Диагностика неисправностей сцепления — Диагностика неисправностей — ВАЗ 21213

Содержание

Устраняем рывки в момент начала движения авто

Согласно большому количеству отзывов владельцев Chevrolet Niva, имеющих карбюраторные двигатели, система питания двигателя имеет решающее значение. Устойчивому процессу сгорания топлива в цилиндрах может помешать проблема с каким-либо одним компонентом системы. Автомобиль не сможет генерировать необходимое количество мощности, если в цилиндры поступает недостаточное количество смеси. В связи с этой проблемой начнутся подергивания.

Определите, есть ли разгерметизация, осмотрев форсунки. измеряется давление топлива. Если показатель отклоняется от нормы, следует исследовать топливный насос и регуляторы давления на предмет первопричины. Такие процедуры должны выполняться не только с карбюраторной системой, но и с любой другой системой.

Вы можете подключить систему зажигания к Niva 21214 в этой версии, если установлен инжектор. Любой датчик, вышедший из строя в автомобиле, может по-прежнему функционировать в нем. В этой ситуации могут потребоваться специалисты.

Дёргается автомобиль, что делать?

Первый шаг — диагностика автомобиля. Допустим, у вас в гараже стоит «Нива» с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе езды по шоссе проявляет признаки «болезни». Если автомобиль ехал по дороге без усилий, а при достижении определенного количества оборотов двигатель глох.

  • Проверьте воздушный и топливный фильтры. Подача воздуха и топлива для создания горючей смеси будет затруднена, если эти компоненты сильно загрязнены.
  • Проверьте топливный насос. Его неисправность приводит к нестабильной подаче топлива.
  • Проверьте давление топлива. Расход топливной смеси при недостаточном давлении часто приводит к тряске автомобиля. Давление при работающем двигателе не должно превышать 3 кгс/см2.

Топливная система автомобиля является корнем многих проблем.

Пробуксовка сцепления: на что обратить внимание

Сцепление обеспечивает передачу и прерывание крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу коробки передач. Однако срок службы этого механизма ограничен.

Потеря динамики автомобиля — один из самых ранних симптомов износа и пробуксовки сцепления. Например, при старте с места водитель включает передачу и отпускает тягу.

Если резко вдохнуть, в салоне можно почувствовать неприятный запах горящего сцепления (похожий на то, что чувствует водитель при пробуксовке колес на льду). Разница лишь в том, что сцепление припаяно, но колеса не проскальзывают.

Позже изношенное сцепление вызывает проблемы с переключением передач, а не потерю тяги. При включении и выключении сцепления также может возникать звук (например, хруст или скрип).

В любом случае, появление таких признаков (как единичных, так и коллективных) указывает на проблемы с этим узлом. Запах горелого сцепления указывает на то, что диски сцепления «проскальзывают», а не прочно устанавливаются в заданное положение и передают момент, особенно если водитель резко не нажимает на педаль тормоза (если автомобиль движется медленно).

В этом случае потребуется заменить диск сцепления. Из-за возможности повреждения первичного вала коробки передач или маховика двигателя крайне важно заранее проверить сцепление.

Если буксует сцепление: как проверить и что делать водителю

При пробуксовке сцепления не обязательно останавливаться на станции техобслуживания. Вы можете самостоятельно осмотреть сцепление на предмет пробуксовки:

  • Сначала необходимо запустить двигатель, затем сильно нажать на ручной тормоз(стояночный тормоз);
  • Теперь необходимо включить первую передачу и начать движение медленно (ручной тормоз не падает);
  • Сначала необходимо слегка нажать на акселератор и осторожно отпустить педаль газа.сцепление, выполняя действия параллельно;
  • После «включения» сцепления двигатель должен нормально остановиться (это говорит о том, что сцепление не буксует, нагрузка на ДВС возрастает, но двигатель не «тянет» и глохнет). Однако, если это не так, то есть если двигатель продолжает работать, есть явные признаки проскальзывания сцепления.

Допустим, водитель обнаружил хулигана в своей хватке. Очевидно, что менять комплект сцепления или сразу вызывать специалистов не всегда необходимо. Иногда проблему пробуксовки сцепления можно решить самостоятельно в гараже. Причина пробуксовки сцепления должна быть известна.

  • Чаще всего оползни происходят в результате (эрозии) фрикционных подушек, в зависимости от степени износа.

Вы можете отрегулировать педаль свободного сцепления, когда расстояние между рабочими поверхностями находится на отметке 0,2 мм. При чрезмерном износе необходимо заменить ведомый диск.

  • Еще одной причиной пробуксовки сцепления является попадание масла на фрикционные накладки. Если на колодки попало масло, их необходимо очистить и высушить.

Футеровка требует только легкого протирания керосином перед легкой очисткой путем протирания сухой чистой тряпкой.

  • Следующей причиной проскальзывания сцепления в списке могут быть резиновые элементы и детали гидравлического привода.На самом деле эти детали надуваются, в результате чего гидравлический привод не может нормально работать и проскальзывает сцепление.

Замена тормозной жидкости — это последний шаг, после которого сцепление прокачивается и прокачивается.

  • Эксперты также выделяют потерю гибкости пружины сжатия. Если пробег и возраст транспортного средства превышают десятилетнюю отметку, в то время как общий расход сцепления может быть незначительным, даже в этом случае эластичность пружин сжатия ухудшается.

Сцепление глохнет в результате того, что давление пружины оказывается слабее необходимого. Вы должны вынуть диск сцепления, чтобы осмотреть пружины. В общем, рекомендуется сразу полностью заменить механизм, если необходимо снять сцепление и на автомобиле более 70 тысяч километров пробега. Это означает установку нового комплекта или замену всего устройства (т.е. его повторную установку).

В данном случае не имеет значения, как уже установлено сцепление. Обычный срок службы сцепления составляет от 80 до 100 тысяч километров, поэтому хранить старое сцепление или заменять только выжимной подшипник, фрикционный диск и корзину просто бесполезно.

А еще интересно:  Wish ты какой!

Дело в том, что дорожный просвет значительно уменьшается после 10-20 000 км пробега, что требует замены нескольких компонентов. Процесс замены сцепления не самый простой.

1.1. Возможные неисправности сцепления и способы их устранения

При работе двигателя на холостых оборотах, включенный прямой передаче и выключенном сцеплении вторичный вал коробки передач не должен вращаться
Для проведения проверки необходимо снять карданную передачу и вставить в задний картер коробки передач отдельную скользящую вилку карданной передачи для предотвращения течи масла
Наличие воздуха в гидравлическом приводе сцепления
Прокачать гидравлическую систему привода сцепления, убедиться, что перемещение конца вилки — не менее 14 мм
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
Устранить заедание на шлицах (зачистить шлицы)
Коробление ведомого диска
Заменить ведомый диск или выправить его
Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения сцепления
Отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления
Ослабление нажимных пружинЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска
Заменить пружины новымиЗаменить ведомый диск или фрикционные накладки. В случае небольшого замасливания промыть поверхность накладок керосином и зачистить мелкой шкуркой
Чрезмерный износ фрикционных накладок (до заклепок), рабочих поверхностей маховика и нажимного диска
Заменить фрикционные накладки или ведомый дискЗаменить маховик или нажимной диск или устранить на них задиры и кольцевые риски механической обработкой с учетом рекомендаций (см. и )
Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты
Промыть рабочей жидкостью главный цилиндр или заменить манжету
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска
Заменить фрикционные накладки
Износ фрикционных накладок (до заклепок)
Заменить ведомый диск или фрикционные накладки
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
Устранить заедание на шлицах
Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги
Отрегулировать взаимное расположение рычагов
Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска
Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха
Устранить заедание (зачистить сопрягаемые поверхности)
Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска
Заменить ведомый диск в сборе
Износ фрикционной шайбы или ослабление нажимной пружины фрикционного гасителя
Заменить фрикционную шайбу или пружину гасителя
Выход из строя подшипника выключения сцепления
Заменить подшипник. Проверить и восстановить соосность картера сцепления и коленчатого вала (см. )
Отсутствует смазка или износились пластмассовые втулки оси педали сцепления
Смазать пластмассовые втулки коллоидно-графитным препаратом (ОСТ 08-420-74) или заменить изношенные втулки новыми
Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. Большой износ манжеты поршня главного цилиндра
Промыть, а при износе заменить главный цилиндр.
Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра — подтекание жидкости
Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами — подтекание жидкости
Подтянуть соединительные гайки

В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?

Большинство «рывков» в автомобилях связано с засорением систем или поломкой деталей. Следующие фазы движения могут вызывать рывки автомобиля.

  • Запускается только в начале движения машины ;
  • При движении на низких оборотах двигателя ;
  • При внезапном увеличении скорости ;
  • При движении на высокой скорости ;
  • При движении в любом режиме (периодические удары в разные периоды времени).

Езда на низкой скорости вызывает проблемы с автомобилем.

Ваз 21213 | неисправности сцепления | нива

В таблице перечислены возможные проблемы сцепления, а также их причины и способы устранения.

Вы можете заставить себя переключить передачу, если сцепление не отпускается.

Вы должны отпустить дроссельную заслонку и переключиться в нейтральное положение, чтобы отключить сцепление, если оно обрывается при включенной передаче. Вы можете дать немного газа, если передача выйдет из строя.

Для того чтобы ехать с неисправным двигателем, выполните следующие действия:

Установите переключатель передач на первую и выключите двигатель;

Запустите двигатель, включив стартер. До тех пор, пока двигатель и трансмиссия не заработают с одинаковой скоростью, автомобиль едет рывками. Двигатель необходимо прогреть, если он холодный. Вы можете переключиться на вторую передачу на ровной дороге;

Поставьте автомобиль на вторую передачу и увеличьте обороты двигателя примерно до 1000 об/мин, если вы хотите попробовать переключиться с низшей передачи на высшую. Включите нейтральную передачу, одновременно отпуская педаль газа. После полного отпускания педали газа переключитесь на вторую передачу. Вторая передача будет работать, если коленчатый и распределительный валы двигателя вращаются с одинаковой скоростью. Добавьте газ, если было достаточно времени. Включение пятой передачи необходимо только при переключении с низшей на высшую передачу на низких скоростях, например, при движении на четвертой передаче со скоростью около 25 км/ч и на третьей передаче со скоростью почти 35 м/ч.

Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть увеличена при переключении на более низкую передачу, чтобы включить следующую. Слегка отпустите педаль газа и выберите нейтральную.

Передача должна включаться без проблем. Для контроля переключения передач при спуске следует снизить скорость. Если коробка передач дребезжит, убедитесь, что передача включена. Синхронизаторы позволяют легко, хотя и трудоемко, выключать передачи.

Возможные проблемы со сцеплением, их причины и пути решения

Диагностика неисправностей сцепления — диагностика неисправностей — ваз 21213

Очистите шлицы от мусора, а для устранения небольших повреждений используйте напильник. Замените диск и/или первичный вал коробки передач, если шлицы изношены или повреждены. Перед сборкой используйте смазку Литол-24 или ШРУС-4.

Диагностика неисправностей сцепления. ваз 21213, 21214 (нива)

Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Загрязнение фрикционных дисков

Загрязнение может произойти из-за вкладыша скользящего колеса.

  • Наложение ожогов после длительного скольжения;
  • Прокатка с глубоким погружением в воду и почву;
  • Получение смазки при замене небрежно установленных деталей;
  • Утечка масла и корпуса.

Сцепление, как правило, не очень надежное, поэтому даже малейшее загрязнение диска или маховика неизбежно приведет к внезапной остановке скольжения.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Поскольку автомобиль дергается, когда он достигает низких оборотов, трудно сразу определить проблему. В чем может заключаться проблема?

  1. В системе подачи топливной смеси двигателя;
  2. В системе зажигания автомобиля;
  3. В коробке передач;
  4. В конструкции трамблера;
  5. В комплекте топливного фильтра;
  6. В системе искрообразования;
  7. В блоке управления бортового компьютера автомобиля.
А еще интересно:  Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Рассмотрим недостатки каждой из вышеупомянутых систем более подробно.

Совет: если автомобиль дергается, проверьте также тормоза. Эти два вопроса могут быть связаны, даже если они говорят о совершенно разных поломках.

Износ поверхности маховика

Маховик имеет паз для ведущего диска, который зажимает колодки. Если машина имеет значительный общий пробег, в течение которого менялось сцепление и ломались маховики.

Она становится тоньше, на ней появляются выступы и признаки неравномерного износа. Все это приводит к снижению силы зажима и эффективности сцепления, что вызывает пробуксовку.

Как проверить буксует ли сцепление

Существуют различные методы проверки пробуксовки сцепления в зависимости от конструкции коробки передач.

Как проявляется проблема со сцеплением

Существует несколько дополнительных неисправностей сцепления, которые могут проявляться внешне:

  • Сцепление работает не полностью, «тросами», то есть частично передает крутящий момент через себя даже в полностью выжатом состоянии;
  • Обратная ситуация: муфта включена, но передаваемый крутящий момент очень ограничен или отсутствует, в таких случаях говорят о проскальзывании сцепления;
  • От сцепления доносятся посторонние шумы и запахи, обычно это треск, треск и запах гари.

Чаще всего проскальзывание проявляется при нормальном износе. Другие дефекты возникают из-за неисправных компонентов и нарушений правил эксплуатации.

Можно ли так ездить

Продолжать движение с пробуксовкой рулевого колеса крайне нежелательно. При этом часто происходит большой выброс мощности, и точный момент начала пробуксовки иногда бывает трудно предсказать.

В результате этого колодки могут сгореть за считанные секунды. В этом случае автомобиль становится окончательно обездвиженным, возможно, в опасном месте на дороге.

Когда сцепление начинает буксовать, вам следует как можно медленнее двигаться к месту ремонта и заменить сцепление там. В некоторых случаях быстрая замена компонентов коробки передач требует дополнительных затрат труда на демонтаж и настройку коробки передач.

На автомате

В традиционном механическом автомате, где расположены сцепление и гидротрансформатор. Он не боится этого, потому что считает это своим обычным способом работы.

Однако сцепление, а точнее, муфты в коробке, присутствуют и обеспечивают плавное переключение передач. По запаху от щупа можно определить, когда масло в автоматической коробке передач начинает гореть.

Наличие грязи в масле может периодически вызывать пробуксовку фрикционов. Для ремонта АКП потребуется капитальный ремонт.

На вариаторе

Иногда на входе вариатора может быть сцепление. Но вы можете сказать, что есть некоторое скольжение, основываясь на ощущениях.

Однако если вы заметите снижение ускорения, увеличение оборотов двигателя и т.п.

На маховике

При установке корзины с натяжным диском необходимо приложить определенное усилие, что можно сделать, подсчитав длину винтов, удерживающих ее на месте.

Из-за износа маховика этот ход короче. Его следует снять и заменить, если он слишком велик или если вы видите, что рабочая канавка под накладкой маховика значительно изношена.

На механике

Механическая коробка передач с ручным переключением настроена таким образом, что самая высокая передача и максимальный крутящий момент двигателя обозначают начало пробуксовки сцепления при пороговом износе.

Для проверки достаточно включить пятую или шестую передачу и полностью выжать педаль газа. Когда автомобиль наберет скорость, обороты тахометра начнут постепенно падать, а стрелка спидометра будет следовать за стрелкой TTC до тех пор, пока автомобиль не заглохнет.

Если число оборотов резко возрастет, скорость машины почти наверняка останется постоянной. Необходимо немедленно прекратить использование газа и осторожно двигаться к месту ремонта.

На роботе

Работа одной или двух муфт на роботизированных коробках передач принципиально не отличается от обычной механики. Они активируются, когда транспортное средство проезжает мимо после настройки на знак и два стояночных тормоза на коробках.

Однако, поскольку они управляются компьютером через сервоприводы, вся система нуждается в периодическом сканировании. Ожидание, пока упомянутые выше симптомы проявятся, может обойтись гораздо дороже.

Сканер не только оценит состояние, но даже примерно спрогнозирует остаточный ресурс.

Неполадки в акселераторе

При резком нажатии на педаль акселератора обороты двигателя быстро увеличиваются, что, в свою очередь, приводит к неэффективной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. При низких оборотах трамблер заклинивает, и автомобиль начинает двигаться рывками.

Двигатель начинает быстрее сгорать и пропускать топливо, когда водитель начинает ускорять обороты двигателя. Автомобиль не сможет быстро разогнаться, если вакуумные регуляторы работают неправильно, что затруднит открытие дроссельной заслонки.

Вакуумные регуляторы необходимо диагностировать, чтобы их можно было починить. Все шланги и соединения могут быть удалены из этого места после герметичного уплотнения руками. Вы можете услышать, как втягиваются регуляторы при работающем двигателе.

Неправильная регулировка

Конструкция привода сцепления гибкая, но ее необходимо регулярно регулировать. Нарушение правил может привести к постоянной нагрузке на выжимной подшипник, что снижает вышеупомянутое усилие.

Результатом всегда является скольжение и ускоренный износ.

Ослабление пружины нажимного диска

https://www.youtube.com/watch?v=aesvMUGjSK4

Главный диск выполнен в виде корпуса с диафрагменной пружиной посередине. Во время сборки лепестковая пружина предварительно натягивается, когда корпус (корзина) привинчивается по окружности к маховику.

Почему выжимной подшипник не работает?

Поскольку металл и температура теряются с течением времени, усилие становится менее эффективным. Сцепление больше не может передавать рассчитанный крутящий момент, поскольку диски прижимаются с меньшей силой.

Причины пробуксовки сцепления

Износ сцепления происходит непосредственно в момент расцепления и разрыва дисков при их взаимном проскальзывании.

Сцепление превратится из расходного в вечный узел, если автомобиль сможет непрерывно двигаться по проселочной дороге без препятствий, населенных пунктов и светофора.

Как прокачать сцепление автомобиля

Если проскальзывание прекращается при полном отпускании педали или тяги и двигатель продолжает работать при увеличении крутящего момента, то проскальзывание происходит в стандартном режиме.

Проверка коробки передач автомобиля

При неправильной эксплуатации двигатель автомобиля дергается, а автоматические трансмиссии редко обслуживаются. Даже при внешне исправной коробке передач автомобиль будет двигаться с некоторыми рывками, если общий пробег вашего автомобиля составляет от 100 до 200 тысяч километров.

Количество растворенного вещества может быть слишком маленьким или слишком большим в результате частых рывков двигателя, которые вызывают вспенивание масла. Коробку передач можно быстро отремонтировать. Через несколько часов механик снимет вас с коробки передач и устранит проблему.

Проверка системы зажигания машины

Иногда неисправность системы зажигания приводит к тому, что автомобиль дергается при движении на низких оборотах. Проблема в первую очередь будет вызвана слишком быстрым воспламенением воздушно-топливной смеси. Редко неисправность скрывается за слабым напряжением, получаемым от свечей зажигания.

  • Работоспособность катушек зажигания;
  • Исправность комплекта свечей зажигания;
  • Отсутствие разрывов в высоковольтных проводах;
  • Отсутствие неисправностей в распределителе зажигания (проще говоря, в трамблере);
  • Коррекция значений, поступающих с комплекта датчиков, отвечающих за положение распредвала и коленвала;
  • Работоспособность коммутатора, расположенного в пределах всей конструкции.
А еще интересно:  Уменьшить Расход Топлива на Карбюраторе от Нивы Технические характеристики

Из-за длительного использования комплекта автомобиль может дрожать при использовании свечей зажигания. Поломки иногда возникают из-за несоответствия зазора свечей установленным стандартам.

Датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2112 будет неисправен, если неисправен модуль зажигания. Как можно решить эту проблему? только после тщательного осмотра и последующего ремонта датчика детонации.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Наиболее частой причиной подергивания автомобиля на низких скоростях является проблема с системой питания. Цилиндры не получают достаточного количества топлива в начале движения двигателя, в результате чего автомобиль не может передать шасси необходимую мощность. Машина работает неравномерно в результате повышенного давления и сопротивления трансмиссии.

Перед решением этих проблем необходимо осмотреть корпус дроссельной заслонки. Чтобы убедиться, что датчики холостого хода работают правильно, их необходимо продиагностировать и проверить. Не забудьте проверить работу датчика массового расхода воздуха и корпуса дроссельной заслонки.

Размещение газопровода

При диагностике проблем чаще всего виновниками оказываются форсунки, отвечающие за поддержание равномерной работы топливного насоса во времени. В редких случаях причиной «дерганья» двигателя являются воздушные каналы, соединяющие ресивер инжектора. В потере давления и разгерметизации соединений.

Замена всех компонентов самостоятельно или с помощью специалиста автосервиса является альтернативным методом устранения неисправности. Рекомендуется проверить все соединения после ремонта, чтобы убедиться в отсутствии потери давления в топливопроводах, ведущих к самому насосу.

Проверьте клапан холостого хода и карбюратор на наличие повреждений, если в моторном отсеке вашего автомобиля установлен силовой агрегат с карбюраторной системой.

Сильный износ накладок

Колодки ведомого диска изготовлены из специального материала, который одновременно мягкий и имеет высокий коэффициент трения по стали.

Он изнашивается, толщина диска уменьшается, и рабочий ход нажимного диска уже недостаточен для его прочного удержания. Это приводит к проскальзыванию, что вызывает еще больший износ накладок.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если нива 21214 начала раскачиваться во время движения, необходимо проверить систему питания двигателя. Во время движения водитель нажимает на педаль газа, но ничего не происходит, чтобы заставить автомобиль ехать быстрее.

Проверяем топливный и воздушный фильтры. В карбюраторном двигателе есть несколько фильтров. Сетку на горловине рассматривать не будем, так как она может остановить проникновение только крупных частиц. С особой тщательностью осмотрите фильтр топливного насоса.

Устраняем рывки при стабильном движении авто

При устойчивом движении рывки в Chevrolet Niva или 21214 являются признаком неполадок в системе зажигания. Часто можно услышать жалобы от владельцев автомобилей, которые недавно установили новые свечи зажигания, но их двигатели уже барахлят.

Проверка свечей очень проста. Первоначальное действие заключается в том, чтобы:

  1. Проверьте уровень зазора в свечах зажигания. Проверьте свечи на наличие ненормального искрообразования.
  2. Свеча зажигания в хорошем состоянии дает темно-синюю искру.
  3. Если на свечах зажигания есть черный нагар, проблема может заключаться в неправильном зажигании или неправильной смеси.

Если осмотр суппозиториев не дал результата, следует осмотреть проводку в целом на предмет окислений и обрывов. Тумблеры, не забудьте про катушку. Все компоненты системы зажигания осматриваются на точность работы, как и в случае с проблемой питания или горючей смесью.

Подведем итоги

Как вы можете видеть, проскальзывание сцепления — это проблема, с которой приходится сталкиваться каждому автовладельцу. Срок службы механизма сцепления ограничен (обычно 80-100 000 часов). А в экстремальных обстоятельствах некоторые элементы (например, гораздо быстрее, например, приводное кольцо или выжимной подшипник.

Заключение

Каждый автовладелец должен стремиться поддерживать свой автомобиль в идеальном рабочем состоянии. Но иногда проблемы все же возникают. Если вы начинаете возиться, начните диагностику от простого к сложному. Бывают случаи, когда проблема очевидна. Однако тяжелые случаи часто требуют дорогостоящего ремонта автомобиля.

Это может быть проблематично, если автоматическая коробка передач не смазана. Это основные факторы, вызывающие головную боль у владельцев Chevrolet Niva, Niva 21214. Лучший способ действий — обратиться к специалистам для более тщательного диагностического обследования транспортного средства, если, несмотря на все эти процедуры, причину обнаружить и устранить не удалось.

Диагностика неисправностей сцепления - Диагностика неисправностей - ВАЗ 21213

Список владельцев ВАЗ 2121 теоретически не является исчерпывающим. Но я лично общался только с теми, кто перечислен ниже:

  1. Первый и наиболее распространенный случай — это когда вы заправляетесь на АЗС топливом, которое не соответствует стандарту. В личной практике было немало таких случаев. Одним из особенно запоминающихся случаев был тот, когда расход топлива увеличился с обычных 11 на шоссе до 25 и более. А во время движения по шоссе из выхлопной трубы повалил черный дым. Оказалось, что служащий местной автозаправки, где я заправлял то, что считал бензином, разбавил его почти наполовину дизельным топливом. И вторая причина также касается топлива и его состава, а точнее, постороннего вещества в баке. Часто в нем скапливается конденсат или в бак попадает вода, опять же при некачественном бензине. Когда в карбюраторе достаточно воды, двигатель, естественно, будет трястись, так как он не может работать на воде. Если это так, вам следует выкачать все топливо из бака и хорошо промыть его, проверяя газ на наличие воды — она обычно собирается на дне, так как она более твердая.
  2. Перегоревшие контакты в системе зажигания, которые способствуют отказу скипа и отказу двигателя. Эту проблему можно устранить, заменив контакты или очистив их. Кроме того, многие провода от контактов могут быть проколоты в козырьке, что также приведет к неустойчивой работе двигателя. Сбой зажигания также может быть вызван обрывом высоковольтных проводов, неисправными разъемами или даже катушками. Эти дефекты можно устранить, заменив дефектные детали.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.