Замена сидений нивы шевроле

Что делать если клинит суппорт на ниве шевроле

1 Автор темы

Блог:Просмотр записи (0)

1 Автор темы

Блог:Просмотр записи (0)

1 Автор темы

Блог:Просмотр записи (0)

Последний раз редактировалось bvm1954 24 дек 2022, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

1 Автор темы

Блог:Просмотр записи (0)

новый суппорт? а смысл? я этот менял два года назад. и с ним все норм. после замены проехал 15тыс.км. от силы.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
извините не правильно выразился, менял именно блок тормозных цилиндров. пыльники целые, поршня ходят свободно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Подклинивает суппорт на шниве

e24b96u 100

Симптомы:
При торможении отдает в педаль.
Скрипо-свист ритмичен вращению колеса.

Выяснилось что это суппорт подклинивает с правой стороны.
Не так уж давно менял справа. Но всё забыл. Поэтому менял по своей же записи (полезно бывает даже для себя!)

Еще раз пишу такие артикулы на детали.
21214-3501178-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза правый 1500
21214-3501179-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза левый 1500
21210-3501017-00-0 Суппорт переднего тормоза левый 600
21210-3501016-00-0 Суппорт переднего тормоза правый 600
21010-3501059-00-0 Фиксатор цилиндра переднего тормоза
21010-3501060-00-0 Пружина фиксатора цилиндра

2gAAAgL 6OA 960

KAAAAgL 6OA 960

KgAAAgL 6OA 960

Кстати на фото видно, что артикул на скобе от левой, а по факту она правая (отличаются только тем с какой стороны отверстие).

А вот и та самая редкая деталь:

bgAAAgL 6OA 960

Старые колодки с неравномерным износом.

XgAAAgL 6OA 960

Прокачиваем тормоза.
Одеваем пакет.

2AAAAgL 6OA 960

Ну и по технологии

AAAAgL 6OA 960

Брякают на ниве и шниве суппорта. Т.к. пружинки ослабевают и не держат рамки.
Поэтому подложил под пружинки гайки м5 (идеально подходят).

6AAAAgL 6OA 960

Ранее там были головы от саморезов — но не помогли.

Источник

Клинит передний контур тормозов

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2022 гв.

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 21
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2022 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 21
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2022 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Имя: Emil
Рег.: 26.03.2020
Сообщений: 6
Откуда: Ufa
Возраст: 26
Авто: 214m, 2022

не совсем контур. но могут ли подклинивать колодки внутри рамки?
старые колодки были почти без перекоса равномерно сточены. поставил новые, доработав их напильником (не лезли), поездив пару тройку дней обнаружил рыжий след на тормозных дисках, ощущается на палец.

и на сколько критичен данный дефект?
думал один комплект колодок откатать и менять диски, а тут оказывается за неделю так ушатать можно.

Источник

Реанимация переднего тормозного цилиндра

100

Было дело, заклинило поршень в переднем левом тормозном цилиндре. Хорошо что было это рядом с домом, пошел купил новый автовазовский, колодки ТРВшные и смазку под пыльники тормозных цилиндров. Установил и радовался, но через тысяч на 25 км опять привет от цилиндра, уже в 110 км от дома. Снял колесо и колодки, да разработал заклинивший поршень, пока соберусь до ремонта должно хватить. Заметил разорванные пыльники на 2-х поршнях и клином стесавшуюся колодку. Покупать новый не решился, ну а че, опять на 25? Решил попробовать реанимировать, хоть и пишут многие, что не надолго, о поживем — увидим. Купил в магазе:
— ремкомплект переднего суппорта
— новые фиксаторы с пружинками
-смазку для тормозных суппортов
-Новые колодки
-тормозуху
— Соорудил бульбулятор для прокачки тормозов
Снял суппорт, заткнул высокотехнологичной березовой палочкой отверстие в наболдажнике тормозного шланга, чтоб тормозуха не херачила, суппорт в тиски, кувалданамаёбс через дощечку и цилиндр демонтирован.

f372f9as 960

Вытащил поршни, снял уплотнительные кольца

72f9as 960

Промыл все бензином и просушил. На стенках поршней еще живо зеркало — значит не все потеряно. Зачистил ржавчину на примыкающих к колодкам частях, вставил новые уплотнительные кольца, смазал все тормозухой и затолкал цилиндры

4372f9as 960

Далее нанес смазку и установил пыльники

5b72f9as 960

Кое-как выковырял старый стопор с пружиной, установил новые, добавив в «норку» смазки и, потихонечку установил цилиндр в скобу.

db72f9as 960

5772f9as 960

f72f9as 960

Затем, установил все на авто и с помощью бульбулятора прокачал тормоза.

Пару слов о колодках. Колодки купил автовазовские LADA SPORT за 300 с чем-то рублев — у кого-то прочитал про них положительные отзывы и решился.

3c2af9as 960

Сейчас прокатился на них около 1000 км, в общем доволен, тормозят не плохо, и не скрипят, ну если только долю секунды и то не всегда, не напрягают, TRWшные тоде иногда подскрипывали, да за такую цену просто шоколад.
Ну и напоследок фотки новых и старых колодок:

Источник

История одного суппорта: как поменять суппорт, если ты девушка

EYAAAgCuOOA 100

Всем привет!
Прошу прощения у подписчиков за мое долгое отсутствие на драйве. К сожалению, я уже очень долго(где-то с зимы) не выезжала на покатушки, по этому буду постить унылые записи о ремонте машины своими силами)

Так вот. Еду я однажды домой, и уже на повороте во двор-скрежет от правого переднего колеса и машина отказывается ехать. Встаю на аварийку, выхожу из машины. Колесо вроде бы на месте, тормозной диск ощутимо горячее, чем его собрат слева. Ну раз уж я почти дома — было принято решение доползти до двора как есть, а с проблемой разбираться на утро.

Утро. Иду ковырять шниву.
Далее немного женской логики и мой вариант выхода из сложившейся ситуации.

Итак, шаг первый: если проблема была с колесом, очевидно, для начала надо это самое колесо снять. Берем балонник, домкрат и, с помощью рычага и своего веса(или с помощью мимопроходящего мужчины, тут уже на ваше усмотрение), снимаем колесо. Если ремонт проходит в полевых условиях, рекомендую положить снятое колесо под машину, на случай срыва с домкрата.

Шаг второй: осматриваем то, что осталось на месте колеса.

nkAAAgFyMOA 960

Интересуют нас три прижимных цилиндра суппорта и то, можно ли их задвинуть обратно в блок. Берем отвертку(лучше ту, которую не жалко) или монтажку и пытаемся вдавить цилиндры обратно в суппорт. У меня вдавилось два из трех цилиндров-центральный заклинило намертво.

Шаг три: снимаем суппорт.
Для начала снимаем пластину с патрубками подвода тормозной жидкости. Она находится на блоке цилиндров с внутренней стороны. Для этого нам потребуется открутить два болта ключом на 14(лучше накидным, рожковым у меня не вышло). Не потеряйте медные уплотнительные шайбы! Ими уплотнены болтовые соединения с двух сторон(соответственно, всего четыре шайбы), а лучше замените их потом на новые.
Готовимся к тому, что польется тормозуха. За сим лучше либо пережать шланг подвода ее к блоку цилиндров, либо быстро зафиксировать его так, чтобы тормозуха не текла.
Далее, собственно, снятие суппорта.
Для этого обращаем свой взор на верхнюю прижимную скобу.
Вынимаем плоскогубцами штифт-фиксатор оси скобы, вынимаем ось(может потребоваться молоток), снимаем скобу и вынимаем две пружинки, чтоб не потерять их случайно. Аккуратно складируем это все туда, где это не потеряется). Снимаем суппорт со скобой в сборе.

5wAAAgFyMOA 960

Далее есть два варианта дальнейших действий: Первый — ремонт суппорта. Для этого нужен ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнительных колец и пыльничков цилиндров. Если вы выбираете этот вариант, то не снимая патрубков подвода тормозной жидкости к цилиндру, нажатием на медаль тормоза выдавите цилиндры из блока, иначе-хрен вы их выковырите от туда.
Второй вариант — замена блока цилиндров(можно конечно и суппорта в сборе, но это дорого). Я выбрала второй вариант.

Блок цилиндров нужно извлечь из скобы. Полевые условия не располагали к данной операции(нет, я конечно пробовала, не стоит, поверьте), за сим, прикупив новый блок цилиндров на местном авторынке, я направилась в свое родовое поместье(отчий дом), где у меня точно были слесарные тиски.

Шаг четвертый: извлечение блока цилиндров суппорта.

Прибыв в отчий дом я приготовила такой набор:

9QAAAgFyMOA 960

JwAAAgFyMOA 960

Для того, чтобы выбить суппорт из скобы, необходимо одновременно с помощью какого-нибудь стержня(миллиметра 4 в диаметре) вдавливать фиксатор в корпус(читай: давить в единственное отверстие на корпусе блока цилиндров, в котором нет резьбы) и резиновым молотком выбивать суппорт из направляющих скобы. Дело это, короче гиблое. Особенно если суппорт ходил долго.

IIAAAgFyMOA 960

Что же делать? Я попробовала замочить суппорт в бензине на ночь и повторить попытки выбивания. Вывод неутешителен: тиски слабоваты, суппорт недвижим

yIAAAgFyMOA 960

Тут в дело вмешался папа. Порядком насмотревшись на мои тщетные попытки(и, я подозреваю, устав от стука молотка во дворе), папа дал ключи от своей машины и наказ отвести несчастный суппорт до ближайшего автосервиса. Делать нечего, соглашаюсь, прыгаю в папин субарик и везу суппорт со скобой и новый блок цилиндров до ближайшего автосервиса.

Тут стоит отметить, что происходило это все в воскресенье утром, ну часов эдак в 10-11. Подъезжаю в автосервис, где нахожу не очень довольных необходимость быть на работе в такую рань в воскресенье после субботних шашлыков, работников.

Работники, надо сказать, немного удивлены видом девушки, приехавшей на субаре с суппортом от нивы с просьбой выбить его из скобы(включаю свое женское обояние и хлопаю глазами, получается жутковато). Но, впрочем, оправившись от шока, соглашаются мне помочь, попутно выясняя, на кой черт мне вообще понадобилось снимать суппорт с какой-то шнивы и пытаться его выбить.
Пересказываю свою историю, попутно поясняя, что нет, я не на спор это делаю, что да, заклинило на моей машине, нет, мужик у меня есть, но мне интересно было это сделать самой, и что да, это просто такое хобби у меня)

Довольная еду домой с новым блоком цилиндров в скобе) Спасибо мужикам в сервисе, всеж порой без грубой мужской силы(и нормальных слесарных тисков) в деле ремонта машин никуда.

EIAAAgFyMOA 960

Шаг пятый: установка суппорта обратно.

Ну, тут уже дело за малым — вернуть все в состояние «как было» и прокачать тормоза)
Попутно можно заменить тормозные колодки, прижимные скобы-рычаги(если суппорта «брякают» на кочках и вы устали подкладывать резиночки под скобу)

qIAAAgFyMOA 960

Ну и, разумеется, ставим колесо на место)
Готово! Машинка снова на ходу, можете похвалить себя и наградить чем-нибудь за хорошо проделанную работу!

Источник

А еще интересно:  Почему не работает печка на ниве шевроле? почини сам - Чини Машину!

Техобслуживание привода передних колес шевроле нива

_____________________________________________________________________________

К передним колесам крутящий момент передается
через приводы.

Привод передних колес Шевроле Нива состоит из двух
шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных между собой
валом.

Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения
вал зафиксирован в шарнире упорным и стопорным кольцами.

Шлицевой хвостовик наружного ШРУС Шевроле Нива соединен со ступицей
колеса и закреплен гайкой подшипников, а внутреннего — с полуосевой
шестерней в редукторе переднего моста.

Каждый шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и
шести шариков. Последние размещены в канавках корпуса и обоймы.

В наружном ШРУС Шеви Нива эти канавки выполнены по радиусу, за счет
чего он может передавать крутящий момент под большими углами.

Во внутреннем шарнире канавки прямые, что позволяет деталям
перемещаться в продольном направлении, удлиняя или укорачивая привод
(это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и
редуктора переднего моста), и отклоняться на небольшие углы.

Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом
привода.

Замена сидений нивы шевроле

Рис.33. Привод переднего колеса Шевроле Нива

1 — грязеотражательное кольцо сальника; 2 — корпус внутреннего
шарнира; 3 — большой хомут; 4 — фиксатор; 5 — защитный чехол
внутреннего ШРУС; 6 — малый хомут; 7 — вал привода колеса; 8 — защитный кожух
чехла наружного ШРУС; 9 — защитный чехол наружного шарнира; 10 —
сепаратор; 11 — упорное кольцо обоймы; 12 — шарик; 13 — обойма
наружного шарнира; 14 — стопорное кольцо; 15 — корпус наружного
шарнира

Детали каждого ШРУС Шевроле Нива изготовлены с высокой точностью,
шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для
каждого
шарнира.

Поэтому недопустимо заменять отдельные детали, а перед разборкой
следует отметить их взаимное расположение. В шарнир перед сборкой
заложена
смазка ШРУС-4.

А еще интересно:  Тюнинг на Ваз 2131 4x4 (LADA пятидверка) купить с доставкой по РФ

Герметичность шарнира ШРУС Шеви Нива — непременное условие его
надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами.

Чехол
своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен
хомутами.

Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой
внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Чехол наружного ШРУС дополнительно защищен пластмассовым кожухом.

На
корпуса внутреннего и наружного шарниров напрессованы
грязеотражательные кольца.

Заменять отдельные детали шарнира ШРУС не допускается, за
исключением чехла, хомутов, кожуха, а также стопорного, упорного и
грязеотражательного
колец.

Снятие приводов передних колес Шевроле Нива

— Сливаем масло из редуктора переднего моста.

— Снимаем приемную трубу.

— Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал.

— Демонтируем растяжки передней подвески Шевроле Нива.

— Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

— Удаляем пружины передней подвески.

— Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор.

— Отводим поворотный кулак Шевроле Нива в сторону и выводим
хвостовик корпуса наружного ШРУС правого привода из ступицы.

— Головкой с удлинителем или накидным ключом отворачиваем три гайки
крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира привода к
картеру
редуктора переднего моста.

— Ключом отворачиваем болт крепления крышки подшипника корпуса
внутреннего ШРУС Шеви Нива к кронштейну поперечины передней
подвески.

— Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого
привода к кронштейну поперечины.

— Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока
проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.

— Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего
ШРУС Шевроле Нива, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.

— Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

— Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим
хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора и снимаем правый
привод в
сборе.

А еще интересно:  Разборка и сборка генератора Нива 2121, Нива 2131

— Снимаем левый привод аналогично правому приводу переднего колеса
Шевроле Нива.

— Отворачиваем накидным ключом или головкой три гайки крепления
крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к
кронштейну
поперечины передней подвески.

— Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего
ШРУС левого привода и сдвигаем ее со шпилек редуктора.

— Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим
хвостовик корпуса внутреннего ШРУС Шеви Нива из редуктора и снимаем
левый
привод переднего колеса в сборе.

— Установку приводов проводим в обратной последовательности, заменив
прокладки новыми.

Снятие и установка наружного ШРУС Шевроле Нива

Работу проводим при замене наружного шарнира, его чехла и смазки.

Операции по замене чехла и смазки наружного ШРУС Шеви Нива:

— Снимаем привод.

— При замене чехла очищаем наружный ШРУС Шевроле Нива снаружи и
зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

— Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой,
разъединяем его.

— Аналогично снимаем большой хомут чехла.

— Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу.

— Очищаем и протираем торцевую часть наружного ШРУС Шевроле Нива от
старой смазки.

— Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по
торцу обоймы.

— Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во
избежание их повреждения.

— Снимаем наружный ШРУС Шевроле Нива.

— Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в
проточке на конце вала.

— Поддеваем стопорное кольцо отверткой и снимаем его.

— Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух

— Снимаем с вала резиновый защитный чехол и пластиковый кожух.

— Для замены упорного кольца снимаем его щипцами.

— Устанавливаем наружный ШРУС Шеви Нива в обратной
последовательности.

— При установке старого шарнира предварительно очищаем его от
смазки.

— Очистив вал, наносим на него тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и
надеваем на вал кожух и новый чехол.

— Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.

— Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.

— Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.

— Надеваем чехол на корпус наружного ШРУС Шевроле Нива.

— Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем
избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

Снятие и разборка внутреннего ШРУС Шевроле Нива

Работу проводим при замене внутреннего ШРУС, его чехла и смазки.

Операции по замене чехла и смазки внутреннего ШРУС Шевроле Нива:

— Снимаем привод.

— Снимаем крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира.

— Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого
металла.

— Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.

— Поддеваем отверткой фиксатор и снимаем его.

— Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.

— Снимаем корпус внутреннего ШРУС Шеви Нива.

— Поддеваем отверткой шарики и вынимаем их.

— Сдвинув сепаратор, выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.

— Снимаем сепаратор и чехол внутреннего ШРУС Шевроле Нива.

— Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики.

— Следы коррозии,
задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения
заменяем
шарнир.

— Собираем шарнир в обратной последовательности.

— При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый
чехол.

— Закладываем в шарнир 150 см3 смазки ШРУС-4.

— Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем
избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок
чехла). 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.