Использование режимов 4H lock и 4L lock | SUZUKI CLUB RUSSIA

4wd можно ли включать в движении

Ответ: 4WD можно ли включать в движении

Привет всем. У меня Vitara 97 г.в., АКПП. Задам четкие вопросы на которые хочу получить четкие ответы, а то тут в теме всё вокруг да около.
Итак:

1. Завела авто, АКПП в нейтраль, включила 4WD, поехала. Правильно?
2. Выезжаю на сухой асфальт, могу просто на ходу перевести ручку в 2WD?
3. Опять подъезжаю к г…, могу просто на ходу перевести ручку в 4WD?

4wd можно ли включать на скорости

Ответ: 4WD можно ли включать на скорости

значит так ,на круглом кузове включаем в движении (колёса ,хорошо бы прямо держать )
на квадратном ,через остановку ,иначе мы убьём хабы.

At-power, кнопка и прочее

Ответ: Кнопка Power

Добрый день!

Вчера вдруг случайно наткнулся на отзыв одного пользователя newniva.ru в очередных внедорожных покатушках на джипах, о манере езды и там как раз прозвучала фраза о кнопке A/T Power, и тут я призадумался Чешу репу.

сел в Витару и решил испробовать данный режим, — и супер! Браво! Ай

Теперь почитав разные отзывы об этом режиме у нас на форуме,
соглашусь и подтверждаю на собственном опыте, — машина идёт резво и шустро, расход не меняется! :thumbsup:
включаю перед стартом на светофоре или при быстром перестроении, — Витара молниеносно срывается к горизонту без надрыва АКПП!,
не «тупит», и перестроение осуществляется именно тогда, когда ты захотел и в нужный момент, коробка не запаздывает и двигатель не ревёт так сильно как раньше, и не дёргает потом как одержимый

Режим скорее всего очень похож на Sport на других моделях,
может так и есть, просто не стали так называть,

Не уверен можно ли его использовать постоянно, но сам в таких моментах,
и на трассе потом буду втыкать :thumbsup:

Очень хорошая кнопка! :thumbsup:
жаль, что раньше не включал)

***********
Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2008 г.в, пробег 76200 км

Включение полного привода. переключение 2wd 4wd и l

Уважаемые 4х4-аксакалы!

Предлагаю создать отдельную тему, которая может стать основой для самостоятельного раздела фак’а.

Полагаю, что для начинающих Джимниководов это может оказаться полезным.

Я за свою жизнь ездил и на заднеприводных (запорожец, копейка, две шестеры), и на переднеприводных (три зубила), а вот на т.н. «полном приводе» не доводилось.

На питерском форуме эту тему вскользь затронули (

http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5840&page=2)

.

Spider

даже дал ссылку на

http://jeep.dn.ru/systems/index.htm

По этой ссылке есть следующее:

«Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый «part-time» полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес.»

Это на форуме уже озвучивалось.

А вот такой пассаж:

«…Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто «улететь» с дороги».

настораживает

.

Может быть опытные 4х4-аксакалы не откажутся провести «курс молодого бойца» и обрисовать особенности тактики вождения Джимников?

§

Уважаемые 4х4-аксакалы!

Предлагаю создать отдельную тему, которая может стать основой для самостоятельного раздела фак’а.

Полагаю, что для начинающих Джимниководов это может оказаться полезным.

Я за свою жизнь ездил и на заднеприводных (запорожец, копейка, две шестеры), и на переднеприводных (три зубила), а вот на т.н. «полном приводе» не доводилось.

На питерском форуме эту тему вскользь затронули (

http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5840&page=2)

.

Spider

даже дал ссылку на

http://jeep.dn.ru/systems/index.htm

По этой ссылке есть следующее:

«Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый «part-time» полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес.»

Это на форуме уже озвучивалось.

А вот такой пассаж:

«…Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто «улететь» с дороги».

настораживает

.

Может быть опытные 4х4-аксакалы не откажутся провести «курс молодого бойца» и обрисовать особенности тактики вождения Джимников?

Грант витара 2007 года, 2.0 механика. не включаются мосты,

Гм.. тогда сюда.

Под словами «включил полный привод» видимо ты имеешь ввиду «заблокировал межосевой дифференциал».

Переключение между режимами 4H и 4HLock можно делать при любой скорости при прямолинейном движении.
Однако, переключать на пониженную, в режим 4LLock и обратно надо только определенным способом:
— стоим на месте
— КПП в нейтраль, для МКПП возможно надо еще сцепление выжать, не помню.
— педаль тормоза нажата (в инструкции может быть ошибочно написано что наоборот, отпущена)
— нажимаем переключатель управления раздаткой и переключаем.

Собственно переключение раздатки производится электроприводом, который бывает замерзает или глючит. Возможно у тебя этот случай. Поголовных жалоб на это не было но несколько — было. У меня тоже было когда я заехал вечером на пониженной а утром, выехав хотел переключиться обратно и это не произошло сразу, пришлось немного поездить на пониженной, пока раздатка не прогрелась. После этого на холодной трансмиссии просто пониженную не включал.

§

Гм.. тогда сюда.

Под словами «включил полный привод» видимо ты имеешь ввиду «заблокировал межосевой дифференциал».

Переключение между режимами 4H и 4HLock можно делать при любой скорости при прямолинейном движении.
Однако, переключать на пониженную, в режим 4LLock и обратно надо только определенным способом:
— стоим на месте
— КПП в нейтраль, для МКПП возможно надо еще сцепление выжать, не помню.
— педаль тормоза нажата (в инструкции может быть ошибочно написано что наоборот, отпущена)
— нажимаем переключатель управления раздаткой и переключаем.

Собственно переключение раздатки производится электроприводом, который бывает замерзает или глючит. Возможно у тебя этот случай. Поголовных жалоб на это не было но несколько — было. У меня тоже было когда я заехал вечером на пониженной а утром, выехав хотел переключиться обратно и это не произошло сразу, пришлось немного поездить на пониженной, пока раздатка не прогрелась. После этого на холодной трансмиссии просто пониженную не включал.

Использование режимов 4h lock и 4l lock

Насколько мне известно самоблоков для NSGV отнюдь не «великое множество». а всего 2: ДАК и его украденный аналог ДАН.

О преждевременном износе трансмиссии достоверных сведений быть еще не может, ибо максимальный пробег (на Ньюшке с ДАКом) у меня на данный момент составляет 30 тыс.км., (был установлен на 177тыс. пробега в качестве первого тестового экземпляра для NGSV, сейчас 207тыс.), никаких повреждений или повышенного износа трансмиссии констатировать не могу.

Расход топлива также не увеличился. Более того, на первых порах он даже уменьшился на 1-1,5л/100км, но я это могу объяснить тем что поначалу опасался за ДАК и ездил с ним более аккуратно, спокойней что-ли.

Органы управления suzuki grand vitara | издательство монолит

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

ВНИМАНИЕ
Во избежание травм не переключайте органы управления через рулевое колесо.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

АВТОМОБИЛЬ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

LOCK

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. Если извлечь ключ при таком положении замка зажигания, рулевое колесо будет заблокировано.

Механическая коробка передач

Чтобы повернуть ключ в положение «LOCK», его следует слегка нажать

При вынутом из замка ключе зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно. Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

А еще интересно:  Тюнинг Шевроле Нива, что можно переделать? Стоит ли тюнинговать?

Для разблокировки рулевого колеса вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом ключа.

АСС

В этом положении могут работать вспомогательные устройства (например радио), но не двигатель.

ON

Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

START

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя ключ нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (если имеется)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания,

раздастся звуковой сигнал напоминания.

АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы можете переключить положение замка зажигания, если пульт дистанционного управления находится в автомобиле (за исключением случая, когда пульт находится в заднем багажном отделении). Чтобы повернуть переключатель сначала утопите его.

Зажигание может быть включено после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Замок зажигания может быть установлен в положение «АСС» только после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.
Индикатор загорается на несколько секунд, а затем выключается в целях дополнительной защиты системы. В этом случае отпустите переключатель, а затем нажмите его снова.
— Если загорается красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя, это означает, что пульт дистанционного управления находится за пределами автомобиля, либо в нем разрядились батарейки. Красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя погаснет через несколько секунд после того, как пульт дистанционного управления будет помещен в салон автомобиля (если пульт находится в заднем багажном отделении, красный индикатор не погаснет).

Если пульт дистанционного управления находится в салоне автомобиля, Вы можете включить зажигание без помощи ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если батарейка пульта дистанционного управления разряжена или имеются сильные радиопомехи, рабочий диапазон пульта дистанционного управления может существенно уменьшиться, либо пульт не будет работать. В случае нахождения пульта слишком близко к боковому стеклу возможно возникновение перебоев в его работе. Вам может не удаться изменить положение зажигания, если пульт находится на панели приборов, в перчаточном ящике, в кармане двери, за солнцезащитным козырьком или на полу.
ВНИМАНИЕ
Пульт дистанционного управления является хрупким электронным оборудованием. Чтобы избежать повреждения пульта дистанционного управления:
— не подвергайте его воздействию высоких температур или влаги, не оставляйте пульт на панели приборов под прямыми солнечными лучами;
— не подвергайте пульт воздействию электромагнитного излучения, храните его вдали от таких приборов, как телевизор.

Вы также можете включить зажигание с помощью ключа.

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

LOCK(1)

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. При таком положении зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно.

Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса поверните переключатель замка зажигания по часовой стрелка. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом переключателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повернуть переключатель в положение «АСС», его необходимо нажать. Чтобы вернуть переключатель в положение «LOCK2, предварительно нажмите на переключатель.

АСС (2)

ON(3)

START (4)

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя переключатель нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (при использовании системы дистанционного запуска двигателя)

Если Вы открыли дверь водителя и оставили переключатель зажигания в положении «АСС», раздастся звуковой сигнал, который напоминает о том, что необходимо вернуть переключатель зажигания в положение «LOCK».

Напоминание о ключе зажигания (при использовании ключа зажигания)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания, раздастся звуковой сигнал напоминания.

ВНИМАНИЕ
Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка во время движения автомобиля. Руль заблокируется и Вы не сможете управлять автомобилем.
ВНИМАНИЕ
На какое бы время Вы не выходили из автомобиля, всегда забирайте ключи от автомобиля с собой. Не оставляйте детей одних в припаркованном автомобиле. Они могут привести автомобиль в движение, начать баловаться электроприводными окнами или люком в крыше, что в свою очередь может повлечь за собой тяжёлые последствия. В жаркую погоду они также могут пострадать от теплового удара.
ВНИМАНИЕ
— Не держите стартер включенным более 15 секунд (для дизельных двигателей — дольше 30 секунд). Если двигатель не заводится, подождите 15 секунд перед повторной попыткой. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, проверьте системы питания и зажигания или обратитесь к дилеру SUZUKI.
— Не оставляйте ключ зажигания в положении «ON» при неработающем двигателе, это приводит к разрядке аккумулятора.

Переключатель наружного освещения и указателей поворота

Этот переключатель находится на внешней стороне рулевой колонки.

Управление светом

Для включения или выключения света поверните ручку на конце рычага. Она имеет три положения: «OFF» — свет выключен; в среднем положении включен габаритный свет, освещение номерного знака и приборов, но не фары: они включаются при положении ручки в третьей позиции.

После того как фары включены, ближний/дальний свет переключается путем перемещения рычага соответственно к себе или от себя. При включении дальнего света на панели загорается контрольная лампа. Для кратковременного включения дальнего света (например, сигнализируя о намерении обгона) потяните рычаг на себя, а затем отпустите.

Самовключение фар (если имеется)

При запуске двигателя автоматически включаются фары, габаритный свет, освещение номерного знака и приборов. Система не работает, если ручка управления светом установлена в положение, отличное от

Напоминание о включенном свете (если имеется)

Звуковой сигнал напомнит Вам о том, что нужно выключить свет, если Вы оставили его включенным после того, как вынули ключ зажигания из замка и открыли дверь водителя.

Включение заднего противотуманного фонаря (если имеется)

Чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните головку ручки переключателя в третью позицию, как показано на рисунке. При включении заднего противотуманного фонаря на панели приборов загорается соответствующая контрольная лампа. Не включайте задний противотуманный фонарь, если основной переключатель находится в позиции, отличной от третьей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель рычага управления светом находится в позиции«ОРР», задний противотуманный фонарь выключается автоматически.

Подача сигнала поворота

При ключе зажигания в положении «ON» переведите рычаг в верхнее или нижнее положение. При этом включатся правые или левые сигналы поворота соответственно.

Нормальная подача сигнала поворота

Переведите рычаг до отказа вверх или вниз, чтобы сообщить соответственно о правом или левом повороте. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение и подача сигнала прекратится.

Сигнал поворота при смене полосы движения

При смене полосы движения или пологом повороте рулевое колесо не поворачивается настолько, чтобы сигнал поворота мог выключиться автоматически. В этом случае можно не переводить рычаг до отказа, а сдвинуть немного, чтобы началась подача сигнала, а затем удерживать его пальцем. После того, как Вы его отпустите, рычаг вернётся в исходное положение.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Очиститель ветрового стекла

Для включения стеклоочистителей переведите рычаг вниз в одно из трёх рабочих положений. В положении «INТ» (если имеется) режим работы прерывистый. Этот режим удобен при езде в тумане или моросящем дожде. В положении «LO» скорость работы стеклоочистителей постоянная, но низкая. В положении «Н1 «скорость постоянная и высокая. Для выключения стеклоочистителей сдвиньте рычаг переключателя вверх в положение «OFF».

Переведите рычаг вверх и удерживайте его в положении «MIST» для непрерывной работы стеклоочистителей на низкой скорости.

Если на рычаге переключателя имеется регулятор интервала «INTTIME», то поворачивая его вперёд и назад, можно выбрать наиболее оптимальную частоту работы стеклоочистителя.

Омыватель ветрового стекла

Для краткой подачи моющей жидкости на стекло потяните рычаг на себя. При этом стеклоочиститель включается автоматически на малой скорости, если только уже не установлен прерывистый режим работы («INT»).

ВНИМАНИЕ
— Чтобы ветровое стекло при морозе не обмерзало, направьте на него воздух из отопителя до и после обмыва.
— Не применяйте в качестве моющей жидкости антифриз. На ветровом стекле он может ухудшить условия видимости, а на кузове вредит лакокрасочному покрытию.
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения очистителя и омывателя ветрового стекла придерживайтесь следующих мер предосторожности.
— Не удерживайте переключатель, если жидкость не разбрызгивается через омыватель.
— Перед включением стеклоочистителя смочите стекло моющей жидкостью, так как чистка сухого стекла портит как ветровое стекло, а также сами стеклоочистители.
— Перед включением стеклоочистителя удалите со щеток лед и слежавшийся снег.
— Регулярно, а при плохой погоде чаще, проверяйте уровень жидкости омывателя.
— Заполняйте бачок на 3/4 его объёма, чтобы оставить пространство для расширения моющей жидкости.

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (если имеется)

А еще интересно:  межосевая блокирока | SUZUKI CLUB RUSSIA

Для включения поверните переключатель заднего стеклоочистителя на конце рычага по часовой стрелке до положения «ON» (или «INТ», если Ваш автомобиль оснащен прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя), а для выключения — поверните против часовой стрелки до положения «OFF».

Омыватель заднего стекла включается, когда переключатель на конце рычага повёрнут до отказа в любую сторону (дальше «ON» или «OFF») и удерживается в этом положении. При повороте дальше положения «OFF» одновременно включается стеклоочиститель.

Рычаг разблокировки регулируемой рулевой колонки (если имеется)

Рычаг разблокировки расположен под рулевой колонкой. Для регулировки высоты рулевого колеса:

1) разблокируйте рулевую колонку, вытянув рычаг вверх;

2) установите желаемую высоту рулевого колеса и заблокируйте колонку, опустив рычаг вниз;

3) подвигайте рулевую колонку вверх-вниз, чтобы убедиться в надёжности фиксации.

ВНИМАНИЕ
Никогда не регулируйте высоту рулевого колеса во время движения: Вы можете потерять контроль над автомобилем.

Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Пора ли включать блокировку?

Suzilover написал(а):

Интересно понять, а на кой Вам такая машина была нужна? Ну, если с техникой Вы на ты, то Вам что гранд витара нью, что не нью, что лиана, что аутлендер — должно быть все едино. Если типа для выездов на природе, то ведь без знания теории, если не в первой, то в третьей яме сесть можно. Я не к тому, что б обидеть, а просто интересно.

Даже на вопрос отвечу, чтоб не обижались. Хотя что такое превая блокировка или даже первая я не знаю. На этой машине блокировка всего одна — блокировка межосегого дифференциала, а точнее блокировка водила планетарного механизма называемого дифференциалом. Она необходима, чтобы карданный вал передней оси и карданный вал задней оси крутились с равной угловой скоростью. Самый большой минус от заблокированного межосегого дифференциала получите в повороте на скорости — развернет так, что не поймаете. Также эта блокировка пагубно влияет на раздаточную коробку на сухом покрытии. И т.д. В принципе все это есть в соответствующих темах. Правда мнения там расходятся, но не настолько кординально, чтобы ничего не понять.

§

Suzilover написал(а):

Интересно понять, а на кой Вам такая машина была нужна? Ну, если с техникой Вы на ты, то Вам что гранд витара нью, что не нью, что лиана, что аутлендер — должно быть все едино. Если типа для выездов на природе, то ведь без знания теории, если не в первой, то в третьей яме сесть можно. Я не к тому, что б обидеть, а просто интересно.

Даже на вопрос отвечу, чтоб не обижались. Хотя что такое превая блокировка или даже первая я не знаю. На этой машине блокировка всего одна — блокировка межосегого дифференциала, а точнее блокировка водила планетарного механизма называемого дифференциалом. Она необходима, чтобы карданный вал передней оси и карданный вал задней оси крутились с равной угловой скоростью. Самый большой минус от заблокированного межосегого дифференциала получите в повороте на скорости — развернет так, что не поймаете. Также эта блокировка пагубно влияет на раздаточную коробку на сухом покрытии. И т.д. В принципе все это есть в соответствующих темах. Правда мнения там расходятся, но не настолько кординально, чтобы ничего не понять.

Преимущества и недостатки полного привода сузуки гранд витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Процесс включения 4wd

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

1…2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.

3-я секунда — додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

7-я секунда — срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают «4WD»

Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

§

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

1…2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.

3-я секунда — додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

7-я секунда — срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают «4WD»

А еще интересно:  Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место? - Журнал Движок.

Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

Режимы акпп

Re: А что это за кнопка?

Worker написал(а):

Про «выключить» по завершению обгона —

очепятался. ВКлючить, кончено! Прошу пардона!

А так… не вижу противоречия. Овердрайв — на четырехступенчатых автоматах — четвертая передача, на пятых — пятая. Логика та же, что и на МКПП: при одинаковой скорости количество оборотов двигателя зависит от передаточного числа в коробке (для АКПП приблизительно)

ТРАНСМИССИЯ Suzuki Grand Vitara XL-7
Передаточные числа КПП Grand Vitara XL-7

Передача Передаточное отношение АКПП МКПП
1ая 3,830 3,520
2ая 2,062 2,043
3ья 1,436 1,401
4ая 1,000 1,000
5ая 0,788 0,717
Задняя 4,220 3,224

Колесо крутится с одной и той же скоростью, т.к. скорость авто постоянна. При включении 5-й передачи обороты двигателя будут в 0,717 / 1,000 раз меньше, нежели на 4 й. Т.е. если на 4- было 3000 оборотов, то на 5-й — 3000*0,7/1 = 2151

Но есть еще такое понятие как максимальная мощность двигателя… В большинстве бензиновых движков она достигается на 4,5 — 5 тыс оборотов.
Для XL7 Максимальная мощность кВт 135 при 6000 об/мин
Но, в любом случае, чем обороты больше, тем мощность больше. Т.е. при одинаковой скорости ускорение автомобиля на 3ей передаче будет быстрее, нежели на 4й. ИМХО так.

Поэтому обгоняя на 3ей в режиме ОД ВЫКлючен, выходим на обороты 4000 тыс (мощность большая), а когда закончили обгон, можно ВКлючить 4ю (которая и есть ОД), чтоб обороты уменьшились (мощность меньше, но и бензина кушаем меньше => «крейсерский режим»).

Ууууф блин , щаз буду разбираться, что написал! Не судите строго!

§

Re: А что это за кнопка?

Worker написал(а):

Про «выключить» по завершению обгона —

очепятался. ВКлючить, кончено! Прошу пардона!

А так… не вижу противоречия. Овердрайв — на четырехступенчатых автоматах — четвертая передача, на пятых — пятая. Логика та же, что и на МКПП: при одинаковой скорости количество оборотов двигателя зависит от передаточного числа в коробке (для АКПП приблизительно)

ТРАНСМИССИЯ Suzuki Grand Vitara XL-7
Передаточные числа КПП Grand Vitara XL-7

Передача Передаточное отношение АКПП МКПП
1ая 3,830 3,520
2ая 2,062 2,043
3ья 1,436 1,401
4ая 1,000 1,000
5ая 0,788 0,717
Задняя 4,220 3,224

Колесо крутится с одной и той же скоростью, т.к. скорость авто постоянна. При включении 5-й передачи обороты двигателя будут в 0,717 / 1,000 раз меньше, нежели на 4 й. Т.е. если на 4- было 3000 оборотов, то на 5-й — 3000*0,7/1 = 2151

Но есть еще такое понятие как максимальная мощность двигателя… В большинстве бензиновых движков она достигается на 4,5 — 5 тыс оборотов.
Для XL7 Максимальная мощность кВт 135 при 6000 об/мин
Но, в любом случае, чем обороты больше, тем мощность больше. Т.е. при одинаковой скорости ускорение автомобиля на 3ей передаче будет быстрее, нежели на 4й. ИМХО так.

Поэтому обгоняя на 3ей в режиме ОД ВЫКлючен, выходим на обороты 4000 тыс (мощность большая), а когда закончили обгон, можно ВКлючить 4ю (которая и есть ОД), чтоб обороты уменьшились (мощность меньше, но и бензина кушаем меньше => «крейсерский режим»).

Ууууф блин , щаз буду разбираться, что написал! Не судите строго!

Секреты grand vitara

Ответ: Секреты Grand Vitara

«Осадить
ОСАДИТЬ, ОСАЖУ́, ОСАДИШЬ, ОСАДИЛИ сов.

1. (несов. осаждать) что. Подвергнуть осаде, окружить войсками. Мятежники осадили крепость. Пушкин. || перен. Окружить, добиваясь чего-н. (разг.). Толпа осадила здание. || перен. Пристать к кому-н. с какими-н. просьбами, донять чем-н. (разг.). Его осадили заявлениями. 2. (несов. осаживать) кого-что. Остановить на всем скаку, заставить замедлить ход (лошадь). || кого-что и без доп. Заставить попятиться назад, заставить отойти назад. Осади назад, держи около! А. Кольцов. — Отдай, отдай назад! Осади! Короленко. || что. Откатить назад. Осадить телегу. 3. (несов. осаживать) кого-что. Заставить кого-н. умерить свои порывы в чем-н. или излишнее увлечение чем-н.; оборвать резким замечанием (разг.). Вы помните, должно быть, 1930 год, когда наши партийные товарищи думали разрешить сложнейший вопрос перевода крестьянства на колхозное строительство в какие-нибудь 3—4 месяца и когда Центральный Комитет партии оказался вынужденным осадить увлекающихся товарищей. Сталин. 4. (несов. осаждать) что. Выделить составную часть раствора, заставить опуститься на дно сосуда в виде осадка (хим.). 5. (несов. нет) кого-что. Поселить где-н., из кочующих сделать оседлыми (устар.)»(c) :

http://www.newniva.ru/watch?v=RFgUP_CGwwo

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.).
С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; TCS- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *