Чем отличается старый GreatWall Hover H5 от нового HAVAL h5? — Черный Haval H5 — Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл): h2, h6, h7, h9, f7

Haval h5 и great wall hover h5 — одно и тоже?

По-сути, одно и тоже, но с некоторыми оговорками. Марка Haval принадлежит компании Great Wall. Хавэйл специализируется на выпуске кроссоверов и внедорожников.

Так вот, Great Wall решила отдать модель H5 марке Haval. Так и появился Haval H5.

От Great Wall Hover H5 — Хавэйл H5 отличается решеткой радиатора, противотуманными фарами, литыми дисками и шильдиком. Это внешне.

А внутри в Haval H5 более дорогие и качественные материалы, другой руль, приборная и передняя панели, мультимедийная система.

Кузов, как заявляют в компании, оцинкованный и не подвержен коррозии.

Под капотом установлен турбированный двухлитровый двигатель 4G63Т, объемом 2,0 литра, мощностью 150 и 177 сил. Данный мотор выпускается китайцами по лицензии Mitsubishi.

Если вбить в поиске Гугла или Яндекса «4G63Т», то поиск укажет на турбированный мотор от Mitsubishi, выпускавшийся с 1987 по 2007 годы. Этот мотор, по-сути, является легендарным и устанавливался, например, на Lacer Evolution.

Но на Haval стоит похожий, но другой мотор, сделанный по подобию двигателя 4G635.

Собственно, всю суть я вам рассказал и указал на отличие Great Wall от Haval H5.

Антипатриот

И вот мы подошли к самым главным вопросам – почем и зачем? В свое время доступный «Ховрюша» немало крови ульяновскому «Патриоту» попортил. Так могло сложиться и сейчас. Ведь когда китайцы анонсировали весной выход H5 на российский рынок, прайс начинался от миллиона с небольшим рублей.

Haval H5 – багажник

Сам по себе багажник вместителен, розетка есть на 12 вольт, петли такелажные. Но пятая дверь поднимается невысоко, заставляя пригибаться при погрузке, а открывается неудобно – нажатием на отдельную от ручки и вечно грязную кнопку. Шторка (входит только в дорогую комплектацию) лишена направляющих, в закрытом состоянии напрочь прячет от света потолочного плафона нижнюю часть отсека.

Haval H5 – багажник
Haval H5 – багажник

Но за время отчаянной борьбы страны с коронавирусом Haval тихой сапой переписал ценник – вжух, и дешевле 1 299 000 древний рамный внедорожник уже не взять. За эти деньги УАЗ на механике будет в полном фарше или даже с автоматической коробкой, которую для бывшего «Ховера» не предлагают в принципе.

Haval H5 – камера заднего вида

Камера заднего вида выдает невзрачную картинку и быстро пачкается.

Haval H5 – лючок бензобака

Заправке придется уделить чуть больше внимания: дистанционно отпереть бак нельзя – только ключом.

Получается, «Хавейлу» остается играть лишь на ненависти потребителя к ломучему российскому продукту? Однако, такой подход пока срабатывает. В частной беседе дилерские менеджеры уверяют, что за H5 выстроилась очередь. Причем, дескать, приходят люди в поисках альтернативы не только УАЗу, но даже куда более доступной «Ниве».

Внезапно тихий

Интерьер, к слову, тоже почти не изменился по сравнению с поздними «Ховерами». Настораживает буйство фактур и материалов – здесь использовали примитивный гладкий пластик, там попытались под металл вставку устроить, сюда модный рояльный лак воткнуть, а на двери мягкие подушечки приладить. Смотрится китайское художество аляповато, но с функционалом порядок.

Haval H5 – однозонный климат-контроль

Климат-контроль настроен не для межсезонья: на прогреве в авторежиме начинает дуть строго в ноги, отчего во влажную «околонулевую» погоду стекла тут же запотевают.

Haval H5 – комбинация приборов

Другая странность – отсутствие в показаниях борткомпьютера среднего расхода топлива, зато там есть индикация не только давления, но и температуры воздуха в шинах.

Мультимедиа с сенсорным восьмидюймовым экраном и худо-бедно звучащей музыкой есть уже в базе, равно как однозонный климат-контроль или «электронное» кнопочное управление внедорожным арсеналом – включение переднего моста и понижайки плюс контроль скорости на спуске. Беспросветной нищетой не пахнет. В буквальном смысле, кстати, тоже – противного запаха внутри нет.

Задним пассажирам получше. Пусть двери открываются на небольшой угол – залезать неудобно, а сидеть приходится с задранными до ушей коленями. Зато просторно, пол ровный. И даже розетка на 220 вольт имеется на пару с подзабытым в современном обществе аксессуаром под названием пепельница.

