«шевроле нива»: размер колес
Размер колес на данный внедорожник идет в соответствии с параметрами устанавливаемого колесного диска. У диска на «Ниву Шевроле» имеются следующие параметры: вылет диска (ET) — 40 мм, разболтовка — 5×39,5 мм, диаметр ступичного отверстия — 98,5 мм. Посадочные диаметры дисков в зависимости от модификации внедорожника идут в размерах 15 и 16 дюймов.
В заводской комплектации на внедорожник устанавливаются алюминиевые и стальные штампованные колесные диски. Владельцы могут менять их на покупные литые или кованые.
1 bfgoodrich urban terrain t/a
Разработанная специально для внедорожников, шина BFGoodrich Urban Terrain T/A станет лучшим выбором для Нивы Шевроле, эксплуатируемой в основном в условиях городской езды, с возможностью всесезонного использования. Данная резина обладает повышенной устойчивостью к износу и повреждениям благодаря наличию усиленного кордного слоя.
Использование при создании этой модели новой разработки ShoulderLock увеличило площадь контакта шины с поверхностью, что значительно повышает надежность сцепления с любой дорогой. Специально разработанный агрессивный рисунок этой летней покрышки обеспечивает своевременный водоотвод и тем самым гарантирует лучшую устойчивость на дороге. В своих отзывах пользователи отмечают повышенный комфорт во время управления автомобилем.
1 kumho road venture m/t kl71
Модельный ряд шин для бездорожья от известного южнокорейского бренда Kumho имеет размер, подходящий для Нивы Шевроле. Резина 215/75 R 15 отлично становится на заводскую подвеску и никакая адаптация (лифтинг или увеличение колесных проемов) при этом не требуется – колесные арки справляются с объемом грязи, вылетающим из-под протектора. При этом даже с самыми сложными внедорожными условиями шина справляется довольно уверенно.
Резина в меру мягкая, и генерирует уровень шума значительно меньше других грязевых покрышек, несмотря на достаточно внушительный вес. Правда, из-за этого она очень быстро изнашивается, если большая часть пробега происходит по асфальтовому покрытию. Многие владельцы в отзывах указывают, что покрышки отлично балансируются, обеспечивают лучшую устойчивость авто на больших скоростях и великолепно ведут себя на мокрой дороге.
На данный момент в размере шин 215/75R15 было найдено 26 шин. Средняя стоимость автомобильных пневматических шин 215/75/15 — 5924 руб, а общее количество шин для вашего автомобиля — 26 шт.
Если данные цены на шины вас не устраивают — посмотрите на нашем сайте шины с другими, подходящими для вас, размерами. Подбор шин и дисков для автомобиля — невероятно сложная задача. Обратитесь к нашим специалистам по телефону 8 (495) 989-14-12.
В нашем каталоге содержится информация практически обо всех шинах с шириной 215 мм, профилем в 75 процентов и диаметром колеса в 15 дюймов. Для того, чтобы получить больше информации о выбранной шине — кликните на наименование модели в таблице сверху.
Если вы не уверены в своём типоразмере шин — обратитесь к нашим специалистам. Каждый из наших операторов помогут Вам выбрать лучшие шины для вашего автомобиля.
1 nokian tyres hakkapeliitta 9 suv
В подтверждение статуса лидера в области производства шин, финская компания Nokian выпустила новую зимнюю резину Tyres Hakkapeliitta 9 SUV способную адаптироваться к любому температурному режиму и погодным условиям. Уникальная технология применения одновременно двух видов шипов обеспечила этой покрышке, безусловно, лучшую управляемость и устойчивость на заснеженной или покрытой льдом дороге.
На Шевроле Нива эта новинка доступна только с R16 дисками. Пользователи, обкатавшие резину Hakkapeliitta 9 SUV этой и прошлой зимой, отмечают отличное торможение на обледенелой дороге, лучшую маневренность (есть изменения в рисунке протектора) и курсовую устойчивость.
Благодаря боковым шипам стали возможны скоростные повороты на зимней дороге. Все, без исключения, владельцы довольны сделанным выбором и в своих отзывах выражают полную уверенность в том, что лучше зимней резины они до этих пор не встречали. При этом отмечается еле заметная «неуклюжесть» на голом асфальте – однако такое поведение для покрышек с шипами вполне закономерно.
2 bontyre stalker м/т 215/75 r15 100r
Резина не для скоростной езды по шоссе, несмотря на мягкость и отсутствие свойственного грязевым шинам шума. При этом она стирается довольно медленно – при круглогодичном использовании треть протектора «уходит» в среднем за 1,5-2 года. Для Шевроле Нивы покрышки очень даже хороши – привлекательная цена (в несколько раз дешевле ведущих брендов) и возможность установки на машину без переделок сделали данную марку одной из самых популярных среди владельцев этого автомобиля.
Агрессивный рисунок протектора с направленными «елочками» крупными шашками отлично зарекомендовал себя в непроходимых грязевых топях – пока машина не «ляжет» на оба моста, она будет ехать. На зыбком песке для хорошей проходимости надо только немного стравить воздух.
Очень прочная боковина отлично выдерживает вес Шевроле Нивы и на полуспущенных баллонах. Из недостатков владельцы отмечают несколько слабые боковые грунтозацепы, из-за чего довольно проблематично выскочить из глубокой колеи. В отзывах пользователей высоко оцениваются ходовые качества резины и в зимний период – за исключением участков с обледенением она достойно справляется с накатанным и рыхлым снегом и совершенно не склонна к аквапланированию.
2 bridgestone blizzak spike-02 suv
Шипованная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV станет лучшим выбором для автолюбителей, которые ценят безопасную зимнюю езду. Данная модель отличается более высокими тормозными показателями на обледенелой и заснеженной дороге. Направленный ассиметричный рисунок протектора обеспечивает своевременный отвод снежной массы и качественное сцепление с поверхностью.
Усовершенствования произошли и в составе резиновой смеси, с учетом всех особенностей, связанных с передвижением по зимней дороге. Автовладельцы, установившие на свои внедорожники шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV, в отзывах отмечают хорошую проходимость по заснеженным участкам, и легкую управляемость. Для Нивы Шевроле со стандартной подвеской самым подходящим типоразмером этой модели будут 205/70 R 15 или 215/65 R 16.
2 yokohama geolandar a/t g015
Шина Yokohama Geolandar A/T G015 создана с учетом всех требований, предъявляемых к вездеходной резине в условиях жесткого бездорожья. Она предназначена для использования на большей части существующих моделей полноприводных джипов и кроссоверов, выгодно отличаясь от конкурентов повышенной прочностью и надежностью.
Эта летняя резина демонстрирует уверенное поведение на самых сложных участках пересеченной местности. Никакие погодные условия не могут повлиять на лучшие сцепные свойства этой модели покрышки. Их стабильность обеспечивает уникальный состав резиновой смеси и специально разработанный рисунок рабочей части с трехмерными ламелями.
Благодаря современным технологическим решениям устойчивость и управляемость на больших скоростях значительно возросли. При этом Yokohama Geolandar A/T G015 считается вполне комфортной – уровень шума вполне приемлемый для покрышек такого класса. В отзывах отмечают длительный срок службы и лучшие технические характеристики.
215 75 15 внедорожная резина на ниву — резина 215 75 15 на ниву мт в интернет магазине
3 dunlop winter maxx sj8
Dunlop Winter Maxx SJ8 – это зимняя резина-липучка, предназначенная для кроссоверов и легковых автомобилей повышенной проходимости, в число которых входит и Нива Шевроле. Разработчикам удалось успешно совместить комплекс мер по улучшению технических характеристик данной шины, призванной обеспечить безопасность вождения в зимний период.
Предусмотренные в данной модели зигзагообразные каналы обеспечивают качественный и быстрый отвод снежной массы или воды, благодаря чему заметно улучшилось аквапланирование. Также отличительной особенностью этой зимней шины является увеличенное число ламелей, которые отвечают за лучшее сцепление на льду.
В отзывах отмечают непривычную мягкость резины и отсутствие шума. У Шевроле Нива при этом незначительно уменьшится дорожный просвет – всего на 2,5 см (подходящий размер покрышки этого бренда будет 205/70 R 15), что сделает автомобиль более устойчивым в поворотах.
3 nortec мт 540
Российский производитель выпускает NORTEC всего в двух типоразмерах под 15 и 16-и дюймовые диски – самый подходящий размер для Нивы Шевроле. Резина очень мощная, с толстой боковой частью и хорошими грунтозацепами по краю протектора. Легко самоочищается за счет продуманного протектора и широких каналов между шашками протектора.
В отзывах владельцы отмечают хорошее качество резины – при эксплуатации возможность получить прокол ничтожно мала. Немного плавает на песке, но для более уверенного вождения давление в шинах нужно немного стравить. Резиновый бортик защищает диск от возможных повреждений во время преодоления препятствий.
Покрышки NORTEC МТ 540 позиционируется как летние всесезонные, однако в зимний период на асфальте они ведут себя не лучшим образом. Характерная особенность резины – высокий уровень шума и замедленная реакция на повороты руля (валкость) на асфальтовом покрытии, поэтому использовать ее в качестве повседневной «обувки» для авто целесообразно только на проселочных дорогах.
3 toyo proxes stiii
Владельцы Нивы Шевроле по достоинству оценили возможности и технические характеристики шины нового поколения Toyo Proxes STIII. Эта летняя резина демонстрирует лучшие тормозные и сцепные качества на любой поверхности, благодаря направленному рисунку в виде молний и стрел, выполненному в спортивном стиле.
Шины Toyo Proxes STIII способны выдерживать максимальные нагрузки и легко преодолевать плохо проходимые места трассы. Высокая точность управления на большой скорости и низкий уровень шума по достоинству были оценены пользователями. Кроме того, резина обладает высокой износоустойчивостью, что также отмечают в своих отзывах владельцы внедорожников.
Еще одним из преимуществ данной покрышки является отличная курсовая устойчивость на сухом и мокром асфальте. Для владельцев Нивы Шевроле имеется возможность установить только один размерный ряд этой модели – 215/65 R 16. Для эксплуатации более массивных колес необходимо уже делать лифтинг подвески и изменять геометрию колесных арок.
4 nexen roadian h/t (suv)
Эта покрышка с симметричным рисунком протектора может быть установлена на стандартную подвеску Шевроле Нивы только в размере 215/75 R 15, что полностью соответствует заводским требованиям. Высокие эксплуатационные характеристики резины по достоинству оценили не только рядовые пользователи – южнокорейские автогиганты используют шины Nexen Roadian H/T (SUV) для первичной комплектации выпускаемых машин.
Эластичный полиэфирный корд и двойной брекер способны выдерживать многочисленные ударные нагрузки без малейшего повреждения, что сказывается на долговечности этих покрышек. Спроектированный с использованием математического моделирования, рисунок протектора равномерно распределяет нагрузку по всей площади соприкосновения протектора с поверхностью.
Это не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но и способствует умеренному износу, независимо от интенсивности эксплуатации. На основании отзывов пользователей можно также сделать вывод о высоких акустических характеристиках резины и высокой точности управления на любой скорости.
Вопрос шнивоводам
Gromozeka 13.11.2009 — 17:01
Проблема в другом.
Если машина в универсальном использовании, то есть по дорогам разных категорий с покрытием она ходит больше 90% своего ресурса, то ставить что то более зубастое чем «всесезонка» (АТ) не стоит однозначно. Специфическая резина для грунтовых дорог на асфальте ведёт себя очень плохо, и эта разница, она заметна. Это приводит к тому, что универсальный автомобиль становится «охотничим грузовичком» для езды по грунтовкам. Длиннее, опаснее торможение, больше расход ГСМ (хуже качение), как правило, больше нагрузка на ходовую (а ресурс у шнивы и так не велик), значительно менее информативны реакции на руление, как и само руление, очень нехорошо на мокрой и скользкой дорогой. То есть, машина заметно становится хуже в управляемости на дорогах с покрытием, теряет в своей безопасности. А всего то, казалось бы, «шишки побольше», да резина помягче.
Мораль:
1. Если нужен «вездеход» на базе шеви нивы, то туда вкручивать два дифференциала самоблокирующихся, поднимать уровень преодалеваемого брода шноркелем, трубочками и парой кнопок, лифтовать, вставлять максимальные по размеру колёсья, причём не попсовые мудричи, а типа трактроного Саймакса, понижать передаточное число, что бы двигатель это ещё и крутил, присобачивать большой багажник, лепить туда кучу лампочек, ставить силовые бампера, электролебёдку и т.д. (При этом не забывать, что как шниву не корми, а у Уаза жопа толще) При этом, машина будет уверенно ездить по радолбанным грунтовкам, и очень плохо будет ездить по асфальту.
2. Если мы хотим сохранить универсальные качества своего автомобиля, то резину стоит подбирать именно под дороги с покрытием, но с расчётом на то, что будем всё же и по проходимым грунтовкам ездить. Гудрич делает очень хорошие шины АТ, Йокохама, тоже замечательно, так же стоит посмотреть на Гудиер, в частности Вранглер АТ. Недостаток «зубастости» в крайне тяжёлых случаях компенсируется цепями, доморощенным сендтреками из рабицы и пластиковой сетки и прочими «средствами повышения проходимости». При этом, машина имеет ту геометрию с которой её придумали, тормозит лучше, чем на «родной» всесезонке (Кама евро 228), очень даже неплохо лазает по умеренной грязи, не боится плохих покрытий, не шумит, вибрирует не больше, чем обычно, позволяет держать 110 «крейсерской» скорости с сохранением управляемости и т.д.
3. Это для того, что бы превратить Шниву в асфальтовый автомобиль, чтоесть, извращение ещё большее, чем делать из неё «бездорожник». Описывать такие девиации не буду…
215 75 R15 влезут без проблем, если передние пружины не подсевшие. Причём, если на дисках с рекомендованным вылетом, то и нагрузку на ходовую избыточную создавать не будут. Другой вопрос, что тормозить будет чуть хуже, на 3 — 7%, будет наблюдаться падение динамики до тех же 7%. Органолептически практически не заметно.
626974 13.11.2009 — 22:57
Gromozeka
Если машина в универсальном использовании, то есть по дорогам разных категорий с покрытием она ходит больше 90% своего ресурса, то ставить что то более зубастое чем «всесезонка» (АТ) не стоит однозначно. Специфическая резина для грунтовых дорог на асфальте ведёт себя очень плохо, и эта разница, она заметна.
Очень категорично.
На мудричах я не заметил потери управляемости, чуть более вялое торможение есть, на мокром покрытии ведёт себя хорошо, максималка по ГПС была 140км/ч. по Минскому шоссе от Можайска до Москвы без особых проблем.
А вот в грязи разница между АТ и мудами просто наголову, одна только резина уже позволяет очень многое. На мокрой глинистой горочке штатная Шнива заползала с дикими пробуксовками и мотаниями, я к тому времени с раздаткой 3х1 и на мудах заехал на холостых, не прикасаясь к педали газа.
Gromozeka 14.11.2009 — 02:16
626974
Согласен, это категоричное заявление. Моё скромное мнение, и подразумевается, что это не истина в последней инстанции. Но, 15 лет за рулём и есть опыт вождения машин по говну.
Уважаемый, а какого диаметра у Вас мудричи? И пробовали ли Вы что то кроме них на тех же покрытиях? Есть ли возможность покататься на аналогичной машине на всесезонке по тому же покрытию на той же скорости? Пробовали ли вы более грязевую резину с рисунком Саймакс? Пробовали ли Вы использовать цепи в похожих условиях?
Я, собственно к чему? Вижу иногда людей, которые «убивают» технику на бездорожье, чисто «для фана», всякие покатушки, всякие «рейды». «А давайте проедем вот по этому говну, кто первый!?» Потом, после каждых таких покатушек, конечно, чиниться. И кто круче застрял или круче автомомбиль поломал, тот и молодец. Да и машины долго не живут у гонщиков, в хлам ушатываются очень быстро. Не нужно это путать с эксплуатацией автомобиля на бездорожье. И вот такие ребята, которые гордятся своим «навороченным» джипом ездят в таком же виде по городу. Тихонечко так, степенно, в половину скорости потока. И на тех же мудах зимой. Типа, говорят, да, скользковато, но, вот, отездил же! Вот молодец! И никто не скажет с какой скоростью он на своей «корове» в поворот входит и сколько он аварийных ситуаций делает при снегопаде или при гололёде. А кто то на лысой резине ездит, и ему всесезонка стёртая до корда хорошая резина. Опять же, это не нужно путать с грамотной и безопасной эксплуатацией автомобиля в городе и пригороде. Это просто опасно.
Муды, причём любые, они сделаны для грунтовых дорог, в частности муды гудричевские, сделаны для каменистой почвы, для осыпающейся почвы, для езды «внатяг», не для наших вязких хлябистых грязей отнюдь… Для асфальта они, конечно, годятся, они даже балансировке поддаются, но это компромисные колёса для грунтовых дорог, по асфальту они только бросок сделать, от грязи до грязи. Здесь же человек изредко будет заезжять даже не в «джиперскую грязь», а просто на грунтовые дороги, эксплуатирует машину в городе и по шоссе. В потоке. Муды ему советовать? Что бы белые буковки и круче смотрелось при потере всех остальных характеристик, как то динамики разгона, динамики торможения, управляемости и устойчивости на скорости?
Alekso77 14.11.2009 — 11:11
Gromozeka
даже не в «джиперскую грязь», а просто на грунтовые дороги, эксплуатирует машину в городе и по шоссе
Я и на К-232 по этим покрытиям ездил, худо-бедно но ездил, за цепи я не очень, может это паранойя но я чесно очкую порвать редуктора. По поводу мудов на асфальте я придерживаюсь той точки зрения что нужны в 5% случаев, но зато в это время они работают по полной, остальное время приходится мириться с их недостатками, ИМХО но на асвальте мудрич по некоторым пунктам проигрывает К-232, парадокс но тем не менее, согласен что это скорее компромиссная резина.
Короче, аффтар, бери купер АТР и не парься.
626974 14.11.2009 — 18:27
Gromozeka
Уважаемый, а какого диаметра у Вас мудричи?
215х75х15
И с каких пор мы на «Вы»? 🙂
И пробовали ли Вы что то кроме них на тех же покрытиях?
Зимняя покатит? Та же всесезонка по сути.
Есть ли возможность покататься на аналогичной машине на всесезонке по тому же покрытию на той же скорости?
Катался, на асфальте разницы не почувствовал.
Ну а беспомощное шлифование всесезонкой по жидкой неглубокой глине каждый, наверное, наблюдал.
Пробовали ли вы более грязевую резину с рисунком Саймакс?
Наблюдал. В песке то же, по асфальту ужас, в грязи несомненно лучше.
Также наблюдал порванные редуктора, полуоси, развалившуюся трансмиссию и т.п. Резина ХТ пока не мой выбор.
Пробовали ли Вы использовать цепи в похожих условиях?
Нет, и не собираюсь.
Я, собственно к чему? Вижу иногда людей, которые «убивают» технику на бездорожье, чисто «для фана», всякие покатушки, всякие «рейды».
Если ты помнишь, я какбэ сильно за МКАДом живу. И дорога у нас частенько не только где асфальт.
И покатушки они не только для фана, но и для опыта очень неплохо.
И вот такие ребята, которые гордятся своим «навороченным» джипом ездят в таком же виде по городу. Тихонечко так, степенно, в половину скорости потока. И на тех же мудах зимой. Типа, говорят, да, скользковато, но, вот, отездил же! Вот молодец!
Горжусь, и катаюсь в таком виде по городу, и обычно быстрее потока, который (вот пузотёрки гребанные) перед каждой ямкой притормозит.
И по Москве в потоке не терялся, никому не мешал.
Только вот зимой на мудах ездят только идиоты, либо это не зима.
И никто не скажет с какой скоростью он на своей «корове» в поворот входит
Скажу; крутой поворот на 90 градусов, средняя скорость прохождения 45-50. На 60 начинает сносить, причём не только на Шевике.
и сколько он аварийных ситуаций делает при снегопаде или при гололёде. А кто то на лысой резине ездит, и ему всесезонка стёртая до корда хорошая резина. Опять же, это не нужно путать с грамотной и безопасной эксплуатацией автомобиля в городе и пригороде. Это просто опасно.
Тут ты уже совсем в сторону ушёл.
Муды, причём любые, они сделаны для грунтовых дорог, в частности муды гудричевские, сделаны для каменистой почвы, для осыпающейся почвы, для езды «внатяг», не для наших вязких хлябистых грязей отнюдь…
Предложи вариант лучше.
Для асфальта они, конечно, годятся, они даже балансировке поддаются, но это компромисные колёса для грунтовых дорог, по асфальту они только бросок сделать, от грязи до грязи. Здесь же человек изредко будет заезжять даже не в «джиперскую грязь», а просто на грунтовые дороги, эксплуатирует машину в городе и по шоссе. В потоке. Муды ему советовать? Что бы белые буковки и круче смотрелось при потере всех остальных характеристик, как то динамики разгона, динамики торможения, управляемости и устойчивости на скорости?[/B]
Вобщем теперь моё резюме.
Я, как человек, реально экплуатирующий Шниву летом на мудах, не заметил проблем в передвижении как по асфальту, так и вне его.
чёрт 18.12.2009 — 20:45
Mefisto
А почему никто не рассматривает вариант ДВУХ комплектов резины?
Приехал к месту покатушек, перекинул мудовую. Откатался, обратно шоссейную — и домой.))
приехал, переобулся,поехал, засадил на мудовой по полной, найопся,с хай-джеком, подкладывая бревна, выехал(вытащили)-опять перебуваца-сил точняк не останецца!
Всесезонные шины 205 75 15
На «Ниву Шевроле» устанавливаются по усмотрению владельца всесезонные шины. Они отличаются от других типов своим протектором. Внутренняя сторона всесезонной автошины служит для езды по рыхлому снегу, а наружная выводит воду из пятна контакта покрышки. Типоразмер всесезонных шин, подходящих к данному отечественному внедорожнику — 205/75 R15.
Эти шины прекрасно подойдут в следующих случаях:
- В регионе достаточно мягкая зима с устойчивыми плюсовыми температурами.
- Бюджет автовладельца ограничен для покупки и зимней, и летней авторезины.
- Нет возможности хранить два комплекта зимних и летних шин.
Всесезонная резина имеет также свои недостатки:
- высокая шумность;
- повышенный расход топлива;
- динамические характеристики снижены;
- увеличенный износ.
Из моделей всесезонных шин данного типоразмера к «Ниве Шевроле» подойдут:
- Maxxis AT-771 с агрессивным дизайном рисунка протектора, который обеспечивает отличное сцепление шины с дорожной поверхностью. Шины имеют зигзагообразную боковину, которая повышает управляемость на сухой и влажной поверхности.
- Goodyear Wrangler HP — высокоскоростные шины 4×4 для твердых дорожных покрытий. Они показывают отличную управляемость на дороге.
- «Кама-Евро 228» имеют хорошие показатели курсовой устойчивости при езде по трассам и грунтовым дорогам, а также высокие показатели износа и низкое сопротивление качению.
- Forward Safari 540 от «Алтайского шинного комбината» — автопокрышки радиальной конструкции, бескамерные с металлокордом в брекере. Шины имеют рисунок протектора повышенной проходимости и предназначены для максимальной скорости 160 км/час. Обладают п овышенной проходимостью на мягких грунтах.
Всесезонные шины используются многими водителями на колесах круглогодично, большинство автовладельцев постоянно держат всесезонную резину в качестве запаски. В регионах с мягкими зимами без снега и морозов водители круглый год обходятся всесезонкой.
Выбираем шины и диски на ниву — зависимость вылета диска от размера резины
Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))
По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.
Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?
Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.
Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.
Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?
Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.
Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.
Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?
Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))
Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.
А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.
А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.
Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.
Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?
«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.
По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.
Какой диаметр лучше подходит: r15 или r16
На заводе на «Ниву Шевроле» устанавливается чаще резина R15. Этот размер прекрасно подходит для городского асфальта. Если использовать автомобиль на бездорожье, можно устанавливать шины с диаметром R16. Но для этого потребуется ряд изменений в ходовой части, а именно использование проставок для увеличения дорожного просвета.
Другими словами, выбор лучшего диаметра нужно делать исходя из того, по каким дорогам, грунтам и в каких условиях придется ездить данному автомобилю.
Какую внедорожную резину поставить на chevrolet niva
Для условий бездорожья на «Ниву Шевроле» устанавливается резина M/T. Она не подходит для асфальта в виду высокой шумности, плохой управляемости и быстрого износа, но при этом прекрасно подходит для грязи, проселочных дорог, полей, болот. Данная авторезина производится из специального каучука и является очень мягкой.
Летние шины на «ниву шевроле»
Для правильного выбора летней резины для внедорожника необходимо четко следовать рекомендациям производителя. Размерность шин должна соответствовать размерности, рекомендованной производителем.
Немаловажное значение при выборе летних шин для «Нивы Шевроле» имеет такой параметр, как индекс скорости. Так как для «Нивы Шевроле» скорость в 140 км/ч является максимальной, то подходят шины с маркировкой M и N.
Прекрасно подойдут шины Yokohama A349A. Они обладают улучшенной дренажной системой, которая достигается благодаря продольным водоотводящим желобкам и поперечным канавкам, расположенным в плечевой зоне. Данная модель шин характеризуется прекрасными показателями устойчивости, в том числе и при езде по пересеченной местности или грязи. Собранные в ровные полосы блоки протектора обеспечивают акустический комфорт. Цена за единицу начинается от 5000 рублей*.
Часто на «Ниву Шевроле» устанавливается отечественная модель двухслойных шин «Кама» Euro 129. Они имеют ассиметричный рисунок протектора. Данная резина довольно износостойкая, также отмечаются отменные показатели сцепления с дорогой и хорошее сопротивление аквапланированию. Цена за единицу составляет 1500-2000 рублей*.
К выбору колес и шин для «Нивы Шевроле» стоит отнестись со всей ответственностью — ведь от правильного выбора будет зависеть, как в дальнейшем автомобиль станет вести себя на дороге и какие ходовые качества он показывает. Правильный выбор шин с учетом всех нюансов подарит автовладельцу настоящее удовольствие от вождения машины.
*Цены актуальны на февраль 2022 года.
Характеристика в рейтинге
1 | BFGoodrich Urban Terrain T/A | Лучшая шоссейная шина SUV |
2 | Yokohama Geolandar A/T G015 | Самое надежное сцепление с дорогой |
3 | Toyo Proxes STIII | Отличная курсовая устойчивость. Высокая чувствительность руля |
4 | Nexen Roadian H/T (SUV) | Устойчивость к ударным нагрузкам. Долгий срок службы |
1 | Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV | Отличное сцепление в поворотах. Эффективное торможение на льду |
2 | Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | Уверенное сцепление с зимней дорогой |
3 | Dunlop Winter Maxx SJ8 | Лучшее соотношение цены и качества |
1 | Kumho Road Venture M/T KL71 | Самая тихая грязевая шина |
2 | Bontyre Stalker М/Т 215/75 R15 100R | Оптимальные характеристики проходимости |
3 | NORTEC МТ 540 | Лучшая отечественная шина для бездорожья |
Отечественный автомобиль с высокой проходимостью Шевроле Нива пользуется большой популярностью на российском рынке. При этом эксплуатация этой машины возможна в разных условиях, которые требуют наличие соответствующей «обувки». Заводом устанавливаются шины размером 205/75 R15 или 215/65 R16, поэтому при выборе новой резины следует ориентироваться на эти данные, выбирая аналогичные покрышки или наиболее подходящие под эти размеры (например, 215/75 R 15).
В нашем обзоре представлены лучшие шины разных марок, которые обеспечат отличные ходовые характеристики этому авто. Рейтинг составлен с учетом заявленных свойств резины, мнений специалистов сервисных центров и, разумеется, владельцев, чьи отзывы помогли получить информацию о поведении той или иной резины в разных условиях. Для большего удобства читателя, модели шин разнесены на несколько популярных категорий.
Лучшие грязевые шины для шевроле нивы
Наличие раздатки в трансмиссии Шевроле Нива подразумевает возможность осуществлять передвижение в сложных условиях бездорожья. Это означает, что без грязевой резины с большими грунтозацепами и глубоким протектором не обойтись. В этой категории представлена лучшая вездеходная резина, для установки которой не требуется доработка подвески.
Лучшие зимние шины для шевроле нивы
Зимние шины позволяют джипам или кроссоверам не только уверенно держать дорогу в условиях отрицательных температур, но и обеспечивают отличное сцепление на сложных участках дорог, благодаря чему у владельца имеется возможность эффективно контролировать поведение тяжелой машины.
Лучшие летние шины для шевроле нивы
Данные покрышки могут быть установлены на колеса Шевроле Нива в летний и весенне-осенний период эксплуатации. Они хороши как для асфальтовой дороги, так и для пересеченной местности, однако для «жесткого» бездорожья они не совсем подходят.
Не нашли нужную шину?
Напишите нам — менеджер наших партнёров свяжется с Вами для решения вопроса.
Размерность резины на «шеви ниву»
Размерность резины определяет посадочный диаметр колесного диска. В случае с «Нивой Шевроле» производитель комплектует разные модификации отличными по размеру автопокрышками. На комплектациях L или LC, которые считаются базовыми, устанавливаются автошины под 15-дюймовые диски.
Комплектация LE идет на дисках диаметром 16 дюймов из легких сплавов. Ширина шины для базовой версии составляет 205 мм, для версии «люкс» — 215 мм. Высота профиля резины идет как 60 %, так и 70-75 %. Низкий профиль используется в городе, а второй вариант — на трассах и бездорожье. Некоторые владельцы предпочитают использовать два комплекта в год, в то время как другие обходятся всесезонной резиной.
Углы установки колес «нива шевроле»
Углы установки колес на внедорожнике «Нива Шевроле» следующие:
- Угол продольного наклона оси поворота — 3° 40’ /-30′. Это угол между вертикалью и проекцией линии, которая проходит через центры шаровых опор, на плоскость, которая параллельна продольной оси машины. Он стабилизирует управляемость колес в направлении прямолинейного движения.
- Угол развала колес — 0° 30’ /-30′. Это угол между плоскостью вращения колеса в прямом положении и вертикалью. Он отвечает за правильное положение катящегося колеса при работе подвески.
- Значение схождения колес — 0 /-1 мм. Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Штатная резина «нива шевроле»
Размеры штатной резины и рекомендуемые производителем параметры длины и ширины покрышек на «Ниву Шевроле» — 215/65. Этот размер предусмотрен для комплектации LE. Для базовых версий L и LC размерность шин составляет 205/75 R15 или 205/70 R15.
https://www.youtube.com/watch?v=717E7V876w0
Все штатные шины на «Нива Шевроле» являются радиальными. Завод-изготовитель комплектует автомобили шинами отечественного производства от «Кама», «Алтайский шинный комбинат» и других. Автовладельцы редко оставляют на колесах купленных авто штатные заводские шины, меняя их под свои запросы и предпочтения.