Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. тут).
Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла (см. тут).
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло.
Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.
Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.
Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.
Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.
Переворачиваем стекло и заправляем окантовку в уплотнитель.
Стык окантовки закрываем замком.
Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40.
Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.
Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.
Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.
Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.
Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.
Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.
Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.
Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.
Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.
Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.
Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.
Устройство механического стеклоподъёмника :
Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери.
Снимаем обивку двери (см. тут).
Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. тут).
Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.
Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери.
см. тут
При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.
Подняв стекло, фиксируем его.
Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).
Надеваем трос на ролики по схеме.
Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.
Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.
Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.
Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.
Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.
Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.
Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см .тут).
Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.
Уплотнители стекол нива без замка
Многие сталкиваются с проблемой течи из под лобового стекла. Даже на абсолютно новых машинах после сильного дождя можно вычерпать пару кружек воды из салона. С этой проблемой столкнулся и я спустя примерно пол года владения машиной. Текло, но не особо сильно, а иногда и не текло. Но в эту зиму вода в ногах была постоянно. А самое плохое, что капли падали на кожух предохранителей вентиляторов и попадали на ЭБУ.
Начал активно изучать вопрос. Решений множество, от чистки дренажек до по сути вклеивания стекла. Пока изучал вопрос, наткнулся на описание доработок машины заводом и оказалось, что была изменена конструкция уплотнительных резинок. Теперь они без замка, а главное завод заявляет: нет протечек. Ну что же, скоро узнаем.
Под стеклом в зоне дренажных отверстий было много грязи. Попробовали продуть, правая без проблем, а вот левая, где и текло подзабита. Чем и как она забилась не ясно, но прочистив стало получше.
Дополнение. Прошли первые дожди и весенний снег. Течи нет.
Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 6
Откуда: россия г.ставрополь
Возраст: 34
Авто: ваз 2131 2015г.в
привет форумчане. бала у меня проблема с течью после мойки и дождя с водительской стороны. машина новая 2 месяца 2131 по совету нивововодов полез я глянуть на утеплитель в ногах у водителя,и там было очень мокро.Почитав форумы я колдовал с лобовым(просиликонил вер и углы)проблема осталась,затем я с отцом снял блоки предохранителя и за ними еще плапнка с релюшками,отодвинул утеплитель,отец лил воду по стеклу и то же я увидел.вода несмотря на уплотнитель капота затекла в подкапотное пространство и начала капать через пробку где проходят провода и гидрокоректор и просто ручьем потекла ис отврерстия в которое вставлялся пластмасовый фиксатор который удерживает шланги отходящие от бачка с тормозной жидкостью они под запаской.Все заделал силиконом проблема решена.
Всем здрасте!решил поменять уплотнительные резинки в круг, за одно сменить тонировку и лобовуху.так вот, сначала хотел ставить без замков(от 21214)но потом почитал говорят что они почти все текут и что даже на новых машинах их меняют на те которые с замком.так это или нет?может кто сталкивался с этим?и ещё один вопросик:какую лобовуху выбрать?
FakeHeader
Comments 10
Уплотнитель окна боковины — 21210-5403122-00 подскажите он одинаковый и с лева и с права?
Стекло лобовое от КМК ставил текло на всех резинках штук 5 сменил разные, оказалось стекло просто тоньше на 1.5 мм и не встаёт в резинку как надо.
у новых резинок другой профиль, и он вроде бы даже лучше
течёт не из-за резинок, течёт из-за общей конструкции
(
так что можно смело ставить «урбановскую» резинку
а, да, ещё сами замочки днём с огнём не найти
номера, если надо
Лобовое окно:
1 + 21210-5206062-00 1 Окантовка уплотнителя окна
2 + 21210-5206010-00 1 Стекло ветрового окна
2 + 21210-5206010-20 (Exp) 1 Стекло ветрового окна
3 + 21010-5206066-00 2 Облицовка окантовки
4 + 21210-5206054-00 1 Уплотнитель стекла ветрового окна
Уплотнитель лобового стекла 2121 — 21210-5206054-00-0
Уплотнитель лобового стекла 21214 Урбан (без замка) — 21214-5206054-00
Уплотнитель стекла лобового НИВА 21214-5206054 БРТ (750-1000 руб)
Облицовка окантовки — 21210-5403128-00 («замочек») (2 шт — левая и правая)
Окантовка уплотнителя рамы левая — 21210-5403125-00
Окантовка уплотнителя рамы правая — 21210-5403124-00
Уплотнитель окна боковины — 21210-5403122-00 (2 шт — левое и правое)
Уплотнитель стекла ВАЗ-2121 боковины БРТ 21215403122 (600 руб)
Окантовка стекла бокового глухого 2121-5403124; 2121-5403125 (пара) (650 руб)
Уплотнитель заднего стекла — 21210-6303018-00
Уплотнитель заднего стекла 21214 Урбан (без замка) — 21214-6303018-00
Уплотнитель стекла двери задка НИВА 21214-6303018 БРТ (750 руб)
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Меняем лобовое (ветровое) стекло.
Есть у кого рекомендации советы по замене лобового стекла?
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флудильня нивоводов и не только.
11 авг 2016, 19:09
В части чего советы? Подбора? Установки? Или, может, протирки? Конкретней нада!
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Флудильня нивоводов и не только.
Артём Александрович » 11 авг 2016, 19:21
ALK
всё так плохо?
менять я умею. может есть дельные советы по нюансам этой «продцедуры»
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флудильня нивоводов и не только.
11 авг 2016, 19:28
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флудильня нивоводов и не только.
11 авг 2016, 19:55
Артём Александрович
Больше скобочек напендюрь и натяни получше потолок. А лучше жёсткий поставь
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote=»ALK»]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Флудильня нивоводов и не только.
11 авг 2016, 20:01
Я проклеивал потолок со стороны улицы моментом. Да и скобки снимал перед установкой и веревку тянуть под углол градусов 50 . ессно с наружи не плохо помошнику прижымать стекло в месте выхода веревки.
Только консистенкой мазать и уплотнитель и смачно веревку.
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote=»ALK»]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Флудильня нивоводов и не только.
11 авг 2016, 20:31
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:48
- Автомобиль: Нива 21213 & MMC Legnum
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
Re: Меняем лобовое (ветровое) стекло.
ALEX 22 » 12 авг 2016, 08:37
Ставил один, без всякого мыла
Просто иногда выходишь и поддавливаешь снаружи, чтобы село.
Замок ставить сразу.