Поэтому если в экспедицию – то можно и с компанией. Тем более, за городом Haval чувствует себя куда увереннее. Пусть H5 лениво поворачивает, важнее, что на трассе китайский рамный внедорожник адекватно держит прямую, бодро обгоняет и скупо (для машины такого формата) потребляет бензин. Чудной борткомпьютер показывает только мгновенный расход, но по прикидкам в таком режиме H5 тратит порядка 10 л на 100 км.

А еще интересно:  Чем отличается армейский УАЗ - 469 от гражданского? » - Источник Хорошего Настроения

Дверные ручки выполнены на манер жигулевских. Из прочих олдскульных вещей – обширный набор штатного инструмента. В левой нише багажника спрятан «бутылочный» гидродомкрат, а в чехол под подушкой заднего сиденья упакованы даже пассатижи, отвертка и рожковый ключ.

Да и крепкая ходовая часть внушает уверенность. Другое дело, что чем больше на пути кочек, тем сильнее ощущаешь себя верхом на собаке, которая отряхивается после купания. На грунтовке эти бесконечные тычки и вибрации неподрессоренных масс откровенно утомляют.

Haval H5 – зимний тест-драйв

Передний номер закреплен неудачно – легко оторвать на рельефе или при штурме брода. Днище неровное: торчит защищенный «броней» бензобак, не сильно выше размещена открытая всем невзгодам раздатка. Под задним бампером подвешено полноразмерное запасное колесо.

А вот чем Haval внезапно и безоговорочно приятно удивил, так это отменной для его цены шумоизоляцией. Мотор молчит, ветра не слышно, трансмиссия едва заметно по-автовазовски подвывает. И даже далеко не самые тихие шипованные покрышки Nokian Nordman 7 SUV 235/65 R17 – и те начинают приглушенно гудеть лишь после 100 км/ч.

Лучшее – враг хорошего: отличается ли новый haval h5 от «старого» great wall hover h5

Как отнеслись к обновлениям внедорожника российские потребители.

Чем отличается старый GreatWall Hover H5 от нового HAVAL h5? - Черный Haval H5 - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл): h2, h6, h7, h9, f7

Great Wall Hover H5 впервые представили в России в 2005 году. Компактный внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом быстро обзавёлся популярностью российских потребителей, подтверждением тому выступает годовой объём реализации – около 13-18 тысяч экземпляров. Однако уже в 2021 году бренд Great Wall ушёл с российского рынка, оставив только люксовые автомобили своей дочерней марки Haval. Спрос на китайский «люкс» был невелик, потому с 2020 года компания открывает завод в Тульской области и восстанавливает производство популярных моделей.

Новый Haval H5 2020 модельного года получился не совсем таким, каким его ожидали увидеть поклонники бренда. Внешне «китаец» ничуть не изменился, поменялся только шильдик, что логично, так как у автомобиля теперь новое имя. Внутри Haval H5 отличается от «старого» Hover H5 новой приборной панелью с удобными кнопками. Однако точно такой же салон уже встречался у другой китайской модели – Great Wall Hover H3. Тогда выходит, что производитель поместил внутрь «Пятого Ховера» «Третий» и получил на выходе новый Haval H5?

Это не совсем так. Существенные изменения у автомобиля тоже есть, среди них электропривод зеркал, розетка для задних пассажиров, система ЭРА-ГЛОНАСС, которой не могло быть у «Ховера», а также оцинкованный кузов.

Кроме того, китайцы пересмотрели моторную гамму и трансмиссии. Под капотом Hover H5 предусматривались 2,4-литровые бензиновые агрегаты мощностью 126 и 136 лошадиных сил, которые сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой, а также 2,0-литровые «дизели» с отдачей в 143 и 150 сил, которые функционировали в связке с 5-диапазонной механикой и «автоматом» на 5 скоростей. У «Хавейла» же дизельной версии нет и не ожидается, а вместе с ней и автоматической коробки передач. Вместо этого предложен 2-литровый турбодвигатель на 150 «лошадей» в базовой комплектации и 177 сил в «топе», который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Чем отличается старый GreatWall Hover H5 от нового HAVAL h5? - Черный Haval H5 - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл): h2, h6, h7, h9, f7

Стоимость Haval H5 2020 стартует с отметки в 1 100 000 рублей, а максимальная комплектация обойдётся в 1 350 000 рублей. Такой ценник порадовал автолюбителей, а вот изменения не особо впечатлили. Пользователи в сети признаются, что хотели бы увидеть в новом Haval H5 обновлённый, посвежевший дизайн, вернуть в линейку силовых агрегатов дизельную версию и «автомат». Получился тот самый случай, когда лучшее – враг хорошего.

Открывай отцовский словарь

Да, люди практичные порадуются способности турбомотора переваривать 92-й бензин. Водители с богатым бэкграундом заметят бриллианты Mitsubishi на плите под капотом, изучат индекс движка 4G63T и будут в восторге от дальнего родства китайской «четверки» с агрегатом лютого седана Lancer Evolution.

Haval H5 – зимний тест-драйв

Древняя начинка Haval H5 – весомый плюс для провинции. Конструкция изучена ремонтниками, основные запчасти и расходники есть в наличии и стоят адекватно.

Практика заключается в том, что Haval – отнюдь не нелепый тихоход, на свои 150 сил честно едет. Только делает это нарочито винтажно. Мы же как привыкли – раз турбомотор, то чуть ли не с холостых тянет ровно, упруго, а вот крутить его особого смысла нет. Но 15 лет назад такие движки работали иначе. В ходу были понятия «подхват» и «турбояма». И H5 заставляет о них вспомнить.

А еще интересно:  Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Haval H5 – двигатель

На холостых оборотах турбомотор с корнями Mitsubishi нервно подергивается, словно бы «троит» и собирается заглохнуть.

Примерно с 2500 оборотов, когда «четверка» выходит на пик крутящего момента, внедорожник яростно рвет вперед почти до отсечки. Однако если в середине и на верхах густо, то на низах пусто – не уследил за тахометром, машина тут же вянет и отказывается ехать, хоть в пол газ втопчи. Самая боль, если это случается на бездорожье – не факт, что будет время исправить ошибку.

Haval H5 в динамике

На рыхлом и вязком покрытии либо пересеченном ландшафте без понижающей передачи никуда, иначе дефицит тяги на малых оборотах заставляет подгазовывать и жечь сцепление.

Иными словами, шевелить рычагом не слишком четкой коробки приходится часто. В китайской механике аж шесть ступеней, но подобраны передаточные числа странно. В городе регулярно возникают ситуации, когда, например, третьей мало, а второй, наоборот, слишком много.

Haval H5 – передняя панель

Даже при слегка приоткрытом водительском окне капли с крыши падают прямиком на блок стеклоподъемников. А ведь он и раньше не отличался надежностью.

Вообще Haval H5 атмосферой внезапно напомнил обновленную «Ладу 4х4». Совершенно особое чувство, когда рулишь вроде бы машиной «из салона», но окружающие детали и ощущения настойчиво отправляют тебя в далекое прошлое. Так и здесь: эти ватные тормоза; криво закрепленный руль с символической регулировкой по высоте, «длиннющим» механизмом и вялой обратной связью. Характерная посадка с задранным под потолок креслом… Сегодня так уже не делают.

Под избыточным давлением

«Ховрюша» называется теперь без затей – Haval H5. Здесь бы китайцам поддержать смену имиджа дизайнерской косметикой, но нет – видимо, в целях экономии сохранили облик а-ля Mazda, который в Поднебесной давно списали в архив. Да и вообще там уже всерьез подумывают о замене честного вездехода брутальным только на вид кроссовером.

Haval H5 и русская зима

Haval H5 – негодный мотиватор настроения. В российской гамме всего три довольно унылых цвета: черный, серый да белый.

В тульском «Хавейле» начинка пока исполнена по канонам: рамная основа, подключаемый полный привод типа part-time, торсионная независимая подвеска спереди, неразрезной мост на пружинах сзади. Из общего утилитарного портрета выбивается разве что двигатель.

На самом деле появилась турбированная «четверка» еще на «Ховере» в модификации H3, но под самый занавес карьеры – и погоды на рынке не сделала. В основном россияне тогда брали машины с атмосферниками 2.0 и 2.4 либо (куда реже) с дизелями. Так что теперь придется привыкать к «новым старым» технологиям.

Подробнее о конкурентах

«УАЗ Патриот»

Suzuki Jimny

Lada Niva

Сравнение great wall hover h5 и haval h5

Для просмотра фотографий Haval H5(2021) сдвиньте кружок со стрелками влево,
для просмотра фотографий Great Wall Hover H5 — вправо.

Технические характеристики

Great Wall Hover H5Haval H5
Общие характеристики
Приводполныйполный
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель4G63 S4M4G63S4TGW4D20GW4D20
Количество цилиндров/клапанов44/16
Объем, куб.см23781996199919971996
Мощность, л.с (при об/мин)136 (5000)150 (4 000)122(5250)190(5200)136(4000)150(4000)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)205 (2500-3000)310 (1800-2800)170(2500-3000)250(2400-4800)310(1800-2800)310(1800-2800)
Максимальная скорость, км/ч160 
Объем бака, л7070
Кузов
Тип внедорожник
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм46494650
Ширина, мм18101800
Высота, мм17451745
Колея (передняя/задняя)1515/1520 
Передняя подвескаНезависимая, торсионная, двухрычажнаяНезависимая торсионная
Задняя подвескаЗависимая, пружиннаязависимая
Передние тормозаДисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыедисковые
Снаряженная масса, кг180518801625
Полная масса, кг22802280 
Размер резины235/65R17235/70 R16

Чем отличается старый greatwall hover h5 от нового haval h5?

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!
В этой статье я расскажу о различиях между старым H5 и новым H5. Сразу хочу сказать, что все сравнения и мысли в данной статье строго субъективны, поэтому не стоит разводить споры в комментах. Хотя я готов выслушать аргументированное мнение каждого читателя.

1. Двигатель.
На автомобиль GreatWall Hover H5 устанавливался двигатель Mitsubishi 4G69S4N объемом 2,4 л, мощностью 126 л.с., атмосферный.
На новый Haval H5 устанавливается мотор Mitsubishi 4G63S4T объемом 2,0 л, мощностью 150/177 л.с. (зависит от прошивки), турбированный.
По моим ощущениям (хотя новый мотор у меня еще не прошел обкатку до конца) новый мотор заметно резвее, хотя и немного прожоливее. Я надеюсь, его аппетит снизится после обкатки. На данный момент при пробеге 1800 км расход чисто городской у меня получается 13,2-13,5 л/100 км.

2. КПП. Коробка передач тоже попала под замену вместе с двигателем: вместо 5-ступенчатой сейчас устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернативы нет, автомата тоже, соответственно. По сравнению со старой, коробка работает чуть пожестче, передачи втыкаются чуть труднее, чем на старой. Хотя, это тоже из-за того, что коробка еще не прикаталась.
Вместе с двигателем связка мотор/коробка получилась довольно неплохая за исключением одного минуса: то ли в угоду экологии, то ли сыроватая прошивка в мозгах двигателя, но при разгоне и переключении на повышенную передачу наблюдается некоторый затуп на 1-1,5 секунды. Обороты двигателя при этом не успевают падать до того момента, как перестаёт работать турбина, т.е. ниже 2200-2300 об/мин. А потом следует резкий подхват от турбины. Странноватое ощущение на мой взгляд.

3. Трансмиссия осталась прежней. Возможно, изменились передаточные отношения в мостах, но этим вопросом пока не занимался, да и не за чем, на мой взгляд. Шайтан-машинка тоже осталась на месте, чтоб её 🙂 Тоже непонятный девайс на мой взгляд. Кстати, на старом Н5 она у меня замерзла в первую же зиму: там откуда-то взялась вода. По виду — конденсат, хотя сапун был чистый, в грязь и лужи я не нырял, чтобы её залить да и вообще ничего предосудительного не делал. Разобрал, почистил, посушил, собрал — зиму доездил нормально. На следующую зиму всё повторилось… Закончилась эта беда после очередной чистки и сушки шайтанки и засиликониванием её вкруг вместе с сапуном. После этого 4 года езды без проблем с ней 🙂

4. Салон/кузов. Кузов тоже остался прежний. Чуть изменили передние туманки, убрав их и сделав из них ДХО. И стали чуть короче лампы поворотников, что рядом с передними туманками. И задние фонари вернули старые, какие устанавливались на Н3 и убрав их них светодиодные габариты и стоп-сигналы.

В салоне небольшие изменения претерпела центральная часть торпеды и на щитке приборов появился «борт-компьютер». В кавычках, потому что нормальным борт-компьютером его назвать нельзя, на мой взгляд. Толком посмотреть там ничего нельзя: давление и температура воздуха в колесах, мгновенный расход топлива и суточный пробег. Это всё. Совсем. При этом почти на весь экран постоянно вылезают указания подсказчика переключения передач КПП, причём довольно бестолково и не в тему. Алгоритм работы его я так и не понял. Иногда при езде в городе на 4 передаче и оборотах около 1500 упорно советует включить передачу выше… Ну, это только один такой момент 🙂 А вообще, он советует всегда и не в тему 🙂

И ещё как на «настоящих» джипах появилась панелька с альтиметром/барометром/компасом. Тоже достаточно бесполезная вещь на мой взгляд. Зато, чтобы посмотреть температуру забортного воздуха нужно сделать «козу» пальцами и зажать сразу две кнопки на панели управления климатом 🙂 как и для температуры в салоне и температуры перед салонным фильтром (не знаю, правда, кому она интересна).
5. Ходовая. По ходовке и подвеске всё осталось прежним, а это значит, что обслуживание и замена расходников не сильно ударит по карману владельца этих авто, что не может не радовать в условиях нашего непрекращающегося кризиса 🙂

Ну вот вроде бы и всё. Краткий список различий вроде бы закончен. Если нужно что-то добавить — пишите в комментах.
Ссылки на мой борт-журнал на newniva.ru    и Я.Дзен.

2020-10-07_141712.jpg

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Гибридные кроссоверы – оптимальные модели для России
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *