запчасти Tianma Century (Тианма Центури) (страница 3 из 9)

Описание автомобиля tianma century

Запуск в серийное производство пикапа Tianma Century состоялся в 2005 года. При разработке данной модели в качестве прототипа использовался Isuzu DMax, от которого автомобиль во многом скопировал внешность. Тем не менее, некоторые части кузова, например, радиаторная решетка и компоновка элементов интерьера созданы в индивидуальной стилистике.

Дизайн кузова машины сформирован из массивных, брутальных линий, решетка радиатора, боковые зеркала, пороги отделаны декоративными серебристыми накладками. Грузовая часть транспорта может накрываться пластиковой крышкой, за дополнительную плату корпус оборудуется внедорожным обвесом.

При отделке салона автопроизводитель использует вставки имитирующие текстуру натуральной древесины, кресла обтягиваются заменителем кожи или тканью немарких оттенков. По пространству кабины распределено множество подстаканников, ниш, сформированы места, куда можно уложить ручную кладь.

Экстерьер

Широкий передний бампер Tianma содержит на своей плоскости множество секций воздухозаборной системы имеющих вид полос скомпонованных в два ряда, крупный прямоугольник радиаторной решетки Century заключен в узкую рамку из серебристого пластика, периметр рамки пересекают многочисленные вертикальные жалюзи, за которыми просматривается металлическая сетка с ячейками среднего размера. Большие блоки фронтального света слегка вытянуты в вертикальном направлении, на небольшую глубину утоплены внутрь корпуса.

Арки колес поднимаются почти до уровня капота, существенно расширены, под ними смонтирован защитный обвес, изготовленный из неокрашенного полимера. На пороги нанесены декоративные накладки, крыша прямая, заднее стекло кабины перекрыто защитными хромированными дугами.

Задние фонари, как и у многих других автомобилей аналогичного класса, скомпонованы в вертикальном направлении на кормовых стойках. На месте заднего бампера установлена пара металлических дуг, между ними располагаются прямоугольники габаритов. Кузов обладает габаритами 5150х1810х1710 мм, высота дорожного просвета – 200 мм.

Интерьер

Область приборного щитка, консоль, обод руля Tianma отделаны вставками имитирующими текстуру натуральной древесины, в салоне Century смогут без затруднений разместиться пять человек крупной комплекции. Кресло водителя регулируется по высоте, вылету, в дополнении к этому модно осуществить регулировку рулевой колонки по углу наклона.

За спинкой заднего дивана присутствует свободное место, которое можно использовать для укладки ручной клади, в карманы дверей встроены подстаканники и держатели бутылок. Между передними креслами помещен компактный бокс-подлокотник, в его переднюю часть вмонтирована рукоятка ручного тормоза.

Пространство перед ними занято рычагами включения полного привода и селектора коробки передач. С правой стороны передней панели сформирована глубокая полка, под ней выполнен объемный бардачок. Невысокая консоль оборудована регуляторами кондиционера и автомагнитолой.

Технические характеристики

Под капотом Тианма Центури устанавливается турбированная силовая дизельная установка с рабочим объемом 2771 см3. Он развивает 210 Нм крутящего момента, мощность – 94 л. сил, усредненный уровень потребления солярки – 6,5 литров.

Tianma century — технические характеристики. китайские автомобили

Общие характеристики
Приводполный
Двигатель
Тип Mitsubishi 4G64S4M Isuzu 4JB1
Количество цилиндров/клапанов4/16
Степень сжатия9.5  
Объем, куб.см2350 2771
Мощность, л.с (при об/мин)125 (5250) 94 (3600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)192 (3600) 210 (2100)
Максимальная скорость, км/ч155 140
Вид и расход топливаАи92/13 ДТ/10
Объем бака, л48
Кузов
Типпикап
Количество дверей/мест4/5
Длина, мм5150
Ширина, мм1810
Высота, мм1710
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескарессорная зависимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозабарабанные
Дорожный просвет, мм200
Снаряженная масса, кг1625
Полная масса, кг2400
Диаметр разворота, м12
Размер резины235/75 R15

Сравнить с другими моделями

Достоинства и недостатки пикапа

Tianma Century получила за годы своего существования и положительные, и отрицательные отзывы. Как это часто бывает с китайскими машинами, многие жалобы связаны с качеством ее сборки. Например, некоторые покупатели вынуждены самостоятельно подтягивать все детали.

Кроме того, есть нарекания и на металл. Поскольку штатная обработка его выполнена зачастую плохо, то в разных местах может появляться ржавчина. Лучшим выходом из ситуации послужит покрытие антикоррозионными материалами автомобиля сразу после его покупки.

Еще один момент, на который можно услышать жалобы – дребезжание и «болтанка» дверей. Справляются с этой проблемой обычно при помощи своевременной смазки и подтягивания крепежных элементов.

Наконец, многие водители называют салон холодным. А потому приходится утеплять его самостоятельно либо покупать дополнительный радиатор отопления.

Из достоинств автомобиля нужно назвать его высокую проходимость. На практике пикап справляется не только с сельскими дорогами, но и демонстрирует достойные внедорожные качества на заснеженном пространстве и в подобных условиях.

Также автовладельцев радует, что пикап практически не подводит в морозную погоду. Двигатель заводится легко и работает, не переставая. Он не самый мощный, так что большую скорость набрать не получится, зато мотор отлично справляется с нагрузками: машина перевозит грузы без проблем.

В сочетании с низким уровнем потребления топлива и доступной стоимостью Tianma Century представляет собой достаточно хорошее решение, если нужно купить недорогую «рабочую лошадку» для бизнеса, фермерской деятельности или других целей.

Запчасти tianma century (тианма центури)

Интернет-магазин «АвтоПазлы»
предлагает ассортимент запчастей для китайских автомобилей Tianma Century (Тианьма Центури). У нас можно
приобрести как оригинальные комплектующие,
так и изготовленные сторонними
фирмами-производителями. Воспользовавшись
нашими каталогами, Вы легко отыщете
нужную деталь и сможете прочитать ее
подробное описание, а также посмотреть
цветное фото. Выбор запчастей можно
осуществлять по номеру и названию
конкретной комплектующей, по производителю
или по модели машины. Если Вы затрудняетесь
определиться самостоятельно, обратитесь
к консультанту «АвтоПазлы». Наши
специалисты дадут рекомендации, в каких
случаях можно приобрести аналог или
б/у, а в каких случаях только оригинал.
Мы выполняем оптовые и розничные поставки
по России, Беларуси и Казахстану. Доставка
может быть либо бесплатной, либо
оплачиваться по тарифу транспортной
компании или Почты России, в зависимости от региона
получателя.

А еще интересно:  Акпп для шевроле нивы «

§

§

§

§

§

§

§

§

Запчасти tianma century (тианма центури) (страница 6 из 9)

§

§

§

§

§

§

§

Запчасти на тианма центури (tianma century) каталог магазина — компания «автоchina»

Тьянма СенчуриКитайские авто Тианма Центури достаточно редко встречаются на российских дорогах, поэтому к ним сложно найти качественные детали. Чтобы приобрести все необходимое для ремонта, необязательно ездить по авторазборкам или авторынкам. Вы можете купить запчасти на Tianma Century в Екатеринбурге, обратившись в наш интернет-магазин. В продаже имеются запасные части различных классов качества: оригинальные детали и сертифицированные аналоги. Комплектующие закупаются непосредственно у производителей, поэтому цены не завышены.

У нас можно заказать различные запчасти на Тианму Центури, включая детали из таких категорий:

  • Подвеска. Среди востребованных узлов на TIANMA CENTURY – амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, стойки стабилизаторов.
  • Сцепление. Особым спросом на TIANMA CENTURY пользуются ведущие и ведомые диски, корзины, выжимные подшипники.
  • Двигатель. При ремонте и обслуживании ДВС на TIANMA CENTURY могут потребоваться свечи, высоковольтные провода, прокладки ГБЦ, клапаны, поршни и др.

Также имеются детали для КПП, тормозной системы, рулевого управления, кузова, бортовой электросети. Если в каталоге запчастей на Тианма Центури не нашлось нужных компонентов, свяжитесь с сотрудником компании. Менеджер сообщит о возможности покупки нужных деталей под заказ.

Комплектации, стоимость и история на российском рынке

Автомобиль, который пришел на российский рынок не в самое лучшее время, получил весьма ограниченные продажи

Сегодня к китайскому пикапу внимание было бы намного активнее. Но авто уже не поставляется официально в нашу страну, а его цена на вторичном рынке — 250-350 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния

Отзывы о модели Tianma Century говорят о том, что машина очень надежная и может покорять российские дорогие без проблем. Также подчеркивают такие особенности транспорта:

достаточно простая конструкция и возможность выполнения ремонтных работ в любой мастерской;

практичное строение всех важных деталей, которые нуждаются в ремонте и обслуживании;

очень удобный салон на пять пассажиров, которые могут с комфортом разместиться на сидениях;

отсутствие очевидных некачественных материалов в интерьере, вполне качественная сборка машины;

удобные решения в управлении, доставшиеся корпорации в наследство от снятого с производства Исузу.

Старые японские внедорожники и пикапы отлично подходят для копирования. И сегодня, спустя десятилетие после первых опытов, компании из Китая продолжают лицензировано и скрыто копировать технику японского производства. Транспорт обладает надежностью, но уже достаточно стар. Потому при выборе подержанного Центури придется очень тщательно проверять машину на предмет различных проблем.

Тест great wall deer g3, tianma fengling (century), tyanye admiral, uaz patriot.

Китайские автомобили ворвались в нашу жизнь внезапно. Пару лет назад о них почти никто не слышал, год спустя мы смеялись над кривыми панелями и неровными щелями первых образцов, сегодня – они заметно прибавили в качестве и едва ли не опережают всех по динамике продаж. Пусть не дотягивают до «корейцев», пусть не выстроен сервис, пусть от непроизносимых названий завязывается узлом язык – недостатки оправдывает невысокая цена.

Лучше других освоена китайцами ниша рамных моно и полноприводников, среди которых наиболее доступны пикапы. На российском рынке представлены уже три модели: «Тянье-Адмирал», «Грейт Уолл-Дир G3» и новичок «Тямна-Фенлинь» — название двух последних моделей переводятся, соответственно, как «Олень» и «Летящая Лошадь». Самые популярные модификации с пятиместной кабиной и полноприводной трансмиссией рассматривают как альтернативу существенно более дорогим вседорожникам с обычным пятидверным кузовом. А коли так, единственным реальным конкурентом для них может стать…отечественный «УАЗ-Патриот» — в переводе не нуждается, но ассоциативную память будит. Итак, имеем — $16-18 тыс., нужен – большой вседорожник.

Йога с камасутрой.

Так, внимательно, еще одна попытка! Правую ногу поднять повыше, чуть согнуть в колене и максимально вывернуть, чтобы ступня расположилась почти горизонтально. Теперь приподняться на левом носочке, сместить вправо таз и правую ногу, одновременно согнувшись в спине и прижав подбородок к груди… Вы думаете, это упражнение из йоги? Нет, просто я пытаюсь сесть за руль «Адмирала»!

Только не надо обвинять в мазохизме – на моем месте так выглядел любой среднегабаритный мужик. Есть, конечно, коллега из тех, про которых говорят «сорок килограмм в мокрой фуфайке» — тот вспорхнет в кабину, словно воробей на штакетник. Зато другой, под два метра и полтора центнера, пять минут пыхтел, пока втиснулся – там и застрял, ни ногой шевельнуть, ни руль повернуть.

Почему так тесно? А вы посмотрите на гигантский дорожный просвет центре базы, учтите трансмиссию, которая где-то там помещается, прибавьте 120 мм высоты лонжеронов, да резиновые подушки, на которых крепится кузов, да всякие обивки- коврики. В результате пол салона оказывается на высоте 680 мм от асфальта – лишь на 70 мм ниже обычного письменного стола! При этом внутренняя высота салона всего 1125мм, аморфное кресло с плоской жесткой спинкой стоит низко, так же как и руль. Посадка получается будто в тесном спортивном автомобиле – с вытянутыми ногами.

А еще интересно:  Нива плохо заводится на горячую инжектор - Журнал про Авто

При нижнем положении руля более-менее удобно сидеть, но неловко крутить – оно для езды по прямой. Верхнем баранку можно поворачивать, но сам сидишь согнувшись, а ступица закрывает приборы – так сойдет для города. Дополняют картину скользкий дешевый пластик, ужасного вида «деревянная» панель, кривые стыки, неровные щели, неудобно расположенные ручки дверей и клавиши стеклоподъемников. Отдельная морока – управление стеклоочистителями, прерывистый режим которых обособленной кнопкой. Впрочем, снаружи именно эта машина выглядит симпатичнее других благодаря массивному пластиковому обвесу.

Почти столь же неудобна посадка в «Дир» — при той же высоте пола еще более низкие кресла оставляют седоку немногим больше пространства. А вот вполне современный салон производит приятное впечатление, органы управления удобнее, коротенький рычаг коробки отличается четкими ходами. Еще бы поставить более привычные клавиши электростекол вместо мелких двуплечих рычажков да центральный бокс сделать повместительнее – стало бы совсем хорошо.

На таком фоне посадка в третий пикап выглядит идеальной – пол «Фенлиня» на 120 мм ниже, а дверной проем на 50 мм больше в высоту и в ширину. Сидишь, опустив ноги, как все нормальные люди. Впрочем, насчет нормальных я погорячился; тот, кто проектировал кресла, видимо, отличался какой-то нечеловеческой антропометрией – нижняя часть спины висит в воздухе, зато в лопатки словно упирается кулак. Салон еще более архаичен, чем у «Адмирала», так же изобилует кривыми щелями и дешевым псевдодеревянным пластиком.

Задний диван у всех трех пикапов заслуживает одного названия — галерка. Забираться неудобно, причем в «Фенлинь» хуже всего – его узкая задняя дверь открывается на маленький угол. Тесные плоские лавки и поза кузнечика с поднятыми к плечам коленями удовлетворят лишь невысокого худого аскета или ребенка. Впрочем, своих детей ни в «Адмирал», ни в «Фенлинь» я бы не посадил – сзади там вообще нет ремней безопасности! Формально в грузовике они не обязательны…

Отечественный «УАЗ-Патриот» — совсем другая песня. В его гигантский салон восходишь по двум ступенькам, не кланяясь, с чувством собственного достоинства, как в собственную квартиру. Сзади вообще впору танцевать – восторг! Посадка за рулем удобна, мягкое кресло просто королевское. Если чуть прищуриться и не всматриваться в детали, то все очень симпатично и здорово – не плахой пластик, современный дизайн.

Но стоит открыть глаза пошире – замечаешь царапающие обувь полозья кресел с парой уже вываливающихся винтов, «слепую» панель приборов… А еще страшноватые, люфтящие ручки вентиляции, бестолковое управление вторым салонным отопителем. Передние ремни безопасности висят перед грудью и вряд ли будут эффективны при аварии.

Зуд и вибрацию рычагов в движении один из экспертов охарактеризовал как «трансмиссионный Сталинград». Кстати, у «Патриота» нет никакой индикации режимов трансмиссии – их приходится определять на ощупь, шевеля рычагом раздаточной коробки. Нет, конечно, в сравнение с «козликом» — прародителем прогресс гигантский. Но за 16 тысяч долларов покупатель вправе ожидать больший любви к себе.

Мускулы вездехода.

Мизерная часть вседорожников изо дня в день месит грязь – абсолютное большинство проводит жизнь на каком-никаком, но асфальте, лишь изредка съезжая на лужок или проселок. Тем не менее любой владелец гордится прочной рамой, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом, большим дорожным просветом, здоровенными колесами – всем тем, что удорожает машину и объективно ухудшает ее поведение на шоссе. Это как мускулатура культуриста – накачивать тяжело, бегать мешает, но поиграть приятно.

Полный комплект таких вездеходных мускулов есть и у нашей четверки, хотя не все группы мышц развиты одинаково. У «Патриота» два настоящих моста (спереди на пружинах, сзади на рессорах), самые большие ходы подвески и…самые размазанные реакции на асфальте. Из-за свойственного зависимым подвескам «эффекта скейтборда» любой крен высокого валкого кузова или проезд неровности вызывает поворот мостов и требует коррекции рулем. Впрочем, и на прямой «Патриот» плавает в весьма широком коридоре, требуя непрерывного подруливания.

У грузовых пикапов подвески изначально жестче и обладают хорошим запасом энергоемкости – порожняя машина прижимает их от силы на треть. Сзади здесь тоже мосты на рессорах, а вот спереди двойные поперечные рычаги с гораздо более точной кинематикой – курсовой устойчивостью длиннобазные машины напоминают утюги. В качестве упругих элементов спереди использованы торсионы, позволяющие в известных пределах регулировать клиренс. Впрочем, последний во всех случаях определяется просветом под редукторами мостов и с колесами стандартной размерности составляет от 205 мм у УАЗа до 220 мм у «Адмирала». Оговорка о размерности необходима, поскольку просторные ниши позволяют экспериментировать – тестовый «Адмирал» благодаря шинам прибавил почти 10 мм, а «Дир» приподнялся вовсе на 22 мм.

Недостатки последнего – низкая поперечина рамы и незащищенный электропривод управления раздаточной коробкой. Польза сервопривода вообще показалась сомнительной, поскольку «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Сначала ты возишься в грязи с муфтами, ругая себя, что не сделал этого на 20 секунд и метров раньше, а потом, вернувшись за руль, элегантным движением щелкаешь переключателем раздатки! Если уж облегчать жизнь водителю, то по примеру «Адмирала». У него автоматические муфты с пневмоуправлением – при любых сомнениях подключаешь предок обычным рычагом. Многие предпочитаю простую и надежную конструкцию с механическими хабами и управлением раздаткой – именно так сделано на «Фенлине» и «Патриоте».

А еще интересно:  Зимние шины 195/75 R16C | Купить зимнюю резину R16C и автошины 195/75 16C в магазине Покрышка.ру

Физика с математикой

По литровой мощности моторы нашей четверки соответствуют вазовской «классике» и второй трети прошлого века – 53 л.с./л у «Летящей Лошади» и 47 л.с./л у остальных. Да и моторы-то невелики – примерно по литру рабочего объема на тонну полной массы. С такими говорить о хорошей динамике не приходится. Моторов хватает, чтобы держаться в городском потоке, но эластичность даже порожних автомобилей посредственная и для более-менее энергичного ускорения нужно переключаться вниз.

Закономерно, что резвее других выглядит «Фенлинь» — только он сумел преодолеть с набором скорости пологий подъем 4% на V передачи. «Уазик» въехал в горку ровно, а пара других пикапов скисла, запросив «четвертую». Разумная крейсерская скорость у всей четверки около 100-110 км/ч. Выше нее попадает запас под педалью, становится назойливыми аэродинамические шумы, рев мотора, зуд трансмиссии. В общем, летают низко и плохо…

Зато как ползают! Ведь ползать вездеходу не обидно, а как раз наоборот – малая скорость обусловлена большими передаточными числами трансмиссии, а значит, ломовым моментом. У «копытных» — «Дира» и «Фенлиня» диапазон передаточных чисел широк (в меньшей степени у «Патриота»). Это удобно на шоссе, нона бездорожье, чтобы преодолевать сравнительно большие ступени между передачами, нужен запас мощности – более-менее им может похвастать лишь «Фенлинь». Характер «Адмирала» самый вездеходный – передачи в коробке сближены, а понижающая 2,57, против 1,92-1,95 у остальных.

Тем не менее максимальные суммарные передаточные числа трансмиссии у всех трех пикапов очень близкие – 39,5 у «Дира» и «Фенлиня» и 41,7 у «Адмирала». Это дает удельную тяговооруженность на уровне хорошего истребителя четвертого поколения – 1,31-1,36. Именно столько килограммов тяги развивать четыре колеса на каждый килограмм снаряженной массы.

УАЗ в менее выгодном положении, максимальное передаточное число его трансмиссии лишь 33,3, а тяговооруженность из-за двухтонной массы – всего 0,97. Трижды подумаешь, прежде чем штурмовать тяжелый грунт, тем более на «зубастых» колесах увеличенного диаметра.
Кстати, за удовольствие ездить на полноприводнике придется платить не только при покупке, интервалы между обслуживаниями у них короче, чем у других машин: 10 тыс. км у «Патриота» и всего по 7 тыс. км у «китайцев». Зато моторы непривередливы и довольствуются 92-м бензином.

Если бы…

Как видим, экспертные оценки легли достаточно плотно: от 6,8 до 7,2. По школьной системе, на четыре с большим минусом – у каждого наряду с достоинствами куча недостатков. Вот если бы от первого взять внедорожные качества, от второго дизайн и качество сборки салона, от третьего простор, а от четвертого характер… Впрочем, такие машины и даже лучше уже давно выпускает – в Европе, Японии, США. Только стоит каждая, как вся наша четверка. Нет в мире совершенства…

Экспертная оценка автомобилей
Tianma FengLing 7.2 балла
Уаз Патриот 7.1
Great Wall Deer 3 7.0
Адмирал 6.8

Технические характеристики китайского пикапа

Этот автомобиль создавался на основе Isuzu D-MAX. Его производят в китайской провинции Хэбей на заводе Baoding Tianma Automobile Co. При полном размере 5,15 на 1,81 м и высоте 1,71 м, пикап имеет внушительный кузов. Длина и высота отсека для грузоперевозок составляют 1,48 и 1,45 м, соответственно, при высоте борта 0,48 м.

Конструкцию машины можно назвать классической для ее класса. В основании кузова лежит лонжеронная рама. Передняя подвеска торсионная независимая, а задняя – рессорная зависимая. Автомобиль комплектуется задним приводом, но предусматривается жесткое подключение полного. Коробка передач – пятиступенчатая механическая.

Что касается двигателя, то он может быть как бензиновым, так и дизельным. Китайцы решили выбрать агрегат на бензине, сделанный по лицензии Mitsubishi, объемом на 2,3 литра. Мотор способен выдавать 125 л. с, а «кушает» около 9 литров в среднем. Дизельный двигатель изготовлен по лицензии Isuzu. Его мощность 94 л. с., объем 2,8 л, потребление – около 7,5 л.

Основные характеристики бензинового пикапа:

Технические характеристики
Общие
Страна производительКитай
Рульслева
Выпуск2005
Кузов
Типпикап
Число дверей4
Число мест5
ДВС
Объем2350
Мощность, л/с125
Расположение циллиндровL4
Система подачиинжектор, распределенный впрыск
Расход на 100 км город13,5
Расход на 100 км трасса7,5
Трансмиссия
Тип приводазадний с подкл. передним
Тип КПП5 ст. механика
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размеры, мм
Длина5150
Ширина1810
Высота1710
Клиренс200
Полная масса, кг2400
Объем багажника, л1480х1450х480
Объем топливного бака, л68
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.