Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ Нива 4×4

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ нива 4×4

На холодную:

1. Сел в машину, включил габариты, включил музыку ( слегка подогреваем электролит в АКБ)
2. Поднял ручник, выжал сцепление ( и не отпускаю), поставил коробку на нейтрал.
3. Вытащил подсос на половину.
4. Повернул ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ, выждал 5 секунд ( бензонасос успел закачать бенз)
5. Ключ на положение СТАРТЕР, газ не трогаю вообще.
6. В момент «подхвата», обычно через 1-2 секунды, подсос на полную.
7. Завелся. Обороты подсосом на 1700, плавно отпустил сцепление.
8. Через минуты 4, подсос спрятал, поехал….

В сильные морозы, перед стартом, соответственно не габариты, а дальний музыка подогрев сидений, сцеление на ХХ отпускаю через минуту, а первую минуту держу выжатым и неспеша переключаю несколько раз передачи 1-2-4-5-3 задняя.

На горячую: подсос не трогаю, педаль газа в половину вместе со стартером, после старта, газ бросаю…

Не знаю, на сколько это правильно, но все свои карбовые машины всегда заводил именно так…

§

Хотелось бы выслушать отзывы по сабжу — кто как заводит машину.

Как, собственно, нужно заводить машину?

Имеется ввиду — холодную, НЕпрогреую машину.

Как меня учил батя:
1. Вижимаешь сцепление
2. Наполовину открываешь дросельную заслонку
3. Включаешь зажигание.
4. Крутишь стартер.
5. Начинает схватывать — открываешь дросельную заслонку до конца, прибавляешь ногой газу один раз резко.
6. Если завелась — утопляешь дросульную заслонку, чтобы на тахометре было не более 1500 оборотов в мин.
7. Если не завелась — ждешь 20-30 сек для набора энергии АКБ и заново.

Как получается на практике (особенно зимой):
1. Выжимаю сцепление
2. Открываю на полную дросельную заслонку.
3. Начинаю крутить стартер, постоянно долбя на педаль акселлератора.

Надо сказать, получается не всегда и первым способом и вторым.
На прогретой машине мне достаточно поворота ключа и как начинает схватывать газую один раз и она заводится.

Итак, а как вы, уважаемые нивоводы заоводитесь?

§

А еще интересно:  Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг «

Ок. считаем

напруга на холодную 12 В (вы это на вольтметре видите). Фары пусть 100 Вт каждая (дальний свет)

итого 200 Вт = ui = 12 i
i= 16.5 A
ЭДС акб = 6 банок * 2.1 на эдс одной банки (2.1 В для свинца) = номинальное 12.6
пускай на внутреннем сопротивлении АКБ падение 0.6 В
тогда при протекании тока 16.5 А выделяемая мощность 16.5*0.6 = 10 Вт

Даже если взять большее внутреннее сопротивление и посчитать с запасом ну получим выделяему мощность 20 Вт. И это посчитано на 100 Вт лампах , а некоторые ближний включают.

Короче: 10-20 ваттами разогреть пудовую чушку свинца на морозе — БРЕД. АКБ и так еле живой на морозе, а подогревая его таким образом мы имеем разряд, то есть плотность падает и воды прибывает. и вот только кусков льда в АКБ нам и не хватало

Уж не знаю какой умник (Алер, я сдержался, не матерился !) придумал и впечатал в руководство по эксплуатации данную рекомендацию! [:croak]

У кого хватит верхнего образования в физической химии отписать может какие тайные процессы еще происходят — милости прошу

а вот с этим полностью согласен! ты приносишь его тепленьким и он работает. В -30 с зарядки ради эксперемента снимал подубитый АКБ и нес в машину, включал в параллель с АКБ на машине. Полоборота. Машина завелась взрывообразно, лучше чем летом

Ваз 21213 | запуск двигателя | нива

Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском
или карбюратором.


Предупреждение

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ Нива 4x4 Запускать двигатель необходимо
при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен
в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «p».


АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции «p».

Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.

Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ cvh С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3

При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева
двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

А еще интересно:  Характеристика двигателя НИВА 2121 - Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ cvh С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3
И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

1.25 Запуск двигателя ВАЗ 21213
Выключатель указан стрелкой.

Эти автомобили оборудованы дополнительным включателем безопасности. Он служит
для отключения электробензонасоса в случае аварии. Для повторного его включения
необходимо нажать на кнопку. Выключатель расположен в нише запасного колеса. Для
приведения топливной системы в рабочее состояние необходимо нажать кнопку и повернуть
на несколько секунд ключ в замке зажигания в позицию ii, а затем вернуть в исходную
позицию.

Запуск холодного бензинового двигателя

Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.

При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач
с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет
устойчиво работать.

Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора на себя до упора. Два раза нажать на педаль
акселератора.
1.25 Запуск двигателя ВАЗ 212132. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию iii. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. После запуска и постепенного
прогрева двигателя постепенно вдвигать ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора, при этом поддерживать устойчивые обороты двигателя.
4. При достижении двигателем рабочей
температуры утопить ручку управления воздушной заслонкой карбюратора
до упора. Можно начинать движение.


Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед запуском двигателя два
раза медленно нажать на педаль акселератора. После этого происходит
включение автоматики.
1.25 Запуск двигателя ВАЗ 212132. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию iii. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. Если двигатель не запустился,
вернуть ключ зажигания в позицию ii.
4. Повторить пункт 1, но педаль
акселератора нажимать только один раз.
5. После запуска двигателя незначительно
нажать педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода.
6. Движение можно начинать после
полного прогрева двигателя. При запуске холодного или горячего двигателя
с рабочим объемом 1,4 дм3 с системой впрыска топлива педаль
акселератора не нажимать.
А еще интересно:  Органы управления и устройство приборной панели

Запуск горячего бензинового двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть немного ручку управления
воздушной заслонкой карбюратора.
1.25 Запуск двигателя ВАЗ 212132. Нажать наполовину педаль акселератора
и запустить двигатель.
3. Если после трех попыток двигатель
не запустился, необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными
ниже.

Запуск бензинового двигателя
с переливом топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора утопить до упора.
1.25 Запуск двигателя ВАЗ 212132. Педаль акселератора медленно
нажать до упора и удерживать в этом положении.
3. Запустить двигатель стартером.
4. Если двигатель не запустился,
повторить операции по запуску горячего бензинового двигателя.

Запуск дизельного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.25 Запуск двигателя ВАЗ 212131. Повернуть ключ зажигания
в позицию ii и подождать, пока погаснет контрольная лампочка работы
свечей накаливания.
2. При холодном двигателе нажать
педали сцепления и акселератора до упора и, удерживая их в этом положении,
производить запуск двигателя.
3. Если двигатель не запустился
в течение 20 секунд, через небольшой промежуток времени повторить
запуск (пункты 1 и 2).
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *