Содержание
Доработка системы отопления «нивы шевроле»
Когда интенсивность нагрева воздуха, нагреваемого калорифером, снижается, систему отопления необходимо переделать. Это происходит из-за ошибок монтажа системы. Наличие негерметичных воздуховодов и заслонок является серьезной проблемой.
- Снимите кожух рулевой колонки и консоль со стороны водителя.
- Со стороны нагревателя снимите планку, определяющую направление воздушного потока.
Полоса на стороне нагревателя нуждается в доработке
Для придания желаемой траектории движения заслонки к штампу можно приклеить пластиковую карточку.
Последним шагом в модификации отопительного прибора является закрепление нижней заслонки.
В результате теплый воздух будет распределяться по салону строго в соответствии с положением регулятора направления потока.
Chevrolet Niva — это стильный автомобиль, который прост в обслуживании даже для неопытного автолюбителя. Все, что вам нужно сделать, это тщательно следовать инструкциям и рекомендациям специалистов.
Автомобиль 12 оснащен отопителем (рис. Совмещен с системой охлаждения двигателя, 1) жидкостного типа. Радиатор отопителя 1 (рис. Приборная панель 2) встроен в пластиковый кожух.
Особенностью этого нагревателя является отсутствие клапана. Нагреватель управляется заслонками 8 и 13.
Автомобиль может быть оборудован системой отопления и вентиляции или системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Эти системы разработаны для обеспечения максимально комфортных условий для водителя и пассажиров при любых погодных условиях.
Нагреватели, вентиляторы нагревателей, воздуховоды, дефлекторы и фильтры наружного воздуха являются частью системы отопления.
Воздушные каналы, идущие от отопителя к ветровому стеклу и дефлекторам боковых окон, центральным и боковым дефлекторам на приборной панели, вентиляционным отверстиям в корпусе отопителя, чтобы воздух поступал к ногам водителя и пассажира, а также к ногам пассажиров задних сидений.
На центральной консоли приборной панели расположен блок управления системами отопления и вентиляции.
Корпус отопителя расположен по центру под приборной панелью, а корпус вентилятора отопителя — на правой стороне передней стойки за вещевым отделением.
В дополнение к системе охлаждения двигателя, система отопления является жидкой.
Установленный в пластиковый корпус, радиатор отопителя уплотнен по периметру вспененным скотчем.
Термостат — это устройство, которое регулирует поток жидкости через радиатор для создания тепла. Степень открытия термостата определяет количество вырабатываемого тепла. Клапан установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на средней консоли.
Вентилятор и калорифер соединены между собой промежуточными кабелями.
Наружный воздух для вентиляции салона автомобиля поступает в автомобиль через щели воздухозаборника под лобовым стеклом и наружный воздушный фильтр (салонный фильтр) во время движения автомобиля.
Во время движения можно опустить стекла дверей и снизить скорость вращения вентилятора электрического отопителя, чтобы обеспечить лучший поток воздуха в салоне. При этом поверните ручку температуры в холодную (синюю) зону, когда наружный воздух поступает в салон, минуя радиатор отопителя.
Управление распределением воздушного потока осуществляется с помощью ручки управления воздушным потоком на центральной консоли приборной панели, а также центрального регулятора и направляющих боковых дефлекторов.
Для обогрева салона поверните ручку регулятора температуры в сторону горячей зоны (красного цвета). В этом случае наружный воздух через заслонку направляется через радиатор отопителя, который интегрирован в систему охлаждения двигателя.
По периметру корпуса наклеена вспененная лента для герметизации радиатора и защиты от влаги.
Двигатель вентилятора ME-255 — это двигатель с коммутатором постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
На приборной панели имеется трехпозиционный переключатель, который управляет скоростью вращения вентилятора. Для управления скоростью вращения двигателя бортовая сеть автомобиля подключается либо напрямую (высокая частота), либо через дополнительный резистор (низкая частота).
Колесо вентилятора прикреплено к валу двигателя. Если электродвигатель выходит из строя, его нельзя отремонтировать или заменить.
Трубки радиатора в отопителе нагревают воздух за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.
Поворачивая ручку регулировки температуры, можно изменить положение направляющей воздушной заслонки, тем самым регулируя объем воздуха, проходящего через нагреватель.
Кнопка регулировки температуры воздуха находится на центральной консоли приборной панели.
Интенсивность подачи воздуха определяется не только степенью открытия заслонки наружного воздуха, но и скоростью вращения крыльчатки вентилятора, которая регулируется ручкой управления скоростью вентилятора. Циферблат для регулировки скорости расположен на центральной консоли панели приборов. Двигатель вентилятора может работать на четырех различных скоростях.
Замена маслосъемных колпачков двигателей chevrolet niva — как отремонтировать ваз
Инструменты:
- Плоскогубцы
- Плоскогубцы с кольцами
- Пинцет
- Затяжка колпачка стеклоочистителя
- Молоток
- Ключ с трещоткой
- Ключ.
Запасные части и расходные материалы:
- Пруток оловянного припоя диаметром около 8 мм
- Маслосъемные колпачки двигателя
Моторное масло
Примечания:
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано выше.
2. Проворачивая коленчатый вал, храповичным ключом.
Совместите метку на звездочке распределительного вала с меткой (приливом) на корпусе подшипников распределительного вала. При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров установятся в положение ВМТ, что позволит исключить падение клапана в цилиндр при его «рассухаривании», а также облегчит фиксацию клапана с помощью прутка из припоя.
3. Снимите распределительный вал, как показано на рисунке.
4. Снимите ресивер с системы впуска, так как он мешает установке фитинга для сжатия пружины клапана, как описано выше.
Примечание:
При наличии приспособления, отличающегося по конструкции от показанного (например, винтового, вворачиваемого в отверстие в головке блока под гидроопору), возможно, ресивер снимать не потребуется.
5. Снимите рычаги привода клапанов.
6. Разложите снятые детали на верстаке в том порядке, в каком они были установлены на двигателе.
Предупреждение:
Не обезличивайте детали привода клапанов, так как они прирабатываются друг к другу.
7. Отсоедините провод от свечи 1-го цилиндра, выверните свечу и вставьте в отверстие для свечи пруток оловянного припоя (около 8 мм), чтобы удержать клапан в закрытом положении после «рассухаривания».
Примечание:
Не рекомендуется применять для поддержки клапана отвертку или иной термообработанный инструмент. Помимо того, что они царапают поверхность днища поршня и камеры сгорания, при «рассухаривании» клапан может отколоть часть инструмента, которая попадет в цилиндр.
8. Накрутите гайку крепления корпуса подшипника распределительного вала на одну из шпилек (наиболее удобную для установки компрессора клапанных пружин) и установите компрессор клапанных пружин на впускной клапан.
9. Сожмите приспособлением клапанные пружины.
10. Выньте сухари.
Полезный совет:
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.
11. Снимите тарелку пружин.
12. Наружную и внутреннюю пружины.
13. А также верхнюю и нижнюю опорную шайбу пружин.
14. Наденьте на колпачок цанговый зажим приспособления.
15. Легкими ударами бойка приспособления снимите колпачок с направляющей втулки клапана.
Предупреждение:
Не снимайте колпачок пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
16. Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предотвратить повреждение рабочей кромки колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
17. После смазки поверхностей маслосъемного колпачка протолкните колпачок вниз по стержню клапана и в направляющую втулку.
18. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
При отсутствии специальной оправки можно воспользоваться высокой двенадцатигранной инструментальной головкой подходящего размера.
Снимите направляющую втулку штока клапана, замените внутреннюю пружинную шайбу, пружины клапана и уплотнения клапана в порядке, обратном снятию.
Полезный совет:
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, приведя к серьезной аварии двигателя.
20. На цилиндрах 1 и 4 также замените маслосъемные колпачки на выпускных клапанах.
21. Удерживая звездочку с цепью, поверните коленчатый вал на пол-оборота и установите на место клапанные крышки 2-го и 3-го цилиндров.
22. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и установите все ранее снятые детали ГРМ.
Примечание:
Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала затягивайте в последовательности.
Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена радиатора печки
Как заменить клапан отопителя Нива 21214Система отопления достаточно надежна, но, как и все достаточно надежное, имеет свое время. Чаще всего это пробки и краны, последний из которых может быть заменен нагревателем. Нива ВАЗ 2121 и ее модификации 21213 и 21214 не являются исключением, и проблемы с радиатором могут подождать. Поэтому лучше предотвратить проблему, чем столкнуться с ней в поле холодной ночью.
Резкое похолодание в вашей «Ниве» не означает, что необходимо срочно что-то менять или ремонтировать. Нет необходимости ехать на станцию технического обслуживания для диагностики, вы можете сделать это сами, имея простой набор инструментов и хорошую голову на плечах. В действительности отсутствие горячего воздуха в воздуховодах может быть вызвано рядом неисправностей:
- Воздушная пробка в системе отопления; засорение воздуховодов; неработающий или плохо работающий мотор отопления; засорение радиатора.
Забитый воздухозаборник может стать полной неожиданностью для водителя. Особенно это актуально для Нивы, которая дружит с бездорожьем. В воздухозаборники могут попадать листья, пыль, ветки и прочие древесные дары, которые не должны туда попадать. Неисправный моторчик печки даст о себе знать сразу, но радиатор будет греться исправно, а если он засорился или потек, то его заменят.
Заменяйте радиатор отопителя Нивы только после того, как сто раз подумаете, нужно ли его менять. Возможно, лучше почистить или запаять старый, ведь изделие с конвейера всегда лучше, чем деталь со склада запчастей. Правда, в зависимости от модельного года.
В принципе, особого выбора радиаторов отопления по типу не существует — есть только медные и алюминиевые модели. Споры о том, какая из них лучше, никогда не закончатся, потому что медь и алюминий — это совершенно разные металлы с совершенно разными характеристиками.
Если мы имеем дело с ценами, то медный явно дороже. Его цена может быть в пределах 2,5 тысяч рублей, в то время как алюминиевый обойдется не дороже 1800. Алюминиевые теплообменники также быстро нагреваются, что является еще одним преимуществом. Пожалуй, это все его преимущества. В то же время медная часть нагревается довольно долго:
- Дольше сохраняет тепло, у меди высокий показатель тепловой инерции; медь достаточно гибкая и не трескается по швам так часто, как алюминий; медный радиатор всегда можно восстановить, отремонтировать, почистить, спаять, а алюминиевый — нет.
Замена радиатора отопления довольно проста, хотя и может занять полдня.
Именно поэтому мы уделяем особое внимание качеству запасных частей, чтобы вам не пришлось выполнять работу снова и снова. Просто следуйте процедуре, соберите все отвертки, которые есть в вашем гараже (желательно с короткими головками), наберитесь терпения и приступайте к замене шаг за шагом:
- Слейте антифриз из главного радиатора и блока цилиндров, но если система герметична, просто закройте шланг отопителя. Лучше защитить салон от попадания антифриза, поскольку часть его неизбежно окажется на коврах в салоне.
- Снимите центральную консоль, полку под перчаточным ящиком и хорошо бы снять рычаг переключения передач, он будет мешать. Снимите нижний воздуховод, его можно снять вместе с ним, но так удобнее. Открутите винты, крепящие опору радиатора. Ослабьте или открутите винты, крепящие переднюю панель справа и слева, снимать всю панель не обязательно.
- Снимите тяги с нагревательного клапана, снимите корпус с вентилятором. Демонтируйте радиатор от отопителя, предварительно аккуратно отсоединив шланги и слив из них антифриз.
Установите новый радиатор в обратном порядке и проверьте систему на наличие воздушных пробок. Так вы сможете сэкономить не менее 2 500 рублей, которые требует сервис. За эти деньги лучше купить качественный радиатор, который прослужит еще не один десяток лет.
Из чего состоит система
Выхлопная система автомобиля Chevrolet Niva сильно отличается от выхлопной системы его предшественника, автомобиля ВАЗ 2121. В систему были добавлены новые узлы, что повлияло на эффективность, качество и экологичность выхлопной системы. Таким образом, компонентами системы являются :
- Впускной коллектор или колено;
- Лямбда-датчик;
- Резонатор;
- Глушитель;
- Подвеска;
- Выпускной коллектор;
- Каталитический нейтрализатор.
Давайте рассмотрим отдельные элементы, какие функциональные действия они выполняют и из чего они состоят.
Приемная труба выхлопных газов. Поскольку выхлопная приемная труба или колено получает прямой выхлоп от двигателя автомобиля, она функционирует как его приемная труба. Изогнутая форма и две трубки, прикрепленные к выпускному коллектору, дают ей название.
После сгибания эти трубки вставляются в одну из трубок и соединяются со следующим элементом. Впускная труба фиксируется специальными штифтами, а соединение уплотняется термостойкой прокладкой. При работе двигателя через колено проходят не только выхлопные газы, но и искры от несгоревшего топлива, поэтому эта конструкция подвергается воздействию высоких температур.
Лямбда-зонд. Анализ отработавших газов с помощью этого датчика позволяет определить содержание в них кислорода. Этот состав определяется количеством топлива и воздуха, подаваемого в цилиндры. Электрическое напряжение передается от датчика к блоку управления и отображается в виде сигнала на приборной панели.
Каталитический нейтрализатор или каталитический конвертер подсоединяется непосредственно к другому концу приемной трубы и герметизируется в месте соединения термостойкой прокладкой. Он используется для предотвращения утечки в месте соединения. Каталитический нейтрализатор имеет бочкообразную форму и не поддается разрушению.
Он выполняет функцию преобразования, очищая выхлопные газы двигателя до минимального содержания загрязняющих веществ и передавая их следующему элементу. Внутри каталитический нейтрализатор состоит из различных очищающих веществ, расположенных последовательно. Срок службы каталитического нейтрализатора в автомобиле Chevrolet Niva составляет примерно 100-120 000 километров, после чего он подлежит замене.
Резонатор также называют вспомогательным глушителем, потому что он похож на основной глушитель, за исключением того, что он маленький. Его задача — обеспечить оптимальный поток выхлопных газов по всей системе, т.е. сбалансировать этот поток.
Глушитель: его функция заключается в уменьшении объема выхлопа. Он является последним компонентом системы и соединяется с резонатором кабельной стяжкой и термостойким кольцом. Глушители изготавливаются из следующих материалов:
- Алюминированная сталь;
- Нержавеющая сталь;
- Оцинкованный алюминий;
- Черный металл.
Кронштейны подвески играют важную роль в выхлопной системе, поскольку они выполняют функцию гашения вибраций. Подвесы состоят из слоя резины и отверстия, к которому крепятся глушитель и резонатор. Вибрации, возникающие в системе, снижаются до минимума благодаря резиновому слою.
Выхлопная труба: Это труба, которая соединяется с глушителем и разветвляется в направлении задней части Chevrolet Niva. Он выполняет самую простую функцию — отвод выхлопных газов. Самый простой тюнинг автомобиля начинается с этой трубы.
Периодически проверяйте выхлопную систему. Если из выхлопной системы доносится чрезмерный шум, проверьте, нет ли утечек. Для этого запустите двигатель и осмотрите всю систему. Если вы проведете рукой по возможным утечкам, не прикасаясь ни к каким компонентам, вы сразу почувствуете утечку газа. При необходимости замените проржавевшие и перегоревшие компоненты.
Особенности тюнинга выхлопной системы нивы шевроле
Самый простой способ провести техническое обслуживание автомобиля — обратиться в специализированный гараж. Но специалисты возьмут много денег за свою работу, и вы пожалеете, что заплатили столько денег за работу, которую могли бы сделать сами.
Почему необходимо модернизировать выхлопную систему? Итак, известно, что выхлопная система является дополнительным сопротивлением для двигателя. А сопротивление — это физическое явление, которое негативно влияет на мощность двигателя. Чем больше сопротивление, тем меньше мощность.
Установка «паука» на место выпускного коллектора. Наибольшие потери несет выпускной коллектор, поэтому этот компонент можно отрегулировать с помощью устройства «паук». Вид устройства показан на рисунке ниже.
Отличается от штатного устройства формой изготовления и способом соединения с выходными окнами. Для Шевроле Нивы отлично подходит «паук» с конфигурацией 4-2-1. Именно такая конфигурация позволяет достичь эффективность и быструю очистку цилиндров от выхлопных газов. Чем быстрее очищается цилиндр, тем скорее поступает новая топливная смесь.
Адаптация к конфигурации 4-2-1 — это любительское улучшение, которое позволяет увеличить мощность и обороты. Перед установкой такого устройства его следует обернуть специальной термостойкой лентой, чтобы предотвратить быстрое охлаждение газов внутри «паука» и ускорить их передачу в следующее впускное звено. Эта лента также предотвратит перегрев деталей вблизи паука.
Важно не забыть установить лямбда-датчик на паук, для чего потребуется удлинить проводку к датчику. Регулировка коленчатого вала приведет к неисправности этого датчика. Это связано с тем, что плотность газа изменится, и необходимо будет внести корректировку в блок управления. Для такой модификации лучше всего обратиться в специализированную мастерскую.
Модернизация резонатора и глушителя в Нива Шевроле. Тюнинг выхлопной системы только одним пауком приведет к улучшению на 10%. Следовательно, необходимо модернизировать глушитель и резонатор, которые можно приобрести уже модернизированными.
При покупке рекомендуется отдавать предпочтение тому производителю, под чьей маркой вы приобрели паутину. Производители следят за тем, чтобы их компоненты сочетались друг с другом. Тюнинг этих основных компонентов одной и той же марки повысит эффективность более чем на 10% и приведет к увеличению мощности двигателя.
Модификация выхлопной трубы. Модернизация выхлопных труб может быть выполнена с использованием наконечников по вашему выбору, существует широкий выбор, подходящий для всех моделей автомобилей. Метод установки этих наконечников не сложен: просто ослабьте стяжной болт, наденьте наконечник на трубу и зафиксируйте его на месте, пока он не будет надежно закреплен.
Поэтому стоит отметить, что модернизация выхлопной системы приведет не только к увеличению мощности, но и улучшит эксплуатационные характеристики, проходимость и обеспечит более длительный срок службы. Приятных вам модернизаций Niva Chevrolet!
Инструменты:
- Накидной ключ на 16
- Рожковый ключ на 16
Отвёртка плоская
Кувалда
Запасные части и расходные материалы:
- Основной глушитель
- WD-40
Деревянный брусок
Мыльный раствор
1. Ключом «на 16» отворачиваем гайку стяжного болта хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей.
2. Вынимаем болт.
3. Плоской отверткой разжимаем хомут.
4. Выводим кронштейн подвески трубы основного глушителя из отверстия подушки.
Проворачивая основной глушитель на трубе дополнительного, тянем основной глушитель в сторону левого борта автомобиля.
5. Снимаем глушитель.
Совет: Если трубы глушителя слишком тугие, используйте молоток, чтобы вбить деревянную проставку в правый конец основного глушителя.
6. В обратном порядке снятия установите новую выхлопную систему. При необходимости смажьте накладки мыльным раствором во время установки, чтобы их было легче прикрепить к кронштейнам кузова и глушителю.
Полезные советы
При замене крана необходимо учитывать несколько моментов.
- Довольно трудно найти оригинальный кран для Chevrolet Niva, который не был бы высокого качества.
- Большинство автовладельцев устанавливают краны LUZAR. При этом предпочтение отдается не металлическим, а керамическим изделиям, которые считаются более надежными. Стоимость такого крана варьируется от 500 до 900 рублей. Нагревательный кран LUZAR считается самым надежным
- В исключительных случаях вместо нагревательного крана можно установить трехходовой сантехнический кран DN15. Диаметр его внутренней проточки составляет 15 мм — этого достаточно для нормальной циркуляции антифриза. Но благодаря конструктивным особенностям DN15, к клапану невозможно присоединить тягу, что позволяет менять круги циркуляции охлаждающей жидкости прямо из автомобиля. Поэтому, чтобы изменить режим отопления, необходимо открыть капот. В исключительных случаях можно использовать санитарный клапан DN15
- Перед установкой рекомендуется нанести тонкий слой высокотемпературного герметика на уплотнительную пластину. Это снизит риск повторной утечки охлаждающей жидкости. Качественные герметики производятся компанией ABRO. Стоимость тюбика, в зависимости от объема, составляет 300-500 рублей. Высокотемпературный герметик ABRO снизит риск утечки охлаждающей жидкости
- Очень осторожно извлеките ключ из воротника клапана, так как он довольно хрупкий. При неосторожном извлечении фрагмент ключа может застрять в зажиме. Его будет нелегко удалить.
Поэтому замена клапана отопителя салона на вашем Chevrolet Niva не представляет сложности. Даже неопытный любитель может сделать это, имея стандартный набор инструментов и час свободного времени.
Последовательность действий
- Поставьте емкость под радиатор (лучше всего подойдет небольшой тазик). Затем открутите пробку под радиатором и слейте охлаждающую жидкость в емкость. Для полного слива охлаждающей жидкости требуется 7-10 минут.
- Откройте капот автомобиля. Ослабьте хомут стального шланга на соединителе крана. Для этого с помощью плоскогубцев аккуратно согните и извлеките короткий шплинт. Хомут термоклапана можно снять плоскогубцами
- Снимите шланг с излива смесителя.
- Ослабьте два самореза торцевым ключом на 7 мм, чтобы снять уплотнительную пластину клапана. Ослабьте саморезы на прокладке торцевым ключом на 7 мм
- Снимите прокладочную пластину. После откручивания саморезов уплотнительную пластину можно снять с клапана рукой
- Открутите кронштейн перчаточного ящика салона гаечным ключом на 8 мм. После снятия перчаточного ящика можно получить доступ к клапану отопителя.
- Шатун крепится к рукоятке крана с помощью зажимной скобы. Ослабьте гайку на кронштейне с помощью шестигранного ключа на 7 мм. Снимите шатун с рукоятки крана. Торцевым ключом ослабьте крепление штока
- Торцевым ключом 10 ослабьте два винта, крепящих кран к стенке моторного отсека. Открутите винты крепления клапана нагревателя с помощью шестигранного ключа 10 мм
- Извлеките клапан нагревателя из углубления и замените его новым. Снимите нагреватель с места установки
Сборка и установка производятся в обратном порядке.
Р’с‹с…р»рѕрїрѕр°сџ сѓрёсѓс‚рµрјр° рёрµрісђрѕр»рµ рќрёрір°
Как выглядит выхлопная система Шевроле РќРёРІР° — узнаем РІ материале ниже.
Автомобили Chevrolet Niva изначально разрабатывались исключительно в качестве экономичной альтернативы, значительному числу транспортных средств.
Самое главное, что разработчикам удалось добиться высокого мнения об этой модели в обществе на основе ее высокой производительности.
Помимо путешествий, автомобиль обладает отличной практичностью, поскольку может перевозить грузы небольшого размера.
Благодаря подвеске достигается высокий уровень практичности. Ее высота позволяет избежать большинства проблем, связанных с дорожным покрытием.
В частности, мы обсудим выхлопную систему и пути ее улучшения.
Водители, пользующиеся автомобилем в течение длительного времени, заметили, что при работе двигателя слышен «ревущий» или «рычащий» звук.
Газ, находящийся под давлением и подвергающийся обработке, производит звуковые колебания, которые и объясняют такое поведение.
Поэтому система с пораженными участками производит огромное количество шума в процессе работы, что не характерно для связной структуры.
Когда газы выходят, температура снижается, и происходит процесс охлаждения.
Автомобили Chevrolet Niva не являются исключением. Лямбда-датчик обязателен для правильного функционирования инжектора и электронного блока управления.
В общем, если разложить выхлопную систему на составляющие, то конечная последовательность будет следующей: глушитель; дополнительный глушитель;
Размерность штатных дисков
Автомобили местного производства, включая Niva Chevrolet, не имеют отдельных дисков для каждого года выпуска:
- Ширина диска 8 дюймов;
- Диаметр обода 15 дюймов;
- Вылет ET40 — расстояние между плоскостью седла и симметрии.
Несоблюдение данных параметров может привести к
- Чрезмерная нагрузка на колесные арки автомобиля и их разрушение, например, использование дисков размером более R16 и высокопрофильной резины, негативно скажется на состоянии внутренней облицовки. Его поверхность будет изношена. В Интернете можно увидеть множество фотографий на эту тему.
Еще один параметр, который необходимо учитывать, — размер диска. На латыни он обозначается буквами PCD. Для Нивы Шевроле он имеет заводскую установку 5х139,7. Это означает, что диск со ступицей соединяется пятью болтами, расположенными по окружности. Расстояние между соседними болтами составляет 139,7 мм.
Диаметр центрального отверстия (DIA) колеса составляет 98,5 мм. Поэтому при выборе колеса следует обратить особое внимание на этот параметр, так как отклонение даже на 1 мм от стандарта обязательно скажется на качестве крепления колеса на ступице. Неплотное прилегание со временем приведет к износу ступицы.
Наконец, смещение ET не должно превышать значения 40, иначе произойдет разрушение внутреннего подшипника. Наиболее приемлемым рабочим объемом для Chevrolet Niva является UT35.
Особенностью колесных гаек является их специальная резьба, которая отличается от стандартной. Для Niva Chevrolet предназначены гайки М12х1,25 мм. В результате небольшого отклонения от стандартного шага (1,75) возникает эффект самозатягивания.
Вас также может заинтересовать : Нерегулируемые ступичные подшипники в Ниве
Поэтому больший шаг резьбы не подойдет. Заводские оригинальные гайки изготавливаются по специальной технологии. При навинчивании на шпильки они выходят с другой стороны, а внутреннее углубление имеет коническую форму. Особенно успешным оказалось использование конических гаек:
- Отверстие центрировано,
- Колесный диск хорошо прилегает к ступице.
На автомобиле Нива установлены гайки:
- Открытый — со сквозным отверстием.
- Закрытый — исключает возможность прохождения болтов через внутреннюю полость гайки.
Крепежные элементы, используемые на автомобиле Niva Chevrolet, относятся к закрытому типу. Они затягиваются стандартным ключом на 19 мм. Стандартные изделия хромированы и изготовлены из стали с элементами углерода.
Некоторые автовладельцы хотят установить красивые колесные диски большего размера, чем те, которые поставляет производитель. Конструкция колесных арок автомобиля позволяет это сделать. Размеры колес, которые не требуют доработки кузова, составляют 215/75 с минимальным свесом 35.
Арки придется немного подрезать, если водитель установил шины с профилем больше 215 мм, а этил должен быть больше 58 мм. 40-45 — наиболее оптимальная величина вылета. Важно тщательно изучить этот вопрос при планировании установки новых шин и дисков.
Правильно подобранные диски и шины — залог стабильного поведения автомобиля на дороге.
Надоело платить штрафы? Выход есть!
Вас не оштрафуют камеры! Это абсолютно легальная новинка — Глушилка для камер дорожной полиции, которая скрывает вашу информацию от камер, которые повсюду в городах.
Больше информации по этой ссылке.
- Абсолютно законно (статья 12.2);
- Скрывает крепление фото и видео;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через гнездо прикуривателя;
- Не создает помех для радио и мобильных телефонов.
Вас также может заинтересовать : Поднятие подвески Нивы своими силами Как поднять переднюю и заднюю подвеску на моей Ниве?