Дверные карты на ниву своими руками

Содержание

Инструкция завода

1. Инструмент, комплектующие, демонтаж старого щитка панели приборов, разметка и резка панели приборов по шаблону.

Дверные карты на ниву своими руками

Инструкция завода по установке штатной ммс на lada niva travel (chevrolet)

Мультимедийная система (ММС) с экраном 7» устанавливается на максимальные комплектации Lada Niva Travel (ранее Шеви Нива). Владельцы более простых версий исполнения внедорожника могут своими руками дооснастить свой автомобиль этим головным устройством. Как это сделать рассказывается в приложении к бюллетеню GM-АВТОВАЗ.

  • Модуль управления ММС 21230-7900300-00
  • Дисплей мультимедийный 21230-7900100-00
  • Антенна навигационная 21230-7937100-00
  • Щиток панели приборов 21230-5325124-10
  • Крышка щитка панели приборов зад. 21230-5325126-00
  • Жгут проводов дополнительный ММС 00001-7505264-01
  • Клемма для винтов с резьбой АВ №10-12 00001-0041897-71 (2 шт.)
  • Винт М2.9х9.5 с 00001-0076680-01 (7 шт.)
  • Винт 4,9 X 31,8 00001-0076809-07 (2 шт.)

Дверные карты на ниву своими руками

Заказать комплект можно по ссылкам выше в нашем интернет-магазине.

Как снять и поставить торпеду нива шевролет

Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки, снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

Снимите подрулевые переключатели.

Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).

Снимите вал рулевой колонки.

Снимите панель крепления радиоприемника.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите обивки передних стоек.

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.

При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.

Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

Дверные карты на ниву своими руками

Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и блока управления автомобильной противоугонной системы.

Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).

Дверные карты на ниву своими руками

Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

Дверные карты на ниву своими руками

Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя

Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

Дверные карты на ниву своими руками

Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины.

Дверные карты на ниву своими руками

Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа)

Снимите вставку панели приборов

Дверные карты на ниву своими руками

Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Как улучшить или изменить внешний вид авто нива шевроле

Внешний вид стандартной панели приборов радует водителя недолго. Ведь это как ремонт и перестановка мебели в доме, хочется, что-то изменить, усовершенствовать. Так и в машине, торпеда приедается, надоедает, некоторым она не нравится с момента покупки авто, но все это можно изменить.

Чтобы внести изменения в торпеду своего авто, достаточно посмотреть фото салонов различных иномарок, их тюнинг, и сделать их подобие. Работы по осуществлению модернизации торпеды или тюнинг салона авто Нива Шевроле производятся в несколько действий:

  1. Приобретение элементов тюнингового материала. Очень важно приобрести качественный материал, иначе он облезет или сносится в считанные месяцы.
  2. Снятие стандартной торпеды и ее зачистка, очистка, обезжиривание.
  3. Распыление на поверхности торпеды клея и оклеивание новой кожей или материалом. Материал оклейки важно вырезать немного большего размера, чтобы после высыхания клея не было видно старой обшивки.
  4. Дождаться полного высыхания клея и обрезать излишки материалов.
  5. Установка приборов и возврат торпеды на место.

Торпеда имеет неровную поверхность, поэтому для качественного приклеивания материала, необходимо хорошо разглаживать и натягивать. Тюнинг подразумевает собой качественное обустройство автомобиля.

Тюнинг приборной панели изменит ваше отношение к своему автомобилю, плюс ко всему сделает его стильным и оригинальным, по сравнению с такими же моделями. Обновление изменит настроение водителя, а нет ничего лучше, чем ехать за рулем своего авто, в котором вы чувствуете уверенность, комфорт, безопасность и индивидуальность.

Панель приборов (торпедо) для chevrolet niva от chevrolt aveo

Да тыщу раз уже так делали.ставь!

Спасибо, а есть какие-нибудь подводные камни? Ну с отопителем например. Или все встает как родное?

.как купишь панель.сравнишь.сразу все видно будет что да как.где отрезать где приклеить.

Да.электронщик нужен.чтобы спаять контроллер каншины. но думаю в любом пту с радиоуклоном найти студента можно который тебе это сделает.

«контроллер каншины» для каких целей тут нужен, если будет меняться только пластиковая панель? Или Вы имеете ввиду, если еще менять типа сам спидометр и т.п?

Да.электронщик нужен.чтобы спаять контроллер каншины. но думаю в любом пту с радиоуклоном найти студента можно который тебе это сделает.

Или там этот контроллер как раз для отопителя нового нужен будет, а старый убирается?

да шутка это была. ну елки палки. ширину панели шнивы и авео сравни и прикинь какая разница.

ясно, я просто не видел ширину авео ))) сравнить не с чем, вот и спросил

гораздо меньше авео чем шнива по ширине. и стекло лобовое вперед сильно уведено.

а вообще можно от чего-то поставить панель, чтобы уйти от стандартной шнивиовской панели? Были ли такой опыт у кого, не знаете?

нет. ничего в стоке не лезет чтобы болт в болт. А если руки на месте то от чего хочешь поставить можно. от копейки до бугатти вейрон на выбор. да хоть от вертолета.

ну от авео не подходит же, значит не от всех подойдут. я вот все на панель концепта смотрел, думал от чего можно что-то подобное или хотя бы похожее придумать, пусть даже не болт в болт, но от чего? Знаю, что магнитоллу выше не убирешь у шнивы, т.к. там печка (радиатор с вентилятором), а значит уже переделка.

Источник

Полностью оригинал

Если устанавливать оригинальную комбинацию приборов с CAN шиной (артикул 8450082782), тогда дополнительно потребуется жгут проводов панели приборов 21214 (8450082739), который стоит более 20 тысяч рублей. 

Цена комплекта: около 80 тысяч рублей.

Примеров установки такого набора пока нет.

Напомним, обновленная Lada Niva получила не только новую торпедо, но и ряд других деталей, которые тоже пользуются популярностью у владельцев этого внедорожника:

Ключевые слова: торпедо 4х4

Простой вариант

На Lada Niva с 2020 года устанавливается щиток приборов нового образца (артикул 8450082782) с CAN шиной. Чтоб установить ее в старую Ниву потребуется блок управления с CAN шиной либо специальный адаптер, который стоит тоже недешево (около 5 тысяч рублей).

Дверные карты на ниву своими руками

  • 8450083181 — Панель приборов (торпедо) нового образца в сборе с воздуховодами
  • 8450082851 — Уплотнитель панели приборов
  • 8450083539 — Уплотнитель панели приборов левый
  • 8450083540 — Уплотнитель панели приборов правый
  • 8450082831 — щиток панели приборов
  • 8450082832 — Накладка центральная на торпедо
  • 8450082834 — Облицовка панели приборов
  • 8450082835 — корпус бардачка
  • 8450082836 — крышка бардачка
  • 21900532530800 — Пружина крепления панели приборов
  • 769845391R — Крепление для облицовка панели приборов 4шт

Тоннель (старый тоннель не подойдет к новой торпедо):

  • 8450082692 Облицовка обивки кожуха пола
  • 8450082697 Обивка кожуха пола
  • 8450100894 — Переключатель отопителя (белая подсветка)
  • 8450082978 — Выключатель рециркуляции(белая подсветка)
  • 8450100638 — Выключатель обогрева заднего стекла (белая подсветка)
  • 8450100636 — Модуль управления светом(белая подсветка)
  • 8450082981 — Выключатель аварийки от нивы 2021г.
  • 8450082700 — Реле аварийки 2020г.
  • 21900372511010 — Розетка 12в
  • 21700371060401 — заглушки вместо кнопок
  • 21900371834900 — Рукоятка гидрокорректора
  • AX471 — Разъем розетки 12в
  • AX470 — Разъем выключателя аварийки от нивы 2021г.
  • AX473 — Разъем модуля управления светом
  • AX3661 — разъем переключателя отопителя
  • AX3782 — разъем для кнопки обогрева или рециркуляции
  • Разъем реле аварийки 2020г (выбирать female): на Али
  • Разъем 20контактный блока управления печкой: на Али
  • Разъем для приборки от приоры на Али
  • 8450082715 — Отопитель с испарителем и управлением в сб
  • 8450082852 — Распределитель воздухообогревателя

Цена комплекта: около 60 тысяч рублей. Все позиции можно купить/заказать в нашем интернет-магазине.

2. Установить печку, просовывая ее снизу. Чтобы не мешал рычаг КПП, установить его на вторую передачу. Если в машине есть ЭУР, тогда воздуховод будет упираться в блок управления ЭУР, его придется снять.

3. При установке печки также придется расточить немного отверстия для винтов крепления.

4. Подсоединить патрубки отопителя к новой печке, тут все штатно, доработок не требуется.

5. Верхние крепления совпадают, либо можно завернуть винты в усилитель. А верхние шпильки идут со смещением.

Поэтому для крепления придется изготовить переходные пластинки.

Установить их вот таким образом:

Схемы подключения электрооборудования:

Дверные карты на ниву своими руками

Результат на фото (торпедо старого образца, торпедо нового образца):

Дверные карты на ниву своими руками

Торпеда opel vectra a в ваз 2121

Вот хотел показать немного фото по проделанной работе!

1. Не обрезая панель у лобового стекла, получаеться короткий рулевой вал. Пришлось обрезать.2. Новая панель немного уже родной. Не критично, там 1 — 1,5 см разница.3. Поперечный усилитель кузова (родной), видно на фото №1, не дает поставить бардачок на свое место.4.

Не бойтесь эксперементировать. Более подробно могу изложить по просьбе. Много моментов не описанно вообще так как тема будет очень долгой. Не описанно : проводка, печка, подгонка, метерриалы, инстремент, бюджет и т.д.Не стесняйтесь спрашивайте! Помогу чем смогу!Всем СПАСИБО за внимание!

Тюнинг панели приборов нивы 2121

По традиции отечественные конструкторы разрабатывали Ниву не как роскошь, а как средство передвижения, и оснастили панелью приборов, которая выглядит уныло и печально. Существует множество советов, как довести ее до ума своими руками. В этом случае она преобразится, но функциональность ее останется на прежнем уровне. Поэтому лучший тюнинг панели Нивы 2121 – ее полная замена.

Хорошим вариантом станет установка комбинации электронных приборов Flash. Это футуристический дизайн, дополненный рядом функциональных особенностей:

  • Стрелки заменены на светодиодные дуги
  • Показания уровня масла и топлива посредством шкал и цифровых значений
  • Встроенный маршрутный компьютер с отличным углом обзора
  • Наличие диагностического сервиса
  • Возможность обновлять версии ПО, путем простой подзагрузки новой сборки на место старой без демонтажа панели

Тюнинг торпеды Нивы 2121 зачастую обусловлен необходимостью установки новой модификации. Штатный минимализм достаточно трудно модернизировать. Единственным действенным вариантом является обшивка торпеды различными материалами или обклейка карбоновой пленкой.

Доработка панелей приборов — второй по уровню сложности тюнинг Нивы 4х4. Нива всегда считалась, да и сейчас считается, рабочей лошадкой, поэтому говорить об эффектной панели не приходится.

Модернизация приборной панели может быть двух уровней: в первом случае мы дорабатываем имеющуюся панель, а во втором — полностью меняем панель на качественно более лучшую.

Тюнинг салона и установка торпеды «комфорт», «opel vectra а или b» в салоне нивы

Новая торпеда для Нивы и решение проблемы освещения в салоне.Рассмотрим несколько вариантов замены стандартной Панели Приборов ( далее по тексту»Торпеды») в салоне Нивы выполняемые в нашей мастерской:

  1. Тюнеговая «Торпеда -Комфорт» для нивы 213-214ть.
  2. Установка «Торпеды от Опель Вектра-А» в Ниву 213-214ть.
  3. Установка «Торпеды от Опель Вектра-В» в Ниву 213-214ть

Итак рассмотрим Первый вариант:

Интерьер автомобиля неизменен уже десятки лет. Торпеда не менялась с начала 99 года прошлого века. В наше время ситуация изменилась к лучшему. Выпускаются разные декоративные накладки и вставки, позволяющие немножко обновить панель приборов и саму торпеду и добавить немножко индивидуальности.

Но компоновка клавиш управления оставалась прежней, местами неудобной и ограниченной в количестве допов. Для примера было проблематично установить хорошую магнитолу с TV-тюнером или выезжающим дисплеем и проблематично добавить новые кнопки управленя (подогрев сидений,эл.зеркала,эл.ст.подьемники и т.д.) так как нет места для них.

Так же немаловажным минусом автомобиля было практически полное отсутствие освещения в салоне.

Самое обидное, что завод производитель был вполне доволен таким порядком вещей и не собирался ничего менять. И в связи со сложившейся ситуацией одна из Тюнинг Фирм России наладила выпуск своей версии «Торпеды-Комфорт»,Травмозащитного козырека с плафоном подсветки от ВАЗ 2170 «Приора»,Обивка дверей с акустическими подиумами и карманами для бумаг ,подстаканниками и Тоннель Пола с подстаканниками и Пепельницей позволяющие при повороте автомобиля не разбрасывать ручки, ключи и другую мелочь по салону,а также разместить дополнительные кнопки (подогрев сидений,эл.зеркала, эл.стеклоподъемники) и прикуриватель . Устанавливая все это в салон тюнингуемых нами Нив 213-214ть :

В целом картина получилась неплохая. Кнопки управления теперь скомпонованы в одном блоке, магнитола перенесена в верхнюю часть торпеды и позволяет без затруднений видеть информацию на дисплее или установить магнитолу с выезжающим экраном телевизора. Предусмотрено штатное место для установки бортового компьютера.

Травмозащитная накладка может быть выполнена либо в черном, либо в белом цвете. Лампа салона оснащена штурманскими фонариками и стандартным переключателем режима освещения (при открытых дверях, постоянно или отключена).

До появления новой торпеды нами была придумана измененная компоновка приборов, а точнее перенесены местами разъем для магнитолы и регулятор печки,и установлен БК от Ваз 2115. Система получилась удобной и практичной, как будто, так и должно было быть.

Проблема освещения салона решалась путем установки специального кронштейна с лампой салона от ВАЗ 2108-99, либо газоразрядной лампой. Сам кронштейн при этом фиксируется в крепежном месте зеркала заднего вида и выполнен в черном или сером цвете.

Распродажа ! Кроншеин Плафона освещения салона в Ниву или Ваз классика-280грн ! Становиться на любую мягкую крышу всех ВАЗов(количество ограничено сделан под заказ)Тел: 380677003684

Второй вариант:

Недавно мы в нашей мастерской отработали и второй вариант Тюнинга салона Нивы 214ть путём установки «Торпеды» от иномарки. В качестве донора выступила знакомая многим машинка » Opel Vectra А» 1987-1995 гг. .Такое решение пришло после изучения материалов в интернете т.к. уже достаточно много Нивоводов пытаются «приколхозить» именно эту Торпеду в салон Нивки.

1.обрезка передней части торпеды,а ведь там как раз проходит заводской воздуховод на лобовое стекло машины

2.ненадёжное крепление на уголки из жести 1мм и саморезики самой торпеды

3. Частое использование многими рулевой колонки ,вала ,подрулевых переключателей и замка зажигания от Ваза(Нивы,Шнивы,Десятки и т.д.)

4.Часто не доработанная система вентиляции и обдува салона автомобиля от Опель вектры для салона нивы…,многие просто блокируют подачу воздуха либо на ноги,либо на стекло либо просто куда-то дует..т.е везде без возможности контроля и управления этим процессом самим водителем Нивы.

5.Ужасный гиб рукоятки Кулисы КПП Нивы(который делают колеги мастера самостроя) под Опелевскую торпеду т.к. даже после обрезки её передней части всеравно она достаточно большая и нависает над самой кулисой КПП Нивы…и даже не представляю как народ потом корячится что бы включить нужную передачу…?! 🙂

6.Часто не работающая добрая половина приборов и переключателей на установленной Торпеде от Опеля в Ниве.

Поэтому приступив к монтажу Торпеды от Опель Вектра-А в салон Нивы в своей мастерской я решил победить все вышеперечисленные недоработки. Поэтому монтаж торпеды занял не две недели как многие писали на форумах а четыре месяца,но зато вторую машину соберём намного быстрее,набив «шишки» на первой.! Ниже прилагается фото-отчёт по проведенной работе.Сразу скажу что у нас всё получилось…!

  • ничего не обрезали,
  • рулевая колонка с валом в сборе и под-рулевыми переключателями отцентрирована по Торпеде Опеля,
  • все органы управления вентиляцией салона работают,
  • все приборы и переключатели работают,
  • кулиса КПП перенесена за основу взята схема работы кулисы от Шнивы,
  • вместо рычагов РК стоят электронные доводчики(электро выключатели РК),
  • сидушки перенесли дальше(от Миникупера),
  • салон обшит алюминием,

И дополнительно по машине провели такие работы как;

  • выварен и установлен новый топливный бак 140литров ,
  • перенесена на другую сторону и врезана спортивная заливная горловина Спарко,
  • доработана система дренажа топливного бака,
  • собраны эл.зеркала из двух комплектов от Таёты Рав-4 и Нивы,
  • переварены педали под спорт Спарко и установлен спорт ручник Спарко.
  • Главные пары 4.3,Винтовые самоблоки РПМ и РЗМ, Лайт лифт,перенесён задний амортизатор как на 214-ть М,доработан поворотный кулак под двухрядный подшипник ступица,установлен подрамник РК-Комфорт,защита двигателя,гидроподготовка трансмиссии и Двигателя шнорхель,резанные арки расширители с/волокно,саленоид багажника,бортовой компьютер,травмозащита и карманы Комфорт в салоне.

Принимайте работу! Фото :

Дверные карты на ниву своими руками

И версия Торпеды » Opel Vectra А» в Ниве 213ть (дизель),только в этом варианте мы не использовали эл.переключатели РК а установили совмещенную ручку РК как на Ш/ниве. Фото ниже:

Третий вариант:

Интегрировать «Торпеду» от инжекторной машины Опель Вектра-В в салон карбюраторной Нивы 213-ть.,оказалось задачей не из лёгких ?! Но мы справились и с этой работой! Трудности заключадись в том что торпеда оказалась длиннее и уже чем от Опель Вектра -А.,но зато намного красивее и новее .

Как и на предыдущих машинах у нас ВСЁ в салоне машины работает,добавилось пару новых опций:

-возможность регулировки рулевой колонки по высоте (такая опция есть у Вектры-В)

-подключили бортовой компьютер от Вектры-В активировав; температуру за бортом,часы и календарь)

Кому понравилось звоните ,пишите на Вайбер ( 380677003684),сможем установить всё тоже самое и даже больше и в ваше авто.!

Источник

Усовершенствование салона

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел.

Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу.

А еще интересно: Установка ремня генератора и кондиционера на Ниве Шевроле

Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов.

Установка приборной панели на ниву с шевинивы

Надоела скучная приборка нивы и тросовый спидометр. Было решено для начала поставить панель с шеви нивы с последующей заменой ее на приборную панель производства «Феррум» GF 825 Chevrolet Niva с бортовым компьютером.Трудностей мы не боимся и работа закипела:

Для начала была демонтирована штатная панель приборов и началась перекроссировка проводки.Штатные контакты в белой колодке (Х1):1 Пусто2 Контрольная лампа дальнего света3 К габ. освешению (контрольная лампа)4 К клемме «15» замка зажигания5 К выключателю аварийной сигнализации6 К выходу «D» генератора7 Пусто8 Контрольная лампа ПТФ9 Контрольная лампа обогрева стекла10 Check Engine11 К датчику уровня топлива12 Check Engine13 К датчику указателя температуры ОЖ

Штатные контакты в красной колодке (Х2):1 Пусто2 К клемме «15» замка зажигания3 Низковольтный вход тахометра4 К регулятору освещения приборов5 Высоковольтный вход тахометра6 Корпус (масса)7 К клемме «50» замка зажигания (стартер)

То что должно получиться:

Белая колодка (Х1)1 Корпус (масса)2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)4 Const 12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)5 Датчик температуры охлаждающей жидкости.6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)

Красная колодка (Х2)1 * Внешний датчик температуры воздуха2 Предохранитель F19 12В питание3 Корпус (масса)4 Выключатель освещения приборов5 Указатель поворота ПРАВЫЙ6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ7 Уровень тормозной жидкости8 К маршрутному компьютеру9 Датчик скорости10 Клемма «Т» указателя топлива11 Предохранитель F3 (дальний свет)12 Блокировка дифференциала (-)13 К клемме «50» выключателя зажигания

Недостающие провода протягиваем вновь а лишние обрезаем и изолируем. Датчик внешней температуры был куплен в магазине 2115-3828210-03.На фото результат трудов, удачи всем кто любит свои машины и вкладывает в них душу и силы!

Источник

Установка торпедо (панели) от иномарки на ваз 2110

Салон автомобиля со временем «приедается» и его хочется как-то обновить. Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки.

В интернете много тем про установки торпедо от иномарки на ВАЗ 2101-07, 2109-99 и даже на Москвич 2141. Как правило панели заимствуются от старых моделей BMW (е36) или Opel Vectra, и они подходят к русским автомобилям практически без доработок. Установить торпедо на ВАЗ 2110 от иномарки легко не получится, придется переделывать, подгонять, подрезать, поэтому многие говорят, что проще купить новый автомобиль.

«Глаза боятся, а руки делают», вот один хороший пример такой инсталляции, когда на «десятку» была установлена панель от Volkswagen Passat (B5), который выпускался с 1996 по 2005г. Панель досталась без кожухов, бардачка, пластиковых боковин, модуля управления светом и прочего, что пришлось докупать в последующем.

Сразу стоит отметить, что сам процесс замены торпедо займет большое количество времени. Если снять родную панель «десятки» можно за рабочий день (инструкция), то установка панели от иномарки займет в несколько раз больше времени и сил, и связано это в первую очередь с подгонкой, доработкой по месту и т.д.

Итак, торпеда Фольксвагена подверглась небольшому подрезанию, подгонке, после чего она оказалась на нужно месте. Следующий этап — доработка печки. Тут было решено использовать финский сан. узел, который выполнял роль воздуховодов в левую и правую часть торпедо.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

А еще интересно:  Тормозная система нивы шевроле с абс
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *