Чем отличается кпп нивы от кпп шевроле нивы

Основные неисправности на кпп ваз 2106 и как их устранить

Отказ коробки передач в шестицилиндровом двигателе имеет более одной причины. Следовательно, между различными средствами защиты будет существовать разница.

Причина неисправностиСпособ устранения
Наличие шума в КПП (может пропадать если выжать педаль сцепления)
Недостаток масла в картереПроверить уровень и долить масло. Проверка на предмет утечки масла, очистка или замена сапуна.
Изношенные подшипники или шестерниЗамена повреждённых или изношенных элементов
Шумов нет, но скорости включаются с трудом
Поврежден рычаг переключения, изношена сферическая шайба, винт ограничения хода рычага КПП, искривление рычага.Замена повреждённых деталей
Клинит шарнир рычагаЗамена изношенного элемента, смазка шарнира рекомендуемым смазочным материалом
Заедают сухари, грязь в гнездах штоков вилок.Замена деталей
Затрудненное движение муфты на ступицеОчистка шлицов, удаление заусенцев
Деформации вилокЗаменить на новые
Не выключается сцеплениеУстранить неисправности сцепления
Между третьей и четвертой передачей отсутствует возможность зафиксировать рычаг переключения передач на нейтральной передаче
Поломка оттяжной пружиныЗаменить пружину или установить на место, если она соскочила
Самопроизвольное отключение передач
Потеря упругости фиксаторов, износ шариков или гнезд штоковЗамена деталей
Изношенные кольца синхронизаторовЗамена
Изношены зубья муфт или венца синхронизатораЗаменить повреждённые детали
Пружина синхронизатора вышла из строяУстановить новую пружину
При переключении передач слышен шум, треск или визг
Неполное выключение сцепленияУстранить неисправности сцепления
Недостаточный уровень масла в картереПроверка на утечку масла, долив масла, прочистка или замена сапуна
Изношены зубья шестеренЗаменить детали
Изношено кольцо синхронизатора той или иной передачиЗаменить изношенное кольцо
Наличие люфта валовПодтянуть крепления подшипников, замена изношенных
Течь масла
Изношены манжетыЗамена изношенных элементов. Прочистка или замена сапуна
Износ валов и забоины в местах установки манжетЗачистка шкуркой с мелким зерном. Замена манжет. При сильном износе заменить детали.
Забит сапун (повышено давление масла)Прочистка или замена сапуна
Слабое крепление крышки картера, изношены прокладки.Подтяжка креплений или замена прокладок.
Не до конца закрученные пробки для слива или залива маслаПодтяжка пробок
А еще интересно:  Как снять передние сиденья и задний диван на Lada 4x4 (Niva Legend)

Стоит помнить, что некоторые неисправности влияют на другие части автомобиля.

Что такое передаточное число кпп?

Передаточные числа рассчитываются путем деления общего числа передач в приводе на число зубьев на каждой передаче. Для описания передаточных чисел также используются термины «короткие» и «длинные» передачи, которые имеют высокие передаточные числа и низкие передаточные числа.

Физический смысл заключается в частом вращении двигателя (коленчатого и первичного валов).

А скорость вращения ВОМ всегда ниже (отсюда и название «коробка передач»), за исключением 5-й передачи, где передаточное число меньше 1. Передаточное число — это количество оборотов гребного вала за каждый оборот коленчатого вала.

Общее правило гласит: чем выше обороты, тем меньше времени требуется педали акселератора для достижения максимальных оборотов. В результате трансмиссия будет более мощной, и автомобиль будет «прыгать» вперед, но водитель должен быть готов быстро переключать передачи.

Чтобы улучшить динамику разгона автомобиля, можно, конечно, провести настройку карбюратора. Но если вы решили сделать все правильно, вам нужно изменить передаточное число в главной коробке передач, главной передаче трансмиссии.

В коробке передач есть так называемый ряд: набор валов и шестерен.

  • Изначально ВАЗ оснащался четырехступенчатой коробкой передач 2101;
  • С 1976 года была введена коробка передач Нивы, или 2121. У него был более высокий диапазон передач с низким передаточным числом (в конце концов, это был внедорожник)! Кроме того, он устанавливался на «шестерку» объемом 1,6 л;
  • За год до OL-80 была представлена коробка передач 2105;
  • Теперь только 2107, 21074 и кое-где — можно встретить 2106. Все остальные коробки сняты с производства;
  • КПП 2107 существует для пятиступенчатой коробки, она называется 21074, отличие в том, что есть место для установки задней и пятой передачи;
А еще интересно:  Названа цена на будущий семейный кроссовер Lada // Смотрим

Передаточные числа для КПП 2101, родоначальницы коробок (на самом деле фиатовской конструкции), и ВАЗ2107.

Ваз 2101Ваз 2107
11718
22928
31514
43333
53.7533.667
62020
72727
82.3032.1
92424
102121
111.4931.361
1211
1338
1420
150.819
  1. — число зубьев на главном валу (главная пара);
  2. — число зубьев на промежуточном валу (главная пара);
  3. — промежуточный вал 1;
  4. — вторичный вал 1;
  5. — коэффициент 1. коробка передач;
  6. — промежуточный вал 2 ;
  7. — вторичный вал 2 ;
  8. — передаточное число 2 ;
  9. — промежуточный вал 3 ;
  10. — вторичный вал 3 ;
  11. — передаточное число 4 ;
  12. — промежуточный вал 5 ;
  13. — вторичный вал 5 ;
  14. — передаточное число 5. ВАЗ 2107 не оборудован.

При беглом изучении этих передаточных чисел можно сделать следующие выводы:

  1. Все передаточные числа ВАЗ 2107 немного ниже, чем у ВАЗ 2101, это делает коробку передач более «плавной»;
  2. На 4-й передаче мы имеем 1, это означает, что кардан и коленчатый вал напрямую связаны;
  3. Есть 5-я передача, которая заставляет колеса вращаться быстрее, чем входной вал, так как передаточное число меньше единицы.

6 сообщений

Спортивные ряды коробок передач в автомобилях ВАЗ

Помните: коробка передач должна быть подобрана к двигателю, а не наоборот. Если вы строите автомобиль для любого вида автоспорта, двигатель является самым важным узлом, а затем вы строите все вокруг него.

Спортивный ряд состоит из цельного первичного вала (передающего крутящий момент двигателя) и вторичного вала (разборного), на котором расположены ведомые шестерни. Следует отметить, что спортивный ряд обычно поставляется в виде комплекта шестерен первичного вала и вторичного вала.

Первая передача (3,64); вторая передача (1,35); и четвертая передача (0,94). 5-е. Все переднеприводные автомобили ВАЗ оснащаются стандартным набором коробок передач.

Коробка передач этого ряда относится к классам «Sport» и «long». Нумерация измененных передач следующая: первая передача (2.92); вторая передача (1.83); третья передача — из 103-го ряда; четвертая передача — серийная (из 1003) или (0).69) из 103. Название измененных передач — 1, 2 или 3. Турбомотор прекрасно работает с главной пружиной 3,7. Для 4 передачи требуется 2 шайбы.

= Этот диапазон можно классифицировать как «спортивный» и «длинный». Количество переключенных передач: 5 Количество переключенных передач: 1, 2, 3, -4, -5 Описание: 1-я передача (2,92); 2-я передача (1,81); 3-я передача (1,26); 4-я передача (1,06) ;

=07 DRIVE ROW Этот ряд можно разделить на «спортивный» и «короткий» диапазоны. Количество переключенных передач: 5 Количество переключенных передач: 1, -2, -3, -4, -5 Описание: 1-я передача (2,92); 2-я передача (2,05); 3-я передача (1,56); 4-я передача (1,31);

5-я передача (1.13). Желательна 6-я передача (0,94). 5-я передача (0,78) в стандартном диапазоне доступна в качестве экономичной опции, но «огромный» разрыв между 4-й и 5-й передачами будет платой за дорожные возможности.

Двигатели

Два автомобиля оснащены четырехцилиндровым бензиново-электрическим двигателем 1,7 литра с родословной от двигателя ВАЗ 2101. Оба агрегата имеют распределённый впрыск и учтены экологическими нормами Euro-5. Последнюю крупную модернизацию моторов, которая прошла в 2008 году и продолжается по сей день — гидроопор рычага клапанного механизма.

Кажется, что это один и тот же двигатель — у них есть блок, головка блока цилиндров, группа шатунов и поршней, коленчатый вал, которые действительно взаимозаменяемы… Однако, если быть точным, двигатель ВАЗ-2123, используемый в Chevrolet Niva, считается эволюцией двигателя ВАЗ-21214 в Lada 4×4.

