, они ничего не нашли — езди, говорят, c Богом дальше. Но чем дальше, тем мигание все чаще. Дошло до того, что мигание практически не прекращалось. Неделю назад снова поехал в тот же сервис, там долго ковырялись, в итоге сняли раздатку, почистили электромотор — выдали машину без мигания. Но радость моя была недолгой, через день снова началось. В сервисе на этот раз сообщили, что нужно менять электромотор, якобы там проблема с датчиками. Цена данной чечки — 17 т.р.
Но сей диагноз вызывает смутные сомнения, поскольку все-таки мигание появляется не постоянно, а периодически. Да и электромотор основную свою функцию выплняет — переключает режимы раздатки без проблем, поэтому тратить эти деньги, честно говоря, жаба душит, тем более, что есть определенные сомнения, не развод ли это. Может кто с подобным сюжетом сталкивался, буду крайне признателен за помощь.

Моргает индикатор межосевой блокировки

Ответ: Моргает Индикатор Межосевой блокировки

Всем привет!
Блин,ну как-же доступно обьяснить!
Причём тут переключения режимов.
Это я всё знаю,как и что в какой последовательности включается,и на какой скорости,и что при этом нужно нажимать,а что не трогать.Как всё потом отключается,и сколько чего должно по времени моргать. Я спрашиваю про проблему которая у меня,может кто с ней тоже сталкивался,и есть уже пути решения.
Про различные системы полного привода тоже знаю.Был челенжер,ланкастер,ещё есть МПС.
Сегодня загонял на подъёмник. Проверил контакты на всех датчиках,куда смог долезть.Всё в норме. Проводка где увидел,долез в норме. Электродвиг. срабатывает,переключая в раздатке режимы. и соответственно обратно. Всё включается и выключается-проверяли на снегу.
Но лампочка всё равно моргает! ЗНАЧИТ ЕСТЬ КАКАЯ -ТО НЕИСПРАВНОСТЬ!
На какой то период сама сегодня потухла(часа на 2) потом снова заморгала.
В панель приборов никто не лазил. По недорогам никто давно не ездил. Де если бы и ездил «Шериф» стоит.
На неделе прогоню по сканеру. посмотрим что он покажет.
Как-то так если коротко.

А еще интересно:  4 motion принцип работы. Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается

Секреты grand vitara

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *