Замок двери Нива Шевроле

Содержание

Доработка основания и механизмов

Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:

  1. Потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.
  2. Между личинкой и корпусом замка устанавливаются распорки.
  3. Подтягивается пружина.
  4. Зачищается или шлифуется передняя часть еврозамка.
  5. Проверяется качество закрутки крепежей.

Легкость скольжения замыкающих деталей и непринужденность действий ключа сообщат о том, что ремонтные работы проведены корректно.

Chevrolet niva 2022, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле Замена внутренней ручки Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе.

Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки.

Ваз 2106 как заменить личинку замка

И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание. Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.

Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками 3 штуки — для передних дверей и багажника — стоимость примерно рублей.

Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую.

Демонтаж обивки

Для того чтобы получить доступ к механизму замка, необходимо снять дверную обшивку, Для этого следует проделать следующие действия:

  1. В верхней части двери у обшивки выкручивается пара винтов;1
  2. У ручки в нижней части извлекаются декоративные заглушки, и выкручиваются еще пара винтов;2
  3. От кнопок стеклоподъёмника отсоединяются питающие провода (колодки);
  4. Ручка убирается в сторону;
  5. Откручиваются саморезы и убирается расположений внизу пластикой карман;
  6. Демонтируется поворотом на 90 градусов внутренняя дверная ручка, для этого предварительно откручиваются фиксирующие винты;
  7. Откручивается динамик и от него отключаются питающие провода (колодка);3
  8. Когда все фиксирующие элементы демонтированы, можно аккуратно начиная с низу вверх снимать крепления обивки;
  9. Снимается из утеплителя обшивка и извлекается кнопка блокирующая дверь.

После всех проделанных действий можно переходить к снятию неисправного замка.

Замена замка зажигания с использованием сувальд из старой личинки

полез снимать старый замок

Разбираем замок и видим, что лопнула пружина

Разбираем новый замок

Пока крутил в руках личинки, из них начали выпадать сувальды… и тут мне пришла мысля) Если они так легко вынаются, значит мне ничего не мешает их тупо тусануть в личинках!

Тусанул сувальды, вставил старый ключ в новую личинку!

Тоже самое и со старой личинкой и новым ключом! Всё четко подходит!

Осталось собрать новый замок, в котором использованы только старые сувальды, а остальное всё новое!

Теперь крепим его на рулевую колонку… И ключ на старт!

Всем бобра и удачи!

PSИ щучку я успел сегодня поймать одну! Правда сорвалась, собака…

Источник

Замена замков

Сообщение Цеглов » 17 мар 2022, 15:49

Ситуация: замок в правой двери какбе умер. Теоретически он есть, но дверь закрывается при стольких дополнительных манипуляциях и только снаружи, что раздражает и вообще не ок. Вопрос: Купить новый (или б/у) можно? Самому поставить сложно ли? Или при осигнализировании машины решить вопрос комплексно и покапотерпеть?

З.Ы. Прошу прощения за ламерские вопросы. Если тема ниочем — прошу удалить, буду взгугливать.

Цена новой ручки на Ниву составляет около рублей.

Замена личинки

Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:

  1. Внутренняя полость обрабатывается антикоррозийным веществом.
  2. Новая личинка смазывается специальным средством.
  3. Проводится установка сердцевины.
  4. Возвращаются на место пружина, шайба.
  5. Проводится подключение тяги.
  6. Подсоединяются электрические провода. Прикручиваются гайки.
  7. Проверяется работа замка.
  8. Элемент вставляется в ручку. Фиксируется крепежами.
  9. Ставится на место обшивка, защелкиваются пистоны.
  10. Винтами проводится присоединение ручки с накладкой.
  11. Винты закрываются заглушками.

Замена личинки замка двери нива

Отсоединяем тягу выключения замка от валика выключения замка (см. Снятие замка двери).

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка двери…

…и снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.

Выколоткой диаметром 1,5 мм выбиваем штифт…

…и снимаем поводок замка.

…и снимаем пружину личинки.

Заменяем личинку новой, смазываем ее снаружи пластичной смазкой и устанавливаем ручку в обратной последовательности.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Замена личинки замка на ниве шевроле

Для выполнения этого ремонта, понадобится следующий инструмент: Головка на 8 Удлинитель Трещоточная рукоятка Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, сначала ознакомьтесь со следующим материалом: Снятие обшивки передней двери на Ниве. И после этого доступ к механизму открывается и можно приступать к работе.

Сначала берем трещотку, надеваем на нее удлинитель и головку. А потом необходимо с помощью данного приспособления выкрутить с внутренней стороны двери, 2 гайки крепления наружной ручки. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

В центре находится стопор блокировки рулевой колонки! Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. Мы его подработали надфилем.

Извлечение концевика из замка двери шеви-нивы

Не забываем снять колодку с проводкой. Вот представьте — в ужасный ливень выпрыгивать через пассажирскую дверь чтобы попросить прикурить, а потом, постоянно удерживая обороты не нижедобираться до дома чтобы зарядить АКБ опускаются обороты — отрубается комп и машина глохнет.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva.  Снятие и установка замка передней двери….

Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий: Способ открыть дверь без ключа The following two tabs change content below. Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.

Демонтаж ручки двери Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта. При подсоединении тяг к фиксаторам необходимо обратить внимание на такой момент — тяга, закрепляемая ближе к электрическому приводу замка, вставляется не только в фиксатор, но ее конец вдевается в тягу фото 21что обеспечивает четкую работу замка.

Когда находящиеся под ними болты выкручены, демонтируем два открытых болта расположенных прямо по направлению стойки. Ещё три фиксатора выкручиваем снизу дверей, там они также ничем не закрыты.

Последним, демонтируем болт, который расположен под ручкой открытия двери. Для этого отводим её на себя и выкручиваем его.

Для этого проводим по периметру двери толстой отвёрткой, отжимая края на несколько сантиметров, после чего дверь сама легко сойдёт с места. Теперь, когда основание двери доступно, можно проводить любые монтажные работы, в первую очередь относящиеся к элементам центрального замка. Дверь не открывалась из-за тяги замка.

Как открыть ниву шевроле. способ №1 (простой)

На фото старая и новая тяги. Эта конструкция достаточно простая, фиксация привода осуществляется при помощи двух болтов, а металлические тяги соединены свободным способом. Периодически замок открывался, я даже прочитал что-то про возможные причины на форуме, но, как всегда, пока петух не клюнет Вобщем, итог был предсказуем:

Короче, выкроил время для ремонта, снял в гараже водительское сиденье, отогнул обшивку, открыл дверь.

А еще интересно:  Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

В этой ветке многие писали что не могут найти рычаг, который нужно поддеть. Посмотрел бегло тему, вроде таких фоток ещё не было, решил выложить свои. Фотоаппарат находится около руля и снимает открытую дверь из салона на улицу.

Замок держу в том же положении и месте, где он должен стоять. Это может быть либо замена механизма стеклоподъемников, смазка деталей механизма, обесшумливание двери, установка динамиков, замена ручки или ее механизма, личинки замка и другое. Поэтому часто возникает случаи, когда необходимо снять обшивку и провести ремонт или профилактику, а некоторые водителя в целях модернизации меняют старую на новую обшивку.

На ручке подковырнуть заглушку из пластмассы и извлечь ручку подлокотника.

Внизу находятся 3 винта, закрепляющие кармашек. Выкручиваются винты крестообразной отверткой, и извлекается карман. Отжав ручку открытия, отверткой отвинчивается шуруп.

Ручка открытия не снимается вместе с обшивкой, поэтому не стоит пытаться ее тянуть или отрывать. Снимается обшивка путем пропускания ручки под облицовку.

Затем контролируем рычаг блокировки дверей, необходимо приподнять обшивку вверх, чтобы рычаг остался на месте. Облицовка извлечена и производится необходимый ремонт. Снятие обшивки с задней двери производится в той же последовательности.

Как проходит замена замка зажигания шевроле нивы с иммобилайзером

На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.

Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.

READ Как установить люк на ниву

Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.

Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.

Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.

Также можно попробовать перенести чип транспондера на новый ключ. Чип расположен внутри корпуса старого ключа. Желательно, чтобы новый ключ также имел разборный корпус.

Сама замена замка зажигания с иммобилайзером полностью аналогична замене на автомобиле, не оборудованном блокиратором запуска. Также понадобятся:

Процедура замены также аналогична.

Важно. При замене замка никаких действий с иммобилайзером производить не нужно. Блокиратор физически не связан с замком зажигания, поэтому отключать его при обесточенном аккумуляторе не нужно. Для запуска мотора после сборки нужно поместить старый ключ с транспондером в зоне действия антенны иммобилайзера.

Как снять замок

Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:

Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:

  1. Вытащить заглушки.
  2. Открутить три болта.
  3. Снять накладку.
  4. Поддеть облицовочную панель.
  5. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  6. Демонтировать колодку жгута проводов.
  7. Отсоединить электрическую проводку: динамики, стеклоподъемники.
  8. Вытащить обшивочную карту.
  9. Снять наружные крепления.
  10. Извлечь замок.

Мелкий ремонт: восстанавливаем концевик водительской двери

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине)))

Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

У меня барахлил микрик водительской двери, но думаю замки на остальных дверях снимаются аналогично)Далее откручиваем 3 винта крепления замка к двери:

Далее отцепляем мешающие тяги: сначала тяга на внутреннюю дверную ручку:

Просто поднимаем пластиковую защёлку вверх и вынимаем тягу:

Далее тонкой отвёрткой отцепляем тягу на солдатик двери и вынимаем её. Так же обращаем внимание на тягу актуатора замка (красная стрелка) — разбирать не мешает, а при сборке её надо будет поставить как было)

Разматываем серый скотч и разцепляем 3 штеккера:

Снимаем тягу на личинку замка широкой плоской отвёрткой:

… и аналогичным способом тягу от наружной дверной ручки:

После этого замок можно вынуть из двери:

Для разборки замка откручиваем 3 самореза (красная стрелка — штифт, который туговато выходит при разборке)

…и расцепляем эти защёлки:

После чего сдвигаем крышку замка вбок из под усика:

Теперь можно вытащить микрик — вот он, паршивец)

Кстати, микрик нормальнозамкнутый, когда двери закрыты — скоба микрика нажата и контакты размыкаются)Разбираем его тоненькой отвёрткой, но АККУРАТНО — внутри мелкие детали!

Пинцетом аккуратно вынимаем «пружинку» и снимаем «контакт»

А вот и сама причина неработы микрика — пятнышко нагара:

Вычистил тонким надфилем.

После чего можно всё собирать в обратной последовательности. При этом нужно обратить внимание на:1) Пружинку микрика вставляем пинцетом и очень аккуратно — так и норовит улететь2) При сборке крышки замка нужно чтобы язычки в ней попали на свои места: левый должен попасть в отверстие, а правый — левее пластины:

3) Тяги на личинку замка и на наружнюю ручку одеваются довольно туго.

Источник

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.

Порядок действий

Для начала необходимо снять обшивку нужной нам двери. Как это сделать, описано в этой статье. После этого снимаем пылезащитный полиэтилен.

Отсоединяем две тяги от ручки двери и откручиваем крепежки:

lxnzl6zmiqq

Вторая крепежка находится с торца двери. Откручивается при помощи стандартного набора инструментов.

Достаем ручку и теперь нам нужно вытащить личинку. В мануале вас попросят снять стопорную пружину, затем выбить штифт и снять поворотную часть. Все это муторно и есть риск вместо выбивания штифта, сделать из него заклепку.

Нож зажмет фиксатор личинки, после чего ее можно будет спокойно вынуть из замка.

Чтобы установить новую личинку — просто вставьте на место старой. Она сама зафиксируется внутри ручки. Только обязательно погрузите ее в густую смазку, иначе она будет заедать.

Источник

Принцип работы

Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.

Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали.

Противошумные пальцы скоб дверных замков

С недавнего времени при езде по гребенке стал замечать посторонний шум из области дверей. Блячка известная — малость подизносились пластиковые накладки и двери гремят. Простое временное лечение также известно — подмотать 1,5-2 витка изоленты или лейкопластыря на палец скобы.

Есть и более сложный вариант восстановления — установка противошумных пальцев.Пару раз намотав изоленты (работает пару месяцев) решил пойти по более сложному пути.Противошумные пальцы можно взять от ВАЗ 2108-2110 или Калина/Приора. Разница у них в резьбе, в первом случае М10, во втором М8.

Полотном по металлу перепелил палец максимально близко к внешней стороне:

Отпиленный палец вываливался во всех случаях сам:

Далее было два варианта событий:1) при кернении оставшаяся пяточка пальца (с внешней стороны скобы) не вываливалась.2) при кернении оставшаяся пяточка пальца с внутренней стороны вываливалась.В первом случае дополнительная операция — высверлить отверстие под резьбу:

А еще интересно:  Как отключить иммобилайзер шевроле нивы

Далее нарезаем резьбу

В 1 случае резьба нарезается на всю глубину скобы во 2 — резьбы получается пару витков, но этого достаточно.

Отпилил ножовкой избыточную длину пальца:

Установка проста: выкрутил старую скобу и на место вкрутил новую. На драйве советуют не откручивать сразу оба болта скобы, иначе бывали случаи, что закладная проваливалась внутрь. Поэтому один выкрутил — второй закрутил.Снятую скобку понес домой на переделку.Вот так получилось.

Времени на переделку ушло не много. Первую делал минут 30. Последнюю — время не засекал, но управился, пока жена варила пельмени.Если использовать пальцы от Калины/Приоры алгоритм должен быть немного другим. Сначала сверлить, потом пилить, чтоб получилось в расклепанном огрызке пальца резьбу М8 нарезать.Затраты:скоба донор — 70₽противошумные пальцы (4шт.)

Достигнут двойной эффект: двери закрываются чють тише, но самое главное — при езде по плохой дороге двери перестали греметь в районе замков

Источник

Где — то с полгода назад появилась проблема с открыванием передней пассажирской двери.Наблюдениями было выявлено, что дверь открывается, закрывается, отпирается и запирается, никаких явных неисправностей.Но если дверь заперта, и потянуть ручку, неважно снаружи или из салона, после отпирания дверь не открывается.Что — то клинит. Первая разборка ничего не показала, но замок расклинило.

Так и жили. Все кто часто ездил, знали про эту проблему и ждали пока отопрут двери.

Но в очередной раз, случайно потянув за ручку запертой двери, заклинил замок.Решил победить эту проблему раз и навсегда…

Снимаем карту двери, скидываем тяги с замка, откручиваем винты, и вот он красавец замок.

Порадовало, что он выполнен с электроприводом на одной кронштейне, ничего не нужно регулировать после сборки.

Моделируем проблемную ситуацию на снятом замке.

Ничего не понятно.Разбираем

Снова моделируем ситуацию и выясняем,что рычажок 1 должен возвращаться в паз 2, но этого не происходит.

Под рычажками находим пружину с обломленным ухом.

Присмотревшись, находим место где она стоялаВосстанавливаем пружинку

Устанавливаем на место

Проверяем, все работает как надо.Собираем, устанавливаем обратно.

Так как старая сигнализация умерла и была демонтирована, была куплена новая за 600 руб на китайском сайте. Надоело открывать машину с ключа.

Заодно установил и ее в водительскую дверь, управление дверьми подключил к контактам замка.

И в добавок установил очечник

Один винт на штатное место, второй по факту через обшивку потолка на гайку с большой шайбой

Источник

Разборка и сборка передней двери автомобиля шевроле-нива

Откройте переднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.

Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (рис. 8-12) выключения блокировки замка двери.

Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-10), открутите винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.

Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-11), сдвиньте ее назад иснимите облицовкувнутренней ручки 2 открывания двери.

Выкрутите три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-10) и снимите карман 9 обивки передней двери.

Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13.

Отсоедините штекерные колодки жгутов проводов моторедуктора наружного зеркала и проводов передней двери.

Отверните три винта и снимите наружное зеркало.

Снимите наружные нижний и верхний уплотнители опускного стекла.

Временно установите клавишные переключатели, подсоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее, поднимите опускное стекло.

Снимите клавишные переключатели и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Отверните винт и снимите направляющую опускного стекла в сборе с уплотнителем.

Через проемы во внутренней панели двери отверните два винта крепления обоймы опускного стекла к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери.

Отсоедините колодку 10 (рис. 8-13) жгута проводов моторедуктора 9 стеклоподъемника от колодки жгута проводов боковых дверей.

Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери.

Отверните два винта 6 (см. рис. 8-11) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 1 (см. рис. 8-12)и снимите ручку.

Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7наружной ручки.

Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 (см. рис. 8-11) в сборе с тягами 5 и 7 (см. рис. 8-12).

Отверните три винта и снимите замок 9 (см. рис. 8-12) в сборе с тягами 1 и 2.

Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите его.

Извлеките из полости двери жгут проводов.
Замок двери Нива Шевроле

Рис. 8-10. Снятие обивки передней двери:

1 – верхний уплотнитель проема передней двери;

7 – уплотнитель порога;

9 – карман обивки двери;

10 – ручка подлокотника;

11 – уплотнитель проема двери;

12 – передняя дверь;

13 – обивка передней двери.
Замок двери Нива Шевроле

Рис. 8-11. Снятие ручек передней двери:

1 – облицовка внутренней ручки двери;

2 – внутренняя ручка двери;

3 – передняя дверь;

4 – наружная ручка передней двери;

5 – цилиндр замка;

7 – скоба.
Замок двери Нива Шевроле

Рис. 8-12. Механизм блокировки передней двери:

1 – тяга внутреннего привода замка;

3 – вставка кнопки;

4 – кнопка выключения замка двери;

5 – тяга наружной ручки;

6 – фиксатор замка;

7 – тяга выключения замка;

8 – винт крепления фиксатора;

9 – замок передней двери;

10 – электроразъем моторедуктора;

11 – моторедуктор.
Замок двери Нива Шевроле
Рис. 8-13. Стеклоподъемник передней дверей:

4 – пластина крепления опускного стекла;

7 – оболочка троса;

8 – механизм стеклоподъемника;

9 – моторедуктор стеклоподъемника;

10 – электроразъем моторедуктора.

Регулировка замка передней двери

Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 6 фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.

Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой отрегулируйте положение тяги внутреннего привода. Для этого отсоедините скобу 7 (см. рис. 8-11) от тяги не ослабляя винтов крепления ручки, сдвиньте тягу максимально назад и закрепите скобу на тяге.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

Разборка и сборка задней двери

Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.
Замок двери Нива Шевроле
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 3 (рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

Отверните винт, выньте нишу 2 (рис. 8-14) обивки 6 задней двери.

Рис. 8-14. Снятие обивки задней двери:

2 – вставка ручки подлокотника;

4 – карман обивки задней двери;

6 – уплотнитель порогов двери;

7 – уплотнитель проема задней двери;

8 – задняя дверь.

Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-15), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
Замок двери Нива Шевроле

Рис. 8-15. Снятие ручек задней двери:

1 – облицовка внутренней ручки;

2 – внутренняя ручка двери;

4 – задняя дверь;

6 – наружная ручка задней двери;

Отверните два винта 5 (см. рис. 8-14) и снимите карман 4.

Плоской отверткой выведите облицовку и снимите ручку стеклоподъемника.

Отожмите отверткой кнопки 1 и снимите обивку 6 задней двери.

Снятие стеклоподъемника задней двери производите аналогично снятию стеклоподъемника передней двери.

Отверните два винта 8 (рис. 8-15) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 5 (рис. 8-16) и снимите ручку.

Отсоедините от замка 11 тягу 8 наружной ручки.

Отверните гайку 5 (см. рис. 8-15) и болт 7 и снимите ручку 6 с тягой в сборе.

Отверните винт крепления привода 1 (см. рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

Отверните три винта и снимите замок 11 в сборе с приводом выключения замка и тягами 4, 6 и 7.

Отверните три болта крепления ограничителя и снимите его.

Сборку двери производите в обратном порядке.
Замок двери Нива Шевроле

Рис. 8-16. Механизм блокировки задней двери:

1 – корпус привода выключения замка;

2 – кнопка выключения замка;

3 – вставка кнопки;

5 – тяга привода замка;

6 – тяга внутреннего привода замка;

7 – скоба крепления тяги замка;

8 – тяга наружной ручки;

9 – фиксатор замка;

10 – винт крепления фиксатора; 11 – замок задней двери;

Регулировка

Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.

Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.

Ремонт и замена замка зажигания шевроле нивы

Для замены замка зажигания понадобится нехитрый набор инструментов:

  • отвертка под прямой шлиц (плоская);
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • зубило или кернер;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • надфиль;
  • налобный фонарик.
А еще интересно:  Прокачка тормозов лада 4х4 с абс

Также в процессе замены необходимо универсальное чистящее и противокоррозионное средство WD-40.

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Затем нужно снять защитный кожух с рулевой колонки. Он крепится на несколько болтов, которые нужно открутить отверткой. Далее следует снять защитную муфту в виде пластикового кольца.

Затем придется столкнуться с основной сложностью при демонтаже — снятии скобы, при помощи которой замок крепится к рулевому валу. Скоба держится на четырех болтах с отрывными головками, демонтаж которых достаточно сложен. Во время установки замка при определенном моменте затяжки их головки ломаются, оставляя круглые шляпки.

Для демонтажа понадобится зубило (кернер), молоток и отвертка. С помощью зубила и молотка нужно нанести на головку болта насечку, зубило нужно держать под углом, чтобы удар приходился вскользь, а не напрямую на головку болта. После того, как насечка сделана, нужно поставить острие зубила в нее и ударяя молотком по зубилу сдвигать головку против часовой стрелки.

Справка. Так как болты часто прикипают, то не будет лишним предварительно обработать их головки средством WD-40, которое облегчит демонтаж.

После того, как ход болта облегчится, можно выкрутить его плоскогубцами (круглогубцами). Затем процедура повторяется с остальными тремя болтами. Наибольшие сложности случаются с выкручиванием правого верхнего болт, так как к нему затруднен доступ. Чтобы он сдвинулся с крепления, можно использовать отвертку, которую затем можно поменять на зубило (кернер).

Ремонт концевика замка водительской двери

В ноябре мне в ниву поставили сигналку с автозапуском.Всё вроде хорошо, да не очень-то!Мне сказали, что у меня сдох концевик в замке.Концевик тут так просто не купить, надо заказывать откуда-нибудь.Можно купить замок, поменять, всё равно старый может уже и доломаться.Поехал электрик по магазинам. Нет замка!

Сигналка думала, что дверь всегда закрыта.Открыл машину, сел, а она закрылась! И встала на сигналку!Однажды папе пришлось на моей ниве прокатиться, ругался потом — ничего не понятно, как быть вообще.

Когда пришло тепло, занялся проблемой.Замок привезли нам. Приехал к родителям, в гараж.

Собрался менять. Снимаю старый, смотрю на новый — не тот привезли!

Ну делать нечего, всё разобрано, замок чудит, дай-ка разберу его.

Добрался до концевика — провод оторван.

Может быть даже электрик отцепил, чтобы сигналка думала, что дверь закрыта (замкнуто = открыта дверь)Проверяю концевик — не работает.

Ну так я и концевик разберу тогда, нечего терять)

Оказалось, что пружинку свалило набок, и она оказалась постоянно замкнутой.Кнопочка — провалилась.

Аккуратно подвинул её, вернул на место — заработало!Собрал замок — что-то не то!Разобрал — пружина не на месте.Кое-как поставил пружину.

Вернул замок на место — теперь с логикой стало всё хорошо, а вот с механикой — не очень!Моторчик перестал дотягивать до закрытия… то ли регулировки какой не хватило, то ли я ему пару зубьев покрошил…

Собрал всё, и так вернулся домой.

Потом солнышко пригрело — дай думаю попробую настроить замок как-нибудь. Может где тяги регулируются, или что… Смотрел-смотрел, ничего не разглядел.Для эксперимента надел трубочку на крючок замка (хз как правильно зовётся), в том месте где электропривод тянет/толкает. И заработало! Не хватало каких-то 0.5мм для нормальной работы))

Сломана тяга

Тяга привода дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень, изготовленный из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 руб. Стержень изогнут определенным образом и служит переходником между дверной ручкой и запирающим механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:

Неправильная сборка – случай редкий, но все-таки иногда встречается. Грязь же в полости двери может образовываться в результате отклеивания защитной полиэтиленовой пленки от каркаса. Сначала внутрь проникает пыль, а затем, смешавшись с водой во время мойки автомобиля или дождя, превращается в грязь.

Типичные неисправности и способы их устранения

Если дверь не может нормально закрываться или открываться, то не всегда проблема кроется в замке. Иногда требуется регулировка дверной конструкции или внутренней ручки. Чтобы исправить положения, предусмотрено ряд доработок:

Если установка нового замка проведена по инструкции, то проблемы появятся только после истечения срока службы изделия.

Источник

Устройство замка задней двери нива шевроле

устройство замка задней двери Нива Шевроле

В первую очередь удаляем кронштейны крепления запасного колеса. Далее попробуем снять дверь багажника полностью. В процессе работы нам пригодится ключ на

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Теперь переходим к следующему этапу — снятие и установка двери багажного отделения Шевроле Нива.

В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки — основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находиться при полном закрытии двери.

Блокирующий механизм имеет два вида привода — механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг другу. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет с помощью физического ключа заблокировать разблокировать замок.

Механический привод дублирует электромеханическую конструкцию привода. Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка.

Что касается обивки задней двери, то для ее удаления нам потребуется тонкая отвертка с плоским и крестообразным концом. Открываем дверь багажника и выворачиваем винты крепления рамки стекла. Декоративные заглушки, имеющиеся с двух сторон рамки, нужно убрать и открутить винты, находящиеся под ними.

Устройство замка передней двери нивы шевроле

Нива Chevrolet.Личный опыт.Ремонт замка двери.Вскрытие двери на словах.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

Замок водительской двери ВАЗ 2123 Нива Шевролет

Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

ремонт замка дверии нива шевролет 2 чать

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина.

Как открыть дверь на шевроле нива

замок задней двери Нива Шевроле

Фиксаторы замков дверей

Здравствуйте дорогие читатели! Поздравляю всех с проходящими праздниками!Вот уже сил нет отмечать, вроде и снег везде вычистил — хватит бездельничать, пора заниматься машиной! Я не знаю, как у многих, но меня постиг недуг фиксатора дверного замка на обоих передних дверях! Пластмассовая втулка пришла в негодность из за выработки на ней.

Двери закрывались плохо, иной раз нужно было сильно хлопнуть, что бы закрыть! Мне это надоело и на протяжении полугода я искал решение! В магазинах не кто не знает о продаже сего, ремкомплектов тоже не встретил!Решил пойти своим путем: купил бесшумные болты от ваз 2108 — 2115! Цена вопроса 80 рублей!

На наших скобах система чуть другая, но втулка одинаковая и по толщине и по длине! Снял скобу, зажал в тисы. Болгаркой обрезал шток от скобы и с легкостью достал остатки штока!

У нас отверстие под шток 8мм, у купленных болтов 10мм! Беру сверло на 9,5 и рассверливаю отверстие

, осталось нарезать резьбу под болт, что и делаем

! Все подошло, болт вкручивается! Остается рассверлить вторую сторону сверлом на 12, и сделать патай под головку болта сверлом на 14,5!

Толщина металла скобы позваляет проделать все эти манипуляции! Все получилось! Накручиваем болт на свое новое место

Все подошло как там и было, за исключением длинны резьбы! Ее мы обрезаем заподлицо скобе, что бы было эстетично) Поставил все это дело на машину, отрегулировал под замки и о чудо, все исключительно закрывается, без единого хлопка и с первого раза! Проделал данную манипуляцию на обоих передних дверях!

Всем удачи на дорогах и вне их! Будьте счастливы и помните : Вас ждут дома!

Источник

Шевроле нива снятие замка двери багажного отделения chevrolet niva

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем обивку двери багажного отделения (см. Снятие обивки двери багажного отделения).

Отсоединяем колодки проводов электропривода и выключателя плафона освещения багажника от колодок жгута проводов двери.

Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта крепления замка к двери…

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза…

…и снимаем электропривод блокировки замка. Устанавливаем замок в обратной последовательности.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.