Чем отличается кпп нивы от кпп шевроле нивы

Поскольку Lada 44 не крепится к двигателю, как у Chevrolet Niva, а отделена от него, масляный поддон в «двадцать третьей» установлен в другом месте. Поскольку «запаска» автомобиля крепится к задней двери кузовного цеха, а не находится под капотом, генератор переменного тока удалось переместить в верхнюю часть блока, а насос гидроусилителя руля — вниз.

Кпп chevrolet niva fam1 на обычную ниву: получилось ли избавиться от вибраций и шума?

Нива — отличный автомобиль, и не только для езды по полям и лесам. Например, около 15 лет назад мой близкий друг устроился на работу водителем в фармацевтическую компанию. Одним из условий работы было то, что он должен был иметь собственный автомобиль для передвижения по земле.

Его работа заключается в доставке лекарств в районы и села, где часто возникают проблемы с дорогами: прошел дождь, снег не успели убрать и т.д. У него есть только трехдверная «Нива», которую его семья использовала в качестве запасного автомобиля. У него есть только трехдверная «Нива», которую его семья использовала в качестве запасного автомобиля.

В конце концов, работа затянула его, так как он начал снабжать местных жителей множеством полезных вещей в дополнение к лекарствам, а потом дело пошло. Но ничто не вечно, особенно когда речь идет об автомобилях ВАЗ. Надо отдать должное отцу владельца, который регулярно обрабатывал кузов, чтобы удалить ржавчину (до того, как все мужчины узнали, как ухаживать за нашей техникой).

Так как машина рабочая и передвигается на ней 150 км в день по трассе, сохранилась прилично: двигатель недавно капитально отремонтирован, подвеска, тормоза и рулевое управление обслуживаются по мере необходимости, а вот КПП уже 2 года, требует ремонта, но руки до нее не дошли, начали слетать 1 и 3 странные шумы.

На ремонт коробки у меня сил не хватило и пришлось снимать ее с автомобиля (чтобы проверить). За 40 тысяч рублей предложили комплект КПП с моноблоком и раздаточной коробкой Chevrolet Niva Fam1.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ завершило реализацию проекта Fam1 всего за два года. Целью было превратить ВАЗ-2123 в легкий, экспортируемый внедорожник. Для того чтобы можно было установить двигатель, кузов оснастили модернизированной рамой.

За исключением первой партии из примерно 800 автомобилей, мы так и не увидели этого проекта, но наши умельцы взялись и начали делать трансмиссию сами. Карданного вала нет, отверстие под вилку в картере заварено.

Сборка была непростой, так как японская механика гораздо шире, поэтому нам пришлось расширить тоннель (что, наверное, для многих звучит страшно, но в целом все не так страшно, нам не пришлось ничего резать, мы просто работали кувалдой, главное — закрепить металл). В остальном все просто, мы получили комплект, полностью подготовленный для установки на классическую Ниву.

Но есть нюансы, касающиеся сцепления. В комплект входит восстановленный маховик Shniva для сцепления Opel. В стандартной схеме выключения сцепления вилка сцепления, родной подшипник и рабочий цилиндр удаляются, а на их место устанавливается центральный гидравлический выжимной подшипник, как на многих иномарках.

Каков результат? Разница есть, и дело даже не в том, что до этого владелец ездил на замученной коробке передач, для эксперимента мы посадили за руль нашего общего друга, который взял новую Ниву из салона в 16 лет. Его выводы, основанные на сравнении: во-первых, эта коробка передач намного тише, а во-вторых, начиная с 80 передачи и выше вибрация практически отсутствует.

Источник

Кпп от шевроле-нивы

Рег: 06.12.2004Темы / Сообщения: 627 / 51709

Рег.: 07.12.2004Тем / Сообщений/Сообщений:10496

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений 627 51709

09.12.2004Тем / Сообщений: 3

И на самом деле, та же самая. ЗЫ. С теми же болячками, что и раньше!

Возраст автомобилей 136 «Темы / Сообщения: 2»

Вероятно, коробка, в которой находилась поврежденная упаковка, предназначалась. Об этом подробно говорилось в ФАК.

В чем разница? Возраст: 21.

Рег.: 22.07.2005Тем / Сообщений (1) 1 – 445

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений/Сообщениям места нет

Но зачем платить за селектор КПП Шнивы и заменять его на обычный, я не понимаю. В продаже есть и классика, и нивовские коробки передач (переделка занимает 10 минут). Внутри все комплектации идентичны. КПП ШН были стандартные, т.е. вместо «рваных пакетов».

Я не знаком с цифрами. Что следует сказать о «РП»?

Рег.: 14.01.2005Тем / Сообщений 4, 578

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2022 гв.

Нет, это невозможно, только по следам синей краски (в FAQ!). Судя по цене, это не RP, а просто старье. Я бы не советовал этого делать.

Если вы еще бываете в Москве, напоминаю, что по воскресеньям в Junkas действует скидка 10%. Но нет уверенности, что их магазин будет работать в эти выходные: они переезжают в другое место.

Дата: 14.01.2005Тем / Сообщений 4 578

627 сообщений

Отчетов: 4022 / 23169

Рег. : 07.07.2005News: 118About: ТверьВозраст: 39Автомобиль: 2121, 1.6, карбюратор, 1986 г.в.

Имеется коробка 5ти ступка. Мужичек говорит что это от обычной нивы, а кулису шнивовскую поставил чтобы грязь не попадала пока вез. Фигня какая-то. А есть ли какие-нибудь признаки, по которым можно отличить ШНивовскую коробку от нашей Нивовской? Какой есть смысл в их сравнении?

Почему я спрашиваю об этом, потому что я — несчастный владелец этой коробки. Проще говоря, коробка повреждена, только половина деталей пригодна для использования, так сказать. Это расточительство. У него была только Шнивка (сломанная) и обычная Нивка. Так что я думаю, может, они дали мне не ту коробку.

Еще один вопрос не по теме: у меня осталась нормально работающая 4-ступенчатая коробка передач, нет возможности переделать ее на 5-ступенчатую, используя детали от другой.

Мерси. Не трогайте меня, Неопитин прекратите.

Рег: 28.07.2005Илс / Сообщений: 1 / 2646Старт: Иваново Возраст: 46Авто: Нивка2121. в. тертый1,9i и другие мелкие доработки Мурзик МВ 300ТД 93г.

Источник

Механики шевроле нива

На Шниву с самого начала производства устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач с индексом 2123, которая на самом деле не так уж сильно отличается от стандартной трансмиссии. Механическая коробка печально известна своими неустойчивыми переключениями, вибрациями и шумной работой.

Поскольку в ней три вала, имеется пять передач переднего хода и одна передача заднего хода. Подшипник первичного вала, шестерня пятой передачи, а также все уплотнения и прокладки относятся к слабым местам коробки передач. Проблемами в коробке были блокировка задней крышки и ослабленный хомут на ручке коробки передач.

Передаточные числа мкпп ВАЗ 2123:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.93.6672.1001.3611.0000.8203.526

В период с 2006 по 2008 год было выпущено около 1000 FAM-1 с японским приводом Aisin AG5 mxdrive. Аналогичная коробка передач устанавливалась на популярный в то время внедорожник Suzuki Grand Vitara. Эта трансмиссия работает намного тише, без сильной вибрации и легче переключается. Сейчас идет охота за автомобилями с этой коробкой передач на вторичном рынке.

Трудно комментировать надежность этой трансмиссии из-за ее малой распространенности, единственное, на что жалуются люди на форумах, это не слишком долгий срок службы сцепления, часто менее 80 000 км. Владельцы Suzuki Grand Vitara тоже не особо жалуются на аналогичное руководство.

Передаточные числа мкпп Aisin AG5:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.93.7042.0201.3691.0000.8544.473

От четырех до пяти

От ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ

В июльском номере мы рассказали о внешних различиях деталей четырехступенчатых коробок передач Ziguli. Но как «определить» деталь для пятиступенчатой коробки передач?

Алексей НИКОЛАЕВ, Сергей МИШИН

Вначале стоит объяснить, как появилась «пятиступка». Разработка коробки передач «Жигулей» с пятой передачей не планировалась — в середине 1980-х годов старомодная «классика» считалась бесперспективной. Этому способствовало одно совпадение.

Вазовская «Нива» пользовалась большим спросом на Западе, но заказчиков не устраивала четырехступенчатая коробка. Вмешиваться в конструкцию проверенного временем итальянского агрегата не стали — проектирование поручили французским инженерам.

В них за основу была взята коробка передач с передаточными числами 2006 года 2121-1700005 и изменены некоторые ее основные компоненты (картер, задняя крышка) — все. Новый двигатель «Нивы» делает ее немного тише на шоссе.

О быстрой разработке «пятиступенчатого двигателя» для экспортных автомобилей на ВАЗе не могло быть и речи (только на борьбу с «детскими болезнями» ушло бы несколько лет), поэтому производство разместили во Франции на предприятии «Сома». Коробка передач 1985 года выпуска имела обозначение 2121-1700005-30, а индекс ее оригинальных деталей начинался с 2112-, хотя это никак не связано с тем, что они появились только на «десятом» семействе в 1990-х годах.

Новые детали были скопированы и поставлены на вооружение в Тольятти только в конце 1980-х годов, а тем временем пятиступенчатая коробка передач собиралась из деталей ВАЗа и «Сомова». Первая российская пятиступенчатая модель для «Жигулей» имела индекс 21074-1700005 (для «Нивы», т.е. без спидометра коробки передач — 21074-1700005-40).

Основное отличие от «Сомы» — унификация модельного ряда 2105, что потребовало внедрения нового промежуточного вала 2107-1701050. Его постоянное зацепляющее кольцо также имеет 28 зубьев, но с более высоким модулем, чем у «Сомова» — оно подходит к первичному валу 2105-1701026.

Вилку заднего хода не сделали отдельно от головки штока, нажимающей в гнездо шариковой ручки «лягушки» белого фонаря. Второе отличие от французского варианта — иное расположение шпилек крепления резинометаллической опоры на задней крышке картера.

Необходимо знать все эти детали, если вам придется восстанавливать машину из французских деталей. Так, вместо изношенной вилки заднего хода и клиновой шестерни 2112-1702036-20 устанавливается вилка 2107-1702036 в сборе со штоком 2107-1702082-10 и головкой штока 2107-1702076-10.

Втулка дистанционного штока 2101-1702084-10 теперь исключена — она не используется в новом комплекте. Заднюю крышку Soma легко отличить от ВАЗовской — здесь нет технологической заглушки перед промежуточным валом: французам удалось обойтись глухим посадочным отверстием под подшипник изнутри.

Современные крышки 2107–1702022 можно поставить вместо французской только с своей резинометаллической опорой подвеса агрегатов. И самый тяжелый случай – замена промежуточного вала коробки французской сборки.

Достать блок шестерен «шестого» ряда (под первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями) и резьбовым отверстием М 10х1,25 в заднем торце практически невозможно — придется собирать новый ряд.

Однако чаще всего требуются запчасти для обычных российских пятиступенчатых агрегатов. Фотография поможет вам отличить их от запчастей для четырехступенчатых коробок передач.

Корпус: a — 2101-1701015 — для четырехступенчатых коробок передач моделей «Жигули» и «Нива». Стрелкой указано отверстие с резьбой М8; b — 2107-1701015 — для пятиступенчатых коробок передач всех модификаций с гладкостенным отверстием диаметром 9 мм и фрезерованной поверхностью под шайбу вала привода промежуточной шестерни.

Альтернативная маркировка для двух картриджей: «2101». «Первый» можно превратить в седьмой, раскрутив отверстие и подложив к гайке оси шестерни заднего хода гроверную шайбу. Обратная замена в картере для пятиступенчатой коробки невыполнима. В картере 2101 поверхность в районе оси шестерни тоже отфрезерована.

Стопорная пластина оси шестерни заднего хода а — 2101–171092; б –2107-13701094, показанный стрелкой выступ входит в паз осевой стойки. Из первой детали легко сделать вторую, удалив выступ.

Вторичный вал: a — 2101-1701105 со шпоночным пазом в зоне постоянного диаметра — для четырехступенчатых коробок передач «Жигули» и «Нива»; b — 2107-1701105 (три разных диаметра в зоне шпоночного паза) — для пятиступенчатых агрегатов, выпущенных с 1985 по 1991 год, в комплекте со ступицей 2107-1701174 ;

Ступица муфты синхронизатора клиноременной передачи: а — старая модель 2107-1701174 с глубоким углублением под упорную шайбу 2108-1701148 — на пятиступенчатых коробках передач «Жигули» и «Нива» выпуска до 1992 года; б — новая модель 2107-1701174-10 с неглубоким углублением, используется без шайбы в соединении с вторичным валом 2107-1701105-10 на пятиступенчатых коробках передач «Жигули» выпуска с 1992 года.

Промежуточный вал 2105–1701050 с неглубокой луной в заднем торце (показан стрелочкой) и 2207—1701130, соединенные резьбами М10х1. «Пятый» вал применим только на четырехступенчатых жигулевских коробках с передаточным рядом 2105 (единым c 1987 года), а шестерня заднего хода — и вовсе не нужна. К сожалению, переделать «пятый» вал в «седьмой» невозможно – против заводской термообработки сверло и метчик бессильны.

Поршневой палец входит в зацепление с шестернями I и II: a — 2101-1702060 с короткой головкой — для четырехступенчатых коробок передач «Жигули»; b — 2107-1702060 с длинной головкой — для пятиступенчатых коробок передач.

Заглушки включения третьей и четвертой передач: a — 2101-1702071 с прямой головкой — для четырехступенчатых коробок «Жигули» и «Нива»; b — 2107-1702071 с изогнутой головкой — для пятиступенчатых коробок.

Для четырехступенчатых коробок плунжер заднего хода и V-образная передача имеют следующие характеристики: a, 2101-1702082 короткий с одним резьбовым отверстием (стрелка); b, 2107-180 208 старого образца или 2209-2700-2010 нового поколения.

Головка штока: 2108-1603038 нового поколения со сквозными отверстиями М8 и гайками; а — 2107-1702076 старого образца с гладкостенным отверстием (показано стрелкой) для пятискоростных коробок «Жигулей» российского производства, выпущенных до 1995 года. Silver Crunching Plus 2DS-2XRTHPLUMEROVAKE Minolecum II/IBF-4 — резьбовой герметик, который используется в наборах с болтами 2009-19010, поставляемых без шайб.

Шлейф заднего хода вторичного вала: а — 2101–1791140, помеченный кольцевой канавкой диаметром 68 мм – для пятиступенчатых агрегатов.

Он может использоваться для четырех- или пятиступенчатых трансмиссий, в зависимости от модели и высоты двигателя.

Шаровая опора рычага переключения, ее фланец и прокладка с тремя круглыми отверстиями под шпильки показаны сверху вниз.

Пружина рычага переключения передач: a — 2101-1703086 для четырехскоростных агрегатов (свободная длина 50 мм); b — 2107-1703086 для пятискоростных агрегатов (длина 36 мм).

Процесс ремонта

При ремонте или капитальном ремонте коробки передач убедитесь, что все доступные поверхности как можно тщательнее промыты парафином.

Затем осторожно выкрутите все крепежные винты, ослабляя детали одну за другой.

Кроме прокладок и сальников, проверяются отдельные шестерни в каждом автомобиле. Замена прокладок требуется для диагностики и устранения поломок, в то время как замена сальников является более распространенной.

Разобранная коробка ВАЗ 5 ступка должна быть еще раз промыта, после чего все детали еще раз проверяются на наличие неисправностей и, при необходимости, заменяются новыми. Чаще всего заменять приходится изношенную шестерню или подшипник.

При замене деталей в пятиступенчатых коробках передач учитываются наиболее частые неисправности. Кроме того, перед разборкой коробки передач подготовьте трехкулачковый съемник и ударную отвертку. Для обслуживания необходим набор прокладок и уплотнений, а также крепежный клей.

В АЗ 2107 нуждается в периодическом обслуживании для предупреждения неисправностей во время движения.

К сборке коробки передач можно приступать после осмотра и замены всех деталей. Полная сборка потребуется, если механизм коробки передач имеет дефекты или если его замена неэффективна.

Поэтому коробка передач ВАЗ 2107 может быть капитально отремонтирована и отремонтирована самостоятельно при условии соблюдения инструкций по разборке и чертежей по сборке.

Пятиступенчатая мкпп

Автомобиль «Жигули» модели 7 оснащен пятиступенчатой коробкой передач, пять вперед и одна назад.

Он изготовлен из дюралюминия и имеет аналогичные крышки спереди и сзади. Крышка сцепления крепится к корпусу спереди шпильками. В нижней части устройства находится стальная крышка. Между корпусом и каждой крышкой находится уплотнение.

Передняя крышка соединена с кожухом для крепления к корпусу двигателя при помощи запрессовки. Отверстие для выхода первичного вала и установки манжеты.

Внутри коробки передач находятся оси с шестернями, синхронизаторы и переключатели, расположенные в определенном порядке. С правой стороны находится отверстие для заливки масла, а внизу — сливное отверстие с магнитной пробкой.

Трос спидометра, который приводится в движение вторичным валом через зубчатое колесо, выходит в левой нижней части крышки.

Рычаг переключения передач находится внизу. механизм блокировки, тяги и селектор передач. Рукоятка соединена с рычажным компонентом в верхней части. Три шпильки крепят все это к крышке.

Тип передачи:

  1. Кожух сцепления.
  2. Вентиляционная заглушка.
  3. Денежный ящик.
  4. Задняя крышка.
  5. Рычаг переключения передач.
  6. Корпус рукоятки.
  7. Фланец сцепления.
  8. Гайка.
  9. Привод спидометра.
  10. Сифонная дверь.
  11. Заправочное отверстие.

Демонтированные детали :

  1. Вилка для включения 3-й и 4-й передач.
  2. Разъем для включения 1-й и 2-й передач.
  3. Крепление вилки.
  4. Гравировальный диск.
  5. Шатун для включения 1-й и 2-й передач.
  6. Противоударная планка.
  7. Вилочный стержень для включения 3-й и 4-й передач.
  8. Рычаг переключения передач.
  9. Шток вилки для 5-й передачи и передачи заднего хода.
  10. Анкерный стержень.
  11. Крепежный болт.
  12. Пружина для блокировки 5-й передачи и передачи заднего хода.
  13. Запорная крышка с прокладкой.
  14. Стопорные пружины.
  15. Стопорные шарики.
  16. Вилка для 5-й передачи и передачи заднего хода.
  17. Хаб.

Двигающие части коробки передач:

  1. Промежуточный вал.
  2. Передний подшипник промежуточного вала.
  3. Задний подшипник входного вала.
  4. Входной вал с шестерней 4-й передачи.
  5. Муфта синхронизатора для 3-й и 4-й передач.
  6. Втулка муфты синхронизатора.
  7. Муфта синхронизатора для 1-й и 2-й передач.
  8. Втулка муфты синхронизатора.
  9. Передний подшипник вторичного вала.
  10. Вторичный вал.
  11. Промежуточный подшипник вторичного вала.
  12. Задний подшипник вторичного вала.
  13. Синхронизирующая муфта 5-й передачи.
  14. Ступица муфты синхронизатора.
  15. Передача заднего хода.
  16. Синхронизатор 5-й передачи.
  17. Передача спидометра.
  18. 5-я передача и передача заднего хода в сборе.
  19. Подшипник зубчатой передачи.
  20. Промежуточная передача заднего хода.
  21. Промежуточный вал передачи заднего хода.
  22. Подшипник контрвала заднего хода.
  23. Передача с синхронизирующей шестерней 1-й передачи.
  24. Коробка передач с синхронизирующей шестерней 2-й передачи.
  25. Коробка передач с синхронизирующей шестерней 3-й передачи.

Смотрите:

Нива, если она имела дополнительный индекс 40 и 43 — имеет номер 42. В 23 модификации редуктор привода спидометров под пару 2103 (4.1) помечен красноватой краской

Сменная коробка передач: в первые годы выпуска заднеприводных автомобилей ВАЗ («Жигули») использовалась одна и та же коробка передач «2101». Применялся для автомобилей ВАЗ-2101, 2102 (до 1978 года оснащались коробками без выключателей задних фонарей).

«21011», «2201», «2103». Коробка с разными передаточными числами впервые появилась на рынке в 1976 году. На «Ниве» она была установлена в 1977 году (на «Ниве» уже был привод спидометра, поэтому у нее его нет).

Новая разновидность под названием «2105» с уникальным диапазоном передаточных чисел, промежуточным между двумя предыдущими, появилась в нижней половине 1979 года. Новые модели ВАЗ-2105 — «1107», «2104» имеют более жесткие требования по экономичности и шумности, поэтому она должна соответствовать этим требованиям.

Выбор передаточных чисел позволил использовать коробку передач «2105» на всех моделях с обычным креплением, а с 1987 года ею стали оснащать то, что осталось сделать заднеприводными автомобилями наших клиентов («Лада»).Только для «Нивы» используется коробка передач с передаточными числами как раньше

«2106».

Приводы спидометра, каждый из которых соответствует различному передаточному числу главной передачи, также различаются между коробками передач. В этом случае показания спидометра могут не совпадать. При необходимости фиксации привода спидометра используйте таблицу 2.

Сейчас часть автомобилей «Жигули» и «Нива» комплектуют пятиступной коробкой. Она разработана на базе четырехступной, взаимозаменяемая с ней по месту и внешне.

Коробки передач, используемые на автомобиле ВАЗ-2131, имеют два различных передаточных числа: 4,3 и 4. Для определения характерного хода можно использовать спидометры. Коробки передач на этих автомобилях необходимо ремонтировать с одинаковым передаточным числом, как это называется.

Одно дополнительное замечание по поводу ВАЗ-2121 ВЭД. Для повышения надежности и долговечности редуктора в компьютере были модифицированы крепления вала сателлитов, под которые были установлены нитридные сферические шайбы. В результате корпуса и валы спутников перестали быть взаимозаменяемыми.

На чем ехать при замене коробки? Помните, что поле типа ‘2105’ более универсально в применении. Пятиступенчатая коробка передач — это, безусловно, хорошее изменение, особенно для дальних поездок, но пока она недоступна. В целом, характеристики этой коробки передач были выбраны как компромисс между динамическими характеристиками, производительностью и надежностью.

Аналогично, коробка передач с большим передаточным числом улучшит динамику, но «раззадорит аппетит» машины, увеличив при этом нагрузку на трансмиссию, полувалы. Обратный ход проявляется в небольшом снижении динамики, особенно на передней передаче.

Если после замены коробки передач обнаружится, что маркировка на коробке передач изношена, передаточное число можно определить, не снимая коробку передач с машины. Для этого необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и поднять одно из задних колес (второе должно опираться на землю).

Покупка аксессуара стоит 4 000 хохлобаксов (гривен), или 8,4 тысячи рублей.

Спецверсии

Так называемые специальные версии автомобилей, которые предлагаются как Lada, так и Chevrolet, но по большинству технических характеристик схожи с основными моделями, не включены в приведенную выше таблицу. Как налажено производство уникальных версий автомобилей этих марок?

Niva SE Special Edition в цвете «Тундра» с кожаной оплеткой руля, прострочкой салона в цвет кузова и тонированной задней стенкой; внедорожная модификация Nova на базе комплектации LLE.

Niva Winter Edition, в комплектации с обогреваемым ветровым стеклом, подогревом сидений и аккумулятором повышенной емкости. Зимняя версия была окрашена в три оригинальных цвета, а образец Chevrolet Niva также был выпущен в камуфляжной окраске.

Что касается Lada 4×4, то в настоящее время доступны две специальные версии: Lada 4×4 Urban, которая получила пластиковые бамперы, обновленную решетку радиатора, легкосплавные диски нового дизайна, контрастную прострочку салона, кондиционер, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений (обратите внимание, что с мая 2022 г, Urban можно приобрести в обеих версиях), а также Lada 4×4 Elbrus Edition, которая, помимо колес Urban, отличается декоративными наклейками с названиями серии на боковинах кузова, оригинальной обивкой и окраской кузова в один из трех специальных цветов.

Чем отличается кпп нивы от классики

Чем отличается кпп нивы от кпп шевроле нивы

ЖигулистикЪ

Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация прошла 1.12.2022

Чем отличается кпп нивы от кпп шевроле нивы

За ремонт коробки передач я заплачу от 1500 до 2000 грн. Какое передаточное число у коробки? На что нужно поменять коробку SHEVEV. Какую икону следует использовать?

P.S. Извините, если эта тема уже была. Я искал, но не смог ничего найти в поисковой системе!

Это сообщение отредактировал She1H — 14.5.2022, 22:57.

Чем отличается кпп нивы от кпп шевроле нивы

Пенсионер с большим стажем работы.

Группа: V. I. P В С-Пб Купчино зарегистрированы: 3491 пользователь

Чем отличается кпп нивы от кпп шевроле нивы

Я буду отдавать на ремонт свою КПП по 200 — 300 гривен. Что там такое передаточные числа? что нужно переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку. Как можно ставить её?

P.S. Если такая тема уже была, прошу прощения! Я воспользовался поисковиком, но ничего не смог найти.

У него такая же коробка передач, как и у любой современной классики. Разница есть, но она минимальна. С таким же успехом можно поменять новую 5-ступенчатую коробку передач на старую. Вы не сможете увидеть разницу, пока не разберете его.

Чем отличается кпп нивы от кпп шевроле нивы

ЖигулистикЪ

15 человек зарегистрируются в общинах «Жигулистов» на 1.12.2022 года

Чем отличается кпп нивы от кпп шевроле нивы

За ремонт моей коробки передач я заплачу от 1500 до 2000 грн. Кто пользовался или слышал о передаточных числах? Что они из себя представляют? На что нужно менять коробку ШЕВИ. Почему она была включена?

P.S. Извините, если эта тема уже была, я искал, но ничего не нашел в поисковике!

У него такая же коробка передач, как и у любой современной классики. Разница есть, но она минимальна. Вы также можете поменять новую 5-ступенчатую коробку передач на старую. Вы не сможете увидеть разницу, пока не разберете его.

Есть ли разница между старой обычной коробкой передач и современной, и будет ли она заметна при езде?

She1H отредактировал это сообщение 5/15/2022.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *