Содержание
Бронто, оао, фирма по производству специальных автомобилей
ОАО ПСА БРОНТО — производство спец автомобилей, Бронеавтомобили, болотоходы, снегоболтоходы, нива-рысь, экологические вездеходы МАРШ. Производство налажено с 1993 года и осуществляестя на базе автомобилей LADA-21214, LADA-21310, 1949 Chevrolet Niva, Производство специальных Автомобилей `БРОНТО` ежегодно наращивает объемы производства и обновляет модельный ряд, нива-рысь, бронеавтомобили, бронированные автомобили, бронеавтомобили ваз, продажа бронеавтомобилей, бронеавтомобили для инкассации, инкассаторские бронеавтомобили, нива-рысь, болотоходы, снегоболотоход, болотоходы на шинах низкого давления, вездеход болотоход , болотоход нива, новая нива 2022 рысь, бронто нива рысь, нива рысь 3, нива рысь 2
11 января 2022 г.
НАМ 20 ЛЕТ!
Уважаемые владельцы ТС производства «ОАО «ПСА «БРОНТО»!
Сообщаем об открытии пунктов приема ТС, потерявших свои потребительские свойства. Реестр пунктов размещен на нашем сайте в разделе «О компании»
Вниманию покупателей!
Сообщаем о новом дилере Бронто в городе Тольятти ЗАО «Центральная СТО». По вопросам приобретения автомобилей «РЫСЬ», снегоболотоходов «МАРШ», обращайтесь по телефонам(8482) 22-17-74 или по адресу: г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, д. 79.
Сообщаем о новом дилере Бронто в городе Тольятти компании «Авто Техна»(). По вопросам приобретения автомобилей «РЫСЬ», снегоболотоходов «МАРШ», обращайтесь по телефонам(8482) 40-40-80
или по адресу: г. Тольятти, Обводное шоссе , 3()
29. 11. 11
29 ноября 2022 года на АВТОВАЗе стартовало серийное производство автомобилей LADA Granta.
Предлагаем к продаже оборудование:
1 Шлифовально-обдирочный станок, модель 3 К634, год ввода в эксплуатацию -1994, стоимость 15 000 рублей.
2. Токарный станок, модель УТ16ПМ, год ввода в эксплуатацию — 1998, стоимость 70 000 рублей.
3. Фрезерный станок , модель ФУС — 25, год ввода в эксплуатацию — 1998, стоимость 70 000 рублей.
4. Расточный станок, модель 2431СФ10, год ввода в эксплуатацию — 1998, стоимость 200 000 рублей.
5. Станок комбинированный , модель 2П321, год ввода в эксплуатацию -1988 , стоимость -30 000 рублей.
Бронеавтомобили с колесной формулой 4х4, созданы на базе LADA-21214, LADA-2131 и предназначены для перевозки пассажиров, ценных грузов и для инкассации денежной выручки. Броня и стекла бронеавтомобиля способны выдержать стрельбу соответствиющую 2 и 3 классу защиты. Улучшенные характеристики амортизаторов и пружин передней и задней подвески делают бронеавтомобиль безопасным, устойчивым на дороге и повышают плавность хода, не снижая характеристик общей проходимости бронеавтомобиля. Двери бронеавтомобиля имеют усиленные петли, дополнительные запоры и ограничители. Комфортные условия в салоне бронеавтомобиля обеспечиваются эффективной системой вентиляции и кондиционирования. Бронеавтомобили проходят полный комплекс всесторонних испытаний на соответствие международным и национальным требованиям безопасности, включая проверку на пулестойкость
Специализация: автомобили, автозапчасти, автоаксессуары
На сегодняшний день «Производство Специальных Автомобилей «БРОНТО» — это стабильно работающее предприятие, ежегодно наращивающее объемы производства и обновляющее свой модельный ряд.
Начиная с 1993 года ОАО «ПСА «БРОНТО» выпустило более 8 500 автомобилей. За это время на производство было поставлено 10 моделей и около 20 модификаций специальных транспортных средств.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации ПСА БРОНТО» в Тольятти вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Год основания: 1993
Везде
Настоящим шоу-каром Московского автосалона 1995 года выступил снегоболотоход «МАРШ».
Идея создания снегоболотохода была выдвинута Прусовым П.П.
Эта действительно уникальная машина рассчитана на работу в весьма специфических условиях, связанных с преодолением бездорожья: глубоких снегов, топких болот и песчаных барханов.
Первыми покупателями «МАРША» (кстати, слово имеет французское происхождение и означает «болото») стали предприятия из Сургута и Надыма. На сегодняшний день владельцами более чем 360 данных транспортных средств являются, нефтяные и газовые предприятия, органы связи и аэродромные службы, администрации населенных пунктов и частные лица.
Оригинальное сочетание узлов и деталей автомобилей массового производства НИВА и УАЗ, а так же уникальных автошин сверхнизкого давления ТРЭКОЛ, позволяет эксплуатировать транспортное средство «МАРШ» во всех климатических зонах и регионах с любым рельефом местности.
В 2002 году через лизинговую копанию правительство Якутии закупило более 30 Внедорожных транспортных средств 192200 «МАРШ», которые хорошо себя зарекомендовали своей работой в суровых условиях этой республики.
Тем не менее, существующая конструкция имеет ряд недостатков.
Когда в 1996 году кузов ВАЗ-21218 был заменен на обычный «короткий» для экономии веса, его малое жизненное пространство доставило заметные неудобства и при первом испытательном пробеге от Тольятти до Надыма, и путешествия на Северный полюс в 2000 году.
Поэтому в 2002 году Техническим советом фирмы было принято решение о разработке снегоболотохода с кузовом минивэна ВАЗ-2120 — «МАРШ-2».
В отличие от предыдущей модификации новый модернизированный «МАРШ» можно с полным правом назвать «социальным проектом».
Просторный салон минивэна вмещает 8 человек — 2 впереди и 6 сзади на сиденьях — купе, которые легко трансформируются в спальные места или наоборот — пространство для перевозки пострадавших.
Такой автомобиль незаменим в труднодоступных местах, для перевозки людей и грузов, при эвакуации во время стихийных бедствий, в случае невозможности использования авиации и тяжелой техники. Два топливных бака по 70 л существенно увеличивают дальность хода машины. Конструкция рамы и кузова дает возможность применять бензиновые двигатели ВАЗ и дизельные ЗМЗ.
Потребительские свойства транспортного средства существенно вырастают с использованием прицепа, специально разработанного для «МАРША».
После показа на Московском автосалоне 2003 года, было получено более 10 заказав на «МАРШ-2».
Первым покупателем ВТС 1922 «МАРШ-2», стал ОАО «Центрэнерго» РАО ЕЭС Росси.
Также начинается подготовка производства под установку на МАРШ-2 дизельного двигателя ЗМЗ.
Компания оао «пса «бронто» — статьи
Дифференциал — это механическое устройство, передающее крутящий момент от одного источника на два независимых потребителя.
Красиво
Одновременно с «МАРШЕМ» увидела свой свет «ФОРА», отличающая от всем известной «НИВЫ» увеличенной базой. Первыми ее смогли оценить посетители того же Московского автосалона, где на ее долю выпало не мало восторженных отзывов. И надо сказать весьма заслуженных: удлинение кузова на 300 мм, пришедшихся на двери, внешне сделали машину более гармоничной.
В тоже время благодаря надстройке в задней части крыши она не выглядела «акселератом». Главным достоинством этой модификации стал повышенный комфорт, возросли плавность хода и курсовая устойчивость. На заднем сиденье без особых проблем могут размещаться трое пассажиров, относительно короткобазной машины, где пространство ограниченно арками задних колес.
На 150 мм увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями, на такую же величину увеличился в длину багажник. Причем динамика и проходимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Все вышеперечисленное вкупе с высоким качеством ручной сборки сформировало высокий устойчивый спрос на эту машину.
Оао «пса «бронто», инн 6320008240
Текст: Открытое акционерное общество «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО» (ОАО «ПСА ВИС-АВТО», ОГРН
1146324004441
, ИНН
6324050130
, КПП 632401001, место нахождения: 445054, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, ул. Индустриальная, 7, Генеральный директор Щукин Валерий Геннадьевич, e-mail: info@visavto.ru, тел. (8482) 75-98-00) уведомляет о том, что 3 октября 2022 года единственным акционером ОАО «ПСА ВИС-АВТО» (Решения б/н от 3 октября 2022 года) и внеочередным общим собранием акционеров открытого акционерного общества «Производство специальных автомобилей «БРОНТО» (Протокол б/н от 3 октября 2022 года) приняты соответственно решение о реорганизации Открытого акционерного общества «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО» в форме присоединения к нему открытого акционерного общества «Производство специальных автомобилей «БРОНТО» (ОАО «ПСА «БРОНТО», ОГРН
1026302002055
, ИНН
6320008240
, КПП 632101001, место нахождения: 445032, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Заставная, д. 7, (8482) 75-98-01, info@newniva.ru, Генеральный директор Щукин Валерий Геннадьевич) и решение о реорганизации открытого акционерного общества «Производство специальных автомобилей «БРОНТО» в форме присоединения к Открытому акционерному обществу «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО». Требования кредиторов реорганизуемых юридических лиц могут быть предъявлены в судебном порядке по вышеуказанным адресам не позднее 30 дней с даты по
Узоры
А еще пару лет спустя на рынке появился уникальный открытый автомобиль «ЛАНДОЛЕ». Идеология его по праву принадлежит главному конструктору БРОНТО Сергею Самойлову. И облик автомобиля и название сформулированы им.
Первым заказчиком такой машины в БРОНТО был немецкий бизнесмен, которому хотелось иметь автомобиль с открытым салоном.
Над созданием первого автомобиля «Ландоле» работали около 7 месяцев. Автомобиль вызвал бурю восторгов и удивлений, и не спроста. — относительно небольшая фирма, и это позволяет ей очень быстро и адекватно реагировать на изменения рынка.
Экологическая безопасность
Проект «БРОНТОКАР» также имеет хорошие перспективы. Главным достоинством электромобиля является его экологическая безопасность и маневренность, что делает его незаменимым для перевозки людей и грузов в цехах заводов, аэропортах, санитарно-курортных зонах, гольф клубах и т.д.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что это единственный отечественный автомобиль с электроприводом, который может выпускаться мелкими сериями до 10 штук в месяц. Эксплуатация первых 4-х таких автомобилей показала их возможность работать как на промышленных предприятиях (автосборочный завод «АЗИЯ АВТО», республика Казахстан), складских помещения (ОАО «Центр Международной Торговли), так и на территориях запрещающих использование транспорта с ДВС (гостиничный комплекс «Балтийская Звезда», находящийся на территории Дворца Конгрессов, г. Ст. Петербург, а так же на территории курортного поселка в Швейцарии, г. Гифферс).