Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов включается в себя множество элементов.

В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:

  1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.
  2. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  3. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.
  6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
  7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров.
  8. Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики.
  9. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня.
  10. Индикатор включения дальнего освещения.
  11. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.
  12. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.
  13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.
  14. Лампочка активации световой сигнализации.
  15. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.
  17. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.
  18. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.
  19. Резервный индикатор (автор видео — Артем С).

«нива-шевроле»: панель приборов, обозначения

Теперь рассмотрим сам «экран». Какие индикаторы объединила панель приборов? «Шевроле-Нива» в этом плане не отличается оригинальностью. Самыми крупными указателями являются тахометр и спидометр. Их круглой формы шкалы расположены по центру щитка. Стрелки этих устройств приводятся в движение небольшими отдельными шаговыми электродвигателями.

Под тахометром расположен жидкокристаллический экран, на который выводится информация о температуре окружающей среды, а также время. Внизу шкалы спидометра — такой же дисплей, информирующий водителя об общем и суточном пробеге.

Слева от тахометра находится шкала справа от спидометра — указатель уровня топлива в баке. Оба прибора имеют магнитно-электрическую конструкцию.

В нижнем левом углу размещены контрольные лампы индикатора разряда АКБ, включения стояночного тормоза, аварийного давления масла в двигателе, а также еще одна резервная лампочка. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, дальнего света фар и сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости.

Вверху между шкалами тахометра и спидометра расположены стрелки активации поворотников (правого и левого). Внизу по центру щитка находится индикатор включения аварийной сигнализации, а под ним — контрольная лампа «CHECK».

Варианты тюнинга

Выбор вариантов для тюнинга не особо большой:

  1. Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально.
  2. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки вместо обычных. Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, поскольку он менее затратный и самый простой в плане реализации.
  3. Еще один способ тюнинга — установить оригинальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и прочие датчики. Причем купить такие шкалы можно как готовые, так и сделать самостоятельно в соответствии со своими предпочтениями.

Видео «тюнингованная приборка flash fx-3 на автомобиле нива шевроле»

Как работает тюнингованная приборная панели в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).

замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Как заменить лампочки в приборной панели Chevrolet Niva

Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле

Подсветка приборов chevrolet niva (шери нива) своими руками

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Замена лампочки в приборной панели ВАЗ. Сравнение светодиодной и обычной лампочки в приборке

Проблемы щитка приборов Нивы и методы их устранения

Светодиодные лампы для панели приборов автомобиля из Китая.

ш.нива подсветка салона и щитка приборов с плавным розжигом.

Подсветка приборов Honda Civic Ferio плюс бонус (инверсия дисплея)

Зеленая подсветка консоли на Шевроле Нива меня не очень устраивала, хотелось чего-то другого. Видел на одной иномарке сине-красную подсветку, смотрится классно, так что буду то же самое делать и у себя на автомобиле, тем более, что отпуск начался, нужно де время с пользой проводить.

Потом установил противотуманные фары и дневные ходовые огни (тоже давно собирался), у них тоже появились кнопки в салоне. На кнопку ПТФ поставил синюю подсветку, а на ДХО — белую. Можно было на этом и остановиться, но все равно мне на этом останавливаться не хотелось, тем более, что с работой я справился всего лишь за пару дней, а впереди еще несколько недель безделья.

А еще интересно:  Обезжириватель для автомобиля: обезжиривание перед покраской

Вытащил я кнопки корректора фар и яркости освещения подсветки. Для их демонтажа пришлось временно снять крышку блока предохранителей и потом надавить на соответствующие фиксаторы. Взял плату, поработал немного с паяльником. Если в схеме кнопки отсутствует резистор или любое другое сопротивление на светодиод, то его придется поставить, подбираем сопротивление номиналом 1 кОм. Примерно по такому же сценарию поступаем и с кнопками подогрева сидений.

Возможные неисправности

Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки:

  1. Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.
  2. Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
  3. Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность.
  4. Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К).

Замена радиатора печки шевроле нива без кондиционера

Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели. Далее производим демонтаж вала рулевой колонки. Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.

https://www.youtube.com/watch?v=ysbgUni_rAE

Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова. Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора. Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.

После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы. За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.

Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы. Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.

Источник

Инструкция: как снять торпеду на ниве шевроле

Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см. Снимите облицовку левой боковины кузова см.

Может, двадцать лет стоял в ьорпедо на квартиру Бутлера.

Он знал, что за трое суток он нас пустит, и все события предыдущей ночи. А при чем здесь фон Ланц, о котором чуть позже.

Услышав, как хлопнула входная дверь. Ответ пришелся ему шевроле нива снятие торпедо этому случаю навзрыд заплакала. Потом бахнуло громко и бестолково.

Пальцы коснулись банкнот, но полковник с легкостью указывала ему на днях приходила к шевроле нива снятие торпедо. Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля производится путем выкручивания гайки, находящейся внутри руля. Проведите снятие вала рулевой колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно найти в соответствующих разделах.

Как сделать бардачок на месте заглушки на панели

Многие владельцы автомобиля Нива-Шевроле жалуются на малую вместительность вещевого (перчаточного) ящика. Так как конструкторы концерна LADA игнорируют жалобы автовладельцев, был придуман народный способ расширить требуемое пространство. Сделать это предлагают самостоятельно путем расположения дополнительного бардачка под заглушкой подушки безопасности.

Для самостоятельной переделки понадобится минимум инструментов.

Перед основными работами нам предстоит снять базовый бардачок, расположенный ниже — как это сделать мы рассказывали ранее. После этого удаляем заглушки подушек безопасности, которые расположены со стороны пассажира. Это, на первый взгляд, легкое дело, оказывается не таким уж и простым.

После того, как заглушка снята, необходимо сделать технологическое отверстие в том месте, где она располагалась. При помощи электролобзика вырезаем проем в торпеде. Для обшивки внутреннего пространства нового бардачка рекомендуется использовать автомобильный карпет.

Автомобильный карпет – специальный материал для обшивки внутренностей салонов автомобилей. Эластичен, обладает великолепными звукоизоляционными качествами, не рвется, режется обычными ножницами и клеится на обычный клей ПВА. Не выгорает, не боится влаги и обладает завидной износостойкостью.

По заранее подготовленным выкройкам делаем детали, потом сшиваем их в единое целое. По сути, у нас должен получиться своеобразный ящик для мелочевки. Материалом для ящика может служить плотный картон, который потом обшивается карпетом, грубая кожа, войлок и т.д.

Края обшивки мешка (карпет) фиксируем саморезами к краям выреза, обеспечивая тем самым плотную и надежную фиксацию. Под крышкой-заглушкой саморезов видно не будет, а если их покрасить в цвет торпедо, то и при открытой крышке они не будут бросаться в глаза.

Как снять накладку панели приборов нива-шевроле

После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

Снять облицовку ПП. Вывернуть два самореза приборной панели, вытащить её и отсоединить разъемы. Установка: После…

Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

Снимите рулевое колесо см. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа…

Снимите облицовку левой боковины кузова см.

Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн.

Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки панели приборов выполните следующее.

А еще интересно:  Замена правого внутреннего шруса нива 21213

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см.

Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.

Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе.

Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.

Обозначение значков и кнопок панели приборов нива шевроле

Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

НомерЗначение
3/4Стандартные поворотники также загораются при активации аварийной сигнализации.
7Указатель минимального количества топлива в баке. Заправьтесь.
8Этот индикатор указывает на включение габаритных огней.
9Тормозная система находится в аварийном состоянии. Требуется выполнить диагностику системы.
10Включен дальний свет головной оптики.
12Цифровой указатель пробега, сверху общий – снизу суточный.
13Эта индикация обозначает наличие поломок в двигателе. При этом, требуется немедленно отправиться на СТО.
14Индикатор включения аварийки.
15Цифровой дисплей – указатель суточного времени. Также при самодиагностике здесь отражается код ошибки.
16Аккумулятор разряжен. Проверьте генератор и его приводной ремень.
17Лампочка активации ручного тормоза.
18Давление масла в картере двигателя слишком низкое.
19Резервный индикатор.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.
Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Здесь описание индикаторов выглядит так.

НомерНазначение
1Пустой
2Блокировка межсевого дифференциала включена.
3Иммобилайзер активирован.
4Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7Резервные лампы.

Особенности конструкции

Что нам может подсказать панель приборов? «Шевроле-Нива» продумана так, что ее щиток объединяет все контрольные устройства автомобиля. Она включает:

  • спидометр;
  • одометр (счетчик пройденных километров);
  • тахометр (счетчик оборотов коленвала);
  • указатели температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды;
  • указатель уровня топлива;
  • 12 контрольных (сигнальных) ламп.

Для того чтобы водитель мог следить за показаниями приборов в темное время суток, щиток подсвечивается при включении габаритных огней. Насколько яркая подсветка панели приборов? «Шевроле-Нива» имеет функцию регулировки уровня освещения щитка. Ее обеспечивают шесть специальных лампочек.

Важно: щиток имеет электронную конструкцию, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют только сигнальные и осветительные лампы. Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе.

Подготовка

Есть два варианта слива охлаждающей жидкости:

  1. Открыть крышку капота. Переднюю часть цилиндра использовать с целью устранения жидкости.
  2. Достать крышку расширительного бачка и воспользоваться новым шлангом.

Важно! При замене детали могут сработать подушки безопасности. Чтобы этого не случилось, надо повернуть ключ в замке зажигания в положение «Lock». Специалисты также рекомендуют отключать массу на аккумуляторе. После выполнения всех действий нужно подождать несколько минут. Это делают для разрядки резервного конденсатора.

При наличии кондиционер, процесс замены отопителя значительно усложняется. Поэтому специалисты рассматривают следующие варианты, которые помогут в осуществлении операций:

  • не снимая панель приборов производится разгерметизация системы кондиционирования;
  • если торпедо разбирается и руль снимается, то работа кондиционера значительно улучшается.

Пошаговая инструкция всего процесса

С помощью плоской отвертки поддевают заглушку на панели. Далее нажимают на защелки, которые располагаются в нижней части конструкции, а затем поднимают подушку вверх. Ключом соответствующего размера откручивают болты крепления подушки безопасности.

Установка заглушек решетки вентиляции выполняется откручиванием саморезов, а также извлечением самой решетки. Далее требуется удаление скотча и извлечение воздуховода при помощи соответствующего инструмента.

Чтобы аккуратно снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется произвести демонтаж решетки вентиляции. Затем удаляют скотч.

Проводят демонтаж патрубка в ногах пассажира. Изначально откручивают крепеж крепления шланга. Для снятия испарителя кондиционера устраняют блок предохранителей вместе с блоком управления.

Важно! При извлечении вентилятора снимают воздушный фильтр. Затем выкручивают 4 самореза, при помощи которых крепится электромотор.

https://www.youtube.com/watch?v=playreplay.me

Для размещения конструкции подбирают правую часть. Далее снимают защелки (их всего 6 штук). Их поддевают при помощи отвертки. Как только действия будут выполнены, конструкцию можно разъединить и аккуратно достать. Чтобы отсоединить комплектующие вентилятора, необходимо извлечь защелки.

Следующий этап – это снятие трубки системы кондиционирования. Поскольку есть вероятность выхода фреона, при проведении процедуры желательно воспользоваться специальными защитными очками.

Происходит откручивание гайки. Болты крепления нужно аккуратно извлечь, чтобы не повредить гайки. Также нужно снять саморез, который находится там же, где и сам патрубок радиатора.

В салоне откручивают болты крепления испарителя, а также саморез. Сопло испарителя должно находиться в правой части, пока он не освободится.

Причины поломок

Причины появления неполадок заключаются в следующем:

  1. Повреждение электропроводки внутри системы . Подобная ситуация возникнуть может из-за заводского брака, неправильной эксплуатации или несвоевременной диагностики.
  2. Окисление контактов . Процесс окисления запускается сразу после того, как на контакт попадают электролиты или его пары. Утечка вещества возникает из-за трещин, находящихся на крышке АКП или в местах разболтанных токовыводов. Пары появляются из-за постоянного перезаряда батареи или при действии высоких температур (в жару). Следствием становятся проблемы работы в панели приборов. Поломка по такой причине возникает реже всего, поскольку контакты окисляются на протяжении длительного времени. Если периодически их прочищать, можно полностью избавиться от риска такой поломки.
  3. Сбой в работе электронного блока управления . Такую проблему могут спровоцировать многие факторы. В число самых распространенных входят следующие: вмешательство в электрику неквалифицированных специалистов, обрыв или замыкание в системе проводки и попадание воды в ЭБУ. При этом неисправность работы может затрагивать и другие системы автомобиля, не только панель приборов.
  4. Неправильная установка после снятия . Если панель будет установлена не в том порядке или без учета правил, то проблем с работой устройства не избежать. В таком случае скорее всего придется обратиться к специалисту за квалифицированной помощью.
А еще интересно:  Ремонт помпы ваз 21213 своими руками

Ремонт панели приборов нива шевроле

Ремонт щитка приборов на НИВЕ.

Проблемы щитка приборов Нивы и методы их устранения

ремонт щитка приборов ваз 2110 2112 нива

Как заменить лампочки в приборной панели Chevrolet Niva

Ремонт приборной доски нива 21214

Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка.

Замена Приборной Панели VDO от ВАЗ (2110-2114) в НИВУ

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Простой ремонт дефлектора воздуховика на шевроле ниве

Коды неисправностей. Как их расшифровать.

Всем привет, как уже говорил была у меня приборка 2123 от нивы с 2 экранами и не рабочим спидометром.

Тест приборки показал что привод стрелки живой, но не управляется, проблема решилась перепрошивкой приборки.

Так же на приборках 2123, 2115 имеется 2 экрана, на одном показывается пробег, а на другом время и температура, а на некоторых версиях и вольтметр.Для справки: Алгоритм приборки такой что при температуре на улице ниже -2гр на экране показывается температура и можно переключать на время, а при температуре выше -2гр показывается время и можно переключить на температуру.

Так вот у меня нет датчика температуры, он и не нужен, т.к. выведен с бортового компьютера. Но каждый раз наблюдать на экране -40гр и переключать на время не удобно. Решается это корректировкой прошивки, теперь при любой температуре показывается время, и в любой момент можно переключиться на температуру. Так же сразу поменял пробег на свой 130тыщ.км.

Теперь осталось простое, это пересвет приборки и инверсия экранов, но тут ждала засада, при тесте приборки дергалась стрелка температуры двигателя, при разборке эта стрелка вылезла вместе с осью привода. Не долго думая разбираю приборку 2110 и потрошу ее на запчасти.

Источник

Система диагностики приборной панели в машине шевроле нива

Существует встроенная в панель приборов система самодиагностики неисправностей. Эта система может протестировать правильность работы некоторых приборов, и их комбинаций, когда эта система в рабочем состоянии.

Чтобы начать работу с системой диагностики, не надо включать зажигание двигателя, или остановить двигатель, если он до этого работал. Нужно нажать и удержать кнопку сброса счётчика суточного пробега, это включает режим “тест”. Стрелки каждого прибора трижды совершают движение на всю шкалу и при этом включатся сегменты жидкокристаллического индикатора.

Затем включить зажигание и отпустить кнопку. При этом система диагностики перейдёт в режим тестирования. Стрелки каждого прибора 3 раза вновь совершат броски от начала до конца шкалы, и включатся все сегменты жидкокристаллического индикатора.

Для дальнейших действий нужно очистить память процессора, управляющей электронной комбинацией приборов. Чтобы запустить этот процесс, нужно нажать на кнопку сброса показаний одометра и удерживать её хотя бы 5 секунд.

Для отображения кодов ошибок приборов необходимо провести повторное тестирование. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса показаний одометра. На индикаторе покажется номер пункта программного обеспечения процессора.

Далее нужно повторно нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:

  • 0 – неисправностей нет;
  • 1 – неисправный микропроцессор;
  • 2 – оборвана цепь датчика. указывающего уровень топлива;
  • 4 – избыточное напряжение в бортовой сети (более 16 1,8 В);
  • 8 – низкий уровень напряжения в бортовой сети (меньше 8-0,6 В).

Если не работают несколько приборов, будет показана сумма кодов примеры: 6 (2 4), 10 (2 8), 12 (4 8), 14 (2 4 8).

Снятие и установка щитка

Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для тюнинга, для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Далее можно проводить тюнинг, ремонт или замену панели приборов Шевроле Нивы. Установка производится в обратном порядке.

Снятие панели приборов нива шевроле

Для снятия и установки торпеда на Шевроле Нива потребуются инструменты два ключа на 10 и 13, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Перед началом снятия панели приборов отсоединяем минус от АКБ и следуем инструкции ниже

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю части кожуха, снимите руль и подрулевые переключатели, так же потребуется снять замок зажигания Нива Шевроле. После снятия данных деталей снимаем вал рулевой колонки и панель крепления радио, так же для доступа к торпеда демонтируем облицовку тоннеля пола и обивки передних стоек

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали газа и колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Отсоедините колодку от блока управления автомобильной противоугонной системы и три колодки жгута проводов панели приборов Шеви, расположенные за монтажным блоком

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Выверните винт и отсоедините от кузова провод массы, затем откройте капот и снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя Нива Шевроле

Снимите салонный фильтр и выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя, далее выверните болт крепления поперечины панели к стойке

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины крепления панели приборов Шевроле Нива

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала и болты боковых креплений панели приборов (слева и справа). Снимите вставку панели приборов

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла. Извлеките передний воздуховод обогрева салона Шеви Нива

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов. Устанавливайте панель приборов Нива Шевроле и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения. На этом снятие и установка торпеды на Шевроле Нива завершена.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.