Содержание
Без страха на бездорожье
Получив новую стильную внешность, Лада Нива Тревел по-прежнему представляет из себя великолепный внедорожник, сравниться с которым по проходимости и техническим характеристикам могут немногие. Съехать с ровной асфальтовой дороги владельцы Niva Travel могут без боязни.
На пересеченной местности выручат 20-сантиметровый дорожный просвет, полный привод и энергоемкая подвеска. Тем, кому этого набора покажется мало, стоит обратить внимание на версию Off-Road. Если обычная Niva Travel может преодолевать брод глубиной до 30 сантиметров, то версия Off-Road без труда справится с полуметровой водной преградой.
Вопросы и ответы о lada niva travel
Сколько стоит Нива Тревел
Самая доступная комплектация Classic стоит от 831 900 руб. Максимальная стоимость Niva Travel — 993 900 руб. в комплектации Люкс Оффроад. Подробнее в разделе цены на Lada Niva Travel.
Какой расход топлива у LЛада Тревел
По паспортным данным расход топлива в городе составляет 13,4 литра на 100 км, на трассе — 8,5 литров. Однако, судя по отзывам владельцев эти цифры далеки от правды — реальный расход в городе 15-17 литров, на трассе в районе 9-11.
Какие габариты у Lada Travel
Длина кузова — 4,1 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,69 м с рейлингами и 1,65 м без них.
Какой размер багажника
Объем багажного отделения 320 литров и 650 литров при сложенных задних сиденьях. Минимальная ширина — 91,5 см (между арками), максимальная — 1,45 м. Высота до потолка — 1 метр, глубина 65 см.
Размеры шин и дисков — какие можно ставить
Допустимые размеры шин: 205/70 R15 (95/96, T); 205/75 R15 (97, T); 215/65 R16 (98, Т/H). Диски: 15″ и 16″.
Какое лить масло в двигатель Нива Тревел
Все зависит от температурного диапазона эксплуатации. АвтоВАЗ рекомендует:
Мин. температура холодного пуска | Класс вязкости по SAE J 300 | Макс. температура окружающей среды |
---|---|---|
ниже –35 | 0W-30 | 25 |
ниже –35 | 0W-40 | 30 |
–30 | 5W-30 | 25 |
–30 | 5W-40 | 35 |
–25 | 10W-30 | 25 |
–25 | 10W-40 | 35 |
–20 | 15W-40 | 45 |
–15 | 20W-40 | 45 |
–15 | 20W-50 | выше 45 |
Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 |
Какой расход масла
Предельно допустимый расход 0,5 л/1000 км.
Какая максимальная скорость
140 км/ч
Какой клиренс
Дорожный просвет 220 мм для шин 215/65R16.
Какой объем топливного бака
Заправочный объем 58 литров.
Двигатели lada niva travel
Марка двигателя | ВАЗ 2123 |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1690 |
Количество клапанов | 8 |
Максимальная мощность, л.с./кВт | 80 / 58,8 |
Обороты при максимальной мощности, об/мин | 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 128 |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4000 |
Тип двигателя | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендуемое топливо | бензин АИ-92 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городе, л/100 км | 13,4 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 8,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,2 |
Динамические показатели | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 19 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Еще ближе к комфорту
Сохраняя привлекательную цену, Нива Тревел стала еще ближе к иномаркам. Кроме светодиодной задней оптики российский внедорожник может похвастаться подушкой безопасности водителя, несколькими USB-портами, Bluetooth-интерфейсом, электроприводом зеркал заднего вида. В версии «Люкс» машина оснащается камерой заднего вида и подогревом лобового стекла.
Серьезное обновление однозначно пошло на пользу. Новая внешность еще несколько лет будет оставаться актуальной. Интерьер и техническая составляющая авто изменились не так сильно, но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. Тем более, что на данный момент Нива Тревел по цене является уникальным предложением.
Вопросы и ответы о lada niva travel
Сколько стоит Нива Тревел
Самая доступная комплектация Classic стоит от 831 900 руб. Максимальная стоимость Niva Travel — 993 900 руб. в комплектации Люкс Оффроад. Подробнее в разделе цены на Lada Niva Travel.
Какой расход топлива у LЛада Тревел
По паспортным данным расход топлива в городе составляет 13,4 литра на 100 км, на трассе — 8,5 литров. Однако, судя по отзывам владельцев эти цифры далеки от правды — реальный расход в городе 15-17 литров, на трассе в районе 9-11.
Какие габариты у Lada Travel
Длина кузова — 4,1 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,69 м с рейлингами и 1,65 м без них.
Какой размер багажника
Объем багажного отделения 320 литров и 650 литров при сложенных задних сиденьях. Минимальная ширина — 91,5 см (между арками), максимальная — 1,45 м. Высота до потолка — 1 метр, глубина 65 см.
Размеры шин и дисков — какие можно ставить
Допустимые размеры шин: 205/70 R15 (95/96, T); 205/75 R15 (97, T); 215/65 R16 (98, Т/H). Диски: 15″ и 16″.
Какое лить масло в двигатель Нива Тревел
Все зависит от температурного диапазона эксплуатации. АвтоВАЗ рекомендует:
Мин. температура холодного пуска | Класс вязкости по SAE J 300 | Макс. температура окружающей среды |
---|---|---|
ниже –35 | 0W-30 | 25 |
ниже –35 | 0W-40 | 30 |
–30 | 5W-30 | 25 |
–30 | 5W-40 | 35 |
–25 | 10W-30 | 25 |
–25 | 10W-40 | 35 |
–20 | 15W-40 | 45 |
–15 | 20W-40 | 45 |
–15 | 20W-50 | выше 45 |
Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 |
Какой расход масла
Предельно допустимый расход 0,5 л/1000 км.
Какая максимальная скорость
140 км/ч
Какой клиренс
Дорожный просвет 220 мм для шин 215/65R16.
Какой объем топливного бака
Заправочный объем 58 литров.
Изменился не только экстерьер
Попадая в салон, кажется, что он нисколько не изменился. Но это только на первый взгляд. Архитектура передней панели действительно осталась прежней, но без изменений все же не обошлось. Новая Niva Travel получила комбинацию приборов в стиле модели Vesta и мультимедийную систему с навигацией.
Разве что боковая поддержка сидений любителям активной езды может показаться недостаточной. С другой стороны, дорожное амплуа у Niva Travel никак не сочетается с резкими стартами и прохождением виражей на грани. Так что едва ли многие отнесут просторные сиденья к недостаткам.
Равно как и жесткий салонный пластик. На роль премиального автомобиля отечественный внедорожник никогда не претендовал, так что в его случае умеренная экономия на отделочных материалах вполне уместна. Тем более, что ухаживать за пластиковыми деталями в салоне легко и очень дешево.
Если немного присмотреться, то в салоне Лада Тревел можно отыскать и другие типичные для недорогих автомобилей следы экономии. Например, небольшое лишенное подсветки макияжное зеркальце в солнцезащитном козырьке доступно только переднему пассажиру. Создатели Лада Тревел справедливо считают, что представительницам прекрасной половины человечества, которым как раз не обойтись без небольшого зеркальца, делать за рулем брутального внедорожника нечего.
Еще одно неудачное решение «из прошлого» – ползунковая регулировка системы микроклимата. Благо, что обычными вполне удобными «крутилками» пользоваться приходится куда чаще. Еще чаще – двумя подстаканниками, которые находятся в коробе между передними сиденьями.
Комплектации
Ниже перечислен список оборудования, который есть во всех комплектациях.
- Постоянный полный привод
- Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
- Понижающая передача
- Сапуны обоих мостов
- Защита картера двигателя
- Подушка безопасности для водителя
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- ЭРА-ГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- LED фонари сзади (светодиодные)
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Бортовой компьютер
- Обивка водительского и других сидений тканью черного цвета
- Розетка 12V на центральной консоли
- Розетка USB в тоннеле пола
- Виброизоляция
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности по высоте
- Салонный фильтр
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники водительской и пассажирской дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Аудиоподготовка
- Боковые молдинги дверей в цвет кузова
- 15-ти дюймовые стальные диски
- Запасное колесо полноразмерное стальное
- Кол-во мест: 5
Ходовые образцы Лада Нива выехали на дороги в далеком 1996 году. С тех пор отечественный внедорожник успел сменить имя на Chevrolet (в народе «Шеви Нива») и опять вернуть себе название Лада, но его внешность на протяжении более чем 20 лет оставалась практически неизменной. Не удивительно, что от своей предшественницы Нива Travel отличается в первую очередь внешне.
Узкие фары с встроенными ходовыми огнями, многоуровневая архитектура передней части автомобиля, прямоугольные колесные арки вместо полукруглых, светодиодные фонари, рейлинги на крыше: изменения коснулись практически всех элементов и деталей автомобиля.
Техника: без изменений
За что автолюбителями любима отечественная техника и Lada Niva в частности? За неприхотливость, ремонтопригодность, дешевизну обслуживания и ремонта. Не удивительно, что в техническом плане Нива Travel осталась верна себе. Характеристики Lada Travel практически не изменились.
Под капотом – проверенный временем мотор объемом 1,7 литра, развивающий 80 лошадиных сил. Сравнительно компактной Niva Travel этой мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке. В смешанном режиме движения (город/трасса) Niva Travel потребляет 10,2 литра бензина АИ-92 на 100 километров пути.
Механикам 1,7-литровый мотор Niva Travel отлично знаком. Чугунный блок цилиндров, цепной привод газораспределительного механизма, распределенный впрыск топлива – все элементы проверенного временем силового агрегата давно изучены, а их надежность находится на высоком по современным меркам уровне.
Тем более, что самые слабые отечественные «звенья цепи» давно заменены на импортные аналоги. В частности, в электронной системе управления двигателем используется блок от компании Bosch. Для того, чтобы при штурме бездорожья не повредить самые нежные элементы силового агрегата, в Niva Travel изначально предусмотрена надежная стальная защита моторного отсека.
Разумеется, АвтоВАЗу по силам оснастить авто и более современным силовым агрегатом. Но мощный двигатель потребует модернизации и трансмиссии, и тормозной системы, и подвески. Все эти доработки неминуемо скажутся на цене. Едва ли подорожавший из-за нового двигателя автомобиль будет пользоваться таким же высоким спросом.
Не зря модификация Niva со 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра от Opel, выпускавшаяся с 2002 по 2009 годы, за годы своего производства так и не стала популярной, а потом и вовсе покинула конвейер из-за низкого спроса. Покупателей не привлекло даже то, что «опелевский» мотор работал в паре с механической коробкой от Aisin.