Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:
Самостоятельная замена сцепления
awakewithadawnпроверить главный проблематично. попробуй просто открыть штучер на рабочем и подождать иногда жижа проходит самотёком
Машина стояла под небольшим уклоном, но его оказалось достаточно, чтобы при уровне от среднего (между мин и макс) до максимального сзади бачка сцепление не хватало жидкось, а только воздух.
Тестовые испытания с новым сцеплением и выжимным прошли удачно. Сначала только был писк при отпускании педали сцепления, но вроде как прошло. Наверное диск приработался.
Спасибо огромное, товарищ Docent_ffc! Без Вашего отчета я бы не справился!!!
Ребят подскажите! Выжимной обязательно менять. У меня он абсолютно живой. Думаю просто диск сцепления поменять и всё.
Сегодня живой, а завтра нет! Тебе оно надо 100 раз туда лазить ИМХО.
У меня так было на ВАЗ-е, причина была в кривой корзине, она не все поверхностью прижимала ведомый и была страшная вибрация. Ни тронутся нормально, ни задом сдать. Был откровенный брак и это на Valeo.
Мой мини отчётик по разборке выжимного подшипника для смены смазки
Отгибаем лепестки толкая вверх и от центра (использовал два острых шила)
Осторожно, пружина может выстрелить, отсоединяем от обоймы подшипника «корзинку» пружины (просто потянув на себя), поддев иголочкой, а потом шилом (но обязательно тонким) поддеваем уплотнительное кольцо (оно металлическое с уплотнительной резинкой)
Меняем смазку, собираем обратно ПРИ СБОРКЕ НУЖЕН ПОМОЩНИК, одному лепестки назад не вставить
С чего вдруг? Лепестки упругие, они принимают свою форму обратно
Прошу совета. 2,0 литра механика. При разгоне машины (1-2-3 передачи) обороты растут нормально, но она не едет. От 4000 — 5000 тысяч начинает уже разгоняться причем очень бодренько. А до этого как будто там 50 лошадей и полная загрузка. Обычно это происходит на машине, когда уже проехал некоторое время. На холодной такого нет. Началось совсем недавно. Пока случается редко, но с каждым днем все чаще. Когда ничего не нажимаешь идет непонятный шелест из коробки, когда выжимаешь сцепление, он пропадает. Что это может быть, что менять.Я подозреваю что скорее всего все сцепление в сборе.Подскажите заодно и артикулы комплектов запчастей Люк и Сакс
FocusimaСцепление комплект LUK 623 3217 09; SACHS 3000 951 022Выжимной подшипник LUK 510 0124 10; SACHS 3182 600 150
Дорого времени суток! Подскажите пожалуйста, при снятии коробки нужно ли снимать стартер?
goods_lifeесли 1.6 то да он просто откручивается, если 1.8 то можно не снимать
FocusimaПривет, я инфу по форуму собирал, по финисам всё именно для 2.0Попробуйте в этой теме ещё спросить Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Docent_ffcСпасибо! Стартер не снимал, попробывал, очень не удобно. Коробку снял без снятия стартера. Пс. Двигатель 2.0.
Подскажите, уровень масла в коробке на двиг. 2.0 должен быть ниже на 1 см контрольного отверстия или в уровень с ним?
В чем может причина глухого постукивания (похожего на работу гидрокомпенсаторов) из коробки на прогретом авто. При полностью выжатой педали сцепления всё ок, если на половину выжата, то звук громче чем при отпущенной и появляется небольшая вибрация на самой педали (на холостом ходу). В движении — затреднено включение 1 передачи с нейтрали, и с 2 на 1. Пробег 72000.
goods_lifeДиск сцепления и корзину старую оставляли? Возможно плохо отцентрировали, по этому и вибрация. Шум может идти от выжимного
Подскажите пожалуйста!на днях снял КПП(IB5) на своем ff 1.8L, пробег 60т.км. , снимал только левый привод, правый вынимал из КПП при непосредственном снятии коробки, вопросы:1) можно ли установить правый привод обратно, не вынимая его из правой ступицы?2) на шлицах левого привода (со стороны колеса) имеется смазка, кто может подсказать, что это за смазка, марка? Нашел только про ШРУС-4 и Castrol LMX, подходят ли они?3) Нужно ли промазывать герметиком металлический обод сальника(при замене) привода в КПП?4) Прочитал про стопорные кольца, что их обязательно нужно менять при вытаскивании привода из КПП, кто подскажет номера этих колец и сколько их вообще на каждом приводе, 2-а или 1, а то я что-то не понял?5) Есть ли смысл менять смазку под чехлами приводов, или она меняется только при повреждении чехла(с учетом своевременного обнаружения)? И так для справки, какая там смазка?6) подвесной подшипник на правом приводе, каков его ресурс? так вроде не беспокоил он меня до разборки.7) Когда вынимал привод из ступицы на торце (там где шлицы) была нарисована метка, так и не понял для чего она и с чем ее нужно совмещать?8) Есть ли какой-то подробный мануал как обратно вставляются привода? Конкретно интересует последовательность действий и какие есть подводные камни, что с ними нельзя делать при установке? Я так понимаю установил новый сальник, сцепление и выжимной поменял, коробку не место к двигателю прикрутить, далее стопорное кольцо на привод, а дальше что?
уфф, кажется закончил
спасибо за внимание.
На днях заменил корзину, диск сцепления, выжимной подшипник, сальник коленвала задний, масло соответственно.Итог — вышеописанные симптомы остались в прошлом!
Всем здравствуйте. Кто-нибудь ставил сцепление Пиленга? Или может кто что слышал? И еще стоит ли ставить выжимной FTE или лучше сакс или лукас?
Fazamenсакс это оригинал, просто нет штампа фомоко
Ребят, подскажите решил заменить сцепление на FF2 2008 1.8/125 не могу вспомнить где стояли длинные болты крепления коробки к ДВС, пожалуйста подскажите.
rannetпосмотри по коробке, Где длинные болты, так «нарост» (то куда болт вставляется) длиннее
Какова функция сцепления?
Сцепление — это механизм, соединяющий коробку передач с двигателем. Без сцепления автомобиль не смог бы двигаться плавно и устойчиво. Вы не сможете переключать передачи, когда автомобиль движется, или оставлять автомобиль включенным, когда вы останавливаетесь.
Что делает сцепление?
Сцепление состоит из диска, который давит на диск сцепления, передающий мощность на маховик. Диск сцепления прижимается к маховику выжимным подшипником.
Когда следует менять сцепление?
Фрикционный материал диска сцепления постепенно изнашивается, и диск может проскальзывать. Когда диск сцепления проскальзывает, двигатель не передает крутящий момент на коробку передач. Поэтому если диск проскальзывает, его пора заменить. Для замены диска сцепления необходимо снять коробку передач. Чтобы снять коробку передач на переднеприводных автомобилях, необходимо ослабить шасси и снять приводные валы. Для заднеприводных автомобилей сначала необходимо отсоединить карданный вал. После снятия коробки передач открутите диск и снимите диск сцепления. Диск сцепления, корзина и выжимной подшипник имеют одинаковый срок службы, поэтому рекомендуется менять их все вместе.
На что обратить внимание?
На автомобилях, где сцепление управляется гидравлической системой, а не тросом, соединенным с педалью сцепления, при замене сцепления рекомендуется менять рабочий цилиндр. При замене диска сцепления рекомендуется проверить состояние маховика. Если на вашем автомобиле установлен двухмассовый маховик, рекомендуется менять его вместе с комплектом сцепления. После замены сцепления необходимо удалить воздух из системы. Чтобы убедиться в исправности системы сцепления, необходимо провести пробную поездку. Трудно определить, когда нужно менять сцепление, пока не возникнет неисправность. Для городских автомобилей рекомендуется менять комплект сцепления примерно каждые 100 000 км пробега.