любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире — колеса.ру – автомобильный журнал

Содержание

Нужен ли пропуск на автомобиль-пикап?

Европейские и американские автомобили отличаются друг от друга, но у них также есть некоторые общие черты. Конечно, это пикапы. Это, правда, что эта группа отличается большой разницей в размерах, но такие автомобили завоевали множество поклонников на европейском рынке. В течение недели мы тестировали шесть конкурирующих автомобилей, борющихся за звание лучшего пикапа.

Пикапы характерны для американского рынка, но они также получили признание в Европе.

За титул боролись шесть автомобилей: Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

В течение недели автомобили были тщательно протестированы, и следует признать, что окончательный выбор лучшей модели был очень сложным.

  • Дизайн автомобиля
    Классический пикап ассоциируется с типичным специализированным автомобилем, предназначенным для работы. Все производители таких автомобилей исходят из абсолютно одинакового предположения. Конечно, стиль всегда очень важен, но в случае с такими автомобилями немного отходит на второй план. Прежде всего, это должны быть практичные автомобили, но в последнее время мы наблюдаем тенденцию, в которой появление моделей пикапов начинает приобретать все большее значение. Это видно, среди прочего, в модели Toyota Hilux нового поколения, которая является отличным примером того, что дизайн также очень важен в дизайне таких автомобилей.

Практически все модели оснащены задней загрузочной крышкой, и в тестируемой группе только Fiat доступен со зданиями этого сектора. Для конкурирующих моделей эта часть оборудования не является обязательной. Форд и Тойота предлагают специальную шторку, закрывающую поле. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к такому решению, узнать его хорошо, и это все еще может вызвать много проблем.

Volkswagen и Toyota показали лучшие результаты в этой категории. Новые версии имеют много хромированных деталей, а в случае с Volkswagen была также небольшая эмблема, информирующая о том, какой двигатель был установлен под капотом.

  • Салоны автомобилей
    Изменился не только внешний вид современных моделей пикапов, но и дизайн интерьера. В этом отношении практически все современные автомобили развиваются. В автомобилях используются все более качественные отделочные материалы. Все шесть протестированных автомобилей доступны в пятиместных версиях с двойными кабинами, обеспечивающими много места. Если вы сложите второй ряд сидений, вы сможете получить больше места для багажа. Почти в каждом автомобиле была специальная ручка, отвечающая за настройку привода 4×4 — в случае с Volkswagen была доступна только одна кнопка. Эта особенность выражается в способности автомобиля в полевых условиях.

Панели мониторинга аналогичны другим платам, используемым в других моделях конкретных производителей. В Ford, таким образом, имеется доска со ссылкой на Mondeo, в автомобилях Fiat и Mitsubishi можно было найти элементы, характерные для модели Mitsubishi Outlander, в Nissan были элементы Quashqai, в Toyota от Avensis и в Amarok были элементы Golf. Благодаря таким решениям интерьеры автомобилей были очень дружелюбны для водителя и пассажиров. Все автомобили обеспечивали большое количество места, и только незначительные детали определяли окончательную оценку. В модели Amarok вы могли найти самые 12-вольтовые розетки, а у Ranger был самый приятный руль.

  • Двигатели
    В тестировании принимали участие автомобили с аналогичными параметрами и силовыми агрегатами. Разница в мощности между самым сильным и самым слабым автомобилем составляет более 70 лошадиных сил. В пяти автомобилях мощность передавалась на привод с помощью автоматической коробки передач — только у Hilux была механическая коробка передач. Fiat и Mitsubishi имели 2,4-литровый дизельный двигатель и 180 лошадиных сил. У Форда был 3,2-литровый двигатель и 200 лошадиных сил. Amarok был в свою очередь оснащен 3-литровым двигателем V6 TDI, обеспечивающим 224 лошадиных силы. В Nissan двигатель имел 190 лошадиных сил, а самый слабый Toyota Hilux имел дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.

Ни у одной из версий не было высокой культуры двигателя, но в каждом случае предлагаемая мощность была достаточной. Авто очень хорошо справляется при езде по асфальту и при пересечении бездорожья.

  • Характеристики вождения
    Автомобили-пикапы — это машины, предназначенные для работы и использования в сложных условиях, и именно в этом аспекте были отмечены самые большие различия. В случае с Volkswagen отсутствовал инструмент, который является редуктором, который препятствовал вождению по бездорожью, хотя следует признать, что автомобиль сохранял свою динамику даже в грязной местности. Toyota Hilux доставила наибольшее удовольствие от вождения по грязной местности, которая отлично и динамично справлялась с каждым препятствием.

Другие модели отлично справились с пересеченной местностью. Однако они различались по навесному оборудованию. Защитник имел, помимо прочего, функцию блокировки заднего дифференциала, чего, например, не было в модели Twin Mitsubishi.

Различия были также заметны при движении по асфальтовым дорогам. Volkswagen справился с такими маршрутами лучше всего, потому что он обеспечил надежную и точную обработку. Что касается других моделей, Toyota, Nissan и Ford также очень хорошо справились с дорожной ездой.

Итоговая оценка
Сложно указать победителя из представленного списка автомобилей. Если бы Volkswagen Amarok имел все технические элементы, принадлежащие другим автомобилям, он, несомненно, был бы лучшим. Он характеризуется привлекательным внешним видом и очень хорошей управляемостью на дороге, но из-за свойств вождения по бездорожью автомобиль падает в конце поля. Для других автомобилей окончательный вердикт был определен мелкими деталями. На наш взгляд, Toyota Hilux справилась лучше всего, немного опередив Ford Ranger и Nissan Navara. Дальнейшие места занимают Fiat Fullback и Mitsubishi L200, которые являются сдвоенными моделями. Тем не менее, крупнейшими победителями являются клиенты, у которых есть широкий выбор транспортных средств на выбор с учетом их конкретных требований.

Подпишите петицию

В последние несколько лет в стране проводятся мероприятия по упорядочиванию движения грузового автотранспорта в городах и на дорогах нашей страны, такие как:

1.         Ограничение на въезд в центральную часть города Москва (Постановление Правительства Москвы от 22.08.2021 № 379-ПП);

2.         Ограничения на съезд с улиц, входящих в так называемый «грузовой каркас» (http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/cargo-cage/);

3.         Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» (http://regulation.gov.ru/project/18417.html

4.         Увеличение тарифов на паром http://www.gosparom.ru/tariffs/

5.         Специальные стоянки для грузовиков http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/parking-places-for-trucks/

6.         Запрет регистрации грузовиков на ФЛ «по инициативе ГИБДД обсуждается вопрос о введении запрета на регистрацию грузовиков и автобусов частными лицами. Ставить на учет такие машины смогут только юридические лица и предприниматели» http://www.rg.ru/2021/12/29/kontrol.html

 В качестве целей данных ограничений указываются:

1.         Улучшение экологической обстановки и увеличение пропускной способности автомобильных дорог;

2.         Снижение уровня шума и негативного воздействия грузовых автомобилей на экологию в местах, чувствительных к высокой интенсивности движения: жилые районы, а также улицы с объектами социальной инфраструктуры (больницы, школы и т.д.).

3.         Омоложение автомобильного парка Российской Федерации, улучшение ситуации с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах.

 Указанные цели в целом соответствуют интересам населения Российской Федерации, однако способы и средства их достижения не всегда являются оптимальными, т. к. зачастую, в силу несовершенства существующего нормативно-правового регулирования, указанные ограничения начинают затрагивать значительно более широкий круг лиц, чем это изначально закладывалось на стадии проекта.

Так, например, все указанные выше ограничения распространяются в частности, и на автомобили с кузовом типа «пикап» (далее — пикап) иностранного и отечественного производства, т. к. в соответствии с действующим законодательством, они также относятся к грузовым автомобилям (по типу транспортного средства).

Пикапы иностранного производства проходят таможенную очистку как грузовые автомобили (товарная позиция 8704 — моторные транспортные средства для перевозки грузов) в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1.         Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2021 № 751 «О классификации транспортных средств типа «PickUp».

2.         «Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС)» (ред. от 02.12.2021) (Том V. Разделы XVI — XXI. Группы 85 — 97).

3.         Распоряжение ФТС России от 01.03.2021 № 34-р (ред. от 02.09.2021) «О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров»;

4.         Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2021 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

 Пикапы отечественного производства относятся к грузовым автомобилям (категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т. или N1G — транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости) в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1.         ГОСТ Р 52051-2003. Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.

2.         Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 (ред. от 15.07.2021, с изм. от 08.04.2021) «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

 В соответствии с указанными выше нормативно-правовыми актами Федеральная таможенная служба Российской Федерации (для пикапов иностранного производства) и заводы изготовители (для пикапов, собранных на территории Российской Федерации) оформляют паспорта транспортных средств (далее — ПТС).

Таким образом, приобретая новый пикап, гражданин получает на руки ПТС, где в графе «Тип транспортного средства» уже указано «грузовой». Как следствие — в ГИБДД пикап регистрируется как грузовой автомобиль. Вместе с тем пикапы фактически не используются для коммерческих грузоперевозок, а являются многоцелевым универсальным автомобилем повышенной проходимости — аналогом однообъемных легковых внедорожников. Пикапы не превосходят легковые внедорожники ни по массе, ни по габаритам, зачастую существенно уступают внедорожникам в мощности и объеме двигателя и, как следствие, создают значительно меньше вредных выбросов. В подавляющем большинстве случаев пикапы приобретаются гражданами как семейный автомобиль для личных нужд, путешествий и активного отдыха. В большинстве семей пикап является единственным автомобилем в семье. Решение проблемы владельцев пикапов о добровольном переходе в легковую категорию позволит снизить социальную напряженность,  вызванную вводимыми и уже имеющимися ограничениями для грузовых автотранспортных средств, а с другой стороны, позволит увеличить налоговые поступления в бюджет, т. к. изъявляя желание зарегистрировать пикап как легковой автомобиль, его собственник фактически дает согласие на уплату транспортного налога по ставке для легковых автомобилей, и в отдельных случаях сумма налога может вырасти вдвое. 

Предлагается следующий порядок реализации права выбора регистрации пикапа:

1.     Право выбора предоставляется только собственникам пикапов — физическим лицам.

2.     Выбор можно сделать только один раз, определив таким образом тип пикапа на весь срок его эксплуатации.

3.     О том, что право выбора уже реализовано, в ПТС ставится соответствующая отметка.

4.     Для новых пикапов право выбора предоставляется только при первой постановке на учет в ГИБДД.

5.     Для пикапов уже находящихся в собственности устанавливается переходный период, в течение которого собственник имеет право обратиться в ГИБДД с заявлением о изменении регистрационных данных.

6.     При подаче заявления о регистрации пикапа как легкового собственнику может быть вменено в обязанность подписание также документа о согласии на уплату налога в соответствии с легковой ставкой.

 Необходимо отметить, что таблицей 26 «Тип транспортного средства» Наставления по организации формирования и ведения специализированных учетов федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции, утвержденного Приказом МВД России от 03.12.2007 № 1144 «О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции» и таблицей 4.5 «Тип транспортного средства» Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, утвержденного совместным Приказом МВД РФ № 948, ФНС РФ № ММ-3-6/561 от 31.10.2008, предусмотрен тип транспортного средства «Легковые автомобили пикап», код 28. Данное обстоятельство свидетельствует о наличии технической возможности регистрации пикапов как легковых автомобилей и передачи необходимых сведений в налоговые органы. Схожая практика имеется в Республике Казахстан, где применяются те же правила таможенной очистки пикапов, что и на территории Российской Федерации, т. е. при ввозе пикапов на территорию Таможенного союза через Казахстан они, так же, как и при ввозе на территорию Таможенного союза через Российскую Федерацию, должны проходить таможенную очистку как грузовые автомобили. В то же время подпункт 1) пункта 1-1 статьи 367 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года № 99-IV «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» гласит следующее:

 «1-1. В целях настоящей статьи и раздела 8 настоящего Кодекса:

1) к легковым автомобилям относятся:

автомобили категории В;

моторные транспортные средства на шасси легкового автомобиля с платформой для грузов и кабиной водителя, отделенной от грузового отсека жесткой стационарной перегородкой (автомобили-пикапы);

автомобили увеличенной вместимости и повышенной проходимости, превышающие требования категории В по разрешенной максимальной

массе и (или) количеству пассажирских мест (внедорожники, в том числе джипы, а также кроссоверы и лимузины);»

Таким образом пикапы ввозятся на территорию Казахстана как грузовые автомобили, а регистрируются и облагаются налогом как легковые.

 Приложение №1

Предложение по формированию критериев классификации автомобилей по типу «PickUp»

 В связи с тем, что действующее законодательство не предусматривает легального определения понятия «пикап» или «PickUp» предлагаем использовать следующие отличительные конструктивные признаки:

1.         Разрешенная максимальная масса (полная масса) не более 3 500 кг. (автомобиль категории B).

2.         Три и более посадочных пассажирских места оборудованных ремнями безопасности.

3.         Рабочее место водителя не расположено над передними арками.

4.         Наличие полного привода.

5.         Разность между верхней точкой бортов грузовой платформы и высшей точкой кабины не более чем 30 % от общей высоты транспортного средства.

6.         Контуры передних дверей не сопрягаются с контурами передних колесных арок.

7.         Наличие трехобъемного грузопассажирского кузова с отдельным отсеком для двигателя, открытой платформой для перевозки грузов и кабиной для водителя и не менее одного пассажира.

8.         Длина проекции капота на горизонтальную плоскость (длина отсека для двигателя) должна составлять не менее 20 % от общей длины транспортного средства.

9.         Задние колесные арки выступают внутри грузовой платформы.

10.    Исполнение грузовой платформы стилистически и/или конструктивно объединяет ее с кабиной.

11.    Открытая грузовая платформа (без учета жилого модуля, кунга, тента, крышки, ставень) имеющая только один откидной борт — задний.

12.    Отсутствуют внешние запирающие устройства борта грузовой платформы.

13.    Длина грузовой платформы менее 50 % от общей длины автомобиля.

14.    Колеса на задней оси одинарные (не спаренные).

 Данные признаки могут быть разделены на две группы: обязательные и дополнительные. Отнесение автомобиля к пикапам может осуществляться по совокупности нескольких признаков.

Также возможно на основании указанных признаков дать обобщенное определение пикапов — моторные транспортные средства различных видов, предназначенные для перевозки людей и грузов, в том числе, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, максимальная разрешенная масса которых не превышает 3,5 тонн, имеющие на задней оси одинарные (не спаренные) колеса, имеющие трехобъемый грузопассажирский кузов с отдельным отсеком для двигателя, открытой платформой для перевозки грузов и кабиной для водителя и не менее одного пассажира, все посадочные места которой оборудованы стационарными ремнями безопасности, с двумя или четырьмя дверями (внешний контур передних дверей не пересекается с контуром вырезов передних колесных арок), отделенной от открытой грузовой платформы и от отсека для двигателя стационарными перегородками (при этом длина отсека для двигателя должна составлять не менее 20 % от общей длины транспортного средства, а длина открытой грузовой платформы — менее 50 % от общей длины транспортного средства), открытая грузовая платформа которых оснащена боковыми бортами и опускаемым задним бортом (конструктивно сходными с оформлением внешних панелей кабины), верхняя точка бортов расположена не более чем на 30 % от общей высоты транспортного средства ниже высшей точки кабины, а нижняя панель открытой грузовой платформы — конструктивно сужена за счет выступов колесных арок, над открытой грузовой платформой может быть установлен мягкий тент или жесткое укрытие.

Явление «грузового каркаса». грузовой каркас и пикапы.

Летом 2021 года владельцы пикапов начали по-настоящему бить тревогу – величина штрафа за въезд в пределы ТТК сделала невозможным эксплуатацию автомобиля, который чаще всего в семье являлся единственным. Были составлены и подписаны многочисленные петиции, а наша, самая массовая из них, до сих пор по инерции собирает подписи.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

А тут и новость о введении «грузового каркаса» в Восточном Автономном Округе Москвы подоспела. Процитируем сайт Дептранса:

Грузовой каркас – это перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается.

Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

В этот момент стало понятно, что власти Москвы исключили спорное определение “грузоподъемности” из своего законодательного поля, но в результате не сократили, а наоборот, существенно расширили список потенциальных пострадавших от нововведений. 

Читать новости о новой ниве

  • НИВА Шевроле замена передних ступичных подшипниковНИВА Шевроле замена передних ступичных подшипников
  • Вездеход Лесник М, Профи, М-Север, Вологда, Экстрим, Лайт: снегоболотоход, болотоход, своими руками, обзор, новинка 2022 года, конструкция, чертежи, рама, вологодский, устройство, кулиса КПП, цена, видео, фотоВездеход Лесник М, Профи, М-Север, Вологда, Экстрим, Лайт: снегоболотоход, болотоход, своими руками, обзор, новинка 2022 года, конструкция, чертежи, рама, вологодский, устройство, кулиса КПП, цена, видео, фото
  • Электрические лебедки T Max EW 6500 в Балашихе: 94-товара: бесплатная доставка, скидка-49% [перейти]Электрические лебедки T Max EW 6500 в Балашихе: 94-товара: бесплатная доставка, скидка-49% [перейти]
  • Вездеход из мотоблока своими руками фото и видеоВездеход из мотоблока своими руками фото и видео
  • Переделка печки на ниве 21213 своими рукамиПеределка печки на ниве 21213 своими руками
  • Замена тканевой обшивки на двери Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывыЗамена тканевой обшивки на двери Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
  • Коробка передач лада нива шевроле кпп мкппКоробка передач лада нива шевроле кпп мкпп
  • Lada Niva Travel — технические характеристики, обзор, комплектации, видеоLada Niva Travel — технические характеристики, обзор, комплектации, видео
А еще интересно:  Как это работает. Покупка броневичка БРДМ-2. | STENA.ee
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *