Схема подключения генератора ваз 21214 инжектор

Восстановление силовых порогов на ниве ваз-2121-21213-21214-2131 | кузов и внешний тюнинг нива-ваз-2121-21213-21214-2131

Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.

0:308

Восстановление силовых порогов в Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

1:813

Видно, что соединитель не в лучшем состоянии

1:898

За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.

1:1402

Результат на фото ниже

1:1447

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

2:1952

Результат

2:1974

Обрезал всю оставшуюся требуху (остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель), далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
После «отношений» со ржавчиной обработал все какой-то грунтовкой (подогнал знакомый из старых запасов), заодно загрунтовал и арки.
Смотрим фото:

2:2692

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

3:504

Задняя арка

3:529

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

4:1034

Передняя арка

4:1063

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

5:1568

У задней стойки

5:1600

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

6:2105

Вид сверху

6:22

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

7:527

Вид снизу

7:548

Теперь можно приступать к ввариванию профиля, соединителя и наружной части порога

7:703

Отрезаем профиль по длине будущего порога, у меня вышло 1350мм и завариваем торцы.

7:853

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

8:1358

Заверил торцы

8:1387

Привариваем профиль к усилителю порога и к стойкам. Кстати профиль использовал 60х60х2мм.

8:1551

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

9:2056

Приварил профиль

9:34

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

10:539

Обварил заднюю стойку

10:583

Передняя стойка до профиля не доставала — вварил вкладыш.

10:693

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

11:1198

Обварил переднюю стойку

11:1246

Далее отрезал от нового порога снизу около двух сантиметров и насверлил в нем отверстий для приварки

11:1435

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

12:1940

Порог

12:1954

И приварил его на место

12:2000

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

13:504

Порог на месте

13:534

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

14:1039

Вид снизу сзади

14:1071

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

15:1576

Вид спереди

15:1601

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

16:2106

Вид сверху

16:22

Дальше я замёрз совсем и пошёл греться — продолжение завтра…
На улице -14, в гараже примерно столько же.

16:215

Следующий день.
Немного подварил, зачистил сварочные швы и покрыл грунтовкой

16:361

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

17:866

Порог

17:880

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

18:1385

Порог, вид снизу

18:1418

Вчера продолжил делать пороги.
Задрал машинку и начал варить соединитель пола с порогом.
Вваривал стандартный соединитель, купленный в магазине с кое-какой доработкой

18:1731

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

19:2236

Проба реечного домкрата

19:47

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

20:552

Задрал

20:568

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

21:1073

Соединитель порога

21:1112

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

22:1617

Соединитель — задняя часть

22:1671

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

23:2176

Соединитель — передняя часть

23:57

Перед зачисткой сварных швов решил загрунтовать изнутри площадку крепления продольной тяги заднего моста.
Кстати само крепление пришлось перекраивать.

23:343

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

24:848

Новая площадка под крепление продольной тяги заднего моста

24:961

Пока ковырялся нашел дырку в лонжероне, придется тоже заваривать

24:1084

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

25:1589

Дырка в лонжероне

25:1625

Дальше пришло время вваривать площадку под крепление домика
Площадку я закрепил кровельными саморезами

25:1822

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

26:2327

Прикрутил

26:21

По мере обварки саморезы выкручивал

26:91

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

27:596

Обварил

27:614

Зачистил швы и загрунтовал все

27:674

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

28:1179

Загрунтовал

28:1205

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

29:1710

Общий вид снизу

29:1742

Осталось вернуть кусок переднего крыла и можно говорить что правый порог готов

29:1891

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

30:2396

Сюда надо вварить кусок крыла

30:57

В общем порог почти готов, можно приступить к восстановлению лонжерона и после перейти на другую сторону.

30:254

Как результат — хай джек спокойно поднял машину за порог, впрочем это видно на фото.

30:411

Прикупил себе немного инструментика

30:482

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

31:987

Инструментик

31:1015

Продолжим ремонт.
Порог был уже почти закончен, оставалось вварить кусочек крыла

31:1168

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

32:1673

Сюда надо вварить крыло

32:1720

но его небыло, был обрезок от старого, его и решил вварить.
Изготовил из него хитрую деталь

32:1889

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

33:2394

Хитрая деталь из куска старого крыла

33:70

и приварил его на место

33:116

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

34:621

Вварил кусок крыла

34:659

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

35:1164

С другого ракурса

35:1200

Далее все зашпатлевал шпатлевкой со стекловолокном, но еще не шлифовал

35:1334

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

36:1839

Шпатлевка со стекловолокном (не реклама, такую дали в магазине)

36:1958

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

37:2463

Зашпатлевал

37:25

До кучи зашпатлевал сварной шов у заднего крыла и порога

37:132

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

38:637

Зашпатлевал

38:663

Далее решил заделать ранее обнаруженную дырку в лонжероне

38:774

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

39:1279

Дырка в лонжероне

39:1315

Изготовил вставку

39:1352

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

40:1857

Вставка

40:1875

Прикинул по месту

40:1911

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

41:2416

На месте

41:18

приварил и загрунтовал

41:64

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

42:569

Вварил

42:585

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

43:1090

Загрунтовал

43:1116

Посчитал что этого мало и решил усилить изготовив накладку

43:1228

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

44:1733

Накладка

44:1753

Приварил накладку и загрунтовал, ну и прикрутил уже на место продольный рычаг заднего моста

44:1925

Пороги на Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131: замена своими руками, цены

45:2430

Загрунтовал накладку

45:42

Теперь осталось зашкурить шпатлевку, вывести все финишной и загрунтовать окончательно.
Можно переходить на левую сторону.

45:272

https://www.newniva.ru/l/5036474/, https://www.newniva.ru/l/5106496/, https://www.newniva.ru/l/5118496/, https://www.newniva.ru/l/5183146/, https://www.newniva.ru/l/5235062/

45:44448564

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор — авто брянск

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

После установки электрических вентиляторов от ВАЗ-21214, родного генератора (который был, судя по маркировке на его корпусе, всего лишь на 43А) стало категорически не хватать. Для замены был приобретен генератор от ВАЗ-21214 на 80А, производства КЗАТЭ, нижний кронштейн генератора ВАЗ-21214, натяжная планка генератора ВАЗ-21214, болт крепления генератора в сборе ВАЗ-2110 и реле РС-527.
Сам процесс замены генератора хорошо описан вот в этой статье, а замена реле и подключение проводов — вот в этой.
В итоге с левого брызговика исчезло старое реле-регулятор, а проводка избавилась еще от нескольких ненужных проводов.

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Вместе с новым генератором был поменян и аккумулятор, старому было уже очень-очень много лет. Новый поставлен Тюменский, на 64Ач.

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Все установленное электрооборудование было проверено на тренировочном выезде, работает на отлично!

Стройка и ремонт, грибы и рыбалка, домоводство и здоровье

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Здравствуйте уважаемые самоделкины.

Если у вашей инжекторной Нивы накрылся генератор и его срочно нужно заменить, то для этого не обязательно заезжать в сервис, так как дело это не сложное и вполне по силам нормальному мужику.

Заменить генератор можно без ямы и без подъёмника. Даже поддомкрачивать не обязательно, вполне можно обойтись ковриком из картона или типа того.

Перед началом работы отсоедините клеммы аккумулятора!

Генератор расположен в правой части двигателя внизу но его можно увидеть и сверху, сразу под помпой.

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Но заменить его можно только снизу. Для этого нужно снять защиту картера и защиту генератора. На защите картера три болта под ключ на 13, а на защите генератора три самореза под ключ на 10.

Откручивать лучше головками, на крайняк накидными и на всякий случай приготовить ВДешку, так как место довольно загрязняемое и намокаемое и рожковый ключ там обычно бесполезен.

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

После снятия защиты генератор отлично виден и полностью доступен.

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Крепиться генератор двумя болтами с самоконтрящимися гайками под ключ на 13, один на опорную лапку и один на натяжную.

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Сначала снимается болт на верхнем, натяжном креплении, после чего генератор надо подтолкнуть вверх и снять ремень со шкива. Ремень один — на генератор и на помпу.

Перед тем как снять натяжной болт подёргайте ремень, чтобы почувствовать его натяжку, и при сборке сделать такую же.

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Далее генератор оттягивается вниз, и отсоединяются провода эл. проводки — мамка просто выдёргивается, а силовые под резиновой защитой, откручиваются ключом на 10.

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Затем откручивается гайка на опорной лапе, расположенная с тыльной стороны, после чего болт вынимается вперёд и генератор снимается.

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Установка нового генератора проделывается в обратном порядке. Единственно, что придётся сделать дополнительно — это натянуть ремень. Для этого можно использовать любой рычаг, который вставляется между движком и генератором.

В следующей статье будем ремонтировать старый генератор.

Приведенная ниже инструкция поможет тем владельцам Нивы, кто решил снять генератор для ремонта или же для полной его замены. Обычно, целиком менять устройство приходится не так часто, так как большинство составных частей его продаются в магазинах, тот же ротор, статор или же диодный мост. Все эти запчасти можно заменить новыми при выходе из строя одной из них. Если же все-таки решено ставить полностью новый генератор, то опять же — описанная ниже инструкция вам в этом поможет.

Для того, чтобы сделать это быстро и удобно, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Головки торцевые на 10, 17 и 19
  • Рожковые или накидные ключи на 17 и 19
  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинитель и карданный шарнир

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, необходимо обязательно отсоединить минусовой провод клемму аккумулятора. Затем головкой на 10 откручиваем крепление плюсового провода к генератору, как это показано ниже на фото:

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Также стоит сразу отсоединить остальные провода:

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Затем необходимо открутить гайку натяжителя ремня. Чтобы сделать это быстро и удобно, используйте карданный шарнир и трещотку с удлинителем:

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

После этого можно снять ремень, так как он ослаблен, подвинув генератор в сторону. Дальше можно приступать к откручиванию нижнего болта. Для этого предварительно снимаем защиту картера:

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Если болт не вынимается рукой после того как гайка откручена, можно аккуратно его выбить молотком, желательно через деревянный брусок:

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Когда болт практически выбит, придерживайте генератор, чтобы он не упал вниз:

Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Если устройство нуждается в замене, покупаем новый на свою Ниву и производим его установку в обратной последовательности. Цена новой детали в зависимости от производителя может варьироваться от 2 000 до 4 000 рублей.

Характеристики штатного генератора

Основные характеристики генератора, установленного заводом-производителем в Нива 21214, 21213, 2121, будут рассмотрены на примере генератора типа 9412.3701:

  • ток – 80А;
  • напряжение – 13,2 В,
  • вращение – правое.

Стоимость штатных моделей электрогенераторов составляет 5-7 тыс. рублей. При возникновении поломки агрегата возможна замена его составных частей либо полная замена на оригинал или аналоги. Цена наиболее распространенных представлена в таблице.

Из таблицы видно, что в процессе замены генератора на Ниве можно отдать предпочтение более дешевому универсальному аналогу.

На автомобилях Шевроле Нива заводом-изготовителем устанавливается генератор переменного тока типа 37.3701 с трехфазной схемой.

Генератор имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальный ток при работе двигателя в режиме 5000 оборотов в минуту – 55А;
  • Выходное напряжение – 14,1 В с погрешностью 0,5 В;
  • Максимально допустимая частота вращения – 13000 оборотов в минуту;
  • Отношение числа оборотов двигателя к числу оборотов генератора – 2:2,04.

     Генератор ваз 21214 (9412.3701) представляет собой синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, с электронным регулятором напряжения и встроенным выпрямителем.

     Ниже приведены технические характеристики генератора 9412.3701

  • Направление вращения – правое
  • Напряжение, В 13,2 — 14,7
  • Максимальный отдаваемый ток, А  80
1 – кожух;
2 – вывод «В » для подключения потребителей;
3 – конденсатор;
4 – общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу «D » регулятора напряжения);
5 – держатель положительных диодов выпрямительного блока;
6 – держатель отрицательных диодов выпрямительного блока;
7 – положительный диод;
8 – отрицательный диод;
9 – регулятор напряжения;
10 – задняя крышка;
11 – стяжной винт;
12 – передняя крышка;
13 – обмотка статора;
14 – упорное кольцо;
15 – передний подшипник вала ротора;
16 – шкив;
17 – гайка;
18 – вал ротора;
19 – конусная шайба;
20 – шайба;
21 – полюсные наконечники ротора;
22 – сердечник статора;
23 – втулка;
24 – обмотка ротора;
25 – задний подшипник вала ротора;
26 – втулка подшипника;
27 – контактные кольца;
28 – щеткодержатель;
29 – выводы обмотки статора;
30 – дополнительный диод;
31 – вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов).

Крышки генератора фиксируются со статором посредством 4-х болтов. В них вмонтированы подшипники, работающие в смазке, на которых и происходит вращение роторного вала. Сама смазка заложена в них на весь срок эксплуатации. Передний подшипник генератора 9412.3701 завальцован и запрессован в передней крышке, так что замена возможна только комплектом.

Внутренняя обойма данного подшипника зажимается гайкой между ступенькой и шкивом, что на ротором валу, причем в комплекте с шайбой и упорным кольцом. Задний подшипник не только напрессован на роторный вал, но и поджимается к нему посредством пластмассовой втулки, установленной в задней крышке.

Сама задняя часть закрывается специальным кожухом, изготовленным из пластмассы, и фиксирующегося защелками.

Сами вентили впрессованы в специальные пластины, выполненные из алюминия и имеющие подковообразную форму. Сделано это с учетом полярности – «отрицательные» и «положительные» идут к разным пластинам. Они соединены в специальный блок (выпрямительный), который фиксируется на тыловой крышке генератора, находящейся под пластиковым кожухом.

Одна из этих пластин имеет 3 дополнительных диода, посредством которых происходит подача питания на генераторную обмотку возбуждения (после пуска силового агрегата).

Сама обмотка возбуждения находится на генераторном роторе, а выводы, идущие из нее, припаяны к 2-м контактным кольцам, изготовленным из меди и смонтированными на роторном валу. Питание к ним подается через 2 щетки (угольные).

Генератор ваз 21214

Генератор нива 21214 имеет уменьшенные контактные кольца. Такое решение замедляет износ щеток и уменьшает окружную скорость вращения. Фиксация щеток осуществляется посредством щеткодержателя, который установлен на тыловой крышке генератора и сблокирован с регулятором напряжения.

Ремонт регулятора напряжения невозможен, так как он неразборной, – только замена. Также имеется конденсатор, емкость которого составляет 2,2 мкФ -20%. Его месторасположение – выпрямительный блок генератора 9412.

Он предназначен для обеспечения защиты бортовой сети от возможных скачков напряжения, образующихся во время работы системы зажигания, а также в целях снижения помех, мешающих радиоприему выводов «отрицательных» и «положительных» вентилей.

Во время включения зажигания происходит подвод напряжения к генераторной обмотке возбуждения (на генераторе 9412.3701 вывод «D»). Это происходит через контрольную лампу и параллельно к ней подключенные резисторы. В данное время лампа горит.

После запуска силового агрегата контрольная лампа перестанет гореть, так как питание обмотки происходит от диодов (дополнительных), имеющихся в выпрямительном блоке. Если же лампа не гаснет – это признак поломки самого генератора, или же его цепей.

«Плюс» аккумулятора обязан быть подключен к выводу «В», что на генераторе 9412.3701, а «минус» – к массе машины. Если перепутать, то случится пробой генераторных вентилей.

В целях сохранения электронных компонентов схемы от повреждений, которые возможны во время бросков напряжения в бортовой сети, кране не рекомендуется производить отключение аккумулятора от работающего генератора. Это особенной актуально для моторов с системой впрыска.

Все устройства, подключенные к бортовой сети во время работы генератора, необходимо проинспектировать под напряжением, но не больше 14 В. Это касается и вентилей генератора. Дело в том, что боле высокое напряжение спровоцирует выход из строя вентилей, что случается во время проверки мегомметром.

Если же планируется инспекция обмоточной изоляции посредством высокого напряжения – генератор необходимо предварительно демонтировать, равно, как и отключить выводы обмоток от регулятора напряжения и выпрямительного блока.

Авто советы мастеров.

Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин–1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя.

Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 и 13,6 В для генератора 371.3701.

Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.

Снятый регулятор напряжения генератора 9412.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1–5 Вт, 12 В), а к выводам «D » и «масса» – источник питания (только постоянного тока, «минус» – к «массе»!), вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.

В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 371.3701 источник тока следует подключать к выводам «Б» и «В» («плюс») и «массе» («минус»).

Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора напряжения.

«Плюс» батареи через лампу (1–5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу «В » генератора 9412.3701 (к выводу «30» генератора 371.3701), а «минус» – к его корпусу.

Если лампа горит, то и в блоке «положительных», и в блоке «отрицательных» вентилей имеется короткое замыкание.

Для проверки замыкания в «положительных» вентилях «плюс» батареи через лампу соедините с выводом «В » генератора 9412.3701 (с выводом «30» генератора 371.3701), а «минус» – с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» – с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора.

Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на «массу» лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.

Замыкание дополнительных диодов можно проверить, подключив «плюс» батареи через лампу к выводу «D» генератора 9412.3701 (к выводу «61» генератора 371.3701), а «минус» – к выводу одной из фазных обмоток статора (к одному из болтов крепления выпрямительного блока). Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов пробиты.

Обрыв основных вентилей определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также вызвано обрывом или замыканием в обмотках генератора.

Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на штекере «D» генератора 9412.3701 или штекере «61» генератора 371.

3701 (ниже 14 В) при малой и средней частоте вращения ротора генератора.

Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе.

А еще интересно:  Шины на УАЗ низкого давления купить в Курске | NEOPOD
Закладка Постоянная ссылка.