Шеви Нива vs Subaru Forester

день добрый,друзья.

давно и очень остро у меня стоит этот вопрос,несколько лет,чтоже всё таки лучше преобрести-новую шевролет ниву или форестер 2002-2003 гв цена у обоих авто одинакова

мотивация у меня простая-нужен полный привод,это даже не цель преобретения именно этих моделей,а философия,если можно так выразиться

сам люблю вылазки на природу в дебри,рыбалку,охоту,грибы и тд ,но в городе тоже считаю полный привод плюсом не взирая на увеличенный расход топлива,соотношение езды-20 загород 80 город в процентах

теперь о комплектациях

форик-кузов сг-5,автомат,пруль,не турбовый 2х-литровый однозначно,всё остальное роли не играет

ну тут особо говорить нечего-новая и этим всё сказано,в комплектациях у них разница не велика

прочитал и избороздил много форумов,отзывов и сайтов,но определиться так и не смог,бывает гляну форь-ощущение да это то,что доктор прописал,проходит время на глаза попадается шнива и тут меня точно также осиняет-вот то что мне нужно

и так вот чередуется раз от раза,то шнива,то форь

остальные машины не интересуют,смотрел и изучал многие,от тазов до карибов,бочек,улыбок,паджериков,витар,рафов,сурфов ,фольксов,бмв,рено вобщем перечислять долго,выбор всёже пал именно на 2х этих кореснастых чисто мужских авто

пишу в надежде,что форумчане всё же поставят наконец точку в моих бесконечных скитаниях от форя к шниве и от шнивы к форю и я чётко буду уверен,что сделал правильный выбор.

На форуме 15 лет
Сообщения: 478

Какой бы автомобиль вы предпочли в данных условиях?

Ездить в основном приходится по трассе и городу. Иногда вылазки на природу, а самое главное иногда приходится добираться до населенных пунктов сельского типа, где асфальт в принципе отсутствует. И засесть в снегу/грязи в какой-то глухомани не радует. Именно по этому и нужен полноценный 4WD.

Forester:

+ надежность

+ хорош на трассе

— правый руль, опять же гемморой на трассе

— старый автомобиль будет

Цены почти одинаковы, расход тоже.

На форуме 19 лет
Сообщения: 1307

Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo

нууу. я бы одназначно Форестер взял

Шнива против него не вариант.

На форуме 16 лет
Сообщения: 4540

Откуда: Тольятти
Авто: Skyactive-Zoom-Zoom, Ниссан Тиида и Нива Легенд Урбан 3Д

По моим прикидкам получается за 12-13к$ Форик года 2000, максимум 2001 если поискать. Естественно беспробежный с доставкой на Урал. Что ресурс у оппозитника не большой знаю, поэтому сразу отпадает вариант с турбиной.

Как вариант полноприводный универсал. Думал, но боюсь разочароваться его вездеходовскими свойствами.

А еще интересно:  Нива-Рысь в сравнении с базовым УАЗом, и тюнинг Бронто "Трофи"

Маленький внедорожник вроде Pajero Mini, Suzuki Jimni, Daihatsu Terios и т. в бюджет влазят, но ИМХО эти машины не для межгорода. А у меня это довольно частый режим.

Возможен еще вариант, ничего не брать, а копить деньги. Была бы возможность, взял бы новый Форик не раздумывая, но 34к$ сумма для меня неподъемная, даже в кредит. Особенно умиляет, что новый Форик в Япии стоит 19к$.

На форуме 17 лет
Сообщения: 10823

Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3

Наблюдатель Ну тут одно из двух. Либо родственник не знает про рычаг понижайки и блокировки диффа на шниве, либо вся эта история — придуманная и вранье

Другого просто не дано и быть не может потому, что этого не может быть

Я вообще воздержусь при комментариях шнивы этих терминов «верю — не верю в проходимость». Я просто знаю по своему опыту эксплуатации шнивы и простой нивы, что отличия по проходимости — в нюансах, и где «нивка без проблем шурует», там же так же точно будет «шуровать» и шнива. И «шуровать» что шнива, что нива будут всяко лучше тушкана. А уж рассказы типа на тушкане и полный не подключал, проехал, а шнива там села вообще из разряда боянов канацких

Ну как всегда,не пробовал,но уверен. Да еще в таком тоне. Окей,постараюсь аналогично отнестись к Вашим сообщениям.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (16 Ноября 2006 09:31), всего редактировалось 1 раз

На форуме 16 лет
Сообщения: 15479

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.

Форестер машина хорошая, но по проходимости ниве не конкурент.

да, не конкурент

Плюс, насколько я знаю, у машин с автоматом задний привод подключаемый.

На всех Субарупривод постоянный полный. Это обязательная черта Субару.

У меня начальник взял за 15K$ (вроде стоит стока шнива?) 2001 или 2002 год левый руль.

Точно не 2002. А вообще Форестер обновляли в 2003 и в 2006 году. Соответственно цена на 2002 и 2003 года может существенно отличаться. До 2006 года Форестер 2,0 без турбины имел всего 128 л. (что маловато, особенно для автомата). С 2006 года 2,0 158 л.

Меня прибило, что на каком-то форуме субароводов (тут была раньше ссылка) пришли к выводу, что после 150 тыков пробега большая вероятность какпремонта движка.

Это возможно для двигателей 2,5 турбо на Импрезах WRX и особенно на WRX STI (280 л. ) Движки спортивные и трудятся в режиме перегрузки. Для атмосферников пробег до капремонта вряд ли меньше 500 тыс.

А еще интересно:  В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

Вот Субару Форестер 2,0 МКПП 2001 г. Пробег 62400 км. в Германии

Цена там 13500 ЕВРО

Цена здесь (без учета перегона) будет 21548 $

С услугами по доставке — не меньше 23000 — 23500$. Так что взяв за 15-17 тыс. , можно нарваться на помойку.

Даже меньше 122-125 с весом 1,5 тонны

да, 125 л.

chern. ru писал(а):

34240 — 2. 0 АКПП

32740 — 2. 0 МКПП

Еще раз, я ту не говорю про уверен -не уверен. Я говорю про то, что знаю точно Мы же о вещах вполне конкретных да технических говорим, характеристики я уже приводил и на тушкана, и на ниву, и на шниву.

На форуме 16 лет
Сообщения: 5404

Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)

ЖЖжошь, гармонист!!!!.

На форуме 19 лет
Сообщения: 3542

Откуда: третья планета от солнца

Жаль что не добило потому что из за таких как ты всякий бред по инету ползает. Запомни, такая вероятность есть только у твин турбо.

Нет леворульный варант имеено 125 и может быть дело в разном подсчете лощадок в Европе и Японии ,поищите есть перевод. по моему до 150 лощадок где-то около 5 % надо отнять от японских ,чтобы получить общепринятые.

Тема про что? правильно про ПР, поэтому нечего постить про ЛР.

Японские лошади при поподании в европу не пересчитываются.

А не ВЫ ли мне говорили что с какого то года уже ненадо отнимать эти самые 3-5%? И что то у меня неполучается 128 и тем более 125.

Все машины выпушенные в Японии для Европы сертифицируются и соотвественно замеры ТТХ делаются в соотвествии с европейскими нормами. Я говорил то же,поскольку раньше японцы этого не делали,по моему с введением новых норм. 98-99 год). Там пересчет достаточно сложный и там нет прямого процента,наибольшая зависимость от мощности( при 200 л. там серьезная разница),но если интесно найдите,пять лет назад такое часто обсуждалось,выяснял ,когда у самого был прямой интерес. Общепринятые это ,ну не помню документ,даже здесь где-то давал,даже американцы(у них свои нормы) все больше следуют европейским. Тем более я не могу с уверенностью сказать ,что дело только в пересчете.

А еще интересно:  Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится: Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится – Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор видео

Вот судя по фото моя машина

но она почему то моноприводная и имеет 114 л. Вот полноприводная

но без фото но судя по резмерам кузова не моя хотя потроха её, имеет 105 л. А в праворульном варианте у неё 100 л. Вопрос, почему так получилось?

Значит у ПР после 98 года можно неотнимать Х%?

Французов можно за европейцев несчитать потому что они килловаты умножают на 1. 38 а не как все на 1. 36?

Нет, отнимать нужно как раз поле того как ввели нормы,по моему,98 году. Сейчас выпускаемые в Японии машины для внутреннго рынка все-равно имеют замеры по своему японскому образцу. Причем нужно еще учитывать,что для Европы нормы выхлопа значительно жестче японских. На счет Вашего примера,не могу объяснить,но как показывает практика стоит брать данные с официального документа производителя( нарывал по всем машинам,которые интересовали,после веселился).

Хотелось бы видеть цифры.

Тут многие ссылаются на автомаркет из чего можно сделать вывод что их цифрам доверять можно.

Вот ищите,когда мне было интересно это, я лекго это находил.

Зачем если я и так знаю что в японии нормы жёстче.

Тоже доверяете автомаркету?

С какого перепугу ВЫ так подумали?

НИВА против Subaru Forester — Оффроад сравнение — CHevrolet Niva vs Forester в снегу!

Резина: оба автомобиля были обуты в hakkapeliitta 7 suv

Уточняю, что сравнивали не автомобили как таковые между собой, а только их внедорожный потенциал.

А почему взяли Chevrolet Niva? Да потому, что в интернетах гулят миллион мифов о ее внедорожных возможностях. Их собственно и проверяли 🙂

Видео мое. критикуйте 🙂

(Отредактировано в 2015-01-16 00:40:07)

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *