Рейтинг нивы среди внедорожник «

Задний привод, северный полюс и париж – дакар: мифы и факты о ваз-2121 нива — колеса.ру – автомобильный журнал

Еще в то время, когда ВАЗ-2101 только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ-2121, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.

Даже на ранних стадиях испытаний опытные образцы приятно удивили испытателей проходимостью при практически легковом комфорте

И на то была веская причина: в Тольятти отказались от классической рамной конструкции и полностью зависимых подвесок в пользу несущего цельнометаллического кузова, который получил практически «легковую» внешность без грубых элементов, характерных для традиционных внедорожников.

Еще одной отличительной особенностью Нивы при максимальной унификации агрегатной базы с Жигулями стал постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Постоянный полный привод, понижающий ряд передач, несущий кузов – конкурентов у Нивы просто не было!

На тот момент в мире уже выпускались автомобили с подобной схемой трансмиссии — например, внедорожник Range Rover. Однако английская машина была не только больше, тяжелее и намного дороже, но и отличалась наличием рамы, в то время как ВАЗ-2121 получил несущую конструкцию кузова с интегрированными силовыми элементами. Кроме того, советский полноприводник оснастили передними дисковыми тормозами, хотя в то время на большинстве «джипов» применялись традиционные барабанные механизмы — считалось, что они лучше работают в грязи и дольше служат. Однако вазовские конструкторы понимали, что с барабанными тормозами по кругу достаточно динамичная Нива не сможет замедляться так же эффективно, как Жигули, и сохранили дисковую конструкцию спереди, оставив барабаны только на задней оси.

Таким образом, по сумме факторов (конструкция кузова, тип привода и передних тормозов) в 1977 году новая советская модель не имела серийных аналогов в мире.

Опытно-промышленную партию из 50 ВАЗ-2121 изготовили в феврале 1976 года, но с конвейера первая серийная Нива съехала 5 апреля 1977-го

МИФ 2: Рычагами в салоне включался передний мост


миф

Многие советские автомобилисты не были хорошо знакомы с конструкцией ВАЗ-2121, хотя технические особенности необычной машины достаточно подробно освещались (в частности, журналом За Рулём).

О том, что автомобиль имеет не одну ведущую ось, а две, знали все, а вот в нюансах схемы полноприводной трансмиссии разбирался далеко не каждый автомобилист. Поэтому многие советские владельцы Жигулей и Москвичей искренне верили в то, что одним из рычагов в салоне подключается передний мост — примерно так, как это сделано на многих классических внедорожниках с полным приводом типа «парт-тайм» (подключаемым вручную).

Некоторые автомобилисты считали, что один из маленьких рычагов в салоне Нивы подключает передний мост

В действительности же благодаря наличию блокируемого межосевого дифференциала все четыре колеса Нивы приводились в движение трансмиссией постоянно. Такое решение позволило заодно поделить крутящий момент поровну между мостами, что вдвое снизило нагрузку на детали трансмиссии. Постоянный (а не подключаемый) полный привод положительно сказался и на устойчивости и управляемости машины, которая была довольно послушной и предсказуемой даже с учётом короткой колёсной базы.

Ну а рычаги в салоне заведовали понижающим рядом передач в раздаточной коробке и блокировкой межосевого дифференциала — и то, и другое можно было задействовать для повышения проходимости в особо тяжелых условиях, в то время как в обычной эксплуатации водитель полноприводной Нивы эти органы управления не трогал вовсе.

МИФ 3: Нива побывала на Северном полюсе


правда

Ниве принадлежит несколько мировых рекордов и впечатляющих достижений. В конце прошлого века Нива действительно неоднократно покорила Северный полюс: в апреле 1998-го ВАЗ-2131 сбросили на парашюте в точке пересечения оси вращения Земли с её поверхностью в Северном полушарии. После приземления на лёд машина успешно завелась и преодолела заданный маршрут, а в 1999 и 2000 годах снегоболотоход «Лада-Нива-Марш» также дважды побывал на Северном полюсе.

В том же 1998 году Нива поднялась на высоту 5 200 м в базовый лагерь на гору Эверест, а в 1999-м — на 5 276 метров над уровнем моря на Тибетское плато в Гималаях!

И это еще не всё: тольяттинский внедорожник целых 12 лет прослужил на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде.

МИФ 4: Запасное колесо под капотом могло сгореть от жары


миф

Обычно запасное колесо на советских внедорожниках навешивали сзади, как на УАЗ-469 и ЛуАЗ-969, или сбоку (ГАЗ-69).

Однако конструкторы Нивы не хотели этого делать по эстетическим соображениям — с торчащей «запаской» этот автомобиль сразу утратил бы «легковой шарм», превратившись в утилитарную машину. Из-за короткого заднего свеса достаточно большое 16-дюймовое колесо под пол багажника не помещалось, а внутри (так колесо стояло на прототипах) оно отняло бы слишком много полезного пространства. Именно поэтому «запаске» нашли место… под капотом.

ВАЗ 2121 багажник

На ранних прототипах с задними фонарями от ВАЗ-2103 запасное колесо размещалось в багажнике, отнимая немало полезного пространства 

lada_4x4 экспортная двигатель

Вот уже более сорока лет «запаска» на Ниве живёт под капотом

Как оказалось, благодаря продольному расположению мотора пятое колесо действительно спокойно помещалось в моторном отсеке. Аналогично «запаска» была расположена на Fiat-127, а чуть позже — и на других автомобилях (ЗАЗ-1102, Seat Ibiza и так далее).

Противники этого решения утверждали, что от высокой температуры резина неизбежно рассохнется и даже сгорит. Однако этот аргумент оказался несостоятельным, поскольку под капотом температура обычно не превышает 85-90 градусов, в то время как при движении в жаркую погоду резина может нагреться и сильнее. Впоследствии, правда, многие владельцы ВАЗ-2121 переносили запасное колесо на самодельные (или покупные) кронштейны, установленные в задней части кузова. Однако такой ход ухудшал обзорность и осложнял доступ в багажник, вынуждая переносить еще и крепление заднего номера.

МИФ 5: С целью экономии топлива Ниву переделывали в заднеприводную


правда

Из-за особенностей конструкции постоянного полного привода даже при езде по сухому и твёрдому покрытию трансмиссия Нивы выполняла много «лишней работы», вращая шестерни в переднем и заднем редукторах и межосевом дифференциале. Это приводило к повышению уровня общего шума в автомобиле и снижало ресурс трансмиссии. Кроме того, увеличивался расход топлива — несмотря на «жигулёвский» мотор, по сравнению с «классикой» Нива потребляла больше бензина и в городских условиях, и при езде по трассе.

А еще интересно:  Поставил коленчатый вал на Ниву 21213 от Ваз 2103, что теперь будет???

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключали передний привод, демонтируя передний редуктор с полуосями и даже снимая раздаточную коробку с карданным валом, что требовало и замены заднего карданного вала на укороченную деталь от Жигулей. Нива при этом становилась заднеприводной.

lada_niva

У ВАЗ-2121 развитая трансмиссия с двумя карданными валами, парой редукторов, раздаточной коробкой и межосевым блокируемым дифференциалом. Некоторые владельцы снимали «лишние» по их мнению детали, превращая Ниву в заднеприводный автомобиль

Из-за отключения переднего привода с учётом отсутствия «раздатки» резко увеличивалась нагрузка на задний мост, на который в этом случае передавался весь крутящий момент от двигателя. Вдобавок из-за короткой базы моноприводная Нива становилась просто опасной на скользкой дороге, приобретая избыточную поворачиваемость не только в сравнении с заводским вариантом трансмиссии, но и на фоне заднеприводных Жигулей.

lada niva

Экономия топлива при этом составляла максимум литр-полтора, но достигался такой эффект слишком дорого — в ущерб безопасности. Именно поэтому завод-изготовитель категорически запрещал подобное вмешательство в конструкцию автомобиля, который по задумке создателей должен был оставаться полноприводным при любых обстоятельствах.

МИФ 6: Советские гонщики побеждали на Нивах в международных ралли-рейдах


миф

Начиная с 1980 года Нива становилась серебряным и золотым призером чемпионата СССР по автокроссу. В это же время ВАЗ-2121 выходит на мировую арену, приняв участие в престижном и тяжелом ралли-рейде «Париж – Дакар». В начале восьмидесятых годов советский внедорожник смог взять третье и второе место в этом соревновании, а также одержал ряд побед в других различных ралли: «Париж – Тунис», «Алжир», «Атлас» и «Ралли Фараонов».

Увы, за рулём победоносных Нив сидели не советские спортсмены, а зарубежные гонщики. А российские экипажи впервые официально вышли на международные соревнования на Ниве лишь в сентябре 1992 года, приняв участие в марафоне «Париж – Москва – Пекин». Кроме того, Нива так ни разу и не завоевала «золото» ралли «Париж – Дакар», поднявшись лишь на вторую ступеньку в 1982 году.

МИФ 7: Жигулёвский двигатель был слишком слаб для внедорожника


и миф, и правда

На Ниву установили самый мощный из имеющихся в моторной линейке двигателей Жигулей — 1,6-литровый от модели 2106 мощностью 80 л.с. Он отличался от обычного «шестого» мотора изменённым поддоном картера для редуктора переднего моста.

vaz 21011 двигатель

Двигатель заднеприводных Жигулей справлялся с возложенной на него задачей благодаря «укороченным» главным парам и наличию раздаточной коробки с понижающим рядом передач

Для увеличения тяги на первых Нивах применяли «короткие» главные пары с передаточным числом 4,44, но чуть позже для улучшения топливной экономичности их заменили более «длинными» — 4,3 и 4,1.

Из-за того, что пик крутящего момента (116 Нм) двигателя Жигулей был заметно смещён в сторону высоких оборотов, на Ниве нельзя было преодолевать тяжелые участки «внатяг», как на УАЗах и других внедорожниках. Достаточно лёгкая и мощная Нива поощряла совершенно другую тактику — трудные места на ней лучше всего было брать «сходу», сильно раскручивая двигатель.

vaz 2121 niva

На Ниве лучше всего было преодолевать трудные участки именно так – весело и нахрапом

Вдобавок многие владельцы не всегда правильно пользовались пониженным рядом передач, из-за чего на тяжелом бездорожье жигулёвский двигатель быстро «скисал». С 1994 года на Ниву стали устанавливать более тяговитый 1,7-литровый мотор 21213, который отличался увеличенным крутящим моментом на низких и средних оборотах.

С 1977 по 1987 годы в Тольятти небольшими партиями производили ВАЗ-21211 – экспортную модификацию Нивы с 1300-кубовым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. Эта версия выпускалась для стран с повышенным налогообложением на автомобили с рабочим объемом свыше 1,5 литра, но из-за нехватки тяги на бездорожье и слабых динамических качеств Lada Niva 1.3 пользовалась ограниченным спросом. И вот в этом случае мощности «одиннадцатого» мотора полноприводному автомобилю действительно не хватало практически всегда и везде.

ВАЗ-2121 всегда стоял особняком в модельном ряду ВАЗа ввиду специфического набора потребительских качеств. Советские, а затем и российские автомобилисты полюбили эту компактную машину за удивительную проходимость при вполне «жигулёвском» уровне комфорта. Нива смогла снискать и мировое признание – поэтому нет ничего удивительного в том, что даже через 40 лет этот автомобиль продолжает пользоваться устойчивым спросом и даже находит новых поклонников.

vaz 2121 niva

Change privacy settings

Размеры амортизаторов, таблица длины и хода

Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.

В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.

Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).

Длина амортизатора с креплением «ухо-ухо» замерена по осям креплений.

 a710101b dlina perednih i zadnih amortizatorov uaz patriot hanter buhanka i dr kak opredelyalsya razmer dlya tablicy

Длина амортизаторов «шток-ухо» измерена от оси «уха» до упорного кольца «штока».

a710101a razmer zadnih i perednih amortizatorov uaz patriot hanter buhanka tochki opredeleniya dliny dlya tablicy

В таблице не указано применение амортизаторов, т.к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.

Все желающие могут пополнить эту таблицу, для этого нужно прислать соответствующую информацию на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Через некоторое время, присланные материалы будут размещены в этой таблице или добавлены к данной статье в виде самостоятельного текста.

  По данным производителяИзмерено avtodetalonline.ruНайдено в Интернете
НомерПризво дитель

Размер
штока / поршня,
мм 

L-min, ммL-max, ммХод, ммм-
масл.
г-газо
масл.

Креп
ление:
у-у
(ухо-ухо)
ш-у
(шток-ухо) 

Лифт, мм

Харак
терис тики,
%

L-min, ммL-max, ммХод, ммL-min, ммL-max, ммХод, мм
SА205-2905004-007Шток-Авто22/32  167м у-у 0 30      
SА205-2905004-10722/32  167гу-у 0 30   320487167
SA205-2905004-0073022/32  181му-у 30 30      
SA205-2905004-1073022/32  181гу-у 30 30334521187335517182
SA205-2905004-1173022/32  181гу-у 30 80      
SA205-2905004-0075022/32  191му-у 50 30      
SA205-2905004-1075022/32  191гу-у 50 30   345537192
SA205-2905004-1175022/32  191гу-у 50 80      
SA205-2905004-0077022/32  201му-у 70 30      
SA205-2905004-1077022/32  201гу-у 70 30   355557202
SA205-2905004-1177022/32  201гу-у 70 80      
SA205-2905004-00710022/32  216му-у 100 30      
SA205-2905004-10710022/32  216гу-у 100 30   370587217
SA205-2905004-11710022/32  216гу-у 100 80      
SА205-2915004-007Шток-Авто22/32  210му-у 0 30      
SА205-2915004-10722/32  210гу-у 0 30 340540200 350550200
SA205-2915004-0073022/32  225му-у 30 30      
SA205-2915004-1073022/32  225гу-у 30 30368583215368,5583,5215
SA205-2915004-1173022/32  225гу-у 30 80      
SA205-2915004-0075022/32  235му-у 50 30      
SA205-2915004-1075022/32  235гу-у 50 30   378,5603,5225
SA205-2915004-1175022/32  235гу-у 50 80      
SA205-2915004-0077022/32  245му-у 70 30      
SA205-2915004-1077022/32  245гу-у 70 30   388,5623,5235
SA205-2915004-1177022/32  245гу-у 70 80      
SA205-2915004-00710022/32  260му-у 100 30      
SA205-2915004-10710022/32  260гу-у 100 30   403,5653,5250
SA205-2915004-11710022/32  260гу-у 100 80      
SА206-2905004-007Шток-Авто22/32  170мш-у 0 30      
SА206-2905004-10722/32  170гш-у 0 30   300470170
SA206-2905004-0073022/33  185мш-у 30 30      
SA206-2905004-1073022/34  185гш-у 30 30318500182315500185
SA206-2905004-1173022/35  185гш-у 30 80      
SA206-2905004-0075022/36  195мш-у 50 30      
SA206-2905004-1075022/37  195гш-у 50 30   325520195
SA206-2905004-1175022/38  195гш-у 50 80      
SA206-2905004-0077022/39  205мш-у 70 30      
SA206-2905004-1077022/40  205гш-у 70 30   335540205
SA206-2905004-1177022/41  205гш-у 70 80      
SA206-2905004-00710022/42  220мш-у 100 30      
SA206-2905004-10710022/43  220гш-у 100 30   350570220
SA206-2905004-11710022/44  220гш-у 100 80      
                
SA3151-2905006-007Шток-Авто14/30  167му-у 0 0314493179   
SA3151-2905006-107Шток-Авто14/30  167гу-у 0 0321502181   
SA3151-2915006-007Шток-Авто14/30  210му-у 0 0 — — —   
SA3151-2915006-107Шток-Авто14/30  210гу-у 0 0 — — —   
SA3159-2915006-007Шток-Авто14/30  210му-у 0 0355563208   
SA3159-2915006-107Шток-Авто14/30  210гу-у 0 0355563208   
SA3162-2905006-007Шток-Авто14/30  170мш-у 0 0300470170   
SA3162-2905006-107Шток-Авто14/30  170гш-у 0 0300470170   
                
315195-2905006АДС    гу-у  320480160   
KNU-2915006-61Кено    гу-у  350550200   
KNU-2905006-61 Кено    г ш-у   310475165   
                
Tokico 3375Tokico    му-у  380635255   
                
avtodetalonline.ru
               
А еще интересно:  Замена заднего кардана на Ниве Шевроле

В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.

Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.

Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление «ухо-ухо», кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка «шток-ухо».

КаталогГод каталогаПередняя подвескаЗадняя подвеска
УАЗ 2206/396220013151-29050063151-2905006
УАЗ 315120003151-2905006, 3160-29050063151-2915006
УАЗ 315120073159-2905006, 315195-2905006, 3160-29050063151-2905006, 315195-2915006, 3160-2915006
УАЗ 3151920053159-2905006, 3160-29050063151-2905006, 3160-2915006
УАЗ 316020003160-29050063151-2915006
УАЗ 316320053162-2905006 (шток-ухо)3159-2915006
УАЗ 316320073162-2905006 (шток-ухо)3159-2915006

Размеры отечественных амортизаторов

В самодельных багги и квадроциклах как правило применяются отечественные амортизаторы. Стоят они меньше импортных, а работают вполне прилично и перекрывают потребности не слишком сурового пилота.

В статье приведены размеры наиболее распрастраненных типов амортизаторов.

Лада 4x4 бронто 1.7 mt рысь-1 (01.2022 - 07.2022) - технические характеристики

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

Амортизаторы от Волг


п/п

Наименование параметров

Ед.
изм.

3151-2905006-01
3151-2905006-02

3102-2905006-01

3102-2905006-02

1

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

мм

30

30

30

2

Номинальный диаметр штока

мм

16

14

14

3

Ход штока

мм

200 /-2

100 /-2

160 /-2

4

Длина в сжатом состоянии

мм

350 /-2

280 /-2

329 /-2

5

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм

мм

550 /-2

490 /-2

490 /-2

6

Номинальное усилие амортизатора:

    

6.1.

— на ходе сжатия, Н(кгс);

 

380 /-76

312 /-3,5

380 /-76

6.2.

— на ходе отбоя, Н(кгс)

 

740 /-102

780 /-1,5

700 /-105

7

Объем рабочей жидкости

cм3

320 /-5

220 5

232 5

8

Усилие затяжки гайки резервуара

н.м

80-100

80-100

80-100

9

Масса, не более

кг

2,100

1,700

1,900

А еще интересно:  Фильтр нулевого сопротивления: нужно ли купить?

Амортизаторы от Газелей и Соболей

Амортизаторы от переднеприводных ВАЗов

Изгото-витель

Обозна-чение

Тип

Диа-метр што-ка, мм

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока* и (или) длина в растяну-

том положе-нии

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

 

Сжатие

Растяжение

 

Дроссель-ный режим

Клапен-ный режим

Дроссел-ьный режим

Клапен-ный режим

Параметры ВАЗа 1

2110-2905002/003 (лев/прав)

Д

22

52

361,9

н.н .(167,4) Lраст=

529,3

94 (0,105)

153

(0,314)

612

(0,105)

752 (0,314)

 

СААЗ

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

 

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

 

ГЗАА

22.2905008

-50

ПТ, Д

22

45

425

168

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

 

19.1.

2905008

ПТ, О

39,3

44

н. н.

110Lраст = 543

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

 

«Плаза»

АВ 65. 00. 00

ПТ, О

38,02

45,3

409,5

111

Соответствует значениям ВАЗа***

 

АП12. 2905004

ПТ, ДГ

22

45,3

352**

188

Соответствует значениям ВАЗа

 

«Лада-Комплект»

2210-2905002/003 (леа/прав)

Д

22

52

361,5

167,6

98 (0,105)

147 (0,314)

617,4 (0,105)

852,6 (0,314)

 

2210-2905002-10/003-10 (лев/прав)

ДГ

22

52

361,5

167,6

113,68 (0,105)

211,68 (0,314)

705,6 (0,105)

921,2 I(0,314)

 

KONI

86-261 Серия SPECIAL

ПТ, Д

21,7

43,7

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

 

8610-1348 Серия Sport

ПТ. Д

21,7

43,7

410**

168

320 (0,12)

500 (0,33)

390 (0,12)

750 (0,33)

 

KAYABA

665089

ПТ. Д

22

н.д.

н.д.

174 Lраст 536**

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

 

Задняя подвеска автомобиля

Параметры ВАЗа2

2110-2915004

Д

14

45

364,5

н.н. (229) Lраст=593,5

153 (0,105)

247 (0,314)

565 (0,105)

799 (0,314)

 

СААЗ

2110-2915004

2110-2915004-01

Соответствует значениям ВАЗа

 

ГЗАА 12 49,2

45.2..

2915006

-10

О

12

49,2

н.н.

215min Lраст = 595

н.н.

255т (0,314)

н.н.

803,6 (0,314)

 

«Плаза»

АВ 39. 00. 00-01

12

45,3

383

227,5

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

 

ДА11, 2915004-10

ДГ

14

45,3

364**

230

Соответствует значениям ВАЗа

 

Лада – «Комплект»

1410-2915004-10

ДГ

14

45

363

230,5

152,88 (0,105)

246,96 (0,314)

637 (0,105)

862,4 (0,314)

 

KONI

80-2586 Серия SPECIAL

Д

11,7

42

361**

230

190 (0,12)

300 (0,33)

460 (0,12)

750 (0,33)

 

80-2772 Серия Sport

Д

11,7

42

408

183

330 (0,12)

450 (0,33)

600 (0,12)

1000 (0,33)

 

KAYABA

441055

Д

16

н.д.

н.д.

 

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

 

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121

Производство СААЗ

передние — 2121-2905402, масляный
задние — 2121-2915402, масляный

Передний

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.

Задний:

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123

Передние
Лада 4x4 бронто 1.7 mt рысь-1 (01.2022 - 07.2022) - технические характеристики

Модель 2123-2905004

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Ход поршня, мм 118

Масса, кг 1,24

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Задние

Лада 4x4 бронто 1.7 mt рысь-1 (01.2022 - 07.2022) - технические характеристики
Модель 2123-2915004

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

Масса, кг 1,66

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *