Электрооборудование Tianye Admiral, Zhongxing Admiral, ZXAuto Admiral

Запчасти zxauto admiral (зет икс авто адмирал) (страница 4 из 27)

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Китайский admiral и другие пикапы

Китайцы идут!

Бойтесь, дилеры автопроизводителей еврозоны! Трепещите, продавцы
японских машин! Тем более если речь идет об утилитарных пикапах — об
автомобилях, где имидж марки играет куда меньшую роль, нежели сочетание
грузоподъемности, вместимости и цены.

Одна из первых китайских ласточек на авторынке России — пикап Tianye Admiral. А противостоят ему Isuzu D-Max, Ford
Ranger и хорошо знакомые нам пикапы Mitsubishi L200 и Mazda b-2500.

Определить
с первого взгляда марку четырех из пяти пикапов, думаем, не возьмется
даже искушенный автомобилист. Все четверо похожи друг на друга, как на
подбор! Единственное исключение — Mitsubishi L200 с нарядным
остекленным кожухом грузовой платформы. Это ветеран российского рынка
пикапов — первый раз мы ездили на нем почти шесть лет назад (см. АР №
5, 1998). Но несмотря на возраст, Mitsubishi L200 до такой степени не
похож на утилитарный грузовичок, что при беглом взгляде его легко можно
принять за Mitsubishi Pajero Sport.

А вот остальная четверка… Например, Isuzu D-Max можно выделить
разве что по заметно большему дорожному просвету и по широким шинам. В
принципе, D-Max считается новой моделью — выпускается с мая 2002 года.
Но на самом деле он построен на слегка модернизированной платформе TF
предыдущих пикапов Isuzu.

А чем отличаются друг от друга Ford Ranger и Mazda b-2500? Откроем
страшную тайну — практически ничем. Это близнецы-братья во всем,
начиная с размеров грузовой платформы и заканчивая передаточным рядом
трансмиссии. Собраны они на одном заводе в Таиланде, и если снять с них
все опционные , то разницу можно будет отыскать лишь в
стилистическом оформлении передка.

Кстати, если вы думаете, что Mitsubishi и Isuzu из Японии, то
ошибаетесь. Они тоже из Таиланда! Поскольку основной спрос на эти
машины приходится именно на страны Юго-Восточной Азии, то тайская
сборка для японских компаний оказывается самой выгодной.

Китайский пикап Tianye Admiral тоже имеет японские корни — это клон
бестселлера Toyota HiLux середины 90-х годов, выпускаемый заводом Hebei
Zhongxing Automobile с 2001 года. Выглядит немногим хуже
других. Хромированные трубы, легкосплавные колеса, симпатичный
серебристый … Правда, на кромке грузового борта краска уже
облупилась. А под ней — голый металл.

Внутри китайский пикап — не просто Admiral, а почетный адмирал!
Бежевый велюр, вставки , подсветка дверных проемов,
внутренний термометр, парктроник, магнитола, кожаная
обивка руля, ворсовые коврики… Комбинация приборов щеголяет
четырехцветными индикаторами (отчасти и по этой причине шкалы
совершенно нечитаемы), а черный набалдашник рычага — красной
маркировкой алгоритма переключения.

С обзорностью с водительского места дела обстоят неплохо — разве что
угол правого наружного зеркала за передней стойкой. Но вот с
эргономикой…

Пол кабины расположен очень высоко относительно земли, но внутренняя
высота кабины невелика. Поэтому сиденья установлены почти на полу.
Парадокс: сидишь очень высоко, как на внедорожнике, но — практически с
вытянутыми ногами. При этом диапазон продольного перемещения кресла
настолько мал, что водителю ростом выше 175 см за рулем просто не
разместиться! Рулевая колонка не регулируется. А пользуясь настройкой
поясничного подпора, только увеличиваешь или уменьшаешь тела из спинки. Край пластиковой обшивки, свисающий над
педальным узлом, так ограничивает свободу ног, что перенося ступню с
педали на педаль, постоянно цепляешься за пластик носком ботинка.
Привод переключения коробки передач ужасен. Даже если просто газовать в
, рычаг начинает вибрировать с трехсантиметровой амплитудой.
А при каждом сбросе газа под нагрузкой начинает биться в
таких конвульсиях, словно силовой агрегат вот-вот сорвется с опор…

Усилия на рукоятках управления микроклиматом наводят на мысль, что
они просто приклеены к передней панели. Кромки пластика внутри бардачка
выдают убогую технологию производства — панели явно подгонялись по
месту ножом. Дефлекторы, обращенные в сторону ног задних пассажиров, —
фикция: воздух назад не поступает ни при одном из положений регулятора
потоков. Китайское — значит отличное? Отличное от других пикапов — это
да.

Если закрыть глаза на разницу в комплектациях, то Mazda и Ford
внутри совершенно одинаковы — как и снаружи. Недорогой, и все же вполне
качественный пластик, минимальный набор оборудования и доминанта серого
цвета — для утилитарных машин это не беда. Зато комфортно разместиться
за рулем могут водители любого роста, причем характерная высокая
посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а большие наружные
зеркала — видимость назад. Сиденья радуют удачным профилем,
регулируемая по высоте рулевая колонка позволяет подобрать удобную
посадку… А сами баранки (с кожаным ободом на Форде и пластиковым на
Мазде) идеальны даже с точки зрения.

Рычаг коробки длинноходен, но работает четко: переключать передачи —
одно удовольствие. Педальный узел — и вовсе эталон. Портят впечатление
лишь блоки управления отоплением. Расположены они далеко от водителя, а
миниатюрные поворотные рукоятки сделаны явно не под мужскую руку.
Кстати, надпись Climate Control рядом с регулятором скорости вращения
вентилятора следует понимать буквально — она означает лишь то, что
водитель может управлять микроклиматом. Вручную.

Самым подходящим словом для описания салона Isuzu будет
прилагательное . Серенький, с настеленным на пол
… Зато вместо раздельных передних сидений в Isuzu
установлен цельный — судя по количеству ремней безопасности,
трехместный! Мы честно уселись спереди втроем. Тесно. Пошевелиться
невозможно, управлять автомобилем — тем более. Но и вдвоем здесь удобно
не всегда — когда низкорослый водитель придвигает диван максимально
близко к рулевой колонке, то рослый пассажир уже просто упирается
коленями в переднюю панель. А еще спинка переднего дивана Isuzu по
непонятным причинам откидывается только вперед — регулировать угол ее
наклона невозможно! Впрочем, одно-единственное положение спинки выбрано
довольно удачно — особых неудобств не испытываешь.

Тонкое и жесткое рулевое колесо регулируется на американский манер,
перемещаясь на коротком плече и сильно меняя при этом угол наклона.
Тахометра нет. Отрегулировать наружные зеркала изнутри нельзя — нужно
опускать окна и надавливать пальцами на края зеркального элемента.
Хорошо, что хоть стеклоподъемники есть: все четыре — механические.

Словом, Isuzu D-Max — это пикап для суровых будней тружеников села,
привыкших к комфорту и отделке интерьера трактора Беларусь. Специально
для них в Isuzu даже сделана ручная регулировка подачи топлива —
альтернативный акселератор выполнен в виде вращающейся рукоятки.
Работой управляет не привычный ныне рычаг с П-образным
ходом, а расположенные на центральной консоли три кнопки. А рычаг
стояночного тормоза — это выдвигающаяся из недр передней панели
. Дернул на себя — застопорил задние . А чтобы
отпустить , нужно нажать кнопку на рукоятке, повернуть рукоять
по часовой стрелке — и она вновь скроется в недрах панели. На Форде и
Мазде, кстати, используется примерно такая же схема.

Красавец Mitsubishi L200 и внутри хорош, а по сравнению с Isuzu он
просто шикарен! Здесь даже есть традиционная для
внедорожников Mitsubishi дополнительная приборная консоль — креномер,
термометр и вольтметр. Но рабочее место водителя в L200 похуже, чем в
двойниках Mazda/Ford. Диапазон продольной регулировки кресел
достаточный, но рукам тесновато. А в поворотах дает о себе знать
неглубокий рельеф спинки сиденья — фиксация тела при боковых нагрузках
слабовата. Рулевое колесо тоже не идеально — диаметр великоват, да и
материал обода грубее, чем хотелось бы.

Рычаг переключения передач на L200 отличается большими ходами,
педальный узел тесноват. Зато приборы читаются отлично. С обзорностью
единственная проблема: в грязную погоду водитель вынужден пользоваться
только наружными зеркалами, поскольку стеклянная секция распашных
створок грузового моментально забрызгивается грязью, а
на ней нет.

А еще интересно:  Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор - Авто Брянск

Кстати, такую же можно заказать и на Ford Ranger. А без
нее во всех пикапах зимой придется возить снег! Зато увезти его можно
много — Ford, Mazda, Isuzu и Mitsubishi вместе с водителем и
пассажирами способны взять на борт по тонне нагрузки, а китайский пикап
поднимает 825 кг. При этом грузить поклажу удобнее всего в D-Max —
здесь самая низкая высота платформы.

Впрочем, ездили мы без груза, с пустыми платформами. А где был снег — повымели…

Сперва — о тормозах. Они у всей пятерки неплохие, но только Ford
Ranger и Mitsubishi L200 были оснащены АБС — и останавливались на
неоднородных покрытиях как по струнке.

Самые бодрые двигатели — у дуэта Ford/Mazda. Тяги японского
12-клапанного турбодизеля более чем достаточно для легкого грузовичка.
Как только стрелка тахометра переваливает за отметку 2000 об/мин,
чувствуется выразительный и бодрое ускорение. Номинально
моторы обеих машин до 5500 об/мин, однако заставлять дизель
работать на таких режимах никакой надобности нет, тем более что
оба мотора заметно . Переключайся в диапазоне
2500-3000 об/мин — и будешь всегда получать уверенный отклик на нажатие
педали газа. Благо, привод акселератора настроен хорошо, да и
передаточный ряд коробки подобран удачно. Например, первая передача
здесь — , силовая, которая позволяет уверенно трогаться с
места даже при полной загрузке без сцепления.

Tianye Admiral удивил. С древним бензиновым восьмиклапанным мотором
проявил недюжинную прыть, причем тяги на более чем
достаточно даже в сочетании с трансмиссией!

Турбодизель пикапа Mitsubishi L200 неплох. Но ускоряется
откровенно вяло. Зато на низких оборотах мотор тяговит — знай себе пили
потихоньку по проселку…

А самый тихоход — это Isuzu D-Max. Его турбодизель
настолько неохотно набирает обороты, что хочется курить и зевать,
курить и зевать… Положение не спасает даже передаточный
ряд трансмиссии: на второй передаче можно разогнаться всего лишь до 60
км/ч, а на третьей — до 85 км/ч. Держаться в динамичном городском
потоке на Isuzu непросто, обгонять на трассе — еще сложнее. Впрочем, по
словам продавцов, на нашей машине был установлен
ограничитель.

Зато на бездорожье D-Max чувствует себя королем, уверенно
двигаясь на ряду трансмиссии там, где другие пикапы
настоятельно включить демультипликатор. У Isuzu,
кстати, самый большой дорожный просвет, что тоже аргумент.
Особенно при езде по снегу и глубокой колее.

А при езде по шоссе? За рулем рамных пикапов с рессорными
задними подвесками рассуждать о нюансах управляемости — пустое
дело. Или не совсем? Например, Ford и Mazda вполне смогут
доставить удовольствие от вождения — к достаточно мощному
турбодизелю здесь прилагается и неплохое шасси. Оба пикапа
хорошо держат скоростную прямую, уверенно проходят крутые
повороты — разве что одно из задних колес
разгружается и рано начинает пробуксовывать. Если в такой
ситуации сбросить газ, обе машины уходят в плавный, не
пугающий занос. Причем рулевое управление здесь настроено
очень правильно — и по чувствительности, и по реактивному
действию. Этой парочке под силу даже энергичный объезд
препятствия. А различие между ними — в нюансах плавности хода,
в целом весьма неплохой. Например, Ford помягче — он чуть
сильнее кренится в поворотах, подвержен диагональной раскачке,
продольным колебаниям и клевкам на волнах асфальта. А Mazda
пожестче, но зато менее восприимчива к дорожным
волнам.

Isuzu D-Max тоже неплох. Здесь самый руль — машина
энергично реагирует даже на небольшое отклонение баранки.
Скоростную прямую японский тихоход держит уверенно — если,
конечно, удалось разогнаться. В крутые повороты заныривает
охотно, чуть вывешивая , но при этом есть проблемы с
информативностью — в напряженном вираже водитель
автомобиль, не чувствуя обратной связи по усилию на руле. А
главная беда Isuzu — сильные вибрации неподрессоренных масс и
заметная тряска на неровностях.

Но проблемы с плавностью хода в Isuzu — семечки по
сравнению с тем, что испытывают на неровной дороге седоки
китайского Адмирала. Новый автомобиль с пробегом менее сотни
километров на обычной российской дачной дорожке трясется так,
будто прошел три цикла ресурсных испытаний по булыжному кольцу
автополигона! Вибрации двигателя, удары в трансмиссии, стуки,
лязги, разболтанность… Кажется, еще одна кочка — и из
начнут выпадать .

Да и на асфальте Tianye Admiral — не сахар. По способностям к
активному маневрированию он похож на Isuzu, однако менее охотно входит
в повороты, сильнее кренится и не отличается точными реакциями. А самое
неприятное — если нужно совершить резкий маневр и вы активно вращаете
баранку, Admiral реагирует пугающе нехотно. Словно стальной рулевой вал
внезапно заменили резиновым.

Впрочем, тот, кто бывал в Китае, знает, что понятие
жителей Поднебесной пока что волнует мало: ездят там не спеша… Да и
стоит ли ждать от китайского пикапа такой же изысканной настройки
шасси, как и у машин ?

Но Mitsubishi L200 — автомобиль с безусловным именем, — по
управляемости тоже разочаровал. Низкая чувствительность
рулевого управления хороша на шоссе — едешь расслабленно, не
напрягаясь. Но в городе и в крутых поворотах необходимость
вращать баранку на большие углы уже раздражает. Реакции машины
спокойные, но крены глубоки, а при резком сбросе газа в
предельном повороте Mitsubishi срывается в занос, требуя
активной коррекции. Да и информативность рулевого управления
здесь неважная, причем гидроусилитель при быстром
вращении баранки.

Впрочем, если забыть о раллийных успехах Mitsubishi и ехать
по-китайски, не спеша, то L200 может доставлять удовольствие.
Прежде всего — высочайшей плавностью хода. На дорожных волнах
Mitsubishi ведет себя словно большой катер — и просто покоряет
своей способностью легко преодолевать разбитые проселочные
дороги. Там, где Ford и Mazda начинают и спрыгивать
с траектории, идет уверенным ходом, позволяя водителю
с комфортом оставаться в . Комфорт, кстати, здесь во
всем — двигатель слышен меньше, чем у других пикапов, шины
почти не , да и свиста ветра по сравнению с
другими машинами гораздо меньше.

А что на бездорожье? Задача пикапа — не участие в
ралли-рейдах, однако способность к уверенному
передвижению вне дорог для таких машин обязательна. Все пять
машин здесь похожи — на дорогах с твердым покрытием можно
ездить только на заднем приводе, а на бездорожье можно
вручную, жестко, подключить передок. Выходить из машины для
активации обгонных муфт в передних ступицах не нужно — все
происходит автоматически. Есть опасность застрять? Тогда
переходим на ряд раздаточной коробки. А вот
дополнительная блокировка заднего межколесного дифференциала
есть только у Mitsubishi. Причем недорогие версии L200 без АБС
имеют просто самоблокировку, а наша машина подороже,
с АБС — жесткую блокировку, включаемую отдельной кнопкой на
панели. А еще Mitsubishi и Isuzu отличаются от остальных самым
внушительным дорожным просветом. Но разница по плавности хода
на проселке между ними — не в пользу Isuzu.

Именно поэтому мы рекомендуем Mitsubishi L200. Машина,
конечно, не новая и не шибко быстрая. Но красивая — на такой и
по столице ездить не зазорно, — и комфортабельная. Кстати,
именно Mitsubishi L200 уверенно держит лидерство на
европейском рынке пикапов. Да и в России на долю L200
приходится около 80% всех проданных пикапов. К слову, общая
емкость российского рынка этих машин постоянно растет. В 2002
году было продано около 200 пикапов, в 2003-м — уже 400, в
нынешнем эта цифра перевалит за тысячу…

Пикап Ford Ranger наверняка найдет место в этой статистике.
Свежая, прекрасно оснащенная машинка с завидными ездовыми
свойствами вряд ли разочарует. Но за новизну придется выложить
как минимум $25550. Поэтому более резонный выбор — это Mazda
b-2500 за $21350. Если вы готовы отказаться от кондиционера,
AБС и штатной , то получите удобный и быстрый
грузопассажирский пикап с двумя подушками безопасности,
электростеклами и центральным замком.

Isuzu D-Max? Этот пикап прост и незатейлив. Но непонятно,
почему за эту простоту просят так дорого — Isuzu D-Max даже
дороже, чем Ford Ranger!

А еще интересно:  Регулировка рулевого редуктора нива шевроле с гидроусилителем

И, наконец, самый интригующий участник квинтета — Tianye
Admiral.

Китайцы идут?

Да, автомобиль из Поднебесной на $3000 дешевле, чем самый
доступный Mitsubishi L200. А если сравнивать с самой дорогой
версией Mitsubishi — на все $9000! При этом у него сносные
ходовые качества, хороший мотор, легкосплавные колеса и
термометр в кабине. Но качество сборки… Между кузовными
панелями — большие и неравномерные зазоры. Резиновые
уплотнители расширителей колесных арок местами уже повылетали.
Провода к расположенным на заднем бампере фонарям прикручены
изолентой. А когда мы отдавали машину дилеру и загнали ее на
мойку, вода потекла сквозь хлипкие уплотнители боковых стекол,
и даже через уплотнители дверей. На новой машине!

А сервис? Конечно, гарантия (1 год или 30000 км пробега) —
это лучше, чем ничего. Но пока у китайских марок в России нет
ни официальных представительств, ни налаженных каналов сбыта,
ни развитого сервиса. Продавцы признаются, что им не известны
перечень и периодичность регламентных работ. Скорей всего,
даже пустяковую запчасть придется ждать неделями — пока она
дойдет из Китая. Возможно, на Admiral подойдут кое-какие
запчасти от Тойоты, но есть ли смысл покупать китайскую
машину, чтобы потом ремонтировать ее на отнюдь не дешевом
тойотовском сервисе?

Так что мы бы пока от приобретения китайской экзотики
воздержались. Вот если бы Tianye Admiral стоил тысяч
пятнадцать…

Что почем?

Китайский пикап
Tianye Admiral — самый доступный среди конкурентов, да к тому
же неплохо оснащен: гидроусилитель руля, электрические
стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с электроприводом,
парктроник, легкосплавные колеса, да еще и CD-проигрыватель
(иных комплектаций дилеры не предлагают). За все — $19000.
Гарантия продавца — 1 год.

Пикапы Mazda b-2500 с гидроусилителем,
электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности,
электрозеркалами и тонированными стеклами стоят $21350.
Легкосплавные колеса, пороги и расширители колесных арок
добавляют к цене еще $1300. C учетом трехлетней гарантии это
самое выгодное предложение.

Mitsubishi L200 в комплектации Invite тоже
стоит недорого — $21990. только гидроусилитель руля и
задний самоблокирующийся дифференциал. Уровень оснащения
Invite ($24490) уже побогаче: кондиционер, подогрев передних
сидений, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. А L200
в топовой комплектации Intense дополнительно оснащается
подушкой безопасности водителя, АБС, принудительной
блокировкой заднего дифференциала, внедорожным обвесом и стоит
$27990 — именно такая машина побывала на наших испытаниях.
Гарантия — как у Мазды: 3 года или 100 тысяч километров
пробега.

Ford Ranger (от $25650) дороже соплатформенной Мазды даже
несмотря на менее серьезный арсенал: в базовую комплектацию XL
входят две подушки безопасности, электростеклоподъемники и
магнитола. А на нашем тесте побывал пикап в более богатой
комплектации XLT ($30380) с двухцветным кузовом, широкими
колесами, кондиционером, АБС и зеркалами с электроприводом.
Гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Самый дорогой в квинтете — Isuzu D-Max. Машины с усилителем
руля и кондиционером серые дилеры предлагают за $27200. Выбор
опций невелик: за доплату можно приобрести только
противотуманные фары, подножки и передний , а
тестируемый автомобиль ($29150) был дополнительно оснащен лишь
легкосплавными колесами. Гарантийные условия, как и в случае с
китайским Адмиралом, тоже определяются в соответствии с
законом о защите прав потребителей — 1 год или 30 тысяч
километров пробега.

Ford Ranger, Isuzu D-Max, Mazda b-2500, Mitsubishi L200 и Tianye Admiral (данные производителей)
Ford RangerIsuzu D-MaxMazda b-2500Mitsubishi L200Tianye Admiral
Тип кузовапикаппикаппикаппикаппикап
Число мест55555
Снаряженная масса, кг17851680178517651650
Грузоподъемность, кг1000100010001000825
Двигательтурбодизельтурбодизельтурбодизельтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см324992499249924772237
Степень сжатия19,818,519,821,08,8
Число клапанов1281288
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин109/80/350079/58/3900109/80/3500100/73/4000103/76/4600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин206/2000176/2000206/2000240/2000193/2600
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Пeредаточные числа
I4,254,124,253,923,95
II2,362,492,362,262,14
III1,431,501.431,391,38
IV1,001,001,001,001,00
V0,830,860,830,830,86
задний ход3,663,913,663,924,74
главная передача4,444,784,444,874,10
Раздаточная коробкаI.1,00; II.2,21I.1,00; II.2,48I.1,00; II.2,21I.1,00; II.1,92I.1,00; II.2,57
Приводполный, с подключаемым приводом
на передние колеса
Передняя подвесканезависимая, торсионная, на
поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвесказависимая, рессорная, со
стабилизатором
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины265/75 R15275/70 R16265/70 R16265/70 R16225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч145140145142140
Время разгона 0-100 км/ч, с25,6нет данных25,628,7нет данных
Расход топлива, л/100 км
городской цикл13,912,913,913,115,0
загородный цикл10,19,810,19,18,0
смешанный цикл11,5нет данных11,510,6нет данных
Емкость топливного бака, л7076707564
Топливодизтопливодизтопливодизтопливодизтопливобензин АИ-92

Тянье адмирал 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2022 |

Имя: 8354004
Город: Нефтеюганск
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный и не прихотливый
Минусы: Пластик в салоне


Имя: Арутюн
Admiral, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Включение полного привода на ходу , взаимозаменяемость запчастей с нашими авто , есть группа в Вацап 89380783878 пишите туда , вам там все расскажут про эту машину , задняя подвеска полностью заменяемая с хантером . Мосты серьги рессоры , кардан . И т.д авто доволен как слон . Двигатель тянет как паровоз , бензина 8.5 на сотню кушает . Грузоподъёмность до тонны нормально тянет. По запчастям вообще не каких проблем , так как куча аналогов как японского так и российского производства. Короче , берите и не партесь если хозяин следил за авто , и у вас руки из плеч!
Минусы: Минусы есть у каждого авто , на нем нельзя ехать 200км /ч максималка 140.
Жека лёгкая -если в кузове лежит 250 кг едешь как в бизнес классе (мягко)
Что ремонтировали: Авто делал полностью , так как хозяин преведущий только ездил и вообще не делал , авто брал в плачевном состоянии. Делал ходовую , двигатель , по салону кое что и так по мелочам


Имя: 872525
Город: Карталы
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный неприхотливые простой в эксплуатации универсальный
Минусы: Пластик салона ни о чем
Что ремонтировали: Замена подвесного и кардана


Имя: НАЙЛЯ
Город: Челябинск
Admiral, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость и грузоподъёмность.


Имя: Сергей
Город: Омск
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Разносторонен в применении, повышенная проходимость в том числе из-за клиренса даже на одном заднем приводе, отличная обзорность из салона, радующая резвость в движении.
Минусы: Тесновато в салоне, не доведенные до ума передние привода, ну и похоже изготовитель особо не заморачивался по маркам металла в процессе изготовления деталей.
Что ремонтировали: На первых 5-ти тысячах лопнули(порвало напряжением на металл) отдельные элементы и части кузова при том что не перевозилось грузов. Подвесной кордан вышел застучал тоже достаточно скоро.


Имя: Евгений
Admiral, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: -высокий
-проходимость
-неприхотливость
-гур, есп, эл.рег.зеркал, кондей

Минусы: -электрика
-привода
-штатный привод подключения переднего моста
Что ремонтировали: 107000 км — замена прокладки гбц, шлифовка блока и головы
остальные проблемы фантомные (по большей части электрика)


Имя: максим
Город: Салехард
Admiral, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Владею авто 16 лет брал новый 2005 г. доволен… за такие деньги.
Что ремонтировали: менял:
-генератор
-помпу
-шрузы (по моей вине пыльник вовремя не поменял)
-шаровые верх низ


Имя: 3172455
Город: Абакан
Admiral, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: все клева
Минусы: жесткасть

А еще интересно:  Лифт подвески нива 2121 своими руками чертежи «

Имя: igor
Город: Прокопьевск
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: машина едет там где и не подумаешь сроду


Имя: 777
Город: Тюмень
Admiral, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: авто не прихотлив! в обслуживании дешевое!! настоящая рабочая лошадка !


Имя: 99999
Город: Барнаул
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: ТАНК!!
Минусы: Устронял без проблемно!!!!
Что ремонтировали: Все ок!!!!


Имя: Аноним
Город: Москва
Admiral, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Наш Адмирал отработал 10 лет, пробег 49000 км. В эксплуатации прост и неприхотлив. Использовали в основном привезти что-то с дачи или со строительного рынка (цемент, металлопрокат, плитка и т.д.) Незаменимый помощник в хозяйстве — не подводил ни разу. За все время только поменяли масло, несколько трубок, помпу и прокладки). Ездили все время на всесезонных родных шинах — не меняли, не заносило, вылезали изо всех колдобин. (А кто его ругает — просто не хватает денег на Тойоту).
Что ремонтировали: Полтора года тому назад «Газель» подрезала нас и сильно помяла правое заднее крыло. Найти замену к сожалению не смогли — не хватило в то время денег. Просто закрасили краской «Хаммерайт» и так ездили, проблем с ДПС не было. Была замена двух-трех трубок (извини те не сильна в технике), в этом году поменяли помпу и прокладки.


Имя: Аноним
Город: Тобольск
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: джип и в африке джип, чем круче трактор, тем дальше идти за джипом.
Минусы: двигатель бензиновый, могли-бы поставить на воде.
Что ремонтировали: не поднимаются закрылки.


Имя: Аноним
Город: Учалы
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании. Настоящий работяга, не подводил даже в сильные морозы.
Минусы: Качество пастика (чуть лучше чем в ТАЗАХ), ужасные замки дверей
Что ремонтировали: лопнул корпус дифференциала (результат перегруза), замена подвесного подшипника, заменен генератор (умер на десятом году жизни). Шаровые служат по три гола за все время эксплуатации (6 лет) менялись два раза. И это все за шесть лет каждодневной эксплуатации. Жестянка вообще удивила, не ожидал от китайского железа такой устойчивости к корозии


Имя: кирил
Город: Берёзовский
Admiral, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Полный привод
Плюсы: выносливый и очень проходимый единственный минус не качественый пластик


Имя: Alexey
Город: Новосибирск
Admiral, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Запас прочности в ходовке, подходят японские запчасти
Минусы: китайские запчасти необоснованно дорого
Что ремонтировали: детских болезней НЕТ, есть пофигизм водителей


Имя: Nncxhj
Admiral, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали: В Марте мой Адмирал впервые заглох, вышла из строя катушка зажигания, отправился в магазин, спасибо продавцу, подобрал от какойто ДЕУ ,700рублей и дальше в путь ,гдето тоже весной пошла вибрация по кузову ,крестовина ,в аккурат от ГАЗели,пока менял креставину обратил внимание на задние амортизаторы,также газель,поменял только потому что в гараже лежала пара новеньких , пришёл черёд креставины переднего кардана, во тут проблема, ну не от чего не подходит,покрайней мере я не нашёл, обошёлся колхозным способом подобрав по размеру , застопорить не смог ,завольцевал сварочкой!!! ссылаясь на то что у меня стоят хабы и он постоянно не крутится, и вот на той неделе мой китаец опять заглох , заглянув под капот , огорчение!крышка цепи ГРМ в дребезги , вообщем на шкворку и к дому , сразу же полез искать гдеже мне взять крыши, цепь , нашёл быстро не повезло что под выходные ждал до вторника нижняя крышка цепи 1680руб, верхняя крышка1500руб комплект(цепь,натяжитель,успокоитель,и две звезды!)1500руб , на данный момент 210000км пробег 100000 пробежал я за 9 месяцев, масло стало пол уровня исчезать от замены до следующей ,Сейчас устроняю последнию поломку.


Имя: Денис
Город: Полевской
Admiral, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Малый (относительно) расход топлива на грязевой резине, надежный двигатель, коробка, раздатка, просторный салон, где при сложенных задних сидениях свободно располагается на ночлег семья из трех человек, быстрый прогрев, зимой жара, кондер тоже лупит хорошо, неплохой надежный гидрач, достойная система охлаждения, грузил под 800 кг, пер как танк по лесу даже на заднем приводе, неплохое соотношение цены и качества.
Минусы: Качество материалов салона г…но, но лучше нивы и уаза 100%, слабые агрегаты регулировки температуры печки, трос ручника можно и не менять, т.к. не поджиповски примострячен, и отрывается при первой неплохой поездки в лес, необходим постоянный контроль за подшипниками и сальниками передка.
Что ремонтировали: Только сальники, аморты, и подшипники…ну и один раз после мойки двигателя перегорел придохранитель на свет и клаксон…


Имя: слава
Город: Нижняя Салда
Admiral, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хороший рамный вездеход
Минусы: отопитель не для наших морозов.


Имя: оля
Город: Салават
Admiral, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: как уаз
Минусы: люди китай боятся, а зря
Что ремонтировали: передний кардан на 100 тыс км.


Имя: владимир
Город: Берёзовский
Admiral, 2005 год, 2243 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Тяговитый двигатель, грязь ему не страшна,в общем танк. Довольно большая грузоподъёмность.За год владения при пробеге машины 104000 км. не пришлось заниматься ремонтом. Оцинкованный кузов. Короче говоря хорошая рабочая лошадка и это всё при умеренном потреблении горючего, самый большой расход топлива 14 литров,при обыкновенном режиме езды 11 л. Скажу ,что я остался доволен машиной.
Минусы: В кабине на заднем ряду маловато места,но это обыкновенная болезнь пикапов. Родные запчасти дороговаты,но последнее время тенденция к удешевлению ,да и заменяемость от других марок присутствует . Многое подходит от советского автопрома.
Что ремонтировали: Замена датчика холостого хода сразу при покупке,подошёл от ваз2110.


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: очень хорошая проходимость надёжный неприхотливый двигатель 92 бензин низкий расход топлива 10 литров доступные недорогие запчасти отличный обзор и управляемость
Минусы: жестковат сзади в междурядье мало места
Что ремонтировали: в процессе эксплуатации для профилактики сразу заменена прокладка головки цилиндра.крышки клапанов.стаканы под свечи.расходные жидкости вместе с работой 7800р через 15 т.км потребовалась замена крестовины карданного вала подходят волга газель 150-200руб


Имя: Стас
Admiral, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость, вместительность, езжу на машине 2 года-никаких проблем. Заводится в любой мороз. При своевременной замене всех расходников машина никогда не подведет.
Минусы: Хотелось бы чтоб была блокировка мостов


Имя: Гоша,он же Гога
Город: Пермский край
6 лет назад

Admiral, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Купил машину. Дизайн классный. Управлять комфортно,надо немного привыкнуть. До этого автомобиля не было. Чтобы пригнать домой, пришлось проехать 300 км. Доехал хорошо.
Минусы: ночью стоял мороз 30 градусов. Утром машина не завелась. При температуре до 20 градусов заводилась спокойно. Подскажите,можно ли сжечь стартер пытаясь запустить движок? В аккумуляторе что-то задымилось и в салоне слышался какой-то звук типа писка. Что это может быть?

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.