Содержание
Что из себя представляет противотуманные фары
Автомобили Chevrolet Niva оснащаются противотуманными фарами с оптикой в форме треугольника, в который вмонтированы галогенные фары мощностью 35 Вт. Они устанавливаются ниже основных фар, что уменьшает блики от приближающихся автомобилей и улучшает проникновение света сквозь туман.
Другими словами, в то время как основная задача основных фар — помогать освещать дорогу, фары выделяют автомобиль на дороге в плохую погоду и освещают дорогу в тумане. Они питаются от 12-вольтовой электрической системы автомобиля. Они включаются специальной кнопкой в самом салоне, которая указывает на фары стрелкой, направленной вниз.
Установка противотуманных фар на Ниву не занимает много времени, около часа. Сначала нужно приобрести необходимые аксессуары, помимо противотуманных фар, вам понадобятся 6 нагрудных наконечников, 6-миллиметровый шлейф, 4-контактное реле, кнопка Ваз и 6 метров автомобильного кабеля.
Для начала установки закрепите противотуманные фары на бампере, как показано на рисунке 1.
Одновременно с установкой подсоедините черный отрицательный кабель к кронштейну противотуманной фары и проложите положительные кабели под решеткой радиатора к области аккумулятора, как показано на рис. 2-3.
Затем кабель кнопки необходимо вставить в салон. Под запасным колесом, ближе к двигателю, находится структурная резиновая заглушка (рис. 4).
Чтобы пропустить проволоку через внутреннюю часть, нужно проткнуть ее шилом и протолкнуть внутрь. 5.
Затем подключите провод к правым габаритным огням — рис.6, для питания реле зажигания найдите синий провод, воткните его, подключите и проведите в отсек для аккумулятора.
Поэтому при прокладке жгута проводов, как показано на схемах, провода должны сходиться в районе аккумуляторной батареи Рис. 7.
Правильное подключение на реле рис. 8: контакт №87 — аккумулятор, контакт №80 — противотуманные фары, контакт №85 — кнопка (меньше управления), контакт №86 — плюс синий провод от габаритных огней.
На каждом проводе должна быть клемма — мама, а на основном силовом шлейф 8 мм, для соединения с аккумулятором.
Подсоединив провода к реле, закрепите его на стандартном винте возле аккумулятора. 10.
Затем перейдите в салон, чтобы подключить кнопку. Кнопка противотуманного света может быть установлена в любое доступное гнездо, например, в гнездо, показанное на рис. 11.
Чтобы установить ручку, открутите два самореза, крепящие переднюю панель (рис. 12).
После снятия панели (рис. 13) найдите закрепленный минус. Найдя минусовой код, подключите его к кнопке коротким проводом вместе с другим проводом от реле.
Соберите переднюю панель, но пока не устанавливайте кнопку, так, чтобы она выглядела как на рис. 14.
Затем начинаем проверку. Если все подключено правильно, то включите противотуманные фары с рабочим светом, и все должно работать, как на первой фотографии.
Затем установите кнопку на прежнее место.
У вас не возникнет проблем с подключением, если вы будете правильно следовать инструкции!
Противотуманные фары, установленные на Niva, придают ей законченный вид настоящего российского внедорожника.
«ангельские глазки»
«Ангельские глазки» для вашей Нивы можно легко сделать своими руками. Основным необходимым материалом будут нейлоновые трубки. Их следует согнуть и установить на передние фары автомобиля. Кольца фиксируются с помощью одного и того же уплотнительного материала.
Ангельские глазки» должны быть оснащены светодиодами, чтобы они красиво светились. Кольцо, которое используется для крепления, изготавливается из пластиковых палочек, которые нагреваются с помощью строительного фена. Оно надевается на банку, затем края светодиодов припаиваются паяльником один к другому (минус к минусу, а плюс к плюсу), а в самом конце — к кабелю.
Тюнингованные фары «ангельские глазки
Ваз 21214 светодиодные заднии фары
Чтобы самостоятельно установить ангельские глазки на фары «Нивы», необходимо полностью разобрать весь оптический блок и снять стекло. Отражатель должен быть тщательно очищен от пыли. Во время этой процедуры рекомендуется использовать ватные тампоны, но не химические очистители.
Также строго запрещается прикасаться к поверхности отражателя голыми руками. После того как вы тщательно очистили отражатель, нужно заклеить его герметиком. Теперь вы можете установить кольца на запланированное место (причем светодиодные элементы должны быть сверху). Затем вы можете правильно уложить все кабели и направить вырезы наружу на кольцах.
Фары Нива после тюнинга
Последним действием будет подключение источника питания ко всем элементам электросистемы автомобиля.
Форум сообщества владельцев автомобилей N IVA
- Темы без ответов
- Активные темы
- Искать
Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары
Вечером, когда я ехал по неосвещенной дороге, с мокрым и черным асфальтом, я ничего не мог разглядеть. Передо мной ехала машина, у которой были задние фары, поэтому я мог идти по приборам, то есть по приборам.
Давно уже замышлял установить ксенон на свою Шнивку. Много читал, но никакой информации не нашел. Хотелось только узнать, можно ли ставить блоки розжига внутри блока фары, и как они устанавливаются. Было решено, что начну изучать азы сам, если кто-то сталкивался с такой информацией, я пока не видел. Можно, конечно, забежать вперед. Вот так светил свет в моей машине до переделки.
Галогенные лампы во всех фарах.
Моей первой покупкой были ксеноны 4300K за 1300 рублей и светодиодные лампы за 300 рублей. В качестве первого шага, прежде чем снимать блок фары, необходимо открутить весь передний бампер. К счастью, существует множество интернет-ресурсов, которые предоставляют информацию о том, как это сделать.
Поэтому снять фару было довольно просто, а вот разобрать ее оказалось довольно сложной задачей. Чтобы снять стекло, необходимо также отсоединить защелки. Уплотнитель был приклеен. А для промышленного фена пришлось пойти и попросить у друга несколько минут. Так и случилось, я нагрел ободок феном, капелька герметика всплыла, а затем стекло отклеилось.
Мы приступили к снятию отражателя, и оказалось, что верхняя его часть крепится двумя винтами, а нижняя застряла в пазах. Пока я пытался понять, что делаю, мне нужно было выпить кофе, но я уже собирался покинуть клиентов, так как работал. Вот примерка блока розжига заняла много времени, так как обычные болты, которые шли в комплекте, и которые не подходят для установки внутри блока фары. На помощь пришел мой заклепочник и длинные и тонкие заклепки. Внутри моей установки вот как это выглядит.
При разборе фары и манипуляциях с ней, я обнаружил, что там есть флажок для регулировки галочки, если сдвинуть его влево, то пучок света галочки убирается, и получается прямой срез светового потока. Я вернул его на место.
https://www.youtube.com/watch?v=la9gq711N_I
Я сравнил свет от ксенона в правой фаре и галогена в левой фаре после сборки фары.
Затем я проделал то же самое с другим блоком фар. Я также купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на фару я покрыл контур и нагрел его феном, чтобы старый герметик снова стал эластичным. Затем была установлена фурнитура, и контур стекла для фары был снова нагрет феном.
Даже было выдавлено немного лишнего герметика. Как только это было сделано, все было собрано и прикручено на место. Далее, схема регулировки фар была взята из толкового руководства по ремонту Chevrolet Niva 2009 года. Как говорится, все должно быть на высшем уровне, потому что даже после замены простой галогенной лампы необходимо отрегулировать фары. Что я и сделал с большим удовольствием.
Расстояние до машины составляет 30 метров, а телефон находится в 10 см от тротуара. Однако на самом деле никакого эффекта бликов нет. Возможно, это связано с бликами от камеры.
Я включил противотуманные фары на месте, но противотуманные фары начинают немного ослеплять. Несмотря на то, что они отрегулированы и в них установлена неизвестная лампочка, они включаются вместе с противотуманными фарами. Вот так выглядел мой рабочий день. Это заняло много времени, но я думаю, что это лучше, чем дальний свет.
Стрелка указывает на лепесток, который пересекает контрольную метку
Установка легального ксенона на Шевроле Ниву
В принципе, все просто и есть два способа, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиновой Шнивы: 1. Покупаем необходимые запчасти: а) китайские ксеноновые билинзы, предназначенные для установки в фары с Н7 без резки отражателя) и с российским сертификатом соответствияяб) омыватели фар — я купил Скиф ОФС — 12Н (так как они предназначены именно для Шевроле-Нивы) в) комплект переделки обычных электрокорректоров в автоматические (я не покупал, так как ксенон был разработан летом 2022-го года) 2.
Идите в ГИБДД (для Саратова — ГорГАИ) в отдел изменений в конструкции транспортных средств (этот отдел легко найти по кодовой фразе «хочу поменять двигатель») и подпишите там «заявление на внесение изменений в конструкцию транспортных средств». (теоретически, сотрудники дорожной полиции должны подписать его без проблем) 3.
Установите все, что вы купили в шаге 1, в свой автомобиль, подробно фотографируя процесс). 4. отправьте в любое агентство NAMI (предпочтительно в NAMI PTIA-Fund) по электронной почте сканы заявления (из шага 2), документы на автомобиль, сертификаты и инструкции деталей из шага 2.
1 и попросить их дать вам заключение с разрешением установить все это самостоятельно. В ответ они высылают реквизиты для оплаты, а после оплаты присылают вам «Заключение о возможности переоборудования автомобиля». 5. После этого вам нужно поехать в СТО, где есть сертификат на регулировку фар, и отрегулировать там (нужно заказать в СТО копию сертификата на данный вид деятельности).
После прохождения инструментального контроля вы получите диагностическую карту в пункте ГТО. 7. Принесите все эти документы в ГИБДД (в отдел пункта 2), чтобы получить «Разрешение на переоборудование транспортного средства», выбросив при этом все необходимые «бумажки». 8. С разрешением поехать в ГИБДД (в Саратове это МРЭО Саратова) и получить в водительском удостоверении штамп об установке ксенона.
А теперь примерная стоимость всего этого: Линзы — 5-6 т.р. Стиральная машина — 3 000 р. Обычный комплект для переоборудования автомобильного эквалайзера — 3 000 р. Приложение NAMI — 4 т.р. (при самостоятельной установке, иначе 3 т.р.) СТО регулировка фар — 300р Проверка приборов при прохождении ТО — 250р Разрешения — 500р (было год назад)
В плане установки Шнивы, просто невозможно использовать китайские линзы (сертифицированные), но можно установить бошевские билинзы (здесь сертификаты не нужны, но придется доказывать в ГАИ, что они использовались). В остальном все то же самое.
Согласно теории, самое сложное в установке линз — это снять фары с автомобиля, поскольку владельцам автомобилей Шниваса очень повезло, их фары держатся на защелках (а не приклеены).
PS: В моем случае все было немного веселее: — Я узнал о существовании этих линз (которые вставляются в цоколь обычной лампочки) в начале 2009 года. — В начале лета 2009 года я заказал линзы через одного приятного человека в Омске. — В августе 2009 года я получил линзы и установил их в свой автомобиль (сначала в левую фару, затем в правую, чтобы сравнить свет с оригинальным).
После того, как весной 2022 года они перешли на ксенон, я (из вредности) снял линзы с фар и заменил штатные лампы (это заняло всего 3-4 часа). Поставил линзы обратно и оформил документы в августе 2022 года. заняло всего 20 дней (из них 10 на доставку почтой России из Москвы).
Chevrolet niva банкир › logbook › трясётся линза
В общем, у меня возникла проблема с фарами, я начал замечать, что при езде по кочкам — «стиральной доске» — фара со стороны водителя начинает дребезжать. Я снял пыльник с погруженной в воду фары и попытался покачать ее вверх-вниз рукой и заметил скрежет, от которого фара трясется. Ездить в таком состоянии неприятно, это нужно исправить. Не имея возможности зайти в гараж, в выходные погода была около -5C, и работа «запустилась».
Перед снятием фары необходимо снять бампер. Я пошел более простым путем: снял стекла под фарой; открутил передний «брызговик» — 4 винта, не снимая «брызговика»; открутил — 2 винта внизу бампера с левой стороны; скинул номерной знак, там два болта; и там почти все, осталось открутить — 3 винта сверху решетки радиатора.
Как уже неоднократно писали другие, необходимо обязательно снять стекло, так как там нет герметика. Для снятия стекла фары достаточно снять несколько клипс, а резиновый уплотнитель — это все, что нужно! Открутил рассеиватель и стал смотреть, что же там такое.
Я раскачивал линзу и не мог понять, в чем дело, почему фара трескается, но все было в норме. Было лишь небольшое покачивание линзы, поэтому я решил подклеить двусторонний скотч под «стоп» линзы, чтобы уменьшить провисание и покачивание, а для большей надежности вкрутил на место винт, чтобы окончательно устранить провисание линз и, соответственно, их произвольное движение. Стало лучше!
Собрал все в обратном порядке и установил бампер. И решил проверить результат. Включил ближний свет, потряс линзу — все погасло, но есть но, потряс провода к лампочке, свет «дрожит»!
Не следует сразу снимать фару, если у вас «дрожит» линза лампы. Вместо этого сначала отогните кронштейн крепления лампы. Я думаю, что смогу сделать то же самое.
Следует также отметить, что фара «ШНивы» превосходна, даже «Приора» не смогла с ней сравниться, как и «21214» (даже после добавления фар от «Весем»).
Chevrolet niva бегемотик › logbook › установка противотуманных фар.
В итоге в один прекрасный день я поборол свою лень и решил установить ПТФ. Невозможно, чтобы погода не сыграла шутку. 3 раза шел снег, 2 раза дождь, остальное время было солнечно =/ Теперь к делу, начал я с перестановки колес по кругу. Правое заднее колесо на правое переднее (не забывая при этом про правую ПТФ), правое переднее на левое заднее, а левое переднее на запаску (не забываем про левую ПТФ).
Проводку я сделал почти месяц назад. Купил готовый комплект для подключения ПТФ. Схемы установки есть на коробке, главное выбрать куда будет идти управление «». Выбрал стандартный способ (включает ПТФ при включении света, выключает при выключении света).
Ранее я установил кнопку. Единственная причина, по которой я не полез в блок предохранителей, заключается в том, что мне было слишком скучно разбирать его. В блоке как раз достаточно места для подключения дополнительного реле. После этого все по плану, если кому интересно. Штекер1 блока предохранителей (Sh1) имеет восемь контактов.
Левая ПТФ, правая ПТФ, реле обогрева сидений, реле ПТФ 30, 4 — пустое, 5 — реле ПТФ 87, левая ПТФ, 7 — реле стеклоподъемников, управление ПТФ «» (от фар). Эта кнопка имеет пять контактов (шестой отсутствует для возможности установки новых ненужных карт). 1 — Управляющий «» ПТФ.
2. «-» ПТФ (замкнут контактом D). А — отсутствует («-» подсветки кнопки). Также имеется B — подсветка кнопки (крепится к зеркалам с подогревом). Индикатор С — «-» подсветки указывает на ПТФ (на новых платах, сразу соединен с контактом А).
D — » » световой индикации ПТФ. Реле имеет 4 контакта. 30 — Питание » » ПТФ. 85 — Управление » » ПТФ (переключатель в реле). 86 — Управление «-» ПТФ (идет на кузов за блоком предохранителей). Питание «-» (через ПТФ).
Схема электропроводки для боковой линии была оставлена вместе с установкой самих боковых фонарей и проводки к ним. Установка намного проще при снятом колесе. Выкрутите саморезы, крепящие крыло (их 6 штук, которые откручиваются звездочкой). Открутите нижнюю часть крыла (конечно, вы можете снять крыло, открутив остальные части, но это не имеет значения).
Выкрутите 3 винта в разъеме с помощью крестовой отвертки и используйте те же винты, чтобы прикрутить PTF на место. Затем потяните за провода. Я протащил их через волну и сделал надрезы до конца «-«. провода. Кстати, оказалось, что «-» Провода из обычного набора были слишком короткими, поэтому мне пришлось добавить недостающие 10 см (очень жаль).
Загните линию крыла.
Установленная ПТФ.
Фары. Куплены в Дельфо по цене 500-600 пенсов за штуку. Лампы H11 в комплекте
Комплект для сборки. Купил на авторынке за 400р. Chevrolet Niva имеет маркировку.
В результате этого…
Результат, когда он становится темнее. Желтый цвет не очень красив, но пока сойдет.
Вот так она сияет на закате.
Page 2
Какие лампочки используются в передних фарах?
Лампа ближнего света: H7 – 55ВтЛампа дальнего света: Н1 – 55ВтЛампа габаритных огней: W5W – 5Вт
(лампы, используемые в автомобиле)
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит достаточно медленно и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. |
В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют как новогодняя ёлка различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами, не имеющими нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите качественные обычные лампы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Алгоритм регулировки фар нивы шевроле
Перед началом работы необходимо тщательно очистить весь оптический узел Niva. Его следует очистить и заменить на новый, если он неисправен или поврежден. Даже малейшая трещина или скол не дадут желаемого освещения.
С внутренней стороны капота найдите два регулировочных винта, расположенных на корпусе. Один отвечает за горизонтальную регулировку, а другой — за вертикальную. Поворачивая их поочередно, луч света будет располагаться точно на нужном уровне. Иногда вы можете оказаться на несколько миллиметров ниже желаемого уровня.
В этом случае установите несколько шайб на монтажное основание корпуса. Для этого нужно снять фару, установить шайбы на разъемы и снова установить оптику на прежнее место. Пошаговая инструкция — как отрегулировать фары на Chevrolet Niva:
- Найдите ровную площадку с ровной стеной;
- Подготовьте ленту и мел, чтобы нарисовать линии на стене;
- Отъедьте на 2 метра от стены;
- Оставьте двигатель включенным, включите ближний свет фар;
- Затяните ручной тормоз для безопасности;
- Установите выравнивание фар в центральное положение, если есть;
- Отметьте мелом центр каждого луча фары. Это можно сделать с помощью мела или ленты;
- Отойдите на расстояние 5 метров;
- Соедините указанные точки прямой линией;
- Точно в центре полученного отрезка проведите вертикальную линию, обозначающую центр кузова автомобиля;
- Под ней, на расстоянии 7 сантиметров, проведите линию, называемую секущей;
- Включите фары ближнего света;
- Найдите регулировочные винты в пластиковом корпусе фары на капоте. Начните затягивать их понемногу, чтобы луч света находился точно между горизонтальной линией и линией отсечки;
- Теперь, когда ближний свет отрегулирован, переключитесь на дальний свет. В лучшем случае не потребуется регулировать дальний свет;
- При нормальных условиях эксплуатации качество света должно улучшаться. Если это не так, выясните причину нарушения геометрии кузова. Возможно, произошел несчастный случай или вы не знаете об этом.
Где под панелью chevrolet niva найти разъем для подключения штатных птф
https://www.youtube.com/watch?v=playreplay.me
Это простая и примитивная схема, поэтому с ней справится даже новичок. Но эта же примитивная схема является основой для работы оптического устройства.
Нумерация контактов на схеме позволяет выполнить ремонт в случае выхода из строя противотуманных фар. Согните линию крыла. Куплены в Дельфо по цене 1 доллар за штуку.
Прямо с лампочками H11 Монтажный комплект. На авторынке я купил его за р.
Chevrolet Niva в клещах. Результат, когда становится темнее. D — выделение значка клавиши, когда она включена.
Подключите его к стороне D, к кнопке включения розетки заднего освещения. Отрежьте тот же кабель, не забыв изолировать сторону, идущую от блока предохранителей, и соедините его с кабелем ключа обогрева заднего стекла, подключенным к тому же месту на ключе.
Он такой же желтый с синими полосками, как и мой.
Моя личная замена — «Forget-me-not 2» в разрыв реле времени, которое не найти в магазинах, так что я могу запустить двигатель и ПТФ включится через 10 секунд.
Замена ламп и корпуса противотуманной фары автомобиля нива шевроле
В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливаются противотуманные фары двух видов
В противотуманной фаре 1 (рис. Ас 1а) (комплектация GLS) замените перегоревшую лампочку 3 после снятия фары с автомобиля.
Чтобы извлечь лампу, снимите защитную резиновую крышку 4 и потяните за пружинные выступы 2. Для облегчения извлечения лампы сначала снимите патрон лампы 5.
Противотуманная фара 2 (рис. (1b) (комплектация 55 версии GLC) Отсоедините колодку 4 разъема проводки от лампы и выньте колбу 3 из корпуса.
Подробнее
Это делается путем снятия крыла переднего бампера:
Положите переднее колесо на землю или снимите его.
Выверните два самореза из нижней части бампера.
Выкрутите четыре самонарезающих винта внутри крыльевой планки.
Открутите две колпачковые гайки 10×10.
Снимаем грязезащитный щиток.
После снятия брызговика приступайте к замене противотуманной лампы
Разблокирует оба фиксатора жгута проводов
Отсоедините разъем для подключения лампы
Поворачивая лампу против часовой стрелки, извлеките ее из корпуса лампы
Установите новую лампу в обратной последовательности.
Замена ламп освещения
Замена лампочки ближнего света на автомобиле Niva Chevrolet довольно проста. Выполните действия в следующем порядке:
- Сначала откройте капот и отсоедините «-» клемму аккумулятора. Если вы работаете с левой фарой, для удобства можно полностью снять аккумулятор. С правой стороны можно снять бачок стеклоомывателя, обеспечивая больше рабочего пространства.
- Затем снимите заглушку блокировки фары, которая фиксируется замком из намотанной проволоки. В некоторых модификациях над отсеками ближнего и дальнего света установлены две круглые заглушки. В этом случае просто открутите крышку.
- После снятия крышки извлеките колодку проводов из-под нее рукой.
- Затем снимите фиксатор, который крепит основание к основанию фары. Просто сожмите пружину пальцами и вытащите ее края из основания.
- Теперь вы можете извлечь перегоревшую лампочку и заменить ее новой.
- Далее выполните действия в обратном порядке — установите предохранительную пружину, присоедините розетку к контактам основания, а затем установите крышку, которая фиксируется замком или круглой заглушкой.
Обратите внимание! В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки.
Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.
Не устанавливайте в автомобиль лампы, мощность которых превышает номинальную. Это негативно скажется на состоянии вашего автомобиля и, следовательно, на ваших финансовых затратах. При более высоких значениях перегорают предохранители, плавятся контакты и провода, а также возникает нагрузка на аккумулятор и электронику автомобиля.
Инструкция по снятию блок-фары с шнивы
Не каждая неисправность этого компонента может потребовать снятия фары. Ремонт смежных компонентов также может потребовать такой процедуры, например, когда необходимо отремонтировать кузов или заменить бампер.
Процесс замены немного сложнее, поскольку вам придется повозиться с отвинчиванием различных частей автомобиля.
На первый взгляд, они не имеют абсолютно никакого отношения к фаре. Поэтому многие новички не знают, в чем заключается эта задача. Дело в том, что инженеры, разработавшие автомобиль, явно стремились максимально усложнить жизнь как водителям, так и специалистам по техническому обслуживанию.
Поэтому они сделали все возможное, чтобы скрыть закрытие.
Без снятия решетки радиатора и бампера практически невозможно снять фару, что приводит к трудностям в процессе.
Стоит отметить, что в сервисах по этой причине стоимость ремонта и замены фар на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях. Кроме того, в продаже можно найти две версии фары в сборе.
Имеются отреставрированные и винтажные модели. Узнайте, какими из них оснащен ваш автомобиль. Это можно определить по году выпуска.
Другие детали не подходят по креплениям и размерам.
В следующем порядке будет выполняться удаление:
- Перед началом работы отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
- Открутите винты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком.
- Также выверните винты, крепящие бампер к верхней поперечине рамы радиатора, и винты под крышкой съемной фары в сборе.
- Обратите внимание на гайки и саморезы на нижнем кронштейне бампера и саморезы на кронштейне брызговика бампера — со стороны съемной фары в сборе.
- Отсоедините два жгута проводов от фары, нажав на пластиковые выступы.
- Снимите блок фары с автомобиля для ремонта или замены.
- Установите в порядке, обратном снятию.
Доступ к нижним болтам крепления фары затруднен. Поэтому вам понадобится торцевой ключ с удлинителем.
Ксенон для chevrolet niva
Ксенон для Chevrolet Niva предлагается в вариантах с ближним и дальним светом. Цоколь автомобиля Chevrolet Niva определяет, является ли лампа ксеноновой или нет. В биксеноновой лампе дальний и ближний свет идут вместе. Для установки ксенона не обязательно менять фары. В вашей Chevrolet Niva есть возможность использовать ксенон в любой фаре. Если бортовой компьютер определяет, что обычные лампы не подлежат обслуживанию, следует купить ксенон и установить его только в бамперы.
Ксенон можно установить на обе линзы, если они уже установлены, а также на простые фары. Вы можете приобрести и установить ксеноновые линзы и лампы в фары вашей Chevrolet Niva. Линзы фар подбираются в зависимости от диаметра и расстояния до стекла. Имеются линзы для ближнего и дальнего света.
Если на вашем Chevrolet Niva уже установлен оригинальный ксенон, мы можем предоставить аналоги или заменить оригинальные ксеноновые блоки на любые другие, которые вы предпочитаете. Мы также предоставляем подержанные штатные ксеноновые лампы.
Стоимость ксенона и биксенона Шевроле Нива:
Варианты ксенона | Цена ксенона |
Ксенон Chevrolet Niva, в ближний свет | от 3 500 руб. |
Ксенон Chevrolet Niva, в дальний свет | от 3 500 руб. |
Ксенон Chevrolet Niva, в ПТФ | от 4 500 руб. |
Ксенон CAN Chevrolet Niva, с обманкой | от 3 500 руб. |
Биксенон Chevrolet Niva | от 5 000 руб. |
Биксенон CAN Chevrolet Niva с обманкой | от 6 000 руб. |
Лампа ксенон Chevrolet Niva | от 1 000 руб. |
Лампа биксенон Chevrolet Niva | от 1 200 руб. |
Блок розжига ксенона Chevrolet Niva | от 1 000 руб. |
Линзы ксенон Chevrolet Niva, с глазками и без | от 4 500 руб. |
Записаться на установку ксенона в Шевроле Нива
8 (812)701-02-01Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, от производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки в наш магазин.
Противотуманные фары Шевроле Нива могут быть оснащены ксеноном. Ксенон для противотуманных фар выбирается исходя из их цоколя и расстояния до стекла. При установке ксенона в подфарники обязательно нужно брать комплект ксенона с влагозащищенными блоками розжига. Из-за того, что они установлены снизу, туда будет лететь грязь, соль и реагенты. Если блок розжига обычный, то он быстро выйдет из строя.
Рейтинг ксенона Chevrolet Niva на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония) 2. Hella (Германия) 3. Philips (Германия) 4. Sho-Me (Тайвань) 5. Klunger (Китай)
Когда покупать ксенон на Chevrolet Niva:
Помимо неисправного блока розжига ксенона, галогенные лампы имеют тусклый свет. Нештатный ксенон в автомобиле также вышел из строя.
Регулировка противотуманных фар
Регулировка фар производится с помощью оптических приборов. При их отсутствии допускается регулировка на горизонтальной площадке с использованием экрана. Неровность рабочей площадки должна быть не более 3 мм на 1 метр.
Установите полностью заправленный и оборудованный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 10 м от дисплея (панель примерно 2х1 м и т.д.) так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна к дисплею.
Перед нанесением разметки проверьте, что давление в шинах составляет 0,19 МПа (1,9 кгс/см2), затем подтяните подвеску автомобиля 2-3 раза для самоустановки ее элементов.
Регулировка противотуманных фар по экрану:1 — опорная ось светового прибора (фары); 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная ось, проходящая через опорную ось;
5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей платформы, на которой установлен автомобиль; 6 — плоскость экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света передних противотуманных фар в направлении 3º вверх; 8,9 — координаты точек измерения положения отсекателя в вертикальной плоскости;
» K» — расстояние на экране от проекции оптического центра фары до положения светотеневых границ луча противотуманной фары (200 мм); «H» — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; «U», «S» — координаты точек измерения положения светотеневых границ в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения «U»≤600 мм; «S»=174,5 мм).
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте направление луча противотуманной фары. Верхний край луча противотуманной фары должен быть параллелен плоскости рабочей платформы, на которой установлен автомобиль.
Регулировка фар осуществляется путем вращения винта 1 (на рисунке), который поворачивает оптический элемент в горизонтальной плоскости.
Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через контрольную ось, должна быть не более 625 кд в направлении вверх на 3º от положения отсечки.
Если сила света не соответствует указанному выше значению, выполните повторную регулировку не менее 0,5% по вертикали от значения угла 69′ и измерьте интенсивность света.
Снятие корпуса противотуманной фары
С помощью крестовой отвертки открутите три винта, крепящие фары к бамперу
Отверткой нажмите на два фиксатора на блоке, а затем отсоедините жгут проводов от лампы фары.
При необходимости используйте гаечный ключ Torx 20 через отверстие в бампере для регулировки направления луча фары.
Установите противотуманный фонарь в обратном порядке.
Правая фара обозначена буквой R левая фара обозначена буквой L.