Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

я сравнил то, в чем на мой взгляд Тигго проигрывает. В остальном Нива конечно хуже.

Полмиллиона – средняя цена восьмилетней Нивы с пробегом за сотню тысяч км или десятилетнего Патриота с пробегом под двести. Недостатки наших моделей побуждают подыскать альтернативу среди иномарок. Мы нашли пять вполне годных вариантов.

Материалы по теме

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Вторичка за год прибавила в цене процентов тридцать, а в крупных городах еще больше. На 10-летний Renault Duster (первого года выпуска) полмиллиона рублей уже не хватит. Даже ушатанные с передним приводом стоят дороже, а полноприводный Duster с МКП и пробегом за 150 тысяч км – 650-700 тысяч рублей. Жуткое дело!

Так можно найти что-то полноприводное за 300-500 тысяч, помимо Нив и Патриотов с Хантером? Или лучше не экспериментировать с иномарками? Поищем вместе.

Когда речь заходит о покупке автомобиля, особенно подержанного, всегда хочется рассмотреть несколько вариантов в одинаковой, доступной, ценовой категории.

Например, такими вариантами в определенном случае могут стать Чери Тиго и Шевроле Нива. Оба варианта хороши, хотя и со своими особенностями.

Например, взяв Тиго, прежде всего следует убедиться в том, что речь идет о китайской сборке, а не о других возможных вариантах.

Как ни странно, именно авто, произведенные в Поднебесной, отличаются адекватным качеством и надежностью.

В то же время Вортекс, который является копией, все-таки заметно уступает по качеству оригиналу.

Что касается Шевроле Нива, то от Шевроле здесь только название и эмблема на решетке радиатора. Остальное – весьма странный набор деталей со слабым, умирающим двигателем.

Гыыы, я свою три дня не заводил, т к в движке и ходовой минералка, ездил на жениной Авео, сегодня сел снова на шнивуса — ВОТ ОНА — МАШИНААААА!!!! Высоко, тепло, места полно, Агрономическую с утра два бедолаги перегородили, дорогу не поделили — свернул в частный сектор и по сугробам объехал — свобода нах!))))

Про багажник уже писал — у меня он весь газовым баллоном занят — не напрягает ни сколько, т к если что сидушки по частям задние складываю. Да и вообще, если нужен именно багажник, то тут и Тиго не спасет — надо машинки другого уровня смотреть, начиная с Патра или Паджеро спорта.

Расход у Тигги не 7 точно, у знакомого жрал 10-11 по городу только в путь. Про возможности переднеприводного джипа вне дорог вообще молчу. Ну и ликвидность на рынке сомнительная, да и гниет не хуже шнивы точно. Конечно, он комфортнее шнивы, в салоне тишина, моторчик заметно лучше тянет.

Шниву на вторичке лучше искать в топе с релингами (если что бокс можно поставить или лодку привязать), 16ми колесами на литье и кондером, т к цена на топовые и пустые почему-то не сильно отличается, в отличие от новых.

Китайская Chery Automobile намерена предложить в России обновленную версию субкомпактного кроссовера Tiggo 4. Рестайлинговая машина в РФ выйдет под именем Tiggo 4 Pro, первые экземпляры прибудут уже в конце августа.

В России пока предлагают Tiggo 4 образца 2019-го. В экстерьере кроссовер 2022/2023 модельного года отличается решеткой радиатора с трехмерным паттерном, сдвоенными дневными ходовыми огнями, а также — в дорогих комплектациях — красными акцентами в бамперах, молдингах и тормозных суппортах.

Гамма модели в спецификации для РФ будет включать три силовых агрегата и пять комплектаций.

Стандартная версия имеет 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 113 л. , агрегатированный с 5-ступенчатой МКП.

На ступень выше — вариант с тем же мотором, но с бесступенчатым вариатором.

Топ-версия имеет 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат отдачей 147 л. в связке с вариатором.

Оба двигателя потребляют АИ-92. Привод у Chery Tiggo 4 передний, полный не предусмотрен в принципе. Дорожный просвет — 190 мм.

Комплектации и цены Tiggo Pro сообщат позже.

Напомним, кроссовер нынешнего образца стоит в РФ от 1,7 млн рублей.

Примерное время чтения: 4 минуты

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Пресс-служба Chery / www. shutterstock. com/ Haggardous50000 / Коллаж АиФ

Эксперты агентства «Автостат» провели анализ данных с сервиса «Электронный паспорт» и определили самые продаваемые в России автомобили. Среди иномарок по итогам июля в лидерах оказался китайский кроссовер Chery Tiggo 4, а по итогам полугодия — Haval Jolion. Впервые китайские модели обошли корейских и немецких конкурентов. Правда, причиной тому — не потребительские качества машин и не современное техническое оснащение, а банальный дефицит других автомобилей. Что же представляют из себя эти новые лидеры?

Самыми популярными в России остаются отечественные модели. С запуском в серию так называемых «антикризисных» версий машин первые места в рейтингах продаж оказались у LADA Granta. Так, по данным «Автостат», за период с 11 по 17 июля россияне купили 1250 новых автомобилей семейства LADA Granta и 464 машины семейства LADA Vesta.

Китайский Chery Tiggo 4 разошелся тиражом в 282 экземпляра. Это позволило ему завоевать титул лидера среди иностранных моделей.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Chery Tiggo 8 Pro. Фото кадр из видео YouTube

На обзор в «Клубный сервис» как раз попал кроссовер в топовой комплектации Ultimate, стоимость которого без учета скидок сейчас составляет 3 589 900 рублей. Столько в Chery просят за переднеприводный семиместный автомобиль, оснащенный бензиновым турбомотором 1. 6 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Так, из нюансов сборки Tiggo 8 Pro блогера удивили закрепленная на саморезах обшивка салона, наспех нанесенный герметик, избирательная виброизоляция и совсем не «зашумленные» задние колесные арки. Также Свиридову не понравилось отсутствие трубчатых усилителей в дверях, витиеватая выпускная магистраль и легковесные элементы задней подвески. Про плюсы обозреватель тоже не забыл. Среди них он, в частности, отметил богатое оснащение, в котором есть даже то, чего обычно нет у конкурентов – например, мультиконтурные сиденья с отделкой из перфорированной кожи и памятью настроек и огромная панорамная крыша с люком. Ранее в «Клубном сервисе» разобрали Geely Tugella. Китайский купе-кроссовер поразил блогера высоким качеством сборки (оно оказалось ничуть не хуже, чем у европейских «одноклассников»), а также отличным сочетанием немецких, скандинавских и японских технологий.

У Tiggo 7 Pro скоро появится версия с четырьмя ведущими колёсамиРоссийский кроссовер-бестселлер Chery — Tiggo 7 Pro — всё-таки станет полноприводным. По информации портала «Китайские автомобили», со временем «семёрка» получит ту же трансмиссию с муфтой подключения задней оси, что и флагманский Chery Tiggo 8 Pro Max. Сроки расширения гаммы не уточняются — сертификация полноприводных Tiggo 7 Pro не началась, и даже в Поднебесной все «семёрки» пока продаются только с передней ведущей осью. Собеседник «Китайских автомобилей» уточняет, что в России стабильный спрос на версии с полным приводом, поэтому расширение гаммы таких кроссоверов — вопрос времени. Скорее всего Tiggo 7 Pro получит модификацию с четырьмя ведущими колёсами уже после рестайлинга. Салон Chery Tiggo 7 Plus, autohome. com. cnВ Китае обновлённый Chery Tiggo 7 Plus дебютировал в сентябре прошлого года, и главной особенностью модели стал видоизменённый салон с широкоформатным экраном информационно-развлекательного комплекса. Де факто «семёрка» получит тот же кокпит, что и соплатформенные Exeed LX и Chery Tiggo 8 Pro Max. Chery Tiggo 7 Plus, autohome. com. cnВероятно, у российских Tiggo 7 Pro даже после рестайлинга сохранится 1,5-литровый турбомотор в паре с вариатором, но такая связка будет доступна только базовым переднеприводным версиям. На вершине линейке должен быть турбомотор 1. 6 (197 сил) в тандеме с преселективным 7-ступенчатым «роботом» — именно такой модификации может быть добавлена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задней оси. В 2021 году Chery Tiggo 7 Pro стал самым популярным «китайцем» в России — покупателей нашли более 14 тысяч кроссоверов. В этом году продажи снизились, но апрель закрыли в минусе все представленные в нашей стране бренды, кроме Exeed. Ближайшей новинкой Chery, способной исправить ситуацию, должен быть купеобразный кроссовер Omoda 5.

Chery расширила гамму среднеразмерного кроссовера Tiggo 8 Pro в России — если до сих пор модель предлагалась только с передним приводом, то с 22 апреля доступна полноприводная версия. Модификация имеет в названии приставку Max и предлагается только с 7-местной компоновкой салона.

Tiggo 8 Pro Max оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л. , агрегатированным с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT. Полный привод в трансмиссии реализован при помощи электромагнитной многодисковой муфты американской компании BorgWarner. По умолчанию ведущими являются только передние колеса, задняя ось подключается автоматически при необходимости. Предусмотрены шесть режимов движения по различным типам дорог и покрытий.

Разгон с 0 до 100 км/ч у Tiggo 8 Pro Max занимает 8,5 секунды, максимальная скорость — 195 км/ч.

Полноприводный кроссовер предлагается в двух фиксированных комплектациях — Dreamline и Ultimate.

Dreamline (3 890 900 рублей) — это шесть подушек безопасности, АБС, ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, задние датчики парковки, помощь при трогании на подъеме и спуске с горы, датчики света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, беспроводная подзарядка для смартфона, медианавигационная система с 12,3-дюймовым экраном, цифровой щиток приборов, аудиосистема с восьмью динамиками.

Отличия комплектации Ultimate (4 190 900 рублей): наличие вентиляции передних сидений, ионизатора воздуха в салоне, динамической подсветки поворотов, передних датчиков парковки, а также пакета превентивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, контроль за движением по полосе, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, автономное экстренное торможение, автоматическое переключение дальнего света фар).

Напомним, переднеприводные версии Chery Tiggo 8 Pro оснащаются бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 и 2,0 л, первый развивает 186 л. , второй — 170 л. Оба агрегата сочетаются с бесступенчатым вариатором. Переднеприводные Tiggo 8 Pro сегодня стоят от 3 219 900 рублей.

Двигатель и комплектацияЦена (руб. )

2. 0 (197 л. ), 7DCT, Dreamline3 890 900
2. 0 (197 л. ), 7DCТ, Ultimate4 190 900

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Chery Tiggo 8 PRO e+. Фото Chery

«В отличие классических гибридных трансмиссий (c двумя двигателями), технологичная трансмиссия DHT от Chery использует гибридную архитектуру, позволяющую более гибко управлять автомобилем, используя двигатель и электромоторы независимо друг от друга», — отметили в Chery.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Что Выбрать? Чери или Ниву?

На форуме 10 лет
Сообщения: 1

Всем привет! Решаюсь вот продать свою 9ку, вместо нее купить хочу Джип. Дока вот насобирал 330 тыс. Вот и думаю, что за эти денежки купить смогу. Пока что на ум приходит только Сherry Tigo и Шеви Нива. Конечно, родного производителя поддержать я бы рад, но как-то мне кажется, комплектация у Чери все-таки побогаче будет за эти деньги. Друзья отговаривают, говорят, что Чери — г. , китаец. Но я вроде отзывы читал, говорят что сделано достаточно качественно (насколько это можно себе представить на китайце). Шеви Нива тоже неплохая, но отсутствие систем безопасности как-то смущают (АБС в иномарках 20летней давности есть, а в Шеви нет — странно). Пока размышления на уровне размышлений, 9 ку еще продаю. Но вопрос уже спать давно не дает.

А что бы выбрали вы?

На форуме 14 лет
Сообщения: 1094

Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3

калину универсал самую простую)

ты еще отзывы по шниве почитай

там тоже красиво пишут)

На форуме 11 лет
Сообщения: 12

На форуме 18 лет
Сообщения: 11692

Откуда: Рязань
Авто: kia rio

А причем тут 330 рублей и эти авто? Тогда уж говори, о каком годе идет речь. От этого многое будет зависеть.

На форуме 16 лет
Сообщения: 4533

Откуда: Ядерный город Лермонтов

На форуме 17 лет
Сообщения: 9727

Авто: V6 turbo

На форуме 12 лет
Сообщения: 510

suzuki vitara 2001-2003 года или kia sporteg если иномарку хочешь и типа вездеход в одном флаконе

suzuki vitara 2001-2003 года или kia sporteg если иномарку хочешь и типа вездеход в одном флаконе

+1

сам именно об этих думал (на на смену, а в дополнение)

На форуме 16 лет
Сообщения: 4103

Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г. =>Логан 2006г. =>Меган2 2008 г. & Дастер 2012 г.

Подкопи или кредит и возими либо Рено Сандеро Степвей, либо Дастер скоро будет.

На форуме 11 лет
Сообщения: 670

Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 «Silver Bullet» 2003

На форуме 12 лет
Сообщения: 1485

Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было

Проголосовал за Шеви. Аргументы: 1. Китаец не полноприводный

Тоже был уверен в этом, но на офсайте написано что есть и полноприводный и аж 3 двигателя.

Год назад знакомый искал по близ лежашим салонам Черри-полноприводный. так диллеры так объясняли. «что мол производитель так и не смог до конца справится с вибрацией на полноприводных модификация. поэтому продаём то что есть

4-ре года и 270 тыс

Это чего ж ты на ней делал-то?

Краштесты,а ели серьёзно-это по твоему много или мало?Вообще это служебная Шеви. На своей в год не более 15 тыс. в среднем выходит.

конечно много для личной.

На форуме 16 лет
Сообщения: 565

Даже твоя девятка по проходимости такой «джип» как тигго уложит на лопатки. А Шнива вообще на одном поле срать не сядет.

А ты посмотри краш-тесты Чери. Что толку от этих систем если кузов из фольги. Есть Шнива ФАМ1, там и АБС и подушки и движок от опиля, правда мало их.

На форуме 12 лет
Сообщения: 36

Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ21101 2007

Поддержи китайцев, за ними будущее. АвтоВАЗ умрёт. На главном конвейере РЕНО прописалось.

На форуме 18 лет
Сообщения: 1628

Откуда: Киров
Авто: Туарег NF

Шнива — авто специфическое, его надо покупать под конкретные цели. Если берётся «типа кроссовер» — то потом и отзывы в Инете отрицательные.

Тигга более «легковая», поэтому если с асфальта не съезжать — лучше её брать, ну а если на рыбалку махнуть, за грибками там ну и дороги если у вас чистят только когда приезжает Путин — тогда вэлкам за Шнивой.

ПыСы: Качество Шнив сильно улучшилось начиная с 2006 года. До этого года я бы не советовал покупать данную модель

с августа у Шнивы есть пакет безопасность — пара подушек и абс. Но как я понял тут рассматривается бу.

За цену новой Шнивы с парой подушек и АБС можно такого подержанного паркетника (а при желании и не паркетника) купить!!!!

Вова Длинный писал(а):

За цену новой. можно. подержанного. !!!

за цену новой можно купить бу авто классом и оснащением выше — кто ж спорит с этой рописной истиной?

На форуме 13 лет
Сообщения: 2813

Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г

Z тоже фантазирую на эту тему. Имхо, для жесткой эксплуатации — нива однозначно. Дляя поездок по дороге, и для выезда изредка в лес — чери тиго. 4*4. У приятеля у папы был тиго 2л, птом 2,4. Обеимы был доволен. правда он меняет машины раз в полгода Минус шнивы в галимом моторе. 1,7 /80 коней это не мотор, а вздрочь прошлого века.

Вся Нива (включая Шниву) — вздрочь прошлого века.

На форуме 13 лет
Сообщения: 2560

Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1. 6 16v 2012г.

Я бы не выбрал не то, не другое! Я юзал Toyota RAV4 1996 года выпуска (Европейская версия, 5 дверка, мотор 2 литра 129 л. с автоматом, постоянный полный привод, полный электропакет + люк, ГУР, подушка водителя). Машина 3 года ездила по Германии, а потом у нас. Пробег точно не вспомню щас. Но суть не в этом. Ее после небольшого ДТП в морду со обгоревшим моторным отсеком (!) взял мой братан. Восстановил он ее своими силами, используя новые и б/у запчасти. (По ценам не вспомню че почем обошлось. Пришлось разориться только на покраску!) Но аппарат оказался по качеству и износостойкости лучше всех этих Черри и Шнив! Единственное мне не очень понравился автомат, я бы предпочел механику. А после пришлось как-то починять это Тигго, которое китайцы слизали с РАВ4. Это небо и земля, даже не смотря на то, что Тигга была новая и 40 000 км всего!

Шнива неплохой аппарат в целом, но цена его не оправдывает содержание!

Вот фотка той Тоеты после ремонта:

DSCN2806. JPG
Описание:
Размер файла:170,79 KB
Просмотрено:347 раз(а)

Последний раз редактировалось: pivinik (15 Декабря 2011 21:29), всего редактировалось 1 раз

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Сравнение Чери Тиго и Шевроле Нива с пробегом

Конечно, сравнивать представленные автомобили не совсем корректно. Нива скорее позиционируется как внедорожник, в то время как Тиго является классическим кроссовером.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Совершенно разные технические характеристики, разные габариты, эксплуатационные условия.

Единственное, что делает эти автомобили хоть немного похожими – ценовая категория и использование некоторых устаревших технологий в конструкции авто.

Однако в оправдание Тиго можно сказать одно – авто появилось на рынке гораздо раньше конкурента. Данное семейство уже получило продолжение и развивается. А вот с Нивой не все так просто.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

В общем, разбираемся, что же в этих авто хорошо, что плохо, и какая из представленных моделей все-таки лучше.

Габариты и кузов

Итак, длина Чери Тиго оказалась более чем на 200 миллиметров больше – 4285 мм против 4048 мм у Нивы. Разница заметная, хотя большая длина китайца идет скорее в плюс.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Ширина Тиго немногим меньше, нежели у Нивы. Шевроле получил 1770 мм, в то время как у китайца данный показатель составил 1765 мм.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Многие ошибочно утверждают о том, что Нива гораздо шире, хотя, как оказалось, разница минимальная. Так что визуально заметить отличия будет практически нереально.

Что касается высоты, то и здесь особых отличий нет. Чери немного габаритнее, что особенно заметно при семейных поездках.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Китаец более габаритный, но при этом все еще вполне компактный, что для города несомненно плюс.

Что касается кузовов – представленные машины весьма схожие внешне, хотя есть и ряд отличий. В частности, расположение и формы фар, угол наклона лобового стекла, формы бамперов.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

В остальном, существенной разницы особо и нет, так что тут авто на равных.

Чери Тиго, как и Нива, требуют ухода. Если своевременно проводить полировку и антикоррозийную обработку, то особых проблем с кузовом авто не возникнет.

Даже пороги и арки колес при должном уровне ухода не становятся источником проблем, так что можно смело брать эти авто для долгосрочной эксплуатации.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Двигатель и ходовые характеристики

Вот здесь разница между автомобилями весьма заметна. И особенно выделяется Тиго, который по большинству показателей превосходит своего конкурента.

В представленном на обзоре Тиго стоит двигатель мощностью в 132 л. , что позволяет демонстрировать неплохую динамику с первых секунд езды.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

А вот Шевроле получил весьма устаревший двигатель, мощность которого составляет всего 80 л. , чего явно недостаточно для комфортной скоростной езды и маневров по обгону.

Отсюда и солидная разница во времени разгона до 100 км/час. Чери Тиго набирает сотню за 12,5 секунд, а вот для Нивы потребуется 19 секунд. Разница вполне заметная и ощутимая.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Максимальная скорость Тиго составляет 175 км/час, в то время как Нива может набрать максимум 140 км/год.

Совершенно разным оказался и расход топлива. В городском цикле Шевроле Нива потребляет 14,1 литра на 100 км, в то время как Чери кушает всего 11,4 литра.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Учитывая стоимость бензина, даже такая разница будет вполне ощутима. Особенно, если не ставить на автомобили ГБО.

Правда, есть существенные отличия в КПП.

Тиго компонуется с стандартной механической 5-тиступенчатой коробкой переключения передач. В то же время в Шевроле Нивы имеется понижайка и ряд других улучшений.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Правда, авто и готовилось как внедорожник, так что здесь нет ничего удивительно.

Стоит заметить, что коробки более-менее надежные в обоих вариантах авто. Особых проблем в их работе не наблюдается.

В целом, здесь явно наблюдается преимущество китайского авто на Шевроле практически по всем показателям.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Конечно, при езде за городом Чери Тиго уступит Ниве, особенно на сильном бездорожье, но в остальных случаях китаец будет куда более приоритетным вариантом покупки.

Подвеска

Чери Тиго получил независимую переднюю подвеску, типа McPherson и заднюю независимую многорычажную. Один из лучших вариантов при городской эксплуатации.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Шевроле Нива, в свою очередь, имеет независимую переднюю многорычажную подвеску. Задняя подвеска – зависимая. В принципе, не плохо, как для бюджетного внедорожника.

Что касается живучести элементов подвески, то здесь китайский автомобиль существенно уступает своему конкуренту, и при равных условиях эксплуатации чинить подвеску придется чаще.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

С другой стороны, стоимость комплектующих для Тиго ниже, что в некоторой мере компенсирует меньший срок жизни деталей.

Однако в общей сложности впечатления от подвесок приблизительно равные, так что особо выделить ни один из автомобилей не выйдет.

Салон

Салоны обеих представленных моделей авто выглядят уже устаревшими. Однако у каждого из автомобилей есть свои сильные и слабые стороны даже в этом случае.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Чери Тиго отличается достаточно посредственным качеством используемого в салоне пластика. Он жесткий и иногда может начинать скрипеть.

Также следует отметить неприятные ощущения от других материалов – резинового набалдашника ручки КПП, обтяжка руля.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Сидеть в Тиго вполне комфортно. Сиденье регулируется, как и руль. Правда, руль можно отрегулировать только по высоте.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Установлена морально устаревшая магнитола с весьма ограниченным функционалом. Ее возможностей не хватает для адекватного обеспечения музыкой.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Правда, учитывая современные возможности, заменить ее не составит особого труда и не потребует значительных вложений.

На задних сидения места достаточно много, сидеть удобно даже с высоким ростом. Важно отметить, что сидения также можно отрегулировать, что встречается весьма редко.

Также на Тиго даже на заднем ряду имеются подголовники, что дополнительно повышает комфорт.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

При необходимости задний ряд сидений можно сложить, а в крайнем случае без особых сложностей и вовсе демонтировать.

Это существенно повысит вместимость и без того не маленького багажника автомобиля.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Также автомобиль оснащен электростеклоподъемниками.

Приборная панель на Чери Тиго читается хорошо, вполне информативная. Обзорность с авто довольно неплохая, чему способствуют большие зеркала заднего вида. На них установлен обогрев.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Шевроле Нива также не отличается новизной дизайна салона.

Пластик также не отличается особым качеством, весьма жесткий и иногда стучит. Материалы обшивки салона схожи с используемыми на Тиго.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Сиденья на 80 тысячах км пробега уже конкретно продавлены, необходимо проводить замену.

Руль также облез, как селектор КПП и декоративный чехол возле него. Отрегулировать руль также можно только по высоте, правда угол регулировки немного больше.

Сидения, в общем, менее удобные, нежели в Тиго.

Особенно это относится к заднему ряду, где спинки стоят практически под прямым углом. Они не обеспечивают нужного уровня комфорта и не регулируются. Подголовники отсутствуют.

Сравнивая две представленные модели авто, отдать преимущество в данном случае можно Чери Тиго, который хоть и проигрывает по отдельным факторам, но в целом имеет более комфортный салон.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Общее впечатление

Все-таки Чери Тиго выглядит немного привлекательнее и солиднее, нежели его конкурент. Учитывая лучшую динамику и комфорт в салоне – для езды по дорогам лучше выбирать именно его.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Если же речь идет о бездорожье, то все-таки лучше отдать предпочтение Шевроле Нива, который рассчитан для подобных условий, хотя и имеет весьма слабый двигатель.

Обслуживать Тиго дешевле, хотя некоторые из его элементов, например, подвеска, требуют ремонта чаще, нежели у Шевроле.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

В каждом из этих автомобилей можно найти свои плюсы и недостатки, однако следует помнить одну простую истину – авто будет служить долго и верно только при наличии соответствующего ухода за ним.

Китайская Chery планирует удвоить свои продажи в России и реализовать в 2022 году около 100 тысяч автомобилей, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора АО «Чери Автомобили Рус» Владимира Шмакова.

18 августа 2022, 17:41

Названы самые популярные китайские автомобили в России

Звание самого популярного китайского автомобиля в России захватил компактный кроссовер Haval Jolion. За 7 месяцев 2022 года его купили 6912 россиян – в 3,7 раза больше, чем за январь—июль 2021 года, следует из данных АО «Электронный паспорт» (ЭПТС).

15 августа 2022, 15:30

Составлен ТОП-5 самых дешевых китайских кроссоверов в России

Российские автолюбители в поисках нового автомобиля все чаще обращают свой взор в сторону китайских кроссоверов. Оно и неудивительно, ведь производители из Поднебесной могут предложить широкий ассортимент по вполне демократичным ценам.

21 августа 2022, 06:58

Марка Jetour, созданная китайской Chery около четырех лет назад, готовится выйти на экспортные рынки. Первой «ласточкой», если верить местным СМИ, станет кроссовер Dasheng, кузов которого недавно сфотографировали на автовозе.

11 августа 2022, 12:58

В России появился сервис для обмена автомобилями

Портал «Авто. ру» запустил новый сервис для обмена автомобилями, работающий по принципу приложения для знакомств. Он уже сейчас доступен на смартфонах на ОС Android и в мобильных версиях браузера, а до конца августа его запустят и для iOS.

22 августа 2022, 13:40

Ъ FM проинформировал, что ждёт рынок автомобилей РФ в ближайшие годы

Китайский автобренд Chery планировал наладить производство своих машин в России на площадке УАЗа. По информации «Ведомостей», компания решила отказаться от этой идеи. С чем это связано и грозит ли рынку дефицит автомобилей, разбиралось радио «Ъ FM».

27 августа 2022, 08:20

Chery – самый популярный китайский автомобильный бренд в России. По итогам июля россияне купили 2577 таких машин, что позволило превзойти результат и Geely (2323 ед. ), и Haval (2155 ед.

13 августа 2022, 10:11

В Chery раскрыли планы по продажам в России

Кроссовер Geely Monjaro (в Китае — Xingyue L), который появится в России уже в этом году, стал «подключаемым гибридом». Эксклюзивные фотографии такой версии опубликовало Министерство промышленности и информационных технологий КНР.

11 августа 2022, 09:21

Skoda анонсировала новые Superb и Kodiaq

В стане Skoda грядут большие перемены. Представляя знаковый для бренда концепт Vision 7S, компания обновила логотип, анонсировала выход Superb и Kodiaq новых поколений, а также рестайлинговое семейство Octavia.

31 августа 2022, 10:48

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4 — это компактный кроссовер, который должен был конкурировать с Hyundai Creta, но из-за отсутствия на рынке последней вдруг стал лидером сегмента. Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.

Особое внимание при разработке машины отдавалось коррозионной стойкости. При изготовлении кузова Chery Tiggo 4 используется оцинкованная сталь с низким содержанием углерода. Перед покраской для дополнительной защиты от коррозии на металл наносится слой грунта на основе фосфата цинка. Применение технологии фосфатирования также способствует увеличению долговечности лакокрасочного покрытия. Такая техноолгия позволяет дать пятилетнюю гарантию на кузов.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Под капотом у Chery Tiggo 4 ставится 2,0-литровый атмосферный мотор, который развивает 122 л. Он агрегируется вариатором, имитирующим при работе семиступенчатый «автомат».

На топовые машины идет 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 150 л. с роботизированной коробкой передач DCT6

Шасси настраивали специалисты британской компании Lotus Engeneering. Словно с издевкой над отечественными машинами китайские производители подчеркивают, что кроссовер оборудован электронной системой курсовой устойчивости от Bosch версии 9. 3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS) и систему снижения вероятности опрокидывания (RFM).

Любопытно, что все двигатели Chery Tiggo 4, в том числе и турбированный, можно заправлять девяносто вторым бензином.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Haval Jolion

Если посмотреть на статистику Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), то по итогам первого полугодия в России среди китайских машин лидирует кроссовер Haval Julion. Было продано 5,8 тыс машин, в то время как Chery Tiggo 4 разошелся тиражом в 2,8 тыс. Возможно Chery Tiggo 4 из-за своего феноменального летнего старта и обойдет лидера, но это не умаляет заслуг Jolion.

Кроссовер Jolion — первая в России модель на модульной платформе L. , разработанной для целой линейки новых машин. В апреле началось его производство на тульском заводе Haval, из-за чего этот кроссовер получает преференции на российском рынке.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

По размерам и философии это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Nissan Qashqai. Длина машины — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колесная база — 2700 мм. Тем самым, по габаритам Jolion превосходит такие модели, как Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq.

Под капотом переднеприводный Jolion имеет бензиновую турбочетверку объемом 1. 5 литра с распределенным впрыском. Она выдает 143 л. и 210 Нм крутящего момента. Причем двигатель рассчитан на работу на бензине АИ-92. На выбор предлагается шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.

В России будут продаваться и полноприводные версии. У них трансмиссия построена на основе гидравлической муфты Haldex пятого поколения на задней оси. Такие версии кроссовера будут комплектоваться только многорычажной задней подвеской и 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. Коробка передач — только «робот».

Chery Tiggo T11

Доводы «за»: заманчивые цены в сочетании с «иномарочным» оснащением. Доводы «против»: по мелочам ломается не меньше наших и ржавеет так же, с запчастями ситуация хуже.

По размерам – нечто среднее между Нивой и Патриотом. По характеру – паркетник с автоматически подключаемым полным приводом.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

При создании ориентировались на кроссовер Toyota RAV4, а моторы заимствовали у Mitsubishi. На рестайлинговой версии (FL, с 2012 года) устанавливали двигатели, модернизированные китайцами. Но в основе те же блоки. Серьезные проблемы с моторами редки, а возрастной износ сказывается после 200-250 тысяч км.

Все варианты МКП живучие. Автомат Renault DP0 – как повезет, агрегат капризный. После 2012 года его сменили вариатор и робот – оба с невеликим ресурсом.

Самый интересный Tiggo — рестайлинговый с мотором 2. 0 (136 л. До того машины собирали в Таганроге, а после ввозили из Китая. У последних более высокая сопротивляемость коррозии. Хотя железо все равно гниет быстрее ожидаемого — ржа начинается с днища.

Большинство машин на вторичке – 4х2. На полноприводные версии цены стартуют со 150 тысяч рублей (машины ранних лет выпуска с пробегом около 200 тысяч). За 400-450 тыс. можно найти экземпляр 8-9 лет в неплохом состоянии.

Клон Vortex Tingo (сборка — ТагАЗ) в полноприводной версии не выпускали.

Great Wall Hover

Доводы «за»: в свое время был лучшим из «китайцев». Доводы «против»: машины с пробегом около 100 тысяч км крайне редки, чаще свыше 200 тысяч км.

По размерам — почти как Патриот, но полезное пространство реализовано рациональнее. Значительно комфортнее. По внедорожному оснащению схож: рама, «железный» полный привод, понижающий ряд, клиренс 200 мм.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Прототипом был Isuzu Axiom. Моторы – опять-таки Mitsubishi (4G64, 4G63) с ресурсом за 400 тысяч км. Дизель 2. 8 – клон Isuzu 4JB1 с переиначенной топливной системой. Коробка – только МКП, вопросов к ней нет.

Из недостатков: склонность к коррозии (особенно со стороны днища), неудобная посадка, дешевый пластик и кожзам, слабовата передняя подвеска, глючная электроника. С другой стороны, чего требовать от модели за такие деньги. Ясно, что это не премиум.

При выборе разумно оценить состояние рамы, агрегатов трансмиссии и рычагов. Многих Ховеров немилосердно гоняли по буеракам. Экземпляры в хорошем состоянии найти нелегко.

Цены: 350-450 тысяч рублей за машины 2007-2009 годов с пробегом 150-200 тысяч км.

Доступно и новое поколение – Hover H3 (2010-2014), унаследовавшее главные агрегаты. Но эта модель в большом дефиците.

Mitsubishi Pajero

Доводы «за»: сделан в период, когда японское качество еще было подлинным. Доводы «против»: требует постоянного приложения сил и средств на нейтрализацию возрастных болячек.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Не больше 500 тысяч рублей обычно просят за машины второго поколения (до 2002 года), когда Pajero был сугубо утилитарным. Но попадается и третье, 2001-2005 годов.

Пробеги — за 200 тысяч км. Это означает, что заниматься придется и двигателями тоже. Самые распространенные – бензиновый 3. 5 с непосредственным впрыском (заводское обозначение 6G74) и дизель 3. 2 (4M41). Первый будет донимать нагаром и масложором, второй подсадит на ремонт сложного ТНВД радиально-плунжерной конструкции.

К 200-250 тысячам км переборки обычно требуют АКП (4- или 5-ступенчатые под разные моторы). Да и механика, наверное, захочет замены дорогого двухмассового маховика. Маловероятно, что все эти работы выполнит владелец перед продажей.

Машина крепкая, в том числе по трансмиссии Super Select, но в силу возраста и больших пробегов хлопот с ней будет немало. Потому старые Pajero (и Montero) обычно покупают люди, морально готовые к труду и вложениям. Есть еще плюс: лет через пять Pajero снова можно будет продать, причем несильно дешевле.

Hyundai Santa Fe

Доводы «за»: очень живучие агрегаты. Доводы «против»: в постоянном полном приводе с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой слабое звено – неразборная и неремонтопригодная муфта.

Модель была так популярна, что с выходом второго поколения первое еще долго продавали у нас под названием Santa Fe Classic (собирали в Таганроге) — аж до 2012 года. Однако свежие машины стоят дороже полумиллиона. За 350-450 тысяч рублей предлагают экземпляры до 2008 года с большими пробегами.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Много ввозили «американцев» — их лучше избегать, почти все битые.

Из моторов наиболее предпочтителен бензиновый V6 2. 7: его ресурс — свыше 400 тысяч км. И с ним сочетается самый крепкий автомат (заимствован у Mitsubishi). «Четверки» при хорошем уходе тоже живут под 400 тысяч км, хотя наверняка придется лечить катушки зажигания и датчик коленвала.

Двухлитровый дизель с пробегом за 200 тысяч будет капризничать и доить кошелек — на пару с постоянно текущей раздаткой.

Салон не поразит свежестью – все материалы дешевые. Даже у молодых машин регулярно сбоила электрика – постоянно заливаемый грязью генератор, глючащие электропривод зеркал, свет и центральный замок. Компенсируется выносливой подвеской.

Volkswagen Touareg

Доводы «за»: качественная сборка и материалы, оснащение премиальное, кузов исключительно стойкий. Доводы «против»: МКП не сыскать, все моторы прожорливые, даже дизели.

За полмиллиона доступен только дорестайлинг первого поколения, 2003-2006 годов. Часть машин ввезена из Европы уже с пробегом.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

На дизель 500 тысяч рублей не хватит – надо накинуть еще 100-200 тысяч (по надежности и ресурсу 3-литровый лучше базового 2. Основной вариант: бензиновый VR 3. 2 (220, 241 л. Чугунный, надежный, но сложный и дорогой в ремонте (цепь ГРМ в гаражных условиях не поменять). И поскольку речь о пробегах за 250 тысяч км, при выборе крайне желательна диагностика. Автомат беспроблемный, японский — Aisin TR60-SN, но к 250 тысячам тоже изнашивается.

Продвинутая версия с пневмоподвеской разорит — ищите пружинную.

Запчасти для VW дорогие. А Touareg еще и избыточно нашпигован различным функционалом, который после 100-150 тысяч км начинает хандрить и ломаться. Многие владельцы почти ничего не чинят, если это не влияет на ездовые характеристики. С определенной вероятностью, именно такие экземпляры сегодня и продают за 400-500 тысяч рублей. Можно учесть, что еще сотню сразу придется потратить, чтобы привести машину в порядок.

Копите деньги

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 выбились в лидеры продаж. Какие есть автомобили?

Список можно продолжить. На вторичке за 400 тысяч рублей много экзотики типа 20-летних Suzuki Grand Vitara или TaGAZ Road Partner – клона кроссовера Ssang Yong Musso. И россыпь Кайронов и Актионов (набор качеств у них примерно как у Tiggo). По меньшей мере, у трети машин скручен пробег: 150 тысяч км на самом деле может означать 300 тысяч км.

Все варианты потребуют постоянного мелкого ремонта. Чистокровные «японцы» и «немцы» в силу возраста, «корейцы» и «китайцы» — в силу небрежной сборки и посредственных материалов.

Но и Нивы с Патриотом к благополучным и надежным не отнесешь, и ржавеют они тоже быстрее, чем хотелось бы. Да, они за те же деньги выйдут заметно моложе, и запчасти есть на каждом углу. Но это единственные радости. Так что рекомендовать конкретную модель невозможно – ездить все будут, но с каждой будет много возни.

  • Автомобильный бокс BROOMER — новый продукт российской компании с многолетней историей. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.
А еще интересно:  Стартер НИВА | электрика и электроника НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *