ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

(Последнее обновление: 8 ноября 2023 г.)

Болты – очень распространенная вещь в повседневной жизни. Он также играет огромную роль в промышленном производстве. Итак, в этой статье TorcStark собрал и обобщил некоторую базовую информацию о болтах, надеясь помочь каждому лучше понять болты.

Что такое зазор?

Зазор — расстояние, на которое внешнее кольцо подшипника смещается относительно внутреннего без воздействия внешней силы. Величина зазора — один из главных факторов, определяющих срок службы подшипника.

Типы зазоров подшипников

B подшипникax на валах с быстрым разгоном предусматривается больший радиальный зазор, поскольку нет достаточного выравнивания температур между подшипником, валом и корпусом. В установленном подшипнике радиальный зазор меньше, чем в неустановленном. Радиальный зазор сначала уменьшается из-за величины натяга подшипниковых колец на валу и в отверстии корпуса Во время работы подшипника зазор сокращается по причине роста температуры и упругих деформаций. Для подшипников стандартного исполнения зазор установлен таким образом, чтобы можно было одно из подшипниковых колец установить неподвижно. Этого достаточно для большинства эксплуатационных условий в опоре.

Для подшипников качения без внутреннего кольца зазор определяется диаметром прилегающей окружности Fw. Данная окружность имеет максимальный диаметр. Она вписана в реальный профиль внутренней поверхности по игольчатым роликам при условии их беззазорного прилегания к дорожке качения наружного кольца. В подшипниках до монтажа он имеет допуск F6, кроме игольчатых подшипников с одним наружным штампованным кольцом.

При радиальном зазоре измеряются боковые и вертикальные радиальные просветы.Измерение осуществляется одним из двух методов:

  • традиционный — щупом;
  • бесконтактный — специальными приборами.
  • Существуют три разновидности радиальных зазоров:

  • начальный — зазор в подшипнике до его установки на вал и в корпус. Данное отверстие измеряется так: под определенной нагрузкой смещается одно из колец подшипника в крайнее положение. У некоторых типов подшипников радиальный зазор измеряется подбором щупа соответствующей зазору толщины. Щупы измеряют внутренний зазор при монтаже сферических роликоподшипников. Для каждой конструктивной группы радиальных подшипников имеется собственный ряд радиальных зазоров. Для каждой группы укуазан свой номер и существует минимальная и максимальная величина допускаемого радиального зазора. Чаще всего используется нормальная группа, не имеющая отдельного обозначения в номере подшипника;
  • посадочный — зазор в подшипнике возникающий после его монтажа на рабочее место. В результате посадочного натяжения уменьшается внутренний диаметр наружного кольца и увеличивается наружный диаметр внутреннего кольца. В подшипнике или сохраняется определенный зазор, или образуется натяжение. Посадочный зазор всегда меньше начального по причине изменения диаметров колец подшипника при их установке с посадочным натяжением;
  • рабочий — зазор, который образуется при работе механизма в установившемся температурном режиме. Рабочий зазор подшипника увеличивается под действием приложенной нагрузки. Этот вид зазора измеряется при рабочей температуре в смонтированном подшипнике. Это величина, на которую вал смещается в радиальном направлении из одного крайнего положения в противоположное. При расчете рабочего зазора учитывается:
  • радиальный зазор подшипника;
  • изменение радиального зазора вследствие посадки с натягом;
  • влияние температуры в готовом состоянии.
  • На схеме обозначен буквой “s”.

    Величина рабочего зазора зависит от условий работы и допусков при монтаже подшипника. Увеличенный рабочий зазор требуется в трех ситуациях: при притоке тепла через вал, при прогибе вала и при его перекосе.

    Взаимозависимость между начальным, посадочным и рабочим зазором характерна только для нерегулируемых подшипников и не относится к подшипникам, у которых радиальный зазор и осевая игра регулируются при сборке узла. Больше всего подшипники с увеличенными радиальными зазорами применяются в опорах. В них по причине значительных динамических нагрузок кольца подшипника монтируют на вал и в корпус со значительными посадочными натяжениями. Чем меньше зазоры, тем выше точность вращения подшипника, тем он долговечнее, используется большее количество тел качения. Не производятся подшипники с равными нулю зазорами. Если подшипник насадить лишком туго, то из-за нагрева подшипникового узла может возникнуть защемление (заклинивание) тел качения и даже разрушение подшипника. Большая часть стандартных производимых подшипников относится к нормальной группе радиального зазора. При стандартных посадках и температурах такой зазор обеспечивает приемлемую работу подшипникового узла.

    Для многих типов подшипников радиальный зазор sr и осевой зазор sa взаимосвязаны. Лишь для двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников вместо радиального указывается осевой зазор, который измеряется при осевой нагрузке 100 Н. Ориентировочные соотношения радиальных и осевых зазоров для некоторых конструкций подшипников показаны в таблице ниже.

    Ниже представлены рекомендуемые осевые зазоры в мкм для некоторых видов подшипников:

  • для шариковых радиально-упорных однорядных подшипников
  • для двойных и сдвоенных одинарных упорных шариковых подшипников
  • для радиально-упорных роликовых конических однорядных подшипников
  • Уменьшение масляного зазора между штоком и главными подшипниками и коленчатым валом дает ряд преимуществ:

  • нагрузка распределяется по более широкой области поверхности подшипника;
  • давление распределяется более равномерно по всему подшипнику. Это хорошо, если подшипник достаточно тверд, чтобы справиться с ним;
  • уменьшается объём масла, которое должно поступать в подшипник для поддержания масляной плёнки между подшипником и валом.
  • достаточно жидкое (с низкой вязкостью) масло хорошо течёт в подшипник. Низкая вязкость уменьшает давление масла, в котором нуждается двигатель. Поэтому некоторая дополнительная мощность достигается за счёт снижения нагрузки на масляный насос.
  • В таблицах ниже описаны размеры зазоров ряда подшипников

    Регулировка зазоров подшипников

    В предрасположенных к ускоренному износу подшипниках (работающих в переменных режимах с частыми пусками и остановками), а также при необходимости центрировать вал используются следующие средства регулирования зазора:

    Группы зазоров и их обозначения

    В таблице представлены условные и числовые обозначения групп радиального и осевого зазоров для подшипников качения в состоянии поставки согласно ГОСТ 24810-81. Группы обозначаются в таблице в порядке увеличения значения зазора. Действие ГОСТ 24810-81 не распространяется на следующие подшипники:

  • Шариковые радиальные со съёмным наружным кольцом;
  • Шариковые радиальные однорядные с канавкой для помещения шариков;
  • Шариковые радиально-упорные однорядные;
  • Шариковые радиально-упорные двухрядные с двумя наружными кольцами;
  • Шариковые радиально-упорные однорядные с разъёмным наружным или внутренним кольцом;
  • Роликовые радиальные игольчатые со штампованным наружным кольцом;
  • Подшипники качения с особым значением зазоров.
  • При эксплуатации в нормальных условиях — перепад температур между наружными и внутренними кольцами составляет 5-10°С — зазор подшипника должен соответствовать основной, нормальной группе.

    Маркировка зазора подшипника по ГОСТ

    Подшипникам с радиальным зазором и соответствующим нормальной группе дополнительное условное обозначение не присваивается. Радиальный зазор стандартных подшипников условно характеризуется номером группы (ряда), поставленным перед обозначением подшипника. Например, 75-313ЕШ2:

  • цифра 7 означает радиальный зазор по 7-му ряду;
  • класс точности 5;
  • 313 — обозначение стандартного шарикового подшипника с внутренним диаметром d=65 мм;
  • E — текстолитовый сепаратор;
  • Ш2 — требования по уровню вибрации.
  • Номер группы зазоров может стоять отдельно от обозначения. Например, на торце кольца со стороны, противоположной нанесённому обозначению. Расшифровка и порядок расположения знаков, обозначающих дополнительные требования, соответствуют схеме:

  • группа радиального зазора;
  • основное условное обозначение подшипника;
  • Стандарт распространяется на приведенные ниже подшипники и определяет условные обозначения групп зазоров, числовые значения радиального и осевого зазоров подшипников качения в состоянии поставки.

  • шариковые радиальные однорядные;
  • шариковые радиальные двухрядные сферические;
  • шариковые радиально-упорные двухрядные;
  • роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами;
  • роликовые радиальные игольчатые;
  • роликовые радиальные сферические однорядные;
  • роликовые радиальные сферические двухрядные.
  • Стандарт не распространяется на подшипники:

  • шариковые радиальные однорядные с канавкой для вставления шариков;
  • подшипники качения, для которых установлены особые значения зазоров.
  • Подробную техническую информацию можно узнать из ГОСТ 24810-2013 Подшипники качения. Внутренние зазоры.

    Подробнее о стандартах подшипников по ГОСТ читайте на сайте “Промышленная Автоматизация”.

    Маркировка зазора подшипника по ISO

    Согласно DIN 620-4 ISO 5 753 радиальные зазоры поделены на группы CN, С1, C2, C3, C4, C5.

    Меньший, чем CN зазор необходим только в особых случаях. Например, для точных подшипниковых опор. Нормальный рабочий зазор в подшипнике достигается при наличии зазора группы CN, в более крупных подшипниках — как правило, C3 — при соблюдении рекомендуемых допусков вала и корпуса.

    Соответствие группы радиального зазора подшипников ГОСТ – ISO

    Буквенные обозначение радиального зазора

    Для обозначения радиального зазора используются также буквы. Специальные требования к величине радиального зазора (не предусмотренные группами зазоров по ГОСТ) обозначаются буквой Н — ненормализованный радиальный зазор.

    Буква H — ненормализованный радиальный зазор подшипника

    Цифра 0 — класс точности подшипника

    Подшипникам тугой подборки, которые собирают с малыми радиальными зазорами, присваивают дополнительные условные обозначения: НТ и НУ.

    Символы НТ соответствуют пониженным точности вращения и размерам посадочных мест.

    Cимволы НУ – только пониженной точности вращения.

    Если в обозначении подшипника присутствует маркировка момента трения подшипника, указанная перед обозначением радиального зазора, тогда в условном обозначении радиально-упорных и радиальных однорядных подшипников с радиальным зазором нормальной группы на месте обозначения радиального зазора проставляется буква М.

  • цифра 2 — это момент трения по 2 ряду;
  • М — радиальный зазор по нормальной группе;
  • 5 — класс точности подшипника;
  • 1000905 — основное условное обозначение подшипника.
  • Изредка можно найти подшипники с маркировкой 2В0-32315КМ, где букву «В» неверно воспринимают как зазор. На самом деле буква «В» указывает категорию подшипника. Их общепромышленных подшипников большинство относится к категории «С» (в обозначении подшипника букву «С» не пишут). Приведём ниже два примера:

  • 2В0-32315КМ. Это подшипник нулевого класса точности, с нормальной группой радиального зазора, в которой отсутствуют требования по моменту трения, и категорией «В» с повышенными требованиями по показателю «радиальное биение» — цифра «2». К подшипнику предъявлены требования по волнистости и отклонению от круглости поверхностей качения.
  • подшипник нулевого класса точности;
  • седьмая группа радиального зазора (увеличенный зазор);
  • категория «В». В обозначении «2В» цифра «2» конкретизирует, что к подшипнику предъявляются повышенные требования по показателю «радиальное биение».
  • Буквенные обозначения широко применяются при обозначении классов точности. Подробнее об этом читайте на сайте “Промышленная Автоматизация”.

    Купить подшипники можно в интернет-магазине “Промышленная Автоматизация”.

    Содержание

    Принцип болтового соединения

    Болты и гайки служат для скрепления двух компонентов со сквозными отверстиями и являются разъемными соединениями.

    Типы болтовых соединений можно разделить на: По степени прилегания винта к сквозному отверстию:

    Обычное болтовое соединение: после сборки между отверстием и стержнем остается зазор. Конструкция проста, легко собирается и разбирается, может собираться и разбираться несколько раз и широко используется.

    Болтовое соединение с рассверленным отверстием: После сборки зазора нет. Он в основном воспринимает боковые нагрузки, а также может использоваться для позиционирования.

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Как работают болтовые соединения

    Согласно закону Юко: после того, как твердый материал подвергся напряжению, в материале существует линейная зависимость между напряжением и деформацией (единичной деформацией).

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Анализ напряжений болтовых соединений (1)

    Срезное соединение болта: в основном основано на взаимном выдавливании стержня болта и стенки отверстия для передачи силы.

    Растяжимое соединение болта: в основном зависит от усилия предварительной затяжки после затяжки болта.

    Когда жесткость соединяемых компонентов велика и болты расположены симметрично, каждый болт будет одинаково воспринимать растягивающую силу, действующую на соединение. Когда жесткость соединяемых компонентов мала, фланец соединения изгибается и деформируется, что приводит к возникновению силы рычага.

    Анализ напряжений болтовых соединений (2)

    Помимо силы сдвига и силы натяжения, на него также будут действовать другие силы, такие как вибрация, температура, боковое напряжение (сила ветра, поток, давление и т. д.), изменения нагрузки и т. д.

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Меры предосторожности при использовании болтов

    Болты и гайки следует проверить на предмет чистоты и ржавчины, наличия заусенцев и неровностей;

    Проверьте, перпендикулярна ли плоскость контакта соединяемых деталей с болтами и гайками отверстиям для болтов;

    Также следует проверить плотность посадки болта и гайки.

    При сборке гайки и плоской шайбы и гайка, и шайба обращены в сторону от соединяемых деталей.

    Маркированная сторона гайки — это лицевая сторона, а закругленная сторона шайбы — лицевая сторона.

    Основы применения силы (только для справки):

    Ключом к предотвращению ослабления болтовых соединений является предотвращение относительного вращения пары резьб. Существует три распространенных способа ослабления болтов:

    ① Трение для предотвращения ослабления: пружинная шайба для предотвращения ослабления, двойная гайка для предотвращения ослабления, самоконтрящаяся гайка для предотвращения ослабления.

    ② Механическая защита от ослабления: шплинт, предотвращающий ослабление, стопорная шайба, предотвращающая ослабление.

    ③Постоянная защита от ослабления: метод перфорации краев для предотвращения ослабления, склеивание для предотвращения ослабления.

    Классификация болтов

    Болты в основном классифицируются по следующим признакам:

    Форма головки: шестиугольная, круглая, квадратная, потайная и т. д. Длина резьбы: полная резьба и полурезьба. Профиль резьбы: треугольник, трапеция, трубчатая форма и т. д. Направление резьбы: правое и левое.

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Специфика

    ПЭТ-лента — это упаковочный материал, обладающий хорошей прочностью на разрыв и свариваемостью.

    Полиэстеровая лента обладает хорошей натяжной и удерживающей способностью. Он не ослабевает в течение длительного времени после упаковки, что обеспечивает ударопрочность груза при транспортировке на дальние расстояния.

    Он может использоваться для прямой упаковки, не повреждая и не разъедая товар.

    Полиэстеровая лента обладает хорошей гибкостью, проста и безопасна в эксплуатации. Он обладает свойствами пластика и является гибким, без острых краев, как у стальных лент, которые могут поцарапать поверхность.

    ПЭТ-лента может адаптироваться к различным изменениям климата, устойчива к высоким температурам и влажности. В отличие от стальных лент, она не подвержена воздействию влаги и ржавчины, не загрязняет окружающую среду. Кроме того, она сохраняет свою прочность на разрыв, обеспечивая прочность упаковки.

    Она удобна и экологически безопасна. ПЭТ-лента легка и удобна для переноски, а благодаря своим небольшим размерам занимает меньше места на складе. Кроме того, использованная ПЭТ-лента легко перерабатывается и отвечает требованиям по охране окружающей среды.

    Плотность полиэфирной ленты составляет всего 1/6 от плотности стальной ленты, и цена за единицу длины относительно невысока. Длина 1 т ПЭТ-ленты эквивалентна длине 6 т стальной ленты, поэтому стоимость одного метра ниже, чем у стальной ленты.

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    О цвете

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Мы производим не только зеленый цвет. На самом деле, мы можем изготовить любой цвет, который вам нужен. Полиэстеровые ленты разных цветов помогут вам классифицировать ваши товары. Кроме того, они могут сделать ваш товар более красивым.

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Тест

    ПЭТ-лента изготовлена из высококачественного сырья и имеет технологию тиснения. Он прошел испытания и складывается пополам без образования трещин. Обладает высокой прочностью и прочностью на разрыв.

    Характеристики болтов

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Таблица размеров болтов

    Размер резьбы болта определяет размер используемого ключа.

    Номер класса производительности болта будет напечатан на его головке и обычно обозначается XY.

    X*100=номинальное значение прочности на разрыв данного материала болта, единица измерения: МПа.

    X100(Y/10)=Значение предела текучести этого болта, единица измерения: МПа.

    Уровни производительности разделены на более чем 10 уровней, таких как 3,6, 4,6, 4,8, 5,6, 6,8, 8,8, 9,8, 10,9 и 12,9.

    ① Высокопрочные болты: относятся к болтам с уровнем производительности 8,8 и выше. Они изготовлены из низкоуглеродистой легированной или среднеуглеродистой стали и прошли термическую обработку (закалку и отпуск).

    ② Обычные болты: Остальные обычно называются обычными болтами, которые можно разделить на улучшенные болты (класс A и B: 5,6 или 8,8) и болты с грубой обработкой (класс C). Уровень производительности обычно составляет 4,6 или 4,8.

    Китайский производитель полиэтиленовых лент

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    ПЭТ-обвязка(Polyester Strap) — это новый тип обвязочной ленты, который в настоящее время пользуется популярностью во всем мире. Обладая такими преимуществами, как низкая стоимость, красота и долговечность, экологичность, возможность вторичной переработки и высокая степень автоматизации, она широко используется в таких отраслях промышленности, как производство стали, алюминия, химического волокна, хлопка, табака, бумаги, керамики, дерева и металлических банок.

    Используемая отрасль: строительные материалы, алюминиевые слитки, древесина, автомобильные аксессуары, хлопок, поддоны, кирпич, древесина, камень, доски и т.д.

    Технологический процесс

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Стандартная толщина и стандартная ширина ленты pp соответствуют нормам, указанным в таблице.
    Однако по договоренности между поставщиком и покупателем могут быть предоставлены ремни других размеров.

    Примечание: «Цвет: B-черный G-зеленый

    Метод затяжки болтов

    Существует три метода затяжки болтов:

    ①Метод затяжки с крутящим моментом: принцип заключается в том, что существует определенная взаимосвязь между крутящим моментом и осевой силой предварительной затяжки. Этот метод крепления прост и интуитивно понятен в использовании и в настоящее время широко используется.

    ② Метод угловой затяжки: Угол поворота примерно пропорционален сумме удлинения болта и ослабления затяжки затягиваемых деталей. Следовательно, может быть принят способ достижения заданной силы затяжки в соответствии с заданным углом поворота.

    ③Метод затяжки предела текучести: теоретическая цель состоит в том, чтобы затянуть болт чуть выше предела текучести.

    Метод затяжки с крутящим моментом

    Предварительное натяжение прикладывается к крепежу путем вращения гаечной части крепежа, а приложенный крутящий момент соответствует правилу 5-4-1.

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Принцип последовательности затяжки болтов: затягивать сначала посередине, затем с обеих сторон, по диагонали, по часовой стрелке, поэтапно:

    Обычно затяжка проводится в два этапа: первый этап — затяжка с моментом примерно 50%; второй шаг — затянуть до момента 1001ТР3Т.

    Конец болта должен выступать на 1–3 шага за пределы гайки.

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Наша выставка

    Упаковочные ленты ПЭТ предназначены для упаковки крупных и тяжелых материалов, таких как: стекло, сталь, камень, кирпич и т.д., и больше подходят для транспортировки на большие расстояния.

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Часто задаваемые вопросы об удалении болта

    ① При ослаблении фланцевых болтов труб и арматуры:

    Сначала следует ослабить половину болтов от корпуса, чтобы остатки масла, пара и воды можно было выпустить с противоположной стороны во избежание их разбрызгивания и возгорания.

    ② Если болт не выкручивается из-за клея:

    Большинство клеев представляют собой органические растворы. Вы можете замочить их в банановой воде или спирте на полчаса или накрыть болты спиртовой ватой. По прошествии более длительного времени клей можно растворить.

    ③Если болты ржавые и их невозможно открутить:

    Распылите WD-40 и подождите полчаса. Спрей проникнет в середину болта и растворит ржавчину.

    Другие методы: вибрация, смазка, огневая обжиг, электродрель.

    ④Если скользящие зубцы болта не могут быть откручены:

    Для медленного разрушения болтов можно использовать коррозионные растворы, например, разбавленную серную кислоту и соляную кислоту.

    Используйте кислоты для металлов и основания для пластмасс.

    Распространенные заблуждения об использовании болтов

    ① Замените мелкий на грубый:

    Для некоторых важных соединительных деталей, таких как трансмиссионные валы, летающие валы и т. д., в болтах обычно используется тонкая резьба.

    Болты с мелкой резьбой имеют меньший шаг и внешний угол, обладают такими преимуществами, как высокая прочность, хорошие самоконтрящиеся характеристики и высокая способность выдерживать ударные, вибрационные и обменные нагрузки.

    Если вместо этого использовать болты с крупной резьбой, они легко ослабнут, оторвутся или сломаются, что приведет к несчастным случаям.

    Болты, воспринимающие поперечные нагрузки и срезывающие усилия (например, болты приводного вала и болты маховика), должны иметь переходную посадку с отверстиями для болтов. Сборка должна быть прочной и надежной, выдерживать боковые нагрузки.

    Если не уделять внимание осмотру во время сборки и устанавливать болты, даже если между болтами и отверстиями для болтов имеется большой зазор, болты могут ослабнуть или срезаться.

    Заблуждение: Утолщение гайки может увеличить количество рабочих витков резьбы, тем самым повысив надежность соединения.

    Фактически, чем толще гайка, тем неравномернее распределение нагрузки между резьбами и тем легче вызвать ослабление соединения.

    ④Одна розетка с несколькими подушечками: (≥2 шт.)

    Иногда болт после сборки оказывается слишком длинным, поэтому кто-то устанавливает на один болт много пружинных шайб.

    В процессе затяжки пружинные шайбы испытывают неравномерную нагрузку, а некоторые могут сломаться, что снижает усилие предварительной затяжки болтов.

    Либо создавать эксцентричную нагрузку, снижающую надежность соединения болта.

    ⑤Шайба слишком велика: (GB/T 97.1-2002 M5~M36 в таблице 1: внутренний диаметр шайбы на 0,3–1 мм больше основного диаметра резьбы)

    Неправильный подход: Из-за отсутствия подходящих прокладок заменить их на прокладки большего внутреннего диаметра.

    Таким образом, площадь контакта между нижней частью головки болта и шайбой будет небольшой, а давление подшипника или запирающая сила шайбы уменьшатся. Под действием вибрации и ударной нагрузки болт легко ослабляется.

    ⑥Момент не соответствует:

    Неправильное мнение: Считается, что болты должны быть «скорее тугими, чем ослабленными», поэтому сознательно увеличивают момент затяжки болтов.

    Последствия: болт может соскользнуть или даже сломаться.

    Неправильный подход: для важных болтов, которые необходимо затягивать с крутящим моментом, используйте разводной ключ, чтобы избежать проблем.

    Последствия: ослабление из-за недостаточного крутящего момента, что приводит к поломке.

    ⑦ Неправильная фиксация: после сборки важные болты следует зафиксировать с помощью устройств, препятствующих ослаблению.

    При фиксации шплинтом распространенной ошибкой является блокировка слишком тонким шплинтом или полушплинтом.

    При использовании пружинных шайб для блокировки распространенной ошибкой является слишком маленькое расстояние открытия шайб и потеря эластичности.

    При фиксации стопорной пластиной распространенной ошибкой является запирание стопорной пластины у края гайки.

    При использовании замка с двойной гайкой распространенной ошибкой является установка более тонкой гайки снаружи и не затягивание ее плотно.

    ⑧ Ложная прочность:

    В резьбе болтов, гаек или отверстий имеются пятна ржавчины, окалина, железные опилки, песок, заусенцы и т.п.

    Очистите их перед сборкой. При затяжке болтов из-за блокирующего действия примесей величина крутящего момента кажется соответствующей требованиям, но на самом деле разъем не затягивается по-настоящему.

    Шаги по использованию

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    Меры предосторожности при использовании ПЭТ-ленты

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ

    В конце

    Вышеизложенное представляет собой введение в классификацию, принципы, методы затяжки и меры предосторожности при использовании болтов. Компания TorcStark, как поставщик услуг, предоставляющий решения для затяжки болтов, тщательно изучила болты. Таким образом, мы сможем лучше предложить вам идеальные решения в зависимости от болтов и условий работы. Если в настоящее время у вас возникли проблемы с затяжкой болтов, свяжитесь с нами для решения проблем.

    А еще интересно:  Шаровая опора на ваз 2107 — замена и правила выбора
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *