МАШИНЫ ПРИ РАЗГОНЕ

Уважаемые коллеги!В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

  • Разобраться с явными симптомами, если есть. например: 0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
  • Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки. Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.Возможные причины: 1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
  • Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
  • Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
  • Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
  • Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)
  • На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:1. Давление в топливной рампе.2. Температуру двигателя.3. Сопротивление ДПДЗ.4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.а уже потом играть в «угадайку».Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

    А еще интересно:  Купить шеви нива в казахстане и шеви нива продажа в казахстане

    Авто 1,8 бензин

    еще симптомы:- машина заводится не с первого раза (стал заправляться бенз. только на BP (95), вроде как проблема прошла..)- утром после прогрева машины (~5-10 минут) проехав около 500-1000м. до первого светофора. При остановке может потряхивать/кидать в перед назад (не сильно) в положении «N» пропадают эти дерганья.. обороты не плавают, держатся на 800-900 стабильно — при езде на бензине машина значительно ухудшила разгон с места. Такое ощущение, что до 3000 оборотов моему фокусу кляп вставили и не хочет разгонятся (звук мотора натянутый, приглушенный), а вот после 3000 тысяч просыпаются два литра, но уже поздно.. мы позади всех

    Так же ездил в авто мастерскую (достаточно хорошую) оставил на ночь фокуса, мужики утром подсоединили комп проверили все.. и когда я приехал забирать сказали, «что голова машины не видит датчик расхода воздуха, НО мы его сняли проверили, прозвонили все исправно.. Попробуй прошить голову..» Узнал сколько стоит голову прошить, чуть голову не потерял

    При переключении машины на газ(ГБО), машина значительно едет лучше с места, но рывки в пробке либо перед лежачем остаются

    Все прочитать не осилил.. понял, что у всех похожие симптомы и все делали чтот разное.. Я чистил инжектор, менял свечи, чистил ДЗ, фильтра менял

    Всем привет. Закончились мои мучения с Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13794903).Нашел я причину своих рывков. Решил на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.когда потянул жгут идущий к мозгам, двигатель задергался и заглох. Вскрытие показало причину всех рывков.

    МАШИНЫ ПРИ РАЗГОНЕ

    До разбора жгута он еще как то держался. Потому как после того как он порвался машина отказалась заводиться, с пометкой внимание не исправен двигатель. Скрутил его, заизолировал и собрал как было

    МАШИНЫ ПРИ РАЗГОНЕ

    МАШИНЫ ПРИ РАЗГОНЕ

    Катаюсь второй день, полет нормальный)) Всем спасибо. Отдельное спасибо Терминатор, направил на путь истинный

    Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13801628)

    Приветствую, загорелся чек.. бортовик показал 4 ошибки. Подскажет кто-нибудь что может быть?P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания GP0457 Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)

    День добрый, майский.Подскажите вот по какому вопросу : на непрогретой машине возникает эффект торможения,т.е. обороты около 1000,жму легонько на газ,обороты падают до 750-800 и если ещё немного надавить на газ машина начинает ехать. Честно не понимаю прикола. В момент прогрева обороты плавают. Слегка.2.0 акпп 28000 пробега. ТО 3 тыщи назад с заменой свечей и промывкой ДЗ.

    Igorek_Split_PortПроверяли работоспособность заслонок впускного коллектора? Tак же можно проверить на возможность подсоса дополнительного воздуха (клапана ПСВ, адсорбера и пр.)

    Машина 2007 года, 1.8, межрейст. сборка рус., залили испанскую прошивку VJ. Перед прошивкой промыли дросельную заслонку, трогаться с места стало лучше, но 100% плавности набора скорости нет, почти не тупит (не клюет), но надеялся что вообще на низких оборотах будет трогаться плавнее. Очень хорошее переключение с 1 на 2 передачу, и движение на малой скорости на 1 и 2 передачи почти без рывков. Меняя фильтр салона обнаружил, что датчик сцепления был снят со своего места и закреплен скотчем чтобы не болтался (машину брал с рук, старый хозяин ничего не сказал), поставил датчик сцепления на место, машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности и теперь на второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, ранее шла равномерно, если нажать на педаль тормоза она чуть притормаживает, потом бросить педаль тормаза и не нажимая педали газа набирает скорость, даже если двигаться немного в гору (даже слышна детонация двигателя, так как скорость небольшая). Если выжать сцепление или опять снять датчик сцепления — все нормально. В чем может быть причина? Клемму с аккумулятора снимал, езжу таким образом пару дней (200 км.)

    Всем здравствуйте!Спасайте люди добрые!)ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс.При достаточно умеренном ускорении происходят рывки машины. Особенно сильно дергает машину на малых оборотах. Если чуть сильнее жать на акселератор, происходят хлопки непонятного происхождения и начинает мигать на панели значок двигателя. Как только выравниваешь скорость — перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить — все нормально с двигателем! Спасайте!)

    Изучил ссылку. Спасибо вам Терминатор! Начал визуальный осмотр катушки и подходящих проводов. Вытащил разъемы свечей и что я там увидел: свечи в воде! пару месяцев назад мыл двигатель! Вот теперь ломаю голову, что делать дальше. Буду выкачивать воду, и нужно откручивать свечи — боюсь это делать)) вдруг что попадет туда. А как вычерпать оттуда воду — очень сложно туда подлезть.Может можно снять верхнюю крышку двигателя, чтоб убраться под ней?)

    labrado777на мойке, воздухом сжатым попробуй, я после мойки двигателя именно так и делаю))

    AL-DLА как проверить заслонки?

    вообще даже без воды в колодцах рекомендуется перед откручиванием свеч продувать колодцы сжатым воздухом

    Igorek_Split_PortТам два типа заслонок, которые управляются вакуумными электроклапанами, трубочками и вакуумными приводами. Чаще выходят из строя электроклапана. Чтобы проверить, сначала надо изучить их работу, потом проверять. Или по месту с помощью логики.

    Решил проблему с дерганьями машины. Причина оказалась необычной, но может кому поможет. проявлялось при нажатии сбросе газа, особенно на первой второй передаче, особенно в жару, как некая ступенька, давишь газ чуть чуть, а машина резко выстреливает и делает 2-3 конвульсии вперед-назад, при сбросе газа тоже самое. также при езде на первой второй передаче на предельно малой скорости машину начинало раскачивать вперед назад, как будто кто то то нажимает то сбрасывает газ. в жару в пробке ехать было невозможно, нервов не хватало. причину искал год, как купил машину, чего только не делал, результат ноль. все оказалось просто. залез в кнопку педали сцепления, померить тестером приходит ли туда напряжение, т.к. подозрение на эту кнопку было давно и обнаружил кем то установленную перемычку в разъеме кнопки. Я не первый хозяин машины. убрал перемычку, проехал, СКАЗКА!!! все плавно ничего не дергается, никаких конвульсий, до этого мучила детонация, на что только не думал, сейчас ее ВООБЩЕ НЕТ, тормозить двигателем стала так как ей положено, расход топлива упал (но это предварительно, окончательные выводы можно сделать через неделю, две). Слышал что многие специально вынимают эту кнопку или ставят перемычку, чтобы не плавали обороты, только вот к чему это приводит!!! если у вас б/у машина и похожая проблема, проверьте саму кнопку и приходит ли на нее напряжение! двигатель 1.8

    дорый вечер всем такая проблема машина медленно рагоняеться а после 5 тыс оборотов начинает в валивать мотор 1,8 механика что такое может быть да и до 3 тыс тоже ном едет а вот данный промежут машина ни как не хочет быстро набирать обороты кто что знает подскажите

    Абсолютно аналогичная проблема.Снял разъемы со свечей — вокруг свеч немного воды. Все протер, продул, выкрутил и просушил свечи.Поставил все на место и машина поехала как раньше без толчков и хлопков.Но через 7-8 километров началось тоже самое — толчки, хлопки и мигание CE. Снял разъемы со свечей — воды нет. Осмотрел разъем катушки зажигания и разобрал его вынимая пины — все провода абсолютно целые вплоть до общего пучка. Померил сопротивление катушки зажигания — как между 1-4 цилдиндром так и между 2-3 9,57 кОм (по книжке 8-9 кОм). Незнаю куда копать дальше.

    Может бензонасос умирает.На ХХ давления хватает , а под нагрузкой нет.

    DenXБыла аналогичная проблема с рывками ( дерганьем и провалами) при разгоне. Замерил сопротивление на катушке было больше 9 кОм. Заменил катушку. Стала получше на малой скорости. Но при разгоне дерготня осталась. Проверил бензонасос, держит стабильно 4 с мелочью атмосферы. Хотел поменять высоковольтные провода, но решил съездить на диагностику. На диагностике сказали, что пробивает вв провод 2 цилиндра. Заменил провод и свечу и машина полетела ))). Авто 2007года 1,6 100 мкпп.

    Добрый день, машина ФФ2 1,8 МТ, на выходных помненял прокладку клапанной крышки, почистил дроссель и вытащил шток клапана ЕГР.После всего сделанного появилась проблема — машина движется небольшими рывками, преимущественно на 3-ей передаче при скорости 60 кмч. Нажимаешь на педаль сильнее — рывки пропадают, т.е. иными словами рывки наблюдаются при несильном нажатии на педаль. Кто сталкивался? И как можно связать проделанную мной работу с возникшей проблемой? Свечи 12 тыс. пробежали (иридий). Чек не загорается.

    подскажите что делать!!!???у меня фф2 1.6 115лошадей механика,при движении на первой передаче не нажимая педаль газа(хх)машина едет рывками,если чуть выжать сцепление рывков нет.при переключении передач на повышенную рывок так же чувствуется,приходится плавно отпускать сцепление!!!

    что делать не знаю

    фф 2 хечбк 1,6 100лс 2007 гв пробег 68000км нажимаю на газ машина медленно набирает скорость плавно сбрасываю газ чувствуется ускорение в чем проблема?

    студент81Посмотрите разъем катушки зажиганияРазъем катушки зажигания

    Терминаторспасибо,обязательно проверю!!!но мне кажется дело не вней,люди пишут при этой болезни отказывают два горшка+загорается чек,а у меня двигатель работает чисто такое ощущение что сцепление ёкнуло!!!???при рывках обороты не плавают да и цилиндры все в работе!!!

    может кто посоветует сервис нормальный(не разводящий)в москве или в туле???

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *