Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить

Аккумулятор на ниву, жизнь

аккумулятор на ниву, TAB

Первое, что я услышал от своего гуру, в области аккумуляторов. Никаких «бошей и варт». В дешевом сегменте, это просто наклейка, по качеству – шлак. Кстати, большинство тестов на просторах интернета, это подтверждают. А вот дальше было интереснее. Кто виноват, а главное, что делать?

В смысле что покупать. Я спросил, назови сходу пару брендов, которые ты рекомендуешь. Критерий: соотношение цена-качество, характеристики, наработка на отказ. Я услышал, из импорта: словенцы TAB, турок Mutlu и может быть корейский Medalist. Из русских:

корпорация Актех, бренд «Зверь». Как всегда, открылась инсайдерская информация, после знания которой, тесты в журналах читать без улыбки уже нельзя. Словенцы имеют три своих зарегистрированных бренда: TAB, Topla, Vesna и еще делают аккумы 5-6 сторонних брендов.

Названия раскрывать не буду, пусть «диванные эксперты» дофантазируют. Мне больше импонирует словенский производитель. За что им надо сказать отдельное «спасибо», это за экологию. Две трети свинца, который используется на заводе при производстве, достается из старых аккумуляторов, которые принимаются по всей Европе, перерабатываются и утилизируются.

Теперь конкретика. Аккумулятор на ниву и ниву шевроле, вполне подойдет емкостью 60 Ампер часов. Бренд TAB, серия Polar, кальциевая технология, пусковой ток 600 ампер, прямая полярность. В моей эксплуатации такой аккум находится четвертый год. Один из самых главных моментов при покупке, это «свежесть» даты изготовления.

На любом «брендовом» аккумуляторе, эти данные есть. Обычно зашифрованы в виде года производства из двух цифр и недели. Саморазряда электролитных аккумуляторов и сульфатации пластин никто не отменял. (Сульфатация – налет сульфата свинца на положительных и отрицательных пластинах.)

Альтернативные аккумуляторные батареи

Если у вас зарядка аккумулятора на Ниве Шевроле

стабильная, тогда обращайтесь к нашему консультанту. Он поможет вам подобрать подходящую модель под характеристики вашего двигателя. Мы выбираем те батареи, они имеют хорошую репутацию и отвечают требованиям клиентов.

Мы предлагаем следующие модели:

Производитель (страна)МаркаЕмкость, АчПусковой ток при -18ГарантияСтоимость, р.
AFA (Чехия)AF-H5R-606054034300
MUTLU (Турция)SFB M2 60Ah EN60.16054024600
BERGA (Германия)BB-H5R6054046100

Решая купить аккумулятор на Ниву Шевроле

, обязательно учтите тип полярности, она обязательно должна быть прямой в отличие от многих разновидностей других автомобилей и формат клемм. Что касается последних, то они как раз-таки европейского типа: цилиндрические для накидных соединителей.

Как видно из таблицы, все представленные аккумуляторные батареи являются более дорогими. Естественно, потому как они более надежные и способны работать также при глубоких минусовых температурах.

Как показывает практика, даже чешская модель марки AFA способна отработать до 6 лет без сбоев и необходимости дополнительной подзарядки. Но мы бы хотели вам посоветовать купить именно немецкой марки Berga.

Это очень хороший аккумулятор на Ниву Шевроле, он не раз доказал свое превосходство и долгий срок службы.

Виды аккумуляторов для модели шевроле нива

На сегодняшний день для владельцев Chevrolet Niva предоставляется огромнейший выбор АКБ согласно индивидуальным требованиям производителя, предпочтениям и ценовой политике покупателя.

Вид аккумулятораХарактеристикаСтоимость
Классический вид аккумулятораИх также называют кислотными, свинцовыми или свинцово-кислотными. Имеют самую низку стоимость. Главный плюс таких АКБ заключается в быстрее подзарядке. К минусам относится низкая мощность, необходимость в частом обслуживании. Подойдет для старых автомобилей с утечкой тока. Хорошо поддерживает глубокую зарядку.От 2000 до 3000 рублей
Кальциевые аккумуляторыИногда относят к свинцово-кислотным аккумуляторам. Стоимость немного выше классических аккумуляторов, имеют серебряное наплавление. Служат долго и выдают высокий пусковой ток. Однако данные аккумуляторы не выдерживают глубоких разрядов, которые плохо сказываются на сроке эксплуатации.От 2500 до 5000 рублей
Гибридные аккумуляторыПоказатели данных аккумуляторов усреднены. Главный плюс – легко выносят глубокую разрядку, которая не сказывается на их работоспособности. Актуально для тех автовладельцев, которые забывают погасить свет в машине в нужный момент.От 2000 до 3000 рублей
Гелевые аккумуляторыОдин из самых дорогих видов аккумуляторов. Высокая цена обусловлена заменой электролита на гель, который не вытекает. Аккумулятор на основе геля не требует частого обслуживания и отличается повышенным сроком экпслуатации.От 10 000 до 25 000 рублей
EFB-аккумуляторыНовый вид аккумуляторов, появившийся на рынке совсем недавно. Это свинцовый вид аккумулятора, в разработке которого использовались новые технологии, которые позволили увеличить долговечность аккумуляторов, уменьшили количество электролита и имеют более толстые пластины. Данный вид аккумуляторов лучше переносит морозы, при этом доступнее по цене, чем гелевые.От 6 000 до 9 000 рублей

Зарядка

Подзарядка выполняется током самой батареи и при ёмкости 55А/час составляет 5,6 ампера. Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. После проверки уровня, контролируется плотность электролита, которая должна быть одинакова во всех банках, то есть 1,28 гр/см.

Подзарядка аккумулятора емкостью 55А/час выполняется током 5,6 ампера

Аккумулятор считается неисправным, если в одной из банок плотность окажется, ниже на 0,1 гр/см.

Подождав примерно 20 минут для полного выхода испарений, закручиваются пробки.

Определяется расположением наружных клемм на крышке АКБ. Аккумулятор поворачивается товарной этикеткой к себе.

Плюсовой вывод должен располагаться слева – прямая полярность. Если справа – обратная.

Прямая полярность отечественных батарей маркируется цифрой «1» (плюсовая), а минусовая – «0».

Схема полярность аккумулятора

Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом.

Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ. Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение – явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов.

А еще интересно:  расположение реле вентилятора нива 21 214

Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля.

Прилагаемый к изделию технический паспорт настраивает покупателя на грамотный выбор при покупке товара.

Как выбрать аккумулятор нивы шевроле

Чтобы правильно выбрать аккумулятор Нивы Шевроле, Вам нужно знать несколько простых вещей, а также развеять некоторые предупреждения, которые бытуют среди автолюбителей. Лучше записать эти моменты на листке бумаги и уже с ним отправляться в магазин.

Начнём с простого: если аккумулятор не меняется на точно такой же, то первое, что нужно знать о его замене – это его полярность. Просто поставьте аккумулятор лицом к себе так, чтобы клеммы были на стороне, ближней к Вам. Если плюс находится слева, то Вам нужен аккумулятор с прямой полярностью. Если плюс батареи справа – полярность обратная.

Справка: аккумулятор Нивы имеет прямую полярность.

Затем измерьте длину, ширину и высоту старого аккумулятора, а также длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека Нивы.

Справка: размеры основания под аккумулятор на Ниве Шевроле равны 242×175 мм.

То есть – максимальный размер батареи, которая влезет вместо старой. Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса.

Теперь откройте руководство по эксплуатации Нивы Шевроле и выпишите рекомендации по типу аккумулятора, по его емкости и стартовому току.

Справка: на Ниву Шевроле ставят штатный аккумулятор АКОМ Стандарт емкостью 55 А/ч и пусковым током 425 А.

Теперь, когда Вы знаете, что стояло, какого размера и с какими характеристиками, стоит определиться с типом приобретаемого аккумулятора. Четкой классификации аккумуляторов нет. Различные источники классифицируют их по-разному, но основные отличия мы рассмотрим.

Какого производителя акб выбрать

Опять же, только из личного опыта и многих моих знакомых, я выбирал только из двух именитых производителей, таки как Bosch и Varta. Обе компании очень серьезные и представляют на рынке одни из лучших АКБ для автомобильной техники. Хотел бы немного подробнее рассказать о каждом.

  1. Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
  2. Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.

Если сравнивать этих производителей, то по характеристикам они практически равны, но по многим тестам известных изданий, именно Varta занимает первые места. Но если вы решите купить Varta, то придется потратить немного больше денег, чем на тот же Bosch.

Из представленных на витрине аккумуляторов Varta, там было несколько моделей 55-ых, а именно:

  • Blue Dynamic
  • Black Dynamic
  • Silver Dynamic

Самой простой батареей является Black Dynamic C 15, но даже она по всем параметрам намного превосходит родной заводской АКОМ. Емкость АКБ составляет 55 Ампер*час, а пусковой ток достигает 480 Ампер, что на 55 единиц больше, чем на заводском. Соответственно, в сильный мороз завести мотор будет проще.

Что касается опыта использования аккумуляторов Varta на многих моих автомобилях, включая конечно же Ниву, то я не могу сказать ни единого отрицательного момента. В большинстве случаев они отхаживали 5 лет без единой подзарядки и проблем с пуском двигателя никогда не было.

Если вы решитесь все же на покупку этого довольно дорогого аккумулятора, то придется заплатить немалую цену за такой экземпляр, а именно в районе 3100 рублей. Напомню, что это самая дешевая модель Варта. Если вы живете в более суровом климате, где морозы покрепче, то лучшим вариантом будет Varta Silver Dynamic, но его цена еще выше!

Какой аккумулятор подходит для ваз 4×4 2121

Автор: Техотдел AG  |  Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить Распечатать

На модель 4×4 (2121) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 90 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Варианты корпусаОбязательные параметрыДополнительные параметры
Корпус:  Европейский
Размер:  Д 278  Ш 175  В 190 (мм)
Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить
Пусковой ток (EN):  750 A (не менее)
Емкость:  от 70 Ач до 90 Ач (не более)
Напряжение:  12 V
Технология:  Малосурьмянистый или Гибридный
Ремонтопригодность:  необслуживаемый
Резервная емкость:  90 – 105 минут
Дата изготовления:  не более 6 месяцев назад
Производитель: Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist

Почему для ВАЗ 4×4 рекомендуется Малосурьмянистый или Гибридный аккумулятор

Оптимальным выбором для ВАЗ 4×4, станет малосурьмянистый (Sb/Sb) или свинцово-сурмянистый (Pb/Sb) аккумулятор. На автомобилях данного класса зачастую бывает не стабильное напряжения бортовой сети, с чем такая батарея отлично справляется, экономный и неприхотливый тип аккумулятора, терпит разряды но требует регулярного обслуживания, подойдет тем кто выезжает 1-2 раза в неделю. Другой часто используемый вариант для ВАЗ 4×4 это батарея гибридной технологии (Hybrid, Ca , Ca/Sb) больше подойдет для поездок каждый день, например на работу и обратно, стоит дороже, но при такой эксплуатации его хватит на дольше.

Что будет если установить АКБ меньшей емкости?

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 90 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

А еще интересно:  Масло в Niva Travel - какое и куда нужно заливать?

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Подойдет ли Обслуживаемый аккумулятор?

Технически на ВАЗ 4×4 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

На что влияет полярность?

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 4×4 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Внимательнее к дате изготовления!

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Малосурьмянистых батарей следует признать 6 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Как еще узнать какой аккумулятор необходим

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

 •  Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

 •  Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

 •  Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

 •  В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

 •  Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

 •  Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Важно следить за чистотой!

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставитьКакой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставитьРекомендации

 •  Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

 •  Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

 •  При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

 •  При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения ВАЗ 4×4Дополнительно

Какой аккумулятор устанавливается на ниву шевроле

Российский автомобиль Нива впервые стал разрабатываться еще в 80-х гг. В 1998 г. на рынок вышла обновленная модель ВАЗ-2123. В 2002 г. компания объединилась с американским концерном «General Motors». С 2006 г. выходит полноприводная модель ВАЗа 4х4. Именно с 2002-2003 годов начинается подготовка к производственному процессу и массовый выпуск Нива Шевроле.

Ранние модели хорошо приглянулись автолюбителям не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами, а Нива в обновленном дизайне также имеет немалый интерес.

Автомобиль претерпел изменения, которые были связаны с запуском второй производственной площадки в 2022 году. Второе поколение стало выходить в свет с 2022 г. Машина получила новый двигатель, КПП и раздатку. Обновленная линейка авто будет массового выпускаться в период с 2020 по 2022 гг.

За все время производства машины выделяют несколько модификаций: старого образца в комплектациях L и GLS, FAM с 2006 г. в компоновке GLX, Трофи. Также претерпела 2 рестайлинга 2009 и 2020 годов.

После первого появился кондиционер, полный электропакет, новые шины и диски, молдинги и защита заднего бампера. О втором информации пока нет.

Кроме основного выпуска, также производились и продолжат производиться 4 спецсерии обычно под заказ.

На Шевроле Нива производитель устанавливал и продолжает монтировать следующие модели двигателей:

Поколение/годы выпускаОбъем, лМощность, л.с.МаркаТип топлива
I1.780ВАЗ-2123бензин
I1.8122Z18XEбензин

Неисправности аккумулятора и способы устранения

См. также в Диагностике неисправностей двигателя: «Коленчатый вал не проворачивается стартером» См. также «Проверка аккумулятора и генератора мультиметром»

Причина неисправности

Метод устранения


Аккумулятор разряжен

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею зарядным устройством или на другом автомобиле

Неисправен генератор

См. Неисправности генератора

Нарушен контакт в цепи заряда батареи: ослабло крепление проводов на генераторе, клемм на аккумуляторной батарее, окислились поверхности клемм или штырей

Зачистите окислившиеся поверхности, подтяните соединения, штыри аккумуляторной батареи покройте смазкой ВТВ-1

При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, радиостанция и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи нашатырным спиртом

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)

Замените батарею

В электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи)

Замените батарею

Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала ее емкость)

Замените батарею

Низкий уровень электролита

Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду


Электролит на поверхности батареи

Повышенный уровень электролита

Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

«Кипение» электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

См. Неисправности генератора. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом

«Кипение» электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

Замените батарею

Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

Заверните крышки, прочистите вентиляционные отверстия. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом. Батарею с трещинами на корпусе замените

А еще интересно:  Применяемые подшипники и места их расположения Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Вопрос: Почему клеммы аккумуляторов делают коническими?

— Далеко не все аккумуляторы имеют конические клеммы, на многих — крепления в виде проушин или резьбовых отверстий в теле массивного контакта. Конические выводы (они наиболее распространенные) используют для того, чтобы обеспечить плотную посадку ближе к основанию конуса и облегчить демонтаж после страгивания клеммы вверх. И при конической посадке ради надежности контакта нужно фиксировать клемму крепежным элементом.

Видео

Нужно соблюдать несколько правил:

1. Никогда не заводить автомобиль с разряженным аккумулятором при заведённом моторе автомобиля с заряженным аккумулятором. 2. Правильно одеть клеммы. Вообще-то, в интернете есть информация, что плюсовую клемму нужно подключать напрямую, а минусовую — желательно на разряженном автомобиле подключать к кузову.

Но, я не рекомендую вам это делать, так как ток может пойти по той цепи, которая не рассчитана на такую силу тока и может перегореть какой-то провод или блок. Поэтому, рекомендую: плюс к плюсу, минус к минусу. Начинаем с плюсовой клеммы заряженного автомобиля, затем — плюсовая клемма разряженного автомобиля. Минус заряженного – на минус разряженного.

Очень важно понимать, что нормальные провода, к сожалению, на обычном авторынке купить очень сложно. Рекомендую тем, у кого старая модель Нивы и кто часто сталкивается с проблемой разряженного аккумулятора, сделать себе провода, потому что китайские имеют очень маленькое сечение медного проводника, а сверху очень много пластмассовой изоляции для того, чтобы казалось, что он очень толстый и мощный

Лучше всего пойти на рынок, купить многожильный медный провод 16-го сечения (16 кв.мм.) и сделать себе провода самостоятельно.

Алгоритм прикуривания Нивы такой: вы подключаете провода, заводите автомобиль с заряженным аккумулятором, держите обороты приблизительно 2 000-2 500. Выдерживаете 2, 3, а лучше 5 минут, если есть время. Затем глушите автомобиль с заряженным аккумулятором, заводите свой, снимайте провода и разъезжаетесь.

Если все Вам отказали и не от кого прикуриться, то вызываете такси — они обычно не отказывают, и Вы сможете прикуриться от них за небольшую плату. Все последующие способы подходят только для автомобилей, у которых ручная коробка переключения передач.

Рыночный ассортимент аккумуляторов для нивы

Выбирая, какой аккумулятор на Ниву лучше поставить, необходимо ориентироваться на рыночные предложения, устройство должно быть неприхотливым и износостойким с возможностью эксплуатации в режиме частого отклонения от уровня горизонта. Факторами, свидетельствующими о необходимости замены агрегата, являются сбои в работе аккумулятора, который часто садится, предлагаемые производителями устройства разделяются на типы:

Нива Шевроле

  • обслуживаемые. Лучше подходит для краткосрочного использования благодаря пониженным изоляционным свойствам, покрывающая верх корпуса мастика может привести к разрядке. Такой аккумулятор для Нивы Шевроле будет быстро садиться, может терять емкость и постоянно требовать доливания дистиллированной воды, ее запас придется постоянно возить в багажнике;
  • малообслуживаемые. Надежные в эксплуатации и хорошие аккумуляторы для Нивы, отличающиеся оптимальной надежностью за счет использования крышки как конденсатора, собирающего пары электролита и возвращающего их в емкости. После установки такой АКБ на автомобиль, он нормально переносит скачки напряжения бортовой сети, и не быстро садится, что актуально для Нивы 2121 и 21213;
  • гибридные. При любых погодных условиях характеризуются устойчивым показателем стартерного тока, выбирая какой аккумулятор на Ниву лучше, эти устройства достаточно интересны, но отличаются повышенной стоимостью. Не требуя вмешательства водителя для обслуживания, такие аккумуляторы для Нивы и Нивы Шевроле обеспечат нормальное функционирование всех электронных устройств;

    Аккумулятор для Шевроле Нива: выбор, что делать если сел
    АКБ аком

  • необслуживаемые. Такой аккумулятор для Нивы Шевроле и Нивы 2121 или 21213 может периодически садиться, и требует проведения процедур подзарядки, что легко определяется по световому индикатору. В конструкции устройства не предусмотрено наличие крышки для доливания дистиллированной воды, но для таких агрегатов важно своевременно проводить проверку ремня натяжения генератора.

Чаще всего выбирая, какой аккумулятор лучше для Нивы автолюбители ориентируются на стоимость устройства, забывая об эксплуатационных характеристиках и физико-механических параметрах агрегата. Важно помнить, что подбирая хороший аккумулятор для Нивы и Нивы Шевроле, стоит учитывать все характеристики в комплексе, это позволит приобрести недорогой и практичный вариант для своей машины.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.