Замена прокладки впускного и выпускного коллектора
Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат. Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%. 97% клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас. С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто. Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.
Замена прокладки впускного коллектора
Время от времени по причине изнашиваемости необходима замена прокладки впускного коллектора.
В автотехцентре DS auto замена прокладки выпускного коллектора осуществляется за максимально короткий период времени. В процессе работ используются комплектующие и расходные материалы европейского производства. Работы выполняются с применением специального инструмента и профессионального оборудования последнего поколения. Клиентам предоставляется фирменная гарантия. Звоните по телефону, указанному в разделе Контакты, чтобы получить консультацию от наших специалистов.
Цена на услугу Замена прокладки впускного и выпускного коллектора
Услуга | Цена |
---|---|
Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500 руб. |
Сертифицированный автотехцентр DS auto
Сертифицированный автотехцентр DS auto профессионально сочетает в себе все необходимые параметры для качественного ремонта, диагностики и обслуживания авто.
Список работ техцентра
Представляем Вам список работ по ТО и ремонту коммерческих грузовиков и легковых автомобилей. Выберете интересующие Вас услуги и получите подробную информацию о работах.
Индивидуальная оценка ремонта авто
Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, чтобы получить консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.
Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:
Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.
Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.
Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.
По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.
Производство запланированных работ
Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.
Отзывы автосервиса DS auto
Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.
Мастер шиномонтажа
Специалист по правке дисков и полировке авто. Его стаж работы — 9 лет.
Автоэлектрик-диагност
В штате DS auto есть опытный автоэлектрик-диагност. Это Денис Поршнев, который занимается автоэлектрикой уже 9 лет.
Автомеханик-моторист
Самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется на ремонте всех видов двигателей автомобилей.
Автомеханик
С 12-летним опытом работы, специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей.
Мастер-приемщик
Специалист по подбору запчастей с профильным образованием, работает уже 9 лет.
Скидки и выгодные предложения
Техцентр DS auto заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.
- Скидка 10% при первом знакомстве на ремонт авто
- Акция до 11 июля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!
Скидка 5% на запчасти для ТО
Акция до 11 июля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!
Скидка 10% на работы по Техническому Обслуживанию
Акция до 11 июля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!
Сервис коммерческого транспорта
Автосервис микроавтобусов и коммерческих автомобилей
Выбор автосервиса, ориентированного на клиента и качественно выполняющего ремонт и обслуживание современных коммерческих автомобилей, не простая задача. Чтобы получать положительные эмоции от ремонта и обслуживания своего автомобиля, выбирайте профессионалов — обращайтесь в DS auto специализированный сервис коммерческого транспорта.
- ПН-ВС — 09:00-20:00
- Персональная оценка стоимости работ
- Оригинальные запчасти и заменители
- Качественное и быстрое сервисное обслуживание
- Отзывы и рекомендации наших клиентов
Значение впускного коллектора
Впускной коллектор играет ключевую роль в системе питания автомобиля, обеспечивая равномерное распределение воздушно-топливной смеси по цилиндрам двигателя. Такая небольшая и недорогая деталь, как прокладка впускного коллектора, играет критически важную роль в этом процессе. Она гарантирует герметичность соединения между коллектором и головкой блока цилиндров.
От состояния прокладки зависит надежность работы всего мотора и его долговечность. Своевременная диагностика и замена прокладки считается важной процедурой, которую можно выполнить самостоятельно, соблюдая определенные инструкции.
Причины повреждения прокладки впускного коллектора
Прокладка впускного коллектора может выйти из строя по ряду причин. К наиболее распространенным относятся старение материала, из которого она сделана, перепады температур и механические воздействия.
С течением времени, под влиянием высоких температур и агрессивной среды в двигателе, материал прокладки теряет свои первоначальные свойства, становится менее эластичным и не способен обеспечивать необходимую герметичность. Кроме того, неправильный монтаж или перетяжка болтов крепления впускного коллектора приводит к деформации прокладки.
Признаки необходимости замены прокладки впускного коллектора
- Увеличение расхода топлива: Поврежденная прокладка приводит к утечке воздуха, что ухудшает соотношение воздуха/топливо и повышает расход топлива.
- Падение мощности двигателя: Недостаточное количество воздуха из-за утечки снижает мощность и эффективность двигателя.
- Проблемы с запуском авто: Если автомобиль стал сложнее заводиться, причина в негерметичности впускного коллектора.
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах: Утечки воздуха вызывают нестабильную работу двигателя.
- Появление свиста или шума из-под капота: Утечка через поврежденную прокладку создает характерный свист или шум во время работы двигателя.
Снимите крепление уплотнения головки блока цилиндров.
Ослабьте крепежные болты впускного коллектора.
Снимите впускной коллектор, аккуратно извлекая его из места установки.
Очистите поверхность головки блока цилиндров и впускного коллектора от старой прокладки и других загрязнений.
Установите новую прокладку впускного коллектора, следуя инструкции по сборке в обратном порядке.
Подключите провод к минусовой клемме аккумулятора.
Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек или проблем с герметичностью.
При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода и проведите тест-драйв для проверки работы двигателя.
Выполнение замены прокладки впускного коллектора самостоятельно позволяет сэкономить на стоимости работы в автосервисе. Однако, если у вас нет опыта в подобных работах, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
Отключите воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.
Демонтируйте колодку проводов с регулятора холостого хода и кожух мотора.
Отсоедините колодку от топливных форсунок и снимите со штуцера наконечник трубки, по которой подается топливо.
Далее, для доступа к прокладке, необходимо снять впускной коллектор:
Удалите шланг системы вентиляции и шланг усилителя тормозов.
Отсоедините трос дроссельного узла от кронштейна и открутите рым-болт головки блока цилиндров.
Ослабьте и снимите все крепежи, соединяющие коллектор с кронштейном и головкой блока цилиндров.
Теперь, когда вы дошли до прокладки, удалите ее и очистите поверхности. После чистки установите новую прокладку, следуя процессу в обратном порядке.
Полезный совет. Для обеспечения лучшей герметичности и предотвращения прилипания прокладки, рекомендуется нанести на обе ее стороны тонкий слой графитовой смазки. Также смазку можно нанести на шпильки головки блока цилиндров. Это упростит будущие ремонтные работы и повысит надежность соединения.
Заключение
Своевременная замена прокладки впускного коллектора считается важной частью технического обслуживания автомобиля. Это не только помогает избежать серьезных проблем с двигателем, но и способствует сохранению оптимальной работы системы питания.
Самостоятельная замена прокладки впускного коллектора — это вполне выполнимая задача для владельцев автомобилей, желающих сэкономить на услугах сервисных центров. Важно тщательно подойти к выбору качественных материалов и точно следовать инструкциям по замене, чтобы гарантировать надежность и долговечность ремонта.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли повторно ставить прокладку?
Не рекомендуется использовать прокладку повторно. Даже если на первый взгляд она кажется целой, ее материал уже подвергся деформации и потерял свои первоначальные свойства герметичности.
Как понять, что прогорела прокладка выпускного коллектора?
Признаками прогоревшей прокладки служат повышенный шум работы двигателя, утечка выхлопных газов, изменение цвета и состава выхлопных газов, а также появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля.
Нужно ли смазывать прокладку впускного коллектора?
Смазывание прокладки не считается обязательным шагом. Но это рекомендовано в некоторых случаях для улучшения ее герметичности и облегчения монтажа. Если вы решите применить смазку, используйте тонкий слой графитовой или специальной силиконовой смазки, предназначенной для использования с прокладками.
Как выбрать качественную деталь для впускного коллектора?
Выбирайте детали в известных магазинах, которые специализируются на автозапчастях. Рекомендуем ознакомиться с ассортиментом на этом сайте https://japan-cars.com.ua/zapchasti/prokladka_vpusknogo_kollektora/. Убедитесь, что прокладка подходит именно для модели и года выпуска вашего автомобиля. Отзывы и рекомендации в интернете также могут помочь с выбором.
Сколько времени занимает замена прокладки впускного коллектора?
Время варьируется в зависимости от модели автомобиля и опыта исполнителя. В среднем процедура занимает от 2 до 4 часов. Однако сложность доступа к коллектору и необходимость снятия дополнительных компонентов увеличивает время работы.
Цена от 2400 руб
Срок 1,5 часов
Гарантия 1 месяц
3 адреса СТО
Где можно заказать услугу замена прокладки впускного коллектора в Санкт-Петербурге
Услуга предоставляется в 3 СТО
СТО на Гагарина
1. СТО на Гагарина
Санкт Петербург, Пр-т. Гагарина д.2, к.3. Ежедневно с 9:00 до 21:00
Показать на карте
+7 (812) 627-16-72
СТО на Мебельной
2. СТО на Мебельной
Санкт-Петербург, Мебельная улица, 2, корп. 2. Ежедневно с 9:00 до 21:00
Показать на карте
+7 (812) 627-16-97
СТО на Седова
3. СТО на Седова
Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11 АБ. Ежедневно с 9:00 до 21:00
Показать на карте
+7 (812) 627-16-70
1. СТО на Гагарина
Санкт Петербург, Пр-т. Гагарина д.2, к.3. Ежедневно с 9:00 до 21:00
Показать на карте
+7 (812) 627-16-72
2. СТО на Мебельной
Санкт-Петербург, Мебельная улица, 2, корп. 2. Ежедневно с 9:00 до 21:00
Показать на карте
+7 (812) 627-16-97
3. СТО на Седова
Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11 АБ. Ежедневно с 9:00 до 21:00
Показать на карте
+7 (812) 627-16-70
Мы работаем со следующими марками автомобилей
Выберите свою, чтобы узнать стоимость услуг
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
С этой услугой в Санкт-Петербурге также заказывают
Срок работы:
Срок работы:
Срок работы:
Срок работы:
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
Срок работы:
Срок работы:
Срок работы:
Срок работы:
Замена прокладки впускного коллектора в СПБ в сети СТО Motul Garage
Прокладка впускного коллектора представляет собой тонкую резиновую или металлическую пластину, которая устанавливается между коллектором и головкой блока цилиндров двигателя. Она обеспечивает герметичность соединения и предотвращает утечку газов из системы впуска.
Прокладка впускного коллектора работает следующим образом:
Когда двигатель работает, газы из цилиндров проходят через впускные клапаны и попадают во впускной коллектор. Там они сжимаются и нагреваются, что приводит к увеличению давления.
Когда давление газов достигает определенного уровня, они начинают проходить через прокладку впускного коллектора. При этом прокладка может деформироваться или разрушаться, что приведет к утечке газов.
Чтобы предотвратить утечку газов, прокладка должна быть надежно установлена и не иметь повреждений.
Срок службы прокладки впускного коллектора зависит от многих факторов, включая условия эксплуатации автомобиля и качество материала, из которого она изготовлена. Обычно производители рекомендуют заменять прокладку впускного коллектора каждые 60-120 тысяч километров пробега или каждые два-три года. Однако, в некоторых случаях прокладка может выйти из строя раньше этого срока из-за неправильной установки, износа или других причин.
Продлить срок службы прокладки впускного коллектора можно, следуя нескольким рекомендациям:
Регулярно проверяйте состояние прокладки и заменяйте ее при необходимости.
Используйте только оригинальные запчасти при замене прокладки.
Не перегружайте двигатель и не ездите с неисправной системой впуска.
Как понять, что пришла пора менять прокладку впускного коллектора?
Если вы заметили следующие симптомы, то, вероятно, пришло время заменить прокладку впускного коллектора:
*** Утечка масла**
Если прокладка повреждена, то возможна утечка масла из двигателя через впускной коллектор. Это может вызвать образование масляных пятен на поверхности коллектора и вокруг него.
- Дым
Если в двигателе происходит утечка масла, то это может привести к появлению дыма из выхлопной трубы. Дым может иметь белый или сизый цвет и быть более густым, чем обычно.
- Снижение мощности двигателя
Если масло вытекает из двигателя, то это может снизить мощность двигателя. Двигатель будет работать менее эффективно и может терять обороты на холостом ходу.
- Шумы
Если в двигателе происходят утечки масла, это может привести к возникновению посторонних шумов. Например, возможно появление стука или вибрации в области впускного коллектора.
- Запах
Если происходит утечка масла через прокладку, то в салоне автомобиля может появиться неприятный запах.
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и замены прокладки впускного коллектора.
Этапы замены прокладки в автосервисе
Процедура замены прокладки во впускном коллекторе включает в себя следующие этапы:
Отсоединение системы впуска от двигателя.
Демонтаж старого впускного коллектора и снятие старой прокладки.
Очистка поверхности коллектора и головки блока цилиндров от загрязнений и отложений.
Установка новой прокладки на поверхность коллектора и головки блока.
Монтаж впускного коллектора на двигатель.
Подключение системы впуска к двигателю и проверка ее герметичности.
Проверка работы двигателя и устранение возможных неисправностей.
На вашей иномарке требуется заменить прокладку впускного коллектора в СПБ? Приезжайте в любой автосервис сети Motul Garage в Санкт Петербурге в любой день с 9 до 21 часа. Наши опытные автомеханики проведут диагностику двигателя, и при необходимости заменят неисправную прокладку. Также в нашей сети СТО можно выполнить аппаратную замену антифриза с промывкой системы охлаждения, поменять масло в автоматической коробке передач, поменять масло в DSG, в вариаторе, а также заправить автомобильный кондиционер.
Обратитьсяна техобслуживание именно к нам
стоимость до ТО и стоимость после проведенных работ не меняется
замена всех технических жидкостей во всех системах автомобиля или мотоцикла
Экономия Вашего времени
экспресс замена масла без очередей, запись онлайн или по телефону
поставка исключительно оригинальных запчастей.
все масла и жидкости и расходики в наличии, не надо ждать. Заказ запасных частей в день обращения
Ваше транспортное средство обслуживают сертифицированные профессионалы, соблюдая технические регламенты
по желанию клиента обслуживание с личным присутствием в технической зоне, либо фотоотчет о работе
уютная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi, бесплатным чаем и кофе.
не только работы, но и бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации ТС
Защита от хищений
Ваш автомобиль и содержимое салона в сохранности на закрытой и охраняемой территории
Наши гарантии
Документальная на выполняемые работы
Полное удаление отработанной технической жидкости и от отложений
электроники и механики авто при обслуживании
Оригинальное происхождение расходников и
применяемых масел и жидкостей с вашей моделью
с учетом требований регламентов производителей
Безопасная затяжка резьбы с предписанным усилием
размыкаемых/замыкаемых соединений
уровня жидкости после замены в соответствии с регламентом производителя авто
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
Плати QR со смартфона
О нашей работе
Сразу можно приобрести и масло и фильтр (тоже качественный) и сразу у них и поменять. плюс, еще небольшую диагностику бесплатно сделали. Мне и предлагаемые товары понравились и обслуживание в магазине и сервисном центре. на следующую замену снова к вам приеду.
Искал оригинальное масло и нашёл именно здесь) обслуживал не одну машину на седова!
Есть или был магазин на юго-западе в ТЦ маршал!
Большая благодарность руководителю Игорю) постоянно балует бонусами!
Качественно, быстро, опрятный и чистый сервис на высшем уровне. Грамотные сотрудники могущие решить любую проблему по их специализации. Соотношение цена/качество-идеальное.
Ребята — мастера своего дела. Масло в коробке и двигателе и мостах поменяли без вопросов про количество. Нашли пару косяков, рассказали как их исправить. Всё с фото отчётами и бережным отношением к чужому имуществу. Всегда можно позвонить и узнать до рубля, сколько та или иная операция будет стоить. Однозначно рекомендую, и поеду ещё неоднократно.
профессионально, быстро и за приемлемую цену. работу выполнили в моем присутствии. делал ТО. штамп в сервисную книжку поставили.
Удобное расположение сервиса, быстрое и профессиональное обслуживание.
Производили замену масла в редукторах и антифриза на Kia Mohave.
Спасибо большое мастеру Валентину.
Спасибо Вам всем большое!
Менял масло в акпп, раздатке и мостах. После замены коробка стала работать плавно, без небольших толчков. Оплата картой это тоже плюс для меня. Спасибо.
Приехал по рекомендации друзей. Замена масла двс и коробки. Все рассказали , показали, все в наличии. Очередей нет. Цены среднерыночные. Что еще нужно для счастья ? ))
Услугами Мотюль — Гараж пользовался впервые. Объем работ по ремонту авто был на 6часов. За выполнением работ можно наблюдать, что важно для недоверчиво го владельца авто. Мастер достаточно грамотно организовал ремонт, сделал видео работы и заменяемых запчастей.
Автомеханик с большим опытом работы, охотно отвечал на мои вопросы касающиеся ремонта авто. Есть комната ожидания с ТВ, чай, кофе. В целом я доволен.
Молодцы, быстро, оперативно, профессионально. Не много не хватило масла, которое привёз с собой, подобрали нужную марку, долили. Вся работа заняла около получаса. Проконсультировали по заданным мною вопросам, чётко и ясно. Спасибо большое.
Ремонт двигателя BMW
Компьютерная диагностика двигателя
Квалифицированная компьютерная диагностика БМВ позволяет определить направление поиска неисправностей путем отображения сохраненных кодов неисправностей в электронных блоках управления, что при должной квалификации диагноста, позволяет в сжатые сроки установить проблемные узлы, на которые стоить обратить внимание.
Стоимость компьютерной диагностики БМВ
Замена свечей зажигания
от 300 рублей
Регламент ТО БМВ предполагает замену свечей зажигания при достижении пробега 60000 км, но на практике свечи зажигания имеют ресурс 30-40000 км в зависимости от условий эксплуатации. Свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси и корректную работу двигателя. Замену свечей зажигания на БМВ стоить доверять специализированным сервисным центрам, так как нужно строго соблюдать рекомендации по замене завода изготовителя и устанавливать оригинальные свечи или же качественные аналоги от ведущих производителей.
Стоимость замены свечи зажигания БМВ от 300 рублей
Замена катушки зажигания
от 300 рублей
Катушка зажигания выполняет функция передачи электромагнитного импульса свече зажигания, преобразовывая низкое напряжение бортовой сети в высокое. Катушки работают в условиях высоких температур и нуждаются в своевременной замене при выходе из строя. Выход из строя катушки зажигания на БМВ сопровождается нестабильной работой двигателя на холостом ходу, вибрациями в салоне и потерей мощностных характеристик.
Стоимость замены катушки зажигания БМВ от 300 рублей
Замена приводного ремня
от 2000 рублей
Приводной ремень передает вращательное движение коленчатого вала другим агрегатам. Приводной ремень обеспечивает работу генератора, насоса гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. При обрыве приводного ремня все вышеперечисленные узлы перестают функционировать. Регламентное обслуживание БМВ предполагает замену приводного ремня каждые 80000 км пробега. Мы рекомендуем выполнять замену каждые 60 000 км для минимизации рисков обрыва в неудобный момент.
Стоимость замены приводного ремня БМВ от 2000 рублей
Замена натяжителя приводного ремня и ролика
от 2000 рублей
Замену натяжителя приводного ремня и обводных роликов рекомендуем совмещать с заменой приводного ремня. Ресурс натяжителя приводного ремня на БМВ около 120 000 км. Выход из строя натяжителя приводного ремня вызывает ослабление приводного ремня, которое обычное выражается характерным свистом при запуске двигателя или действия с рулевым колесом.
Стоимость замены натяжителя приводного ремня от 2000 рублей
Замена ролика приводного ремня
от 2000 рублей
Ориентировочный ресурс обводных роликов приводного ремня на БМВ около 120000км. С течением времени ролик натяжителя может выйти из строя, что будет сопровождаться характерным свистом при работе ДВС или гулом, исходящим от самого ролика. Мы рекомендуем превентивно выполнять замену роликов, натяжителя и приводного ремня на БМВ каждые 120000 км для корректной работы навесных агрегатов двигателя.
Стоимость замены ролика приводного ремня на БМВ от 2000 рублей
Замена прокладки клапанной крышки
от 4000 рублей
Клапанная крышка двигателя закрывает газораспределительный механизм, защищая его от воздействия внешних факторов, и обеспечивает герметичность масляной системы. При выходе из строя прокладки клапанной крышки на БМВ можно заметить масляные подтеки на поверхности соприкосновения головки блока цилиндров и клапанной крышки. Замена прокладки позволяет вернуть герметичность соединения и остановить утечку моторного масла.
Стоимость замены прокладки клапанной крышки БМВ от 4000 рублей
Замена клапана вентиляции картерных газов
от 4000 рублей
Клапан вентиляции картерных газов на современных двигателях BMW интегрирован в корпус клапанной крышки и при выходе из строя клапана КВКГ производится замена клапанной крышки в сборе. Существуют решения по замене мембраны клапаны, но такой ремонт является крайне недолговечным решением. При выходе из строя клапана КВКГ наблюдается повышенный расход масла, нестабильная работа ДВС и потеря мощностных характеристик.
Стоимость замена КВКГ БМВ от 4000 рублей
Замена корпуса масляного фильтра
от 3500 рублей
С течением времени или при механическом повреждении корпус масляного фильтра теряет герметичность. Для устранения утечки моторного масла необходимо заменить корпус масляного фильтра. Потеря герметичности корпуса масляного фильтра на современных моделях BMW является распространенной неисправностью, которая решается только заменой масляного стакана.
Стоимость замена корпуса масляного стакана от 3500 рублей
Замена вакуумного насоса
от 3500 рублей
Вакуумный насос создает необходимое разряжение в системе для управления клапанами, функционирующими от изменения давления. Вакуумными клапанами управления оснащены такие системы как EGR, компрессор с управляемой геометрией крыльчатки, вакуумный усилитель тормозов и ряд других систем. Выход из строя вакуумного насоса влечет за собой отсутствие управления на вышеперечисленных агрегатах, что делает эксплуатация автомобиля невозможной. Замена вакуумного насоса БМВ позволяет вернуть необходимые значения по разряжению в системе и вернуть возможность управления жизненно важными системами.
Стоимость замены вакуумного насоса БМВ от 3500 рублей
Замена сервопривода Disa
от 2500 рублей
DISA – система управления подачей воздушной массы, установленная во впускном коллекторе для достижения высоких мощностных характеристик в большом диапазоне оборотов. Система состоит из заслонок и сервопривода управляющего заслонками. Выход из строя сервопривода приводит к отказу системы DISA, что вызывает нестабильную работу ДВС и снижение мощностных характеристик. Замена сервопривода и адаптация системы позволяет восстановить параметры работы системы и обеспечить корректную работу двигателя.
Стоимость замены сервопривода DISA от 2500 рублей
Ремонт сервопривода Disa
от 5000 рублей
DISA – система управления подачей воздушной массы, установленная во впускном коллекторе для достижения высоких мощностных характеристик в большом диапазоне оборотов. Система состоит из заслонок и сервопривода управляющего заслонками. Выход из строя сервопривода приводит к отказу системы DISA, что вызывает нестабильную работу ДВС и снижение мощностных характеристик. Ремонт сервопривода и адаптация системы позволяет восстановить параметры работы системы и обеспечить корректную работу двигателя. Ремонт сервопривода возможно выполнить в большинстве случаев, что позволяет значительно оптимизировать затраты на ремонт.
Ремонт сервопривода DISA от 5000 рублей
Замена исполнительного узла VANOS
12 000 рублей
Выход из строя муфт газораспределения VANOS является распространенной неисправностью современных двигателей БМВ. Преждевременный выход из строя муфт VANOS обычно связан с качеством используемого моторного масла и нарушениям интервалов замены моторного масла.
Выход из строя муфт VANOS сопровождается нестабильной работой двигателя, ошибками в системе газораспределения, потерей мощностных характеристик. Замена муфты VANOS рекомендуем проводить с совместно с заменой моторного масла, предварительно предприняв меры по промывке масляной системы. Наша команда выполняет замену VANOS, соблюдая рекомендации завода изготовителя, и предоставляет официальную гарантию на выполненные работы.
Стоимость замены исполнительного узла Vanos 12 000 рублей
Замена электромагнитного клапана Vanos
от 1500 рублей
Электромагнитный клапан VANOS осуществляет управление муфтой VANOS. Выход из строя клапана VANOS приводит к некорректной работе муфты газораспределения. В некоторых случаях перебои в работе клапана связаны с загрязнением фильтрующего элемента и решается его очисткой. Признаками неисправности клапана Vanos являются ошибки в системе газораспределения, нестабильная работа двигателя и потеря мощности. В случае, если промывка и обслуживание клапана не привели к восстановлению работоспособности, клапан подлежит замене.
Стоимость замены электромагнитного клапана VANOS от 1500 рублей
Замена эксцентрикового вала Valvetronic
от 15 000 рублей
Значительная выработка вала Valvetronic приводит к перебоям в системе зажигания, потере мощности и индикацией ошибок по двигателю. Проблема с выработкой вала – распространенная проблема на бензиновых двигателях БМВ. К сожалению, при диагностике выработки на эксцентриковом вале Valvetronic –единственным решением является замена вала на новый.
Выполнение работ по замене вала требуют высокой квалификации механика и наличия специализированного инструмента для работы с системой газораспределения двигателя. Замену любых элементов, связанных с системой газораспределения стоит выполнять исключительно в специализированном техническом центре, так как любые ошибки при сборке приведут к выходу и строя головки блока цилиндров. Наша команда выполняет ремонтные работы строго придерживаясь технологии выполнения работ и предоставляет официальную гарантию на выполненные работы.
Стоимость замены эксцентрикового вала Valvetronic от 15 000 рублей
Замена сервопривода Valvetronic
от 3000 рублей
Сервопривод осуществляет управления валом Valvetronic. При выходе из строя сервопривода, система не может функционировать, что приводит к снижению мощности, нестабильной работе двигателя и индикацией ошибок на приборной панели. После замены сервопривода необходимо выполнить адаптацию системы с применением диагностического оборудования.
Стоимость замены сервопривода Valvetronic от 3000 рублей
Замена маслосьемных колпачков
от 15 000 рублей
Сальники клапанов или как их привычно называют маслосъемные колпачки, установлены на ножке клапана. Основная задача маслосъемных колпачков предотвратить попадание моторного масла в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки являются резинотехническим изделием и со временем, в условиях высоких температур, теряют свою эластичность и моторное масло попадает в камеру сгорания. Срок службы маслосъемных колпачков на современных двигателях BMW – до 150 000 км. Замена маслосъемных колпачков на БМВ выполняется без съема головки блока цилиндров. Ремонтные работы по замене маслосъемных колпачков являются достаточно сложными в исполнении и должны выполняться квалифицированным специалистом с использованием специализированного инструмента. Наша команда выполним замену маслосъемных колпачков на БМВ за один рабочий день с официальной гарантией.
Точную стоимость выполнения работ для Вашей модели просим уточнять по телефону.
Замена маслосьемных колпачков от 15 000 рублей
Замена прокладки головки блока цилиндров
от 10 000 рублей
Прокладка головки блока цилиндров является уплотнительным элементом блока цилиндров и головки блока цилиндров. Потеря герметичности прокладки ГБЦ на БМВ обычно приводит к попаданию моторного масла в систему охлаждения или же охлаждающей жидкости в моторное масло. Смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью влечет за собой потерю маслом смазочных свойств и повреждения ДВС, влекущие за собой капитальный ремонт. Замена прокладки ГБЦ на современных двигателях БМВ является трудоемкой ремонтной операций, требующей высокой квалификации и наличия спец. инструмента для установки фаз газораспределения. Работы по замене прокладки ГБЦ БМВ в нашем техническом центре выполняются за 1-2 рабочих дня узконаправленным специалистом, который выполняет работы от начала и до конца. На все работы мы предоставляем официальную гарантию и подробный фотоотчет.
Точную стоимость выполнения работ для Вашего двигателя уточняйте пожалуйста по телефону.
Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров от 10 000 рублей
от 8000 рублей
Современные двигатели BMW c завода комплектуются турбинами от ведущих мировых производителей, что позволяет достичь высоких мощностных характеристик и обеспечивать высокие показатели по экономии топлива. Турбокомпрессоры (турбины) очень крайне требовательны к качеству моторного масла, так как смазка турбинного вала обеспечивается благодаря системе смазки ДВС. Ресурс турбин на современных двигателях БМВ при квалифицированном регламентом обслуживание доходит до 200 000 км. Выход из строя турбины приводит к потере мощности, повышенному расходу масла или охлаждающей жидкости, делая невозможной эксплуатацию автомобиля. Замена турбины на современных двигателях БМВ требует наличия специализированного инструмента, высокой квалификации мастера, выполняющего работы по замене и соблюдение технологии ремонта. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене турбины на БМВ за один рабочий день, предоставляя официальную гарантию на выполненные работы.
Точную стоимость выполнения работ для Вашего двигателя уточняйте пожалуйста по телефону
Стоимость замены турбины БМВ от 8000 рублей
от 18 000 рублей
Современные двигатели BMW c завода комплектуются турбинами от ведущих мировых производителей, что позволяет достичь высоких мощностных характеристик и обеспечивать высокие показатели по экономии топлива. Турбокомпрессоры (турбины) очень крайне требовательны к качеству моторного масла, так как смазка турбинного вала обеспечивается благодаря системе смазки ДВС. Ресурс турбин на современных двигателях БМВ при квалифицированном регламентом обслуживание доходит до 200 000 км. Выход из строя турбины приводит к потере мощности, повышенному расходу масла или охлаждающей жидкости, делая невозможной эксплуатацию автомобиля. В большинстве случаев, турбину БМВ можно отремонтировать, заменив внутренние узлы и вернуть все рабочие характеристики. Ремонт турбины BMW включает в себя замену картриджа, ремонт привода клапана вестгейт, ремонт горячей части, замена уплотнительных элементов между холодной и горячей частью и ряд других операций. Проверка работоспособности компрессора после ремонта выполняется на специализированном стенде. Ремонт турбины БМВ позволяет вернуть все рабочие параметры турбокомпрессора к заводским и позволяет существенно снизить затраты на ремонт, если сопоставить стоимость ремонта со стоимостью нового агрегата.
Стоимость ремонт турбины БМВ от 18 000 рублей
Замена прокладки поддона ДВС
от 10 000 рублей
Прокладка масляного картера является уплотнительным элементом, обеспечивающим герметичность соединения блока цилиндров и масляного поддона. Потеря герметичности приводит к утечке моторного масла. Потеря герметичности прокладки масляного картера приводит к утечке моторного масла. Особенно подвержены появлению данной проблемы бензиновые двигатели БМВ N серии. Замена прокладки осложняется сложным доступом к данному узлу, выполнение работ по замене прокладки поддона на некоторых моделях требует демонтажа подрамника. Наша команда выполняет работы по замене прокладки поддона на БМВ за один рабочий день и предоставляет официальную гарантию и подробный фотоотчет.
Стоимость замены прокладки поддона БМВ от 10 000 рублей
Замена заднего сальника коленвала
от 12 000 рублей
Сальник коленвала обеспечивает герметичность масляной системы и при выходе из строя вызывает утечку моторного масла. Задний сальник коленвала установлен на блоке цилиндров в месте выхода коленчатого вала. Для замены заднего сальника коленвала на БМВ необходимо выполнить работы по демонтажу коробки передач. При больших пробегах мы рекомендуем выполнить совместно с работами по замене сальника коленвала и превентивную замену сальника первичного вала КПП. Наша команда выполняет замену заднего сальника коленвала на любых моделях концерна BMW AG за один рабочий день, предоставляя официальную гарантию и подробный фотоотчет.
Стоимость замены сальника коленвала БМВ от 12 000 рублей
Замена переднего сальника коленвала
от 3500 рублей
Передний сальник коленвала обеспечивает герметичность масляной системы и при выходе из строя вызывает утечку моторного масла. Передний сальник коленвала установлен на передней части блока цилиндров в месте выхода коленчатого вала. Для выполнения ремонтных работ необходимо наличие специнструмента для работы с системой газораспределения. Работы должны выполняться исключительно квалифицированным специалистом. Наша команда выполняет замену переднего сальника коленвала на любых моделях концерна BMW AG за один рабочий день, предоставляя официальную гарантию и подробный фотоотчет.
Стоимость замены переднего сальника коленвала от 3500 рублей
Замена опор двигателя ( 4 и 6 цилиндров) 2шт
4 000 рублей
Автомобили марки БМВ оснащены гидравлическими опорами двигателя, которые обеспечивают комфорт для водителя, гася вибрации, которые возникают при работе ДВС. Ориентировочной ресурс опор двигателя на современных БМВ – 150-200 000 км. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене опор двигателя на автомобилях БМВ в течение 3 часов, предоставляя официальную гарантию и фотоотчет.
Стоимость замены опоры двигателя 1шт 4 000 рублей
Замена и ремонт стартера
от 4 000 рублей
Ремонт или замена стартера БМВ в день обращения. Предоставляем официальную гарантия на ремонт стартера – 1 год.
Стоимость снятия/установки стартера от 4 000 рублей
Стоимость ремонта стартера от 5 000 рублей
Замена и ремонт генератора
от 3 000 рублей
Ремонт или замена генератора БМВ в день обращения. Предоставляем официальную гарантия на ремонт стартера – 1 год.
Стоимость снятия/установки генератора от 3 000 рублей
Стоимость ремонта генератора от 6 000 рублей
Независимо от того, для какой именно детали предназначена прокладка, она служит для одной лишь цели. Это герметичность механизма и предотвращение попадания влаги, что позволяет сберечь стыки в чистоте. Прокладочный материал хорошо используется особенно там, где прилегающие одна к другой детали имеют не очень ровную поверхность. Мягкая или в меру жесткая, гибкая прокладка легко приобретает нужную структуру детали, тем самым ровняя все поверхностные недостатки.
Важность прокладки в автомобильном механизме
Для того, чтобы в двигателе сохранялось сильное давление при его работе, нужна очень надежная герметизация. Поэтому и в сердце автомобиля – двигателе, используются прокладки, которые уплотняют корпус и предотвращают различные протеки.
Одними из главных герметичных элементов в двигателе автомобиля являются прокладки впускного и выпускного коллектора. Рассмотрим причины, по которым нужна их замена:
заводский брак самих прокладок, которые не дают механизму надежной герметизации;
частый перегрев мотора из-за агрессивной езды;
после осуществления ремонта в двигателе нужно обязательно менять старую прокладку на новую.
В любом случае автовладельцу рано или поздно приходиться осуществлять замену прокладки впускного-выпускного коллектора автомобиля.
Прогоревшая прокладка
Владельцы машин, у которых инжекторный двигатель знают, что при неисправности прокладки, электронный блок управления выдает ошибку на панель приборов. Это означает, что лямда-зонд, который находится в коллекторе, обнаружил изменение количества воздуха в выхлопах, что приводит к началу нестабильной работы двигателя до тех пор, пока ошибку не ликвидируют.
Признаки того, что прокладка прогорела:
нестабильная работа двигателя;
в салон проникает запах отработанных газов;
нехарактерный звук при работе мотора.
Замена прокладки впускного-выпуского коллектора на СТО
Наш автосервис сделает замену прокладки впускного-выпускного коллектора быстро и качественно. Мастера в кратчайшие строки профессионально выполнят ваши пожелания насчет ремонта машины. У нас сотрудники СТО работают только на профессиональном оборудовании, что не даст вам сомневаться в качестве нашей работы.
Техсервис работает как аналог дилерам в Москве, только отличается стоимостью предоставленных услуг. Низкие цены в прейскуранте вас приятно удивят. Наши клиенты уверены в том, что выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии.
Своевременная замена прокладки впускного-выпускного коллектора – это залог бесперебойной и надежной работы двигателя.
Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:
+7 (495) 125-80-45 — Звонки
— Звонки и Whatsapp
Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.
Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.