Содержание
Что делать если клинит суппорт на ниве шевроле
1 Автор темы
Блог:Просмотр записи (0)
1 Автор темы
Блог:Просмотр записи (0)
1 Автор темы
Блог:Просмотр записи (0)
Последний раз редактировалось bvm1954 24 дек 2022, 22:33, всего редактировалось 1 раз. |
1 Автор темы
Блог:Просмотр записи (0)
новый суппорт? а смысл? я этот менял два года назад. и с ним все норм. после замены проехал 15тыс.км. от силы. Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Источник Подклинивает суппорт на шнивеСимптомы: Выяснилось что это суппорт подклинивает с правой стороны. Еще раз пишу такие артикулы на детали. Кстати на фото видно, что артикул на скобе от левой, а по факту она правая (отличаются только тем с какой стороны отверстие). А вот и та самая редкая деталь: Старые колодки с неравномерным износом. Прокачиваем тормоза. Ну и по технологии Брякают на ниве и шниве суппорта. Т.к. пружинки ослабевают и не держат рамки. Ранее там были головы от саморезов — но не помогли. Источник Клинит передний контур тормозовРег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 21.02.2005 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 21.02.2005 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Имя: Emil не совсем контур. но могут ли подклинивать колодки внутри рамки? и на сколько критичен данный дефект? Источник Реанимация переднего тормозного цилиндраБыло дело, заклинило поршень в переднем левом тормозном цилиндре. Хорошо что было это рядом с домом, пошел купил новый автовазовский, колодки ТРВшные и смазку под пыльники тормозных цилиндров. Установил и радовался, но через тысяч на 25 км опять привет от цилиндра, уже в 110 км от дома. Снял колесо и колодки, да разработал заклинивший поршень, пока соберусь до ремонта должно хватить. Заметил разорванные пыльники на 2-х поршнях и клином стесавшуюся колодку. Покупать новый не решился, ну а че, опять на 25? Решил попробовать реанимировать, хоть и пишут многие, что не надолго, о поживем — увидим. Купил в магазе: Вытащил поршни, снял уплотнительные кольца Промыл все бензином и просушил. На стенках поршней еще живо зеркало — значит не все потеряно. Зачистил ржавчину на примыкающих к колодкам частях, вставил новые уплотнительные кольца, смазал все тормозухой и затолкал цилиндры Далее нанес смазку и установил пыльники Кое-как выковырял старый стопор с пружиной, установил новые, добавив в «норку» смазки и, потихонечку установил цилиндр в скобу. Затем, установил все на авто и с помощью бульбулятора прокачал тормоза. Пару слов о колодках. Колодки купил автовазовские LADA SPORT за 300 с чем-то рублев — у кого-то прочитал про них положительные отзывы и решился. Сейчас прокатился на них около 1000 км, в общем доволен, тормозят не плохо, и не скрипят, ну если только долю секунды и то не всегда, не напрягают, TRWшные тоде иногда подскрипывали, да за такую цену просто шоколад. Источник История одного суппорта: как поменять суппорт, если ты девушкаВсем привет! Так вот. Еду я однажды домой, и уже на повороте во двор-скрежет от правого переднего колеса и машина отказывается ехать. Встаю на аварийку, выхожу из машины. Колесо вроде бы на месте, тормозной диск ощутимо горячее, чем его собрат слева. Ну раз уж я почти дома — было принято решение доползти до двора как есть, а с проблемой разбираться на утро. Утро. Иду ковырять шниву. Итак, шаг первый: если проблема была с колесом, очевидно, для начала надо это самое колесо снять. Берем балонник, домкрат и, с помощью рычага и своего веса(или с помощью мимопроходящего мужчины, тут уже на ваше усмотрение), снимаем колесо. Если ремонт проходит в полевых условиях, рекомендую положить снятое колесо под машину, на случай срыва с домкрата. Шаг второй: осматриваем то, что осталось на месте колеса. Интересуют нас три прижимных цилиндра суппорта и то, можно ли их задвинуть обратно в блок. Берем отвертку(лучше ту, которую не жалко) или монтажку и пытаемся вдавить цилиндры обратно в суппорт. У меня вдавилось два из трех цилиндров-центральный заклинило намертво. Шаг три: снимаем суппорт. Далее есть два варианта дальнейших действий: Первый — ремонт суппорта. Для этого нужен ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнительных колец и пыльничков цилиндров. Если вы выбираете этот вариант, то не снимая патрубков подвода тормозной жидкости к цилиндру, нажатием на медаль тормоза выдавите цилиндры из блока, иначе-хрен вы их выковырите от туда. Блок цилиндров нужно извлечь из скобы. Полевые условия не располагали к данной операции(нет, я конечно пробовала, не стоит, поверьте), за сим, прикупив новый блок цилиндров на местном авторынке, я направилась в свое родовое поместье(отчий дом), где у меня точно были слесарные тиски. Шаг четвертый: извлечение блока цилиндров суппорта. Прибыв в отчий дом я приготовила такой набор: Для того, чтобы выбить суппорт из скобы, необходимо одновременно с помощью какого-нибудь стержня(миллиметра 4 в диаметре) вдавливать фиксатор в корпус(читай: давить в единственное отверстие на корпусе блока цилиндров, в котором нет резьбы) и резиновым молотком выбивать суппорт из направляющих скобы. Дело это, короче гиблое. Особенно если суппорт ходил долго. Что же делать? Я попробовала замочить суппорт в бензине на ночь и повторить попытки выбивания. Вывод неутешителен: тиски слабоваты, суппорт недвижим Тут в дело вмешался папа. Порядком насмотревшись на мои тщетные попытки(и, я подозреваю, устав от стука молотка во дворе), папа дал ключи от своей машины и наказ отвести несчастный суппорт до ближайшего автосервиса. Делать нечего, соглашаюсь, прыгаю в папин субарик и везу суппорт со скобой и новый блок цилиндров до ближайшего автосервиса. Тут стоит отметить, что происходило это все в воскресенье утром, ну часов эдак в 10-11. Подъезжаю в автосервис, где нахожу не очень довольных необходимость быть на работе в такую рань в воскресенье после субботних шашлыков, работников. Работники, надо сказать, немного удивлены видом девушки, приехавшей на субаре с суппортом от нивы с просьбой выбить его из скобы(включаю свое женское обояние и хлопаю глазами, получается жутковато). Но, впрочем, оправившись от шока, соглашаются мне помочь, попутно выясняя, на кой черт мне вообще понадобилось снимать суппорт с какой-то шнивы и пытаться его выбить. Довольная еду домой с новым блоком цилиндров в скобе) Спасибо мужикам в сервисе, всеж порой без грубой мужской силы(и нормальных слесарных тисков) в деле ремонта машин никуда. Шаг пятый: установка суппорта обратно. Ну, тут уже дело за малым — вернуть все в состояние «как было» и прокачать тормоза) Ну и, разумеется, ставим колесо на место) Источник |
Техобслуживание привода передних колес шевроле нива
_____________________________________________________________________________
К передним колесам крутящий момент передается
через приводы.
Привод передних колес Шевроле Нива состоит из двух
шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных между собой
валом.
Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения
вал зафиксирован в шарнире упорным и стопорным кольцами.
Шлицевой хвостовик наружного ШРУС Шевроле Нива соединен со ступицей
колеса и закреплен гайкой подшипников, а внутреннего — с полуосевой
шестерней в редукторе переднего моста.
Каждый шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и
шести шариков. Последние размещены в канавках корпуса и обоймы.
В наружном ШРУС Шеви Нива эти канавки выполнены по радиусу, за счет
чего он может передавать крутящий момент под большими углами.
Во внутреннем шарнире канавки прямые, что позволяет деталям
перемещаться в продольном направлении, удлиняя или укорачивая привод
(это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и
редуктора переднего моста), и отклоняться на небольшие углы.
Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом
привода.
Рис.33. Привод переднего колеса Шевроле Нива
1 — грязеотражательное кольцо сальника; 2 — корпус внутреннего
шарнира; 3 — большой хомут; 4 — фиксатор; 5 — защитный чехол
внутреннего ШРУС; 6 — малый хомут; 7 — вал привода колеса; 8 — защитный кожух
чехла наружного ШРУС; 9 — защитный чехол наружного шарнира; 10 —
сепаратор; 11 — упорное кольцо обоймы; 12 — шарик; 13 — обойма
наружного шарнира; 14 — стопорное кольцо; 15 — корпус наружного
шарнира
Детали каждого ШРУС Шевроле Нива изготовлены с высокой точностью,
шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для
каждого
шарнира.
Поэтому недопустимо заменять отдельные детали, а перед разборкой
следует отметить их взаимное расположение. В шарнир перед сборкой
заложена
смазка ШРУС-4.
Герметичность шарнира ШРУС Шеви Нива — непременное условие его
надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами.
Чехол
своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен
хомутами.
Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой
внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Чехол наружного ШРУС дополнительно защищен пластмассовым кожухом.
На
корпуса внутреннего и наружного шарниров напрессованы
грязеотражательные кольца.
Заменять отдельные детали шарнира ШРУС не допускается, за
исключением чехла, хомутов, кожуха, а также стопорного, упорного и
грязеотражательного
колец.
Снятие приводов передних колес Шевроле Нива
— Сливаем масло из редуктора переднего моста.
— Снимаем приемную трубу.
— Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал.
— Демонтируем растяжки передней подвески Шевроле Нива.
— Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
— Удаляем пружины передней подвески.
— Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор.
— Отводим поворотный кулак Шевроле Нива в сторону и выводим
хвостовик корпуса наружного ШРУС правого привода из ступицы.
— Головкой с удлинителем или накидным ключом отворачиваем три гайки
крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира привода к
картеру
редуктора переднего моста.
— Ключом отворачиваем болт крепления крышки подшипника корпуса
внутреннего ШРУС Шеви Нива к кронштейну поперечины передней
подвески.
— Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого
привода к кронштейну поперечины.
— Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока
проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.
— Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего
ШРУС Шевроле Нива, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.
— Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.
— Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим
хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора и снимаем правый
привод в
сборе.
— Снимаем левый привод аналогично правому приводу переднего колеса
Шевроле Нива.
— Отворачиваем накидным ключом или головкой три гайки крепления
крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к
кронштейну
поперечины передней подвески.
— Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего
ШРУС левого привода и сдвигаем ее со шпилек редуктора.
— Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим
хвостовик корпуса внутреннего ШРУС Шеви Нива из редуктора и снимаем
левый
привод переднего колеса в сборе.
— Установку приводов проводим в обратной последовательности, заменив
прокладки новыми.
Снятие и установка наружного ШРУС Шевроле Нива
Работу проводим при замене наружного шарнира, его чехла и смазки.
Операции по замене чехла и смазки наружного ШРУС Шеви Нива:
— Снимаем привод.
— При замене чехла очищаем наружный ШРУС Шевроле Нива снаружи и
зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
— Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой,
разъединяем его.
— Аналогично снимаем большой хомут чехла.
— Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу.
— Очищаем и протираем торцевую часть наружного ШРУС Шевроле Нива от
старой смазки.
— Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по
торцу обоймы.
— Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во
избежание их повреждения.
— Снимаем наружный ШРУС Шевроле Нива.
— Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в
проточке на конце вала.
— Поддеваем стопорное кольцо отверткой и снимаем его.
— Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух
— Снимаем с вала резиновый защитный чехол и пластиковый кожух.
— Для замены упорного кольца снимаем его щипцами.
— Устанавливаем наружный ШРУС Шеви Нива в обратной
последовательности.
— При установке старого шарнира предварительно очищаем его от
смазки.
— Очистив вал, наносим на него тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и
надеваем на вал кожух и новый чехол.
— Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.
— Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.
— Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.
— Надеваем чехол на корпус наружного ШРУС Шевроле Нива.
— Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем
избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).
Снятие и разборка внутреннего ШРУС Шевроле Нива
Работу проводим при замене внутреннего ШРУС, его чехла и смазки.
Операции по замене чехла и смазки внутреннего ШРУС Шевроле Нива:
— Снимаем привод.
— Снимаем крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира.
— Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого
металла.
— Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.
— Поддеваем отверткой фиксатор и снимаем его.
— Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.
— Снимаем корпус внутреннего ШРУС Шеви Нива.
— Поддеваем отверткой шарики и вынимаем их.
— Сдвинув сепаратор, выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.
— Снимаем сепаратор и чехол внутреннего ШРУС Шевроле Нива.
— Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики.
— Следы коррозии,
задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения
заменяем
шарнир.
— Собираем шарнир в обратной последовательности.
— При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый
чехол.
— Закладываем в шарнир 150 см3 смазки ШРУС-4.
— Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем
избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок
чехла).
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Niva